Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

  • Форум
  •  » Флейм
  •  » Перспективы развития российского автопрома
Рейтинг темы: 0

| Еще

#501 16-11-2011 08:47:51

Eric
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 11-07-2008
Сообщений: 226
Рейтинг :   13 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Night City Dream написал:

И у Калины он как раз есть, весьма удачный.

Ну, это как говорится - на вкус, и на цвет...

Неактивен

 

#502 30-11-2011 07:29:16

TogliattiMan
Модератор
Зарегистрирован: 08-09-2008
Сообщений: 712
Рейтинг :   46 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Новой моделью АвтоВАЗа станет праворульный «японец»
Руководство Волжского автогиганта раскрыло карты: стало известно название второй модели Nissan, к выпуску которой альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan планирует приступить уже в следующем году. Первая – хорошая знакомая российским автолюбителям Tiida (ее будут собирать в Ижевске). А в Тольятти с конвейера будет сходить машина, в нашей стране до сей поры практически неизвестная. Речь идет о Nissan Bluebird Sylphy второго поколения, который выпускается в версии с правым рулем – для внутреннего рынка Японии, а с привычным для нас расположением органов управления – в Китае и некоторых странах Юго-Восточной Азии.
нформацию о том, что в Тольятти (или, как вариант, на мощностях Ижевского автозавода) будут собирать эту модель, распространило агентство «Автостат». Новость прозвучала в тот же день, когда началось серийное производство Lada Granta.
В Японии Nissan Bluebird Sylphy II выпускается без изменений с 2005 года, на выбор покупателя – два двигателя: первый – объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с., второй – 2-литровый и 133-сильный.
Что интересно, Bluebird может оснащаться системой полного привода (правда, только в комплекте с 1,5-литровым мотором), кроме того, автоматическая коробка передач для него – отнюдь не опция, «механики» просто нет.
На заводе также объявили о поистине наполеоновских планах по обновлению модельного ряда – планируется делать это не раз в 20 лет, а раз в полгода. «По большому счету, Lada Granta – это первая ласточка перемен. Последние несколько лет все силы на заводе были направлены на то, чтобы выпустить этот автомобиль. Теперь каждые полгода мы будем радовать поклонников марки Lada новинками», – заявил начальник управления развития дилерской сети АвтоВАЗа Константин Бочаров.
«Весной мы покажем новый универсал Lada Largus, а с июля в салонах появятся автомобили Granta и Kalina с автоматической коробкой передач. К концу следующего года нас ждет фейслифтинг «Калины», в 2013 году – новый полноприводный автомобиль под брендом Lada. До 2015 года у нас будет выходить по два-три новых авто, таким образом, произойдет замена существующего автомобильного ряда», – обещают в Тольятти.
Вопрос, какие модели будут производиться на Волжском автозаводе, а какие – на предприятии в Ижевске, которое недавно было выкуплено АвтоВАЗом, остается открытым. Ранее сообщалось, что на заводе-«дочке» планируется выпускать сразу семь моделей разных марок: Lada, Nissan и Renault. Эта информация содержалась в предварительном плане производства автомобилей. Таким образом, через несколько лет завод «ИжАвто» должен превратиться из «проблемного актива», как его назвал президент АвтоВАЗа Игорь Комаров, в процветающее предприятие, ежегодно выпускающее более 300 тысяч автомобилей. Среди которых будут Lada Granta с кузовами седан и хэтчбек, модели B-Cross и C-Cross, Renault Sandero и Duster, а также Nissan Tiida.
Причем, что характерно, пятидверную Granta планируется выпускать с 2013-го по 2020 год, семь лет продержится на конвейере и Duster. В связи с этим не слишком ясно, что имели в виду на АвтоВАЗе, говоря об обновлении модельного ряда раз в полгода.
  Александр Кузьмин


http://www.autonews.ru/first_look/news. … 30/1710807


От современной архитектуры даже музыка застывает в ужасе!

Неактивен

 

#503 07-12-2011 07:18:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Президента России пересадят на ЗИЛ

На заседание правительства России, которое состоялось недавно в Москве, министр обороны Анатолий Сердюков пришел с эскизами новых лимузинов для первых лиц государства, которые планируется собрать на АМО ЗИЛ. Последний из старых автомобилей (бронированный ЗИЛ-41047) был списан несколько лет назад – сначала он служил Михаилу Горбачеву, а затем возил Бориса Ельцина. Позднее он использовался во время официальных визитов главы российского государства, однако годы брали свое, и в итоге автомобиль был продан частному коллекционеру. После этого президент и премьер-министр использовали исключительно пульманы и лимузины марки Mercedes-Benz. И вот к вопросу о том, что первые лица государства должны ездить на отечественных автомобилях, вновь вернулись.

В прошлом году специально для Парада Победы на ЗИЛе сделали два парадных кабриолета, так как старые машины, хоть и выезжали на дорогу раз в год, уже не были так надежны. Изначально дизайн кабриолетов был разработан известным автомобильным дизайнером Александром Саакяном, однако в итоге Министерство обороны утвердило эскизы ЗИЛа. Так что построить по крайней мере два автомобиля на московском автозаводе еще могут. Правда, кабриолеты сконструированы на платформе американского внедорожника с использованием его узлов и агрегатов.

«Честно говоря, я не понимаю, кто будет заниматься постройкой автомобилей, – сообщил источник AutoNews.ru в Департаменте транспортного обеспечения хозяйственной службы ФСО России (бывший Гараж особого назначения). – Дело даже не в сложности постройки бронированного по высшему классу автомобиля и не деньгах, которые на это потратят. Специалисты спеццеха с ЗИЛа разбежались, а у тех, кто остался, как ни крути, опять получится ЗИЛ-41047».

Возможно, к созданию лимузинов для первых лиц государства придется привлечь иностранные компании, которые предоставят платформу для производства президентского лимузина. Ведь в России больше не делают ни автомобилей такого класса, ни двигателей и коробок-«автомат».

Напомним, что ранее заместитель главы ФСО РФ Виктор Тарасов с сожалением отмечал, что сегодня в России нет современных автомобилей представительского класса, но сомневался в том, что производство таких машин нужно возрождать: «Начиная с середины 1990-х годов первые лица государства пользуются специально изготовленными Mercedes». В. Тарасов заявил, что ФСО «вполне удовлетворена этими автомобилями, которые отвечают требованиям надежности и безопасности, скорости».

По данным AutoNews.ru, во время инаугурации Дмитрия Медведева и некоторое время после вступления в должность президент России использовал лимузин Mercedes-Benz, произведенный для него корпорацией Centigon (входит в британский оборонный холдинг BAE Systems). Бронированием занимались лучшие специалисты, а отделка была доверена ателье Carat-Duchatele (входит в Centigon). Там же были заказаны лимузины и для перевозки патриарха России. Позднее для Дмитрия Медведева и Владимира Путина были закуплены заводские бронированные Mercedes-Benz Pullman. Стоимость любого из этих автомобилей колеблется около отметки в 1 000 000 евро. Бронированные по высшему классу лимузины способны выдержать прямое попадание из гранатомета, не говоря уже о менее серьезном оружии. Для сопровождения лимузинов президента и премьер-министра используются бронированные внедорожники Mercedes-Benz G-класса и микроавтобусы VW Transporter.

http://www.cardesign.ru/files/forum/part_15/153514/preview/zilnew_500.jpg

http://www.cardesign.ru/files/forum/part_15/153514/preview/zilnew2_500.jpg

07.12.11
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 7#comments


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#504 08-01-2012 20:06:53

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Перспективы развития российского автопрома

ТагАЗ готовит к выпуску новую модель собственной разработки

В распоряжении «За Рулем.РФ» оказались «шпионские» фотографии первого опытного образца новой модели ТагАЗ, сделанные на предприятии.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201070826_tagaz_4-575x429.jpg

Из источников, близких к руководству ТагАЗа, стало известно, что в 2012 году завод планирует наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели собственной разработки.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201070827_tagaz_1-575x431.jpg

По некоторым данным, модель имеет  корейское происхождение и использует в своей конструкции  революционные технические решения.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201070829_tagaz-575x431.jpg

Напомним, в декабре 2011 года ТагАЗ договорился с  кредиторами о реструктуризации своих старых долгов, из-за которых завод оказался на грани банкротства. На совещании, посвященном ситуации вокруг завода, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что эти меры «позволят сохранить и предприятие, и трудовой коллектив», а также «должны создать условия для последующего развития и модернизации», что подразумевает повышение уровня локализации производства, которую «нужно проводить вместе с южнокорейскими партнерами из компании Hyundai».

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201070830_tagaz_3-575x468.jpg

Источники «За Рулем.РФ» заверяют, что новинка начнет продаваться в России уже летом наступившего года.

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/01/201201070830_tagaz_2-575x740.jpg

© http://www.zr.ru/a/397169

Неактивен

 

#505 09-01-2012 02:28:28

Sportaga
Участник
Зарегистрирован: 03-05-2009
Сообщений: 125
Рейтинг :   16 

Re: Перспективы развития российского автопрома

вот что может получиться если скрестить Ягуара с породистым итальянским жеребцом bj

Неактивен

 

#506 09-01-2012 15:53:05

alan
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщений: 150
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Дохлый номер, получиться так же как с вегой ц 100, так как это не своя разработка, и комплектующие видимо хотят возить с кореи. Салон, отделка и его цвет полное г. Интересно что там двигатель.

Неактивен

 

#507 09-01-2012 16:42:35

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Отличный дизайн. Будет стоить как Логан , многие возьмут, даже с таким жестким пластиком. Просто и современно. Киндерам в школу или в институт ездить.

Неактивен

 

#508 10-01-2012 00:14:09

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Мне как любителю простора внутри но при скромных внешних параметрах (не далее Ауди А6) не нравится слишком маленькая задняя дверь, как у Аккорда. Неудобно. Но дизайн мейнстримовский, нравится.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#509 10-01-2012 13:50:16

alan
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщений: 150
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

SAS написал:

Будет стоить как Логан , многие возьмут, даже с таким жестким пластиком.

Это шутка? Цена будет как 3 логана, если не больше.

Неактивен

 

#510 13-01-2012 08:01:50

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

За такую машину три Логана - нормальная цена.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#511 04-02-2012 05:38:48

ПавелКлимов
Новичок
Откуда: МСК
Зарегистрирован: 02-02-2012
Сообщений: 16
Рейтинг :   -1 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Дизайн что-то не важнецкий, задняя часть получилась на вид какой-то тяжеловесной, передок такой стремительный сзади как буд-то грузовую платформу хотели создать.

Неактивен

 

#512 20-07-2012 15:11:13

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Свершилось! Спустя 70 лет после создания, автоматическая коробка передач будет серийно устанавливаться и в отечественных автомобилях:

впервые в истории отечественного автопрома АвтоВАЗ начинает массовое производство автомобилей с автоматической трансмиссией. Так утверждают представители тольяттинского автогиганта. Конечно, выпускались мелкосерийные представительские легковушки вроде Чайки, да и у более массовой Волги ГАЗ-21 была модификация с «автоматом»... Однако подобных крупносерийных машин в нашей стране не было. И вот теперь такую трансмиссию получила четырёхдверка Гранта, которой вживили АКПП японской фирмы Jatco. Четырёхступенчатая коробка сочетается с наиболее мощным среди Лад мотором — 1,6-литровым шестнадцатиклапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).

Неактивен

 

#513 20-07-2012 20:44:15

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Теперь бы она ещё работала нормально...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#514 29-01-2014 14:40:12

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Позвольте выложить три фото, не имеющие отношения к моему авто. Но были замечены все в один день, когда гулял в районе Сити и окрестностях.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/82260854.2e0/0_b8472_2be413cd_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/82260854.2e0/0_b8475_b220928_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/82260854.2e0/0_b8479_89470b93_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/82260854.2e0/0_b847a_46f4f5a5_XXXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/82260854.2e1/0_b84a2_92be0a9d_XXXL.jpg

27 января 2014 года.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#515 14-01-2015 02:27:42

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Перспективы развития российского автопрома

Повышение "АвтоВАЗом" цен на автомобили Lada коснется лишь машин выпуска 2015 года

http://photocdn3.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150113/3933998.jpg

Объявленное "АвтоВАЗом" повышение с 15 января цен на автомобили Lada коснется лишь машин выпуска 2015 года (по паспорту транспортного средства, ПТС), сообщили ТАСС в пресс-центре "АвтоВАЗа".
"Сколько машин 2014 года выпуска можно будет приобрести по старым ценам, пока сказать сложно, но известно, что на середину декабря запасы нераспроданных автомобилей составляли более 20 тыс. штук", - отметил собеседник агентства.
"АвтоВАЗ" объявил об увеличении с 15 января цен на автомобили Lada, в среднем на 9%. По словам президента автозавода Бу Андерссона, одной из главных причин повышения цен стал рост курса доллара и евро, однако автомобили Lada сохраняют конкурентоспособность в сравнении с импортными автомобилями.
Уровень локализации автомобилей Lada сейчас составляет в среднем 81%, и завод продолжает работать над повышением рублевой составляющей. Предыдущее повышение цен на весь модельный ряд Lada было в марте 2014 года - в среднем по модельному ряду на 2,8%. Высокий уровень локализации дал "АвтоВАЗу" возможность не поднимать цены во второй половине 2014 года.
Меньше всего - на 18 тыс. руб. - с 15 января повысятся цены на автомобили Lada Granta, новая цена на лифтбек - от 332,8 тыс. руб., седан - от 311,6 тыс. руб. На 68 тыс. руб. подорожает Lada Largus Cross - цены на него будут начинаться от 553 тыс. руб.

http://itar-tass.com/ekonomika/1695211


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#516 26-01-2015 07:51:20

ross39
Новичок
Зарегистрирован: 20-01-2015
Сообщений: 33
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Лучше бы они качество повысили.

Неактивен

 
  • Форум
  •  » Флейм
  •  » Перспективы развития российского автопрома

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru