Минтранс адаптирует евростандарты под российскиие дороги
Минтранс РФ работает над новыми стандартами качества автомобильных дорог, которые в дальнейшем будут учитываться при строительстве дорожного полотна в России, сообщает РИА Новости. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин на совещании у президента Дмитрия Медведева. По словам Левитина, для подготовки проекта "были взяты стандарты ряда европейских стран".
Помимо этого, Минтранс отчитался о подготовке документов для передачи автотрасс М-1 "Беларусь" (Москва-Минск) и М-4 "Дон" (Москва-Новороссийск) в ведение государственной компании "Российские автомобильные дороги". В соответствии с распоряжением правительства, до 1 мая 2010 года процесс передачи должен быть полностью завершен.
Кроме того, чиновник сообщил, что министерством были определены источники финансирования "Автодора" на 2010-2012 годы, и напомнил, что в прошлом году была принята программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", определяющая деятельность компании до 2015 года включительно. В ее рамках планируется увеличить протяженность дорог федерального значения, расширить пропускную способность проблемных трасс и снабдить некоторые населенные пункты дорогами с твердым покрытием.
В первую очередь "Автодор" намерен построить и реконструировать 1380 километров автомагистралей федерального значения, включая 240,5 километра трассы М-1 "Беларусь", 122 километра шоссе М-3 "Украина", 704,6 километра автодороги М-4 "Дон", 259 километров М-10 "Москва – Санкт-Петербург", а также 54 километра Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. На эти цели будет потрачено 1487,4 миллиарда рублей. Общий объем финансирования программы развития транспортной системы России составит 4341,93 миллиарда рублей.
Неактивен
Минтранс адаптирует евростандарты под российскиие дороги.
Весь менталитет в заголовке. Не дороги под евростандарты адаптиравть, так нет, наоборот!
Неактивен
То есть, теперь в Европе будут строить дороги по нашим стандартам?
По поводу дорог. Ехал из Сергиева Посада 8 марта - километров 50 от Москвы дорога уже освещалась. Если кто не в курсе, с прошлого года в направлениях от Москвы стали устанавливать мачты освещения каждые метров 20 - 30. Раньше освещение имелось лишь на заправках и на развязках, остальные участки были тёмными, приходилось надеяться только на фары автомобиля.
Неактивен
От Москвы до Владивостока можно будет доехать на машине
Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил о выполнении стратегической задачи по обеспечению сквозного автомобильного сообщения от Москвы до Владивостока в 2010 году.
Сегодня Путин, выступая на пленарном заседании окружной партконференции «Единой России», заявил, что «сквозное автомобильное движение» пройдет «по безопасному маршруту», передает Интерфакс-Недвижимость. Премьер подчеркнул, что это произойдет «впервые в истории России». Всего за 10 лет на сооружение дороги «Амур» Чита-Хабаровск был затрачен 71 млрд рублей.
Неактивен
строительство километра четырехполосной дороги в Китае обходится в 2,9 млн, в Бразилии - в 3,6 млн, в странах Евросоюза - 6,9 млн, в США - 5,9 млн, в России - почти в 13 млн долларов.
В Москве же строительство новых дорог обходится дороже, чем прокладка тоннеля под Ла-Маншем. Например, стоимость километра Четвертого кольца Москвы оценивается примерно в 400 млн долларов, а 50-километровый тоннель обошелся англичанам и французам в 12 млрд.
Неактивен
Ездил в эти выходные по Минскому шоссе примерно до 75 километра, дорога откровенно плохая. Ни с Ярославкой (М, ни с моей Варшавкой (М2), ни тем более с Новой Ригой и Киевским (М3)не сравнить. Даже разделительной полосы нет - вместо нее идет двойная сплошная полоса, всего по два ряда в каждую сторону. Разделительная полоса есть только совсем около Москвы и вроде до развилки со старой Минкой. Асфальт на большинстве трассы паршивый, заплатка на заплатке. А ведь это главная автотрасса в Европу.
Понравилось лишь масштабное строительство как минимум 3 развязок на пути, правда, по-моему пара из них строится для элитных уоттеджных поселков, так как их там немало.
Фотографии будут на днях, много.
Неактивен
Подумаем над названием всего раздела, а то правда, звучит некорректно.
М4 я сам перенесу, всю тему. Предлагаю впредь в ЭТУ ТЕМУ постить общие новости о дорогах, а если объект имеет много информации, то в данном разделе по нему создавать отдельную тему. Так как по М4 уже есть - то тему я переношу.
Неактивен
Неактивен
^^^На "старом Кыму" под Тулой тоже осенью положили новый асфальт "черную икру", сделали разметку - все как на фото вверху. Прошла зима - разметка стерлась, асфальт в трещинах! Еще через несколько месяцев будет как было до ремонта!
Неактивен
Eric написал:
vanilin написал:
посмотрим в каких колдоебинах они после олимпиады будут
Ни до, ни после - в колдоёбинах они не будут.
Почему так уверен? Потому что по ним будут ездить единицы?
Mazda6, зима тут ни при чём, важен вроде как перепад температур, влажность, но и здесь мы не в лидерах. Я склонен думать, что идёт нарушение технологии как в асфальтной смеси (проще говоря, воруют) и нарушении технологии укладки.
По дороге в Брест (белорусский который, не французский) на территории Росии дорога на редкость мерзкая. Ямы до полуметра глубиной, ехать приходилось чуть ли не 10 км/ч. Говорили, что там якобы болота и сильное движение грунта. Однако сразу после поста по территории Белоруссии дорога пошла шикарная.
В Египте "зимой" перепады температур в течение суток огромные (вечером одевал зимний свитер и тёплую куртку). Дорогие отличные. Только от того, что в жару плавятся, у них съезжают металлические рёбрышки, которые уложены в асфальт.
В Китае дороги умопомрачительные, не хуже, чем в Германии.
Месяц назад был в Финляндии, в это время там настоящая зима - там видно, что дорогам на вид лет 10 уже. Новых совсем не видел. Трещины встречаются, прямо около аэропорта. Но по ним едешь и как-то не трясёт. Автобаны не шикарные, но на 110 км/ч никакой тряски не наблюдается.
В городе дороги тоже не идеальные, но ям таких нет. А летом там достаточно жарко.
Неактивен
А просветите, кто эту дорогу до Сочи ремонтировал? В смысле, какая организация является поставщиком услуг? Выглядит она великолепно. Но это спорный вопрос, как долго она продержится в таком виде. Слышала, что Хантымансийскдорстрой является лучшей российской организацией в этом деле. Видела, построенные ею дороги. продержались год, дальше стало только хуже, чем было до этого. Снова идет ремонт, но уже своими силами. Отсюда вопрос, кто-нибудь может отвечать за долгосрочность использования построенной ими дороги?
Неактивен
Вот дорога в Финляндии, от одного мелкого аэропорта. Это для тех, кто считает, что в Европе всегда всё только отличное имеется. Правда, справедливости ради скажу, что на ней как ни странно, практически не трясёт.
30 мартя 2011 года.
Неактивен
Вдоль дорог появятся бесплатные кемпинги
До конца 2012 года года вдоль наиболее оживленных федеральных и региональных трасс Московской области появятся площадки для отдыха. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-секретаря подмосковного комитета по лесному хозяйству Любовь Гоян, в настоящее время власти ищут места для подобных площадок, которые будут двух типов: маленькие, предназначенные для кратковременного отдыха, и большие, на которых можно будет поставить палатку и разжечь костер.
Площадки первого типа будут встречаться вдоль трасс чаще. Костры и палатки там будут под запретом, поскольку места будут предназначены для того, чтобы автомобилисты отдохнули, размялись, перекусили и полюбовались природой. Предполагается, что в каждом районе Подмосковья будет от 20 до 40 малых площадок.
Места для отдыха второго типа будут совсем иными. На них появятся парковочные места на 30 машин, детские площадки и места для разведения костра. Кроме того, там поставят биотуалеты, контейнеры для мусора, лавочки и столики. Также на территории выделят участок для небольшого палаточного лагеря, которым можно будет бесплатно воспользоваться.
При этом строительство подобных площадок будет финансироваться из регионального и федерального бюджетов, причем, по словам Гоян, Комитет по лесному хозяйству будет ставить лавочки до тех пор, «пока не привьет жителям культуру цивилизованного отдыха».
Впрочем, эксперты смотрят на инициативу властей не столь оптимистично. Дело в том, что подобные кемпинги имеют ограниченный круг гостей и только в определенный сезон. Кроме того, даже самые цивилизованные палаточные городки не способны компенсировать острую нехватку придорожной инфраструктуры — нормальных мотелей, а также мест, где можно было бы перекусить, сходить в туалет и принять душ.
P.S: Разместил данное сообщение здесь, т.к не знаю, в какой раздел форума оно больше всего подходит...
Неактивен
Anabolic Steroids Shop - Buy Injectable and Oral Bodybuilding Drugs Online
Category
Injectable Steroids
PCT & Ancillaries
Oral Steroids
Pharmaceuticals
Steroid Cycles
etalaze steroids review
etalaze payment
etalaze org reviews
etalaze steroids
Неактивен