Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

  • Форум
  •  » Флейм
  •  » Перспективы развития российского автопрома
Рейтинг темы: 0

| Еще

#51 01-02-2008 07:28:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Офф: Хоть и называется народной, но всё же Фольксвагеновские машины дороже своих одноклассников, как европейских, так и японских. А новый Пассат мне совсем не нравится, такое ощущение, что линии дверей и окон скопировали с одной из старых БМВ. И очень не нравится, когда крышка багажника так вниз уходит. Вот предыдущий Пассат был отличный.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#52 01-02-2008 15:47:00

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Российский автопром не будет еще долго пользоваться спросом (как бы они не старались) по причине имиджевой ямы в какой они по сей день и пребывают. ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, что там еще есть- все эти названия оттолкнут покупателя, даже если их машины когда-нибудь будут соответствовать западным аналогам.


Истинно Верное

Неактивен

 

#53 01-02-2008 15:53:49

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Спрос на них как раз есть, но он падает, а почему - я уже объяснил. Есть две причины, по которо люди покупают ВАЗ или ГАЗ:  низкая цена и возможность ремонтировать самостоятельно. Наступающий китайский автопром довольно быстро убирает первую причину. Когда наши научатся чинить китайские авто сами, российскому автопрому придёт конец и развитие автомобильной отрасли пойдёт так, как я описал несколькими страницами выше.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#54 01-02-2008 16:01:11

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ознакомился с твоим мнением. Но в ближайшем будущем ( а может и не очень ближайшем) вступление в ВТО нам не грозит, поэтому мы будем свидетелями последнего аргумента наших производителей-патриотизма. Клич- Отечество в опасности, срочно на Жигуль, смерть китайскому империализму и далее по тексту.


Истинно Верное

Неактивен

 

#55 01-02-2008 16:14:18

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

"Патриотизм" постепенно сойдёт на нет, таких "патриотов" единицы, всё же люди экономическими соображениями руководствуются. А для полного развала отечественного автопрома и ВТО не надо. Люди сами рублём голосуют. И даже если наши машины оградят от иномарок высокими пошлинами, люди всё равно будут их покупать. Динамика покупки всё более дорогой машины налицо. Те же, кто могут себе позволить потратить деньги только на отечественное авто, будут покупать китайцев или машин из Ирана и иных стран, может даже Индии... Те же китайские машины при одинаковой стоимости предлагают гораздо больше комфорта, хотя в надёжности нелучше.
Псевдопатриотов никто слушать не станет. Можно сколь угодно соглашаться или опровергать это, но тенденция явна и очевидна.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#56 01-02-2008 16:18:38

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Кстати насчет Индии. Ты видел их генетически модифицированную Оку? Они позиционируют ее как самый дешевый автомобиль в мире. По-моему ее надо считать самым дорогим велосипедом ab


Истинно Верное

Неактивен

 

#57 01-02-2008 16:31:57

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Нет, не видел, но меня в принципе очень смущает индийский автопром. Хотя и говорят, что страна находится на экономическом подъёме и уже довольно развитая, верится в это слабо.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#58 03-02-2008 04:57:02

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Sauron, ты про Tata Nano? Крохотная машинка, пока только для внутреннего рынка, она, кстати, меньше Оки даже. Что интересно, она даже будет включать комплектацию "люкс". ab


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#59 03-02-2008 05:18:12

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну, наша Ока-Леди давно существует ab


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#60 03-02-2008 05:31:58

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Да-да, у нашей тоже есть "люХс" ) Вы только представьте - окрашенные в цвет кузова бампера, ПТФ, ЭСП и даже кондей ab


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#61 03-02-2008 05:59:52

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

В тему:
Первая модель АВТОВАЗ-"Рено" появится в 2009 году
03.02.2008 12:35 | © Вести.Ru
Первая совместная модель АВТОВАЗа и "Рено" появится в 2009 году. Об этом в Тольятти на встрече с журналистами заявил президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин. "Мы оцениваем время, необходимое для создания каждой новой модели в сроки от 20-21 до 30-33 месяцев", - сообщил Алешин, отметив, что он пока воздержался бы от более конкретных комментариев относительно новой модели. Алешин также воздержался от ответа на вопрос, на чьей именно платформе - АВТОВАЗа или "Рено" будет создана новая модель. Вместе тем президент группы АВТОВАЗ подчеркнул, что согласно стратегическому бизнес-плану на АВТОВАЗе планируется каждый год выпускать по одной новой модели.

"Рено" и АВТОВАЗ будут обмениваться не только технологиями, но и специалистами. "В рамках альянса не только французские специалисты приедут работать на АВТОВАЗ, но и наши специалисты будут на постоянной основе, по контракту, работать на "Рено", - заявил Алешин. По его словам, по данному обмену специалистов будет разработана отдельная программа. "Руководство "Рено" уже высказало пожелание, чтобы ряд менеджеров АВТОВАЗа перешел работать в "Рено" на постоянной основе", - сказал Алешин.

Как сообщил президент группы АВТОВАЗ, в настоящее время уже ведутся переговоры о работе на АВТОВАЗе нескольких топ- менеджеров "Рено". "В том числе, речь идет и о второй позиции компании - должности операционного менеджера", - заявил Алешин. "Встреча с моим потенциальным первым заместителем состоится на следующей неделе", - добавил он. Переговоры АВТОВАЗа с "Рено" находятся в настоящее время в "достаточно продвинутом состоянии". "Создан стратегический совет обеих компаний, сделка близка к завершению, все идет по плану. И мы имеем хорошие шансы в ближайшее время завершить сделку", - сказал Алешин. По его словам, важнейшим аспектов взаимоотношений АВТОВАЗа и "Рено" является передача технологий, передает ИТАР-ТАСС.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#62 03-02-2008 15:45:47

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Мнение "оттуда". У одного из ведущих Top Gear Джереми Кларксона спросили о самых плохих автомобилях на свете. Вот отрывок из его ответа: <... На втором месте(по плохости после Perodua Kelisa) - Lada Riva (в Англии так называется "классика" из Тольятти.-Прим.ред.). Говорят, в России до сих пор их выпускают. "Риву" можно использовать разве что в качестве брички для развозки дров. ...> Rolling Stone N2(44), февраль 2008, стр.20.


Истинно Верное

Неактивен

 

#63 03-02-2008 15:54:17

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

В общем-то он сказал верно, но

Говорят, в России до сих пор их выпускают.

Очень странно, что ведущий такого авторитетного издания полагается на "слухи".


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#64 03-02-2008 16:01:40

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Думаю ему мало интересны успехи и бизнес-планы ВАЗа ab . Интересно слышал ли он о Калине с Приорой.


Истинно Верное

Неактивен

 

#65 03-02-2008 16:16:34

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Я считаю, что такие люди должны быть в курсе состояния всего мирового автопрома.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#66 04-02-2008 04:42:07

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

В тему о Top Gear:

Top Gear Lotus Lada 2105 Russian version



Sauron написал:

Интересно слышал ли он о Калине с Приорой.

Конечно слышал. Это же старый боян ab:

Lada Kalina



И напоследок ещё одно издевательство этой гламурной программы:

Топгир - уничтожение лада 2105


ЗЫЖ 2 последних видео на английском...


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#67 04-02-2008 05:36:58

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Новости о скором расширении производства:

АВТОВАЗ планирует производить в Тольятти более 1 млн автомобилей в год

Руководство АВТОВАЗа планирует увеличить производство автомобилей в Тольятии в объеме более 1 млн автомобилей в год. Такое заявление сделал президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин на минувшей неделе в Москве на форуме "Россия".
Нынешний глава АВТОВАЗа, выступая на круглом столе на тему "Перспективы автопрома: кто выиграет гонку?", сообщил, что завод намерен развивать мощности на уже имеющихся площадях, а не строить новые. Он в частности сказал: "Все определяет экономика. У нас есть опыт блестящей реконструкции завода. Мы не нуждаемся в создании новых мощностей. Думаю, что эффективнее все же использовать для АВТОВАЗа старый завод, который мы предполагаем существенным образом расширить по своим возможностям. Мы будем производить существенно больше 1 млн автомобилей на старой площадке."

АВТОВАЗ может стать покупателем «ИжАвто»

Между АВТОВАЗом и «Группой СОК» ведутся переговоры о продаже Ижевского автозавода. Об этом сообщил президент группы «СОК» Алексей Савченков, пишут «Ведомости». По информации издания, переговоры начались несколько месяцев назад и к концу февраля будет готова оценка предприятия.
По итогам 2007 года Ижевский автозавод произвел 78 802 автомобиля против 65 024 автомобилей, выпущенных на ОАО «ИжАвто» в 2006 году (темп роста + 121%). Из которых более трети – это отечественные модели Иж-27175, ВАЗ-2104, а остальные – автомобили макрки KIA: Spectra, Sorento и Rio. Между тем, мощности «ИжАвто» позволяют выпускать 220 000 машин в год.
По оценке Михаила Пака, аналитика «Капитала», стоимость «ИжАвто» составляет $490 млн. По мнению аналитика, покупка этой площадки имеет смысл для «АВТОВАЗа», планирующего увеличить выпуск автомобилей. Однако, у «СОКа» могут оставаться обязательства по выпуску KIA перед корейским автопроизводителем. АВТОВАЗ же и его партнер, компания Renault, не заинтересована в сохранении производства автомобилей- конкурентов.

© /ИА LADAONLINE/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#68 04-02-2008 13:25:21

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну, что же, если ВАЗ сумеет выкарабкаться в такое непростое время, я только буду гордиться. Весь остальной наш автопром я считаю морально устаревшим.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#69 04-02-2008 15:40:06

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Не то, чтобы устаревшим, а скорее нехотящим что-то стоящее делать. Им проще долбить машины, которые они производили в течении десятилетий, чем заняться изучением рынка и коньюктуры.


Истинно Верное

Неактивен

 

#70 04-02-2008 17:03:38

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

«АвтоВАЗ» скупает автозаводы

Начало недели принесло сразу несколько важных новостей о нашем любимом Волжском автомобильном заводе. Судя по всему, руководство «АвтоВАЗа» собирается серьезно расширить свои производственные мощности и начать выпуск более 1 млн. автомобилей в год. Причем, не только старых моделей, но и по-настоящему современных машин.

Появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» ведет переговоры с группой компаний «СОК» о покупке завода «Ижавто». По данным «Ведомостей», сделка будет завершена уже в конце этого месяца. Аналитики говорят, что дополнительные мощности сейчас крайне необходимы «АвтоВАЗу», ведь это предприятие собирается значительно расширить производство. По некоторым данным «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять-семь лет начать выпуск пяти новых моделей. Среди них будут как доступный автомобиль стоимостью 180 000 руб, так и машины сделанные компанией Renault. Для этого «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в модернизацию производства и создание новых моделей около $3,5 млрд.

Скорее всего, если «АвтоВАЗ» купит «Ижавто», то в Ижевск будет перенесено производство «классических» «Жигулей». А вот завод в Тольятти сконцентрируется на сборке более-менее современных моделей.

Второй интересной новостью является то, что Волжский автозавод уже в конце следующего года начнет производство принципиально нового автомобиля. Он будет создан совместно с Renault. «Мы оцениваем время, необходимое для создания каждой новой модели, в сроки от 20-21 до 30-33 месяцев», - сообщил президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline». Причем, контролировать создание этой модели, судя по всему, начнут французские специалисты, которые будут введены в совет директоров «АвтоВАЗа».

// auto.mail.ru


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#71 05-02-2008 16:24:24

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Смеялись про Оку, а вместе с тем:

'Ока' на 'евро-3'
05.02.2008 15:40 | Портал региональных вещателей Авторадио
Серпуховский автозавод полностью переводит свою продукцию на стандарт 'ЕВРО-3'. С этого года вступил в силу технический регламент 'О требованиях к выбросам загрязняющих веществ автомобилями, выпускаемыми на территории РФ', то есть двигатель теперь должен соответствовать экологической норме 'ЕВРО-З'. Как сообщает пресс-служба завода, автомобиль СеАЗ-11116 оснащен более эффективным нейтрализатором выхлопных газов, датчиком ускорения, вторым датчиком кислорода, новым контроллером, индивидуальными катушками зажигания. Серийное производство СеАЗ-11116 и его модификаций с 'ЕВРО-3' начнётся в этом месяце.

Портал региональных вещателей Авторадио


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#72 08-02-2008 07:04:54

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

АВТОВАЗ повышает уровень открытости

Повышение уровня прозрачности со стороны ОАО ''АВТОВАЗ'' увеличивает фундаментальную привлекательность его акций, однако до момента решения проблем, связанных со структурой холдинга и модельным рядом компании, инвестиции в акции компании будут иметь высокий уровень риска.

В минувшие выходные в Тольятти была проведена пресс-конференция с менеджментом компании во главе с Президентом Группы ''АВТОВАЗ'' — Борисом АЛЕШИНЫМ.

Аналитики ИК ФИНАМ позитивно оценивают повышение уровня открытости компании по отношению к потенциальным инвесторам, что в результате приведёт к снижению рисков инвестиций в акции компании и повысит их фундаментальную привлекательность. Кроме того, в рамках повышения прозрачности ''АВТОВАЗ'' планирует выпуск финансовой отчётности за 2007 год по международным стандартам гораздо раньше, чем в предыдущие годы: в конце апреля – начале мая 2008 года.

На пресс-конференции менеджмент Группы озвучил возможные объёмы инвестиций. В течение 2008-2012 годов будут выпущены облигации на 10 млрд. рублей (около $400 млн.). Помимо этого компания намерена провести IPO, ориентировочный срок которого назначен на конец 2008 года. Данные средства будут использованы на реализацию проектов по производству новых автомобилей на платформах Renault. Это позволит ''АВТОВАЗу'' повысить качество и потребительские характеристики выпускаемой продукции, что позитивно отразится на доходах компании и контролируемой ею доле рынка.

По мнению аналитиков, у компании остаются существенные проблемы, решение которых необходимо в ближайшее время. Во-первых, ''АВТОВАЗ'' ежегодно тратит около 3,1 млрд. рублей ($126 млн.) на содержание объектов социальной сферы, транспорт и питание. Решением этой проблемы должен стать вывод этих объектов за пределы Группы и их передача на баланс города. Во-вторых, ''АВТОВАЗ'' является вертикально интегрированной структурой, занимаясь производством многих автокомплектующих самостоятельно. В результате, производство некоторых из них становится менее эффективным из-за снижения экономии от масштабов производства. Кроме того, подразделения Группы по производству комплектующих нуждаются в существенных инвестициях. В-третьих, замена модельного ряда потребует значительного времени, за которое на российский автомобильный рынок выйдут иностранные производители, суммарные мощности которых в России достигнут к 2012 году более 1 млн. автомобилей в год, в результате чего конкуренция существенно возрастёт.

Согласно расчётам ИК ФИНАМ, ориентировочная текущая справедливая стоимость 1 обыкновенной акции ОАО ''АВТОВАЗ'' с учётом погашаемых в процессе ликвидации схемы перекрёстного владения 66,5% акций, принадлежащих дочерним обществам компании, и дополнительной эмиссии в пользу миноритарных акционеров этих дочерних компаний в объёме 17,5% составляет $2,07, что подразумевает потенциал роста в 9,5% и соответствует рекомендации ''Держать''. Ориентировочная справедливая стоимость 1 привилегированной акции ОАО ''АВТОВАЗ'' составляет $1,04, потенциал роста – 63,1%, что соответствует рекомендации – ''Покупать''.

Константин РОМАНОВ

http://img87.imageshack.us/img87/3631/viewimgplyd0.gif

http://postavka.lada-auto.ru/cgi-bin/sm … &prev=


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#73 13-02-2008 05:52:28

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

«ВАЗу» пропишут рецепт Nissan
http://finance.rambler.ru/images/news/2008/02/13/1202885253_41610.jpg

13.02.2008 09:46 | Ведомости
Совет директоров «АвтоВАЗа» до конца лета может пополниться пятью топ-менеджерами Renault во главе с Карлосом Гоном. Они сыграли ключевую роль в спасении Nissan

Французская Renault и Troika Capital Partners подписали предварительное соглашение о продаже блокпакета акций «АвтоВАЗа» в конце прошлого года, а окончательное решение о сделке должны принять уже в конце февраля. Не дожидаясь этого срока, нынешние акционеры «АвтоВАЗа» — «Тройка диалог» и «Ростехнологии» выдвинули пять представителей Renault в совет директоров тольяттинского предприятия для избрания на годовом собрании. Как рассказали два источника на «АвтоВАЗе», это президент Renault Карлос Гон, исполнительный вице-президент по продуктам Патрик Пелата, директор по финансам Тьерри Мулонге, президент гоночной команды Renault F1 Team Бернард Рей и вице-президент по стратегическому планированию Жак Вердонк. Это менеджеры Renault, которые отправились с Гоном в Японию спасать Nissan и, вернувшись из заграничной командировки со щитом, заняли ключевые должности во французской компании.

Также впервые в совет выдвигаются три представителя «Тройки диалог», включая президента компании Рубена Варданяна, и три представителя «Ростехнологий», включая гендиректора Сергея Чемезова и двух его замов — Игоря Завьялова и Алексея Алешина. Всего в совет на 12 мест выдвинуто 17 кандидатов.

Председателем совета скорее всего останется Сергей Чемезов, говорят два источника, близких к «АвтоВАЗу». «Идеология тут такая: все посты, связанные с технологией и снижением издержек, как в совете, так и в менеджменте “АвтоВАЗа” могут быть отданы на откуп Renault, а ставленники “Ростехнологий” останутся на ключевых постах как представители контролирующего акционера», — отмечает один из собеседников «Ведомостей».

Это весьма дальновидно со стороны «Ростехнологий» и «Тройки», считает аналитик Deutsche Bank Елена Сахнова: Гон и его команда, прославившиеся спасением от кризиса японской Nissan, смогут улучшить дела и на «АвтоВАЗе». А то, что представители Renault предлагаются в совет директоров «АвтоВАЗа», свидетельствует о том, что с due diligence нет проблем и сделка скорее будет закрыта, считает аналитик ИК «Капитал» Михаил Пак.

Представители Renault в совете директоров «АвтоВАЗа» нужны еще и потому, что менеджмент «АвтоВАЗа» сейчас обсуждает с Renault возможность технического сотрудничества. Несколько источников, близких к «АвтоВАЗу», рассказали «Ведомостям», что стороны сейчас изучают вариант создания совместных моделей для производства в России на базе платформ Renault Logan и Megane.

Это было бы удачей для «АвтоВАЗа», полагает Сахнова, ведь тольяттинский автоконцерн как раз нуждается в новых бюджетных и более дорогих автомобилях. Оригинальные модели Renault в этих нишах в России сейчас стоят примерно от $11 000 и $16 000 соответственно. Но при локализации производства этих платформ они могут подешеветь, думает Сахнова.

Представители Renault, «АвтоВАЗа» и «Ростехнологий» от официальных комментариев по поводу выдвижения кандидатов отказались.

Гон и его команда

Для спасения Nissan Карлос Гон отобрал 30 менеджеров Renault. «Первым, кого я включил в список, был Патрик Пелата, – вспоминал Гон в автобиографии «Гражданин мира». – Нам необходимо было включить в состав команды несколько очень авторитетных специалистов технического профиля. Как раз таким специалистом и является Пелата». Следующим членом команды стал Тьерри Мулонге, ранее работавший в министерстве финансов Франции. Очень быстро Мулонге стал главным финансистом в Nissan. Еще одним ключевым менеджером, на которого были возложены «важнейшие функции», стал Бернар Рей, который отвечал в Nissan за контроль над закупками.

«АВТОВАЗ»

Крупнейший автопроизводитель в России

Продажи – 770 000 машин (2007 г.). Выручка – 184 млрд руб. (2006 г., МСФО). Чистая прибыль – 3,5 млрд руб. Акционеры – в июне по окончании процедуры ликвидации перекрестной собственности 50% плюс 1 акция должно остаться у «Тройки диалог» и «Ростехнологий», 25% плюс 1 акция – у Renault.

Кто баллотируется в новый состав совета директоров <<АвтоВАЗа>>

— президент Renault Карлос Гон
— вице-президент Renault Патрик Пелата
— исполнительный вице-президент, директор по финансам Renault Тьерри Мулонге
— президент гоночной команды Renault F1 Team Бернард Рей
— вице-президент по стратегическому планированию Renault Жак Вердонк
— гендиректор «Российских технологий» Сергей Чемезов
— заместитель гендиректора «Российских технологий» Игорь Завьялов
— заместитель гендиректора «Российских технологий» Алексей Алешин
— председатель совета директоров Новикомбанка Илья Губин
— президент группы «АвтоВАЗ» Борис Алешин
— вице-президент по развитию «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев
— председатель профкома «АвтоВАЗа» Николай Карагин
— председатель совета директоров «Тройки диалог» Рубен Варданян
— президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов
— управляющий директор ИК «Тройка диалог» Ричард Огдон
— губернатор Самарской области Владимир Артяков
— заместитель председателя правительства Самарской области Анатолий Головатый

Юлия Федоринова Глеб Столяров
Ведомости

http://finance.rambler.ru/news/economics/4355358.html


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#74 13-02-2008 06:06:38

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

АВТОВАЗ рассказал о проекте C

http://img233.imageshack.us/img233/936/proektczu0.jpg

АВТОВАЗ рассматривает возможность использовать для производ­ства новой модели класса С (Lada 2116) одновременно наработки Magna и технологии Renault.

Как сообщил РБК daily главный конструктор завода Евгений Шмелев, в настоящее время завод прорабатывает пять вариантов реализации проекта С. В качестве одного из них предполагается использовать дизайн кузова, разработанный совместно с Magna, а двигатель и трансмиссию Renault.

Как сообщил Евгений Шмелев во время конференции AutoRussia-2008, в качестве другого варианта АВТОВАЗ также может использовать «передок» от Renault. Шмелев затруднился назвать сроки, когда будет принято решение по выбору окончательного варианта. По его словам, в соглашении, которое подпишут в конце февраля, будут зафиксированы общие принципы сотрудничества.

Как пояснил РБК daily директор департамента развития сети поставщиков в России Magna International Йозеф Лампрехт, Magna разработала для АВТОВАЗа дизайн кузова и вид кузовных панелей. В то же время для производства начинки автомобиля, в частности двигателей и трансмиссии, предполагалось привлечь либо Renault, либо FIAT. Renault предложил АВТОВАЗу на выбор платформы всего модельного ряда компании, сообщил ранее РБК daily исполнительный вице-президент Renault Жан-Луи Рико. «Они могут взять любую, но, конечно, им придется заплатить», — добавил он, но не стал уточнять возможную сумму сделки.

Кроме Logan для Renault наиболее перспективными являются автомобили Clio (класс В), Megane (класс С) и Kangoo («каблучок»), говорила ранее директор по продукции Renault Беатрис Фуше.

Сегодня Logan выпускается в четырех вариантах: седан, универсал, хэтчбек (производится только в Бразилии под названием Sandero) и пикап (появится в продаже в первой половине этого года). Кроме того, к началу 2009 года планируется определиться еще с двумя моделями на базе Logan. Также, по словам г-жи Фуше, у Renault и Nissan есть совместно разработанный хэтчбек на платформе В.

А в этом году планируется начать продажи внедорожника Koleos, использующего ту же платформу, что и Nissan Xtrail. АВТОВАЗ планирует к 2012 году включить в свой модельный ряд три новых автомобиля: на платформе В, на платформе С, а также внедорожник, который будет построен либо на базе «Нивы», либо на платформе С, сообщил г-н Шмелев.

По словам г-на Рико, разработка новой модели обходится в автоиндустрии очень дорого, и поэтому автопроизводитель заинтересован продавать ее в максимально больших количествах. «В этом плане альянс Renault, Nissan и АВТОВАЗа имеет смысл. Если мы сможем втроем продавать к 2010 году 10 млн автомобилей, это будет нашим конкурентным преимущест­вом», — добавил он.

Кроме того, Renault сильно заинтересован в работе с базой поставщиков АВТОВАЗа. «Нам интересно наладить отношения с поставщиками АВТОВАЗа, например пластика, и закупать их продукцию не только для производства в России, но и для заводов в других странах. Сотрудничество с АВТОВАЗом позволит нам открыть дверь в мир поставщиков, которых мы даже не знали», — говорит директор по закупкам Renault Одиль Дефорж.

Выиграть от этого должен и Nissan. Г-н Дефорж сообщил, что сейчас 85% закупок Renault и Nissan делают совместно: компонентами и переговорами занимается Renault Nissan Purchasing Organisation (СП с равными долями Renault и Nissan).

Впрочем, по словам директора по производству Nissan Manufacturing Rus Дмитрия Михайлова, в ближайшее время все комплектующие на питерский завод Nissan будут поставляться из Японии. «В первое время будут закупаться простые компоненты вроде ковриков и аккумуляторов. Не думаю, что в ближайшее время мы локализуем сложные компоненты», — сказал он.

Источник: РБК daily

http://www.autosphere.ru/content/view/1 … 89298/1/2/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#75 13-02-2008 06:10:51

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

То, что электроника (аккумуляторы) из Японии - это большой плюс, надеюсь, первое время хотя бы, её доля будет высока и не будет снижаться.

Офф: очень не люблю Renault Mégane, даже старая модель была насколько лучше...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 
  • Форум
  •  » Флейм
  •  » Перспективы развития российского автопрома

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru