Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 3

| Еще

#76 21-05-2008 15:27:16

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Night City Dream написал:

Значит, этот самый ЭД4М на базе Спутника или у них вообще корни общие. Где-то дано читал, что дизайн кабины разрабатывали в Питере.
В заводах поездов я не разбираюсь, к сожалению, но читал, что Спутники то ли в Москве, то ли в МО собираются.

Шпунтик собирает ЗАО "Спецремонт" (http://www.spetsremont.ru), цеха которого находятся на Московском ЛРЗ на базе рижских ЭР2.

ЭД4М и МКМ - это продукция Демиховского завода (http://www.dmzavod.ru/), входящего в Трансмашхолдинг.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#77 21-05-2008 15:51:12

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Большое спасибо за ссылки, почитал, в будущем поподробнее почитаю. Понравилась раскраска у поезда ЭД4МКМ - напоминает поезд Шанхайского метро на 3 линии.

Ты не в курсе, есть ли такие поезда уже где-то в эксплуатации?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#78 21-05-2008 15:57:34

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Night City Dream написал:

Понравилась раскраска у поезда ЭД4МКМ - напоминает поезд Шанхайского метро на 3 линии.

Ты не в курсе, есть ли такие поезда уже где-то в эксплуатации?

Пока нет.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#79 21-05-2008 18:14:05

HACEKOMOE
Бывалый
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 24-02-2008
Сообщений: 488
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Спасибо за ссылки. Очень итересно.

Неактивен

 

#80 22-05-2008 06:59:36

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Вот тут есть репортаж про испытания МКМ-АЭРО (кстати, там же написано, какие узлы у него откуда):
http://metroblog.ru/post/1139/

А вот и ж/д станция в Шарике во всей красе:
http://community.livejournal.com/ru_railway/463243.html


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#81 22-05-2008 07:01:18

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

Машина времени на паровом ходу

Окутывая клубами пара станцию Рижская, ретро-поезд начинает путешествие по Малому кольцу Московской железной дороги. Уже через пару минут паровоз практически летит, приковывая удивлённые взгляды

http://img86.imageshack.us/img86/9818/b70854lj5.jpg

В преддверии своего 100-летия Малое кольцо Московской железной дороги открывает новый маршрут. Влекомые старинным паровозом вагоны будут регулярно возить экскурсантов по историческим центрам столицы. Кроме того, в планах железнодорожников – открытие на Малом кольце пассажирского движения.

Окутывая клубами пара станцию Рижская, ретро-поезд начинает путешествие по Малому кольцу Московской железной дороги. Уже через пару минут паровоз практически летит, приковывая удивлённые взгляды.

Ближайшая, она же конечная остановка – платформа Красный Балтиец рядом с "Войковской". Здесь, в депо Подмосковном, пассажиры необычного поезда могут ещё раз почувствовать на себе действие машины времени.

"Пассажиры смотрят старинные здания, самые старинные на Московской железной дороге, депо, им показывают, как паровоз заезжает на разворотный круг и заправляется водой", - рассказывает руководитель пресс-службы комитета Москвы по туризму Дмитрий Шульцев.

Железнодорожники готовятся отметить столетний юбилей Малого кольца. Уже через месяц паровоз будет возить экскурсионный поезд в Царицыно, а затем и в Кусково. По соседней ветке сотрудники дистанции пути едут уже на современном рельсовом автобусе. Следят за тем, как рабочие выравнивают склоны и подсыпают гравий.

Окружное движение по этой магистрали началось 20 июля 1908 года. Мысль проектировщиков опередила своё время.

"Кольцо проектировалось и строилось в 1905-07 году, и теперь это воплощается в жизнь, продолжается то, что было задумано, это будет очень удобно", - утверждает заместитель начальника отдела пути Московско-курского отделения МЖД Геннадий Медведев.

Семь больших мостов, съезды на вылетные направления, по соседству – Третье транспортное кольцо. Однако, в отличие от него, кольцо железнодорожное едет всегда. Потому идея запустить на нём движение пассажирских поездов сейчас как никогда актуальна. Сто лет назад москвичи не хотели ездить по окраинам.

Если на Малом кольце Московской железной дороги будет запущено пассажирское движение, то полный круг – 54 километра – поезда будут преодолевать всего за полчаса. Этот проект мог бы стать наземным аналогом метрополитена.

Однако для этого надо построить платформы, пешеходные мосты и решить главный вопрос – установить контактную сеть для электричек. По современным расчётам, услугами кольца могли бы пользоваться более 250-ти тысяч человек в день.

"Разгрузили бы Москву. Если поезда будут ходить через 3-4 минуты, естественно, Москва разгрузится", - убеждён дорожный мастер Дмитрий Дубинкин.

Движение без пробок одновременно стало бы и увлекательной экскурсией по городу. Одни старинные станционные здания чего стоят. На станции "Канатчиково", например, до сих пор можно прочитать, что она построена на отметке 66 саженей выше уровня моря.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=30674


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#82 27-05-2008 10:52:34

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Прокатили

Саудовская Аравия отменила результаты тендера, в котором победили "Российские железные дороги"

Жители Саудовской Аравии не будут ездить по железным дорогам, построенным россиянами: власти страны отменили результаты тендера, в котором победила РЖД. Контракт был не самым большим в истории российской компании - "всего" на 800 миллионов долларов. Тем не менее, потерять его было для РЖД очень обидно: это первый тендер, выигранный российской монополией за рубежом.

Давно пора

Многие крупные отечественные компании переросли в своем развитии национальные рамки и хотели бы развивать свой бизнес за рубежом. Однако если частным корпорациям уже удалось выйти на зарубежные рынки и прочно укрепиться на них, то у государственных дело обстоит гораздо хуже.

Например, "Газпром" прорывается на европейские рынки с большим трудом, а власти Евросоюза всячески пытаются не допустить экспансии российской монополии. В то же время частный "Лукойл" с успехом развивает свою сеть бензозаправок в Европе, а его деятельность не вызывает никаких протестов со стороны европейских чиновников.

В авиационной отрасли происходит то же самое: частный альянс AirUnion еще в самом начале 2007 года сумел приобрести венгерского авиаперевозчика Malev, а "Аэрофлот", намного превосходящий AirUnion по объему перевозок, пока безнадежно пытается участвовать в конкурсах на итальянскую Alitalia и сербскую Jat Airways.

В области металлургии крупных государственных компаний в России нет. Возможно, именно из-за этого они успешно ведут свой бизнес во всем мире. Например, "Русал" стал владельцем нескольких заводов в Африке, а "Северсталь" скупает американские сталелитейные компании одну за другой.

Если бы в железнодорожном бизнесе России существовали крупные частные компании, может быть, они бы уже давно вели свой бизнес за пределами страны. Но пока монополистом является государственная РЖД, а значит, все ее проекты будут неизбежно связаны не столько с экономикой, сколько с политикой.

"Север-Юг" в восточной стране

Саудовская Аравия запустила проект "Север – Юг" в 2005 году. Он понадобился стране для того, чтобы развивать фосфатные и бокситовые месторождения на севере, которые должны снизить зависимость Саудовской Аравии от экспорта нефти.

Проект был разбит на четыре участка, общая длина которых составила 2,4 тысячи километров, а стоимость – около двух миллиардов долларов. Сумма затрат и объем работ для Саудовской Аравии были уникальными – к тому времени в стране было только несколько сотен километров железных дорог, связывавших столицу Эр-Рияд с портами в Персидском заливе.

РЖД подали заявку на конкурс вместе с еще 27 компаниями и неожиданно для многих получили право на строительство дороги от населенного пункта Аз-Забир до международного аэропорта имени короля Халида в Эр-Рияде.

Российские СМИ отмечали, что арабов могла привлечь цена, объявленная российскими железнодорожниками. Они предлагали построить 520 километров дороги за 800 миллионов долларов. Таким образом, каждый километр железнодорожного полотна обошелся бы в полтора миллиона долларов – даже в России стоимость работ РЖД намного дороже.

В связи с такой низкой стоимостью в РЖД признавали, что рентабельность проекта для компании окажется не очень высокой, а работы будут выполнены для улучшения своей репутации и заключения новых аналогичных контрактов. Они не заставили себя долго ждать – уже в 2008 году РЖД заключили контракт с Ливией на два миллиарда евро. Согласно этому документу, российская компания должна построить отрезок пути между городами Сурт и Бенгази.

Таким образом, РЖД выполнила основную цель контракта с Саудовской Аравией еще до начала строительства железной дороги. А в конце мая стало известно, что эта страна решила расторгнуть договор с РЖД. Президент компании Владимир Якунин свалил всю вину на власти Саудовской Аравии, заявив, что отказ связан с политикой, а не с экономикой. От дальнейших комментариев Якунин удержался, дав российским СМИ повод для рассуждений на эту тему.

С какой стороны посмотреть

Мнения российских деловых СМИ оказались полярными: одни обвинили в срыве тендера саму железнодорожную монополию, а другие вскрыли политические мотивы отказа Саудовской Аравии.

В частности, издание "Время новостей" со ссылкой на источники в Эр-Рияде утверждает, что РЖД назвали слишком маленькую цену и теперь просто не могут выполнить свои обещания. За время, прошедшее с начала тендера до строительства, цены на цемент и сталь значительно выросли, что сделало проект не только малорентабельным, но и вовсе невыгодным.

В "Коммерсанте" придерживаются другого мнения. Со ссылкой на источник в российских дипломатических кругах издание сообщает, что недовольство Саудовской Аравии мог вызывать контракт, подписанный РЖД с Ливией. В 2004 году Саудовская Аравия частично разорвала дипломатические отношения с этим государством, так как спецслужбы страны заподозрили ливийцев в организации покушения на крон-принца и будущего короля Абдуллу. С тех пор страны, мягко говоря, не дружат.

Истинная причина разрыва контракта, скорее всего, так и не будет известна. Восток – дело не только тонкое, но и непубличное, поэтому комментарии от официальных лиц совершенно точно будут весьма скупыми.

В связи с этим вдвойне любопытно, будут ли "Российские железные дороги" участвовать в повторном конкурсе на этот же участок дороги и если да, то какую цену предложат за реализацию проекта. Судя по тому, что зарубежные контракты у компании уже появились, в РЖД могут значительно поднять свои требования. И не слишком расстроиться, если право на строительство железной дороги отдадут другой компании.

Александр Поливанов
лента.ру

Неактивен

 

#83 28-05-2008 03:10:42

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Tezh!, а есть более подробная информация о паровозе? Дело в том, что один раз я видел его вживую. Еду по Дмитровскому шоссе в центр и вдруг нарастает шум и на путепроводе через Шоссе (там где метро Дмитровская и ещё станция ЖД прямо на мосту) вылетает ЭТО, с клубами пара и характерным гудком. Я даже сначала понять не мог, что это. Очень впечатлило.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#84 09-06-2008 13:56:30

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

09.06.08 12:05    
Масштабная реконструкция на Горьковском направлении МЖД

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_73390.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_73388.jpg

Беспрецедентный объем работ по реконструкции путей предстоит выполнить в Подмосковном Железнодорожном, где с понедельника изменяется расписание движения электричек и поездов.

Реконструкция продлится до 17 июня. На подъездах к станции предстоит сначала демонтировать старые, а затем уложить 4 новых стрелочных перевода. Необходимость проведения ремонтных работ связана с пуском в августе экспресса "Спутник".

Ремонтные работы внесли серьезные коррективы в расписание пригородных поездов. В ближайшие дни ночные и наименее загруженные электрички отменят, а часть поездов будет следовать по особому расписанию. От Железнодорожного в сторону Москвы станут курсировать дополнительные автобусы, которые помогут разгрузить пассажиропоток на этом напряженном направлении.

www.vesti-moscow.ru


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#85 09-06-2008 14:27:59

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

До каких городов будет ходить третий Спутник?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#86 09-06-2008 17:02:23

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Night City Dream написал:

До каких городов будет ходить третий Спутник?

Только до Железки. С остановкой в Новогиреево. Запустить планируется 3 августа, ЕМНИП.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#87 10-06-2008 05:36:55

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

Временные трудности

Неудобства вынуждены терпеть и пассажиры наземного рельсового транспорта - в подмосковном Железнодорожном. Из-за масштабной реконструкции внесены коррективы в расписание электричек

Неудобства вынуждены терпеть и пассажиры наземного рельсового транспорта - в подмосковном Железнодорожном. Из-за масштабной реконструкции внесены коррективы в расписание электричек Горьковского направления. Идет демонтаж стрелочных переводов, строительство новой платформы и замена путей.

Об изменениях в расписании движения пригородных поездов большинство пассажиров узнавали только на станции. В результате многочисленные опоздания на работу, сорванные встречи и бесконечное ожидание.

"Я приехала в 11 часов в Москву, а только в 12.30 смогла уехать в Железнодорожный, это очень удобно", - говорит Светлана Светлая, пассажир.

Неудобства связаны с реконструкцией железнодорожного полотна и строительством отдельного пути для запуска ускоренного движения поездов на участке Москва -Железнодорожный. Работы находятся уже в завершающей стадии. Самый трудоёмкий процесс - демонтаж стрелочных переводов.

"На данном этапе закрыта большая часть горловины станции Железнодорожная для того, чтобы можно было в полном объёме выполнить работы по переустройству путевого развития. Параллельно с нами ведут строительство платформы для скоростного движения", - уточнил Юрий Докукин, главный инженер.

Полностью перекрыть движение поездов на этом участке невозможно, поэтому все работы проводят в так называемые технологические окна. Для этого расписание электричек пришлось изменить. Восемь пригородных поездов и вовсе отменили. Дополнительных автобусов, которые бы обеспечили перевозку пассажиров на линию, вышло только 6. И те, как говорят, ходят с большими интервалами.

"Неудобно, народу очень много в Москву едет, ни автобусов, ни маршруток не дождёшься", - жалуется Вера Понтелёва, местная жительница.

Пассажиры хоть и жалуются, но к ремонтным работам относятся с пониманием. И с нетерпением ждут, когда между Москвой и Железнодорожным начнут курсировать скоростные поезда повышенной комфортности. В пресс-службе московской железной дороги сообщили, что новый график движения уже составлен.

"Люди смогут сэкономить время на движение в два раза фактически, сейчас в среднем электропоезд идёт 40 минут до Железнодорожного, а "Спутники", которые мы планируем пустить, будут ходить 20-23 минуты. Это уже заложено в новый график", - объяснил Владимир Митков, начальник службы по связям с общественностью Московской железной дороги филиала ОАО "Российские железные дороги".

На станции Железнодорожная к привычному графику поезда вернутся уже 17 июня, а скоростное движение откроют не раньше августа. К этому времени достроят новую платформу. Не решён только вопрос с ценой билета, которая может не значительно, но всё же вырасти.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=32004


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#88 11-06-2008 07:57:53

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

До 2015 года проблема вынесения железнодорожных товарных станций из Москвы будет решена

До 2015 года планируется решить проблему вынесения железнодорожных товарных станций из Москвы, как минимум тех, грузы на которые должны идти транзитом через Московскую область. Об этом сообщил первый заместитель мэра в правительстве столицы Юрий Росляк. По его словам, в настоящее время через московские товарные станции проходит более 40% груза, который не нужен для потребления в Москве. "По-хорошему, их нужно транзитом пропускать вокруг Москвы", - отметил Росляк.

Он также сообщил, что на развитие метрополитена с 2010 по 2015 год из бюджета Москвы будет выделено более 320 млрд. рублей, такую же сумму правительство столицы просит выделить из федерального бюджета. При этом он упомянул, что в программу входит и развитие скоростных дорог, общий ее объем составляет примерно 700 млрд. рублей.
"Мы вложим столько же из горбюджета, даже немножко больше", - заявил Росляк в передаче "Лицом к городу" на канале "ТВ-Центр", добавив, что общее финансирование программы составит более 1 трлн. рублей.

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/22240/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#89 21-06-2008 07:13:28

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

20.06.2008    
В Москве к 2015 году запустят новое малое ж/д кольцо

Как заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, Москве не хватает примерно 100 км линий метро. Для снижения концентрации потока в метрополитене нужно увеличить количество линий, в том числе сделать параллельные линии. По словам Левитина, будут сделаны мультимодальные пересадочные узлы с железнодорожным транспортом. К 2015 году планируется запуск нового малого железнодорожного кольца, откуда будет убрано все грузовое движение и, по сути, получится еще одно кольцо, только на поверхности, уточнил министр.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#90 22-06-2008 14:23:11

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Кто-нибудь может ответить мне на столь несложный вопрос, особенно КЛоуна прошу: вот ветку в Шереметьево соорудили чуть более, чем за год. Довольно приличный участок - вообще с нуля, с эстакадами.
Что мешает ударными темпами взяться за МК МЖД, на котором почти всё уже готово. Станцию можно построить за месяц, а то и меньше. Электрифицировать - тоже пустяк. Уже почти всё есть, с нуля ничего не надо строить. Почему медлят? Грубо говоря, если трезво взяться за проект, уж к следующему лету точно можно запустить пассажирское движение. Зато сколько сразу проблем решится.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#91 22-06-2008 16:12:00

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

NSD, да ничего на МК МЖД не готово, кроме трассировки. Путевое развитие перестраивать, новые главные пути класть, почти все путепроводы реконстрячить и т.д., и т.п., не считая сколько там коммуникатни позарыто. Кроме того, частично снимать грузовое движение (на южном участке полностью), но для этого сначала надо его куда-то перевести. Сейчас пока занимаются путепроводом через Дмитровку и участком от Энтузязистов до Измайловского (перекладка более 30 км путей, новый "пятиполосный" путепровод через ШЭ, подземный пассажирский павильон у южной горловины Лефортово и задел под Соколиную Гору в рамках строительства 4ТК). Всё будет. Это уже точно, процесс уже не отменить. Не быстро - да, не быстро. РЖД (и федералов) по прежнему мало интересует пассажирское движение (и Москва), поэтому совместные проекты даются не легко.

З.Ы. А ветка в Шарик по пустому месту - это вообще фигня собачья.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#92 22-06-2008 16:13:54

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

То есть строительство уже идёт?

Здесь-то тоже по пустому месту, фактически. А коммуникации при чём?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#93 22-06-2008 17:46:21

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

На пересечении с Дмитровкой и на ШЭ фактически идёт. Коммуникации только лишь при том, что их там сотни километров проходят в зоне.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#94 22-06-2008 17:54:03

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

Клоун правильно подметил, что сначала надо распределить грузовые перевозки на новое кольцо в не Москвы, прежде чем МК МЖД сделать транспортным. Так же вдоль путей малого кольца идут и карманы и склады и прочие развилки... Ведь ~85% перевозок РЖД составляет грузоперевозки, а остальные пассажирские


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#95 03-07-2008 17:28:14

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Железная дорога

Путешествие из Петербурга в Москву за три с половиной часа

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_76618.jpg

В конце года Октябрьская железная дорога должна получить первый скоростной состав. Начнётся его опытная обкатка. Для нового поезда построят и суперсовременное депо. Специалисты убеждены, что состав приятно удивит пассажиров.

"Это совершенно другой комфорт, другое удобство, другая плавность хода. Это совершенно другое качество перевозки для пассажиров. А скорость мы обещаем не 3 часа, а 3 часа 30 минут. А ту скорость, которую вы называете - 2 часа 30 минут, для этого будет строится отдельная скоростная линия и приспособлена для таких скоростей", - говорит Виктор Степов, начальник Октябрьской железной дороги-филиала ОАО "РЖД".

По словам железнодорожников, специальная скоростная трасса может появиться к 2015-му году. И уже идёт выбор вариантов подвижного состава для неё. Рассматриваются японские, французские и немецкие поезда.

Вести-Москва


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#96 04-07-2008 02:04:09

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Железная дорога

Отдельная скоростная линия всё же будет строиться между Москвой и Питером? Странно, я думал, что в ближайшее время начнётся уменьшение бюджетных расходов в сочетании с сокращением основного инфляционного инструмента-скупки валюты ЦБ на ММВБ. Понимаю, конечно, что это офф, но строительство скоростной трассы между Москвой и Питером(новые пути) в ближайшие 10-15 лет, по-моему, смысла не имеет. А дальнейшие перспективы развития реальному прогнозированию не поддаются.

Неактивен

 

#97 04-07-2008 04:57:20

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Как сказать. Конечно, Авиатранспорт удобнее, а на расстояния свыше 1500 км, думаю - самый оптимальный вариант, ж/д - это только наша традиция, мало кто ездит на такие расстояния поездом. Но с другой стороны в аэропортах теряется намного больше времени впустую.

Кстати, из немецких поездов высокоскоростные - ICE, из французских - TGV, а из японских Синкансен. Говорят, самые комфортные - немецкие. Мне на них не довелось поездить. У Синкансенов вроде бы ускорение самое большое, но максимальная скорость всё же у французских.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#98 04-07-2008 06:41:55

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Найт, я ездил на ТЖВ, но там многое зависит именно от пути. Например, на участке Ницца-Марсель он ползет вдоль побережья, как и любой другой поезд, так что выигрыша нет. Из Ниццы в Париж лететь 50 минут на юг, в Орли и час десять на север, в ШДГ для пересадок. А ТЖВ начинает реально "ехать" только после Лиона. Так что выигрыш огромный, несмотря на поездки в аэропорт, регистрации итд итп. Но вот Париж - Брюссель, - это сказка. Мало того, что поезд просто нереально валит, за 350, так еще и вокзалы в центрах городов. Успех такой, что больше не осталось вообще ни одного рейса на этом направлении, ни "Эр Франс", ни "Брасселс"(экс-САБЕНА), ни одного бюджетника даже. Просто лишено смысла... Поезд победил. Настоящий ТЖВ Мск-СпБ тоже победил бы самолет, хотя я и поклонник неба. Но два часа (ДВА, а не три с половиной) от Садового до Невского с коннектами на метро (правда они ужасные, что там, что там...) непобедимы даже при наличии Аэроэкспресса и продлении метро в Пулково (чего никто не планирует, хотя ближайшая станция чуть ли не в шаге...).

ПС Под ужасными я имел в виду именно входы в метро на этих конкретных привокзальных станциях, генерерирующие неверотяные толпы перед узенькими дверцами, кассами и турникетами, а не метрополитены 77 и 78 в целом, естественно!

Неактивен

 

#99 04-07-2008 11:37:44

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Железная дорога

Если чисто с точки зрения технической возможности, то через 30-35 лет можно будет и тоннель построить между Москвой и Питером, чтобы минут за 20 между центрами городов можно было перемещаться. А через 50-60 лет все мегаполисы центральной части России связать единой сетью скоростного маглев-метро, чтобы от Архангельска до Ростова-на-Дону можно было добраться не более чем за час. Архангельск тоже может стать миллионником, по моему, через полвека.

Неактивен

 

#100 04-07-2008 11:46:51

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Железная дорога

А еще можно земной шар насквозь пробурить и лифт пустить в Новую Зеландию. Давайте у кого какие предложения? Миллер обещал цены на газ до 1000 баксов поднять. Поможем пацанам невбебенный бюджет грамотнее распилить.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru