Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 3

| Еще

#101 05-07-2008 16:04:30

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Киргам, на дальние расстояния поезд становится просто не выгодным. Затраты на перевозки в расчете на пассажира намного выше, чем при валандуеанелах. Поэтому, тут только самолет.
Маглев, кстати, еще более дорогой.
Sky77, на ТЖВ как раз на том участке ездил, впечатлило.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#102 11-07-2008 11:20:10

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

Территорию Малого кольца МЖД застроят офисами и паркингами

Территории, прилегающие к Малому кольцу МЖД, будут застроены. На них планируется построить паркинги, офисы, производственные объекты для малого бизнеса и объекты социальной направленности. Исключением станут лишь территории Центрального административного округа Москвы. Соответствующий проект застройки подготовят Москомархитектура и департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города.

Как сообщает «Квадрум», МЖД разработает план по приведению полосы отвода Малого кольца в удовлетворительное санитарно-техническое и эстетическое состояние.

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/22954/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#103 11-07-2008 16:01:59

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Опять офисы, сколько же можно? А вот паркинги там - самое мудрое решение.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#104 11-07-2008 16:18:10

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Night City Dream, серьезно не понимаю:
1) чем плохи офисы вдоль МК МЖД (считай, в пешей доступности от ОТ)?
2) зачем нужны паркинги, которые не будут в пешеходной доступности от дома или офиса?


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#105 11-07-2008 16:19:50

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

Железнодорожный готовится к приёму "Спутников"

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_29606.jpg

Идут последние приготовления к открытию скоростного движения между Москвой и подмосковным Железнодорожным. Как сообщили в пятницу ИТАР-ТАСС в управлении столичной магистрали, уже к отраслевому празднику, который будет отмечаться 3 августа, между мегаполисом и этим крупным городом Подмосковья начнут курсировать скоростные экспрессы типа "Спутник". Они смогут доставить пассажиров к месту назначения всего за 25 минут против 40 минут, которые на эту дорогу тратят обычные электрички. "В пути следования они будут делать всего одну остановку на станции "Новогиреево", - сказал собеседник агентства.

Он заметил, что специально для "Спутников" и будущих скоростных экспрессов "Москва-Нижний Новгород" на Горьковском направлении дороги построили третий путь. "Сейчас специалисты ведут его выправку, монтируются системы связи и железнодорожной автоматики, и уже совсем скоро здесь проследует первый пробный состав", - заметили в управлении.

Здесь признали, что строительству третьего пути предшествовала огромная работа по реконструкции путепроводов и мостов, расположенных на маршруте, которые изначально были рассчитаны только на две колеи. "Вся работа по модернизации путевых объектов велась без остановки движения поездов", - напомнил собеседник агентства.

Кроме того, как пояснили в компании "Российские железные дороги", сейчас также ведутся работы по продлению маршрута "Спутника" от подмосковных Мытищ до станций "Пушкино" и "Болшево".

Данные направления являются одними из самых загруженных на Московском железнодорожном узле. С помощью пригородных электричек, курсирующих по ним, на работу в Москву и обратно добираются несколько десятков тысяч жителей Подмосковья.

Вести-Москва


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#106 11-07-2008 16:23:53

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

KLoun написал:

Night City Dream, серьезно не понимаю:
1) чем плохи офисы вдоль МК МЖД (считай, в пешей доступности от ОТ)?
2) зачем нужны паркинги, которые не будут в пешеходной доступности от дома или офиса?

Офисы буду создавать дополнительную серьёзную нагрузку на него, лучше бы их сконцентрировали в ММДЦ, а не отменяли там Яйца и пр. Кстати, что такое ОТ?
Паркинги - как перехватывающие там идеальны.

Из сообщения Арт-Пушки.
Что-то Спутникам какой-то щадящий режим ставят: 25 минут против 40 не такой уж большой выигрыш, фактически, если простая старая электричка не будет нигде, кроме Новогиреево останавливаться, она преодолеет весь путь за эти же самые 25 минут. Так что могли уж и поднапрячься...
Надеюсь, испытания и первый пуск будут не такими, как у Аэроэкспресса.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#107 11-07-2008 17:03:04

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Ну нельзя офисы концентрировать, нельзя. Тогда остальная территория города превратится в жилые "рабочие" кварталы в которых в темное время суток будет страшно нос из подъезда высунуть (а то и из квартиры).

И вот перехватывающие паркинги там строить нельзя. Ибо перехватыващим паркинг может оказаться только если будет расположен вблизи КРУПНОГО транспортного узла.

Без обид, но иногда такое ощущение, что ты не просчитаваешь последствия того, о чем говоришь.

З.Ы. ОТ = общественный транспорт

З.З.Ы. Про Шпунтики... Так, как с Аэроэкспрессом не получится. Составы-то старые проверенные будут ходить.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#108 11-07-2008 17:10:30

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Да не обижаюсь, стараюсь в уме как раз просчитывать возможные последствия.
А чем станции МК МЖД не будут транспортными узлами? На большинстве будет и станция + станция метро, наверняка и линии наземного транспорта переориентируют оптимально. Поэтому про перехыватывающие парковки согласен.

Про офисы же - отчасти. Всё же будет лучше, если будет крупный деловой район, а наш планируемый ММДЦ вовсе не большой, если сравнить с соответствующими районами в других мегаполисах мира, да и не полностью деловой он. Я согласен, что офисы должны находиться не только там, но примущественно всё же стоит их размещать в единой зоне. Я думаю, ММДЦ не будут размещать просто потому, что не хотят снабжать его действительно мощной транспортной инфраструктурой - а в принципе могли бы. История знает и гораздо более крупные районы.
Кстати, вблизи МК МЖД трудно будет построить офисы класса А+.

В "рабочих" кварталах места можно создавать путём строительства обслуживающей и досуговой инфраструктуры - так что проблема преступности не будет такой острой.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#109 11-07-2008 17:53:19

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Схему развития траспортной инфраструктуры Сити уже, вроде, кидал в какую-то ветку. Она там будет вполне неплохой.

Но всё равно Сити - это действительно маленькая часть из того, что нужно Москве. И в огромном кол-ве нужны как раз офисы не А+ и даже не просто А класса. И не сконцентрированные мегамонстры (и их ролью ММДЦ и Метрополия с Крокус-Сити (если их построят) на пару-тройку десятков лет справятся.

А вот офисы классом пониже как раз и надо равномерно распределять вблизи ТТК, 4ТК и МК МЖД (кстати, "пересадки" на метро там будут все же на меньшинстве станций).

З.Ы. Про нужность и полезность мегаделового района (типа, если бы в Большом Сити решили строить преимущественно офисы) - категорически не согласен. Ну не должны люди со всего мегаполиса хреначить через весь город в одно место. Это бред. Так развивались американские города в начале прошлого века. Отсюда и проблемы, когда кроме как в центре города и в охраняемой субурбании, все держат уличные банды.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#110 12-07-2008 04:10:23

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Да, ну ладно, банды и пр. - это совсем не отсутствия офисов. Здесь никакой причинно-следственной связи нет. Я в принципе не спорю, что офисы должны быть по всему города, просто, к примеру, в центре их точно не должно быть. А вдоль кольца - стараться не строить небоскрёбы - иначе это приведёт к доп. пробкам.

Что касасется Метрополий и пр. - я бы предпочёл видеть ММДЦ по территории раза в три больше, а не такой "оплёвок", какой задуман сейчас. Пусть лучше здания не так близко друг к другу стоят, но их нужно было бы больше строить и нас большей территории. Посмотри на Гонконг, на Шанхай, да на тот же Нью-Йорк - их деловые районы в несколько раз больше нашего ММДЦ, даже когда он будет завершён. И никаких проблем, какие ты описал, там нет.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#111 12-07-2008 15:04:02

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

NSD, это в Нью-Йорке нет проблем? Я ослышался? Или для тебя их финансовые проблемы не являются проблемами? Назови мне, плиз, хотя бы официальную цифру летунов (покончивших с собой, выбросившихся из многоэтажных зданий) хотя бы за последнюю неделю.

З.Ы. То что ты предпочел бы, мне, если честно, пофиг. Вопрос на засыпку, ты москвич?


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#112 12-07-2008 23:59:32

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Москвич. С девятьсот лохматого года, но дело не в этом.

Финансовые проблемы и летуны - мало связана с тем, каким представлен деловой центр, большим или маленьким.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#113 13-07-2008 05:55:05

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Да, по поводу финансовых проблем согласен, имеет мало отношения к теме. Но вот проблемы уличного криминала в результате расслоения районов по достатку и образу жизни вполне себе имеют. Именно в деловых центрах (пусть даже огромных) этих проблем-то нет, а в других местах города? Очень бы не хотелось этого здесь.

Про "гражданство" я спросил потому, что ты иногда рассуждаешь, как человек из небольшого города, где есть один центр (в котором должно быть всё и до которого добраться пять-десять минут на автобусе), окруженный жилыми кварталами, и большая-пребольшая промзона на какой-нибудь из окраин (при чем в жилых районах со стороны этой окраины все "уличные" проблемы проявляются так, что мама не балуй, а в саму промзону даже днём лучше не соваться, если не "местный").

В Мск в каждом округе понатыкано этих промзон и жилых районов, а вот общественно-деловых центров (не в понятии какого-то одного, пусть даже огромного здания или пары зданий, а в понятии, например, квартала) для приложения офисного труда, для покупок, для отдыха и т.д. очень мало. В результате народ по любой причине, отличной от поимения полкило колбасы и бутылки водки, прется в Центр. Теперь белые воротнички будут переться ещё и в Сити. А таких мест (только ниже классом) нужно много, очень много, как минимум по паре-тройке для каждого района. И где же их ещё размещать, как не в пешедоступности от крупных транспортных артерий? Здания же повышенной этажности вообще можно размещать только в непосредственной близости от них, ибо иначе местная/локальная транспортная сеть встанет намертво.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#114 13-07-2008 07:52:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Ты меня немного не понял, я как раз резко против офисов в историческом центре. Поэтому я считаю правильным иметь Сити, который не в историческом центре, и пусть он хоть до МКАДа тянется. Вечером поподробнее напишу о том, что думаю, а то мне кажется, что мы с тобой не понимаем друг друга.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#115 13-07-2008 08:33:12

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Night City Dream, ёлки зелёные, такое ощущение, что я не по русски пишу. Да плевать триста раз на исторический центр. Перечитай ещё раз, что я написал...

Попробую тоже самое, чуть другими словами...

Центр забит из-за неравномерного распределения офисов и всей прочей притягивающей народ мутотени по территории города. Если Большой Сити будет преимущественно офисным, то он и станет ещё одним точно таким же центром притяжения клерков и праздно шатающихся СО ВСЕГО ГОРОДА, и только ухудшит общую транспортную ситуацию, какую бы мегадорожную сеть там не построили. Вот как раз этого допустить и нельзя.

Подобных Сити (но меньшей "звёздности") мест приложения умственного труда в городе нужны десятки, если не сотни, и тянуться они должны не хоть до МКАДа, а в пределах одного или максимум нескольких (пары-тройки-четверки) кварталов, чтобы быть окруженными жилым районом тех, кто в этих офисах работает и в торговых центрах шопится. А расположение этой хрени вблизи крупных транспортных узлов и магистралей позволит той части сотрудников, которая добирается до работы на значительное расстояние (такие, понятно, всё равно будет, но их будет значительно меньше), не перегружать местную дорожную сеть и инфраструктуру ОТ.

Если и так не понятно, то я уже совсем не знаю, как более доходчиво объяснить.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#116 13-07-2008 09:39:14

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Железная дорога

Ничего себе как грамотно KLoun описывает офисно-инфраструктурные проблемы!
Я вот тоже считаю, что в 5-8 минутах ходьбы практически от каждой станции метрополитена нужно иметь офисные центры площадью в среднем тысяч сто квадратных метров на станцию. МК МЖД на первом этапе будет иметь, как мне по крайней мере представляется, не так много удобных транспорно-пересадочных узлов с метрополитеном.
"Ленинский проспект", "Кутузовская", "Международная"...до остальных станций метрополитена придётся, наверное, пускать траволаторы, как предлагают на "Войковской", или искать другие  решения. Это я ещё и к тому пишу, что большое метрокольцо не заменимо МК МЖД.

Неактивен

 

#117 13-07-2008 12:20:04

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Kloun, теперь понятно... мы о разном говорили.

Kirgam, вот как раз на первом этапе желательно сделать так, чтобы кольцо имело пересадки на метро, иначе спрос на него будет крайне невелик.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#118 13-07-2008 16:06:02

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Железная дорога

Вот у Полонского совершенно другая точка зрения. Я его спрашивал, почему Миракс не участвует в "Новом кольце Москвы" и он довольно жестко раскритиковал эту программу.  Отдельно стоящая офисная высотка где нибудь в Марьине совсем не привлечет респектабельных арендаторов. И слишком дорого создавать для нее одной соответствующую инфраструктуру. Тем более, мировой опыт показывает, что будущее за целыми деловыми районами, объединенными общими парковками, коммуникациями и естественно с грамотно продуманным  транспортным сообщением. Но я согласен и с Клоуном. Девелоперам, главное, создать привлекательность объекта. " Место, место и еще раз место!", а  потом, хоть потоп.  Для Москвы же важнее рассредотачивать офисы по переферии, а не концентрировать их в одном месте, по уже указанным Клоуном причинам.  Но, очевидно, проблемы города не всегда сочетаются с выгодой застройщиков.

Неактивен

 

#119 13-07-2008 16:40:33

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

НКМ по сравнению с первоначальными планами постепенно переориентируется с офисной составляющей на жилье и гостиницы. Действительно отдельно стоящая офисная высотка чёрте где мало кому интересна. Надо строить бизнес парки. Не мегамонструозные, но и не маленькие. Очень хороши в этом отношении НАйлэнд, Тазнес Парк (он же ТаБиП), Медиа Центр и т.д.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#120 13-07-2008 17:09:39

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

KLoun написал:

Тазнес Парк (он же ТаБиП), Медиа Центр и т.д.

Опачки. Что это такое?


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#121 13-07-2008 17:32:46

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Tezh! написал:

KLoun написал:

Тазнес Парк (он же ТаБиП), Медиа Центр и т.д.

Опачки. Что это такое?

Таганский Бизнес Парк и Медиа-Центр в Печатниках (на базе Пушкинской Площади).


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#122 14-07-2008 02:33:11

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Железная дорога

Про Таганский парк давно надо тему открыть. http://www.moscitygroup.ru/#projects/commerc

Неактивен

 

#123 18-07-2008 18:44:25

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

Грозовой аэроэкспресс

Дмитрий Афанасьев

Испытанием для двухсот москвичей стал сбой в движении электричек, курсирующих по маршруту Савёловский вокзал – "Шереметьево". По официальной версии, поезда вывела из строя вчерашняя гроза. Десятки пассажиров в результате так и не попали на авиарейсы - им пришлось ночевать в зале ожидания, и теперь они собираются судиться с "Аэроэкспрессом". Готова ли компания-перевозчик вернуть пострадавшим деньги за пропавшие авиабилеты?


http://www.vesti-moscow.ru/p/b_79096.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_79098.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_79100.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_79102.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_79104.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_79106.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_79108.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_79110.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_73628.jpg http://www.vesti-moscow.ru/i/video_ico.gif

Москва - аэропорт "Шереметьево". Электричка с громким названием аэроэкспресс. Время в пути всего 40 минут, так написано в расписании. Цена в один конец - 250 рублей.

Испытания для пассажиров поезда, который вроде бы должен быть комфортным, начинаются еще на Савёловском вокзале. В дождь добраться до вагона - задача не из легких. По лужам и в припрыжку. Внутри вагона - грязь и мусор. Вроде бы затея хорошая - до "Шереметьево" без пробок. Но минусы экспресса есть даже в самом расписании.

"Почему среди дня три часа перерыв? Это время, когда как раз все улетают", - говорит пассажир.

С 11.00 до 14.00 - ни одной электрички. Железнодорожники говорят: технологическое окно. А какое окно было вчера вечером? На целый час позже в "Шереметьево" пришло 6 поездов. 240 пассажиров опоздали к вылету, десятки только в пятницу сели в самолет нужного направления. Причиной ЧП стала самая обычная гроза.

"Из-за шквалистого ветра и сильной грозы отключились фидеры линии автоблокировки продольного электроснабжения, что привело к задержке движения электропоездов и аэроэкспрессов", - прокомментировал Владимир Мягков, начальник службы по связям с общественностью Московской железной дороги.

О том, что фидеры могут так запросто отключиться, железнодорожники, похоже, не догадывались. При том, что прямого удара молнии, как говорилось раньше, не было ни в одно из сооружений железной дороги. Теперь директору "Аэроэкспресса" остается только извиняться перед клиентами.

"Мы приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства. Надо сказать, что со стороны работников компании "Аэроэкспресс" принимались все меры для того, чтобы отправить этих пассажиров", - извинился Владимир Петров, генеральный директор OOO "Аэроэкспресс".

Как раз таких извинений и не хватало пассажирам вчера. Растерянные работники железной дороги и аэропорта "Шереметьево" не знали, что делать с двумя сотнями своих клиентов. В итоге, ожидать новый рейс им пришлось прямо в аэропорту.

"Я специально поехал на поезде, чтобы без пробок. У нас во Франции, по крайней мере, фирмы извиняются и нам бы точно дали комнату, чтобы переночевать, а не относится к пассажирам как к собакам", - возмущен Мишель Кормье, пассажир.

Все произошедшее в "Шереметьево" назвали форс-мажором. Пассажиров такие оправдания не устраивают - часть из них уже обратилась за справедливостью в суд.

"Аэроэкспресс" утверждает, что это были обстоятельства непреодолимой силы, но для этого нужна техническая характеристика ", - говорит Владислав Гриб, член общественной палаты РФ, кандидат юридических наук.

Проблемы с электричкой "Москва - Шереметьево" начались в день его первого путешествия полтора месяца назад. На пути в Москву элетропоезд остановился. Вновь поехал только через 20 минут. До пункта назначения состав толкал обычный электровоз.

В пятницу днём аэроэкспресс доставлял пассажиров в "Шереметьево" и обратно без опозданий. Специалисты, в свою очередь, пообещали разобраться с проблемными фидерами. Учитывая то, что гроза в столичном регионе в июле случается часто, подобные форс-мажорные ситуации могут повториться.

http://www.vesti-moscow.ru/i/head_video_new.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#124 19-07-2008 04:42:35

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Думаю, теперь пассажиры массово будут обращаться в суды. А так как среди них оказалось немало иностранцев, которые могут обратиться не только в российский, то может появиться прцедент.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#125 19-07-2008 04:49:17

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Железная дорога

Я недавно ехал на этом экспрессе, мне понравилось, хотя кресла и кондовые, но станция на Шарике, выглядит круче самого аэропорта. 4 этажа всяких магазинов и ресторанчиков, когда соединят галереями с 3 и 2 терминалами, будет очень удобно, ведь до Савелия 30 минут! Такое должно было лет 20 назад появится.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru