Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

  • Форум
  •  » Флейм
  •  » Перспективы развития российского автопрома
Рейтинг темы: 0

| Еще

#26 29-01-2008 16:39:31

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Хм, почему-то мне кажется, что новые подобные машины будут ощутимо выше в цене, а популярности им вряд ли прибавят.
Кстати, всегда с очень большим недоверием относился к французским машинам, да и знакомые по работе никогда их не хвалили. Надёжность низкая, эксплуатационные расходы большие.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#27 30-01-2008 03:38:26

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Перспективы развития российского автопрома

Уродство! :mad: Если честно

Неактивен

 

#28 30-01-2008 03:47:05

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Можно подумать, французские машины блещут дизайном...
Попрошу всё же писать более конкретно и критику более конструктивную давать, а не самоутверждаться на погловном оскорблении российского автопрома, даже если он частично и заслуживает этого.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#29 30-01-2008 04:44:58

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ладно ладно! я спокоен! Я непонимаю как можно скрестить противоположные вещи?- ладу и французскую машину! Тже самое что и жигули-лимузин.

Неактивен

 

#30 30-01-2008 05:05:58

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Если ты не понял, картинка была просто символом.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#31 30-01-2008 05:09:25

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну я в Общем сказал, а не так типа кусок лады и кусок француза!

Неактивен

 

#32 30-01-2008 05:22:25

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

В общем тоже неправильно, ибо импортные агрегаты и узлы на отечественных авто широко применяются, особенно на автобусах и грузовиках.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#33 30-01-2008 11:00:41

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Слава, советую прочесть статью, если у тебя что-то вызвало недопонимание. Судить по не весть откуда взявшейся картинке будущее автогиганта не стоит.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#34 31-01-2008 01:30:26

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Российский автопром-это штука так и не понятая мировой наукой. Тут говорили про нашу красу и гордость- Калину, Приору, Патриот. Так вот, Патриот абсолютно сырой, брать никому не рекомендую. Совершенно ужасная сборка-все надо подвинчивать, подкручивать и т.д. Постоянные протечки, короче работа на сервис (просто общался с владельцами). Нет подушек безопасности(совсем труднообъяснимый факт), недорабатка с тормозами(и это на 2-х тонном динозавре), гремящая раздатка, плохая шумоизоляция пола, плохая вентиляция боковых зеркал. Если опустить заднее сиденье, его блокирует намертво ремень безопасности и его приходится с корнем отрезать. Калина и Приора- просто более-менее красивая обертка, содержимое же... если есть возможность, просто чуть подкопить и купить Форд Фокус в нормальной комплектации.


Истинно Верное

Неактивен

 

#35 31-01-2008 04:35:12

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

В нормальной комплектации Фокус стоит тысяч 18, и его ждать почти год, лично именно это меня отпугивает от Фокуса. Ну и плюс с электроникой у него проблемы, многие жалуются. Ещё не нравится, что у седана крышка багажника не особо большая (мне так кажется), хотя багажник не маленький, а у хэтчбэка он реально маленький.
По поводу Патриота согласен, Калина мне самому очень нравится, но отпугивает отечественная ходовая. Приора честно говоря по дизайну не очень.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#36 31-01-2008 06:47:31

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Несмотря на все свои недостатки, Патриот является самым постоянно совершенствующимся  автомобилем - такая уж традиция доводить машину "до кондиции" в процессе. А на Фокус, кстати, на топовые комплектации спали очереди в преддверии обновлённой модели (её с февраля начнут собирать).


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#37 31-01-2008 06:58:16

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну, про Патриот это потому что начальный уровень был крайне низким, вообще УАЗ - худшая машина из наших, даже хуже Москвича с Ижом.
Про Фокус в курсе, более того, по радио как-то летом говорили о том, что то уже заключил договор и ждёт свою машину, её не получит, а будет вынужден доплатить и взять новый - правда, утка журналистская скорее всего.
Честно говоря, не понимаю, зачем обновлённая версия, Фокус очень современный по всем параметрам. Зачем менять кузов непонятно. Так же, как и с Короллой сделали... слишко мрано полностью обновили машину. Новая Тойота Королла намного страшнее предыдущей, нет в ней какой-то законченности, дешёвый клон Камри. Особенно не радует оконная линия задней двери поверху, дизайнеры явно ошиблись.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#38 31-01-2008 07:09:22

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну Фокус этот на самом деле не третий, а лишь рестайлинг, хоть и все кузовные панели новые (кроме крыши). Третий выйдет в свет не раньше 2010 года. Вообще, Форд решил менять поколения автомобилей раз в 3 года. Тоже считаю это не совсем правильным. А у старой Камри (не знаю как Короллы) дизайнер вроде как русский был, но потом ушёл он, и побежали уродцы. Но это уже офф/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#39 31-01-2008 07:15:21

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Русский дизайнер?? В жизни не поверю. Хотя багажник у неё был здоровый, очень сильно выпирал, кстати, ты о какой именно Камри говоришь? О предыдущей? Новая Камри мне очень нравится, а вот Авенсис и новую Короллу считаю просто бездарностью по дизайну, Авенсис особенно. Вот первая Авенсис была красавицей. [/офф]

Дай ссылку на информацию о рестайлинге Фокуса, пожалуйста. Понять не могу, зачем менять такой свежий и удачный дизайн..


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#40 31-01-2008 07:26:38

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ты думаешь в именитых брендах совсем нет русских, тем более дизайнеров? Ха! Полным полно. Чего только стоит наш Пирогов! Он правда вернулся уже с надеждой возрождать наш автопром с точки зрения дизайна.

П.С.:

Про очереди на Чпокус 2:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 30/1326446

Тут полно инфы и фото обновленного ФФ2:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=70993

It was a deep off, sorry...


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#41 31-01-2008 14:07:35

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Возрождать наш автопром нельзя по одной простой причине-его просто нет! Что и говорить, ведь АКПП для наших производителей так и остается штукой, которую они по ходу из принципа никуда не ставят. По поводу Фокуса: мне думается, если появится новая комплектация, старая должна упасть в цене, и это еще один плюс в пользу выбора американских Жигулей.


Истинно Верное

Неактивен

 

#42 31-01-2008 16:53:50

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

На наши авто ставят сейчас японские либо немецкие автоматы стоимостью около 35 тысяч рублей. Пока только импорт, но проскакивала информация о собственной разработке семиступенчатой АКПП фирмы "КАТЕ". Из-за недостатка финансирования, проект пока тормозит сильно. Их официальный сайт - http://www.katem.ru/ .


Sauron написал:

Возрождать наш автопром нельзя по одной простой причине-его просто нет!

А у кого есть собственный автопром?? США да Германия. Все остальные так или иначе путём копирования и лицензирования создали своё.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#43 31-01-2008 19:36:52

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Вот несколько новостных статей из разных источников за один день об автопроме (из них только про ЗиЛ не особо радует):

АВТОВАЗ обгонит Renault, сделав бюджетный автомобиль за 6—7 тысяч долларов

Еще до начала технологического сотрудничества с Renault АВТОВАЗ намерен самостоятельно разработать бюджетную модель за 6—7 тыс. долл., заявил президент автозавода Борис Алешин.

Как пишет  РБК daily, уже этой осенью завод может провести IPO, средства от которого будут поделены между акционерами и самим заводом.

Борис АлешинАВТОВАЗ намерен разработать бюджетную модель стоимостью 6—7 тыс. долл., но не дороже 180 тыс. руб., заявил на форуме «Россия-2008» президент компании Борис Алешин. Также есть намерение разработать и дорогую модель стоимостью до 30 тыс. долл. Алешин не назвал сроки, но подчеркнул, что оба проекта реализуют без помощи Renault. Партнеры пока еще не прорабатывали общий модельный ряд, сказал он.

Между тем, по словам президента альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, выступавшего на форуме вместе с г-ном Алешиным, первые результаты сотрудничества партнеров появятся уже в конце февраля. В рамках партнерства Renault должен передать АВТОВАЗу технологии, которые позволят повысить качество существующего модельного ряда Lada, а также расширить его.

Г-н Гон не назвал, сколько будут стоить обновленная Lada. «Речь не идет о том, чтобы произвести автомобиль за 2,5 тыс. долл. Мы хотим предоставить доступ к мобильности людям, которые до сих пор не могли себе позволить автомобиль», — сказал Карлос Гон.

Карлос Гон«Уложить стоимость бюджетного автомобиля в пределах 10 тыс. долл. — крайне сложная задача. Renault обещал сделать автомобиль за 6 тыс. евро, но Logan в итоге оказался дороже. Tata сделала автомобиль за 2,5 тыс. долл., но он предназначен только для индий­ского рынка, и издержки в Индии гораздо меньше российских», — считает аналитик ФК «Открытие» Кирилл Таченников. По его словам, АВТОВАЗ может уменьшить стоимость Kalina до 9 тыс. долл., сократив базовую комплектацию и производственные издержки, или довести «классику» до соответствия стандартам по безопасности и экологичности, сделав небольшой фейслифтинг. «Но это нельзя будет назвать новым продуктом», — считает аналитик.

По словам Бориса Алешина, АВТОВАЗу от Renault в первую очередь нужны технологии: «Естественно, что для расширения производства нам потребуются и инвестиции». В свою очередь французы получат доступ к базе поставщиков и дилерской сети тольяттинцев. «Любая компания, которая приходит на российский рынок, сталкивается с вопросом локализации. У АВТОВАЗа есть большая сеть поставщиков, а также широкая сбытовая сеть», — сказал Борис Алешин.

Renault и АВТОВАЗ подписали в начале декабря прошлого года меморандум о взаимопонимании, согласно которому Renault выкупит 25% плюс одна акция тольяттин­ского завода. Заключение итогового соглашения запланировано на конец февраля. К этому времени завершится часть процедур, связанных с ликвидацией перекрестной структуры собственности АВТОВАЗа (основными акционерами которого являются его же дочерние компании). Renault выплатит часть денег за пакет в феврале, а оставшуюся часть — в июне, когда сделка будет закрыта. Вчера г-да Гон и Алешин раскрыть сумму сделки отказались.

После того, как сделка с Renault будет закрыта, АВТОВАЗ примет решение об IPO, сообщил Борис Алешин. По словам председателя совета директоров группы компаний «Тройка Диалог» (занимается ликвидацией «перекрестка» на АВТОВАЗе) Рубена Варданяна, если решение будет положительным, АВТОВАЗ разместит осенью этого года около 25% акций. Частично для этого будут использоваться акции допэмиссии, частично — бумаги акционеров. Пока не определено, на российской или на западной площадке будет проводиться IPO. «Если это (IPO. — РБК daily) будет невыгодно из-за неблагоприятной конъюнктуры, мы этого делать не будем», — сказал г-н Варданян.

http://www.autosphere.ru/content/view/15282/88889298/

Renault верит в Lada

Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что он приложит все усилия для того, чтобы сделать сильным бренд… Lada. Напомним, что в этом году французы должны будут подписать все необходимые бумаги и стать обладателями 25% акций «АвтоВАЗа». И Карлос Гон уверен, что вложенные средства не пропадут даром. Ведь благодаря этому французы не только получат возможность организовать сборку своих машин в Тольятти. Они еще планируют возродить марку Lada. Конечно, сейчас это может касаться фантастической задачей. Но у Карлоса Гона уже есть опыт выведения почти «мертвых» брендов на мировой уровень. Нпример, когда Renault-Nissan покупал румынскую марку Dacia, то она тоже считалась совершенно бесперспективной. Однако сейчас Dacia известна в Европе как производитель дешевого Logan. И в будущем позиции этого бренда, как создателя доступных надежных автомобилей, будет только крепнуть.

http://auto.mail.ru/text.html?id=25143

Renault и АВТОВАЗ

Если Renault и АВТОВАЗ станут партнерами, Renault готова отдать российскому заводу своих топ-менеджеров. Французы могут занять пять ключевых должностей на АВТОВАЗе, в том числе операционного директора, сообщает сегодня газета "Ведомости".
Напомним, что акционеры АВТОВАЗа и Renault в конце прошлого года договорились о продаже блокпакета автозавода концерну Renault. В конце февраля стороны должны подписать соглашение о продаже акций; если сделка состоится, Renault предложит своих кандидатов на ключевые посты завода.
Вице-президент Renault Патрик Пелата рассказал «Ведомостям», что французская компания готова прислать в Россию операционного директора (Chief Operating Officer), финансового директора, директора по управленческому учету, директора по планированию модельного ряда, главного инженера. Он уточнил, что новая структура управления АВТОВАЗом еще не утверждена, но Renault рассчитывает, что предложенные французской стороной кандидаты будут исполнять эти функции. «В любом случае Renault будет предлагать, а АВТОВАЗ утверждать эти кандидатуры», — сказал он.
Пока на самом АВТОВАЗе от комментариев на эту тему отказываются. По информации LADAONLINE в ближайшие три дня в Тольятти будет проходить пресс-тур для столичных и зарубежных журналистов, в рамках которого видимо и будут даны подробные разьяснения и комментраии на эту тему.

/ИА LADAONLINE/

http://www.ladaonline.ru/news.asp

"КАМАЗ" потратит на свое развитие 1,5 миллиарда долларов

ОАО "КАМАЗ" планирует инвестировать в свое развитие не менее 1,5 миллиардов долларов США и за пять лет удвоить производство тяжелых грузовиков до 100 тысяч штук в год. Как пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к КамАЗу, в настоящее время ОАО "КАМАЗ" выпускает 53 тысячи грузовиков в год.

Если новая стратегия развития "КАМАЗа" будет утверждена, то к 2012 году российская организация сможет освоить новые рынки в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и Индии и войти в десятку крупнейших производителей мира в сегменте тяжелых грузовиков, составив конкуренцию известным мировым брендам Scania и Man.

Планы российской компании включают разработку новых платформ, расширение модельного ряда грузовиков, модернизацию двигателей до экологических стандартов "Евро-4" и "Евро-5", а также наладку производства автокомпонентов. Часть стратегии была озвучена главным конструктором ОАО "КАМАЗ" Данисом Валеевым еще в конце 2007 года.

Кроме того, завод рассматривает возможность создания автосборочных предприятий на территории других стран или покупки мелких производителей грузовиков или компонентов за рубежом. Ранее компания заявляла о желании организовать сборку грузовиков в Иране, Индии и Китае.

По мнению экспертов, главными конкурентами ОАО "КАМАЗ" могут стать китайские и индийские автопроизводители.

http://auto.lenta.ru/news/2008/01/31/kamazdouble/

Потомок «Волги»

ГАЗ хочет производить новый легковой автомобиль стоимостью 10—14 тыс. долларов

Группа ГАЗ, до сих пор делавшая ставку на производство коммерческих автомобилей, не прочь попробовать свои силы в сегменте легковых автомобилей. Помимо производства автомобиля Siber, которое стартует уже в марте, компания рассматривает возможность выпуска более дешевого автомобиля стоимо­стью от 10 до 14 тыс. долл. Для реализации этого проекта ГАЗ хочет приобрести уже готовую платформу и ведет соответствующие переговоры с зарубежными производителями, одним из которых яв­ляется американская GM.

Группа ГАЗ намерена начать выпуск легкового автомобиля, который будет дешевле Siber, сообщил вчера журналистам на форуме «Россия» руководитель автомобилестроитель­ного бизнеса «Русских машин» (основной акционер группы ГАЗ и совладелец Magna) Эрик Эберхардсон. По его словам, это будет автомобиль стоимостью от 10 до 14 тыс. долларов. «Российские покупатели довольно требовательны и хорошо информированы. Мы хотим предложить им автомобиль, который будет лучше оснащен, чем дешевый», — сказал он. По его словам, это будет «либо большой автомобиль класса В, либо маленький класса С». По словам г-на Эберхардсона, ГАЗ ведет переговоры с несколькими автопроизводителями о покупке у них платформы. Компания рассчитывает определиться с партнером до весны.

По словам Эрика Эберхардсона, партнером ГАЗа в этом проекте может выступить канадская Magna, у которой уже есть определенный аналогичный опыт сотрудничества с российскими авто­производителями. В частности, Magna разработала для АвтоВАЗа платформу для производства автомобиля класса С стоимостью от 10 до 12 тыс. долларов, который планировалось производить на новом заводе в рамках СП. Однако осенью прошлого года, когда АвтоВАЗ решил производить новый авто­мобиль на уже существующих мощно­с­тях, Magna сочла это невыгодным и отказалась участвовать в инвестициях, сообщил РБК daily соуправляющий Magna International Зиг­фрид Вольф. «Мы решили, что будем сотрудничать с АвтоВАЗом по отдельным проектам. АвтоВАЗ очень аккуратно выполнил все свои обязательства по этому проекту. Теперь АвтоВАЗ и Renault должны определить, нужна ли им эта платформа», — сказал г-н Вольф.

Между тем нижегородский автопроизводитель рассматривает и вариант сотрудничества с автоконцерном General Motors (GM). Глава GM Europe Карл-Петер Форстер признал, что ГАЗ ведет переговоры о платформе и с ними. «Мы предложили ГАЗу несколько вариантов подобных автомобилей. Теперь очередь за ними», — сказал он. По словам г-на Форстера, GM заинтересован в производстве автомобилей в сотрудничестве с партнерами, которые знают местный рынок, формальные процедуры и прочее. «В СНГ у нас уже есть АвтоВАЗ, «Автотор», «Укравто», GM—UZ», — сказал он.

(...)

http://www.rbcdaily.ru/2008/02/01/industry/317999

УАЗ увеличил объем продаж в 2007 году на 7%

Объем продаж ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) в 2007 г. вырос на 7% по сравнению с 2006 г. – до 70 тыс. 825 автомобилей, сообщает пресс-служба "Северсталь-авто". В частности, в 2007 г. продажи внедорожников UAZ Hunter составили 19 тыс. 221 автомобиль, что на 1,3% больше показателя 2006 г.

Продажи UAZ Patriot увеличились на 19% и составили 12 тыс. автомобилей, реализация полноприводных коммерческих автомобилей составила 39 тыс. 593 штуки, что на 6% больше, чем в 2006 г.

ОАО "Северсталь-авто" управляет также ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ) и ОАО "Завод микролитражных автомобилей" (ЗМА).

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 29/1326349

На «ЗИЛе» будут собирать китайские грузовики

Московские власти планируют наладить на столичном заводе «ЗИЛ» выпуск грузовиков совместно с китайскими автопроизводителями. Как передаёт «РИА Новости», об этом сообщил глава департамента науки и промышленной политики города Евгений Пантелеев.

«На мощностях завода «ЗИЛ» в Москве совместно с китайскими автопроизводителями может быть создано производство грузовиков», - сказал Пантелеев на встрече зарубежных торговых представителей с активом Московской торгово-промышленной палаты в среду.

http://www.avto.ru/news/news_7388.html


Бонус-статья Россияне отказываются от дешевых авто

Анализ авторынка за последние несколько лет позволяет судить о том, как менялись предпочтения россиян и что им понадобится в ближайшее время. Подводя итоги года, российские аналитики не только составили рейтинг продаж, но выявили несколько тенденций. За последние два года россияне заметно переориентировались на автомобили меньшего размера, но вместе с тем перешли в новую, более высокую ценовую категорию.

Наиболее активными темпами сегодня развиваются сегменты B-класса и, традиционно, внедорожники. Несмотря на то, что сегодняшний топ рейтинга продаж занимают седаны C- и B-классов, все аналитики отмечают явный спад интереса к С-классу. В качестве одной из причин указывается то, что B-класс более актуален, компактен и удобен для использования в растущих российских мегаполисах. Возможно, C-класс людям уже просто поднадоел – ведь к нему относился и относится до сих пор практически весь модельный ряд советского, а затем российского автопрома, а также большинство импортируемых иномарок. В это время стабильные темпы роста демонстрируют коммерческие автомобили и D/E-классы, поскольку имеют свою постоянную аудиторию. Не исключено, что с появлением российской модели GAZ Siber (D/E) доля этого сегмента увеличится за счет покупателей, заинтересовавшихся новинкой.

http://img225.imageshack.us/img225/7248/08364317991zf1.jpg

Достаточно динамично растет средняя цена, которую покупатель рассматривает как приемлемую для покупки автомобиля. Так, по данным аналитического отдела “Рольф – Розница”, рассматривающего при анализе собственный портфель брендов, если еще два года назад основную долю рынка занимали автомобили стоимостью $6-10 тыс., то в 2007 году их число уменьшилось вдвое и рынок преимущественно начали делить три сегмента: $6-10 тыс., $10-15 тыс. и $15-20 тыс. Значительно выросла прослойка в ценовом диапазоне 20-25 тыс. долларов, подрос сегмент $25-30 тыс.

Так, если еще два года назад покупатель, думая о покупке иномарки, старался уложиться в своих расчетах в $10-12 тыс., то в 2007 году он уже прикидывал гораздо больше. По данным “Рольфа”, в 2007 году средние цены на следующие марки составили: Mitsubishi – $23,8 тыс.; Hyundai – $18,9 тыс.; Ford – $16,9 тыс.; Audi – $64,8 тыс.; Mazda – $21,6 тыс.; Peugeot – $16,6 тыс.; Mercedes-Benz – $112,2 тыс.; а в 2008 году средние цены на Renault и Land Rover составят $12,6 тыс. и $65,2 тыс. соответственно. Аналитики “Рольфа” делают вывод, что рынок переходит от средней цены 10 тыс. долларов за автомобиль к средней цене 10-25 тыс. долларов. Доля автомобилей со средней ценой от 10 тыс. до 25 тыс. долларов выросла с 25% до 50%.

http://img220.imageshack.us/img220/4643/11162819847py6.jpg

http://img225.imageshack.us/img225/1503/11163819879gf4.jpg

Как отмечает руководитель группы по предоставлению услуг компаниям автомобильной отрасли, партнер PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут, заметно возросла и доля расходов на автомобиль в располагаемых доходах населения (даже исключая выданные автокредиты). “Если в 2006 году доля расходов на автомобили составляла 4,38% от располагаемых доходов, то в 2007 году она возросла до 5,15%, несмотря на заметный рост средней цены автомобиля”, – комментирует эксперт.

В качестве причин смены ценовых предпочтений прежде всего выступают высокая инфляция и бурное развитие автокредитования, темпы роста которого сегодня почти вдвое опережают рост самого авторынка. Вместе с тем история развития рынка и его намечающаяся стабилизация приводят к тому, что россияне перестают воспринимают автомобиль как средство передвижения и начинают большее внимание уделять комфорту, при заказе автомобиля выбирая довольно насыщенные комплектации.

Некоторые эксперты считают, что уже в 2008-2009 году предпочтения россиян закрепятся на уровне 25-30 тыс. долларов. Не исключено, что так и будет: большинство автопроизводителей, заложивших заводы в России, не собираются снижать цены на машины местной сборки. По предварительной информации, средняя цена новых русских иномарок будет колебаться в ценовом диапазоне $18-25 тыс.

Елена Костякова

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 31/1326911


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#44 01-02-2008 06:33:48

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Tezh! написал:

На наши авто ставят сейчас японские либо немецкие автоматы стоимостью около 35 тысяч рублей. Пока только импорт, но проскакивала информация о собственной разработке семиступенчатой АКПП фирмы "КАТЕ". Из-за недостатка финансирования, проект пока тормозит сильно. Их официальный сайт - http://www.katem.ru/ .


Sauron написал:

Возрождать наш автопром нельзя по одной простой причине-его просто нет!

А у кого есть собственный автопром?? США да Германия. Все остальные так или иначе путём копирования и лицензирования создали своё.

Почти уверен, что отечественный автомат будет очень проблемным и в эксплуатации и в обслуживании.
Tezh! А как же Франция и Япония?

И потом, многие страны начали с лицензирования, но уже давно имеют только своё, и довольно успешно. Например, Южная Корея. Более того, по статистике качество южнокорейских машин уже стало выше, чем немецких (если брать все).


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#45 01-02-2008 06:39:52

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

А чем тебя про ЗиЛ информация не радует? Хоть так завод не погибнет.

Вот кого точно развивать нужно, это КамАЗ, потому что качество сборки там просто ужасное. Многие компании уже переходят с них на те же китайские (раньше брали КамАЗы исключительно потому что они дешевле европейских намного, или же брали б/у европейцев). Китайские грузовики уже сейчас превосходят наших по многим показателям, хотя качество тоже хромает.
Кстати, повышение продаж малых автомобилей объяснить легко. Русские стали думать так же, как в Европе. Автомобиль класса B/C идеален для города. Но вместе с тем не понимаю, почему продажи C/D остались примерно на том же месте, их очевидно больше стало.
Согласен насчёт цены.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#46 01-02-2008 06:49:08

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Night City Dream написал:

А чем тебя про ЗиЛ информация не радует? Хоть так завод не погибнет.

Ну с таким раскладом у нас уже АЗЛК есть. И чего? Выживает?
У ЗиЛа есть свои перспективные разработки среднетоннажников, всё упирается лишь в мани-мани... Сейчас он на ладан дышит, спасают только московские коммунальщики со своим заказами на снегоуборочную и прочую городскую технику.
Мне вот интересно другое, окончательно ли свернули производство единственных гослимузинов?
Слышал от знакомых, работающих на ЗиЛе, что изредка приходят заказы - штамповки есть, чертежи есть, следовательно иногда клёпают...


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#47 01-02-2008 06:56:48

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Да ладно, ЗиЛ никогда не был хорошим грузовиком - вообще на всей территории СНГ самые надёжные, мощные и относительно комфортные грузовики - это МАЗы. Всё остальное цивилизацией можно назвать с большой натяжкой.
АЗЛК я считаю выжившим хотя бы из-за сборки Логанов. И плевать, что 2141, Святогоры и пр уйдут в небытие - не нужны они.

По поводу лимузинов - если и производятся, то совсем штучно, заказов особо нет. Да и не престижно стало это, тем более, если есть, к примеру S600L Pullman.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#48 01-02-2008 07:11:34

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Night City Dream написал:

Да и не престижно стало это, тем более, если есть, к примеру S600L Pullman.

Вооот! А ведь даже президент для официальных визитов и парадов не пренебрегает "родным" ЗиЛ-41052  ab
Хотя в свободные поездки ездит как раз на S-классе.

Ещё у ВВП в наличие 21-ая Волга, правда с внутренностями от Bentley. :rolleyes:


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#49 01-02-2008 07:15:34

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну, для парадов особо много ЗиЛов не надо, тем более выпускать часто. Этим завод не выживет. Между прочим, ЗиЛы не особо безопасны.

Офф: стал замечать на улицах нередко Volkswagen Phaeton, очень редкая машина представительского класса, одноклассница BMW 7 series, Mercedes-Benz S-Klasse, Audi A8. На ней ездит Ангела Меркель.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#50 01-02-2008 07:23:40

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Не в курсе, как у них с безопасностью, но то что под капотом стоит здоровенная кастрюля воздушного фильтра, указывающая на принадлежность движка к карбюраторными моторам, сильно огорчает. Может сейчас уже впрыск, не знаю.

Офф за офф ab :
Фаетон тоже стал чаще замечать, просто сначала его пинали за неликвидность как люкс-класс. Привыкли, что народная марка не должна стоить так дорого. Но в США, его, увы, заменят на новый Passat CC (4-ёхдверное купе) из-за низких продаж.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 
  • Форум
  •  » Флейм
  •  » Перспективы развития российского автопрома

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru