Власти Москвы пересадят городские службы на электромобили
Власти Москвы планируют с июля начать использовать первый пассажирский "электробус", а также пересадить сотрудников социальных служб на электромобили. Об этом во вторник на заседании правительства города заявили начальники столичных транспортных ведомств и мэр Москвы Юрий Лужков, передает агентство "Интерфакс".
Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов сообщил, что разработка пассажирского автобуса, работающего на электромоторах, ведется совместно с некой итальянской компанией. "Электробус" будет курсировать по действующему маршруту "12Ц", основная часть которого проходит по Тверской улице. Заряд его батарей будет происходить после каждого рейса в течение 5-10 минут на территории четвертого троллейбусного парка. Это транспортное средство обойдется городу в 350 тысяч евро.
Руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц заявил, что в первом полугодии 2008 года на улицах Москвы появятся электромобили городских социальных служб. На них будут доставлять питание в детские сады и школы, а также перевозить пациентов на медицинских объектах.
Чиновник не назвал марок этих электромобилей, однако отметил, что "расход энергии составит 15-30 киловатт на 100 километров", а подзарядка аккумуляторов займет восемь часов.
На закупку техники из бюджета было выделено 114,5 миллиона рублей. Еще восемь миллионов потратят на "проектно-изыскательные работы и подготовку документации по реконструкции заправочных станций для обслуживания электромобилей".
Кроме того, мэр Москвы Юрий Лужков и Леонид Липсиц говорили об организации отечественного производства электрокаров. "В ближайшее время" на Сколковском шоссе будет создано предприятие, на котором начнутся их испытания.
Неактивен
Опять Маниловы. Нет, в принципе, неплохое решение, учитывая, что КПД электродвигателя может достигать 98% процентов против 50 % у дизеля. Но 5-10 минут такой аккумулятор заряжаться не будет - про 8 часов цифра более реальная, скорее имеется в виду, что за 10 минут батарею будут менять, а предыдущая оставаться на "заправке" на 8 часов. Но! В Москве гигантсткая инфраструктура троллейбусов. Пока электромобили ещё не стали такой острой необходимостью, не проще ли производить качественные современные троллейбусы?
Но вообще, повторю ещё раз - выход из транспортного кризиса Москвы может быть анйден в мощном строительстве только рельсового транспорта.
Неактивен
100% согласен. А насчет троллейбусов... Если бы у них были батареи, которые позволяли бы хотя бы пару сотен, да что там, - десятков метров, проехать автономно... А то объехать припаркованного криво или аварию не может - и все... Или один "рог" слетает и давай водитель ее канатом ловить посередине площади. А сдвинуться к тротуару не может без тока...
Неактивен
Интересную статью прочитал:
Трамваи вызывают на помощь эвакуаторы
04.04.2008 | Известия.RU
В марте в Москве введен в действие "Регламент эвакуации личного транспорта, мешающего движению общественного". В основном речь идет о трамваях и троллейбусах, которым практически не объехать машины, брошенные под запрещающим знаком. Таким образом городская служба эвакуации должна снизить потери столичного бюджета от простоя общественного транспорта.
Из-за машин, брошенных на трамвайных рельсах или на пути троллейбусов, общественный транспорт стоит по 32 часа в день. Это средняя цифра, подсчитанная "Мосгортрансом" на основе общего простоя автобусов, трамваев и троллейбусов с пассажирами в 2007 году, - а это более 12 000 часов.
Сухие цифры иллюстрируются примерами: если в салоне достаточно мужчин, то они выходят и сдвигают машину-нарушитель в сторону. Если их мало, то выходит, как это случилось в прошлом году на Чистопрудном бульваре, один, бросает кирпич в лобовое стекло машины и идет дальше. Так москвичи разбираются между собой, не дождавшись решения проблем от власти. У власти методы более цивилизованные: "Мосгортранс" подготовил иски к водителям-нарушителям на 1 200 000 рублей (из расчета, что 20 мин простоя общественного транспорта наносит убыток городскому хозяйству на сумму около 8000 руб.). Жаль, похвастаться победами в судах транспортники пока не могут, нестандартные процессы затягиваются. Поэтому к нарушителям начали применять решительные меры.
- Теперь ежедневно мы выделяем 10 эвакуаторов специально для того, чтобы убирать машины, мешающие движению именно общественного транспорта, - рассказала "Москве" Баира Китинова, пресс-секретарь Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС).
Если кто-то бросит машину вдалеке от того места, где работает эта десятка, то на эвакуацию приедет ближайший к нему погрузчик. Принятый регламент описывает процедуру по минутам: водитель заблокированного, например, трамвая сообщает диспетчеру депо место происшествия, номер и марку машины нарушителя (10 минут), диспетчер депо передает информацию в службу движения "Мосгортранса" (3 мин.). И так далее. Диспетчер ГСПТС должен выслать на место ближайший эвакуатор, а все они "светятся" благодаря радиосвязи у него на большом экране - карте города. Таким образом, трамвай должен быть освобожден минут за 40 (плюс-минус 15-20 минут в зависимости от времени крана в пути). За первые 5 дней работы в таком режиме эвакуированы 112 машин, а 11 хозяев просто оштрафованы, так как успели вернуться на место нарушения.
Транспортники надеются, что эти жесткие меры переломят печальную тенденцию: по данным "Мосгортранса", в 2007 году число не сделанных из-за заторов рейсов увеличилось по сравнению с позапрошлым годом на 37 процентов и составило 3 000 000. Это как если бы автобусы, трамваи и троллейбусы не ходили 25 дней. Впрочем, пробки создаются не только брошенными машинами, но и едущими. Так что проблему нужно решать в принципе - строительством парковок, дорог и выделенных полос для общественного транспорта.
Итоги эвакуации в Москве за 2005-2007 годы
Создание ныне действующей Городской службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) - это третья попытка городских властей навести порядок на дорогах. Две первые закончились неудачей, так как предпринимались коммерческими фирмами с целью извлечения прибыли. И только система бесплатной эвакуации и первых суток хранения признана мэрией более-менее успешной моделью. ГСПТ обходится городскому бюджету в 700 000 000 рублей в год (8 млн возвращается в виде платы за вторые и последующие сутки хранения). С ноября 2005-го эвакуированы 240 000 машин.
Как забрать машину
Напоминаем, что эвакуация и первые сутки хранения машины на штрафстоянке - бесплатные. Следующие двое суток - 40 руб. в час, последующие сутки 80 руб. в час. Получить разрешение на возврат машины со штрафстоянки можно круглосуточно в одном из двух отделов ГАИ, чьи сотрудники занимались эвакуацией. Узнать, какой именно отдел эвакуировал, можно по круглосуточному телефону 504-17-24. Отделы находятся на ул. Дурова, 18 и в Проектируемом проезде, 5113, вл., 14 (маршрутка N 38м от м "Печатники" и "Текстильщики" ходит с 7.00 до 21.00). Из ГАИ можно ехать за машиной на штрафстоянку, они тоже работают круглосуточно. Их ад-реса: Северный округ: ул. Пяловская 19, 78 км внутреннего кольца МКАД, ул. Вагоноремонтная 14, Хорошевское шоссе 38. Северо-Восточный округ: ул. Новомосковская 1, ул. 1-я Останкинская 10, Алтуфьевское шоссе 31 Г, Дмитровское шоссе 124. Северо-Западный округ: Пятницкое шоссе 56, 74-й км внутреннего кольца МКАД. Западный округ: ул. Рябиновая 45 А, Аминьевское шоссе 15, ул. Рябиновая - напр., вл. 71. Юго-Западный округ: ул. Новочеремушкинская 30, проезд Одоевского 3, ул. Новаторов 12/14. Южный округ: ул. Подольских курсантов 7, Варшавское шоссе 114, Варшавское шоссе 141 В. Юго-Восточный округ: ул. Новохохловская 16, Проектируемый проезд 3610, ул. Грайвороновская 40 А, ул. Южнопортовая, вл. 37 А. Восточный округ: ул. 3 -я Богатырская, вл. 1, ул. Каскадная 2, ул. Каскадная, вл. 28. Центральный округ: ул. Стройковская 6, Брошевский проезд 1, ул. Калитниковская 26. Зеленоград: ул. Малинская 48 А.
Если вы успели вернуться к машине до того, как ее увезли, ее должны вернуть. Останется лишь заплатить 300 руб. за парковку в запрещенном месте. Если что не так, звоните на телефон доверия ГСПТС 518-33-83.
Из доклада "О деятельности ГСПТС", опубликованного на заседании Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Московской городской думы 5 февраля 2008 года.
Владимир Сокол
Известия.RU
Неактивен
Какойто технический полу троллейбус полу автобус
причем он ехал на топливе
кто знает зачем это чудо машина?
Неактивен
Наверное, техпомощь или специальный троллейбус для замера тока (я не специалист, точно сказать не могу, что они замеряют).
Неактивен
Ничего вид у неё тот ещё. Кстати, я на днях видел несколько новых моделей автобусов, и надо сказать, выглядят они достойно, внутри не довелось быть, но дизайн понравился. Один из них короткий, около 7 метров, один обычный и несколько очень длинных, но не с гармошкой. К сожалению, не запомнил названия марок, но по-моему что-то из них даже российское. В общем, понравилось. Троллейбусы тоже стали нередко попадаться с довольно современным видом. Но один из них есть современный, но уж слишком уродливый - Мегаполис (название запомнил благодаря Tezh!'у), кто знает эту модель, поймёт.
Неактивен
Вот ещё интересный проект с недавней выставки в Крокусе (2-ой год уже показывают):
Называется сиё чудо "Троллейбус пассажирской модели 42003А" от минского Белкоммунмаша. В 2008 году обещали 10 экземпляров пустить по Садовому кольцу - до сих пор ждём-с.
Неактивен
Он же вроде и в прошлом году выставлялся в Крокусе. Дизайн - back into the USSR
Неактивен
Агась, тот же самый тралек, второго наверное не дано. А дизайн по ходу подсмотрен у голландского серийного автобуса-гармошки Phileas -
(китайцы тоже, естественно, копированием занялись)
Хотя ты отчасти прав:
"...дизайн навевает ассоциации с одним из первых советских троллейбусов - ЯТБ-1. Та же максимально смещенная вперёд передняя ось, та же первая пассажирская дверь, расположенная в базе троллейбуса, да и сама база весьма длинная относительно общих пропорций кузова. Всё как на ЯТБ-1."
© Журнал КомТранс 7/07
Жаль, если так и останется проектом.
Неактивен
В 2009 году пройдет конкурс на строительство нового автовокзала у метро "Черкизовская"
Как сообщил зампрефекта Восточного административного округа столицы Николай Ломакин, Щелковский автовокзал будет перенесен к станции метро "Черкизовская". А в начале 2009 года пройдет конкурс по подбору инвестора на строительство нового автовокзала у станции метро "Черкизовская". Сроки строительства нового автовокзала пока неизвестны.
По словам Ломакина, на новом месте будет размещен не только автовокзал, но и перехватывающая парковка, крупный гостиничный и торговый комплекс.
/ Источник: Арендатор.ру
Неактивен
Еще одно идиотское решение. Зачем гонять областные автобусы глубже в центр, или экологическая обстановка слишком хорошая?
Неактивен
Night City Dream написал:
Еще одно идиотское решение. Зачем гонять областные автобусы глубже в центр, или экологическая обстановка слишком хорошая?
Затем, что там есть возможность создать большой транспортно-пересадочный узел, что очень заметно разгрузит и саму Щелковку, и АПЛ.
Неактивен
Кто сказал, что этого нельзя сделать на самой Щёлковской? И почему "АПЛ" (я так понимаю, синяя линия, Арбатско-Покровская) так сильно загружена, как не загружена красная?
Если так загрузить Черкизовскую, то красной линии с её тремя вокзалами и высокой пассажиросменяемостью (в смысле, что на каждой станции много входит и выходит) в силу определённых причин наступит конец. Более того, каким боком Щёлковка разгрузится, ты что? Получается дополнительный поток из автобусов от Щёлковской до Черкизовской, а там, если ты не в курсе, вечером капитально стоит всё. Повторю ещё, что катать областные автобусы более необходимого, а там пара километров - тоже не имеет смысла: это и доп. экологическая нагрузка, и лишнее съхеденное топливо и амортизация машин.
Добавлено Сбт 17 Май 2008 12:49:51 :
Единственный плюс я вижу в том, что людям до центра будет быстрее добираться. Но это если мы только метро берём. До Черкизовской от Щёлковской неизвестно сколько стоять будут. Так что этот плюс тоже под вопросом.
Неактивен
Night City Dream написал:
Кто сказал, что этого нельзя сделать на самой Щёлковской?
Щёлковский автовокзал находится посреди жилого района, что...
1) хреновее не придумаешь (ну если только Черкизовский рынок ,
2) нет ни малейшего места под расширение (а с пасспотоками он уже не справляется).
При переезде в Калошино эти проблемы оказываются полностью решенными.
Night City Dream написал:
И почему "АПЛ" (я так понимаю, синяя линия, Арбатско-Покровская) так сильно загружена, как не загружена красная?
Более длинная (на 11,5 км. диннее), проходит по более густонаселенным районам (особенно на востоке), и т.д., и т.п. На красной линии легко можно тот же 8 вагон подцепить, но с учетом вывода Черкизона это в ближайшее время и не потребуется.
Night City Dream написал:
Если так загрузить Черкизовскую, то красной линии с её тремя вокзалами и высокой пассажиросменяемостью (в смысле, что на каждой станции много входит и выходит)...
Цифры, плиз, и по восточным станциям СЛ, и по станциям АПЛ.
Night City Dream написал:
... в силу определённых причин наступит конец.
С чего бы это? Вместо забитого шоссе и забитой станции метро, поимеем два прямых подъезда от и до МКАД, плюс для дальнейшего движения приехавших - 4ТК в любую сторону, МК МЖД в любую сторону и гораздо менее зазгруженную станцию метро.
Night City Dream написал:
Более того, каким боком Щёлковка разгрузится, ты что? Получается дополнительный поток из автобусов от Щёлковской до Черкизовской...
А кто сказал, что все автобусы будут ездить по Щелчку, а не по "северному дублёру"? Плюс можно будет ещё часть и с Ярославки, и с Энтузиастов туда пускать.
Night City Dream написал:
Повторю ещё, что катать областные автобусы более необходимого, а там пара километров - тоже не имеет смысла: это и доп. экологическая нагрузка, и лишнее съеденное топливо и амортизация машин.
Областные автобусы должны будут приезжать туда, куда им сказано будет приезжать. А вообще там межрегиональный ТПУ планируется.
Неактивен
Ну, во-первых, спасибо за ответ не в стиле "надоело спорить". Чувствуется конструктивный подход.
Теперь по порядку.
Какого размера должен быть этот узел, неужели он настолько больше Щёлковского автовокзала задумывается? Я бывал на Щёлковской не раз, ну и что, что жилой район, места там немало, в крайнем случае под землёй можно что-то соорудить - общепринятая практика.
Я не спорю, что у Черкизовской больше места. Но мне кажется сомнительным решение загнать областные автобусы на 2 км глубже в город, тем более при наличии 2 станций метро на одной прямой.
KLoun написал:
Более длинная (на 11,5 км. диннее), проходит по более густонаселенным районам (особенно на востоке), и т.д., и т.п. На красной линии легко можно тот же 8 вагон подцепить, но с учетом вывода Черкизона это в ближайшее время и не потребуется.
Мы про восток, собственно и говорим. Я уже выше согласился, сказав, что по синей ехать до центра дольше. На синей линии у нас три станции со спальниками, далее плотные а ля центральные районы. Соглашусь, что эта линия менее удобна и в центре, как с малым количеством пересадок, так и с собственно неудобными переходами.
Но на красной линии есть Преображенская площадь, обслуживающая сразу несколько районов. Есть Сокольники.
Ещё но: что мешает подцепить, как ты говоришь 8 вагон на синей линии? И если Черкизовский рынок выведут, а терминал построят - не думаю, что пассажиропоток уменьшится на самой станции метро.
Цифры по метро приводить не буду, у меня их нет, но я всегда вижу, как примерно меняется поток на каждой линии. На всяких зелёной, серой, оранжевой и той же синей потоки резко центростремительные утром, люди преимущественно едут до центра, на красной же примерно потоки равны в обе стороны, и много людей входит и выходит практически на каждой станции, в том числе и не внутри кольца.
KLoun написал:
С чего бы это? Вместо забитого шоссе и забитой станции метро, поимеем два прямых подъезда от и до МКАД, плюс для дальнейшего движения приехавших - 4ТК в любую сторону, МК МЖД в любую сторону и гораздо менее зазгруженную станцию метро.
Согласен, об этом забыл.
KLoun написал:
А кто сказал, что все автобусы будут ездить по Щелчку, а не по "северному дублёру"? Плюс можно будет ещё часть и с Ярославки, и с Энтузиастов туда пускать.
От Ярославского будет слишком далеко, и такой крюк будет накладным и опять генерировать лишний поток транспортных средств, который совершенно ни к чему.
KLoun написал:
Областные автобусы должны будут приезжать туда, куда им сказано будет приезжать.
А вот это идиотизм. Нужно не куда сказано, а как оптимальнее. И идиотизма, к слову, в Москве немало, взять ту же Варшавку, о которой я уже писал. С ВДНХ ситуация вынужденная - все областные едут туда, потому что по прямой это первая станция.
Полу-офф: надеюсь, у Славянского бульвара всё же организуют стоянку-разворот областных, а то бегают, бедные, аж до Киевской, точнее, "ползут", причём большинство сходят на Парке Победы (мы, кстати, по-моему даже с тобой здесь это обсуждали).
Неактивен
Night City Dream написал:
Какого размера должен быть этот узел, неужели он настолько больше Щёлковского автовокзала задумывается?)
Во много раз больше.
Night City Dream написал:
Я бывал на Щёлковской не раз, ну и что, что жилой район, места там немало, в крайнем случае под землёй можно что-то соорудить - общепринятая практика.
Не место крупнейшему автовокзалу города в середине жилого района. Там жители и так воют.
Night City Dream написал:
Я не спорю, что у Черкизовской больше места. Но мне кажется сомнительным решение загнать областные автобусы на 2 км глубже в город, тем более при наличии 2 станций метро на одной прямой.
Эти 2 станции на одной линии. А от Черкизовской можно будет легко и до Партизанской (Измайловского парка) дойти, и до Шоссе Энтузиастов, и до Ботанического сада, и до Владыкино доехать.
Night City Dream написал:
Но на красной линии есть Преображенская площадь, обслуживающая сразу несколько районов. Есть Сокольники.
Сокольники по-московским меркам вечно полупустые, часто там бываю.
Night City Dream написал:
Ещё но: что мешает подцепить, как ты говоришь 8 вагон на синей линии?
Отсутствие смысла. Это всё равно, что на кольцевой седьмой вагон подцепить для перевозки воздуха. Вполне возможно, что это когда-нибудь и понадобится, но не раньше продления линии в Митино, и с условием открытия второго полноценного электродепо в Рождествено и реконструкции с расширением депо "Измайлово" (что уже скоро будут делать).
Night City Dream написал:
И если Черкизовский рынок выведут, а терминал построят - не думаю, что пассажиропоток уменьшится на самой станции метро.
А зачем ему уменьшаться-то? Пассажиропоток всегда должен быть достаточным, чтобы оправдать само существование станции, в том числе и экономически.
Night City Dream написал:
KLoun написал:
С чего бы это? Вместо забитого шоссе и забитой станции метро, поимеем два прямых подъезда от и до МКАД, плюс для дальнейшего движения приехавших - 4ТК в любую сторону, МК МЖД в любую сторону и гораздо менее зазгруженную станцию метро.
Согласен, об этом забыл.
Так это и есть самое главное и основное, наравне с удалением гадюшника от жилых домов.
Night City Dream написал:
KLoun написал:
А кто сказал, что все автобусы будут ездить по Щелчку, а не по "северному дублёру"? Плюс можно будет ещё часть и с Ярославки, и с Энтузиастов туда пускать.
От Ярославского будет слишком далеко, и такой крюк будет накладным и опять генерировать лишний поток транспортных средств, который совершенно ни к чему.
ТПУ будет межрегиональный. Автобусы там будут базироваться далеко не только областные, и далеко не только с того направления.
Night City Dream написал:
KLoun написал:
Областные автобусы должны будут приезжать туда, куда им сказано будет приезжать.
А вот это идиотизм. Нужно не куда сказано, а как оптимальнее.
А ты думаешь, что никто ничего не считает?
Night City Dream написал:
Полу-офф: надеюсь, у Славянского бульвара всё же организуют стоянку-разворот областных, а то бегают, бедные, аж до Киевской, точнее, "ползут", причём большинство сходят на Парке Победы (мы, кстати, по-моему даже с тобой здесь это обсуждали).
Обсуждали, но не со мной, насколько я помню. А насчет Славянского, как гаишники скажут, так и сделают. Будет время, почитаю в проекте, что там насчет планируемых изменений в организации движения.
Неактивен
Возможно и не с тобой, точно не помню, кто-то со мной спорил по поводу того, где выходит основная масса пассажиров, на Парке Победы или на Киевской.
Говоря о Сокольниках, имел в виду, что там и на вход и на выход поток стабильный в течение дня, конечно, с окраинами-спальниками не сравнить.
Неактивен
Night City Dream написал:
Возможно и не с тобой, точно не помню, кто-то со мной спорил по поводу того, где выходит основная масса пассажиров, на Парке Победы или на Киевской.
Точно не со мной, я в тех краях от силы раз в год бываю.
Неактивен
Москвичи приняли разрыв колеса за взрыв
25.05.2008 22:00
В рейсовом автобусе на западе Москвы разорвалось колесо. Об этом сообщил заместитель начальника Управления информации столичного ГУВД Евгений Гильдеев. "В автобусе взорвалось колесо, никаких взрывных устройств там не было", - сказал он. Таким образом, представитель ГУВД опроверг сообщения некоторых СМИ, что в автобусе сработало взрывное устройство. По словам, Гильдеева, "сам автобус был старым, он давно находился в эксплуатации". В результате этого инцидента пострадали две женщины - одна из них получила рваные раны бедра, вторая - перелом лодыжки. "Обе пострадавшие госпитализированы, их состояние опасений у медиков не вызывает", - уточнил Гильдеев. Инцидент произошел в автобусе 198-го маршрута на пересечении Рябиновой улицы и Можайского шоссе, сообщает ИТАР-ТАСС.
Неактивен
Как могли у них открыться такие раны? Скорее всего, женщины были не в автобусе, а стояли на остановке. Также непонятно, каким образом возраст автобуса влияет на состояние колеса...
Неактивен
Sky77 написал:
это страшный ужасный шатйтан-арба!
Неактивен