Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#51 01-06-2008 05:49:43

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

ну что бы так было, надо дома перестраивать которые там стоят, А главным образ нужно полностью изолировать магистраль. Найт, ты пока молод и тебя это устраивает, но сам подумай что там большинство живут пожилых людей и детей. Я вот например тоже очень люблю оживленные места где людей побольше, но не давки! Всякие развязки, развилки... большие рекламные баннеры и прочее... Но когда нам стукнет лет за 60, то заговорим уже по другому


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#52 01-06-2008 06:19:14

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Ещё раз говорю, это общемировая практика, к примеру, в Германии есть города, где стенка дома является стенкой автомагистрали. Просто нужно использовать по максимуму весь мировой опыт, а не кичиться, что мы сами. Давки тут не при чём, всё можно сделать совершенно нормально, чтобы жители не страдали от шума и вибрации. Но увы, у нас и автопром свой, и авиапром и ж/д и метро тоже свои. Это не в качестве офф-топа, а просто не надо быть "патриотами". И речь идёт не о молодости совсем. Когда места в городе уже не осталось, а власти маньячно пытаются застроить всё, приходится искать вот такие пути.

Ты вот мне скажи - ни разу в Москве не замечал, что иногда, стоя там, где под землёй проходит метро, очень сильно чувствуешь вибрацию. А ведь там вглубь метров 7! О чём это говорит? О том, что наши стандарты давно устарели морально и строить так нельзя.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#53 01-06-2008 08:01:00

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Так то оно так! Но попробуй объяснить это людям, которые там живут. Все упертые и не хотят что бы что то менялось даже и в лучшую сторону, потому что они привыкли к тому что есть и не хотят привыкать к новому. Я вот постоянно так общаюсь говоря о тех возможностях что будет лучше и какие есть недочеты (которые потом уже решаться). Но люди парой как бараны упертые на одном, даже просто не хотят слушать. А это те кто не то что патриот и отстаивает права своего дома и двора, а просто которые не хотят не под чем подписываться и участвовать.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#54 01-06-2008 20:02:01

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

NSD, если ты меня "патриотом" считаешь, то ты правда ошибаешься. А вот то, что "kirgam" и здесь сейчас и на дорожном форуме пишет одно и тоже - это уже даже не смешно. "Интересно, ёшкин кот, будут ли китайцы..." Захотят - будут, не захотят - не будут. Вот и весь ответ. Кто-то что-то хочет быстро? Ну, дык, лопату в руки и вперёд ab)


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#55 02-06-2008 03:56:56

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Не тебя считал, а тех, кто привык считать, что любая отечественная разработка намного лучше. Есть у нас такие.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#56 02-06-2008 14:45:01

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Быстро-это когда ещё и дешево, иначе не получится. Без использования дешёвой и профессионально подготовленной рабочей силы не имеет смысла вообще начинать в России хоть сколько-нибудь крупного инфраструктурного проекта, по-моему. 
Московский бюджет на автодороги/метро, насколько я помню, соответствует 1/3,3. Метрополитеном пользуются процентов 80 из всех московских "путешественников". Может быть, имеет смысл изменить соотношение финансирования метро/авто?

Неактивен

 

#57 04-06-2008 16:35:11

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Kirgam, + очень много.

Дорожное строительство финансируется более щедро, но отдачи для города от каждого вложенного миллиона намного меньше, чем если бы этот миллион был потрачен на строительство метро. Когда же это поймут власти? И Америка, и Европа это прошло несколько десятков лет назад, мы же упорно не учимся даже на своих ошибках.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#58 19-06-2008 07:08:51

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Узники кольца

4-е транспортное кольцо ещё даже не построили, а оно уже привносит неудобства в жизнь тех, чьи дома находятся в непосредственной близости от будущей автодороги

Строительство 4-го транспортного кольца обернулось целым букетом проблем для жителей Окружного проезда. Грохот мешает спать, подъезды к дому перекрыты, а до ближайшего магазина приходится добираться в обход. Жильцы уверены, что с завершением стройки неудобств только прибавится.

4-е транспортное кольцо ещё даже не построили, а оно уже привносит неудобства в жизнь тех, чьи дома находятся в непосредственной близости от будущей автодороги.

"Мы не можем спать, нам мешает шум, мы не можем детей одних отправить погулять, потому что везде дороги перекрыли, просто летают машины возле нашего подъезда", - говорит Алина Жихарева, местная жительница.

Первое, что видят жители дома № 34 по Окружному проезду, выходя из подъезда, так это железный забор, огораживающий территорию стройки. Дорога до ближайшего магазина занимает теперь более получаса - приходится ходить в обход. Один из проездов во двор закрыт в буквальном смысле на замок.

"Сейчас мы оказались в такой ситуации, когда ни "скорая", ни пожарная машина по нормальной трассе подъехать не могут, единственный проезд - между домов, в прямом смысле - между песочниц по детским площадкам", - рассказывает Елена Антонова.

Само строительство - ещё полбеды. Шум от работы техники не идёт ни в какое сравнение с шумом от проносящихся каждую секунду под окнами автомобилей, которые появятся здесь после окончания строительства новых дорог.

8-ю улицу Соколиной горы расширят до 6 полос и продлят до пересечения с Окружным проездом, который также станет шестиполосным. По 4-му транспортному кольцу откроют восьмиполосное движение. Всего - 22 полосы. При этом шумозащитные экраны проектом не предусмотрены.

"К сожалению, здесь шумозащитные экраны не спасут ситуацию, а вот, когда будут поставлены шумозащитные окна, потому что шум погасить шумозащитным экраном, как представляют жители, не даст эффекта", - поясняет Елена Герасимова, главный инженер проекта.

От новых окон, считают жители, толку тоже не много. От шума, может, и спасут, а от выхлопных газов - вряд ли. Жить в этих домах после открытия очередного транспортного кольца будет совсем не просто, уверены горожане.

"Пластиковые окна - не решение проблемы, их же надо открывать, чтобы подышать воздухом, а открывать мы будем на шестиполосную трассу. Если строительство и эксплуатацию трассы нельзя остановить, то нас отсюда надо переселить", - считает Геннадий Лаврий, местный житель.

О возможности переселения надо было думать до начала строительства, говорят возмущённые жители. Однако в управе района заявление в Мосжилстрой, на проведение необходимых исследований направили лишь на днях.

"Уже приходили эти дома обследовать и смотреть на предмет их дальнейшего использования для того, чтобы принимать решение по отселению этих домов. Я сейчас не могу вам сказать – куда, у нас сейчас пока строительства жилого массива нет", - сказал Александр Аксёнов, глава управы района Соколиная гора.

Как скоро экспертная комиссия решит судьбу "узников кольца" - так себя называют сами жители Окружного проезда - неизвестно. В управе говорят, что речь идёт о нескольких неделях. В такое скорое разрешение жилищно-транспортной проблемы жители верить отказываются и готовят жалобу в прокуратору. В заявлении уже более 200 подписей.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=32538


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#59 04-07-2008 11:55:33

SAS
Профи
Зарегистрирован: 18-10-2007
Сообщений: 2135
Рейтинг :   67 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Тут недавно объявили во сколько обернется строительство одного км 4 кольца, оказалось в 700 миллионов долларов!!! Вот это я понимаю! Метро в 200 миллионов обходится, а наземная трасса в 700!!! Молодца!

Неактивен

 

#60 06-07-2008 18:27:38

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

SAS, ну стоимость-то объявили месяца два назад, если не раньше. Но дело в том, что это не столько (и далеко не только) 4ТК, но и вся прилегающия инфра, включая более сотни километров инженерной комуникатни, кусок Северной рокады, больше 10 км эстакадных съездов/въездов, огромный комплекс работ по МК МЖД и т.д., и т.п. АКА многостраничный список мелким шрифтом.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#61 20-08-2008 17:51:17

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Через полтора месяца на Третьем кольце установят камеры видеонаблюдения и информационные табло

К ноябрю 2008 года на Третьем транспортном кольце столицы появятся камеры видеонаблюдения и информационные табло. По данным префектуры ЦАО Москвы, планируется установить 75 камер, 255 детекторов движения транспорта, 4 детектора негабаритного груза, 276 управляемых дорожных знаков, 32 динамических информационных табло и 4 светофора.

На трассе также организуют четыре метеостанции, которые будут постоянно следить за погодными условиями, что позволит рационально распределять на Третьем транспортном химические реагенты.

http://www.avto.ru/news/news_10592.html


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#62 15-09-2008 16:50:43

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Под Москвой-рекой проложат новый автомобильный тоннель

В Москве может появиться еще один огромный автомобильный тоннель, который пройдет под Москвой-рекой. По информации Департамента транспорта и связи столицы, при строительстве Четвертого транспортного кольца на участке от улицы Народного Ополчения будет сооружен тоннель.

Он будет проходить под Москвой-рекой и Филевским парком и выйдет на поверхность в районе станции метро "Филевский парк". Точных сроков реализации проекта и параметров будущего тоннеля пока нет.

Напомним, в настоящий момент в столице действуют такие крупные тоннели, как Лефортовский и Серебряноборский. Также строится тоннель под Ленинградским шоссе, который соединит улицы Алабяна и Балтийскую.

Лефортовский тоннель пока считается самым длинным в Москве. Его протяженность составляет 2150 м. Кроме того, он является самым широким в Европе: диаметр составляет 14 метров.

Тоннель является частью Третьего транспортного кольца и проходит под рекой Яузой и Лефортовским парком. Лефортовский тоннель имеет три полосы движения в каждом направлении, ширина одной полосы – 3,5 м. Средняя интенсивность движения в тоннеле составляет 3,8 тыс. автомобилей в час, в часы пик это значение возрастает до 7-8 тыс. автомобилей в час.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 15/1416289


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#63 22-09-2008 18:42:59

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Пройдет под «Коломенским»

О планах сооружения одного из сложнейших участков будущего Четвертого транспортного кольца рассказывает главный специалист НИиПИ Генплана Москвы Станислав МЯГКОВ

http://autoserver.ru/_files/news/photo_688_ph.jpg

Недавно разработаны предпроектные предложения по сооружению участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) от Каширского ш. до Коломенской наб. Они предполагают, в частности, реконструкцию действующей транспортной развязки в том месте, где к Каширке с одной строны примыкает Нахимовский пр-т (кстати, также часть будущего Четвертого кольца), а с другой — Коломенский пр.

В западном направлении магистраль проляжет по вышеупомянутому Коломенскому пр., который также, естественно, предстоит серьезно модернизировать. Впереди — территория уникального музеязаповедника «Коломенское», его трогать строителям, конечно, никто не позволит.

Туннель «нырнет» у пр-та Андропова

В итоге решено строить один из самых протяженных в нашей стране автомобильных туннелей глубокого залегания. Для его сооружения будет использован горно-проходческий комплекс, по своим техническим характеристикам значительно превосходящий щит, сначала прокладывавший путь Третьему кольцу под Лефортово, а затем Звенигородскому пр-ту под Серебряноборским лесничеством.

Почему? ЧТК на всем протяжении должно иметь как минимум по четыре полосы в каждом направлении. Это относится и к туннелю, которым ЧТК пройдет под «Коломенским», а прежний «крот» в состоянии рыть трассы только в три полосы.

http://autoserver.ru/_files/uphoto/news_688/30163_prev2.jpg
Примерно в этом месте (пересечение пр-та Андропова и Коломенского пр-та) гигантский «крот» начнет рыть туннель диной 2,6 км

Монтажную камеру, предназначенную для гигантского проходческого щита (с этого места он начнет уходить под землю), а также строительную площадку предполагается разместить около пересечения пр-та Андропова с Коломенским пр. Ну а участок рамповой части туннеля по Коломенскому пр. на подходе к монтажной камере — начнется примерно в 500 м за Каширским ш. — будет сооружаться открытым способом.

Преодолев под территорией музея-заповедника приблизительно 2,6 км, проходческий щит «вынырнет» из-под земли только у Нагатинского затона. Варианты дальнейшего прохождения трассы в настоящее время рассматриваются.

Форсировав Нагатинский затон (где-то за 350 м от берега Москвы-реки, таким образом общая длина туннеля составит около 4,6 км), магистраль в районе примыкания к Коломенской ул. взберется на эстакаду, которая вместе с Коломенской ул. (тоже «получит» эстакаду) и Коломенской наб. станут частью мощнейшей трехуровневой транспортной развязки, многочисленные направленные съезды которой обеспечат беспрепятственность движения транспорта во всех направлениях.

По мосту поезда метро не поедут

Достигнув Москвы-реки, Четвертое кольцо выйдет на мост. До недавних пор в СМИ неоднократно сообщали о том, что он, как и туннель под «Коломенским», будет использоваться для проезда не только автомобилей, но и метропоездов (таким способом организовано движение, скажем, в аналогичном подземном сооружении на Звенигородском пр-те).

В результате в Москве появится новая метроветка — от станции «Каширская» до «Печатников», которая свяжет сразу три радиальные линии московской подземки (этот будет первым отрезком грядущего Большого метрокольца в российской столице).

http://autoserver.ru/_files/uphoto/news_688/30165_prev2.jpg
Практически сразу после развязки с Каширским ш. будет начинаться рамповая часть туннеля, который, возможно сделают двухэтажным

Да, появится, но... На самом деле «двухэтажным» в настоящее время предполагается сделать только туннель под «Коломенским» (проект разрабатывают специалисты ОАО «Метрогипротранс»): верхний ярус отдадут машинам, нижний — поездам.

Ну а дальше к «Печатникам», как сейчас предусмотрено, подземные вагоны с пассажирами поедут по «индивидуальному» метротуннелю. Между прочим, через будущую станцию «Нагатинский затон», которая должна расположиться прямо в уникальном «двойном» туннеле под музеем-заповедником «Коломенское».

Мост же будет исключительно автомобильным, десятиполосным (по пять полос в каждую сторону): четыре — основного хода ЧТК, а еще две, боковые, «обслужат» съезды/выезды в различных направлениях.

К «Хрустальному острову»

Один из подобных съездов выведет Четвертое кольцо на «Хрустальный остров» — гигантский культурно-деловой комплекс в виде ажурной башни высотой почти 450 м, проект которой разработал знаменитый британский архитектор Норман Фостер.

Его собираются возвести в западной части полуострова, где расположен парк Нагатинской поймы, ну а напротив, через Нагатинский рукав (новое русло Москвыреки), напомню, в настоящее время сооружается супертехнопарк общей площадью до 1 млн кв. км.

«Кольца» свяжут набережные

http://autoserver.ru/_files/uphoto/news_688/30169_prev2.jpg
На фото видна эстакадная трасса, ведущая к этому культурно-деловому комплексу от ЧТК

Этим масштабным новостройкам, конечно, требуются нормальные транспортные подходы. Так вот, эстакадная трасса, которая отойдет от моста на ЧТК, соединит Четвертое кольцо с ныне безымянной набережной у «Хрустального острова».

В перспективе вдоль левого берега Москвы-реки предлагается «пробить» и другие набережные — сначала до Автозаводского моста, а впоследствии до Симоновской наб. В итоге по ним из центра мегаполиса можно будет добраться как до «Хрустального острова», так и попасть (через пр-т Андропова) в технопарк «Нагатино-ЗИЛ».

Наконец, «цепочка» соединенных набережных по левому берегу Москвы-реки плюс эстакадная трасса, ведущая к «Хрустальному острову», напрямую свяжут Третье и Четвертое транспортные кольца между собой.

До ш. Энтузиастов «по воздуху»

Однако вернемся к «нашему» участку ЧТК... Преодолев Москву-реку (примерно 700 м над водой), на противоположном берегу оно придет в район Печатники, где, не спускаясь на землю, эстакадой проляжет вплоть до ш. Энтузиастов.

На этом отрезке ЧТК мощные транспортные развязки обеспечат водителям все необходимые маневры на его пересечениях последовательно с будущим дублером Волгоградского прта, который протянется немногим южнее этой трассы, но севернее и практически параллельно линии перегона метро между станциями «Печатники» и «Люблино», а затем Волгоградского и Рязанского пр-тов.

http://autoserver.ru/_files/uphoto/news_688/30166_img.gif

Все эти развязки будут трехуровневыми — везде направленные съезды, а не пресловутый «клеверный лист». Чисто технически особенно интересна та, что соединит ЧТК с дублером Волгоградского пр-та. Она будет очень компактной, причем дублер, как намечено, здесь пройдет по земле, Четвертое кольцо — третьим «этажом», а эстакадные съезды — вторым.

Впрочем, об этом дублере и других участках ЧТК позже — они требуют отдельного, более подробного разговора.

***

Требуется более мощный щит

http://autoserver.ru/_files/uphoto/news_688/30167_prev2.jpg

Не так давно в Минтрансе РФ, как уже сообщал «АвтоМир» ( № 17/08 ), состоялось официальное подписание российско-немецкого контракта на изготовление самого большого в мире проходческого механизированного комплекса для сооружения туннелей диаметром 19 м, которому скорее всего и придется «заняться» строительством объектов ЧТК под «Коломенским».

Его по заказу московского ЗАО «Инфраструктура» (аффилированного с фирмами Романа Абрамовича) выпустит знаменитая немецкая компания Herrenknecht AG.

Детали сделки строго конфиденциальны. Но, по некоторым сведениям, проектирование и производство мощного «крота» (все это оплатит ЗАО «Инфраструктура») потребует порядка 100 млн евро и займет около двух лет.

Напомним, что именно проходческий щит Herrenknecht AG, но менее солидный — диаметром «всего» 14,2 м — прокладывал Лефортовский и Серебряноборский туннели. Теперь его вероятнее всего «бросят» на туннель под парком «Царицыно».

Это подземное сооружение появится на первоочередном участке (Балаклавский пр-т — Каширское ш.) так называемой Южной рокады — бессветофорной магистрали, которую собираются проложить через весь мегаполис от западных до восточных границ МКАД.

Как проляжет суперкольцо?

74 километра эстакад, развязок, мостов и туннелей! Строительство «стартовой» восточной дуги ЧТК фактически уже началось. Первый участок — от ш. Энтузиастов до Измайловского ш., второй — от него до Щелковского ш. и третий — от Щелковского ш. до Открытого ш., включая транспортную развязку на последнем.

Практически на всем протяжении восьмиполосная трасса проляжет здесь вдоль внешней стороны Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД). Четвертый участок пройдет от ш. Энтузиастов в противоположном направлении — до Рязанского ш., на подходе к которому на ЧТК предстоит возвести крупную транспортную развязку плюс для перераспределения автомобильных потоков соединить его дорожной связкой с действующим Третьим транспортным кольцом.

Лосиный остров пройдет туннелем

Но вернемся к верхней (если смотреть по карте) оконечности стартовой дуги ЧТК. За Открытым ш. на пути магистрали до Ярославского ш. — заповедные земли Лосиного острова. Поначалу их собирались преодолеть транзитной эстакадой (никаких въездоввыездов), которая должна была максимально близко «прижаться» к МК МЖД, а кое-где, возможно, пройти прямо над «железкой». Однако сейчас, как и в случае с музеем-заповедником «Коломенское», принято принципиальное решение прокладывать и здесь туннель глубокого залегания.

Затем сложнейшая развязка появится на пересечении ЧТК с пр-том Мира — Ярославским ш., далее суперкольцо общей протяженностью примерно 74 км проляжет между станциями метро «Ботанический сад» и «Свиблово», минует Алтуфьевское и Дмитровское ш., потом — Ленинградское и Волоколамское (везде мощные транспортные развязки). Наконец, в районе ул. Берзарина (там появится вторая связка Четвертого кольца с Третьим — через Звенигородский пр-т или по прямому «лучу» на ММДЦ «Москва-Сити») будущее «кольцо» отойдет от путей МК МЖД и достигнет уже существующего участка ЧТК — ул. Народного Ополчения (конечно, она требует реконструкции, в частности, увеличения числа полос). Там — пересечение трассы с также бессветофорным Звенигородским пр-том и соответственно транспортная развязка.

«Крот» нужен и Филевскому

После Звенигородки ЧТК достигнет — скорее всего эстакадами Карамышевской наб., преодолеет район Нижние Мневники, второй раз «форсирует» Москву-реку, а затем «нырнет» под Филевский парк (третий туннель глубокого залегания).

За ним вплоть до Каширского ш. ЧТК пойдет по фактически уже имеющимся участкам (естественно, как и ул. Народного Ополчения, они требуют модернизации). Это Минская ул., Ломоносовский и Нахимовский пр-ты. (О том, как суперкольцо проляжет от Нахимовского пр-та до Рязанки, в публикации выше.)

http://autoserver.ru/news/688/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#64 03-10-2008 03:58:59

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Проект восточного сегмента ЧТК будет готов до конца года

Столичные власти до конца 2008 г. разработают документацию на строительство трех участков Четвертого транспортного кольца. Как сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы, в настоящее время завершается разработка проектно-сметной документации по участкам от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе.

В сообщении говорится, что в настоящее время уже разработана документация для начала подготовительных работ по строительству транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и Фестивальной улицы (в рамках проекта "Большая Ленинградка"), а также по реконструкции участка Волоколамского шоссе до пересечения с Пятницким шоссе с возведением развязок.

В планы по проектированию на 2009-2010 гг. включены новые проезды на Ходынском поле, реконструкция Щукинской площади, строительство Северной и Южной рокад, шести участков Четвертого транспортного кольца, южного дублера Кутузовского проспекта, реконструкция Дмитровского и Ленинградского шоссе, дороги и проезды для обслуживания ММДЦ "Москва-Сити" и другие объекты.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 03/1421517


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#65 15-10-2008 10:33:11

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

В Москве будут контролировать качество воздуха на ТТК

Создание системы мониторинга воздуха на Третьем транспортном кольце в Москве будет завершено к концу текущего года. Как сообщили в правительстве столицы, соответствующее распоряжение подписал мэр города Юрий Лужков. Планируется, что на Третьем транспортном кольце будут работать девять автоматических станций контроля уровня загрязнения воздуха.

Они разместятся на таких экологически неблагополучных участках трассы, как район Кутузовского и Ленинского проспектов, Спартаковская площадь (над Лефортовским тоннелем), около улицы Нижняя Масловка и в районе Хамовнического Вала.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 15/1424603


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#66 15-10-2008 18:08:14

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Корпорация «Трансстрой» (один из владельцев – Олег Дерипаска) примет участие в строительстве участка магистрали Четвертого транспортного кольца от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе (второй пусковой комплекс). Договоры подряда, заключаемые между «Трансстроем», ЗАО «Трансмонолит» и ОАО «Мостотрест», обойдутся не более чем в 8,5 млрд. рублей.

http://www.arendator.ru/articles/1/art/25171/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#67 16-10-2008 05:55:30

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

До Измайловского шоссе точно второй пусковой комплекс ЧТК? Разве не первый?

Неактивен

 

#68 16-10-2008 11:28:19

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Первый же уже готов - на пересечении с Варшвкой.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#69 16-10-2008 13:29:43

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

kirgam и NSDречь идёт о номере _пускового комплекса_ данного конкретного участка, а не номере самого участка строительства. Всё правильно там написано.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#70 24-10-2008 12:58:39

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

На четвертом транспортном кольце возведут гаражный комплекс на 3 000 машино-мест

На востоке столицы в рамках строительства четвертого транспортного кольца на участке от Щелковского до Шоссе Энтузиастов в декабре 2008 года возведут гаражный комплекс на 3 тыс. машино-мест. Особенностью этого проекта станет его необычное архитектурное решение – четвертое кольцо пройдет внутри гаражного комплекса.

В настоящее время завершены монолитные работы и идет облицовка фасадов гаражей. "Эти гаражи город строит за свои деньги, к сожалению, нам не удалось найти на этот объект инвестора. Эти гаражи получат люди, гаражи которых были снесены при строительстве четвертого транспортного кольца. Для них место в этом комплексе будет выделяться на условиях льготного договора аренды", - сказал заместитель начальника управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Юрий Припаньковский.

В свою очередь, первый заместитель руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Сергей Зайцев сообщил, что 30 октября в департаменте состоится открытый аукцион на право заключения договора аренды земельного участка для строительства наземного гаража-стоянки на 50 машино-мест на Ярославском шоссе, владение 144.. Площадь земельного участка, расположенного в микрорайоне Бабушкино, составляет 0,2 га, максимальная общая площадь будущего трехэтажного объекта – 2640 кв. м. Стартовая цена лота, как сообщает ИА «Интерфакс», составит 5 млн. 120 тыс. рублей.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#71 28-10-2008 04:51:33

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

http://img171.imageshack.us/img171/3430/4tkdf3.jpg

http://autokadabra.ru/

Неактивен

 

#72 28-10-2008 06:58:49

CL
Забанен
Зарегистрирован: 01-07-2008
Сообщений: 62
Рейтинг :   

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Супер картинка ab) Они бы ещё стоимость всего Сити сравнили с чем-нибудь...

Неактивен

 

#73 12-11-2008 16:04:32

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Протяженность Четвертого транспортного кольца составит 74 км

http://www.vesti-moscow.ru/p/m_10444.jpg
   
Первый участок Четвертого транспортного кольца в Москве будет введен в эксплуатацию в 2010 году. Об этом в среду ИТАР-ТАСС сообщили в Департаменте градостроительной политики и реконструкции Москвы.

"Протяженность вводимого участка составит 4 км, он пройдет по территории Восточного административного округа столицы от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе", - сказали в департаменте. "Работы здесь ведутся с февраля 2007 года. Для того, чтобы начать строительство на данных территориях, в общей сложности нужно снести 129 строений различных форм собственности", - добавил собеседник агентства.

Четвертое транспортное кольцо (ЧТК) начнется с востока в северном направлении - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе. Некоторые участки новой кольцевой уже существуют - это Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты. После Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно малому кольцу МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена под Лосиноостровским парком, после чего примкнет к Ярославскому шоссе.

Затем ЧТК соединит Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, расположившись вдоль железнодорожных путей. После этого новая трасса через улицу Народного Ополчения выйдет на Минскую улицу и дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где будет построен четырехкилометровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет до станции метро "Текстильщики".

Общая протяженность трассы составит 74 км - это в два раза больше Третьего транспортного кольца.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=42014


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#74 13-11-2008 12:13:48

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Супер новость, браво!


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#75 13-11-2008 12:23:24

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Четвёртое транспортное кольцо (и Третье с ним)

Tacky написал:

Супер картинка ab) Они бы ещё стоимость всего Сити сравнили с чем-нибудь...

Не понимаю иронии. Сити реально дорогой и он таким и воспринимается. Но стоимость Кольца не укладывается ни в какие рамки разумного.

Интересно, сколько стоило бы метро по той же траектории. Что-то подсказывает мне, что не дороже, а возможно и дешевле. Дожили...

Добавлено Чтв 13 Ноя 2008 12:25:17 :
Да, Клоун, можешь что-нибудь сказать по поводу того, что конкретно будет сделано с Минской, Ломоносовским и Нахимовским? Да и некоторыми другими улицами, которые войдут в его состав?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru