Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#26 19-06-2008 16:37:12

Игорек
Мастер
Откуда: ЮАО
Зарегистрирован: 27-02-2008
Сообщений: 1756
Рейтинг :   33 
ICQ Статус:

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Эх,  и подфартило же Казани. То 1000-летие очень кстати нагрянуло, то универсиада. Не город, а одна большая стройка. И строят, надо сказать неплохо. Думаю, среди Российских регионов Татарстан - один из лидеров по уровню финансирования.

Неактивен

 

#27 20-06-2008 02:23:25

aidar
Бывалый
Зарегистрирован: 22-05-2008
Сообщений: 361
Рейтинг :   18 

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Игорек написал:

Эх,  и подфартило же Казани. То 1000-летие очень кстати нагрянуло, то универсиада. Не город, а одна большая стройка. И строят, надо сказать неплохо. Думаю, среди Российских регионов Татарстан - один из лидеров по уровню финансирования.

Если власти других регионов не хотят привлекать средства в свой регион - это наша проблема? нет, инертность этих властей никоим образом Казани не касается. Мы пиарим свой город везде, не жалея денег, и этот пиар, как видно, не прошел даром.


http://s43.radikal.ru/i100/0807/67/3584d13955fe.jpg

Неактивен

 

#28 20-06-2008 03:34:13

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Мы? Может они?

Неактивен

 

#29 20-06-2008 06:14:24

aidar
Бывалый
Зарегистрирован: 22-05-2008
Сообщений: 361
Рейтинг :   18 

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Слава написал:

Мы? Может они?

МЫ.


http://s43.radikal.ru/i100/0807/67/3584d13955fe.jpg

Неактивен

 

#30 23-06-2008 06:52:18

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Идет проходка последнего тоннеля второй очереди метро

Идут работы по проходке правого перегонного тоннеля от станции метро "Козья Слобода" до станции "Кремлевская". Длина тоннеля составит 2,24 тысячи м и пройдет на глубине до 32 м, а под руслом реки Казанки – до 9 м. Это последний тоннель второй очереди метрополитена. По словам мэра Казани Ильсура Метшина, строительство метрополитена идет в положенные сроки. Станцию "Проспект Победы" планируется ввести в текущем году, а "Козью Слободу" – в 2009 году.

По информации «Интерфакса», в текущем году на строительство метро в Казани выделено 500 млн. рублей из бюджета республики и 635 млн. рублей федеральных средств.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#31 15-07-2008 15:56:19

aidar
Бывалый
Зарегистрирован: 22-05-2008
Сообщений: 361
Рейтинг :   18 

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Метростроевцы Казани разрабатывают котлован станции «Козья слобода»


Более 60 тысяч кубометров грунта вывезли на сегодняшний день из котлована на станции «Козья слобода» метростроевцы Казани. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

Осталось вывезти порядка 30 тысяч кубометров грунта, то есть в целом из котлована «уберут» примерно 90 тысяч тонн песка и глины. Одновременно метростроевцы занимаются укреплением котлована, размеры которого, к слову, составляют 305 метров в длину и 20 – в ширину. По периметру с помощью вибропогружения в землю «вонзаются» специальные шпунты, или ограждения. Основная их часть на сегодняшний день уже надежно укреплена. Осталось установить около 10 процентов шпунтов.

15 июля, «Татар-информ»

Вид на стройплощадку "Козьей Слободы" (в районе 3 строительных кранов) с проспекта Ибрагимова:

http://i066.radikal.ru/0807/5e/0ff6ed4da38a.jpg


http://s43.radikal.ru/i100/0807/67/3584d13955fe.jpg

Неактивен

 

#32 09-09-2008 09:16:29

aidar
Бывалый
Зарегистрирован: 22-05-2008
Сообщений: 361
Рейтинг :   18 

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Станция «Проспект Победы» будет сдана в конце 2008 года
by K-lex


Сегодня на станции «Проспект Победы» побывали Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин. Речь во время осмотра станции шла о дальнейшем финансировании строительства, поскольку из-за недостатка средств объект не был сдан вовремя в эксплуатацию.

По словам заместителя начальника МУП «Казметрострой» Вениамина Терзиманова, в настоящее время  проходка тоннелей завершена полностью. Тоннелепроходческие комплексы «Катюша» и «Полина» извлечены из-под земли и транспортированы для работы в Подмосковье.

На станции «Проспект Победы» развернулись работы по внутренней отделке и подводу инженерных коммуникаций. На краю станции, которая, к слову, мелкого заложения, со стороны «Макдональдса» ведется бетонирование котлована. В сентябре эти работы планируется завершить. Станция будет закрыта снаружи полностью, можно будет проводить внутреннюю отделку.

Сдавать станцию в эксплуатацию зимой, считает В.Терзиманов, достаточно сложно. Журналистов интересовал вопрос, а не будет ли заливать станцию во время сильных дождей. Оказывается, "на проспекте Победы такого не случиться не может, поскольку есть время, чтобы все сделать в соответствии с проектом". К тому же микрорайон Горки - достаточно высокое место.

Что касается строительных материалов, то они уже закупаются. Партии мрамора и гранита прибывают из Индии. Этот материал также поступает из российских месторождений и Украины. Металл поставляют прокатные заводы Нижнего Тагила, электрическое оборудование тоже будет получено от российских изготовителей. Все остальные материалы и оборудование  будут поставлены российскими производителями.

Директор Дирекции по строительству подземных транспортных сооружений (заказчик) Анатолий Церцеил рассказал о том, что в основу архитектурно-художественного оформления интерьера станции заложена тема победы советского народа в Великой Отечественной войне. Облицовка колонн и путевых стен будет выполнена из мраморных и гранитных плит. Спаренные колонны, расположенные с двух сторон вдоль платформы и объединенные декоративным элементом, образуют Триумфальную арку. Каждая из арок посвящена одному из городов-Героев, название которого выгравировано на стекле, расположенном между спаренными колонами. В пролетах между арками размещены люстры, символизирующие праздничный салют. Дополнительное освещение платформы осуществляется светильниками, расположенными вдоль балок. Полы будут выложены полированным гранитом разных пород по специальному рисунку. Стены, колонны и пилястры вестибюлей планируется облицевать камнем тех же пород. Отдельные элементы в отделке станции выполнены на 80 процентов, в целом станция готова на сегодняшний день на 35 процентов, сообщил А.Церцеил. Возводить станцию помогает 44-й тоннелепроходческий отряд из Сочи.

По словам А.Церцеила, объект возводится на принципах софинансирования: 20 процентов средств поступает из российского бюджета, 80 – из республиканского. За период строительства из бюджета РФ должны поступить 635 миллионов рублей. Данная сумма уже получена. Из бюджета РТ получено 800 миллионов рублей. Предполагается, что в дальнейшем  строительство метрополитена будет осуществляться на паритетной основе.

Тем временем, Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин ознакомились с ходом работ на станции, а также определились с финансированием объекта.

Как заметил в беседе с журналистами Р.Минниханов, метростроевцев планируется поддерживать в плане финансирования, тем более, что ход работ осуществляется достаточно хорошими темпами. Как отметил Премьер, объект требует серьезных денежных вложений. В этом случае станцию в конце года можно будет реально сдать в эксплуатацию. «Именно такую задачу мы поставили сегодня», - подчеркнул он.

График финансирования придется решать с помощью заимствования из других статей республиканского бюджета. На будущий год, как сообщил Р.Минниханов, есть поручение Президента РТ, на основании которого в проект бюджета на строительство станции заложено около 2 миллиарда рублей. Правда, первоначально планировалось выделить 500 миллионов, но Минтимер Шаймиев внес изменения в сторону увеличения суммы.

Премьер-министр РТ отметил, что кроме двух ныне строящихся станций, к началу этого важного мероприятия необходимо ввести в строй еще 4. Всего должны быть открыты 6 станций, заключил Р.Минниханов.

8 сентября, «Татар-информ»

Фото:

http://s42.radikal.ru/i097/0809/2f/ccf3126963cd.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/0809/8d/875671462880.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/0809/39/4cd226b4a96a.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/0809/4e/508cac8ac020.jpg


http://s43.radikal.ru/i100/0807/67/3584d13955fe.jpg

Неактивен

 

#33 18-09-2008 02:44:14

aidar
Бывалый
Зарегистрирован: 22-05-2008
Сообщений: 361
Рейтинг :   18 

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Метростроевцы Казани приступают к бетонированию основания котлована станции «Козья слобода»

http://s42.radikal.ru/i098/0809/0f/a475fcaf915e.jpg

kazantransport.by.ru

Первые 200 кубометров бетона будут уложены на будущей неделе в основание станции «Козья слобода» или, как говорят метростроевцы, они приступят к армированию лотка станции. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщили в МУП «Казметрострой».

За полтора года, пока будет возводиться станция, в котлован будет уложено 14 тысяч кубометров бетона. Причем работа не будет прекращаться даже зимой. В это время года для того, чтобы бетон быстро не затвердевал, будет применена система обогрева.

На сегодняшний день от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская» метростроевцы проложили под землей 598 метров правого перегонного тоннеля. Напомним, общая протяженность тоннеля – 2242 метра.

17 сентября, «Татар-информ»


http://s43.radikal.ru/i100/0807/67/3584d13955fe.jpg

Неактивен

 

#34 02-11-2008 09:35:47

spellbind
Новичок
Откуда: Moscow-Kazan
Зарегистрирован: 02-11-2008
Сообщений: 24
Рейтинг :   

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Sky77 написал:

......Кстати, это что, местный проект? И, если да, зачем так разбазаривать средства? Ведь у нас в большинстве городов в метро пока по одной линии. Неужели в каждом городе свои собственные поезда строят. Нет, конечно, понятно желание загрузить заказами собственные заводы, обеспечить рабочие места......

2 Sky 77 Для инфо: в Москве используются 2 вида вагона, стандартный (он же Питере и Н.Новг-де) и Русич. Для Казани сделали вагоны "казань", но насколько я знаю Русичи также закупались или планируют закупаться.

Неактивен

 

#35 28-11-2008 17:23:32

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Метро под дном реки

http://pics.vesti.ru/p/b_289746.jpg http://pics.vesti.ru/p/b_289745.jpg http://pics.vesti.ru/p/b_289744.jpg http://pics.vesti.ru/p/b_289742.jpg http://pics.vesti.ru/p/b_289743.jpg http://www.vesti-moscow.ru/i/video_ico.gif

В столице Татарстана прокладывают новую линию метро. Она соединит две части города, расположенные на разных берегах реки Казанка. От идеи метромоста инженеры отказались - слишком подвижный грунт. Станции решили соединить тоннелем, прорытым под дном. В Москве по такому принципу проложен лефортовский участок Третьего автомобильного кольца, но вот метро так еще в России не строили.

Самый сложный участок строительства – тоннель под рекой Казанка – соединит два берега города. Продвижение большой машины, она проходит до 10 метров за сутки, происходит в условиях слабых и подвижных грунтов. Благодаря высокой герметичности, водонепроницаемым бетонным блокам и таким шпунтам, которые как конструктор соединяют их в единый тоннель, любая, даже малейшая возможность затопления, исключается полностью.

С притоком воды в 6 тысяч кубов за сутки приходится бороться с помощью водоотводного коллектора и новейших гидроизоляционных технологий. Прорезиненный высокопрочный металлобетон – разработка казанских инженеров. Для проверки качества рабочие пробивают заглушку – течи нет, значит, всё в порядке.

"Работы ведутся в сложных гидрологических условиях. В России таких тоннелей просто нет. В Казани такой тоннель строится впервые", - пояснил Вениамин Терзиманов, заместитель начальника МУП "Казметрострой".

С помощью лазерной системы рабочие могут устанавливать конструкции с точностью до миллиметра. Работа ювелирная. Ведь эти блоки должны прослужить целый век, и всё это время – каждую минуту – выдерживать колоссальные нагрузки.

Около ста тысяч болтов – столько металла хватило бы на многоквартирный дом – позволяют тоннелю сохранять высокий запас прочности: его не смогут повредить ни подвижные почвы, ни грунтовые воды.

Ну а на другом конце казанского метрополитена тем временем приступают к отделочным работам станции "Проспект Победы". Через месяц её введут в эксплуатацию. Поэтому работы не прекращаются ни на минуту. Перед строителями стоит задача: успеть достроить ещё шесть станций к Универсиаде 2013 года. На месте будущих станций уже ведётся геологическая разведка.

"Дана команда, дано стабильное финансирование. И мы обязуемся 26 декабря ввести станцию в эксплуатацию", - сказал Марат Рахимов, начальник МУП "Казметройстрой"

Вагонетка загружается грунтом, и проходческий комплекс продолжает движение. Курс: строго на юг. До станции "Кремлёвская" осталось половина пути – ещё тысяча метров. И уже в скором времени к пяти действующим станциям Казанского метрополитена должны прибавиться новые. И тогда центральная и пока единственная ветка соединит северную окраину с южной.

http://www.vesti.ru/i/logo.gifhttp://www.vesti.ru/i/logo_2.gif


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#36 28-11-2008 22:36:26

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Станции решили соединить тоннелем, прорытым под дном. В Москве по такому принципу проложен лефортовский участок Третьего автомобильного кольца, но вот метро так еще в России не строили.

???
Я чего-то не понимаю, или многие центральные участки в Москве не считаются?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#37 29-11-2008 08:17:24

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Да я тоже смотрел сюжет и смеялся над их противоречивостью. Они наверно имели ввиду, что еще ни где не строили тюбингами, которые разработали казанские ученые.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#38 01-12-2008 13:01:29

aidar
Бывалый
Зарегистрирован: 22-05-2008
Сообщений: 361
Рейтинг :   18 

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Не сравнивайте Москву-реку и Казанку, все-таки Казанка раза в 4 шире и глубже.


http://s43.radikal.ru/i100/0807/67/3584d13955fe.jpg

Неактивен

 

#39 01-12-2008 17:54:23

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

А какая разница 30 или 60 метров такого же тоннеля строить. Из тех же тюбингов. Питер вообще весь на разливе в болоте стоит.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#40 03-12-2008 18:06:56

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

aidar написал:

Не сравнивайте Москву-реку и Казанку, все-таки Казанка раза в 4 шире и глубже.

Раза в 4 шире? Ты Москву-реку видел или ваша с Волгу шириной?
По поводу глубины - наше метро специально строилось очень глубоко, в целях защиты от бомбардировок + коммуникаций много уже, так что оригинальности у вас в данном случае нет.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#41 04-12-2008 09:00:50

aidar
Бывалый
Зарегистрирован: 22-05-2008
Сообщений: 361
Рейтинг :   18 

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Night City Dream написал:

aidar написал:

Не сравнивайте Москву-реку и Казанку, все-таки Казанка раза в 4 шире и глубже.

Раза в 4 шире? Ты Москву-реку видел или ваша с Волгу шириной?
По поводу глубины - наше метро специально строилось очень глубоко, в целях защиты от бомбардировок + коммуникаций много уже, так что оригинальности у вас в данном случае нет.

если не ошибаюсь, 800 метров в ширину или около того.


http://s43.radikal.ru/i100/0807/67/3584d13955fe.jpg

Неактивен

 

#42 07-02-2009 20:34:23

Хлебец-Молодец
Новичок
Откуда: KZN
Зарегистрирован: 07-02-2009
Сообщений: 11
ICQ Статус:

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Наша станция "Проспект Победы" очень похожа на "Парк Победы" в МСК ab

Неактивен

 

#43 11-05-2009 06:19:44

MaxDelfin
Новичок
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 65
Рейтинг :   

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

А что среди фоток нет фотографий станции Проспект Победы? Она же самая красивая из всех станций-сам почти ежедневно через нее в центр катаюсь


Если долго тянуть кота за хвост, то и из нашего Мурзика тоже может выйти человек...

Неактивен

 

#44 27-08-2010 04:39:31

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Развитие метрополитена/Underground Development

Казанскому метрополитену - пять лет!

http://www.ljplus.ru/img4/m/o/mosmetro/metroelectrotrans.gif

Сегодня исполняется пять лет самому молодому метрополитену России.
   Метрополитен в Казани открылся в 2005 году, а первыми пассажирами стали гости, приехавшие на празднование тысячелетия основания города. За сутки Казанский метрополитен перевозит до 35 тысяч человек. Пока действуют шесть станций, завершается строительство седьмой. К концу года линия соединит две густонаселенные части миллионного города, разделенного рекой Казанкой. К открытию Универсиады 2013 года планируется ввести еще пять станций, а общая протяженность всех трех линий, включая проектируемые, составит 46 километров.

mosmetro


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru