Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

  • Форум
  •  » Флейм
  •  » Перспективы развития российского автопрома
Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 09-01-2008 12:53:44

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Перспективы развития российского автопрома

Ну что ж, тема навеяна отсюда - http://www.citytowers.ru/viewtopic.php?id=501.

Предлагаю обсудить будущее одного из главных рычагов экономики любой страны: машиностроения, а именно автопрома.

Какого его будущее в России, какой будет итог противостояния - промышленная сборка иномарок или же собственное производство?


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#2 09-01-2008 13:03:11

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну как же, конечно нужно всё таки развивать собственный автопром, а то блин стыдно, запустили первого человека в космос, а нормальное конкурентноспособное авто выпустить не можем.

Неактивен

 

#3 09-01-2008 13:25:34

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Это оттого, что у нас все средства шли на оборонку, лучшие в мире подлодки, танки, истребители, спутники...
В холодную войну гонка вооружений не предполагала развития автопрома как должного.
Но шедевры автомобилестроения были и в СССР, такие, как, например, "Победа" М20, легковые ЗиЛы-лимузины и та же "Нива", которая впоследствии стала основоположницей популярного нынче автомобильного класса SUV (Sport Utility Vechile - небольшой внедорожник, в народе "паркетник").

А свой автопром безусловно нужен. Какие лучшие автомобили в мире? Правильно - немецкие и японские. И именно "Мерседесы" с "Тойотами" вытащили две поверженные страны после Второй Мировой, именно машиностроение помогло экономике этих стран выжить. Так что...

Кстати, сегодня все автопорталы трубят о рекорде продаж ВАЗов в России за 2007 год.
Приведу ссылку с официального источника:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/pr.pl?i … amp;prev=1

Последний раз такое было шесть лет назад, когда натиск иномарок был не столь сильным, как сейчас во время развития автокредитования.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#4 09-01-2008 13:53:31

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну, положим не только автокредитование повлияло на выбор, хотя в большинстве случаев, оно, конечно же. Но просто ещё люди стали больше зарабатывать. Я думаю, российский автопром окончательно умрёт лет через десять в силу объективных причин. Российские машины полностью неконкурентоспобосные, как ни прискорбно это признавать. Они не надёжные, не комфортные, не столь безопасны, сколь современные. Единственный их плюс в настоящее время - низкая цена. Но наш рынок уже завален китайскими авто, которые при той же низкой цене предлагают заведомо больше (кондиционер, абс, гур или даже электроусилитель). В российских умах давно и прочно живёт стереотип, что наши машины где-то да подведут, и он не лишён основания. Китайские машины, которые ввозят сюда, по краш-тестам и пр. показывают ужасные результаты, хотя можно и усомниться этом, но я верю. Однако русский человек редко заботится о собственной безопасности на дороге ab мышление такое. И его даже не отпугивает, что какой-нибудь Great Wall на скорости всегов 60 км/ч становится месивом железа, что сборка страдает качеством и пр. Кстати, странно, потому что в самом Китае вещи на порядок качественнее. По сравнению с китайскимим машинами у русских есть только одно преимущество - это ремонтопригодность, но только в случае, если у хозяина есть навыки и желание и время возиться с машиной. Да и когда наши научатся то же самое делать с китайскими авто, то нашим придёт конец.
Экспорт Лад (а по-моему, из русского автопрома это единственное, что может ещё как-то быть современным) в страны третьего мира тоже будет свёрнут: китайцы и туда будут поставлять свою продукцию, больше чем уверен.

Как пойдут дела у нас? Мне кажется, примерно так, как и в самом Китае, но не совсем. То есть мы вступаем в ВТО, наш автопром умирает окончательно, создаются мощные СП с мировыми брендами. К полностью отечественным разрабоктам можно будет вернуться лет через 20, когда мы поймём как это делать ab Собственно, по этому же пути и Китай идёт, только эти условно "20 лет" для него уже прошли. Но есть одно но. Китай принудительно удерживает курс юаня на низком уровне, не допуская роста цен и зарплат внутри своей страны, и это замечательно. Таким образом возможность экспорта растёт. У нас никто ничем не думает, и зарплаты растут довольно быстро (понятно, что не относительно инфляции) но в любом случае, они всё равно растут быстро. Так что может сложиться ситуация, когда европейцам и японцам будет просто невыгодно переносить заводы к нам, если стоимость сырья и рабочей силы будет чуть-чуть ниже, чем на родине. Например, такая же опасность может уже в ближайшие годы произойти в Индии, где зарплаты очень быстро растут.
Мне тоже искренне жаль наш автопром, но его песенка спета, увы.

Да, Tezh! а эти повышения продаж - ну и что? Просто люди стали больше покупать. А ты посчитай, насколько больше стало продаваться иномарок. рост их продаж намного выше роста продаж ВАЗов.

И ещё забыл дописать: военные самолёты у нас может и лучшие, а вот с гражданскими, увы, то же самое, что и с автопромом.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#5 09-01-2008 14:34:19

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну что ж, по порядку.

Итог первого абзаца таит в себе самое главное - "ино лучше". Вокруг да около на сознание людей давит это сказание, плюс долгие годы совка, когда не было возможности поиметь столь вожделенную иномарку, оказывает влияние на людей похлеще нынешней антирекламы в юмористических шоу, где высмеивают ту же Ладу Калины. То есть предрассудок о том, что лучше взять б/у иномарку, чем новую нашу или новую ино по цене нашей имеет один ответ не в пользу, естественно, отечественного. Но ты правильно указал на преимущество в цене. Не надо строить иллюзий - человек получает имнно то, а что платит деньги. Соответственно, в конкуренты нашему ГАЗоВАЗу набиваются только бюджетные иномарки. И тут я бы не заявлял столь категорично о комфорте, безопасности и опциональности.

Night City Dream написал:

Экспорт Лад (а по-моему, из русского автопрома это единственное, что может ещё как-то быть современным) в страны третьего мира тоже будет свёрнут: китайцы и туда будут поставлять свою продукцию, больше чем уверен.

Как раз таки Газели поставляются в третьи страны, Лады же помимо Африки, Азии и Латинской Америки можно купить в Европе (Германия, Франция и пр.) Есть также своё сборочное производство в Украине, Египте, идут переговоры о строительстве завода в одной из стран Лат. Америки.

Night City Dream написал:

Да, Tezh! а эти повышения продаж - ну и что? Просто люди стали больше покупать. А ты посчитай, насколько больше стало продаваться иномарок. рост их продаж намного выше роста продаж ВАЗов.

Я привёл в пример конкретную марку автомобилей. Корректно ли сравнивать её со всеми иномарками? АВТОВАЗ не может продать больше, чем производит. Из иномарок догоняет только Шевролет, в котором немалую часть занимает СП Шевроле-Нивы. АВТОВАЗ же занимает 25% рынка легковушек в России. Ни в одной стране родные автомобили не превышают планку в 30%.

Night City Dream написал:

И ещё забыл дописать: военные самолёты у нас может и лучшие, а вот с гражданскими, увы, то же самое, что и с автопромом.

Здесь бы я тоже поспорил, особенно когда на слуху последние разработки типа SuperJet'ов.

И опять же, не стоит судить только по Москве.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#6 09-01-2008 15:06:16

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Значит, тоже по порядку.
Цена - не главное. Например, Шеви-нива упакованная вообще 24000 $ стоит, но кто ж её будет такую покупать, кроме как не слепых псевдопатриотов? Я ездил на многих машинах и никто меня не переубедит, что "за свои деньги российская машина хороша". Извини, но наши элементарно не могут сделать электростеклоподъёмники, они через несколько месяцев после покупки застревают, стекло меняет угол, и пр. И таких примеров масса. К тому же Лада Приора уже тоже не особо дешёвая, за эти же деньги можно взять пусть старой модели но какой-нибудь Hyundai Accent, и он однозначно будет лучше и надёжнее, корейские машины вообще за последние годы даже некоторых европейских лучше, но вопрос не в этом. Кстати, Лада Калина мне самому нравится, её бы взял, если б не старая ходовая, КПП и двигатель. По поводу б/у иномарок - полностью согласен, терпеть не могу это явление. Вот это точно понты, когда купят такую 10-15 летнюю, потом задирают нос и начинают критиковать отечественный автопром. Понимаешь, дешвые русские машины даже для России морально устарели, а новые уже не так дешёвы при оставшихся косяках и извечных проблемах.

Соответственно, в конкуренты нашему ГАЗоВАЗу набиваются только бюджетные иномарки. И тут я бы не заявлял столь категорично о комфорте, безопасности и опциональности.

А я бы стал. Например, вся ВАЗовская классика априори опасна. ВАЗ-2110 по сравнению даже с тем Акцентом или каким-нибудь Ланосом тоже нигде не стоял, хотя Ланос и Акцент далеко не лучшее, что можно выбрать. Если же Десятку "исправить", она уже будет стоить тысяч 15, а за эти деньги можно уже попробовать выбрать начальные модели класса С из нормальных автомобилей (хотя их всё же не хватит). Одна шумоизоляция чего стоит, да и не только она. Что ещё у нас? Волга? Древний, как та же ВАЗовская классика кузов, огромные габариты при мелком салоне и той же трамвоопасности? Или УАЗик, который вообще неприлично машиной считать?
Я бы согласился, что человек получает то, за что платит деньги, если бы эти деньги пусть некомфортная, но хотя бы надёжная машина была. И хоть сколько-нибудь безопасная, на современном уровне. Хотя и комфорта хочется, хотя бы элементарного.

Вообще, если честно, единственное, что пока ещё хоть как-то конкуретноспособно из нашего автопрома, это грузовики и автобусы. Грузовики тоже сильно сходят с дистанций. Где ЗиЛ? КамАЗ известен редкостно низким качеством изготовления... Кто ещё?

Пойми, мне тоже очень жаль наш автопром, но это чистая констатация фактов. И то, что у нас думают, что иномарка лучше - имеет под собой сильную основу.


Ну и о самолётах. Почему у нас только разработки, а у Boeing и Airbus уже летают сотнями? Говорю не о конкретных моделях.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#7 10-01-2008 06:41:02

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Night City Dream написал:

А я бы стал. Например, вся ВАЗовская классика априори опасна.

Ну вот! Ты же сам написал, что "за свои деньги российская машина хороша". Есть ли ино в ценовой категории до 6 тыс. долларов? Вуаля!
Естественно, машина разработанная 40 лет назад, не может соответствовать современным нормам безопасности. А все переделки до этих норм сведут главное преимущество данной конкретной модели, то есть цену, на нет. Требуешь безопасный авто за 160 тысяч рублей?? Хм...


Night City Dream написал:

Если же Десятку "исправить", она уже будет стоить тысяч 15

Десятку как раз таки исправили и довели по безопасности до четырех звезд, просят за этот автомобиль 330 килорублей, а это далеко не 15 килобаксов. Речь идёт о Приоре в комплектации люкс.

А по поводу ШНивы, там идёт накрутка за "крест" на решётке радиатора, то бишь бренд заморский, а качество соответственно наше.

Вообще я согласен, что наш автопром отстал от мирового лет на 15 точно. Оно и ясно, много ли предприятий выжило после 91-го? Постепенно восстанавливаясь, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ пытаются выжить всеми силами. И я бы не назвал это агонией. Собирать ино у себя проще всего, да вот только плюс здесь всего один - новые рабочие места. А цена не такая уж и маленькая выходит по сравнению с аналогом, собранным на родине. К тому же любят у нас собирать ино, снятое с производства, а это, имхо, вообще не айс...

И всё-таки перспективы:
АВТОВАЗ     -   Проект С (Совместно с Рено)
Группа ГАЗ  -  ГАЗ Сайбер (перелицованный Chrysler Sebring 1-го поколения)
УАЗ  -  УАЗ Патриот, постоянно модернизируется.
АЗЛК не повезло с партнером (тот же Рено :/) и со своим директором.
ИЖ свернул проиводство в пользу иномарок (KIA).
ЗМА перешёл на производство Корейских внедорожников.
СеАЗ по-прежнему клёпает старушку Оку, но в 2008 году обещал её реабилитировать.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#8 10-01-2008 07:02:15

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

ВАЗовскую классику я в этом сегменте вообще не рассматриваю. На даже если взять Десятку, а она за свои качество и надёжность и комфорт на мой взгляд стоит немало, то те же китайцы при одинаковой цене предлагают кондиционер, усилитель и много ещё чего.
Ну, да Приору довели - тут я про беопасность не спорю. Но а к 330000 рублей добавь 10 тысяч и уже можно взять ту же Kia Spectra, пусть она чуть устаревшая, но всё равно не б/у и не наш, и надёжность всё равно будет выше. Я против покупки древних б/у иномарок, но это совсем другой случай. И в первую очередь наши даже новые машины страдают надёжностью, даже в мелочах. Ну и о комфорте тоже можно поговорить. Даже в комплектации люкс наши машины страдают старыми заболеваниями. Неужели ты бы выбрал Приору, а не ту же Спектру? Или тот же Рено Логан - пусть он страшный на вид, но он намного функциональнее той же Приоры будет, и просторнее.
Шеви-Нива отнюдь не только за крест стоит дорого. Например, Калина и Приора тоже стоят значительно дороже всего остального от ВАЗа. Просто новая модель новый дизайн, больше комфорта, но о надёжности речи не идёт. Кстати, старая добрая Нива на порядок была лучше по проходимости.
По поводу сборки на нашей территории иномарок - они выйдят дешевле, это точно. Но тот же опыт с Фордом Фокусом показывает, что по качеству они будут отличаться от выпускаемых на Родине. Кстати, базовая комплектация Фокуса всего 11800 $, правда, ждать придётся и это трёхдверный хэтчбэк.
Кстати, Фокус - модель не устаревшая, ещё из примеров современных моделей, выпускающихся в России могу назвать автобусы Scania.

Знаешь, почему я считаю, что наш автопром скоро отдаст концы? Ты споришь, что классика стоит 160 тысяч - я согласен. Но сегодня люди, большинство людей уже согласны платить в 3 раза больше и ездить несколько лет без проблем комфортно на надёжной безопасной машине. Вот и всё. Люди устали экономить в начале и потом часто ремонтировать своё авто. И поверь, я говорю не только о Москве, так как по работе нередко езжу в командировки по России.

УАЗ Патриот по дизайну просто отличная машина, по проходимости тоже. Но вот всё, что под кузовом так и просится на свалку.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#9 10-01-2008 07:20:46

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Начинается, добавь 10000 рублей, добавь 15000, так и на Бентли накопить можно :lol:
Я ж не за себя говорю, для Регионов 10 тыщ - месячная или полуторамесячная зарплата. А ведь машину ещё и обслуживать необходимо. Ты предлагаешь им копить вечно?

А за себя отвечу, что из предложенных тобой не взял бы ни одну, т.к. внешне не нравится, люблю хэтчи. ab А то что Логан функциональней, это облом полный!  Что в нём есть того, чего нет на последних ВАЗах?? Просторнее Приоры - да, но с менее дешёвой Калиной сопоставим по салону.

Старая Нива, особенно трёхдверка, отличный проходимец, но уже сейчас стоит около 250 тысяч - вот это уже перебор. Архаичность классики пусть и с полным приводом - увольте, слишком много просят за неё.

Фокус за 11800, помимо трёхдверки, будет иметь овощной двигатель 1.4 литра.

Патриот - задумка великолепная, исполнение, УВЫ, хромает, хотя в нём половина внутренностей (панель приборов, сиденья, КПП, фары и фонари, АБС) - импортные.
Сборка, виновата только сборка ((


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#10 10-01-2008 07:22:39

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Нее, Россия не умеет делать маишны, а главное что ей мешает?

Неактивен

 

#11 10-01-2008 07:38:45

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Tezh! написал:

Начинается, добавь 10000 рублей, добавь 15000, так и на Бентли накопить можно :lol:
Я ж не за себя говорю, для Регионов 10 тыщ - месячная или полуторамесячная зарплата. А ведь машину ещё и обслуживать необходимо. Ты предлагаешь им копить вечно?

Те, у кого зарплата 10 тысяч даже отечественный автомобиль купить не могут. Те, у кого деньги есть, будут стараться купить не наш. Как ты объяснишь, что в Рязани, Томске, Воронеже, Нижнем Новогороде, Питире и многих других иномарок уже примерно столько же, причём не древних б/у, а новеньких. Про Москву вообще молчу. На 10 тысяч ни купить, ни содержать, ни обслуживать, ни эксплуатировать машину нельзя.

Tezh! написал:

А за себя отвечу, что из предложенных тобой не взял бы ни одну, т.к. внешне не нравится, люблю хэтчи. ab А то что Логан функциональней, это облом полный!  Что в нём есть того, чего нет на последних ВАЗах?? Просторнее Приоры - да, но с менее дешёвой Калиной сопоставим по салону.

Ты в Логане сидел? Багажник его видел? Да, может и сопоставим (мне Калина кузовос очень нравится, и уж точно симпатичнее Логана), но в надёжности Калина та же классика или десятка.

Tezh! написал:

Фокус за 11800, помимо трёхдверки, будет иметь овощной двигатель 1.4 литра.

Согласен. Но эти 1,4 будут не особо слабее наших 1,6 на отечественных.

Пойми же, надоело людям вечно иметь проблемы. Нет, есть конечно те, которые специально их себе создают, а потом героически преодолевают ab но всё это трудно назвать нормальным.
Как обычно, наши гениальные идеи находят криворукую реализацию.
Кстати, мне хэтчбэки тоже больше нравятся, правда, не типа Короллы или Альмеры, а чтобы были стилизованы под седан (лифтбэк по-моему точнее называется). Но главное, они намного более функциональны, чем седаны.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#12 10-01-2008 08:00:06

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Night City Dream написал:

Те, у кого зарплата 10 тысяч даже отечественный автомобиль купить не могут. Те, у кого деньги есть, будут стараться купить не наш. Как ты объяснишь, что в Рязани, Томске, Воронеже, Нижнем Новогороде, Питире и многих других иномарок уже примерно столько же, причём не древних б/у, а новеньких. Про Москву вообще молчу. На 10 тысяч ни купить, ни содержать, ни обслуживать, ни эксплуатировать машину нельзя.

Поэтому у людей и остается последняя надежда на классику, как на авто для поездок из пункта А в пункт Б. Как транспортное средство. А что делать?

Night City Dream написал:

Ты в Логане сидел? Багажник его видел? Да, может и сопоставим (мне Калина кузовос очень нравится, и уж точно симпатичнее Логана), но в надёжности Калина та же классика или десятка.

Не понял, что значит сидел? Я и ездил на нём в качестве пассажира. Кондей, подушка, АБС, электростеклоподъёмники, ремни с преднатягом, подогрев сидений и зеркал - всё это есть и в Калине, и багажник ничуть не меньше Логановского. Шумоизоляция у последнего тоже не ахти иномарочная. А миф о том, что Логан не ломается "патамушта ино", смех вызывает, да и только. Единственное, в нём не должно быть таких мелких косяков как скрипы, залипание реле и датчиков и пр. Хотя тоже не факт, т.к. Логан бюджетка для третьих сран, экономили на всём (даже дверных ручек внутри нет - это вообще апофеоз экономии).


Лифтбек интересный кузов. Солидность седана и доступность в багажное отделение универсала. Такой тип кузова сейчас на Шкоде Октавии Тур и Чери Амулет.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#13 10-01-2008 08:14:24

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Кто о чём, а вшивый о бане (с) не помню чей.
Я не спорю о том, что классика для кого-то подходит. Вообще-то мы с тобой о разных вещах говорим. И Логан я сам не очень люблю и о косяках его тоже знаю, но он тоже будет понадёжнее Калины.
Лифтбэк не просто на Октавии Тур, на новой тоже так. Ещё Мазда 6, Форд Мондео, Опель Вектра и многие другие класса D.

В общем, моя позиция такая, чтоб не было непонимания. Ещё раз повторю, что мне жаль, но это факт.
Российский автопром скоро точно исчезнет, он становится всё менее конкурентоспособным.
Причины этого:
1. Рост доходов населения, возможность купить более дорогую машину. Те, кто по-твоему, 10 тысяч получают, либо вообще не задумываются о машине, либ опокупают нашу классику, но судя по наблюдениями в разных регионах их очень и очень немного.
2. Конкуренция в лице б/у иномарок, а также новых, собранных в России и особенно со стороны китайских машин. Правда, китайские пока по качеству и безопасности ещё хуже, и намного (хотя лично не проверял, не доводилось), но тем не менее, их в той же Москве уже очень много, каждлый день вижу десятка с три точно.
3. Российские авто так и не стали надёжными, а также комфортными и (некоторые из них, Волга например) безопасными. Поэтому стереотип "наша - плохая" будет жить ещё долго.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#14 10-01-2008 08:28:46

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Зря ты так, о тех кто получает десятку. Люди тоже хотят ездить...
Классики по стране больше всего продано, зайди на сайт в третьем посте. Ни одна ино никакой марки ещё долго не сравняется по продажам с классикой даже китайцы. На сём с классикой аминь.

Night City Dream написал:

Поэтому стереотип "наша - плохая" будет жить ещё долго.

Вот именно - стереотип. Народ зачастую нечего не зная лично или "мне дядя Вася из соседнего гаража сказал" безоговорочно хаит любую отеч. марку, пусть до этого он на ней не ездил и не сидел в салоне даже. Или есть опыт с шохой 85 года выпуска, потому имеет такое представление...

В общем раз уж ты вспомнил такую пословицу, предлагаю мирно остаться при своих мнениях и продолжить дискуссию, когда в неё ещё кто-нибудь из форумчан вступит.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#15 10-01-2008 08:40:22

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Tezh! написал:

Зря ты так, о тех кто получает десятку. Люди тоже хотят ездить...
Классики по стране больше всего продано, зайди на сайт в третьем посте. Ни одна ино никакой марки ещё долго не сравняется по продажам с классикой даже китайцы. На сём с классикой аминь.

Night City Dream написал:

Поэтому стереотип "наша - плохая" будет жить ещё долго.

Вот именно - стереотип. Народ зачастую нечего не зная лично или "мне дядя Вася из соседнего гаража сказал" безоговорочно хаит любую отеч. марку, пусть до этого он на ней не ездил и не сидел в салоне даже. Или есть опыт с шохой 85 года выпуска, потому имеет такое представление...

В общем раз уж ты вспомнил такую пословицу, предлагаю мирно остаться при своих мнениях и продолжить дискуссию, когда в неё ещё кто-нибудь из форумчан вступит.

Во-первых, если ты принял эту пословицу на свой счёт, извини, я ни в коей мере не хотел тебя обидеть. Просто сказал, что мы о разных вещах с тобой говорим.
Народ не зачастую, а на практике знает, что после года-полутора наша Лада начинает сыпаться, а у многих брак прямо с начала эксплуатации - при этом гарантия - пустой воздух, детали могут идти до полугода. Был опыт с проблемами на 5 передаче. Опять, те же стеклоподъёмники, двери. их замки и ручки, я уже молчу о моторчиках дворников, о форсунках, о датчиках, о системе охлаждения... на разных Ладах это встречается сплошь и рядом, просто на разных машинах в разной степени. Через 3 года такая машина просто становится дояркой денег на ремонт. При этом запчасти не всегда оказываются качественно и не всегда исправно работают. Правда, справедливости ради отмечу, что Москвич ещё хуже, про Волгу уже сказал. Этот стереотип, увы, не ложный.
Вот и всё. Единственное, что меня пока удивляет, это то, что продажи китайских авто так возросли, если во вех журналах пишут о низком качестве сборки и ненадёжности. Вот здесь указанный стереотип работает точно неправильно. Хотя в сети можно найти и положительные отзывы о них владельцев.
Я понимаю, что патриотизм в нас живёт, во мне тоже не меньше, но по-моему, признать стоит.
И ещё раз, извини, прямой смысл пословицы ни в коей мере к тебе лично не относился.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#16 10-01-2008 17:11:33

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Никогда бы не подумал, что отечественный автопром, может вызывать такое горячее обсуждение.


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#17 26-01-2008 02:10:03

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Перспективы развития российского автопрома

Сразу всем говорю что через 5 летвы неувидите ниодной русской машины-ну и слава богу развалюхи, перделки какие то!Сейчас китай и индия производят очень хорошие машины. но мне больше нравятся японцы.

Неактивен

 

#18 27-01-2008 09:36:45

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Ну-ну, Индия и особенно Китай прямо-таки впереди планеты всей :lol:


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#19 27-01-2008 10:41:39

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Перспективы развития российского автопрома

НЕт! но вы посмотрите на расию! хуже уже некуда! россия просто болото!тачки убогие развалины загрязняющие атмосферу! А вот китай как раз таки круче всех а особенно шанхай! дороги просто зеркальные ковры, машины блестят, все чисто, все уважают на дорогах друг друга!не то что в нашей расие

Неактивен

 

#20 27-01-2008 12:24:17

Matias
Новичок
Откуда: VLG
Зарегистрирован: 27-01-2008
Сообщений: 20
Рейтинг :   
Вебсайт  
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Согласен со Славой так как у нас даже машины со стандартом евро  4 не выпускают. Ну знаете это только начало ведь мы встали на ноги и начинаем подниматься!!!Знаете уже сделали один маленький шаг в Россиию уже не впускают машины ниже стандарта евро 3 или 4 Так что мы скоро станем развитой страной и Славика удалить из бана так как он сказал впринципе правду.Но это конечно звучит обидно но так оно на данный момент есть.Слава Пересмотри свои выводы и напиши лучше что будет через 5 лет с отечественным автопромом.

Неактивен

 

#21 27-01-2008 12:38:55

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Наш автопром уже давно идёт на экспорт в Европу со стандартом Евро-4. То есть туда, где эти самые нормы утверждены. Пока в России введены только Евро-3, Евро-4 будут выполняться с 2010 года.

А пред Славе выписали, как я понял за слово "расея". А это, согласно правилам, запрещено на форуме.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#22 29-01-2008 14:16:26

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

За время моего отсутствия тема получила продолжение...
Индийские машины ещё долго не будут современными, а вот китайские ими уже становятся.
При всей критике отечественного автопрома, я бы попросил о стране целом так не выражаться. По поводу Шанхая, кстати, там "свои" авто вовсе не считаются престижными и отношение к ним почти как у нас к нашим. Просто отличие в другом: почти все известные иномарки собираются там, даже Ауди.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#23 29-01-2008 14:23:47

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

Night City Dream написал:

Просто отличие в другом: почти все известные иномарки собираются там, даже Ауди.

... и продаётся, между тем, только на внутреннем рынке. Впрочем, как и у нас...


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#24 29-01-2008 14:25:07

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Перспективы развития российского автопрома

Не знаю точно, но не факт.
Ещё одно отличие в том, что там современные модели собираются, почти все.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#25 29-01-2008 16:12:38

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Перспективы развития российского автопрома

"Лада" получит французский дизайн и двигатель

Компания Renault, купив 25% акций АвтоВАЗа, собирается изменить внешний вид привычных нам вазовских моделей. Французы поставят на них двигатели Renault, заменят трансмиссию и даже могут поменять форму кузова и фар. Параллельно будут создаваться новые модели, которые поступят в продажу под привычной нам маркой "Лада". Французские двигатели для них будут собирать прямо в Тольятти. О своих планах реформы тольяттинского автогиганта обозревателю "Известий" Андрею Реуту рассказал вице-президент Renault по планированию, производству и программам разработки новых моделей Патрик Пелата.

вопрос: Вы читаете "Известия"?

ответ: Читал вашу статью, посвященную сделке с АвтоВАЗом. Я не согласен с тем, как вы оцениваете наш "Логан".

в: Но эта машина действительно выглядит старомодно.

о: Производство "Логана" запущено уже во многих странах. Это абсолютно новая машина. Согласен, внешне она не слишком привлекательна, но платформа, на основе которой сконструирована эта модель, более чем современна. На этой платформе создано несколько моделей. В Западной Европе особенно популярен "Логан MCV". "Логан" продается по всему миру, включая Индию, Бразилию, Аргентину и вскоре Саудовскую Аравию.

в: Вы купили блокирующий пакет акций АвтоВАЗа. Не собираетесь переименовать "Ладу" в Renault? Или в "Логан"?

о: Нет, мы хотим сохранить индивидуальность торговой марки "Лада". Задача Renault в том, чтобы помочь АвтоВАЗу обновить производственную линию, привнести новые технологии. Мы готовы предоставить свои платформы, двигатели, трансмиссию. При этом решение о политике выпускаемой продукции остается за АвтоВАЗом. Компании очень важно обновить модельный ряд.

в: Значит ли это, что, к примеру, "Приора" будет укомплектована двигателем и трансмиссией Renault?

о: Вполне возможно. АвтоВАЗу нужно обновлять двигатели, чтобы адаптировать их к стандартам Евро-3 и позднее - Евро-4. А те двигатели, которые мы планируем совместно производить в Тольятти, будут готовы к эксплуатации даже с Евро-5.

в: А вы не думаете свернуть производство "пятерок", "шестерок" и "семерок", ведь многие считают, что они опасны, хотя и дешевы?

о: Решение будет зависеть от АвтоВАЗа. Для нас существуют два направления дальнейшей работы. Первое - это усовершенствование существующих моделей, чтобы "исправить" проблемные места. Второе направление - разработка нового автомобиля, который будет обеспечивать успех марки "Лада". Возможно, что мы пойдем параллельно двумя путями.

в: Интересно, можно ли улучшить внешний вид существующих моделей? Например, "пятерки"?

о: И да, и нет. Мы можем радикально улучшить "Ладу". Изменить форму кузова, стекол. Хотя существуют вещи, которые с трудом поддаются коррекции.

в: Например?

о: Например, размер колес. В современном дизайне он играет важную роль. Но увеличить его в существующих моделях сложно. Или, скажем, рамка лобового стекла: чтобы сместить ее немного вперед, понадобится множество изменений внутри машины. Как правило, для таких преобразований лучше взять за основу другую конструкцию. Хотя случается и так, что хороший дизайн бывает и у машины со старой платформой.

в: Представим, что вы все-таки увеличили колеса, сделали лобовое стекло наклонным, сгладили острые углы. Не потеряет ли машина единственное "вазовское" преимущество - низкую цену?

о: Мы детально рассмотрели эту сторону вопроса и понимаем, что машина должна быть доступной по цене. Но при этом оставаться качественной и надежной.

в: У АвтоВАЗа есть проблемы с профсоюзами, которые требуют повышения зарплат. Как будете решать эту проблему?

о: Renault будет всячески поддерживать АвтоВАЗ, но при этом АвтоВАЗ остается независимой компанией. Ее руководству предстоит столкнуться с классической проблемой, возникающей в период возрождения фирмы. Для начала надо поднять качество и производительность труда. Если это получится, то обязательно начнется рост. А это означает рабочие места и хорошие зарплаты. Но, пока рост не начнется, результатов не будет. Думаю, что руководству АвтоВАЗа, как и любому другому руководству автомобильной компании в их положении, придется пройти через этот кризис и достойно с ним справиться.

в: За долю в АвтоВАЗе боролись мировые автогиганты - "Дженерал Моторс", "Фиат", "Магна"... Почему победили вы? Больше предложили?

о: Я не знаю, какие предложения были выдвинуты GM, "Фиатом" или мистером Дерипаской. Как уверяют наши партнеры, у нас был лучший план по реконструкции и возрождению компании с сохранением ее индивидуальности. Это давняя история. Полтора года назад на борту самолета из Парижа в Тольятти отправились 40 наших сотрудников - пообщаться с менеджерами среднего звена, выявить ошибки производства. Мы 18 месяцев работали вместе с сотрудниками тольяттинского завода, изучали и предлагали варианты решения проблем. Именно это обеспечило нам победу. Что касается цены нашей сделки, то она составит около 25% от рыночной стоимости АвтоВАЗа.

в: Сколько денег по вашему плану предстоит инвестировать? Называли цифру $3,5 млрд...

о: Пока что до конца не ясно, каков будет процент наших инвестиций. Суммы называть рано.

в: Когда вы принимали решение вкладывать деньги в российскую компанию, вас не смущало, что в Европе принимают законы против российских инвесторов?

о: Мы чувствуем, что Россия стала страной, интегрированной в мировую экономику. Это обеспечивает защиту инвесторов. Россия начинает занимать свою нишу в системе мирового производства и мировых инвестиций. Экспорт и импорт осуществляются свободно, отвечая потребностям страны. Вот почему мы стоим на пороге создания альянса с АвтоВАЗом. Мы видим, что Россия - быстрорастущая страна, и особенно мне это заметно в Москве, куда я приезжаю уже много лет и каждый раз обнаруживаю изменения в облике города.

в: Патрик, многие иностранные инвесторы уверены, что, прежде чем вкладывать деньги в Россию, надо обязательно заручиться поддержкой Кремля. А вы были в Кремле, прежде чем подписать контракт?

о: Нет, потому что господин Чемезов, с которым мы подписывали контракт, надеюсь, возьмет на себя этот аспект. Ведь руководство АвтоВАЗа - его зона ответственности.

http://img231.imageshack.us/img231/3534/138163fb0.jpg

http://www.izvestia.ru/auto/article3112462/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 
  • Форум
  •  » Флейм
  •  » Перспективы развития российского автопрома

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru