Экономика России

Автор A.W.R., Апр. 12, 2022, 16:03

« назад - далее »

TORINЪ

Силуанов: текущий курс рубля благоприятен для экспортеров, этот фактор важнее, чем уровень ключевой ставки.

Чемезов: Экспорт - то же самое, длинный цикл производства экспортной продукции. Нужно брать кредиты. А при такой высокой ключевой ставке практически любой контракт становится убыточен. По всей видимости придётся останавливать экспорт,

Serg046

Ага, текущий. За 40 минус еврос с 116 до 120 улетел. При этом и до 116 сегодня поднялся.

KJА

Ну вот, а вы боялись денежного навеса, который превращется, превращается...
Хотя думаю рубль обратно к сотке вернётся

kirgam

Силуанов надеется обогнать Венесуэлу по уровню реальной  экономики? Ну что же,  российские
 1990-е годы скоро кому-то покажутся образцом для перспектив ускоренного развития. :)

TORINЪ

О как, а что случилось? Где Ту204/214 по 10 машин в год, как обещали? Про Мс21 уже вообще не понятно когда он хотя бы ориентировочно в серию пойдет и будет ли соответствовать заявленным технико-экономическим характеристикам. Газовая турбина большой мощности тоже так и не в серии (я знаю что ввели в эксплуатацию 1 блок с ними). И если про самолет еще можно сказать мол своего рынка не хватит для окупаемости блаблабла, то для турбины и у себя заказов лет на 20 вперед будет.
ЦитироватьРоссия может купить иностранные самолеты при росте спроса на авиаперевозки в стране, рассказал вице-премьер РФ Виталий Савельев в интервью журналисту ВГТРК Павлу Зарубину.

"Ну понимаете как, обижаться - на обиженных воду возят, да. У нас есть отечественная промышленность, которая производит достаточно качественные современные самолеты - это МС-21, Sukhoi Superjet. У нас есть уже возможности производить самолеты самим. Другое дело, мы даже сейчас в этих условиях уходим за 100 миллионов перевозок, если россияне готовы летать больше, если есть такой спрос, а он есть, ну конечно, мы можем покупать, если промышленность наша не успевает сделать", - сказал Савельев, отвечая на вопрос, как Россия будет выстраивать отношения с ушедшими из страны компаниями Boeing и Airbus в случае их возвращения.