Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 15-03-2008 20:54:00

Человек
Мастер
Откуда: Пандемониум
Зарегистрирован: 31-05-2007
Сообщений: 1693
Рейтинг :   31 
Вебсайт

Транспорт Новосибирска

Модернизация трамваев продолжается

В Новосибирске продолжается работа по обновлению подвижного состава горэлектротранспорта. В текущем году на линию выйдут 12 модернизированных трамвайных вагонов.

Реконструкция подвижного состава трамвайного парка ведется в соответствии с планом развития горэлектротранспорта, утвержденным мэром города Владимиром Городецким.

Для поддержания в исправном состоянии подвижного состава, отработавшего свой нормативный срок, техническим персоналом МКП «ГЭТ» освоена технология капитально-восстановительного ремонта трамваев. Она предполагает полное переоборудование кузова, изменение его дизайна, а также замену системы управления. Благодаря этому специалистам удается улучшить эксплуатационные качества трамваев - продлить срок службы до 10 лет. Стоимость полного технического обновления вагона составляет 2,2 млн рублей, тогда как цена нового трамвая производства завода г. Усть-Катава – порядка 8 млн рублей.

В 2008 году планируется модернизация 12 вагонов. На них полностью будет произведена реконструкция кузова и кабины водителя, проведен капитальный ремонт колесных пар, осуществлена замена электромеханических систем, внутренней и наружной обшивки вагона, стеклопакетов. Вагоны порадуют пассажиров удобными мягкими сиденьями, улучшенной системой освещения и отопления. Кроме того, изменится внешний дизайн трамваев. В частности, произойдет замена раздвижных дверей на створчатые. Такие двери бесшумны и более плотно закрываются, что позволяет дольше сохранять тепло в салоне. Также, вместо металлического маршрутного трафарета трамваи будут оборудованы новыми электронными табло, позволяющими выводить на экран номер маршрута и название конечных остановок. Такие светодиодные указатели хорошо видны в темное время суток. В настоящее время на маршрутах №№ 10 и 13 работает четыре таких модернизированных вагона.

В будущем специалисты планируют устанавливать на трамваях тиристорно-импульсную систему управления двигателем. По сравнению с традиционной релейно-контакторной, она обладает рядом преимуществ – позволяет снизить энергопотребление транспорта до 30%, обеспечивает более плавный ход и торможение, а также требует меньших материальных и трудовых затрат на ее техническое обслуживание.

В текущем году одновременно с ремонтом вагонов специалисты выполнят капитальный ремонт трамвайных путей общей протяженностью 8,7 км, в частности по улицам Трикотажной, Котовского, Авиастроителей, Блюхера, пл. К. Маркса и др.

http://www.novo-sibirsk.ru/news/16748


http://s55.radikal.ru/i150/0812/b0/8702e72c4fcc.jpg

http://i065.radikal.ru/0812/df/ac5bb9489698.jpg

Неактивен

 

#2 16-03-2008 01:17:01

NEAT
Новичок
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 09-11-2007
Сообщений: 79
Рейтинг :   

Re: Транспорт Новосибирска

Вместо метро
[30.11] В Новосибирске ведется разработка маршрутной сети скоростного трамвая
Когда в разрастающемся мегаполисе проблема автомобильных пробок не может быть разрешена, в том числе и по причине отсутствия должного финансирования, которое бы позволило резко ускорить строительство метро, альтернативным решением этого вопроса станет строительство особых линий наземного транспорта. В мэрии Новосибирска началось изучение проекта скоростного трамвая, предложенного как замена метрополитену в плане транспортной связки отдаленных районов города.

Справка: Скоростной трамвай — разновидность легкорельсового скоростного транспорта. Это регулярный, скоростной, внеуличный, преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. От обычного трамвая он отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и, как правило, большей составностью. Это позволяет обеспечивать большую провозную способность — до 20 тысяч пассажиров в час — против 10 тысяч для классического трамвая. (Свободная энциклопедия Википедия).

В мэрии активно идет обсуждение проекта скоростного трамвая. В генплан Новосибирска, который будет приниматься на сессии горсовета 5 декабря, уже занесены перспективные направления этого вида транспорта.

Начальник Управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов прокомментировал корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Скоростной трамвай — это несколько вагонов, скажем так, такое маленькое метро. Только поверху. Движется с той же скоростью, с которой ходит метро». По словам Новоселова, мэрия обратилась к специалистам профильной кафедры НГТУ для исследования возможности использования скоростного трамвая в Новосибирске.

При относительной дешевизне этого вида транспорта (по сравнению с метро) по скорости такой трамвай метрополитену не уступает. На сегодняшний момент намечено четыре больших направления. Первое, как говорит заместитель заведующего кафедрой электротехнических комплексов НГТУ Сергей Кузнецов, самое реальное — от площади Маркса до Затулинки (в этом направлении уже ходит обыкновенный трамвай), далее — на ВАСХНИЛ, поселок Огурцово, ОбьГЭС и через новый мост — к Бердскому шоссе. Второе — от Западного поселка вдоль железной дороги и до тех пор, пока будет возможным проложить трамвайное полотно. Планируется, что третье направление свяжет Учительскую, Родники, Снегири и уйдет в сторону аэропорта Северный, где в будущем предполагается строительство жилмассива. Четвертая линия будет связывать район гусинобродской барахолки, ТЭЦ–5, район училища МВД и через новый мост продлится к Новосибирскому оловокомбинату.

По словам Сергея Кузнецова, в мире существует два основных варианта скоростного трамвая: обычный, который идет по рельсам, проложенным по земле, и подвесной, который движется по специальным балкам.

Японские поезда на магнитных подушках не рассматриваются даже для отдаленных районов из-за чрезмерной дороговизны проекта и сложности применения его в городских условиях. Заместитель заведующего кафедрой электротехнических комплексов НГТУ Сергей Кузнецов комментирует корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Надо еще смотреть на климатические условия. Легко можно счистить снег и лед с земли. А если в эту подвесную коробку набьется мокрый снег? Это, к примеру, в Калифорнии хорошо. Так что у нас, наверное, больше подойдет наземный. Я считаю, что трамвай надо делать самый новый и сразу самый современный. Надо, как говорят некоторые, «перескочить через перестройку». Чтобы было не хуже любого западного образца. Но конечно, проблему надо решать комплексно — не только проложить в генплане линию, но и понимать, что же там будет за трамвайное полотно, какой состав будет ходить, откуда подключим электроснабжение и т.д.». Валерий Новоселов говорит, что придется специально под этот вид транспорта проектировать и строить электроподстанции.

О том, где будут закупать такие трамваи, пока говорить рано, но, например, г-н Кузнецов считает, что надо организовывать в Новосибирске собственное производство, чтобы не быть от кого-то зависимым. Не ясен еще вопрос: будет ли это муниципальный проект или под его реализацию придется искать частные инвестиции? Непонятно также, что будет с развитием метро в направлениях, которые рассматриваются как перспективные для прокладки линии этого скоростного транспорта.

В то же время на проектирование трасс и подстанций скоростных трамваев и т.д., по словам начальника Управления пассажирских перевозок мэрии Валерия Новоселова, уже сегодня запланированы следующие суммы: на 2009 год — 38 млн руб., на 2010 год — 22 млн руб.

Председатель постоянной комиссии по городскому хозяйству Андрей Гончаров прокомментировал корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Пока еще, будем так говорить, принятие этой программы — это планы на 2008 год. Надо пообщаться со специалистами, так сказать, потрогать руками, посмотреть. У нас было много предложений из других городов, где тоже есть задумки по скоростному трамваю. В частности, из Челябинска... Но пока это еще дорогостоящее удовольствие для бюджета».


Илья Калинин, Константин Пономарев, Ольга Лошкарева

Неактивен

 

#3 16-03-2008 06:05:04

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт Новосибирска

А нормальные трамваи у вас собираются эксплуатировать? Или всё те же старички по 2 вагона?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#4 16-03-2008 23:47:32

NEAT
Новичок
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 09-11-2007
Сообщений: 79
Рейтинг :   

Re: Транспорт Новосибирска

У нас вроде нормальные будут, как в Европе (надеюсь по крайней мере!)

Неактивен

 

#5 16-03-2008 23:57:32

Человек
Мастер
Откуда: Пандемониум
Зарегистрирован: 31-05-2007
Сообщений: 1693
Рейтинг :   31 
Вебсайт

Re: Транспорт Новосибирска

NEAT написал:

У нас вроде нормальные будут, как в Европе (надеюсь по крайней мере!)

Разве в Европе ещё остались трамваи?

Вот в Москве от них стараются избавиться как можно быстрее: вовсю и везде ддемонтируюют трамвайные пути.

Кстати, а куда. интересно. они сами трамваи девают? Отправляли бы к вам лучше.


http://s55.radikal.ru/i150/0812/b0/8702e72c4fcc.jpg

http://i065.radikal.ru/0812/df/ac5bb9489698.jpg

Неактивен

 

#6 18-03-2008 05:05:08

NEAT
Новичок
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 09-11-2007
Сообщений: 79
Рейтинг :   

Re: Транспорт Новосибирска

У нас, кстати, тоже трамваи начинают терять популярность. Уже много говорили о демонтаже многих линий - мешают машинам сильно...
А вот то ли в Германии, то ли во Франции трамваи ещё точно есть - скоростные как раз. Из 4-5 вагонов (красивые и современные)

Неактивен

 

#7 18-03-2008 05:38:32

sr.Toyota
Новичок
Откуда: Nsk
Зарегистрирован: 06-03-2008
Сообщений: 17
Рейтинг :   

Re: Транспорт Новосибирска

По крайней мере городская администрация твердо уверенна, что трамваи необходимы городу. Я лично не разделяю их мнение. Имхо: трамваи мешаю проезду машин, а ситуация с автомобильными развязками и так достаточно напряженная: машин много, а движение построено не рационально. Метро хоть и дороже для строительства, но гораздо удобней в эксплуатации.

Неактивен

 

#8 18-03-2008 17:20:20

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт Новосибирска

Человек написал:

NEAT написал:

У нас вроде нормальные будут, как в Европе (надеюсь по крайней мере!)

Разве в Европе ещё остались трамваи?

Вот в Москве от них стараются избавиться как можно быстрее: вовсю и везде ддемонтируюют трамвайные пути.

Кстати, а куда. интересно. они сами трамваи девают? Отправляли бы к вам лучше.

Человек, ты же говоришь, что читаешь много! В Европе трамвай просто процветает, да и в Китае трамвайный бум. Люди там головой думают. У нас, конечно же, трамвай просто ужасный вид имеет, не выдерживает никакой критики, но на его базе можно создать комфортный современный вид транспорта.
В Европе почти в каждой стране, а в Германии наверное и в каждом более-менее приличном городе есть трамвай. Там, где нет, - активно строится. В теме про Трамваи Москвы я выложил пару фотографий трамвая в Дрездене, если интересно, посмотри.

sr. Toyota, после метро - трамвай самый эффективный способ решения транспортных проблем. Но не тот трамвай, к которому привыкли мы.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#9 29-03-2008 21:08:04

sr.Toyota
Новичок
Откуда: Nsk
Зарегистрирован: 06-03-2008
Сообщений: 17
Рейтинг :   

Re: Транспорт Новосибирска

rosmetrostroy.ru/ind-nsk.htm план переспективного развития метро города Новосибирска. Извиняюсь за то, что не могу выложить картинку, но я захожу с телефона.
На етом же сайте можно найти информацию о метро нашего города и других регионов России. ab

Неактивен

 

#10 30-03-2008 07:13:00

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт Новосибирска

http://img254.imageshack.us/img254/5747/799pxvu6.jpg
Аэропорт Толмачёво-очень красивый.
http://img254.imageshack.us/img254/3871/800pxmetronovosibirskbewr1.jpg
Станция метро.

Неактивен

 

#11 30-03-2008 07:23:39

sr.Toyota
Новичок
Откуда: Nsk
Зарегистрирован: 06-03-2008
Сообщений: 17
Рейтинг :   

Re: Транспорт Новосибирска

Это что за станция такая? 0.о
видимо Березовая Роща. Не было меня там еще... ab

Неактивен

 

#12 31-03-2008 07:26:04

NEAT
Новичок
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 09-11-2007
Сообщений: 79
Рейтинг :   

Re: Транспорт Новосибирска

Да-да, берёзовая роща...

Неактивен

 

#13 10-02-2009 14:16:14

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Транспорт Новосибирска

"Толмачево" планирует инвестировать в развитие аэропорта $300 млн

10 февраля, AVIA.RU – Не смотря на кризисные тенденции в отрасли ОАО «Толмачево» продолжит свое развитие, об этом сообщил сегодня генеральный директор ОАО «Толмачево» Алексей Чертенков на встрече с журналистами центральных СМИ.

Например, 3-ий этап строительства «Толмачево», как и заявлялось ранее, планируется закончить в 2014 году. Благодаря этой реконструкции пассажирский трафик аэропорта увеличится на 5,5 млн. пассажиров в год (сегодня пропускная способность воздушной гавани – 3,5 млн). Строительство третьей очереди планируется начать уже этим летом. Кроме этого, в 2009 году, по данным Минтранса, предполагается ввод в строй 2-ой ВПП.

Напомним, реализация Генерального плана развития авиатранспортного узла на базе международного аэропорта «Толмачево» осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Документ разделен на 3 этапа и включает реконструкцию объектов существующей инфраструктуры и строительство новых объектов до 2010 года, среднесрочный и долгосрочный этапы развития до 2015 и 2026 года, соответственно.

В 2008 году общая сумма вложений, направленных на развитие аэропорта «Толмачево», составила свыше 1,5 млрд руб. ( в том числе – более  400 млн. рублей – средства ОАО). В частности, свыше 260 млн. рублей было использовано на комплексную реконструкцию аэровокзального комплекса внутренних воздушных линий (ВВЛ). В результате реконструкции площадь аэровокзала увеличилась с 10 до 30 тыс.кв. метров, а пропускная способность пассажиров, за счет совершенствования технологического процесса - с 800 до 1800 пасс./час. С запуском блока прилета № 2 ВВЛ с организацией досмотра пассажиров процедура вылета из аэропорта Толмачево стала аналогична схеме, применяемой в большинстве аэропортов мира.
Подробнее: http://www.avia.ru/editor/?id=499

http://www.avia.ru/news/?id=1234277332

Неактивен

 

#14 26-05-2010 04:19:41

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Транспорт Новосибирска

За общественным транспортом Новосибирска теперь можно следить

На весь новосибирский транспорт установили системы спутниковой навигации. Теперь любой обладатель ноутбука, мобильного телефона или коммуникатора при помощи интернет сможет наблюдать за передвижениями на любом из маршрутов. - http://nskgortrans.ru/maps/

http://habreffect.ru/files/c07/2f237c01a/nskgortrans.png

Неактивен

 

#15 28-05-2010 18:57:11

Olaf Dubin
Новичок
Зарегистрирован: 11-06-2009
Сообщений: 8
Рейтинг :   

Re: Транспорт Новосибирска

крутизна, по глонассу?

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru