Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 7

| Еще

#251 11-01-2008 13:01:14

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Ну в парижском метро не был, но на Таганско-Краснопресненской линии меня тоже не покидает ощущение что там вентиляция вообще отсутствует.. ab (ну я из Выхино) Кстати я не знаю, кто так говорит что спрашивать не особо прилично, но вот я в Германии был, там если человеку пройти нужно то он вежливо спрашивает "извините, могу я пройти?", делов то?

Хотел ещё написать немного о "Яузе", мне лично поезд Яуза нравится, но только в его первоначальном виде (кроме сидений). Потом когда её перекрасили, прилепили зеркала и сделали новый салон она мне разонравилась. Изначально новый дизайн был революционный, точно так же и оснащение, но в итоге выиснилось что асинхронные двигаетли и новая электроника оказалась нашим специалистам не по силам, своё нормально сделать не смогли, в итоге пришлось отказатся от асинхронных двигателей. На мой взгляд над этим поездом нужно было ещё поработать. Двери можно было бы заменить на те что на Русиче (кстати они финнские, наши таких сделать очевидно не смогли :mad:), за счёт этого поднялась бы шумоизоляция, а в торце нету диванов потому-что место очевидно предусмотрено для велосипедов и пр., но в принципе я был бы непротив если бы оставили там диваны. Я думаю они решили отказатся от Яузы потому что её окончательная доработка стоила бы немало денег и точно так же поднялась бы стоймость на составы. Жаль так как сам проект достаточно хороший. А теперь перейдут на модернизацию старых номерных, хотя уверен что сделают как всегда через ж...

http://vagon.metro.ru/photos/81-717.6k-01.jpg

Изначальный вариант Яузы (заметьте как смотрится без зеркал):

http://vagon.metro.ru/photos/81-720-04.jpg

Неактивен

 

#252 11-01-2008 13:47:55

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Ооо, недалеко от меня живёшь, я в Кузьминках ab

Неактивен

 

#253 11-01-2008 13:54:02

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Glatze

Русичи эксплуатируются только в Москве и Софийском метрополитене.

К сожалению не могу сейчас найти, где видел сообщение об эксплуатации "Русичей". ac

но на Таганско-Краснопресненской линии меня тоже не покидает ощущение что там вентиляция вообще отсутствует..  (ну я из Выхино)

Там с этим проблема - на северном участке полегче (живу... гм... короче "Тушинская", "Сходненская")

Кстати я не знаю, кто так говорит что спрашивать не особо прилично, но вот я в Германии был, там если человеку пройти нужно то он вежливо спрашивает "извините, могу я пройти?", делов то?

Везде всё разное. К тому же Германия всё-таки по некоторым привычкам близка к нам, а не к Европе.

Неверю что там такая толкотня как в Московском метро в час пик, и вообще если сравнить то простой народ у нас более хамский и невежливый, никогда не встречал в Европе, чтобы распихивали локтями и лезли в очередь.

Просим ознакомиться ad

Наглядный ролик - токийские "толкачи" отрабатывают свою зарплату:
http://ru.youtube.com/watch?v=j-75aHDX3O8&NR=1

В Киеве тоже таких людей стали набирать в штат (по-видимому, по мнению властей это дешевле и лучше строительства новых линий)

SкаScreeper

Мимо проезжаешь, а она легкий ужас навеевает..

А что на "Волоколамской" страшного? Станция, как станция. Есть знакомые, которые по этой станции пешком ходили, не спрашивая разрешения у кого надо ab .
Я к тому же уже лет семь мимо неё практически каждый день катаюсь.

Night City Dream
Гм... я же вроде фактически писал, что "Минская" тоннельного типа. И вдруг фото станции колонного типа?
Простите, что не уточнил. Я думал, что это фото "Волоколаской" уже многие знают.

Видимо, за такими поездами ещё и ухаживают плохо, но и изначально вагон каким-то неудачным кажется.

Про наклонность боковых стен у "Яузы" забыли ab
Например, их мыть разве что вручную - автомойки метрополитена на них не рассчитаны (щётки строго горизонтальны - под стандарт московского метро).
У "Русича", кстати, наклон меньше, поэтому их уже можно мыть.

Заметьте, что 264 цифра довольно маленькая, например, я не понимаю, почему у вагонов серии 81-714.5 указывается вместимость 308 человек. Думаю, исходные данные верные, не верить им у меня основания нет.

Я же писал про "игры" с "плотностью человекометров". Собственно я уже и сам вижу, что спорить просто бессмысленно - нормальных данных нет.
Мне вот всё думается - 10 человек на 1 квадратный метр - это как? :rolleyes:

Давка в метро в Европе бывает ничуть не меньше нашей, в час пик я часто ощущал это, причём в разных странах. Либо это объяснется большим удобством метро, либо большими интервалами. Надо отдать должное нашему метро - у него наименьшие интервалы в мире при таких больших и длинных поездах и при таких скоростях. Для сравнения, в Париже тоже не раз замечал интервал всего в 90 сек, но там поезда даже короче тех, что ходят в Сити. В Токио же при заявленных 90 сек в час пик наблюдаются серьёзные срывы графика (на youtube есть много видео в токийском метро в час пик, и там толкотня и давка не меньше нашей). Я думаю, в этом плане московское метро намного надёжнее и сильнее всех остальных.

Вспоминается лондонский метрополитен с его нередкими 15-ти минутными интервалами и плющевыми сидениями, заляпанными жвачкой...

Неактивен

 

#254 11-01-2008 14:37:09

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Glatze, мне Яуза это не нравится хотя бы лицевой частью. Не знаю, что этим видо хотели сказать дезигнеры, но вид откровенно неудачный. А вот на первом фото даже ничего поезд выглядит.
I.N., Если Германия - это мы, то что же тогда Европа? ab Ладно, офф-топить прекращаем, в каждой стране можно найти что-то близкое нам, например, в Италии, всё же это мало объясняет сходства или различия. Ладно, не будем об этом. В Европе действительно мало где хорошая вентиляция.
Спасибо за ролик про Токио, я его давно смотрел, там ещё по смежным ссылкам можно посмотреть. Обратите внимание, что у их поездов очень мало шума. Профессия "толкача", по-моему, вообще не нужна, но в Японии при всей развитости их общества очень много бесполезных профессий.
Теперь о наших вагонах опять. Ладно, про вместимость тоже не буду спорить, хотя и визуально и по ощущениям этот Русич меньше ab
Кстати, в Яузе, как мне показалось, стены даже не наклонённые, а вообще она в сечении шестиугольник. У Русича же сечение скорее трапеция. Но Яуза и внутри оставляет очень неприятное впечатление.
P.S. Выложить несколько сегодняшних фотографий с Кунцевской?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#255 11-01-2008 15:08:51

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Наверно тебе не нравится несимметричность? Не спорю, ещё лучше бы смотрлеось стекло по всей ширине и табло тогда нормальное было бы, но так форма на мой взгляд отлично смотрится, даже не подумаешь что это наше ab. Хотя как говорится на вкус и цвет... Короче всем не угодишь. Первый снимок - это модернизация (опытный вагон) номерных 81-717/714, пластиковую морду прилепили от Русича. Ну когда же они наконец откажутся от этих номерных?! Нужно ведь наконец-то что-то более свежее, чем дизайн разаработанный в конце 50х. Надеюсь что по крайней мере начинка будет нормальная.
Про вентиляцию думаю хватит, вот что ведь спорить ведь и так факт что в Москве из за перегруженности душно и я помню передачу как показывали в центре Москвы вентиляционное обрудование 30х готов, говорили что давно пора делать модернизацию и это тоже факт.

Неактивен

 

#256 11-01-2008 15:15:04

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Glatze
Первое фото - это действительно не "Яуза" и даже отношения к ней не имеет. Это модернизация тех составов, что ходят по Сокольнической линии, к примеру. Мне только не нравится очередное тупое копирование поручней с "Яузы".
Недавно их модернизировали снова. 7-го ноября состав поступил в депо "Сокол". 26-го декабря он должен был выйти на Замоскворецкую линию.

А вот путь мне знаком ab - это на задворках депо "Сокол" - так называемый гейт (соединение) на обычную железную дорогу (около платформы "Красный Балтиец" рижского направления).


И внешне и внутренне эти:
http://vagon.metro.ru/photos/81-718-01.jpg
http://vagon.metro.ru/photos/81-717.5-01.jpg
ИМХО и есть самые лучшие.
А все эти серебристые "новинки" - "от лукавого". Кстати, обратили внимание, что все наши новые модели - обязательно цвета "серый металлик" или аналогичного?

Night City Dream

Выложить несколько сегодняшних фотографий с Кунцевской?

Желательно.


P.S.
Glatze - опередил с пояснениями к фото, что это не "Яуза", пока я писал ab

Неактивен

 

#257 11-01-2008 15:20:16

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Я думаю что нужно наконец-то разработать современный дизайн, но сочетающийся со стилем старых вагонов и расцветку можно будет оставить привычную, просто уже задолбало ехать в этом старье. (извините, погоричился ab) Надо же всё таки идти в ногу со временем!

Неактивен

 

#258 11-01-2008 15:28:49

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Glatze написал:

Я думаю что нужно наконец-то разработать современный дизайн, но сочетающийся со стилем старых вагонов и расцветку можно будет оставить привычную, просто уже задолбало ехать в этом старье.

Это лишь поделка на тему "хотим, как за границей". Опять же - это ещё с "Яузы" пошло.

Лучше уж взять те составы, фото которых я привёл, добавить к ним принудительную вентиляцию и хорошую звукоизоляцию. Ну, возможно, ещё модернизировать тележки, как на "Русичах" (более плавный и мягкий ход). И всё.

Неактивен

 

#259 11-01-2008 15:33:16

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Понимаешь, звукоизоляцию ты на этих вагонах уже не повысишь, нужно менять двери (желательно как на русичах), окна, всю конструкцию заново собирать, только тогда можно значительно снизить шум. Опять же давайте оставим ностальгию и будем идти как я уже сказал в ногу со временем. Авто загарничное почему-то всё-же покупают.. ab
Чем плохи наши современные разработки, мы ведб всё таки можем что-нибудь нормальное построить. Просто нужно вложить достаточно денег.

Неактивен

 

#260 11-01-2008 15:48:03

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Никогда не думал, что вы меня так нашим метро заинтересуете ab ну, то есть, интересовался, но не настолько.
I.N. на твоей первой фотографии поезд ужасный, такого в метро не видел. По поводу цветов согласен, но главное, чтобы этот серый цвет внутрь не попадал, пусть снаружи состав такой будет, а внутри всё же светлый, иначе психологически даваить будет. В данном случае в Русиче салон удачный.
По поводу новых вагонов.
Естественно, шумоизоляция - главный недостаток всех существующих наших поездов. Ну, и вентиляция.
На мой взгляд, вагон должен быть тихим не только внутри - это сделать легко - но и снаружи. Вот никак не могу понять, почему с таким грохотом и воем поезд влетает у нас на станции. Грохот - думаю от конструкции тележек, а вот вой от собственно двигателей. Ведь в Европе во всех метрополитенах тише будет, даже в совсем старых поездах. Я уж не говорю о последних разработках. В Шанхае вагоны, введённые в 1995 году в эскплуатацию на станцию прибывают с очень приглушённым воем, скорее с шипением, но и оно не такое дискомфортное, как у нас, грохота и шума нет, есть что-то вроде шелеста и тихого шипения. В поезде в самом тоже очень комфортно, даже в старых, при этом двери обычные. Не знаю, почему наши Русичи так же громыхают и также ужасно громко воют.
В нашем метро также нужно кондиционирование, а не просто принудительная вентиляция. Ну и как-то прятать двигатели нужно, в кожухи какие-то. И тележки новые, не гремучие разработать.

I.N. У "Русичей", кстати, более жёсткий ход, чем у старых и не очень старых. Подвеска у тех однозначно мягче. У Русича просто более плавный ход за счёт иного управления двигателем (слышно, что электронное, а не на реостатах).

Пара фотографий с Кунцевских:
http://img114.imageshack.us/img114/8713/1031375qd5.jpg

http://img221.imageshack.us/img221/2101/1031377zh7.jpg

11 января 2008 года.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#261 11-01-2008 16:04:19

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Night City Dream А старую платформу будут модернизировать?

Неактивен

 

#262 11-01-2008 16:19:26

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Я не в курсе...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#263 11-01-2008 16:23:42

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Надеюсь что всё-таки будут, а то на фоне новой эта будет нелепо смотреться.

Вот кстати чешский вариант модернизации нашего 81 717/714, буквально не узнать (особенно изнутри, только сидения расположены не рационально), но внешне мне нравится больше нашего ab:
http://www.metroweb.cz/metro/81-71M/akce_ecs-01.jpg
http://www.metroweb.cz/metro/81-71M/P1010122.JPG
http://www.metroweb.cz/metro/81-71M/DOD-050.JPG

В общем оптять же, на вкус и цвет... НО реализовано как видно на достойном уровне.

Неактивен

 

#264 11-01-2008 17:42:17

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Glatze написал:

Первый снимок - это модернизация (опытный вагон) номерных 81-717/714, пластиковую морду прилепили от Русича. Ну когда же они наконец откажутся от этих номерных?!

Glatze написал:

Вот кстати чешский вариант модернизации нашего 81 717/714, буквально не узнать

Не сказал бы, что у чехов красавец вышел, но по крайней мере он выглядит гармоничней нашей переделки. У нас сразу заметен этот пластиковый обвес на фоне старых выштамповок железа по бокам.

I.N. написал:

Наглядный ролик - токийские "толкачи" отрабатывают свою зарплату:
http://ru.youtube.com/watch?v=j-75aHDX3O8&NR=1

ab Спасибо за ролик, смех там заразительный.

I.N. написал:

А все эти серебристые "новинки" - "от лукавого". Кстати, обратили внимание, что все наши новые модели - обязательно цвета "серый металлик" или аналогичного?

Была такая мода, но, имхо, прошла уже. От этого серого металлика тошнит уже, баян тот ещё. В автомобильном плане тоже самое.


Night City Dream написал:

Ладно, про вместимость тоже не буду спорить, хотя и визуально и по ощущениям этот Русич меньше ab

+1. Внутри теснота ощущается сильнее. Из-за толстых стен так?


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#265 11-01-2008 19:49:23

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Московский монорельс переведен в пассажирский режим

Столичная монорельсовая транспортная система с 10 января переведена из экскурсионного режима в режим регулярных пассажирских перевозок. Об этом заявили в пресс-службе столичного метрополитена. «С 10 января все станции Монорельсовой транспортной системы открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Количество составов на линии увеличено», - сообщили в пресс-службе. Стоимость проезда по московской монорельсовой дороге снижена с 50 до 19 рублей. Об этом говорится в сообщении столичного метрополитена. Месячные проездные билеты на 70 поездок по монорельсу будут стоить 600 рублей, а стоимость льготных проездных для студентов и школьников на месяц составит 180 рублей.

До последнего времени монорельс, открытый в 2004 году, работал в экскурсионном режиме с 8:00 до 20:00. Монорельсовая дорога насчитывает шесть станций: две конечные - «Улица Сергея Эйзенштейна» и «Тимирязевская», а также станции «Выставочный центр», «Улица Академика Королева», «Телецентр», и «Улица Милашенкова».

Протяженность первой в России монорельсовой дороги составляет 5 километров. В перспективе она сможет перевозить до 7 тыс. пассажиров в час, а максимальная скорость составов достигнет 40 км в час. Строительство монорельсовой транспортной системы осуществляло ОАО «Корпорация «Трансстрой».

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/19209/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#266 12-01-2008 04:13:25

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Glatze, очень удачный дизайн! Передняя часть вообще на экскурсионный автобус похожа. Чехи вообще молодцы, и трамваи у них качественные, и автомобили, и пиво ab
Tezh! (офф) если говорить вообще о металлике, то на авто это самый нормальный вид, не мода, а именно серьёзный. Серебрисый металлик самое оно. В отличие от попугаистых цветов. Насчёт тёмно-серого металлика соглашусь.
Про монорельс новость приятная, так как он в общем-м явлется по своей трассе единственным видом транспорты без какой-либо достойной альтернативы. 40 км/ч - скорость огромная ab


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#267 12-01-2008 05:26:14

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Tezh! (офф) если говорить вообще о металлике, то на авто это самый нормальный вид, не мода, а именно серьёзный. Серебрисый металлик самое оно. В отличие от попугаистых цветов. Насчёт тёмно-серого металлика соглашусь.

Офф за офф :rolleyes:
Цвет хороший, практичный, на разных авто смотрится по-разному. Но речь о том, что слишком уж его много. Чёрного тоже полно, но это классика. Ведь сам дядюшка Форд завещал нам его ab
В сравнении с серебристым на дорогах, имхо, не хватает других оттенков. Я не имею в виду синие, красные или зелёные цвета - хочется разнообразия в самом колоре. Не знаю, видели ли вы медно-золотой металлик (на Toyota Avensis, к примеру), металлик цвета пудры (как на том Лексусе из топика СБ) и пр.
Хотя может я размечтался?)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#268 12-01-2008 06:49:31

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

I.N. написал:

Art-Pushka

Подскажите, плиз. Что интересного в размещённых вами фото?

Фото станции "Строгино" в целом, скамеек, светильников и макета уже показывались неоднократно.

Особенно "порадовало" фото "Строгино", на котором вообще ничего не видно - а посветлее нельзя сделать хотя бы?
Каково обладателям лимитированных каналов, которым в этой ветке и так нелегко? Шикарный вес последней "фотки" - видно, что оно искусствено вручную увеличено (лесенки и расплытия). А зачем???
Зато вес 136кб - это одно фото на диалапе будет качаться примерно минуту, а пользы от него?

+ реклама своего сайта

Art-Pushka написал:

Буду рад видеть вас на моем сайте ***

(может, ради неё и сваяли этот пост?).

Антиреспект. :mad:

Фото не редактировались и не изменялись мною, все информация взята с сайта московского метрополитена. А все что касается загрузки сайта, претензии не к ресурсу предъявляй, а к своему провайдеру!

P.S. прошу прощение за офф


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#269 12-01-2008 06:58:38

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Glatze написал:

Night City Dream А старую платформу будут модернизировать?

Ну вроде как. Вообще по филевке все станции что идут по улице пытаются отремонтировать уже как 3 года.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#270 12-01-2008 07:03:51

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Про монорельс новость приятная, так как он в общем-м явлется по своей трассе единственным видом транспорты без какой-либо достойной альтернативы. 40 км/ч - скорость огромная ab

Самое забавное, что аккурат под трассой монорельса проходит линия трамваев. Они дублируют друг друга на двух третях трассы: трамваи №11, 11к, 17 (а также два троллейбуса, но один из них редок) от ВДНХ доходят до телецентра, а №17 также ходит мимо улицы Эзенштейна, правда здесь они с монорельсом к ней по-разному заходят, но суть та же - что станция монорельса, что остановка трамвая - рядом с трамвайным депо.
Для прокладки монорельса в своё время трамвайное движение даже снимали.
Скорость трамваев практически аналогична (трасса трамвая везде проходит вне уличного движения). Поэтому-то и популярность монорельса низка - зачем ждать монорельс, когда интервал у трамваев 3-5 минут?
Поэтому подавляющее большинство предпочитали не подниматься куда-то наверх, ждать по 10-15 минут, да ещё переплачивать, а пользоваться трамваем, либо троллейбусом.
+
себестоимость строительства.

Куда дешевле было бы продлить трамвай до "Тимирязевской". Жители бы ещё спасибо сказали (мне вспоминается давний скандал с 5-м трамваем в этом же районе - сначала в 94-м - 95-м закрыли линию на капремонт, вбухали кучу денег, а потом сразу же после ремонта, несмотря даже на протесты жителей и затраты на ремонт, ликвидировали трассу).


Tezh!
Серый металлик тоже бывает разный. Есть мнение, что Лексус, выкрашенный в цвет "Яузы" будет пользоваться диким спросом? :rolleyes:


Art-Pushka

Фото не редактировались и не изменялись мною, все информация взята с сайта московского метрополитена. А все что касается загрузки сайта, претензии не к ресурсу предъявляй, а к своему провайдеру!

Я том, что инфа бесполезна и только лишь место занимает. Практически все фото дублируют те, что уже были опубликованы здесь ранее. Фото светильников опубликовал, например, я. Название станции? Кому оно интересно само по себе в виде куска стены? Фото станции - я уже публиковал фото и не только я. А на "вашем" что рассматривать? Темноту?
Макет проекта тоннелей? Его фото на сайте метрополитена выглядит куда лучше и весит куда меньше:
http://www.mosmetro.ru/files/87368414943f595c31b1f8/stm04.jpg
http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php … d_text=516
И почему, собственно такое выборочное растягивание фото? Остальные же фото вы не тронули. Только "скопи-пастили" выражаясь языком интернет-форумов.

Ну и какой смысл в вашем посте?

И насчёт провайдера - многим бы иметь такой инет, как у меня: 4.4 мегабита безлимит плюс полное отсутствие глюков и сбоев.
Однако не у всех же так...

Неактивен

 

#271 12-01-2008 07:44:31

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Art-Pushka, 3 года? Где? Как текли и ржавели станции, так и сейчас. Ничего не видел.
I.N., я в принципе, согласен, что есть много дублирующих фото, но сначала понял, что у тебя интернет по dial-up, раз ты так написал. Поэтому не совсем понимаю твою агрессию против него. Один раз я тоже разозлился, когда было примерно то же самое, но я тогда со своего смартфона выходил и потратил лишний трафик. Ладно, офф прекращаю. Давайте жить дружно!

По поводу монорельса и замены трамваем и или ещё хуже - троллейбусом. Извини, но за нормальное средство перемещения ни один ни другой в Москве я не считаю. Да, трамвай точно быстрее, я видел в Москве трамваи, которые ездят и со скоростью в 60 - 70 км/ч, но не думаю, что на нём приятно ездить. Грохот, вибрация, тряска... Троллейбусы по-моему ещё хуже, да и все они древние развалины. Вообще, наземный транспорт у нас верх анти-образца, но по-моему только автобусы ещё как-то можно считать современными, и то с большой натяжкой.
Трамвай как тип транспорта - очень хороший, особенон, если линии изолированы будут. Но я видел, какие в Москве рельсы, какие вагоны - волосы дыбом встают. Монорельс при всех своих недостатках хотя бы комфорть какой-никакой доставляет. Поэтому я был бы против трамвая по той же трассе. Лучше всего, конечно, обычное метро или даже поверху, но если трамвай - то уж точно не в том виде, в котором он есть сейчас.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#272 12-01-2008 08:10:25

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Night City Dream
Непонятная агрессия?
У меня много знакомых, которые в инет по далапу или по лимиту выходят. У одного 128к/бит и лимит 300Мб в мес. Другой - на дорогом GPRS сидит (даже диалапа нет из-за отсутствия в его микрорайоне телефонной связи), у третьего другие ограничения и т.п.
И многие из них также читают эту ветку. Так что мне эта проблема совсем не чужда, как может показаться. Увы, это Россия!

===============

Тот участок, про который я говорю, обслуживается старыми Татрами и Усть-Катавскими 71-619К (т.е. не самыми громкими вагонами) и проходит вне уличного движения (я же не зря об этом написал), а грохот как раз обычно на тех участках, что вделаны в асфальт улиц.

Троллейбусы - очень много новых машин, сейчас парки активно обновляются. Хотя согласен - в моральном плане большинство моделей устарело ещё лет пятьнадцать назад.


Филёвскую линию тоже реконструируют - я помню тот момент когда некоторые станции были полностью в опалубке и распорках (я учился на "Филёвском парке" в момент её капремонта). Правда, качество такой реконструкции...

Неактивен

 

#273 12-01-2008 10:26:18

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

ОФФ: I.N. А где же ты живешь, что такие проблемы со связью?


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#274 12-01-2008 11:37:10

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

не у него проблемы , а у его друзей где телефона нет, лишь мобила


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#275 13-01-2008 15:12:52

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

I.N. написал:

Tezh!
Серый металлик тоже бывает разный. Есть мнение, что Лексус, выкрашенный в цвет "Яузы" будет пользоваться диким спросом? :rolleyes:

Буээээ... :o  Ещё если с жёлтыми полосами на бортах... Да я убью её владельца за такое извращение ag  Извините за офф-топ


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru