Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 1

| Еще

#26 03-02-2008 10:12:43

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Надо будет обратить внимание... или может, это совсем недавно такие появились.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#27 03-02-2008 11:09:20

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Сравнительно недавно, особенно низкопольники от ЛиАЗа. Парк постоянно обновляется, выложу как-нить фоты в теме про транспорт!


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#28 03-02-2008 12:05:54

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Трамвайчики давно пора обновлять в городах России. Насколько я знаю, города типа Тверь, Челябинск, Тула и др. имеют трамваи, которым уже более 30 лет. Надо обновлять...

Неактивен

 

#29 03-02-2008 12:20:46

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Трамваи вообще рассчитываются на более долгий срок эксплуатации (15 лет и больше), чем автобусы, поэтому в той же Европе ты наверняка замечал старые трамваи.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#30 03-02-2008 12:39:03

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Трамвайное дело

Night City Dream написал:

Про Татру знаю, в Германии видел много.
Икарус современный? Хм... ладно, спорить не буду, смотря что считать современностью. Я видел несколько современных моделей, но по-моему это были не Икарусы, а даже что-то отечественное.

Ikarus 280 - выпускался до недавних пор -  Москва в последний раз закупала их массово в 2001-2002-м годах. Те самые, с необычными для этой модели зелёными поручнями. Вот это был наплыв! Автобусные парки получали их десятками! Увы, но именно после этого эта суперпопулярная и очень хорошо обкатанная и надёжная модель практически перестала выпускаться. Москва отказалась их закупать, предпочтя ЛИАЗ и МАЗ. А ведь именно Москва была основным закупщиком, практически сразу после этого Ikarus оказалась на грани банкротства... 30 лет выпускался этот автобус!
А есть ещё Ikarus 415 и 435. Тоже уже практически не выпускаются, однгако последний выжил в Москве под маркой Московит-6222 - до сих пор появляются новые машины, уже с АКП, новой отделкой салона (в т.ч. кресла от ЛИАЗа 5656 стали ставить).
Одной из последних моделей стал Ikarus-C83.
http://www.omnibus.ru/N9.2002/fotograf/foto112.jpg http://busztipusok.freeweb.hu/c83/c83-4k.jpg
Это единственная в России машина. Филёвский автобусно-троллейбусный парк. Проходил обкатку в 2002-2003 годах на 157-м маршруте. Бортовой номер 08380. В настоящее время его судьба неизвестна. Его боротовой номер достался автобусу марки "Волжанин"...
А в принципе не очень мне понравился этот C83 - ездил я на нём...

А сейчас всплошь ЛИАЗ 6212, насквозь больные "детскими" болячками... И новые ЛИАЗовские низкопольники ничем не лучше...

Night City Dream написал:

Какие пробки могут быть у трамваев, если они на изолированной полосе? Я говорю не про все линии, но очень удивляет, когда трамвай идёт отдельно и всё равно плетётся. За всё время только пару раз видел, чтобы трамвай ехал быстро, но грохота от него было...

В Москве нет ни одного трамвайного маршрута, полностью изолированного от движения частного автотранспорта. Поэтому во всех графиках есть учёт пробок. И именно поэтому можно наблюдать картину медленно едущего трамвая - даже если нет пробок, водитель обязан (хотя, скорее, обязана - у нас же значительная часть водителей трамвая - женщины ab ) соблюдать график, т.е. ехать очень медленно.

Night City Dream написал:

Трамваи вообще рассчитываются на более долгий срок эксплуатации (15 лет и больше), чем автобусы, поэтому в той же Европе ты наверняка замечал старые трамваи.

Вот именно!

Краснопресненское трамвайное депо. Большинство вагонов - Татры. Средний возраст машин парка - под два десятка лет.

Капремонт - и снова на линию. Ещё лет двадцать прослужат.

Неактивен

 

#31 03-02-2008 12:45:25

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Спасибо за интересную информацию, но если даже автобус выпсукается до нендавних пор - это не показатель его современности. Икарус 435 кажется знаю, он посовременнее, но всё равно сильно устарел. Я посмотрел в Интернете, пока более менее понятию современный, на мой взгляд, соответствует МАЗ-103.
Кстати, 157-й автобус, это же у Киевской.

А вот про трамваи как-то всё это не аргументированно. Полностью может и нет, но есть линии максимально изолированные, и даже там трамваи едут дай бог 20 - 30 км/ч. График графиком, но почему тогда те же автобусы и троллейбусы намного быстрее? И потом, видел в Москве много участков действительно длинных и беспробочных. Почему всё равно скорость низкая? По логике, даже после пробок, расписание нужно "нагонять", то есть ехать быстрее. Но я нигде такого не видел.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#32 03-02-2008 13:19:41

Glatze
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2008
Сообщений: 107
Рейтинг :   

Re: Трамвайное дело

Небось трамвайные пути хреновые, от того и плетутся..

На мой взгляд самым современным автобусом, который выпускается на территории России можно считать Scania OmniLink. ab

Неактивен

 

#33 03-02-2008 15:12:33

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Трамвайное дело

Night City Dream написал:

Спасибо за интересную информацию, но если даже автобус выпсукается до нендавних пор - это не показатель его современности. Икарус 435 кажется знаю, он посовременнее, но всё равно сильно устарел. Я посмотрел в Интернете, пока более менее понятию современный, на мой взгляд, соответствует МАЗ-103.

Если автобус выпускается, то значит, он кому-то нужен и он всё ещё соответствует требованиям современности.

Night City Dream написал:

Кстати, 157-й автобус, это же у Киевской.

Да. От Киевского вокзала до Беловежской улицы.
Кстати, его трасса частично дублирует давно ликвидированный трамвай у Киевского вокзала.

Night City Dream написал:

А вот про трамваи как-то всё это не аргументированно. Полностью может и нет, но есть линии максимально изолированные, и даже там трамваи едут дай бог 20 - 30 км/ч. График графиком, но почему тогда те же автобусы и троллейбусы намного быстрее? И потом, видел в Москве много участков действительно длинных и беспробочных. Почему всё равно скорость низкая? По логике, даже после пробок, расписание нужно "нагонять", то есть ехать быстрее. Но я нигде такого не видел.

Хоть один маршрут назови.
Даже очень изолированные 28, 28к, 31, 10, 15 и т.п. застревают в тех или иных местах (особенно, на "Щукинской").
Нагонять нельзя - это не автобус - маневренность в случае встречи ограничена.

И автобусы тоже могут ползти и ползут. Например, некоторые рейсы автобуса 267 вечером от "Сходненской" до 8м/р Митино - при фактической возможности пройти маршрут за 20-25 минут, автобус всё равно проходит его за 30-35минут. Просто в открытую ползёт и "тупит" на светофорах.
То же самое Митино - автобусы 575, 930 когда нет пробок у Радиорынка.

Южное Бутово - ранее автобус 288. Что там сейчас - не знаю, давно не ездил там на автобусах.
Список можно продолжать долго.

Неактивен

 

#34 03-02-2008 15:23:52

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Glatze, это точно, путей нормальных вообще нигде в Москве не видел.

I.N. написал:

Если автобус выпускается, то значит, он кому-то нужен и он всё ещё соответствует требованиям современности.

Ну, если так, то в Индии и Бангладеше автобусы тоже современные ab
Между прочим, завод Икарус закрыт уже несколько лет и автобусы он не производит.

I.N. написал:

Хоть один маршрут назови.
Даже очень изолированные 28, 28к, 31, 10, 15 и т.п. застревают в тех или иных местах (особенно, на "Щукинской").
Нагонять нельзя - это не автобус - маневренность в случае встречи ограничена.

Вот тут я точно не силён, я наземным транспортом не пользуюсь да и особо не интересуюсь, маршрутов не знаю. Охотно верю, что могут застревать в тех или иных местах, но если участок километра 3 - 4 идёт по изолированной линии и на путях машин нет или они никак не мешают, а трамвай всё равно идёт медленно? Почему?
Маневренность, да, согласен, у трамвая ниже. И всё равно это всё отговорки и оправдания. Почему в той же Германии совершенно обычно трамвай едет 60 км/ч и выше? Или всё же качество и состояние путей такое ужасное, что наши просто физически без ущерба разогнаться не могут?
Да, автобусы тоже есть ползучие, и всё же трамвай самый медленный. А ведь его потенциал чуть меньше, чем у метро, во всяком случае легкорельсового метро. Поэтому получается, что трамвай-то у нас ущербный, да собственно так оно и есть.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#35 04-02-2008 04:50:09

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Форумчане, разговор об автобусах перенесите пожалуйста в Общественный транспорт - http://www.citytowers.ru/viewtopic.php?id=419 .


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#36 04-02-2008 06:19:17

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Трамвайное дело

Night City Dream

это точно, путей нормальных вообще нигде в Москве не видел.

Улица Героев-Панфиловцев. Трамвайный маршрут №6/6к. Пути вполне приличные. Скорость - тоже (быстрее параллельно идущих автобусов). Шума мало т.к. идут по "выделенке".

Между прочим, завод Икарус закрыт уже несколько лет и автобусы он не производит

Основной - да. Но автобусы выпускаются до сих пор на других преприятиях концерна небольшими партиями.
Tezh! точно сказал, что здесь это не по теме.

Код:

И всё равно это всё отговорки и оправдания.
Почему в той же Германии совершенно обычно трамвай едет 60 км/ч и выше?

Это не отговорки + есть доля нашего российского раздолбайства. Недавняя авария на Новослободской в очередной раз продемонстрировала, как "хорошо" работают диспетчеры "Мосгортранса".

Куда проще наляпать график с учётом всех пробок по максимуму и забить на всё, чем сделать несколько графиков на разное время суток, выходные/будни и чётко их отрабатывать.

Неактивен

 

#37 04-02-2008 06:46:43

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Night City Dream написал:

Трамваи вообще рассчитываются на более долгий срок эксплуатации (15 лет и больше), чем автобусы, поэтому в той же Европе ты наверняка замечал старые трамваи.

В Европе ни одного старого трамвая не видел, все новёхонькие)))

Неактивен

 

#38 04-02-2008 12:59:18

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Отвечаю по порядку, дабы закончить офф-топик.
Насчет отсутствия шума - просто не могу поверить. Ну и что, что выделенная линия, от этого шума меньше не становится, а быстрее они едут скорее всего из-за того, что все остальные стоят в пробке. Кстати, вспомнил контрпример: трамвай от ВДНХ по проспекту Мира - линию тоже выделенная, никто не мешает, но трамвай всегда еле ползут.
Rec, мало ездил ab поверь, их там очень и очень много, в разных странах.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#39 04-02-2008 13:11:53

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Трамвайное дело

Night City Dream

Если не забуду и буду иметь возможность - прокачусь на 6-ке или по проспекту Будённого. Моя фотокамера вроде умеет делать видеозапись...

Неактивен

 

#40 04-02-2008 13:54:09

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Увы, даже стереозвук не передаст шума, но в любом случае буду ждать результатов, может и сам как-нибудь туда проеду, но если уже совсем нечего будет делать. Заранее спасибо.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#41 10-02-2008 17:16:50

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Из ветки по Волгограду:

Night City Dream написал:

Art-Pushka написал:

почему пути плохие, ты про какие именно говоришь метро или трамвайные?

Конечно, трамвайные. Метро у нас транспорт хороший, надёжный и обслуживание его на уровне.

Ещё выбешивает трамвайное покрытие на пересечении с автодорогами - резиновые плитки. Конечно вибро-акустический комфорт на них заметно лучше, чем на обычной бетонке. Но мало того, что в дождь по ним, редко, но бывает проскальзываешь, так ещё их и менять не спешат - несколько мест в Москве (на пересечении с ш. Энтузиастов, на Андропова) - их состояние, мягко говоря, удручает.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#42 10-02-2008 23:26:31

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Кстати, такое покрытие в Москве на самом деле прогресс - гораздо лучше, чем просто асфальт или вообще ничего ab Трамваю вроде как тоже получше, потому что на обычных пересечениях он гремит в разы сильнее. Но про то, что меняют редко, согласен. Кстати, если не ошибаюсь, делают их из переработанных покрышек на одном из московских заводов.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#43 11-02-2008 02:38:56

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Night City Dream написал:

Кстати, если не ошибаюсь, делают их из переработанных покрышек на одном из московских заводов.

Вроде да, посему ничего затратного, кроме как небольших помех движению (хотя можно и за ночь управиться) не вижу. Готов даже своими покрышками старыми пожертвовать ab


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#44 15-02-2008 04:09:30

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Шоссе Энтузиастов: трамваи против автомобилей

Более шестидесяти автомобилей вчера прокололи шины, объезжая пробки по трамвайным путям на Шоссе Энтузиастов. Многие водители жаловались, что все проколотыми оказывались все четыре колеса. Как сообщает «КП», на участке от 1-й Владимирской до Электродной улицы кто-то разбросал острые предметы: очень много гвоздей, каких-то штырей и т.п. Водители, которые пытались объехать этой дорогой пробки, прокалывали колёса. И, говорят, что это происходит не в первый раз. Есть версия, что колюще-режущие предметы на рельсах разбрасывают водители трамваев, чтобы легковушки не мешали их движению. Что ж, там, где не работают законы, рассчитанные на сознание людей, на первый план выходят «партизанские войны» и силовые методы. Видимо поэтому, «каменные джунгли» городов вынуждают обитателей повернуться к «законам джунглей».

/ИА LADAONLINE/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#45 15-02-2008 05:05:27

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Интересен правовой аспект дела: в принципе, легко доказать умышленную вину разбрасывателей. С другой стороны, такой метод может привести к негавтиным последствиям, если машина застрянет на путях и соответственно опять же помешает работе линии.

Но в принципе, конечно, необходимо жёстко привлекать к ответственности водителей за подобные нарушения.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#46 15-02-2008 05:12:10

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Там на Энтузиастов уже не первый раз бои идут. До сего момента было затишье, колёса перестали лопаться - теперь вот снова.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#47 15-02-2008 05:14:45

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

В принципе, если повесить хорошо видимый знак или сообщение: "Внимание, неровная дорога" или "проезд здесь чреват последствиями для ваших колёс" - вроде этого, тогда и виновными разбрасывателей уже признать труднее.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#48 15-02-2008 05:30:05

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Поверь мне, в том месте, где автомобили съезжают с шоссе на пути, стоит щит на котором изображено аж три (!) знака - "Неровная дорога", "Кирпич" и "Движение запрещено" и снизу ещё что-то приписано.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#49 15-02-2008 05:37:52

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Да я и не говорил, что не верил, тот район нехорошо знаю. Я просто сказал о том, что разбрасывателей могут теоретически наказать.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#50 18-04-2008 16:11:21

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Водителям объявили рельсовую войну
18.04.2008 | "Московский комсомолец"
В Москве начались массовые зачистки трамвайных путей от автомобилей

На московских улицах эта картина давно стала привычной: водители выруливают из пробок и мчатся по трамвайным путям. И вот уже трамваи выстраиваются в очередь. Чтобы исправить положение, “Мосгортранс” и ГАИ решили развернуть масштабную борьбу с любителями колесить по рельсам. Ловить нарушителей будут по всей Москве. Вчера в одном из первых рейдов на битком забитом шоссе Энтузиастов приняла участие корреспондент “МК”.

Еще нет и 8 утра, а поток автомобилей в сторону центра уже плетется со скоростью черепахи. Зато те, кто объезжает пробку по путям, несутся на всех парах. Издалека они не видят, что на углу их поджидают гаишники на мотоциклах. Каждого нарушителя сотрудники мотовзвода ГАИ Восточного округа тормозят и велят отогнать авто в сторону, а затем пройти с ними для составления протокола. Одна дама на разбитой иномарке вовремя заметила неладное и начала метаться. Сначала подала задом прямиком на автобусную остановку, потом вырулила на пешеходную дорогу, после чего, минуя рельсы, встроилась обратно в пробку на дороге. Но мотоциклисты в погонах моментально выудили ее из потока — теперь придется отвечать сразу за букет правонарушений.

Патрулируемый участок шоссе Энтузиастов — лишь один из множества сложных трамвайных мест в Москве. Когда нет гаишных облав, обнаглевшие водилы едут по путям целыми вереницами и порой даже отказываются уступать дорогу трамваям. В итоге в “Мосгортранс” регулярно поступают жалобы от возмущенных пассажиров. А особо отчаявшиеся местные жители пытаются бороться с автохулиганами своими силами: по ночам выкладывают на пути трамваев гвозди и вбивают металлические штыри. Последние изготовлены очень профессионально и забиваются таким образом, чтобы напороться на отточенные концы могла только шина автомобиля, а трамваю преграда не помешала. И сколько ни убирай с путей подобные штыри, наутро они появятся снова.

Но это не останавливает лихачей.

— Вот за езду по трамвайным путям штраф всего 100 рублей, иногда на этом участке водители едут и по пешеходной дороге, за что придется раскошелиться уже на 2 тысячи, — говорит сотрудник мотовзвода Александр. — Но они готовы и 2 тысячи заплатить. Единственное действенное решение — отбирать водительские права. Ведь с выездами на “встречку” эта мера идеально сработала: количество таких нарушений снизилось кардинально.

Да что говорить, уже за полчаса “операции” было составлено несколько десятков (!) протоколов. Как пообещали в “Мосгортрансе”, подобные рейды скоро охватят всю столицу и будут касаться не только тех машин, что выезжают на рельсы, но и авто, брошенных на пути проезда наземного транспорта. Для их уборки в помощь транспортникам теперь ежедневно выделяются 10 эвакуаторов. В общем, в столице началась масштабная кампания по ускорению движения всего транспорта.

Участки, где автомобили больше всего мешают трамваям

Дубининская ул.
Дурова ул.
Гиляровского ул.
Сущевская ул.
Протопоповский пер.
Лесная ул.
Варшавское шоссе, (у дома 3)
Шоссе Энтузиастов (по всему шоссе)

Анна Васильева

"Московский комсомолец"

http://auto.rambler.ru/message.html?id=87860


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru