Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 29-03-2008 17:38:36

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Автовокзалы

Автовокзальные страдания в Москве скоро закончатся

В Москве на 9 железнодорожных и 4 авиационных вокзала приходится только один автобусный – Щелковский. На его «плечах» – 15% всех международных и междугородных автоперевозок. Однако и с этим пассажиропотоком вокзал справляется с трудом. Каждый день от его перронов отправляются в дорогу более 25 тыс. человек. Но скоро ему на помощь придут 5 новых автовокзалов.

Конечно, разгрузить старый пассажирский терминал помогают автостанции, которые функционируют у станций метро «Красногвардейская», «Теплый Стан», «Домодедовская», «Выхино», «Курская», «Партизанская», на Рязанском проспекте, Аэровокзале… Всего их около двух десятков. Скорее, это даже не автостанции, а «пересадочные узлы», на которых, сойдя с автобуса, можно спуститься в метро, пересесть на трамвай или поймать такси.

Чтобы создать пассажирам условия для автопутешествий, необходимо решить ряд важных вопросов, и прежде всего – с новыми автовокзалами. Ведь под сводами Щелковского в ожидании своих маршрутов ежедневно скапливаются десятки тысяч людей. И порой многим из них даже негде присесть, не говоря о таких понятиях, как качественное питание и сервисное обслуживание.

А ведь по вокзальным нормативам пассажир должен рассчитывать на стандартный набор вокзальных услуг: должны быть самые необходимые объекты мелкорозничной торговли, кафе или ресторан, камеры хранения, платная автостоянка, гостиница, пусть даже с приставкой «мини». А еще при вокзале должны быть такие необходимые атрибуты дорожного движения, как отличные подъезды, автостоянки, оборудованные всем необходимым посадочные терминалы.

Автовокзальные проблемы заставили городские власти задуматься над их решением. В результате появилось сразу пять проектов новых автовокзалов. В Западном округе «причал» для автобусов должен появиться рядом с Московским международным деловым центром «Москва-Сити». В Южном – в районе метро «Аннино», Юго-Восточном – в Жулебино, около будущей станции метро «Пронская». В Северном – в районе «Аэропорта». И, наконец, в Восточном – возле станции метро «Черкизовская». Отметим, что если первые четыре автовокзала значатся лишь в долгосрочных планах, то проект Черкизовского, созданный по заказу Москомархитектуры и Института Генплана Москвы, уже существует в чертежах. Его проектированием занимались специалисты из архитектурной мастерской «Сергей Киселев и партнеры»

«Главное для автовокзала – правильно выбрать стратегическое место, – говорит Александр Лабутин, главный архитектор проекта. – Хорошо, когда по соседству уже имеются железнодорожная платформа, станция метро, остановки для других видов городского транспорта, центральные дороги». В Черкизово все это присутствует. Кроме того, путешественники и встречающие получат возможность добраться до автовокзала на собственном автомобиле, для чего спроектированы наружные и внутренние автостоянки, добавляет архитектор.

Подъехать к вокзалу можно будет как по Щелковскому шоссе, так и с обеих сторон Четвертого транспортного кольца. Между прочим, немаловажный участок этого кольца пройдет в тоннеле под будущим автовокзалом. Словом, Черкизово, дополненное еще и центральной автобусной точкой, в ближайшем будущем станет одним из самых крупных транспортных узлов столицы.
При проектировании нового автокомплекса с пропускной способностью более 40 тыс. человек в сутки были учтены все пассажирские интересы. Вокзал спроектирован в четырех уровнях. На первом и четвертом – пассажирские перроны. На втором, подземном, автостоянка. На третьем – залы для пассажиров, камеры хранения, служебные и технические помещения. Часть административных комнат и кабинетов разместится на третьем и четвертом уровнях. Тут же предполагается открыть залы ожидания, билетные кассы, комнаты отдыха для водителей, кафе, рестораны, аптечные киоски, парикмахерский салон, торговые помещения, бутики.
И хотя внутри основного блока уже имеется место для автопаркинга, рядом с главным терминалом планируется построить отдельную 5-ярусную перехватывающую парковку на 2250 автомобилей. Еще несколько парковок, в том числе и служебных, «разбросано» по всей территории автовокзала.

Все уровни автовокзала с помощью вместительных лифтов и эскалаторов будут связаны с посадочными перронами. Система подземных и надземных переходов объединит терминал со станцией метро «Черкизовская», одноименной железнодорожной платформой, остановками наземного пассажирского транспорта.

Кроме прочего, рядом с основным корпусом разместятся коммерческий центр с офисными помещениями и мотель на 250 номеров, который предоставит транзитным пассажирам возможность полноценного отдыха. Общая площадь вокзала с мотелем составит около 73 тыс. кв. м, офисного центра – более 150 тыс. кв. м.

Столичные власти рассчитывают, что вокзал будет возводиться как на бюджетные деньги, так и на средства инвесторов. По крайней мере, город взял на себя строительство основного терминала, привокзальной парковки и перехватывающей стоянки. А средства инвесторов пойдут на возведение мотеля, торгового и офисного комплекса, где также будут размещены свои собственные парковки.

Конкретная дата закладки первого камня Черкизовского автовокзала пока держится в секрете. Но известно, что его воплощение начнется с перехватывающей стоянки, после чего все силы будут брошены на вокзальный терминал. И только после всего – офисный центр, платная пятиуровневая автостоянка и объекты инфраструктуры.

Если пассажиры, уставшие от нервотрепки, задержки и отмены рейсов, в скором времени все-таки получат возможность отдохнуть в гостинице или в ожидании экспресса скоротать свободное время в кафе и ресторанах, то щелковские жители все же рассчитывают, что воздух в их районе станет чище, а шума меньше, после того как вокзал переедет в Черкизово.
Между прочим, площадка для автовокзала в Черкизове выбрана благодаря тому, что в близком соседстве не окажется жилых микрорайонов, только стадион «Локомотив» и промышленные зоны. Так что «комплекс неудобств», которым вот уже на протяжении трех с половиной десятков лет «пользуются» жители домов, окружающих ныне действующий автовокзал, в Черкизове будет полностью исключен. Кроме того, специалисты надеются, что после ликвидации старого автовокзала частично разгрузится Щелковское шоссе, которое сегодня просто задыхается от пробок.

Взято с соб.ру

Неактивен

 

#2 29-03-2008 19:29:40

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автовокзалы

В Анино вообще проблем со строительством мало - прямо у метро есть огромный задел и парковка под его строительство. Но если не ошибаюсь, областные автобусы едут дальше этой станции, вглубь Москвы.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#3 29-03-2008 19:37:54

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Автовокзалы

Лучше бы они этого не делали... С юга проще пилить до Ленинского или Ясенево, чем пытаться проехать в центр. Варшавка тормозит ужасно с постоянными непредсказуемыми (кроме как для местных, наверное) поворотами с левого ряда. Причем иногда - даже двух-трех рядов... Один раз ехал по ней из центра - то же самое...

Неактивен

 

#4 29-03-2008 19:43:23

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автовокзалы

Ну, тут не согласен. Аннино (кстати, Н или НН, извиняюсь за столь стыдный вопрос) практически у МКАД, а кто по Варшавке едет - им до Ленинского ой как неудобно. МКАД в том месте тормозит не меньше Варшавки. Говорю, так как бываю там часто.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#5 29-03-2008 20:39:19

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Автовокзалы

Ты меня не совсем понял. Аннино (именно с двумя, потому что Анна, а не Аня ab ) не конечная цель, про которую я писал. Я писал про езду за рулем на своем автотранспорте. Конечно, пассажирам автобуса куда логичнее пересеть на метро на Аннино, чем ехать до Ясенево или Юго-Западной. А МКАД тормозит именно потому там в первой половине К Ленинскому, а во второй - ОТ Ленинского, что все жители Бутово (и не только) дружно едут на Ленинский, пытаясь НЕ ехать по Варшавке. Если бы Чертановскую улицу прорубили до развязки на 33 км с Южным Бутово, был бы уже третий альтернативный маршрут... А вот если бы я жил в Бутово, то ходил бы пешком к метро и... далее понятно. Конечно мне легко так размышлять, у меня четыре станции до кольцевой, а там, на СТЛ, - больше десяти, но время все равно бы экономилось, ИМХО. А машина теперь хороша в воскресенье и по ночам. С трудом в суботу. Все...

Неактивен

 

#6 30-03-2008 05:41:14

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автовокзалы

Понятно, просто мы говорили о разных вещах ab я имел в виду автобусы и маршрутки из Чехова, Серпухова, Тулы и т.д. Вот они едут чуть ли не до Пражской, хотя могли идеально останавливаться у Аннино.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#7 31-03-2008 12:42:45

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Автовокзалы

Ну, если построят нормальный перехватывающий узел, то надо будет решать этот вопрос в принудительном порядке. Потому что там действительно не проедешь дальше. А так хоть немного, но легче. Странно и что пассажиры на это идут, - если все равно нырять в метро на Пражской, то куда быстрее до нее добраться на метро от Аннино, чем на автобусе поверху...

Неактивен

 

#8 01-04-2008 04:14:22

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автовокзалы

Более того, на Пражской многие поезда уже прилично заполнены. Да и автобусам стоять перегазовывать в пробке - лишние литры жечь тоже непонятно зачем.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#9 22-07-2008 06:17:39

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Автовокзалы

Москва прирастет вокзалами
Пять новых автовокзалов появятся в различных округах столицы в ближайшие годы

Наряду со строительством новых дорог и развязок в российской столице решено комплексно развивать межрегиональные и международные автобусные перевозки. По заверению столичных чиновников совсем скоро в пяти округах города появятся новые автовокзалы. А ныне существующий Щелковский транспортный узел будет ликвидирован. Эксперты неоднозначно оценивают такое решение транспортной проблемы.

Необходимость строительства новых пунктов прибытия и отправки автобусов в Москве объясняют элементарным дефицитом.

«Создание пяти новых автовокзалов немного разгрузит улицы города, потому что автобусы не будут заходить в центр» «Сейчас в городе 40% всех перевозок приходится на Щелковский вокзал, он перегружен, поскольку обслуживает практически все направления дальнего автобусного сообщения.

Ежедневно с него отправляется около 200 автобусов дальнего следования, а также осуществляется до 850 отправлений пригородных автобусов. Среднесуточный пассажиропоток превышает 25 тысяч человек, при том, что пропускная способность автовокзала составляет всего 18 тысяч пассажиров», - рассказали газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта и связи Москвы.

Согласно новому постановлению, подписанному накануне Юрием Лужковым, Щелковский вокзал подлежит выводу. Решение мотивируется тем, что здание вокзала, построенное в 1972 году, уже успело устареть.

Вместо него, новый автовокзал планируется перенести ближе к центру города - к станции метро «Черкизовская», на пересечение Щелковского шоссе и проектируемого Четвертого транспортного кольца. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, рядом с вокзалом разместится стоянка на 100 автобусов, мотель на 150–200 мест, офисный комплекс, автостоянки на 3,6 тыс. мест, из которых 2 тыс. мест отдадут под перехватывающие парковки.

Еще один транспортный узел появится у платформы «Косино» Горьковского направления Московской железной дороги. Этот вокзал войдет в комплекс из перехватывающих парковок, будущей станции метро «Пронская». По задумке строителей им также смогут пользоваться пассажиры станций, которые откроются после продления Таганско-Краснопресненской линии метрополитена.

Северо-восток и север города будет обслуживать новый автовокзал у платформы «НАТИ» Октябрьской железной дороги. Этот автовокзал будет спланирован после строительства участка Четвертого транспортного кольца, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации.

Четвертый автовокзал разместят на западе столицы — в районе поселка Внуково на Боровском шоссе, а пятый - на юге.

На время строительства новых автовокзалов в Москве оборудуют специальную сеть пунктов отправления междугородных автобусов. Так, уже согласовано прибытие и отправление автобусов с автобусных станции на Рязанском проезде, с площади Курского вокзала, со станции «Домодедовская», «Теплый Стан», «Красногвардейская», «Выхино». Появятся автобусные станции у Казанского и Курского вокзалов.

Сейчас в Москве действуют восемь автовокзалов. Все они находятся в собственности Московской области или принадлежат коммерческим компаниям.

Идея строительства новых транспортных узлов, по словам председателя президиума Института проблем глобализации (ИПРОГ) Михаила Делягина, витает в воздухе уже несколько лет, и в мегаполисе уже давно ощущается потребность в озвученных решениях.

«Я думаю, что создание пяти новых автовокзалов немного разгрузит улицы города, потому что автобусы не будут заходить в центр, в то время как сейчас, большинство из них отправляется от площадей вокзалов, - отметил он в интервью газете ВЗГЛЯД. – Обнадеживает также то, что новые автовокзалы расположены рядом с железной дорогой, следовательно, люди будут добираться поездом. Это разумно, потому что московские и подмосковные электрички загружены полностью только в летний сезон, и новое строительство – это способ дозагрузки общественного транспорта».

Но не стоит забывать о том, говорит Делягин, что новые пассажиры, прибывшие на столичные вокзалы, потом воспользуются обычным городским транспортом – метро или маршрутками, поэтому, следует заранее предусмотреть дельнейшее распределение пассажиропотоков.

«В противном случае, мы получим решение частной проблемы, безусловно правильное и разумное, но не решение проблемы всех москвичей в целом», - подчеркнул он.

Источнк: Деловая газета "Взгляд"

Неактивен

 

#10 07-02-2011 11:41:12

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Автовокзалы

Три новых автовокзала появятся в Москве

Москомархитектура подготовила три участка в Москве для размещения на них небольших автовокзалов.

«Сейчас стоит задача - на каждом направлении построить небольшой, но автовокзал или автостанцию. Мы подобрали ряд участков», - пояснил главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

Он отметил, что подобран участок на Лермонтовском проспекте в районе Жулебино, на Пятницком шоссе близ строящейся станции метро «Пятницкая», а также в районе города Котельники недалеко от подмосковных Люберец.

По словам Кузьмина, главное, чтобы москвичам было удобно пересаживаться с личного автотранспорта на метро, сообщает РИА Новости – Недвижимость.

Главный архитектор Москвы отметил, что к следующему заседанию коллегии будут даны конкретные предложения по этим участкам, кроме того, будут представлены конкретные предложения «по реконструкции и развитию территории вдоль МКАД, начиная с западного участка».

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#11 26-04-2011 04:20:35

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Автовокзалы

Шесть автовокзалов появится в столице к 2016 году

Власти Москвы намерены построить в столице до 2016 года шесть автовокзалов, а также несколько десятков транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о намерении разобраться со стихийными автовокзалами столицы, куда ежедневно прибывает большинство междугородних и международных автобусов. Он отметил, что необходимо спроектировать соответствующие площадки для автовокзалов, обустроить их таким образом, чтобы пассажирам было комфортно.

«Планируется ввод в эксплуатацию шести автовокзалов, 21 плоскостного ТПУ, 32 стационарных ТПУ на территории Москвы», - сказал заместитель мэра столицы по вопросам развития транспорта и дорожного строительства Николай Лямов.

Он добавил, что такие меры позволят упорядочить международные перевозки и снизить перегруженность ТПУ. Как заявил, в свою очередь, Собянин, необходимо повышать качество и безопасность транспортного обслуживания, а при строительстве автовокзалов и ТПУ нужно привлекать внебюджетные источники.

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) представляет собой комплекс пересадочных устройств, перехватывающих стоянок и других объектов. Он объединяет находящиеся в черте города станции железной дороги, метрополитена, автобусных и троллейбусных маршрутов. В середине февраля новый транспортно-пересадочный узел открылся у метро «Планерная».

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин заявил ранее, что около 50 новых ТПУ могут появиться в Москве в ближайшие годы. Исполнительный директор Московского транспортного союза (МТС) Юрий Свешников также сообщил РИА Новости, что столица нуждается в 15 новых автовокзалах, которые необходимо разместить возле вылетных автомагистралей.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru