Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 7

| Еще

#226 10-01-2008 08:29:41

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

А, ну это в Шанхае тоже так, вернее, там (и в Токио тоже) не конкретно за остановку, но за несколько, типа "зон"-отрезков. Кстати, в Париже в метро система как у нас - платишь один раз независимо от расстояния и количества пересадок.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#227 10-01-2008 08:37:43

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

Если у нас и дальше будет проходить повышение цен на проезд таким образом, это сулит нам участь братьев-азиатов, имхо. Кстати, сегодня слышал по радио, что проезд на  монорельсе на ВДНХ теперь стоит как обычный билет метро, а не 50 экспериментальных рублей. Давно пора сбавлять, он всё равно не окупится ab


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#228 10-01-2008 11:29:06

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Пропускная способность точно намного выше у московского метро - и оно по этому показателю идёт далеко впереди остальных. Только у нас такие низкие интервалы при такой большой маршрутной скорости. В Париже, кстати, на самом деле ориентироваться удобнее, там алгоритм яснее, но вот ходить дольше намного в среднем. И если ты был в их метро, наверное заметил, какие ужасные там турникеты (двойные).
С поездами согласен, но тоже не везде.
По пункту 4 не понял.

А вот это не надо. Я катался на их метро. И не скажу что их схема не запутанная. Русскому в ней очень сложно разобраться. Там ветки друг на друга наложены, сложно понять куда приедешь!

Неактивен

 

#229 10-01-2008 11:36:09

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Это вот ты не надо ab Схема в принципе не очень нужна, так как переходы содержает все необходимые знаки. Не знаю, кто там где что наложил, просто там намного больше станций и всё. Да и не в схеме дело, ты же не по схеме ездил, а в метро. Между прочим, в нашем метро гораздо труднее ориентироваться, и не только иностранцам - из-за того, что кроме русского языка ничего нет. Русским приезжим тоже довольно трудно.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#230 10-01-2008 11:40:11

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

С твоих слов лучше Московского сделана карта
http://img145.imageshack.us/img145/2237/metroparigyq9.gif
А вот схема Парижского метрополитена
Я считаю уж немножко, да Московская попроще ab

Неактивен

 

#231 10-01-2008 11:40:32

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

В Гамбургском метро кстати тоже существует оплата по зонам и билет действует на все виды транспорта, вроде на мой взгляд очень удобно. Весь транспорт принадлежит одной транспортной компании и поэтому возможен единый билет + можно приобрести годовой абонемент, но цены там соответствующие - ~40? в месяц, НО они ориентируются на доходы населения. Кстати абонемент бывает разный, там есть категории для "льготников", "пенсионеров", а также с ограничениями (в часы-пик по нему не проедешь) который стоит гораздо дешевле. Автобусное сообщение просто суперское, ходят ультрасовременные автобусы, абсолютно все остановки выглядят цивилизованно; на важных узлах, где встречаются сразу несколько маршрутов, установленны табло как в метро. Кстати в Гамбурге на одном маршруте ходят самые длинные сочленённые автобусы и кое-где можно встетить автобусы на водороде. Метро конечно далеко не такое красивое, но зато очень функциональное, за счёт того что метросеть хорошо спланирована, пасажиропоток сравнительно небольшой, что позволяет использовать вагоны с поперечными сидениями (=мест больше), новые вагоны оборудованы телевизороми, шумоизоляция превосходная - причём видно, что там умеют изолировать окна, так как форточек тоже хватает. Единственное поезда ходят через пять-десять минут, но для такого города как Гамбург это достаточно. Очень удобно что ненужно переходить для пересадки с одной станции на другую, поезда разных веток обучно ходят либо один за другим либо на одной платформе, в Москве такая схема была реализована только на одной станции. Вот на счёт вентиляции: на станциях даже слегка прохладно (хотя конечно глубина заложения совсем небольшая). Теперь немного насчёт техники: все платформы оборудованы мин. 6 камерами (а то и больше), причём камеры эти служат не только для безопасности, но с них ещё передаётся картинка на монитор машиниста, так что зеркал на вагонах нету. Табло на кабине реализовано очень качественно и видно за километр, так как это не дисплей, а лента с подсветкой (система с рулонами), в итоге видно чень чётко. Все станции и оборудованы лифтами, а автобусы подъёмниками для инвалидов (причём подвеска на гидравлике и автобус может накренятся на бок). Табло на станциях метро и электрички также намного информативнее и больше московского, а такие маленькие доски как в москве стоят на поверхности, при входе в метро. И ещё - билеты покупают, как и во всё мире через автоматы. Турникетов никаких нет - зайцы ездят на свой страх и риск: штраф за проезд без билета - 40?, контролёры иногда не носят униформу, так что их фиг заметишь, входят в вагон, подождут пока поезд отправится и тогда представляются. Иногда устраивают засады, выход из метро оцепляют и проверяют билеты, но это редко. В основном часто ходят по вагонам. Кстати что инетересно, на некоторых станциях, прям на самой платформе стоят газетные киоски (точней один киоск).

Неактивен

 

#232 10-01-2008 11:45:20

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Rec написал:

С твоих слов лучше Московского сделана карта
http://img145.imageshack.us/img145/2237 … rigyq9.gif
А вот схема Парижского метрополитена
Я считаю уж немножко, да Московская попроще ab

Ну, а к чему ты это написал-то? В чём ты со мной не согласен? Понятно, что меньше метро развито, тем луччше в нём ориентироваться - если всего одна линия, то проблем вообще нет. Яс самого начала написал, что навигация в самом метро удобнее, чем в нашем, алгоритм указателей яснее. Не надо привязывать развитость метросети к проблемам ориентирования там. В таком случае, Токио вообще предстанет кошмаром? Хотя те, кто там был, не говорят и вовсе, о том, что пользоваться метро и поездами трудно.
Кстати, схему эту я знаю давно, вариаций много, как собственно и у нас.
Glatze, спасибо за интересный рассказ.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#233 10-01-2008 11:52:47

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Кстати посмотрим каким будет Московский метроплитен лет через двадцать, вроде обещают построить аж 400км, вот тогда и схема станет такой-же мудрённой.

Неактивен

 

#234 10-01-2008 12:00:59

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Night City Dream написал:

Rec написал:

С твоих слов лучше Московского сделана карта
http://img145.imageshack.us/img145/2237 … rigyq9.gif
А вот схема Парижского метрополитена
Я считаю уж немножко, да Московская попроще ab

Ну, а к чему ты это написал-то? В чём ты со мной не согласен? Понятно, что меньше метро развито, тем луччше в нём ориентироваться - если всего одна линия, то проблем вообще нет. Яс самого начала написал, что навигация в самом метро удобнее, чем в нашем, алгоритм указателей яснее. Не надо привязывать развитость метросети к проблемам ориентирования там. В таком случае, Токио вообще предстанет кошмаром? Хотя те, кто там был, не говорят и вовсе, о том, что пользоваться метро и поездами трудно.
Кстати, схему эту я знаю давно, вариаций много, как собственно и у нас.
Glatze, спасибо за интересный рассказ.

И мне спасибо за тупой вопрос? :lol: Лан, шутка. Спорить не буду, об этом можно вечно спорить!

Неактивен

 

#235 10-01-2008 12:25:37

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Будешь по карте заходить, отмечая станцию и время входа и при выходе опять через турникет для списания средств с нее где и во сколько вышел. Это будет ужас, не да Бог так сделают


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#236 10-01-2008 17:07:46

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Будет очень весело, на маленьких вестибюлях с эксакалаторами, люди прибывают, а выйти невозможно.ab


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#237 10-01-2008 20:12:37

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Прошу простить за долгое отсутствие :rolleyes:

Night City Dream написал:

I.N. написал:

В дальнейшем планируется строительство ветки от Кунцевской в Рабочий посёлок и далее (совсем далёкая перспектива) в Одинцово ad

В конструкциях? Славянский бульвар уже практически готова, насколько я понимаю. И есть следы Минской.
Неужели описанных мною странностей в тоннелях не увидел?

"Русич" - самые современные поезда на сегодняшний день и по уровню шума они самые тихие.

Ещё раз ab По первому проекту хотели строить и Минскую, и Славянский бульвар. Потом посчитали, что дорого, трассировку изменили (мозгов-то мало) и в результате построили только Славянский Бульвар, да и то не на том месте, где он раньше предполагался. А Минская была бы идеальной станцией на месте пересечения Кутузовского и Минской улицы, идеальный транспортный узел. Но проектировщики думают неадекватно...
Далее, по поводу "в конструкциях" - это я ошибся, скорее Троице-Лыково так построено.
"самые современные на сегодняшний день" - сказано сильно ab уточнил бы, что в Москве. Я согласен, что они самые тихие только при одном условии - что речь идёт о пассажире и что все форточки в поезде закрыты. Если же стоять на станции, то когда он прибывает или уезжает, шума от него не меньше, если не больше (больше шума от колёс). При открытых форточках в поезде чуть менее шумно, но всё равно не комфортно.

А "в конструкциях" - это вот это:
http://images.people.overclockers.ru/146358.jpg

Но ни как не "Троице-Лыково". Хотя... завтра посмотрим :rolleyes:

I.N. написал:

Насчёт малой вместительности "Русичей"- это лишь так кажется. <skip> Но на "Русиче" есть отопление и нормальная вентиляция (летом я ездил по жаре - жить можно). И хорошая звукоизоляция.
Так что не всё так страшно.

Спасибо за объяснения. Думаю, логично было бы новые оставить на Филёвской, а старые пускать до Строгино.
Насчёт вместимости. Во-первых, в новых поездах этих самых "Русичах" больше сидений, значит, меньше мест стоячих, да и двери реже расположены (между дверями то ли 3, то ли 4 окна), значит, больших площадок тоже меньше. Во-вторых, там толстые стены, у дверей собственно тоже не очень удобно стоять - особенно высоким, да и проём уже. В Гармошке максимум 5 - 7 человек появится, так что она особо роли не играет. далее, вагон точно уже внутри - из-за обилия пластика, плюс не знаю, кажется мне или нет, но стены вагона по-моему невертикальные. Внутренне пространство кажется намного более узким. Я очень сомневаюсь, что один такой двойной вагон сможет взять 380 человек, если просто старый вагон только 260. Если и есть преимущество нового, то человек на 20, не больше.
Насчёт отопления и вентиляции согласен, хотя слабая там вентиляция, и не понимаю, почему не поставили кондиционеры. Не так это дорого, весь нормальный, да и развивающийся мир давно в метро кондиционеры ставит, тем более, что кондиционеры - это не только для охолаждения летом, но и для эффективного отопления зимой. По поводу звукоизоляции я уже сказал - она работает только с закрытыми форточками. И опять же, для пассажиров, но не для тех, кто стоит на станции. снаружи поезд такой же шумный, как и старый.

По поводу того, где эта модель работает - спасибо, я не знал. Знал только про голубую линию и в Бутово.

Фото выкладывай ab Я вот уже свои думаю не выкладывать, потому что и так уже есть ab

P.S. Прошу прощения за столь длинный пост. Кстати, это моё сообщение № 777. Только сейчас обратил внимание.

Хотели построить и "Минскую" и "Славянский бульвар". Но только не по первому, а по второму проекту. Первый проект вообще не предусматривал строительства станций между "Парком Победы" и "Кунцевской".

И "Минская" - отнюдь не идеальный траспортный узел, как может показаться:
- во-первых - ближайшая жилая застройка - всё то же самое Давыдково ("Славянский бульвар") и Фили ("Филёвский парк"). На кой она там нужна?
- во-вторых - потоки с области (областные автобусы) буду высаживать пассажиров на "Бульваре" по банальной причине - она попросту ближе.
- в-третьих - где оборудовать нормальные остановки для траспорта? Ближайшие остановки автобусов - на расстоянии и перенести их сложно - там развязка всё-таки. Опять же, если уж на то пошло - есть "Парк Победы" - считанные минуты езды.
- в-четвёртых - там банально глухо - потоки гуляющих на праздниках туда в большинстве своём даже не доходят. Ближайшие "точки притяжения" - музей военной техники и мечеть находятся на удалении и там есть остановки автобусов до "Филёвского парка" - ехать считанные минуты. Да наврядли люди будут ехать на автобусе или идти до "Минской" пешком: просто психологически народ возвращается на Площадь Победы - сфотографироваться ещё раз и... прогуляться ещё раз по одной из самых глубоких станций в мире ab
Собственно и массовые гуляния-то проходят пару-тройку раз в год.

А теперь ещё один "добивающий" аргумент ab строительство "Минской"... запланировано. Но не на АПЛ, а на другой ветке, той, ради которой построены злосчастные вторые пути на "Парке Победы". Всё-таки ветка пойдёт в направлении Озёрной площади. Вроде так решили. Но это - весьма отдалённая перспектива.

Насчёт "Русичей" - найдите мне более современные составы в РФ ab
Я и не говорю про Европу. До неё нам ещё далеко (может, это и к лучшему? наши-то поезда зачастую намного просторнее ab )
Шумность в первую очередь решалась для пассажиров, а не окружающих. Хотя бы что-то и то ладно...

Насчёт дверных площадок в "Русичах" - да, их меньше в количестве, но сами они в размерах больше.

И вот как раз снова вижу попавшегося на "прикол" вагонов "Русича". Вспомним ближайшего родственника "Русича" - "Яузу". Проекты очень близки. И в обоих предусмотрены наклонные стены вагонов (якобы можно сооружать меньшие по габаритам тоннели и на этом экономить при строительстве). Отсюда и визуальный обман, что вагоны сильно меньше ab

У меня с фото будут ещё задержки - планирую совершить ещё один вояж - ещё кое-что всплыло, например, косые пути у "Кунцевской".


Night City Dream написал:

Glatze написал:

Доброго времени суток,

Насчёт отопления и вентиляции согласен, хотя слабая там вентиляция, и не понимаю, почему не поставили кондиционеры. Не так это дорого, весь нормальный, да и развивающийся мир давно в метро кондиционеры ставит, тем более, что кондиционеры - это не только для охолаждения летом, но и для эффективного отопления зимой.

Хотел бы добавить, что кондиционеры работают по принципу холодильника, они отдают тепло наружу, т.е. в тоннель. Следовательно сам тоннель должен хорошо проветриваться, но как мы все знаем вентиляция в московском метро уже давно морально и физически утсарела..

Ну, вообще-то вентиляция в нашем метро одна из самых мощных в мире, где-то я об этом читал или слышал. А кондиционеры, повторяю, не только на охлаждение работают. В жарких азиатских странах зимой в домах они использются именно для отопления. В конце концов, неважно, что в туннеле и на станции будет ещё жарче: человек в метро большее время проводит именно в поезде, а не в ожидании на станции.

I.N. Что это за брызги на фото?

Да, вентиляци у нас самая мощная в мире - весь объём воздуха в метро обновляется целиком несколько раз в сутки.
Но следует также вспомнить и какие у нас перевозки ab


Что случилось в реальности с составом, при отправлении со "Строгино", до сих пор неясно. Говорят, что врезался "бортом" в стену.
Официальных комментариев нет. И не будет, скорре всего, учитывая скандальность и этого и ряда других моментов (об отсутствии не то, что обкатки, но и простого прогона порожних составов по линии, я уже писал).


P.S.
Лично я против позонной либо покилометровой оплаты - ничего, кроме лишней головной боли, с учётом нашего менталитета, это не добавит.

Вот, кстати вот мозаика со второй станции "Парк Победы":

http://keep4u.ru/imgs/s/080109/9c/9c3f6c2ddaba5e2589.jpg

На "Строгино" мгла практически пропала:
http://keep4u.ru/imgs/s/080111/d9/d984cd918e1c5abf2c.jpg

А вот на этом фото, если приглядеться, можно увидеть, что к отделке "Славянского бульвара" так и не приступали пока:
http://keep4u.ru/imgs/s/080111/89/8963e372b9e3282676.jpg

С фото будет всё хуже, потому как машинисты постепенно наращивают скорость движения по новой линии, невзирая на запрет.

Также, все, наверное в курсе, из-за чего до сих пор закрыт западный вестибюль "Строгино"? Единственный в России эскалаторный завод в который уже по счёту раз сорвал сроки поставок.
Выход ориентировочно откроют 20-го января.


P.P.S. Млин, в очередном из этиих разъездов сильно промёрз в Строгино - температура скачет, давление. Простудился в общем сильно, но завтра планирую ещё фотографирование, но уже в нормальных условиях дневного света, а не в вечерних и утренних сумерках, и буду добивать тему, пока не слёг окончательно...

Неактивен

 

#238 11-01-2008 02:05:22

Vn09
Модератор
Зарегистрирован: 08-06-2007
Сообщений: 989
Рейтинг :   79 

Re: Московский метрополитен

http://images.people.overclockers.ru/146358.jpg

А я сначала подумал, что это станция на перегоне тушинской и щукинской.


Выход есть всегда, даже если тебя сожрали ХD

Неактивен

 

#239 11-01-2008 03:18:13

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Vorona2008, точно так же думаю.
I.N.
Хотели построить и "Минскую" и "Славянский бульвар". Но только не по первому, а по второму проекту. Первый проект вообще не предусматривал строительства станций между "Парком Победы" и "Кунцевской" Филёвский парк? Этот кусок метров в 700 почти вечно стоит в пробке. Да и тем более, голубую линию обрезали и интервалы теперь увеличили. По поводу областных автобусов согласен. Просто с Минской было бы удобнее тем, кто едет с Юго-Запада, а также тем, кто едет туда с Можайки.

Насчёт "Русичей" - найдите мне более современные составы в РФ
Я и не говорю про Европу. До неё нам ещё далеко (может, это и к лучшему? наши-то поезда зачастую намного просторнее  )

А я не только про Европу говорю ab Кстати, не факт, в Японии поезда просторнее наших, и в том же Шанхае по ширине они больше, а сиденья тоже как у нас расположены.
У новых поездов в Москве просто шумоизоляция лучше и всё. Для снижения внешнего шума было мало предпринято.
Вот что я нашёл про пассажировместимость вагонов:
Вагоны 81-717.5 и 81-714.5 (это те, которые наиболее распространены у нас) 330 и 308 - в зависимости от наличия кабины. Для совсем старых поездов указывается цифра в 264 человека.
Для "Русича" даются цифры 348/372. Как видим, цифры не очень большие, если старые вагон в длину меньше 20 м, а вагон Русича - почти 28. Таким образом, эти "Русичи" как раз менее вместительные, но не спорю, что намного более комфортные.

По поводу позонной оплаты - я раньше тоже думал, что неудобно, а на самом деле не так всё и страшно. Но для Москвы точно приемлемой будет нынешняя система.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#240 11-01-2008 03:20:49

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Московский метрополитен

vorona2008 написал:

А я сначала подумал, что это станция на перегоне тушинской и щукинской.

Которая Волоколамская?

В тему о вентиляции в метрополитене: со слов директора Музея Метро в нашей подземке ежечасно идёт трёхкратный обмен воздуха.


I.N. написал:

P.P.S. Млин, в очередном из этиих разъездов сильно промёрз в Строгино - температура скачет, давление. Простудился в общем сильно, но завтра планирую ещё фотографирование, но уже в нормальных условиях дневного света, а не в вечерних и утренних сумерках, и буду добив
ать тему, пока не слёг окончательно...

Ради любимого дела! Уважение Вам товарищ ab


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#241 11-01-2008 03:52:45

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

да и на молодежку похожа, они ведь типовые!


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#242 11-01-2008 03:56:05

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

На фото станция без отделки, то есть неэксплуатируемая, поэтому Молодёжной никак не может быть. Скорее всего - это точно Волоколамская, которая на бордовой ветке между Тушинской и Щукинской.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#243 11-01-2008 05:40:47

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Это абсолютно точно Волоколамская. Мимо проезжаешь, а она легкий ужас навеевает..


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#244 11-01-2008 07:54:08

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

vorona2008

Это - станция "Волоколамская" Таганско-Краснопресненской линии. Почему вдруг вы решили иначе?

Art-Pushka

Вы правы относительности похожести - это типовой проект. Как и многие станции тех лет. Зато на те годы пришёлся пик метростроения, не в последнюю очередь, из-за большей дешевизны типового проекта.


Night City Dream
Япония, говорите? Там есть одна интересная должность в токийском метро. "Толкач" называется ab

И всё-таки, наши вагоны - одни из самых больших в мире.


И вот ещё что - по моим сведениям, уже в наступившем 2008 году подвижной состав на Филёвской линии будет полностью заменён на "Русичи".
Также, "Русичи" на сегодняшний день эксплуатируются, если я не ошибаюсь во всех российских метрополитенах, а также в Ереване, Минске, Тбилиси, Харькове, Ташкенте, Баку, Киеве, Варшаве, Будапеште, Праге, Софии.

И, кстати, заметьте - я нигде не сравниваю "Русич" по вместимости с более современными составами. Только с теми "старичками", что ходят по Филёвской линии. ad
И опять же. Прошу обрать внимание, при какой плотности (чел./м. кв.) получены эти данные. ad Этот показатель колеблется весьма ошутимо: от 7 (для серии Е) до 10 человек (81-717.5М/714.5М - эти составы работают на Серпуховско-Тимирязевской линии) на 1 квадратный метр. И опять же, некоторые источники, для вагонов Е указывают вместимость в 264 человека при максимальных 10 чел./м2
Иметь бы доступ к официальным документам на этот счёт, но их просто так не дадут...

Но я предпочитаю "Русич", а не ту же паршивую "Яузу", хуже которой, по моему мнению, составов в московском метро ещё не было. Эксплуатируемые на той же Люблинской линии "Яузы" сейчас выглядят просто кошмарно как изнутри, так и снаружи.


Сегодня не поехал никуда... заболел вконец...
Прошу простить ac

Неактивен

 

#245 11-01-2008 08:15:15

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Еще Строгино

http://i010.radikal.ru/0801/cc/a644a85a82d7.jpg
http://i031.radikal.ru/0801/ee/6006efc92115.jpg
http://i034.radikal.ru/0801/93/4bab91d1db29.jpg
http://i002.radikal.ru/0801/62/e6ab1afcfe7b.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#246 11-01-2008 10:45:25

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Московский метрополитен

Art-Pushka

Подскажите, плиз. Что интересного в размещённых вами фото?

Фото станции "Строгино" в целом, скамеек, светильников и макета уже показывались неоднократно.

Особенно "порадовало" фото "Строгино", на котором вообще ничего не видно - а посветлее нельзя сделать хотя бы?
Каково обладателям лимитированных каналов, которым в этой ветке и так нелегко? Шикарный вес последней "фотки" - видно, что оно искусствено вручную увеличено (лесенки и расплытия). А зачем???
Зато вес 136кб - это одно фото на диалапе будет качаться примерно минуту, а пользы от него?

+ реклама своего сайта

Art-Pushka написал:

Буду рад видеть вас на моем сайте ***

(может, ради неё и сваяли этот пост?).

Антиреспект. :mad:

Неактивен

 

#247 11-01-2008 11:41:29

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Русичи эксплуатируются только в Москве и Софийском метрополитене.

Япония, говорите? Там есть одна интересная должность в токийском метро. "Толкач" называется smile

Неверю что там такая толкотня как в Московском метро в час пик, и вообще если сравнить то простой народ у нас более хамский и невежливый, никогда не встречал в Европе, чтобы распихивали локтями и лезли в очередь.

Неактивен

 

#248 11-01-2008 11:47:05

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

Толкотня там точно не меньше, не случайно они построили столько линий, там плотность населения очень высокая, а вот порядка будет как раз у нас больше: во многих странах нет понятия "выпусти сначала выходящих", то есть оно есть, но соблюдается совсем не так, как у нас.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#249 11-01-2008 12:05:52

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Московский метрополитен

Ну не знай, таже Германия по культуре на пример на порядок выше, там никто нагло впереди тебя не проскочит и пропускают тоже. Кстати я читал недавно немецкий журнал Spiegel, там про Московское метро писали, помнится заголовок назывался "Survival Training в Московском метро" ab, короче написали как наше метро видется Европейцу. За красоту похвалили, а вот в остальном как всегда обосрали (толкотня, духота, вонь пота в вагонах, воровство и т.д. ну в общем для них это непривычно). Вот кстати нашёл оригинал http://www.spiegel.de/reise/staedte/0,1 … 05,00.html

Неактивен

 

#250 11-01-2008 12:49:43

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Московский метрополитен

I.N. зато я сегодня прокатился опять до Строгино, заодно там высотки сфотографировал, а также сфотографировал наконец-то новую Кунцевскую. На Кунцевской единственное зрелище в Москве, где можно видеть одновременно в движении 3 поезда метро (как в Токио). Попытался снять на видео, но так и не получилось. Когда проезжал обратно, как назло, все три встретились параллельно, причём все 3 "Русича".

vorona2008

Это - станция "Волоколамская" Таганско-Краснопресненской линии. Почему вдруг вы решили иначе?

В твоём сообщения сначала я, и скорее всего он тоже, поняли, что это фото Минской.

Теперь расставим все точки над i по вагонам. Мне самому стало интересно.
Во-первых, наши вместительные вагоны, но далеко не самые в мире. В Токио есть поезда шире 3 м, и есть поезда более 10 вагонов длиной. В Париже на линиях RER ходят поезда в 270 м длиной, там же ходят двухэтажные поезда, хотя на большинстве линий собственно métro de Paris конечно же меньше. В Брюсселе тоже вагоны шире наших, тоже сантиметров на 20 - 30. потом не забывайте, что у многих импортных поездов между вагонами переходы - не такие маленькие, как в наших "Русичах", но во всю ширину вагона, и там ещё человек 10 может встать.
Теперь по поводу старых вагонов и "Русичей". Я брал информацию с сайта Вагоны, сайт мне показался довольно серьёзным. Плотность для всех типов дана 10 чел/кв. м.
старые вагоны - 264 человека в вагоне
Русич - 348/372.
Теперь считаем вместимость всего поезда: У старого получается 264х6 = 1584 человека.
Поезд "Русич": 348х2 + 372х2 = 1440 человек. Как видно, "Русич" проигрывает почти на 150 человек.
Заметьте, что 264 цифра довольно маленькая, например, я не понимаю, почему у вагонов серии 81-714.5 указывается вместимость 308 человек. Думаю, исходные данные верные, не верить им у меня основания нет.
Яуза мне тоже очень не понравилась, она действительно выглядит хуже старых поездов. Видимо, за такими поездами ещё и ухаживают плохо, но и изначально вагон каким-то неудачным кажется.
Насчёт лучшего типа поездов согласен.

Теперь с Glatze.
Давка в метро в Европе бывает ничуть не меньше нашей, в час пик я часто ощущал это, причём в разных странах. Либо это объяснется большим удобством метро, либо большими интервалами. Надо отдать должное нашему метро - у него наименьшие интервалы в мире при таких больших и длинных поездах и при таких скоростях. Для сравнения, в Париже тоже не раз замечал интервал всего в 90 сек, но там поезда даже короче тех, что ходят в Сити. В Токио же при заявленных 90 сек в час пик наблюдаются серьёзные срывы графика (на youtube есть много видео в токийском метро в час пик, и там толкотня и давка не меньше нашей). Я думаю, в этом плане московское метро намного надёжнее и сильнее всех остальных.

Теперь о вежливости. Я согласен, что у нас мало культуры. Но в иных странах даже не понимают, что например лезть перед выходящими в вагон - это неправильно. Так в Шанхае. Более того, мне лично не очень нравится, что в Европе никогда не спросят: вы выходите на следующей, если нет, разрешите продвинуться... Европеец пусть даже у противоположной стенки, будет ждать своей станции, молчать, и потом толкаясь полезет на выход. Когда я спросил почему это происходит, мне объяснили, что спрашивать не особо прилично ab посягательство на частную жизнь...
Между прочим, в том же Парижском метро запах ещё хуже нашего, и духота летом страшная. Такое ощущение, что на некоторых линиях вентиляции вообще нет.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru