Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 03-06-2007 09:55:36

Интересующийся
Новичок
Зарегистрирован: 20-05-2007
Сообщений: 38
Рейтинг :   

Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

Из "АвтоМир"а (№22, за 26.05.07): Схемка "Перспективы развития линий наземного обществанного транспорта":

Сама статья, кстати, оставляет не очень радостное впечатление.
В электронном виде я ее не нашел, а перепечатывать - жесть :/

Самое, ИМХО, тяжкое (потому что похоже на правду):

После выхода на проектную мощность [ММДЦ] туда будут приезжать на работу как минимум 90 тыс. человек. Плюс надо учитывать проживающих поблизости [...] и людей, которые устремятся в многочисленные торгово-развлекательные комплексы ММДЦ. Итого [...] в будни "Москву-Сити" станут посещать до 220 тыс. человек, в выходные - до 250 тыс. При этом в часы "пик" количество прибывающих и покидающих только центральное Ядро ММДЦ машин достигнет минимум 14,5 тыс!

про метро:

Сейчас до ММДЦ [...] дотянулась только одна ветка, причем мини-подземки (шестивагонные составы, рассчитанные на тысячу человек), которая к тому же "завязана" с Филевской метролинией. У них есть общий участок, а значит, сократить интервал движения (сегодня - 15 мин) не представляется возможным без ущерба Филевской линии. В итоге этим видом транспорта в ММДЦ могут попасть только 4 тыс. пассажиров в час!

http://pichost.ru/pics/5569851c659b68f68ba3348a61e69869.jpg

Неактивен

 

#2 04-06-2007 01:06:39

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

Предлагалось решение транспортной проблемы такого плана - у всех офисов/башен разный режим работы - сответственно народ прибывает и уезжает из сити в разное время, воизбежание существующих проблем доступности. Чем не вариант?

Неактивен

 

#3 05-06-2007 05:42:34

Bela Lugosi
Участник
Зарегистрирован: 13-05-2007
Сообщений: 131
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

Обозначена станция/выход из метро ~ в районе башни "Империя", интересно как это будет реализовано?

Неактивен

 

#4 16-07-2007 15:42:51

Человек
Мастер
Откуда: Пандемониум
Зарегистрирован: 31-05-2007
Сообщений: 1693
Рейтинг :   31 
Вебсайт

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

citytowers.ru написал:

Предлагалось решение транспортной проблемы такого плана - у всех офисов/башен разный режим работы - сответственно народ прибывает и уезжает из сити в разное время, воизбежание существующих проблем доступности. Чем не вариант?

Да, конечно, это лчень хороший вариант, только вы не подумали о сотрудниках офисов, чьё рабочее время будет заканчиваться позже всех: они будут видеть, как их коллеги из других башен спешат домой к жёнам (мужьям) с детьми, и будут глотать слюнки, представляя, как их коллеги будут уже через час ужинать.

Какая уж тут работа - то?


http://s55.radikal.ru/i150/0812/b0/8702e72c4fcc.jpg

http://i065.radikal.ru/0812/df/ac5bb9489698.jpg

Неактивен

 

#5 05-09-2007 11:31:12

Alexej
Участник
Зарегистрирован: 05-09-2007
Сообщений: 1
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

Во-первых, после открытия митинского радиуса в декабре интервалы на Филёвской будут снижены до 4-5 минут, а значит ветка в Сити может обслуживаться с аналогичным интервалом. Следовательно, провозная способность - около 15 тыс. человек в час, 45 за час пик.

Но это, конечно, не решает всех транспортных проблем.

В первоочередном, срочном порядке, ещё в течение 2008го года прoсто необходимо пустить челнок на участке желeзной дороги Ленинский проспект - Лужники (Спортивная) - Кутузовская - Сити, продлить его не позднее 2009 года до Белорусского вокзала через Беговую. Если этого не будет - действительно всё встанет.

Проблемы разрешатся окончательно с

1) продлением Калининской от Третьяковской через Пречистенский Бульвар и Смоленскую до Сити;
2) стоительством Солнцевской линии от Олимпийской деревни до ВДНХ;
3) пуском городской электрички по кольцевой железной дороги.

Но всё это - не ранее 2012-2014.

А пока - бороться за вышеуказанный челнок! Иначе, Сити просто задохнётся.

Отредактированно Alexej (05-09-2007 11:33:18)

Неактивен

 

#6 25-10-2007 07:52:38

ejo
Участник
Зарегистрирован: 15-10-2007
Сообщений: 3
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

to Alexej можно спросить, откуда у вас такие данные? нам просто интересны эти цифры и мы бы хотели понимать насколько они достоверны и правдоподобны.

в частности, это касается ""в декабре интервалы на Филёвской будут снижены до 4-5 минут, а значит ветка в Сити может обслуживаться с аналогичным интервалом. Следовательно, провозная способность - около 15 тыс. человек в час, 45 за час пик.""

еще не совсем понятно, почему в Сити сократится интервал из-за филевской линии...насколько я понимаю, это разные ветки. или нет?

в общем, если вам несложно, поделитесь в деталях

Неактивен

 

#7 13-11-2007 04:09:24

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

ejo написал:

в частности, это касается ""в декабре интервалы на Филёвской будут снижены до 4-5 минут, а значит ветка в Сити может обслуживаться с аналогичным интервалом. Следовательно, провозная способность - около 15 тыс. человек в час, 45 за час пик.""

еще не совсем понятно, почему в Сити сократится интервал из-за филевской линии...насколько я понимаю, это разные ветки. или нет?

в общем, если вам несложно, поделитесь в деталях

Значит, линия от Александровского Сада до ММДЦ имеет общий участок Ал. Сад - Киевская со всеми вытекающими отсюда. Сейчас до Сити поезда ходят со 2 пути с интервалом в 15 минут (2 поезда). все остальные ходят по главному ходу (в Крылатское). Скоро запускают Арбатско-Покровскую линию до Строгино с передачей Молодёжной и Крылатского в её состав, таким образом, Филёвская линия метро становится не такой востребованной, интервалы на ней увеличиваются - как раз в пользу её ветки в Сити. Возможно, будет 50 - 50.
По поводу провозной способности сказать не могу, да и никто толком не скажет, расчёт все будут весьма приблизительны.

Необходимо срочно в Сити вести новые линии, потому что нынешняя скоро не справится, а метро обычно у нас долго строится. Вполне возможно, что частично и инвесторов можно обязать строить.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#8 16-11-2007 10:06:41

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

Вот слышал из уст Юрия Михайловича, что к 2012 году произойдет модернизация внутреньнего железнодорожного кольца москвы, и сдлают его пассажирским, которое будут обеспечивать скоростные поезда сименс. При чем мэр заявил что купит только пару таких поездов. А остальные мы будем делать сами по лицензии и построит для этого завод. Таво и гляди такие поезда будут курсировать не только по Москве, но и по всей России


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#9 16-11-2007 13:23:41

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

К 2012 году Сити уже прилично расстроится, и те самые 250 тысяч человек там будут обеспечены. Ни существующей линии метро, ни предлагающегося здесь челнока не хватит.
А насчёт этого кольца по-моему уже не первый год говорят.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#10 18-02-2008 06:02:30

Shab
Новичок
Откуда: Москва-Фили
Зарегистрирован: 10-10-2007
Сообщений: 52
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

Сити станет центром транспортной сети

Из нового делового центра можно будет доехать хоть до Берлина

Самый крупный в Москве транспортно-пересадочный узел (ТПУ) появится в составе делового центра “Москва-Сити”. В его состав войдут новые автомобильные дороги и развязки, метро, Московское железнодорожное кольцо (МКЖД), а также линия скоростной транспортной системы. В перспективе из делового квартала можно будет добраться не только до всех столичных аэропортов, но и до Берлина, воспользовавшись скоростным поездом, конечную остановку которого также планируется разместить в ТПУ “Москва-Сити”.

Последнее время строительство в Сити заметно активизировалось. Уже сданы в эксплуатацию три высотки турецкой компании Enka и “Северная башня”, на финишную прямую вышли застройщики башен “Федерация” и комплекса небоскребов “Город столиц”, возведено под крышу Центральное ядро. Всего в Сити появится 20 многофункциональных высотных комплексов общей площадью 4 млн. кв. м, а вложения в проект к 2010 году превысят $12 млрд.

Поскольку основные объемы площадей будут заселены арендаторами не позднее конца 2009 года, у горадминистрации осталось не так много времени, чтобы обеспечить Сити нормальными подъездными путями. Связь ММДЦ с внешним миром будут обеспечивать сразу несколько магистралей. Во-первых, планируется организовать съезд к деловому центру с Третьего транспортного кольца (ТТК) — эта развязка давно запроектирована и даже частично построена. Во-вторых, вдоль Смоленского направления железной дороги возведут северный дублер Кутузовского — от ТТК до Минской улицы. С противоположной стороны ММДЦ, где дорожная сеть сегодня представляет собой узкие улочки, расширят и реконструируют 1-Красногвардейский проезд, организуют развязку на его пересечении со 2-м Красногвардейским проездом и построят кольцевую дорогу вокруг Сити до моста “Багратион”, которая будет предназначена для внутренних нужд комплекса. Краснопресненскую набережную планируется продлить до соединения с Карамышевской, а также оснастить причалами для “водного такси”.

Станция метро “Международная” вскоре получит отдельный выход в новый терминал “Тестовский”, который будет построен по другую сторону от ТТК. В его состав войдут платформы Смоленского направления железной дороги, МКЖД и скоростной транспортной системы (СТС). Как уже сообщал “МК”, по СТС пассажиры с минимумом пересадок смогут добраться до любого столичного аэропорта, МКЖД в перспективе начнет функционировать в режиме второго кольца метрополитена, а ж/д Смоленского направления будет обслуживать скоростные поезда Москва—Берлин, прибывающие в ТПУ.

Из терминала “Тестовский” пассажиры по подземным переходам смогут попасть в центр делового квартала, а также добраться до Кутузовского проспекта, воспользовавшись новым пешеходным мостом, который обещают оснастить травалаторной связью (самодвижущимися дорожками). Полностью сооружение транспортной инфраструктуры вокруг ММДЦ “Москва-Сити” должно быть завершено до конца 2010 года.

www.mk.ru

Неактивен

 

#11 16-03-2008 23:54:55

Человек
Мастер
Откуда: Пандемониум
Зарегистрирован: 31-05-2007
Сообщений: 1693
Рейтинг :   31 
Вебсайт

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

Полагаю нужным перенести эту тему в подфорум о Большом Сити, благо такой подфорум есть на этом форуме.


http://s55.radikal.ru/i150/0812/b0/8702e72c4fcc.jpg

http://i065.radikal.ru/0812/df/ac5bb9489698.jpg

Неактивен

 

#12 07-10-2012 13:21:20

LESTAT
Бывалый
Откуда: Мичуринск (Тамбовская обл.)
Зарегистрирован: 03-01-2010
Сообщений: 429
Рейтинг :   11 

Re: Перспективы развития транспорта в ММДЦ и в будущем "Большом Сити"

От «Москва-Сити» уберут лишнюю пристань

Суд постановил снести пристань у «Москва-Сити».
Как стало известно, на Москве-реке, близ небоскребов Международного делового центра, долгое время действовал нелегальный причал. Первоначально его использовали для подвоза материалов, которые требовались для возведения высоток. Позже причал начало использовать частное предприятие для собственных нужд — на пристани разгружались корабли с хозяйственным скарбом. Причем никаких прав на использование речной «гавани» организация не имела. Это подтвердилось и в ходе прокурорской проверки. Сотрудники «Гормоста», в ведении которого находятся все столичные пристани, неоднократно просили демонтировать причал. Однако никаких действий со стороны владельцев не последовало. Инспектора несколько раз даже спиливали кнехты — детали для крепления тросов (чтобы к пристани не могли подходить корабли). Но кнехты появлялись снова. В итоге суд постановил прекратить использовать площадку и снести ее в течение 60 дней.
Стоит отметить, что владелец пристани может использовать ее по своему усмотрению. Правда, лишь после того, как демонтирует ее и уберет с берега Москвы-реки. В самом «Москва-сити» не переживают, что причал возле Делового центра ликвидируют — рядом существует еще одна пристань, установленная там легально.
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/10 … istan.html

P.S: Поместил данное сообщение в этот раздел, т.к не знаю: в каком разделе форума данная статья больше всего уместна. Sorry, если данное сообщение размещено не там, где нужно.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru