Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 1

| Еще

#26 09-02-2008 08:54:03

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

Ну 2. Это пока потому что к концу этого года открывается 2 новые станции и там будут новые вагоны пока незнаю какие, но они там уже в тестовом режиме ездиют. Длина именно то что под землёй маленькая пока около 10 км.

Неактивен

 

#27 09-02-2008 09:04:35

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт, дорожное строительство

ab
Дело в том, что когда я был там, то видел 3 вагона, вот и не знаю, максимум это или нет.
А про длину я спрашивал станции, а не линии.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#28 09-02-2008 09:24:00

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

ААА! Станции все по разному некоторые по 100 некоторые по 80 м.

Неактивен

 

#29 09-02-2008 13:10:12

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

Вторая очередь строительства

На 2009 год запланировано открытие второй очереди линии скоростного трамвая, что добавит к существующему сейчас маршруту три новые станции: «Профсоюзная», «ТЮЗ» и «Ельшанка». После её пуска из центра города до района ул. Тулака можно будет добраться всего за десять минут.
Станция «Профсоюзная» 

Является промежуточной между станциями «Площадь Чекистов» и «ТЮЗ».

Эта станция располагается в Ворошиловском районе города под проезжей частью по улице Рабоче-Крестьянской. На станции два уровня с галереями над путями, подземный вестибюль, оборудованный двумя эскалаторами. Отделана белым мрамором и серым гранитом. Глубина залегания этой станции — 14 метров.

Станция имеет выход к кинотеатру «Киномакс» и через подземный переход к Ворошиловскому торговому центру.
Станция «ТЮЗ» 

Является промежуточной между станциями «Профсоюзная» и «Ельшанка».

Эта станция расположена под проезжей частью улицы Рабоче-Крестьянской. Глубина залегания станции — 12 метров.

Напоминает станцию «Площадь Ленина», имеет подземный вестибюль с широкой мраморной лестницей и без эскалатора. Стены выложены белым мрамором, на станции установлены роскошные люстры.

Станция имеет выход к Театру юного зрителя, на улицы Рабоче-Крестьянская и Иркутская.
Станция «Ельшанка» 

Следует за станцией «ТЮЗ» и является конечной.

Эта станция расположена на правом склоне Ельшанского оврага в районе Нижняя Ельшанка. Тоннель выходит на поверхность под железной дорогой — у трамвайного разъезда и новой подземной автострады. За станцией для оборота подвижного состава предусмотрено не разворотное кольцо, а камера съездов с тупиком.

Вестибюль находится на поверхности, а платформенный участок — под землей. Наземная часть, вестибюль и платформы напоминают станцию «Пионерская». Из южного вестибюля — выход на новую железнодорожную платформу для пересадки на электропоезда южного направления.

На сегодняшний день большей частью выполнены строительно-монтажные работы на второй очереди линии. А на станциях «Профсоюзная» и «ТЮЗ» уже выполняются отделочные работы. Работы выполняет генеральный подрядчик — ОАО «Волгоградметрострой».

Неактивен

 

#30 09-02-2008 13:19:20

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

http://img216.imageshack.us/img216/7664/123748tramkt8d5nbrnofulac8.jpg

В связи с предстоящим завершением второй очереди строительства волгоградского метротрама назревает необходимость в обновлении трамвайного парка СТ. На новом участке нет пересечения тоннелей и разворотного кольца, что требует трамваи с двухсторонним расположением дверей и двумя кабинами водителя. Вагоны такого типа уже испытывались в Волгограде в 1990-е годы: это чешский Татра KT8D5, российские ЛВС-8-2-93 и КТМ-11.

Окончательно тип вагона для линии скоростного трамвая был определён в 2002 году — это КТ8Д5Н, восьмиосный трёхсекционный моторный шарнирный трамвайный вагон в средней секции с низким уровнем пола. Вагон оснащён эстакадами для инвалидных колясок, управляемых из кабины водителя, имеет асинхронные тяговые двигатели мощностью 90 кВт и современное тяговое электрооборудование типа «ТВ Европульс», эта новинка получила название «КТ-КВАТРО».
Метротрам изначально проектировался таким образом, чтобы оставить возможность преобразовать его в будущем в полноценный метрополитен и пустить по нему метропоезда. Подземные станции уже сейчас способны принимать составы из трёх трамвайных вагонов, однако не все их ресурсы открыты взгляду пассажиров. Настоящая длина платформ «Площади Ленина» и «Комсомольской» почти в два раза больше ныне используемой их части, но дальняя половина скрыта торцевой стеной. Высота скрытой платформы соответствует высоте платформы станций метро, и эскалаторы также спускаются только до этой высоты. Таким образом, станции должны будут претерпеть лишь небольшие изменения по повышению платформы и открытию на полную длину.

Неактивен

 

#31 09-02-2008 13:50:12

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

http://img215.imageshack.us/img215/1091/123345volgogradmetrotraob8.jpg
Станция волгоградского метротрама «Пионерская» расположена на Предмостной площади у пересечения проспекта Ленина и улицы Краснознаменской. Открыта в 1984 году.

Эта однопролётная мостовая станция расположена на эстакаде, пристроенной к автомобильному мосту через Царицынский овраг. В отличие от подземных станций имеет наземный вестибюль и боковые посадочные платформы, к каждой из которых ведёт раздельно по одной лестнице и две ленты эскалатора. Всё строение врезано в откос оврага: трамваи, выезжающие из подземного тоннеля, сразу оказываются высоко над землёй.

Платформенный участок накрыт двускатной крышей, закреплённой на металлических колоннах, а почти вся площадь боковых стен занята окнами. На стенах закреплены рельефные надписи с названием станции, набранные из литых металлических букв. На горизонтальной стреле под каждой надписью перечислены станции на линии в каждом направлении. В обоих торцах станции по ходу движения установлены интервальные часы, показывающие время, прошедшее с отправления предыдущего трамвая, текущее время и температуру.

Наземный вестибюль и спуск к платформам облицованы белым мрамором как внутри, так и снаружи. Колонны и внутренняя поверхность декоративных круглых окон внутри кассового зала покрыты плиткой из красного мрамора. На полу выложен геометрический орнамент из чёрного гранита и белого мрамора. Здание наземного вестибюля имеет с обратной стороны от входа три круглых окна в служебных помещениях, напоминающие иллюминаторы.

Интересная особенность «Пионерской» в том, что посетитель, несмотря на преодоление длинного спуска к посадочному залу, оказывается на большой высоте над землёй. С платформ открывается вид на долину реки Царица и городской пейзаж на её берегах. Вид на Волгу частично закрывают опоры соседнего моста, так как эстакада находится на несколько метров ниже него.

На другой стороне оврага за эстакадой следует вход в тоннель строящегося второго участка метротрама, но, пока строительство не завершено, рельсы поворачивают направо в сторону разворотного кольца «Площадь Чекистов». Поток пассажиров с этой станции на «Пионерской» отсутствует, поэтому эскалаторы на платформу в северном направлении работают только на спуск.

Станция имеет выход на Предмостную площадь, проспект Ленина и улицу Краснознаменскую. Также на расстоянии в пределах нескольких минут ходьбы находятся:
краеведческий музей;
памятник основателям города;
Торгово-развлекательный центр «Пирамида»;
бизнес-центр «Меркурий»;
администрация Волгоградской области;
храм Иоанна Предтечи;
кольцевая остановка центральной трамвайной системы.

http://img215.imageshack.us/img215/9574/125768volgogradmetrotragm2.jpg
http://img215.imageshack.us/img215/5097/photo200812595253sr7.jpg
И напоследок просто трамвай и станция пионерская ночью.

Неактивен

 

#32 09-02-2008 14:28:28

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт, дорожное строительство

Спасибо за очень интересную информацию. Скажи, те чешские трамваи, которые у тебя в предыдущем сообщении фотографией вставлены, - они уже закуплены и ходят? Или это картинка из Чехии? Вагон не современно выглядит, но явно симпатичнее и ухоженнее по крайней мере московских.

Ещё вопросы: какая скорость у такой линии (эксплуатационная), какова максимальная скорость трамвайного поезда на участках и каковы средние расстояния между станциями?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#33 09-02-2008 14:31:59

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

По нашим меркам современно:lol:!
Скорость помойму 70 км в час. Ну точно не знаю. Врать небуду
Среднее расстояние я тоже несовсем знаю..думаю 1км.
А те чешские трамваи пока в тестовой эксплуатации катаются, скоро запустят.ab

Неактивен

 

#34 09-02-2008 14:38:43

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт, дорожное строительство

Да если бы в Москве такие запустили, было бы тоже неплохо, хотя пути у нас в ужасном состоянии.
Если найдёшь информацию о характеристиках линии, напиши, очень интересно.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#35 09-02-2008 14:47:03

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

почему пути плохие, ты про какие именно говоришь метро или трамвайные?


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#36 09-02-2008 14:51:54

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

Ок попробую что нибудь найти!ab

Неактивен

 

#37 09-02-2008 15:06:55

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт, дорожное строительство

Art-Pushka написал:

почему пути плохие, ты про какие именно говоришь метро или трамвайные?

Конечно, трамвайные. Метро у нас транспорт хороший, надёжный и обслуживание его на уровне.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#38 13-02-2008 11:06:13

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

Сегодня в метротраме ехал....
http://img217.imageshack.us/img217/7167/1009637hj0.jpg
http://img217.imageshack.us/img217/9675/1009640yg7.jpg
http://img217.imageshack.us/img217/2191/1009641py2.jpg
http://img217.imageshack.us/img217/2954/1009638cx2.jpg
http://img87.imageshack.us/img87/6043/1009642oe7.jpg

Неактивен

 

#39 13-02-2008 13:58:56

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт, дорожное строительство

Получается, там левостороннее движение? Хотя смутно сам вспоминаю такое...
Спасибо за интересные фотографии, только старайся в следующий раз держать крепче камеру держать, чтобы не было смазов.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#40 13-02-2008 16:11:42

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

ага еще после эскалатора и ступеньки


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#41 14-02-2008 06:38:55

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

В смысле после эскалатора ступеньки? Да кстати я недавно заметил на станциях метротрама теперь стоят менты и напичканы видеокамерами.

Неактивен

 

#42 14-02-2008 13:17:33

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

да на предпоследней фотке после эскалатора еще ступеньки обычные идут, "на станциях метротрама теперь стоят менты и напичканы видеокамерами." интирессно менты напичканы камерами ag


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#43 14-02-2008 14:44:03

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

Ой, чуток ошибся! Метро напичкано камерами. А ну да на счет ступенек...ну подумаешь 4 ступеньки.

Неактивен

 

#44 16-02-2008 03:35:39

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

В этом году планируется сдача первой очереди моста через Волгу до Краснослободска. Мост протяженностью 29 километров по плану соединит транспортные пути от Китая до Европы через Волгоград.

В конце 2007 года на окончательные работы первой очереди Министерство связи и транспорта РФ в областную казну направило еще более трех миллиардов рублей. Деньги пойдут на асфальтирование русловой части моста и на укрепление металлоконструкций.

«Работы ведутся по всему правому берегу. Идет сварка, монтаж бетонных плит проезжей части. Ведутся работы по переустройству коммуникаций, строительству очистных сооружений. Идет установка перильных ограждений и монтаж декоративного экрана. По левому берегу идет также монтаж балок, замоноличивание швов. Также идут работы укрепления откосов насыпи близ хутор Бобры и отсыпка земляного полотна у въезда в Краснослободск», – прокомментировал редакции V1.ru директор волгоградского представительства ОАО «Волгомост» (фирмы, которая ведет работы по возведению моста в Волгограде) Константин Казанов.

В нынешнем году сдается только первая «нитка» моста, то есть его первая половина. Остальная часть начнет строится лишь в будущем году. Первая «нитка» будет представлять из себя две полосы. Такое ограничение обусловлено отсутствием поступления средств из федерального бюджета. В оригинале мост должен вырасти вширь еще на четыре полосы, то есть проект предусматривает шестиполосное движение: по три линии с каждой стороны. Навесная дорога растянется почти на 30 километров асфальтированной дороги.

На сегодня, как заверили в Росстехнадзоре, все работы идут точно в срок, никаких сбоев не обнаружено: «Нарушений нет. Единственное, что еще прибавляет головной боли всем, – рядом с транспортной развязкой снесены еще не все частные строения. Но, я думаю, это все вопрос времени», – говорит начальник отдела государственного строительства Ростехнадзора Владимир Агабеков.

Предполагается, что будущий мост решит сразу множество проблем. Например, станет мощной транспортной артерией между Востоком и Западом. Как заверили V1.ru в главном управлении архитектуры и градостроительства Волгоградской области, кроме этого моста соединительных транспортных путей для Китая в Европу и наоборот больше не существует вообще.

Помимо этого мост разгрузит и непосредственно транспортные потоки самого Волгограда. Не секрет, что путь от Волгограда до Заволжья сократится в несколько раз. Об этом сообщил V1.ru начальник управления автомобильных дорог Сергей Резников: «Мост – это северо-восточная транспортная линия, она конечно разгрузит многие транспортные нагрузки на город. Транспорт, ранее следовавший через плотину ГЭС, теперь будут направляться через мост».

Также Сергей Резников отметил, что, несмотря на слухи, мост все-таки будет бесплатным. Согласно транспортному законодательству город или область могут строить платный мост или дорогу лишь в том случае, если есть альтернативная дорога. «Мы не планируем, что мост будет платным. Если даже считать, что ГЭС будет альтернативной дорогой, то в таком случае она полностью не соответствует требованиям. Так что мы просто не имеем права это делать».

Транспортная же связующая между Китаем и Европой, по словам начальника управления автомобильных дорог, не является лишь полностью зависимой от Волгограда: «Для того чтобы полностью соединить весь путь от Китая до Европы, нужно достроить дороги не только нам, но и китайцам. Это все будет зависит от многих факторов. Для начала китайцы должны сделать у себя дорогу, потом она должна пройти через Туркменистан, Казахстан, пролечь через Астраханскую область. Но астраханцы уже доделали мост через реку Тягач. Дальше трасса продлится через Волгоград, выйдет на Украину, потом через Польшу и в Германию. И только когда все эти звенья соединятся, тогда уже можно будет говорить о транспортной азиатской артерии».
По словам заместителя начальника отдела государственного экологического контроля Алексея Дружинина, нагрузка на экологию участка, прилегающего к мосту, безусловно возрастет: «Возрастет. Однозначно. Но говорить о том, что мост будет вредным для окружающей природы, нельзя. Я к таким вещам отношусь скептически. Любой проект, в том числе и моста через Волгу, подвергается тщательному исследованию, в том числе и экологическому контролю. Так что, если бы этот мост действительно наносил бы непоправимый вред, его бы просто не утвердили. Ведь не забывайте – этот мост федерального значения.

А так, безусловно, нагрузка будет. В любых местах, где селится человек, он по своему наносит урон окружающей среде. Во-первых, на этой территории будет идти, вернее уже идет, активное заселение. Во-вторых, пойдет плотный транспортный поток с выхлопными газами». По словам Алексея Дружинина, чтобы избежать «перегрузок» на экологическую составляющую часть трассы, нужно предпринимать соответствующие меры. «Время от времени нужно проводить профилактические меры, посещать местность с проверками и так далее».

Земли вокруг моста и его транспортных развязок в настоящий момент активно заселяются. Рядом с транспортной развязкой, на втором километре Дзержинского района, ударными темпами воздвигается будущий «Волгоград-Сити», на развязке чуть дальше уже возведен ныне действующий гипермаркет «Карусель», а на прилегающей к нему территории инвесторы предлагают разместить новые комплексные жилые микрорайоны, и неподалеку, в случае удачного окончания переговоров, появится новый спортивный комплекс «Актив-Сити».

А на другом берегу Волги огромных объектов не воздвигается. Здесь превалирует абсолютно другое направление. Земли Краснослободска активно раскупаются под дачные участки и частные домовладения состоятельных горожан Волгограда и не только. Сейчас даже лесные территории скупаются.
http://img84.imageshack.us/img84/8820/1buy2.jpg
Строится развязка на противоположном берегу от Волгограда.

Неактивен

 

#45 17-02-2008 09:16:06

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Транспорт, дорожное строительство

"Мост протяженностью 29 километров"

Это правда? Или 2.9 километров, просто запятая пропущена?
И почему на фотке из самолета две эстакады перескаются под прямым углом на одном уровне? Там что, светофор будет? ab

Неактивен

 

#46 17-02-2008 10:13:56

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

Да видимо запятую пропустили. Там где пересекаются, видимо будут ответвления дорог от этих эстакад. Короче развязка, а может и светофор будет-незнаю вобщем.

Неактивен

 

#47 17-02-2008 12:28:51

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Транспорт, дорожное строительство

Туповато получается со светофором... на дворе как никак 21 век  и дороги уже надо делать на будущее. Хотя как говорил Гоголь, в России две вечные беды - дураки и дороги.

Неактивен

 

#48 17-02-2008 12:50:18

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт, дорожное строительство

Так если светофорный перекрёсток, какая же это развязка? Обычный перекрёсток.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#49 17-02-2008 13:29:47

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Транспорт, дорожное строительство

А разве в мире такие существуют?Надземные перекрёстки? Скорее всего это развязка, просто ещё не построили.

Неактивен

 

#50 17-02-2008 13:47:46

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспорт, дорожное строительство

Ну, в Каире есть ab
Просто непонятно, почему уже две перпендикулярные друг другу дороги идут в одном уровне.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru