Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 7

| Еще

#201 08-01-2008 06:05:56

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Все вагоны можно посмотреть http://metro.ru/cars/all/ тут

Неактивен

 

#202 08-01-2008 06:12:24

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

http://img529.imageshack.us/img529/5291/555ra0.jpg

Из Музея Метро


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#203 08-01-2008 10:18:49

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Кстати, да, старые вагоны... да и те, которые ещё остались на голубой и синей линии как раз идеально подходят кольцевой, ну и синей линии тоже: это на западе она современная, а так по большему счёту она самая "традиционная", даже больше, чем красная. Я бы оставил там их. Кстати, новые поезда ещё плохи и тем, что они очень маловместительные, при этом я бы не сказал, что там существенно комфортнее. И дверей на длину поезда там намного меньше. Я думаю, с ними на Строгино будут проблемы. Такой состав хорошо в Бутово, на голубой линии и в Сити. Больше нигде.
Кстати, Tezh!, вообще 30 лет для поездов метро срок небольшой, в той же Европе поезда нормально ходят по 20 лет, иногда и больше. Я не думаю, что так уж обязателен сверхсовременный вид. Конечно, это приятно, но я думаю, на некоторых линиях именно у нас он будет не к месту. Да, внутри пусть будет всё современно, начинка современная, но снаружи стиль ретро будет весьма кстати.
А вот обычные поезда и электрички обязательно должны быть современными с наружи.

Этот плакат висит и на многих станциях и переходах. На нём как раз новых поездов и нет.

P.S. сегодня тоже посетил Строгино. Понравилось, но соглашусь, что очень пыльно, даже раскашлялся. Очень понравилось, как встроили лифт в станцию. По традиции, он не работал, естественно. Сделал пару десятков фото тоже. Если честно, Кунцевская нравится намного больше. Кстати, по пути туда как раз на Кунцевских одновременно стояло 3 поезда (прямо как в Токио). Как я понял, и на синей и на голубой ходят и новые и старые поезда, чёткого деления нет. Строгино понравилась дизайном, наконец-то нотки новизны чувствуются, особенно в форме скамеек и держателях указателей, они явно гармонируют с общим дазийном станции. Понравились и входы. Когда фотографировал, баланс белого пришлось по белому листу выставить, иначе получалось всё приторно жёлтым. Шум от Парка Победы и далее на всех участках просто ужасный, обратно ехал на старом поезде, думал, оглохну. Хотя в Новостях вчера говорили о том, что на станции Строгино бесшумные пути... Но стоит вспомнить, что то же самое говорили и о ветке в Сити. Когда со Строгино уходил поезд (что старый, что новый), услышать что-либо ещё просто не представлялось возможным.
Станция Славянский Бульвар отчётливо видна, так же закрыта металлическими гофрированными листами. После Крылатского мифической Троице-Лыково не обнаружил, но пару-тройку раз видел какие-то проёмы с освещением и лестницы, видимо, это где-то на уровне северо-западных тоннелей.
И ещё одна забавная вещь - на новой Кунцевской "полетели" все ЖК-мониторы от мороза. Кто додумался их включать?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#204 08-01-2008 15:00:49

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Тоже позволю себе несколько комментариев. На Кунцевской мне тоже не нравится, что для голубой линии оставили только 1 путь. В перспективе могли бы её потянуть дальше, например чуть южнее, к концу Кутузовского или даже ещё южнее. Там метро вообще нет, а по пробкам получается далеко. Кстати, получается, что теоретически можно видеть 3 поезда сразу...
По поводу станции Крылатское - она ещё интересна тем, что это единственная ассиметричная станция в метро, если не считать станции типа Александровский Сад, Кутузовская и Международная.
В конструкциях построили не "Минскую", а "Славянский Бульвар". От Минской отказались, увы...
В Самаре новая станция красивее наших, на мой взгляд. Вообще, что мне не нравится а нашей архитектуре за последне время - это стереотипы. Если мелкая станция, она обязательно будет сводом, как то же Строгино или "сороконожка" вроде Молодёжной. Если же глубокая, то с обычными пилонами - типа Сретенского Бульвара. Могли бы поиграть не с декором, а как раз с типами конструкций, а то всё равно скучно.
Tezh!, я думаю, и современные эти серые поезда тоже не шибко современные. В любом случае, уровень шума у них я считаю недопустимым.

В дальнейшем планируется строительство ветки от Кунцевской в Рабочий посёлок и далее (совсем далёкая перспектива) в Одинцово ad

В конструкциях? Славянский бульвар уже практически готова, насколько я понимаю. И есть следы Минской.
Неужели описанных мною странностей в тоннелях не увидел?

"Русич" - самые современные поезда на сегодняшний день и по уровню шума они самые тихие.

Night City Dream написал:

Кстати, да, старые вагоны... да и те, которые ещё остались на голубой и синей линии как раз идеально подходят кольцевой, ну и синей линии тоже: это на западе она современная, а так по большему счёту она самая "традиционная", даже больше, чем красная. Я бы оставил там их. Кстати, новые поезда ещё плохи и тем, что они очень маловместительные, при этом я бы не сказал, что там существенно комфортнее. И дверей на длину поезда там намного меньше. Я думаю, с ними на Строгино будут проблемы. Такой состав хорошо в Бутово, на голубой линии и в Сити. Больше нигде.
Кстати, Tezh!, вообще 30 лет для поездов метро срок небольшой, в той же Европе поезда нормально ходят по 20 лет, иногда и больше. Я не думаю, что так уж обязателен сверхсовременный вид. Конечно, это приятно, но я думаю, на некоторых линиях именно у нас он будет не к месту. Да, внутри пусть будет всё современно, начинка современная, но снаружи стиль ретро будет весьма кстати.
А вот обычные поезда и электрички обязательно должны быть современными с наружи.

Этот плакат висит и на многих станциях и переходах. На нём как раз новых поездов и нет.

P.S. сегодня тоже посетил Строгино. Понравилось, но соглашусь, что очень пыльно, даже раскашлялся. Очень понравилось, как встроили лифт в станцию. По традиции, он не работал, естественно. Сделал пару десятков фото тоже. Если честно, Кунцевская нравится намного больше. Кстати, по пути туда как раз на Кунцевских одновременно стояло 3 поезда (прямо как в Токио). Как я понял, и на синей и на голубой ходят и новые и старые поезда, чёткого деления нет. Строгино понравилась дизайном, наконец-то нотки новизны чувствуются, особенно в форме скамеек и держателях указателей, они явно гармонируют с общим дазийном станции. Понравились и входы. Когда фотографировал, баланс белого пришлось по белому листу выставить, иначе получалось всё приторно жёлтым. Шум от Парка Победы и далее на всех участках просто ужасный, обратно ехал на старом поезде, думал, оглохну. Хотя в Новостях вчера говорили о том, что на станции Строгино бесшумные пути... Но стоит вспомнить, что то же самое говорили и о ветке в Сити. Когда со Строгино уходил поезд (что старый, что новый), услышать что-либо ещё просто не представлялось возможным.
Станция Славянский Бульвар отчётливо видна, так же закрыта металлическими гофрированными листами. После Крылатского мифической Троице-Лыково не обнаружил, но пару-тройку раз видел какие-то проёмы с освещением и лестницы, видимо, это где-то на уровне северо-западных тоннелей.
И ещё одна забавная вещь - на новой Кунцевской "полетели" все ЖК-мониторы от мороза. Кто додумался их включать?

Старые поезда и новые работают совместно по одной простой причине: обе ветки метро (точнее, почти три - с "Сити" и "Международной") обслуживаются двумя метродепо совместно - "Измайловским" и "Фили". В обоих депо "Русичи" эксплуатируются наравне со старыми составами.

"Троице-Лыково" нет - там лишь прямой участок линии. И те самые лестницы на месте будущих выходов. Так что считай, что ты её увидел ad

Насчёт малой вместительности "Русичей"- это лишь так кажется. На самом деле вместимость практически такая же - за счёт т.н. "гармошки" в том числе. Ширина вагона такая же, как и у старых составов - 2.7м. Высота - чуть ниже, если не ошибаюсь.
Длина - примерно в полтора больше. В итоге четырёхвагонный "Русич" - это практически 6-вагонный состав из вагонов старых серий.
На Филёвской линии используются в основном вагоны серии Еж со вместимостью 260 человек. Вагон же "Русича" вмещает до 380-ти. Несложно подсчитать, что разницы во вместимости практически нет.
Но на "Русиче" есть отопление и нормальная вентиляция (летом я ездил по жаре - жить можно). И хорошая звукоизоляция.
Так что не всё так страшно.

И при этом я полностью согласен - "Русич" на старых станциях смотрится совершенно чужеродно. Реконструировать надо станции, сдирать старую, поблёкшую и осыпавшуюся от времени отделку. Ставить такую же, но новую. Тогда и пускать.

На сегодняшний день "Русич" ходит ещё (и ходил уже приличное время) по Арбатско-Покровской и Каховской линиям. И некоторое время вроде ходил по Таганско-Краснопресненской, но я этот момент не поймал. А сейчас на ТК ходят прошедшие капремонт старые составы 60-70-х гг. выпуска.

На Бутовской линии "Русич" себя показывает, по моему мнению, весьма неплохо.


Я сегодня ещё дважды побывал в Строгино (и не только), также делал фото. Выкладывать стоит?

Неактивен

 

#205 08-01-2008 15:20:02

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

I.N. написал:

В дальнейшем планируется строительство ветки от Кунцевской в Рабочий посёлок и далее (совсем далёкая перспектива) в Одинцово ad

В конструкциях? Славянский бульвар уже практически готова, насколько я понимаю. И есть следы Минской.
Неужели описанных мною странностей в тоннелях не увидел?

"Русич" - самые современные поезда на сегодняшний день и по уровню шума они самые тихие.

Ещё раз ab По первому проекту хотели строить и Минскую, и Славянский бульвар. Потом посчитали, что дорого, трассировку изменили (мозгов-то мало) и в результате построили только Славянский Бульвар, да и то не на том месте, где он раньше предполагался. А Минская была бы идеальной станцией на месте пересечения Кутузовского и Минской улицы, идеальный транспортный узел. Но проектировщики думают неадекватно...
Далее, по поводу "в конструкциях" - это я ошибся, скорее Троице-Лыково так построено.
"самые современные на сегодняшний день" - сказано сильно ab уточнил бы, что в Москве. Я согласен, что они самые тихие только при одном условии - что речь идёт о пассажире и что все форточки в поезде закрыты. Если же стоять на станции, то когда он прибывает или уезжает, шума от него не меньше, если не больше (больше шума от колёс). При открытых форточках в поезде чуть менее шумно, но всё равно не комфортно.

I.N. написал:

Насчёт малой вместительности "Русичей"- это лишь так кажется. Но на "Русиче" есть отопление и нормальная вентиляция (летом я ездил по жаре - жить можно). И хорошая звукоизоляция.
Так что не всё так страшно.

Спасибо за объяснения. Думаю, логично было бы новые оставить на Филёвской, а старые пускать до Строгино.
Насчёт вместимости. Во-первых, в новых поездах этих самых "Русичах" больше сидений, значит, меньше мест стоячих, да и двери реже расположены (между дверями то ли 3, то ли 4 окна), значит, больших площадок тоже меньше. Во-вторых, там толстые стены, у дверей собственно тоже не очень удобно стоять - особенно высоким, да и проём уже. В Гармошке максимум 5 - 7 человек появится, так что она особо роли не играет. далее, вагон точно уже внутри - из-за обилия пластика, плюс не знаю, кажется мне или нет, но стены вагона по-моему невертикальные. Внутренне пространство кажется намного более узким. Я очень сомневаюсь, что один такой двойной вагон сможет взять 380 человек, если просто старый вагон только 260. Если и есть преимущество нового, то человек на 20, не больше.
Насчёт отопления и вентиляции согласен, хотя слабая там вентиляция, и не понимаю, почему не поставили кондиционеры. Не так это дорого, весь нормальный, да и развивающийся мир давно в метро кондиционеры ставит, тем более, что кондиционеры - это не только для охолаждения летом, но и для эффективного отопления зимой. По поводу звукоизоляции я уже сказал - она работает только с закрытыми форточками. И опять же, для пассажиров, но не для тех, кто стоит на станции. снаружи поезд такой же шумный, как и старый.

По поводу того, где эта модель работает - спасибо, я не знал. Знал только про голубую линию и в Бутово.

Фото выкладывай ab Я вот уже свои думаю не выкладывать, потому что и так уже есть ab

P.S. Прошу прощения за столь длинный пост. Кстати, это моё сообщение № 777. Только сейчас обратил внимание.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#206 08-01-2008 18:09:29

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Я не думаю, что так уж обязателен сверхсовременный вид. Конечно, это приятно, но я думаю, на некоторых линиях именно у нас он будет не к месту. Да, внутри пусть будет всё современно, начинка современная, но снаружи стиль ретро будет весьма кстати.

Я бы и хотел видеть такие составы именно на Кольце, о чём писал выше.

И дверей на длину поезда там намного меньше.

На "Яузе", что ходит по Люблинской линии, двери расположены аналогично Еж'ам и прочим сине-белым. Переходы не гармошкой, а раздельные, по обоим концам вагона нет сидячих мест, внутри вагоны шире обычных. Но сами составы мне нравятся меньше "Русичей".


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#207 08-01-2008 18:24:05

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Доброго времени суток,

Насчёт отопления и вентиляции согласен, хотя слабая там вентиляция, и не понимаю, почему не поставили кондиционеры. Не так это дорого, весь нормальный, да и развивающийся мир давно в метро кондиционеры ставит, тем более, что кондиционеры - это не только для охолаждения летом, но и для эффективного отопления зимой.

Хотел бы добавить, что кондиционеры работают по принципу холодильника, они отдают тепло наружу, т.е. в тоннель. Следовательно сам тоннель должен хорошо проветриваться, но как мы все знаем вентиляция в московском метро уже давно морально и физически утсарела..

Неактивен

 

#208 08-01-2008 18:28:44

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Glatze, приветствую!
То есть не видать нам пока ещё кондеров, разве что на Бутовской открытой ветке...


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#209 09-01-2008 01:02:53

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

http://foto.strogi.net/data/media/4/DSC0902_1024.jpg

ag


То, что обещал: фото и т.п. - сделаю вечером.

Неактивен

 

#210 09-01-2008 03:11:14

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Tezh! написал:

Night City Dream написал:

Я не думаю, что так уж обязателен сверхсовременный вид. Конечно, это приятно, но я думаю, на некоторых линиях именно у нас он будет не к месту. Да, внутри пусть будет всё современно, начинка современная, но снаружи стиль ретро будет весьма кстати.

Я бы и хотел видеть такие составы именно на Кольце, о чём писал выше.

И дверей на длину поезда там намного меньше.

На "Яузе", что ходит по Люблинской линии, двери расположены аналогично Еж'ам и прочим сине-белым. Переходы не гармошкой, а раздельные, по обоим концам вагона нет сидячих мест, внутри вагоны шире обычных. Но сами составы мне нравятся меньше "Русичей".

Значит, эту Яузу видел я вчера. Честно говоря, даже самые старые поезда нравятся больше. Яуза очень грязная, тёмная, шума в ней даже внутри много.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#211 09-01-2008 03:13:30

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Glatze написал:

Доброго времени суток,

Насчёт отопления и вентиляции согласен, хотя слабая там вентиляция, и не понимаю, почему не поставили кондиционеры. Не так это дорого, весь нормальный, да и развивающийся мир давно в метро кондиционеры ставит, тем более, что кондиционеры - это не только для охолаждения летом, но и для эффективного отопления зимой.

Хотел бы добавить, что кондиционеры работают по принципу холодильника, они отдают тепло наружу, т.е. в тоннель. Следовательно сам тоннель должен хорошо проветриваться, но как мы все знаем вентиляция в московском метро уже давно морально и физически утсарела..

Ну, вообще-то вентиляция в нашем метро одна из самых мощных в мире, где-то я об этом читал или слышал. А кондиционеры, повторяю, не только на охлаждение работают. В жарких азиатских странах зимой в домах они использются именно для отопления. В конце концов, неважно, что в туннеле и на станции будет ещё жарче: человек в метро большее время проводит именно в поезде, а не в ожидании на станции.

I.N. Что это за брызги на фото?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#212 09-01-2008 07:25:46

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

На строительство метро в Москве потратят 30 млн. рублей

На строительство метрополитена в этом году из бюджета Москвы будет выделено 34 млрд рублей. Эти средства пойдут на продление участка Люблинской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" с промежуточной станцией "Достоевская", а также на продолжение Арбатско- Покровской линии от станции "Строгино" до станции "Волоколамская" с промежуточной станцией "Мякининская". Открытие этих участков запланировано на конец 2009 года.

Также начнется строительство южного участка Люблинской линии от станции "Марьино" до Зябликово с вводом в эксплуатацию летом 2010 года.

В мае будет открыта станция метро "Славянский бульвар" на Арбатско- Покровской линии. Весной после реконструкции откроются станция метро "Электрозаводская", а также вестибюль станции "Добрынинская".

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/19165/

Линию метро от станции «Марьино» до «Зябликово» начнут строить в 2008 году

Строительство южного участка Люблинской линии Московского метрополитена от станции «Марьино» до станции «Зябликово» начнется в 2008 году, сообщает Траспортный сервер Москвы.

«Ввод станции «Зябликово» в эксплуатацию планируется на лето 2010 года, однако строительство участка от станции «Марьино» до «Зябликово» начнется уже в этом году», - отмечается в сообщении.

Кроме того, согласно плану метростроения, в городе продолжатся работы по строительству участка Люблинской линии от станции «Трубная» до станции «Марьина роща» с промежуточной станцией «Достоевская», а также на Арбатско-Покровской линии от станции «Строгино» до станции «Волоколамская». Открытие этих участков запланировано на конец 2009 года.

Весной текущего года после реконструкции для пассажиров откроются станция метро «Электрозаводская», закрытая на реконструкцию, а также вестибюль станции «Добрынинская».

Как сообщалось ранее, в текущем году на строительство метрополитена в столице из бюджета города выделено 34 млрд рублей.

http://www.m-2.ru/themes/default/messag … atID=33416


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#213 09-01-2008 13:46:52

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

На многих сайтах видел, но мало это му верю, что с 31 марта будет новая карта

http://img529.imageshack.us/img529/1827/metrokw4.jpg

Неактивен

 

#214 09-01-2008 13:50:54

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Ничего себе, впервые вижу. Необычно и интересно, но прежняя не то что привычней, а удобней.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#215 09-01-2008 13:56:33

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Оригинальности много, но в качестве карты не годится совсем: центр вывернут на Окраину, а Бутово в самой середине...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#216 09-01-2008 13:58:26

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Да ребята, мне как раз тоже самое с самого начала показалась. А дизайн сделан со вкусом ad

Неактивен

 

#217 09-01-2008 14:00:49

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Дизайн  дизайном, а информативность страдать не должна. Хотя, что-то в этих окружностях есть определённо))


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#218 09-01-2008 15:07:04

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Толковой обкатки нового участка АПЛ, как я и предполагал, не было.

В частности, 6 января в спешке переделывали конструкции в тоннеле у "Славянского бульвара" - состав по габаритам не проходил. Первый поезд (путеизмеритель, а не обычный состав) прошёл этот участок только почти в восемь вечера 6-го.



И вот это фото в довесок:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/14/153/14153451_alamedastrogino_002.jpg

И вот это:
http://forum.strogi.net/index.php?act=attach&type=post&id=2968

:lol:

Неактивен

 

#219 10-01-2008 06:15:40

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Ничего себе рассчитали крайний срок))


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#220 10-01-2008 06:19:11

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

А что за станция слева на фото? Явно где-то в Европе.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#221 10-01-2008 07:08:17

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

А что за станция слева на фото? Явно где-то в Европе.

Слева — Аламеда, справа — Строгино. Автор фотографии станции Alameda — Ramon Campoy
Там же прочитал что это Испания.
Подробная информация http://kventz.ru/metro/watcher/alameda-strogino.html

Неактивен

 

#222 10-01-2008 07:11:07

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Виноват, не заметил, там мелкими буквами написано Valencia. Кстати, та станция смотрится оригинальнее и свежее нашей.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#223 10-01-2008 07:20:39

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Вот если честно казать, меня не очень устраивает Московское метро, в нём душно и тесно. Я посмотрел какое метро у Европы:
1) Все станции реконструированы, более новый дизайн
2) Пропускная способность больше, используются другие методы покупки и пробивания посадочных талонов
3) Современные подвижные составы
4) Оплата проезда за 1 остановку

Но у Московского метро более простая схема метро (не запутанная), в отличии от Европы. (того же Парижа)

Неактивен

 

#224 10-01-2008 07:44:09

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Пропускная способность точно намного выше у московского метро - и оно по этому показателю идёт далеко впереди остальных. Только у нас такие низкие интервалы при такой большой маршрутной скорости. В Париже, кстати, на самом деле ориентироваться удобнее, там алгоритм яснее, но вот ходить дольше намного в среднем. И если ты был в их метро, наверное заметил, какие ужасные там турникеты (двойные).
С поездами согласен, но тоже не везде.
По пункту 4 не понял.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#225 10-01-2008 08:09:43

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Имеется в виду оплата по количеству проезжаемых станций. Слышал, что в Токио именно так.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru