Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 27-08-2008 08:33:39

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Mirax Group - за чистоту бренда

Mirax Group - за чистоту бренда

http://img178.imageshack.us/img178/8369/miraxqc6.jpg

Mirax Group (в лице правообладателя), подала первый иск к компании - "однофамильцу" о запрете использования фирменного названия, сообщает "Коммерсант".

Такие претензии к фирмам с аналогичным названием стали возможны после того, как Mirax зарегистрировала свой знак. Причем корпорация первой из российских девелоперов оформила регистрацию знака по всем 45 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) до 2017 года.

По словам вице-президента Mirax Group Сергея Кавченкова, с весны этого года корпорация ведет работу, направленную на защиту бренда. За это время на территории РФ было выявлено 20 "Мираксов", не аффилированных с корпорацией. Руководство корпорации пытается договариваться с "однофамильцами". Если же фирма отказывается менять название – вопрос решается через суд (первый иск подан в арбитражный суд Москвы 18 августа).

По мнению аналитиков, руководство корпорации стремится обезопасить бренд, в который инвестирует, от появления компании-паразита, способной испортить репутацию. Этот шаг участников рынка не удивляет.

Интересно, что Mirax – единственный девелопер, который зарегистрировал знак в 45 классах. Обычно так поступают лишь ритейлеры, которые выпускают различные виды товаров и услуг под своей маркой ("Перекресток", "Ашан", ТД ГУМ и другие). Чаще же всего, российские девелоперы ограничиваются несколькими классами, связанными с их прямой деятельностью.

Такое отношение девелоперов к собственному знаку объясняется вовсе не их безалаберностью. Дело в том, что через три года после регистрации права на товарный знак по неиспользуемым классам деятельности могут быть оспорены. Это очень распространенная практика.

Но Mirax это, видимо, не смущает. Более важной для корпорации представляется защита бренда, на популяризацию которого предусмотрен солидный рекламный бюджет (больший, чем у других российских девелоперов). По итогам 2007 года рекламный бюджет компании составил не менее 30 миллионов долларов.

Источник: http://kommersant.ru/

Неактивен

 

#2 27-08-2008 16:03:26

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Mirax Group - за чистоту бренда

он так зареген потому что компания смотрит в будущее развитие своего дела. Они не только строят, они и делают лекарства и у система обслуживания и прочее прочее. журналы свои и так далее... Я считаю все правильно сделано


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#3 28-08-2008 09:19:51

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Mirax Group - за чистоту бренда

Похоже что мне придется менять ник...)


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#4 28-08-2008 13:40:11

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Mirax Group - за чистоту бренда

Не придётся, если бы у тебя был ник Mirax Group, то тебя могли ждать бооольшие неприятности. Поверь мне, я журналист и сталкивался с такими вещами. Нужно с брендами, копирайтами и торговыми знаками (чужими) обращаться очень осторожно.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru