Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#151 03-05-2011 06:30:35

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#152 21-10-2011 05:35:19

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#153 13-11-2011 11:46:25

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Отгадайте где это? ab

http://img-fotki.yandex.ru/get/5820/28804908.99/0_6a459_1d30e3c3_XL.jpg
«ТТК» на Яндекс.Фотках


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#154 13-11-2011 15:29:43

Vot
Живёт здесь
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное=)
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 790
Рейтинг :   30 
ICQ Статус:

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Под эстакадой 3ТК))))


Долой Барсика! У нас не театр Куклачёва!)))

Неактивен

 

#155 18-11-2011 12:52:03

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Четвертое транспортное кольцо. 

Четвёртое транспортное кольцо — то строящаяся, то нестроящаяся автомобильная дорога в Москве. При разработке проекта планировалось, что ввод в эксплуатацию данной автомагистрали уменьшит нагрузку на МКАД и Третье транспортное кольцо, улучшит межрайонные связи в городе.
Ехал я тут как-то на Семеновскую и случайно заехал на ЧТК... Репортаж снялся сам собой.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/00.jpg

1. Начиналось все хорошо и бодро. 1 марта 2008 стартовали работы по строительству участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Правда строить начали не дорогу, а паркинг, под которым пройдет трасса. Эта фотография сделана в августе 2008, видно, как бурлит строительство и здание растет на глазах. 

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/01.jpg

2. В конце 2009 года открыли движение на вспомогательных участках от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (2 полосы в каждую сторону) и.. все.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/02.jpg

3. Вот, что выдает Яндекс. Префект ВАО Москвы Николай Евтихеев сообщал, что первый участок ЧТК будет открыт в 2008 году. Потом в 2009 ко дню города, потом в 2010, в 2011...

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/03.jpg

4. Побывав на стройке, могу смело заявить, что в 2011 году ничего не откроется. И в 2012 тоже.
«В марте этого года московские власти заявили, что планируют изменить проект Четвертого транспортного кольца и достроить магистраль в «усечённом варианте». Но несмотря на это в 2013 году планируется полностью открыть первую часть магистрали — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.» (источник: http://motor.ru/news/2011/03/11/chtk/)

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/04.jpg

5. На самом деле сделано много, и в данный момент работа не останавливается. Это несмотря на заявление Сергея Собянина: «По такой стоимости я не готов строить транспортную инфраструктуру. Это бессмысленно. Построено Третье кольцо. Замечательно. Транспортная ситуация после этого в городе улучшилась? Ухудшилась. Причём это же большой объём работы. Если построить Четвёртое транспортное кольцо, это стоит сейчас более 1 трлн руб. То есть вообще в городе ничего не надо строить и лет десять пахать на Четвёртое транспортное кольцо. Город вообще умрёт».

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/05.jpg

6. О какой же стоимости идет речь? В статье «Девятое чудо света» на сайте Motor.ru приводятся любопытные расчеты:
«Некоторые издания сравнили цену за километр магистрали со стоимостью километра Большого адронного коллайдера, другие - с уникальным мостом во Франции или с тоннелем в Бостоне, ставшим самым дорогим строительным проектом за всю историю США.
Однако власти считают, что сумма, выделенная на постройку 3,8-километрового участка ЧТК между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, является вполне объяснимой, не завышенной и не заниженной, а сравнимые по сложности проекты в других странах стоят намного дороже.»

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/06.jpg

7. «Исходя из бюджета строительства 3,8-километрового отрезка в 66,06 миллиарда рублей (или 2,27 миллиарда (2,27 М И Л Л И А Р Д А! - мое примечание) долларов по курсу 29 рублей за доллар), цена за "погонный километр" трассы равна 597 миллионам долларов.»

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/07.jpg

8. «Прибегнем к сравнениям: например, постройка 2,4-километрового Виадука Мийо во Франции обошлась в 530 миллионов долларов - это меньше, чем затраты на строительство одного километра ЧТК. При том, что французский мост - настоящий инженерный шедевр: в самой своей высокой точке дорожное полотно проходит на расстоянии 270 метров от земли; на его счету три мировых рекорда, один из которых - самая высокая в мире опора. К тому же, это сооружение на 17 метров выше знаменитой Эйфелевой башни.»

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/08.jpg

9. «Даже строительство одного из самых высокотехнологичных проектов в мире - Евротоннеля под проливом Ла-Манш, состоящего из трех параллельно идущих тоннелей - обошлось инвесторам в 10 миллиардов фунтов стерлингов. Или 14,98 миллиарда по курсу на май 1994 года, когда тоннель был официально открыт. Протяженность тоннеля - 51 километр.
Если поделить общую стоимость проекта на километраж, выйдет, что погонный километр участка ЧТК (597 миллионов долларов) стоит в два раза дороже такого же отрезка Евротоннеля (293 миллиона долларов), в 2,8 раза дороже Виадука Мийо во Франции (214,8 миллиона долларов за километр) и в 2,14 раза дороже моста через Балтийское море под названием Фемарн (277,7 миллиона долларов).»

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/09.jpg

10. «Ресин привел сумму, в которую обошлось бы возведение такого же участка дороги, будь он построен в чистом поле: всего 30 миллиардов рублей, так как не пришлось бы выкупать гаражи у населения и перемещать предприятия. Кроме того, властям не понадобилось бы тратиться на реконструкцию железнодорожных путей, сохранение существующих трамвайных линий и возведение сложных развязок и мостов.»

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/10.jpg

11. По словам главного архитектора города Москвы Александра Кузьмина, сложнее всего дались переговоры с владельцами гаражей, не желающих продавать свои маленькие участки властям. В итоге, работы по подготовке территории к возведению ЧТК обошлись городу в немаленькую сумму - 13,08 миллиарда рублей. Единственная структура, с которой получилось легко договориться – это ОАО "РЖД" (и не удивительно: тендер на проведение работ на участке вдоль малого кольца Московской железной дороги протяженностью 3.871 метр выиграла компания "Мостотрест", акционерами которой являются структуры РЖД.)

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/11.jpg

12. «Высокая стоимость проекта обусловлена сложными инженерно-техническими решениями данного отрезка ЧТК. Так, 2,2 километра дорог пройдет по земле, а на остальных участках будут построены эстакады. Трасса будет иметь четыре полосы движения в обоих направлениях, плюс дополнительные полосы при съездах и въездах на магистраль.»

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/12.jpg

13.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/13.jpg

14.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/14.jpg

15. — Мужики, как продвигается строительство?
— Замечательно! Хорошая дорога будет! А вы из какой газеты?

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/15.jpg

16. Многоуровневая наземная парковка на 5000 машиномест. Визуально все построено.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/16.jpg

17. Но внутри машин нет.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/17.jpg

18.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/18.jpg

19.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/19.jpg

20. Под паркингом проходят два тоннеля по 4 полосы каждый.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/20.jpg

21. Официальная версия — идут пуско-наладочные работы.
— Когда планируется сдача в эксплуатацию?
— В конце года, наверное.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/21.jpg

22. По неофициальной версии (от рабочих, которые выходили с объекта):
— Когда достроют-то?
— Да фиг знает. Год еще точно пройдет.
— Почему? Внешне все готово.
— Деньги кончились. А вы из какой газеты?

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/22.jpg

23. Америка.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/23.jpg

24. Еще один большой вопрос — зачем строить такие грандиозные пешеходные переходы над трассой? З А Ч Е М?

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/24.jpg

25. По ширине пролета здесь свободно поместились бы две полосы для автомобилей. Почему нельзя сделать простые переходы, как на большинстве железнодорожных станций? Зачем еще обязательно делать крышу?

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/25.jpg

26. Единственное нормальное объяснение, зачем нужны такие капитальные строения — для установки лифтов для инвалидов.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/26.jpg

27. Но, как показывает практика на примере переходов на МКАДе, все лифтовые шахты наглухо заварены. Деньги выделены, лифтов нет.

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/27.jpg

28. Да будет ЧТК!

http://images.chistoprudov.ru/lj/reportage/4tk/28.jpg

http://chistoprudov.livejournal.com/85643.html


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#156 20-08-2012 04:47:49

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе откроют ко Дню города

МОСКВА, 20 августа - РИА Новости. Участок основного хода Четвертого транспортного кольца в Москве от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе будет запущен ко Дню города, сообщил префект Восточного округа Москвы Николай Ломакин.

В понедельник он вместе с мэром Москвы Сергеем Собяниным проинспектировал строительство данного участка, которое началось еще в 2008 году. В настоящее время, в связи с корректировкой программы дорожно-мостового строительства в городе, предполагается, что данная дорога станет частью Северо-Восточной хордовой трассы, которая призвана связать северные, северо-восточные и восточные районы Москвы.

Как заявил Ломакин, ко Дню города, который в этом году выпадает на 1-2 сентября, будет открыт участок основного хода, который свяжет шоссе Энтузиастов с Измайловским шоссе. Префект пояснил, что автомобилисты, двигающиеся по шоссе Энтузиастов из области, смогут совершить правый поворот и уйти в сторону Измайловского шоссе. Аналогичное движение будет организовано и в обратную сторону.

Собянин поинтересовался, в свою очередь, что даст с точки зрения транспортной логистики ввод участка Четвертого транспортного кольца. Заместитель мэра по вопросам строительства Марат Хуснуллин ответил, что со временем он серьезно разгрузит шоссе Энтузиастов, поскольку автомобилисты, двигающиеся по МКАД, смогут в районе эстакады Вешняки-Люберцы выходить на Северо-Восточную хорду. Эта мера, по мнению заммэра, серьезно улучшит транспортную ситуацию на востоке города.

Хуснуллин также рассказал, что уже введен в эксплуатацию компенсационный паркинг на 3,88 тысячи машиномест.

Осмотрев строительство транспортного участка, Собянин дал поручение представить ему проектное решение, которое позволит понять, какие объекты в будущем могут быть включены в Северо-Восточную хорду.

"И по деньгам, и по срокам", - уточнил столичный градоначальник.

В ходе строительства участка Четвертого транспортного кольца, которое полностью планируется завершить в 2015 году, предполагается построить либо реконструировать 25 километров автомобильных дорог. Предусмотрены реконструкция железнодорожного путепровода через шоссе Энтузиастов, реконструкция железнодорожной станции "Лефортово", строительство семи внеуличных (два надземных и пять подземных) пешеходных переходов.

Общая стоимость строительства 77,34 миллиарда рублей. С начала работ освоено 42,9 миллиарда рублей.

Источник: РИА Новости


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#157 20-08-2012 08:49:14

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

предполагается построить либо реконструировать 25 километров автомобильных дорог.

В этом самая большая ошибка Москвы, поэтому с такими решениями никогда Москва от пробок не избавится. А в том же Шанхае при куда более плотной и высотной застройке, чем в Москве (в среднем, раза в два выше) и при наличии бОльшего количества автомобилей пробок практически нет.

Магистральные улицы должны быть максимально обособлены от улично-дорожной сети и ни в коем случае в трассы с транзитным потоком нельзя включать существующие, нередко естественно сложившиеся улицы.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#158 29-08-2012 07:56:59

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Фотографии строящейся развязки. Честно говоря, не ожидал такого размаха. Почти Китай!


http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/82260854.223/0_860c8_bced5315_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/82260854.223/0_860c9_e2372153_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/82260854.223/0_860ca_10484fa3_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/82260854.223/0_860cb_f9bcb934_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/82260854.223/0_860cc_de2f971b_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/82260854.223/0_860cd_78a93464_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/82260854.223/0_860ce_cb2b1aa2_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/82260854.223/0_860cf_ab022b03_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/82260854.223/0_860d0_d66189c8_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/82260854.223/0_860d1_6f35d492_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/82260854.223/0_860e5_13a3b78e_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/82260854.223/0_860e4_bb2bbe75_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/82260854.223/0_860e3_5c8f2d09_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/82260854.223/0_860e2_48f25c9b_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6506/82260854.223/0_860e1_7bc0b7be_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/82260854.223/0_860e0_8b77095b_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/82260854.223/0_860df_10ea3181_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/82260854.223/0_860de_1ca0b8b0_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/82260854.223/0_860dd_7460b5d1_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/82260854.223/0_860dc_ca21adeb_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6604/82260854.223/0_860db_21b04a55_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/82260854.223/0_860da_8c8a229f_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6505/82260854.223/0_860d9_df442f96_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/82260854.223/0_860d8_bcb8c247_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6508/82260854.223/0_860d7_20de302b_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/82260854.223/0_860d6_c6a68863_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/82260854.223/0_860d5_60867246_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6507/82260854.223/0_860d4_7edfe61c_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/82260854.223/0_860d3_3658e57a_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6504/82260854.223/0_860d2_e1800dbf_XXL.jpg

26 августа 2012 года.

Часть фото будет позже, чтобы не загружать страницу...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#159 05-09-2012 05:08:53

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Движение по двум эстакадам на шоссе Энтузиастов запустят в Москве

Власти Москвы в среду запускают движение на участке бывшего Четвертого транспортного кольца - по эстакадам номер 7 и 9 съезда (въезда) с шоссе Энтузиастов и участку основного хода от эстакад в сторону улицы Щербаковская протяженностью 2,2 километра, сообщается в пресс-релизе департамента строительства столицы.

В материалах поясняется, что одна эстакада обеспечивает поворот с шоссе Энтузиастов при движении со стороны области на участок основного хода по направлению в сторону улицы Щербаковская, а вторая - обеспечивает выезд на шоссе Энтузиастов в сторону центра с участка основного хода.

Ранее на этом участке был введен в эксплуатацию компенсационный паркинг на 3,88 тысячи машиномест, четыре пешеходных перехода - два надземных, два подземных, а также построен участок основного хода протяженностью 1,1 километра, указывается в пресс-релизе.

На участке бывшего Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе проектом предусмотрено построить и реконструировать в общей сложности 24,8 километра проезжей части, возвести 14 эстакад, суммарной длиной более 8 километров, уточняется в материалах.

Работы на объекте были начаты в 2008 году, и планируется их завершить в 2015 году. Участок бывшего Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе войдет в состав трассы Северо-Восточной хорды и обеспечит транспортное соединение Северного, Северо-Восточного и Восточного округов Москвы.

Ранее глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев в интервью РИА Новости рассказал, что транспортные хорды, которые должны появиться в столице, могут стать результатом перепроектирования начатых участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК).

В начале 2011 года власти решили пересмотреть проект ЧТК из-за слишком высокой стоимости его строительства. По первоначальному проекту Четвертое транспортное кольцо должно было пойти вдоль Курской железной дороги, достигнуть ТТК и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги.

http://www.riarealty.ru/news_infrastruc … 84824.html


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#160 26-09-2012 17:10:44

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru