Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 3

| Еще

#26 20-03-2008 15:57:17

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

По-моему много новых и интересных подробностей в этой заметке с мэйл.ру :

По бездорожью ударят Малым железнодорожным кольцом

Юрий Лужков отправил на доработку договор столицы с «Российскими железными дорогами» на 2008-2009 годы. Это произошло на заседании правительства Москвы с участием Владимира Старостенко, главы Московской железной дороги. Мэр позитивно оценил выполнение договора в 2006-2007 годах, но ему хочется большего.

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) — это главный проект Москвы и РЖД на предстоящие несколько лет. Он должен решить транспортную проблему города за счет перевозки пассажиров электричками внутри города.

Еще в 1997 году Министерство путей сообщения и правительство Москвы подписали протокол о реконструкции существующих путей для пассажирского движения. Главный вопрос — установка электропроводов, так как их там никогда не было. Надо вкладываться и в пассажирские платформы, и в вестибюли станций. Лишь в прошлом году президент РЖД и мэр Москвы договорились о том, что скинутся на проект. Город финансирует стройку 10 первых станций (всего будет около 30), а железнодорожники реконструируют пути. Первый вице-мэр Москвы Петр Бирюков даже порадовал москвичей заявлением, что по первому участку (5 станций от Пресни до Канатчикова) пассажиры смогут проехаться уже в этом сентябре, на День города.

Железнодорожники этого пока не подтверждают, так как ждут со дня на день своего ведомственного события — утверждения генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла. Ведь им нужно что-то делать с грузовыми поездами, которыми в Москву (и дальше, транзитом) идут нужные товары.

— Вот этот транзит к следующему году и нужно снизить на 20%, — предложил мэр на заседании правительства. — Так как обеспечение пассажирских перевозок — это важнейший и срочный вопрос.

Лужков предложил начать его еще до установки электропроводов, так как современные модели тепловозов соблюдают экологические нормы Евро-3. Кроме того, постановление правительства Москвы о договоре с железными дорогами он отправил на доработку для того, чтобы:

— там была продумана пересадка с железнодорожных станций на обычный городской транспорт;

— были даны гарантии о шумозащите жильцам близлежащих домов;

— были определены нужные пешеходные переходы над и под железной дорогой.

А пока кольцо не электрифицировано и не замкнуто, по нему будут ходить рельсовые автобусы (РА, поезда с дизельными двигателями). Мытищинский «Метровагонмаш» разработал 4 подобные модели, которые ходят в неэлектрифицированных районах Подмосковья (например, Голутвино). Вот характеристика новейшей модели, РА-2 750.05: 2 или 3 вагона вместимостью до 222 сидячих мест и 378 стоячих. Скорость — 100 км/ч. Езда без дозаправки — 500 км. Система отопления, кондиционирования и принудительной вентиляции. Двойные стеклопакеты для теплоизоляции и шумоподавления. Биотуалеты, световое табло маршрута, часы, термометр. И даже устройство контроля, не уснул ли машинист.

Чем еще порадует «железка»

В ближайший год ездить на пригородных электричках (не только по МК МЖД) и на московском наземном транспорте, а также в метро можно будет по единому билету.

Летом появится электричка в «Шереметьево-2». Оттуда до «Шереметьево-1» будут ходить автобусы. Зарегистрироваться на самолеты можно будет на Белорусском и Савеловском вокзалах. Позже откроется беспе-ресадочное сообщение «Шере-метьево»-"Домодедово" и «Шереметьево»-"Внуково" (сейчас из северного аэропорта в южные на общественном транспорте можно добраться не менее чем с двумя пересадками).

Маршрут скоростных электричек Москва-Мытищи продлят в этом году до Болшево и Пушкино. Время в пути уменьшится с 40-50 минут до 25-30.

Скоростные «Спутники» будут останавливаться и на платформе Косино, где на деньги города и РЖД сейчас строят турникетно-кассовые павильоны и новую платформу.

Турникеты поставят еще на 14 остановках (сейчас они есть на 50 платформах и всех 8 вокзалах).

В 2009 году откроется скоростное движение поездов «Сименс» Москва-Нижний Новгород. Реконструкция путей на этом направлении позволит запустить скоростные электрички Москва-Железно-дорожный.

Скорость поездов, вывозящих москвичей на южные российские курорты, вырастет до 200 км/ч, за счет чего время в пути сократится с 25 до 15 часов.

Из бюджета Москвы на перевозку льготников в 2008 году выделяется 984,8 млн руб. (2007 г. — 943,032 млн руб., 2006 г. — 625 млн руб.)

Не только рельсы

В этом году РЖД и компания «Миракс групп» запускают первые проекты по строительству сооружений над железной дорогой. Это даст городу дополнительное место для офисов, жилых домов и торговых центров. В пресс-службе РЖД «Известиям» рассказали, что перед запуском проекта наши специалисты изучили иностранный опыт — в Европе и Японии.

В островной и густонаселенной Японии с дефицитом земли столкнулись еще 50 лет назад. В крупном городе Осака железнодорожную станцию «Умеда» накрыли коробом, на котором поместились 300 магазинов, несколько десятков ресторанов и кафе, театр, банки, стоянка на 600 машино-мест и даже крытый пруд. То же самое сделали в Саппоро: это дало городу 40 тыс. кв. метров, в том числе под железнодорожной платформой. С 90-х годов японский опыт начали активно перенимать в Европе. В Германии есть целая программа преобразования станций в многофункциональные здания с несколькими уровнями разного назначения.

В Москве нечто подобное сделают в районе Рижского вокзала (станция Москва-Товарная-Рижская). А также на Киевском направлении (от Третьего транспортного кольца до Минской улицы). Решено осваивать и надпутевое пространство за Белорусским вокзалом и на прилегающей территории от него до Ваганьковского кладбища. А вот проект горнолыжной трассы над рельсами в обратную сторону, до Савеловского вокзала, пока не прошел.

Неактивен

 

#27 21-03-2008 04:29:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

В 2010 году между Москвой и Петербургом пустят высокоскоростные поезда

Как сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Вадим Морозов, движение по высокоскоростной железнодорожной трассе из Москвы в Санкт-Петербург начнется в 2010 году. Поезда до Петербурга будут ходить со скоростью до 250 км в час, что позволит сократить время в пути до трех с половиной часов. А к 2014 году планируется запустить скоростное железнодорожное движение в южном направлении, время в пути до Адлера уменьшится с 25 до 15 часов.

В минувшую пятницу, 14 марта, рассмотрена и утверждена генеральная схема развития Московского железнодорожного узла до 2020 года. Она предусматривает значительное увеличение пассажироперевозок как в дальнем сообщении – с нынешних 30,5 млн до 45 млн пассажиров, так и в пригородном сообщении – с нынешних 800 млн до 1,2 млрд человек, сообщило РИА Новости со ссылкой на заявление Морозова. 

Компания, по словам вице-президента, рассчитывает как на привлечение бюджетных средств, так и на частные инвестиции.

Важной задачей Морозов назвал освобождение Москвы от грузового движения: "Сейчас только 1,5 тысячи вагонов из прибывающих в город 4,5 тысячи вагонов непосредственно предназначаются Москве". Для исправления ситуации на территории Московской области намечено создать три крупных опорных сортировочных станции - в Бекасово, Орехово-Зуево и Ожерелье.

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/20493/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#28 21-03-2008 07:44:48

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

250 км/ч по современным меркам - нижнюю планка высоких скоростей. Тем более, почти уверен, такая скорость будет "только на некоторых участках".


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#29 21-03-2008 08:44:56

Shab
Новичок
Откуда: Москва-Фили
Зарегистрирован: 10-10-2007
Сообщений: 52
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Предполагаемые пересадки на Малом ж/д кольце

http://img524.imageshack.us/img524/5120/10lb8.jpg

http://www.rambler.ru

Неактивен

 

#30 21-03-2008 12:12:18

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Ну что, случилось то, чего я и боялся, - пошли по пути наименьшего сопротивления. То есть там, где далековато, ничего не предпринимать, новых станций на существующих ветках метро не прорубать (за исключением гипотетической "Метрополии" между "Волг.проспектом" и "Текстилями", которая, похоже, на плане есть (читайте легенду под номером 12). А вот полной взаимосвязи системы с метро нет. Итог - на севере ТКЛ не связана с МЖД, но самое невероятное - одна из самых перегруженных и протяженных веток - "серая" не связана ни на севере, ни на юге! Зато есть "важнейшая" станция "Потылиха". Интересно будет посмотреть на ее пассажирооборот. Три работяги с теплостанции на набережной, да пара олигархов в "Сафису", которую обсуждали в теме "Башни-2000" ab  Также интересно, как будет выполнена пересадка на "Спортивную". Так и видится длинный коридор из конной милиции (им там не привыкать), который не дает пропасть наружу уже заплатившему за билетик. ab
Ладно, не все так плохо, но ворчу, потому что, как всегда, хотелось большего!

Неактивен

 

#31 21-03-2008 14:18:10

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Sky77 Во-первых, сама схема метро, использованная здесь, крайне неверная.

Что касается Владыкино, то там станция будет, и она вообще идеально вписывается, так как станция метро расположена аккурат под МК МЖД, ровно перпендикулярно. Другое дело, что здесь нарисовано, будто бы Ж/д кольцо пересекает серую ветку чуть ли в районе между Дмитровской и Тимирязевской, а там его нет!

Что же касается юга серой линии, там действительно сложно, так как Кольцо проходит над перегоном Тульская - Нагатинская, а он довольно длинный.

Про Спортивную согласен, но там ничего и нельзя уже сделать.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#32 21-03-2008 17:41:58

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Про север свою ошибку (не виноватый я , они так нарисовали) понял. А вот про юг... Я как раз надеялся, что они будут строить новые станции посередине перегона ради того, чтобы сделать пересадку. Это же касается и севера ТКЛ. Потому что главный смысл этого кольца - в интерактивности, возможности пересадок. А иначе - разве что кому-то повезет жить в "Коптево" и работать в "Потылихе" (да-да, знаю, далась она мне)... Кстати, интересно, какие планируются интервалы между поездами. Потому что если по 15-20 минут, то толку от этих пересадок - ноль, быстрее будет по старинке на метро через центр, кольцевую итд. Разве что конкретно к ... да, Потылихе! ab

Неактивен

 

#33 21-03-2008 17:51:03

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Ты имеешь в виду строительство новых станций по середине перегона метро? В большинстве случаев это технически невозможно.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#34 21-03-2008 18:03:42

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Да, я это и имел в виду. Видимо с самого начала неправильно выразил свои мысли. Жаль, если это невозможно. Получается, что новые станции можно построить только если они уже физически есть (расширение под платформы), как "Стадион Спартак" (не пишу "Волоколамская", потому что теперь это название отдали на другую станцию, на АПЛ) или "Славянский бульвар", или если это открытые участки, как "Технопарк" и (будем надеяться) "Метрополия"? А просто выгрызть землю под платформы вокруг тоннелей посередине перегона невозможно?

Неактивен

 

#35 21-03-2008 18:17:08

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Дело в том, что туннели могут совершенно нормально идти не горизонтально, под уклоном, а также поворотами, более того, они могут идти в разных плоскостях друг относительно друга (не конкретно на этом участке), так что станцию встроить просто не получится.

Добавлено Птн 21 Мар 2008 18:18:38 :
Только сейчас обратил внимание на то, что в статье написано, что сначала будут ходить тепловозы. Там совсем с головой дружить перестали?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#36 21-03-2008 18:27:18

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Дизельные автобусы... Жесть!

ПС Спасибо за объяснение, понял. Я почему-то совсем не подумал про эти факторы (уклоны, повороты, непараллельность двух направлений...).

Неактивен

 

#37 22-03-2008 00:42:59

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Ну, да, дизельные автобусы, но суть ну этого не меняется. Зачем там биотуалеты, разве преодолеваемый путь столь долог? Но это еще цветочки, а вот организация пассажирских перевозок без электрификации - просто маразм.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#38 22-03-2008 03:01:38

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

До Шереметьево на элекричке

Уже в июне 2008 года до аэропорта Шереметьево можно будет добраться на прямом скоростном электропоезде с Белорусского вокзала.

Работы по строительству железнодорожной линии и пассажирского железнодорожного терминала вблизи терминала «Шереметьево-2» и будущего терминала «Шереметьево-3» находятся на завершающей стадии.

Общая площадь уникального терминала составит 60 000 кв.м., Это ультрасовременный, не имеющий аналогов в России многофункциональный комплекс, где помимо наземной железнодорожной станции с двумя двусторонними пассажирскими платформами, предназначенной для одновременного приема четырех электропоездов, будет и высокотехнологичное коммерческое здание.

Впервые в стране платформы станции расположатся на эстакаде высотой более 7 метров, под которой будет оборудована двухъярусная автостоянка на 346 машиномест. Две стеклянные галереи соединят железнодорожный комплекс с залами вылета и прилета Шереметьево-2. Проектирование терминала велось ведущими немецкими специалистами.

Пассажиры с железнодорожной платформы будут попадать в современное торговое здание с атриумом, где разместятся десятки магазинов, рестораны и бары. Верхний этаж будет отведен под бизнес-центр с офисными площадями и конференц-залами.

http://www.zr.ru/news/159168/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#39 22-03-2008 06:29:33

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Для тех, кто еще не видел, фотографии строительства станционного комплекса и эстакады я выкладывал в этой теме.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#40 22-03-2008 17:46:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Новость, немного противоречащая предыдущей:

Поезда в "Шереметьево-2" начнут ходить через полгода

Железнодорожное сообщение с международным аэропортом "Шереметьево-2" будет открыто уже во второй половине 2008 года. Такое решение было принято в ходе рабочего совещания Министерства транспорта России.

На этом же совещании было решено, что поезда к аэропорту будут ходить сразу с двух вокзалов – Савеловского и Белорусского, которые в настоящее время связывает железнодорожная ветка.

Также в ходе рабочего совещания было принято решение создать рабочую группу по организации дорожного движения в районе ОАО "Международный аэропорт Шереметьево".

В настоящее время аэропорт "Шереметьево-2", расположенный к северу от МКАД, связывает с городом лишь автомобильное сообщение. Специальный поезд, предназначенный для авиапассажиров доходит от Савеловского вокзала лишь до города Лобня, откуда все равно приходится ехать на автобусе.

Строительство железнодорожной ветки непосредственно к аэропорту связано в том числе и со строительством современного терминала "Шереметьево-3", который позволит разгрузить второй терминал, построенный еще к Олимпиаде 1980 года.


22 марта 2008г.
http://top.rbc.ru/society/22/03/2008/152654.shtml


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#41 28-03-2008 20:14:17

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Железная дорога

Минтранс первым делом займется строительством скоростных магистралей

Минтранс РФ приоритетом в развитии ж/д системы в Центральном федеральном округе назвал строительство скоростных магистралей из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Смоленск. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Мишарин. Также, по его словам, в планах министерства строительство "глубокого обхода" Московского и Ярославского железнодорожных узлов.

В сфере автодорожного транспорта приоритетом в центральной части РФ является строительство скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург. А в сфере авиасообщений приоритетным для министерства в округе является развитие международных аэропортов московского узла (Домодедово, Внуково, Шереметьево), а также аэропортов Липецка, Курска, Калуги, Иваново, Воронежа, Брянска и Белгорода, сообщило РИА Новости со ссылкой на слова Мишарина.

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/20656/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#42 29-03-2008 01:12:20

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

1. Почему "впервые в России" станцию и линия будут расположены на эстакаде, разве больше нигде нет?
2. Что такое Московский узел и особенно интересно - глубокий ввод. Не означает ли это, что линии железной дороги будут уходи под землю в центре Москвы?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#43 29-03-2008 04:04:05

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

2. Угу, оно самое. Для связи направлений между собой.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#44 29-03-2008 07:18:29

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Неужели там еще остались люди, которые головой думают? Я понимаю, что это будет безумно дорого, но очень эффективно. Честно говоря, не ожидал, что такие проекты могут всерьез рассматриваться.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#45 29-03-2008 14:50:34

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Железная дорога

Честное слово, очень всерьёз. Сорри, подробностей пока никаких не дам, может быть позже.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#46 29-03-2008 16:33:30

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

В любом случае, спасибо, буду надеяться ag как я понимаю, предполагается тотальная реконструкция всех узлов, станций и инфраструктуры с приведением в Божеский вид, в том числе и закупка нормальных поездов?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#47 29-03-2008 17:27:35

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Вот этот самый "глубокий ввод" - это и есть начало нашего РЕР. Ура! ab
Но поезда нужны другие, чем нынешние электрички. Во-первых связки между вокзалами дешевле копать "метро-диаметра" тоннелями, а не под габариты электричек. А во-вторых - дверей желательно больше чем две с тамбурами для скорой погрузки-выгрузки пассажиров.

Неактивен

 

#48 29-03-2008 17:33:22

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Для этих целей можно те же Спутники использовать - у них 3 двери на вагон. Но, конечно, нужно разрабатывать современный подвижной состав, в первую очередь увеличивая ускорение. Наши поезда очень медленно разгоняются. Думаю, в виде этого РЕР и туннели лучше копать большими. Затраты окупятся гораздо большей провозной способностью.
Чуть позже выложу фотографии Спутника.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#49 29-03-2008 17:36:23

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Железная дорога

Кстати, ток-то им придется сверху брать, понтографами, скорее всего. Как в волгоградском метротраме. Ведь контактный рельс на десятках километров открытого полотна, особенно за городом, не положишь... И дорого и опасно.

Неактивен

 

#50 29-03-2008 17:39:26

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Железная дорога

Ну, в Шанхае всё метро с верхним токосъёмом, и ничего, получается. Даже на почти целиком подземных линиях. Ведь пантограф может и опускаться.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru