Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 1

| Еще

#1 18-12-2007 07:47:35

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Трамвайное дело

Решил "трамвайную" информацию выделить в отдельный топик, так, имхо, будет разборчивее. Из темы Дороги Первопрестольной вся информация скопирована сюда с датой их опубликования. Просьба о "рогатых" отписывать тут.



Каждый третий километр трамвайных путей столицы нуждается в ремонте

В настоящее время 121 километр трамвайных путей в Москве (или 29%) требует проведения восстановительных работ, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц на заседании правительства города во вторник.

«При сохранении существующих объемов восстановительных работ количество таких путей к
2010 году составит уже 161 км», - сказал он.

Л.Липсиц напомнил, что сегодня трамвайная сеть столицы состоит из двух независимых частей общей протяженностью 416 км.

«Существующая классическая шпальная конструкция с мелким покрытием из мелких песчано-бетонных плит устарела физически и морально», - подчеркнул руководитель департамента.

Л.Липсиц отметил, что ей на смену идет более перспективная блочная бесшпальная конструкция путей. «Она испытана в условиях нашего города и получила положительное заключение как специалистов, так и пассажиров», - пояснил он.

Глава департамента сообщил, что с 1997 года в столице ежегодно ремонтируется от 6 до 16 км путей при ежегодной потребности 27 км. «При реализации трехлетней программы восстановления и модернизации столичных путей планируется провести модернизацию 80 км путей, расположенных на одном уровне с проезжей частью улиц с применением современных прогрессивных технологий», - сказал он.

Л.Липсиц подчеркнул, что на втором этапе реализации программы предполагается провести восстановительный ремонт 81 км трамвайного пути с укладкой классической шпальной конструкции. «Однако при этом будут применены уже новые отечественные шумопоглощающие и виброзащитные технологии», - уточнил руководитель департамента.

«На третьем этапе реализации программы предполагается провести модернизацию 166 стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок», - продолжил он.

По словам Л.Липсица, реализация трехлетней программы позволит к 2010 году полностью восстановить трамвайные пути столицы с истекшим межремонтным сроком, а также позволит двигаться по трамвайным путям современным низкопольным трамваям.

Лужков отправил на переработку программу модернизации трамвайных путей в столице

Мэр Москвы Юрий Лужков отправил на переработку проект целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в столице на 2008-2010 годы.

«Леонид Моисеевич (руководитель департамента транспорта и связи Липсиц), я подчеркиваю: программу надо не доработать, а радикально переработать», - сказал Ю.Лужков на заседании правительства города во вторник.

Мэр подчеркнул, что «программа должна иметь конечную, ясную цель». «Давайте скажем, что к 2010 году мы будем иметь современный трамвай с умными колесами», - сказал он.

Ю.Лужков также заявил, что «тенденция к снижению трамвайного движения в столице должна быть остановлена». «Необходимо возвращать трамвайное движение в районы, расположенные за пределами МКАД, в периферийные районы», - сказал он.

Столичный градоначальник назвал «кондовыми» существующие проекты модернизации трамвайных путей в столице. «Потенциал таких  проектных организаций известен. Проектирование железнодорожных и трамвайных путей - это, как говорят в Одессе, две больших разницы», - сказал мэр.

Ю.Лужков предложил привлечь к подготовке проектной документации зарубежных специалистов. «Давайте мы объявим открытый конкурс и пригласим фирмы Германии, других стран, которые накопили и реализовали совершенно другой опыт организации трамвайного движения», - сказал он.

Мэр также потребовал поменять социальные приоритеты программы. «В первую очередь необходимо провести ремонт трамвайных путей, расположенных рядом с жилыми домами. Это необходимо, чтобы облегчить мучения жителей», - подчеркнул мэр.

Ю.Лужков потребовал рассмотреть вопрос о проектировании специальных разворотных площадок на конечных станциях трамвайных линий. «Существует проект, по которому механическая разворотная площадка может представлять из себя павильон, в который входит трамвай и на малом диаметре может развернуться и двигаться в обратном направлении», - рассказал Ю.Лужков. Он назвал этот проект «компактным, удобным и безопасным».

www.m-2.ru  23-10-2007


В Москве начинается разработка документации для пуска первых трасс скоростного трамвая

Столичные власти приступают к разработке необходимой документации для пуска в городе первых трасс скоростного трамвая, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк на пресс-конференции в четверг.

«По скоростному трамваю в следующем году мы выйдем на рабочую документацию», - сказал он.

Ю.Росляк не считает проблемой «подбор подвижного состава». «Есть отечественные производители, которые готовы его поставить. Самая главная проблема - найти трассу и минимизировать расходы на ее строительство», - подчеркнул он.

В качестве возможного варианта трассы скоростного трамвая Ю.Росляк назвал участок между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом, с «подхватом Косино и Жулебино».

www.m-2.ru  25-10-2007


Девять новых трамвайных маршрутов скоро появятся в Москве, причем вагоны по ним побегут гораздо быстрее.

Столичные власти утвердили маршруты, которые соединят станции метро «ВДНХ», «Дмитровская» и «Менделеевская». Кроме того, скоростное движение старейшего московского транспорта будет организовано на уже существующих трамвайных линиях. От улицы Академика Янгеля по Чертановской улице, Симферопольскому бульвару, Варшавскому шоссе до станции метро «Тульская»; от станции метро «Университет» по Ломоносовскому проспекту, улице Вавилова, улице Орджоникидзе и улице Шаболовка до Калужской площади; на шоссе Энтузиастов - от станции метро «Площадь Ильича» до 3-й Владимирской улицы; в Строгино — по улицам Кулакова, Таллинской, Маршала Катукова и Авиационной до станции метро «Щукинская».

На пересечениях линий скоростных трамваев с автотрассами, что немаловажно для водителей, будут строиться эстакады, дабы участники движения друг другу не мешали. По словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, трамвайные трассы будут бессветофорными.

GZR.ZR.RU   04-12-2007


Первая линия скоростного трамвая в Москве будет проложена из Ивановского до метро «Шоссе Энтузиастов»

На заседании общественного градостроительного совета Москвы был одобрен проект строительства ветки скоростного трамвая, который свяжет район Ивановское со станцией метро «Шоссе Энтузиастов».

Как сообщает телеканал ТВ-Центр, ввод этого нового дл ястолицы вида транспотра позволит добраться жителям отдаленного района до метро всего за 25 минут.

Кроме этого, также планируется построить линии скоростных трамваев вдоль магистрали «Северная рокада» - от метро «Новогиреево» в районы Новокосино и Косино-Ухтомский.

Юрий Лужков обратился к проектировщикам с призывом пострарасться при строительстве обойтись без вырубки деревьев и размещать линии преимущественно на эстакадах.

Квадрум. Журнал
17.12.2007

http://www.kvadroom.ru/news/news.phtml?a_id=15481


Архивное:

В Москве появился 1-й скоростной низкопольный трамвай

http://img216.imageshack.us/img216/6228/124275bd8.jpg

На днях в столице появился принципиально новый трехсекционный шестиосный трамвай с пониженным уровнем пола. Модель трамвайного вагона 71-630 красного цвета поступила в Москву с Усть-Катавского вагоностроительного завода для прохождения испытаний. Такой необычный трамвай был заказан для обеспечения подвижным составом проектируемых в столице скоростных трамвайных путей. В перспективе в Москве намечается построить скоростные трамвайные линии для соединения отдаленных от центра станций радиальных веток метрополитена. Первая линия скоростного трамвая должна возникнуть на юго-востоке Москвы вдоль шоссе Энтузиастов. Она соединит станции метро «Площадь Ильича» и «Новогиреево».Трехсекционный вагон оснащен 2-мя кабинами управления и дверями с обеих сторон, как в поездах метро. В салоне нового трамвая, высота подножки которого составляет всего 20 см, разместились специальные мягкие сиденья на 58 мест, вместо 30 в простых трамваях колесящих по столице на данный момент. Также новый вагон оснащается 2-мя подъемными механизмами для посадки и высадки инвалидов на креслах-каталках. При езде такой трамвай почти бесшумен и способен разгоняться на прямых участках до 40 км/ч, при максимальных паспортных 65 км/ч. Вместо зеркал заднего вида на трамвае установлены крохотные видеокамеры, изображение с которых машинист видит на специальном экране. Согласно резальтатам испытаний нового трамвая будет принято решение о возможности применения этого вида составов на маршрутах Москвы. Что касается цен, то пока представители завода их не называют, тем не менее обещают, что новый трамвай будет в 2-3 раза стоит меньше канадских и чешских конкурентов. Новый трамвай будет испытываться на 10-ом маршруте Краснопресненского трамвайного депо между ул. Таллиннской и станцией метро «Щукинская» с сентября 2006 года.

25.08.2006 18:00
   
Autonet.ru

http://www.vsesmi.ru/news/48760/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#2 18-12-2007 07:49:44

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Скоростной трамвай: 11 км за 25 минут

http://img86.imageshack.us/img86/6825/0314521wv2.jpg

Первый участок скоростного трамвая в Москве длиной около 11 км будет построен от МКАД до площади Рогожской заставы. Проект был утвержден на заседании Общественного градостроительного совета при мэре Москвы. Каждый час этот новый для города вид транспорта сможет перевозить до 20 000 человек, при этом предлагается приподнять полотно с рельсами, чтобы на него не могли заезжать автомобили, или организовать эстакадное движение.

Экспериментальная линия скоростного трамвая пройдет вдоль шоссе Энтузиастов и свяжет район Ивановское со станцией метро «Шоссе Энтузиастов» и далее - до площади Рогожской заставы, станций метро «Площадь Ильича» и «Римская». Проектировщики убеждены, что полностью преодолеть 11 километровой участок можно будет за 25 минут. Юрий Лужков дал задание сравнить затраты на организацию и строительство линий скоростного трамвая и мини-метро.

http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=5426


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#3 18-12-2007 10:41:35

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Было бы классное если бы везде такие были, и колеса у них были с резиновым ободом как в европе, что бы их не слышно было!


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#4 18-12-2007 13:31:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Нормальный трамвай будет и мб обычных колесах негромкий, все дело в состоянии путей и конструкции тележек. Резиновый опыт дает лишь снижение вибрации на землю.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#5 18-12-2007 15:20:59

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Ну хоть земля дрожать не будет...ab)))))))) :lol::lol::lol:


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#6 20-12-2007 14:14:46

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Земля дрожать всё равно будет, но не так сильно. Резиновые колёса, насколько я знаю, применяются в сложных условиях, когда рядом находятся исторические памятники, которые могут пострадать от ежедневной вибрации. А для всего остального сгодятся и обычные колёса. Главное, чтобы рельсы были ухоженными, а то в Москве на них смотреть страшно, ездить наверное ещё страшнее. Стыки иногда достигают 10 см. Плюс сами трамваи у нас какие-то страшно громкие, но тишиной весь наш авто-вагонопром никогда не отличался ab
Кстати, вагон на фотографии симпатичный, вид у него почти как у европейских, только двери разные какие-то по высоте.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#7 20-01-2008 09:29:37

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

В Москве загорелся трамвай
20.01.2008 17:04 | © Вести.Ru
Возгорание в трамвае возникло в воскресенье на Нагатинской улице Москвы, сообщил источник в правоохранительных органах. По его словам, инцидент произошел в трамвае, следовавшем по маршруту N47. В настоящее время возгорание ликвидировано. Движение трамваев приостановлено. Пожарные выясняют причины произошедшего.


© Вести.Ru


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#8 25-01-2008 04:49:59

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Трамвайное дело

Трамвай в Москве переживает страшный кризис. Каждый год закрываются маршруты. Скоро вообще ничего не останется. И это в то время, как в Европе и развитых странах Азии трамвай-один из основных транспортов. А скоростной трамвай-очередная утопия Лужкова коих уже огромное количество. Оч. жаль, ведь трамвай-прекрасный транспорт.


Истинно Верное

Неактивен

 

#9 25-01-2008 16:55:02

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Конечно, есть такое дело. Но я бы не сказал, что совсем уж кризис. Вон в район близ ст.м. Улица Подбельского планируют тянуть рельсы... Где-то проскакивала инфа здесь.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#10 26-01-2008 02:07:05

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

А я думаю это не утопия. Ведь монорельс на Темирязевское буквально за пару лет построили? Пути я думаю строить будут не очень долго, ведь проложен он будет вдоль шоссе. И кстати дизайн очень похож на Амстердамский, только там синие,

http://img146.imageshack.us/img146/7695/p4090364ul1.jpg

А вот и моя фотография, сделана в Амстердами чуть меньше года

Неактивен

 

#11 26-01-2008 08:34:03

Sauron
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01-10-2007
Сообщений: 187
Рейтинг :   

Re: Трамвайное дело

Но ведь монорельс они помоему к какой-то выставке строили, поэтому и торопились. Но я буду только рад, если окажусь не прав насчет скоростного трамвая.


Истинно Верное

Неактивен

 

#12 29-01-2008 14:58:35

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Sauron написал:

Трамвай в Москве переживает страшный кризис. Каждый год закрываются маршруты. Скоро вообще ничего не останется. И это в то время, как в Европе и развитых странах Азии трамвай-один из основных транспортов. А скоростной трамвай-очередная утопия Лужкова коих уже огромное количество. Оч. жаль, ведь трамвай-прекрасный транспорт.

Вот именно что утопия, но если честно, если скоростной трамвай будет представлять собой просто длинный поезд из ныне существующих уродцев с такими же путями и соответствующими звуками и шумом, просто отгороженный от автомобилей - на мой взгляд, такому трамваю в Москве не место. Такой ужас ещё и плодящийся по Москве я видеть в городе не хочу.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#13 29-01-2008 15:11:08

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Да хорош вам пессимистничать. Естественно, предложенный вариант Night City Dream'а никто воплощать в жизнь не будет. Ведь замечена же тенденция по смене троллейбусных и автобусных парков, пусть не так, как всем бы хотелось, но вы все знаете как русские запрягают... Подождём, немного осталось уже.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#14 29-01-2008 15:14:44

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Я пока никакой тенденции не вижу, ну, может вроде автобусы стали попадаться современные, но их единицы. Троллейбусов современных вообще не видел, а обычные - древность.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#15 29-01-2008 15:20:10

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Это ты зря про троллейбусы... Просто обрати внимание, особенно в центре. Очень мне нравится современный внешне и начинкой троллейбус "ТролЗа Мегаполис". Он и не редкость... Но это уже офф/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#16 29-01-2008 15:25:00

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Посмотрел в интернете, видел пару раз такой, даже где-то сфотографировал. Да, выглядит оригинально, конечно не та древность, но что-то не то. Может, и современный, но явно неудачный дизайн. Полная дисгармония пропорций. И качество наверняка соответствующее.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#17 31-01-2008 17:03:25

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Трамвайное движение на улице Гиляровского восстановят в течение двух лет – префект ЦАО

Трамвайное движение на улице Гиляровского в центре Москвы будет восстановлено в течение двух лет. Об этом префект Центрального административного округа столицы Сергей Байдаков сообщил на пресс-конференции в четверг.

По его словам, движение трамваев будет вновь открыто после реконструкции улиц Щепкина и Гиляровского.

В настоящее время проезжая часть улицы Гиляровского ремонтируется, а улица Щепкина ремонтируется и расширяется.

http://www.m-2.ru/themes/default/messag … atID=33920


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#18 01-02-2008 06:17:32

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

А нужно ли оно там? Я не думаю, что там трамвай будет особенно быстрым, а если он не быстрый, то проще автобусную линию сделать. Ведь изолированную трамвайную линию там никак не пустишь.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#19 01-02-2008 17:14:48

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Трамвайное дело

Так сложилось, что один из объектов организации в которой я работаю, расположен рядом с улицей Гиляровского.

Мда... состояние линии удручает - рельсы уже частично ушли в асфальт - особенно у отделения "Альфа-Банк", это рядом с метро "Проспект Мира" - там получается довольно забавная ситуация: трамвайные пути там разветвляются - в сторону ул. Щепкина от метро уходит действущая линия (трамвай №7), в сторону Рижского вокзала - пути буквально в нескольких метрах от распутья уходят в асфальт. Причём там даже контактная сеть над этим участком цела. Рабочая контактная сеть. И стрелка действующая (правда в последний раз её переводили очень давно). Потом пути "выныривают" из-под асфальта и уходят в сторону Рижского (насколько далеко - не знаю). А контактная сеть... обрывается ag

Собственно, довольно забавная ситуация получается:

До 90-х годов (воспроизвожу по своей детской памяти, поэтому могут быть неточности):

http://keep4u.ru/imgs/s/080202/23/23aa27690adeb43b00.jpg


Это на сегодняшний день (пунктир - заброшенные пути):

http://keep4u.ru/imgs/s/080202/95/957559bdc5c53959d4.jpg


Это - то что должно быть при осуществлении всех замыслов (линия на Лесной, старейшая в Москве, кстати - даже на Бульварном кольце трамвайные пути появились позднее - под снос) :

http://keep4u.ru/imgs/s/080202/4c/4c1f2364f5bdc27a80.jpg

Легко заметить, что получается огромная сумбурность маршрутов.

Насчёт скорости - она вполне приличная - на большинстве участков нет заторов.
А вот с автобусами и троллейбусами хуже - их по нормативам в эти переулки пускать нельзя.

Неактивен

 

#20 01-02-2008 17:29:30

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Любые или почти все нормативы можно изменить, а вот то, что трамвай медленный транспорт, даже когда нет пробок, - это факт. Тем более на таких узких и кривых участках.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#21 02-02-2008 15:27:22

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Трамвайное дело

Night City Dream

Забываем обо одном маленьком отличии - трамваю не нужно "прицеливаться" на повороте, а значит, он поворот может пройти на  большей скорости, чем автобус или же троллейбус, что собственно мы и наблюдаем. И мы же не гонки устраиваем :rolleyes:

А доводилось бывать на проспекте Будённого? Самый быстрый вид транспорта на этом абсолютно прямом проспекте, без пробок и т.п. - трамвай. И он же - самый популярный вид общественного транспорта в том районе.

Неактивен

 

#22 02-02-2008 15:33:51

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

I.N. Всё это хорошо про трамвай, но у нас только в теории. В действительности же лично я ни разу не видел, чтобы трамваи регулярно ездили быстро, обычно плетутся даже на прямых участках, издавая при этом ещё и грохот ужасный. И не понимаю, почему там где трамвай может проходить на скорости, то же самое не сможет сделать автобус?

Гонки я не предлагаю, но когда трамвай едет максимум 20 км/ч - такой трамвай не нужен в городе, все его достоинства (линия трамвая может провозить значительно большее кол-во людей, чем маршрут автобуса или троллейбуса) сходят на нет.

На проспекте Будённого ни разу не бывал, но не думаю, что те же автобус с троллейбусом при условии отсутствия пробок будут медленнее.

А вообще, повторюсь ещё раз, наш наземный транспорт почти весь доисторический и за него Москве должно быть просто стыдно.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#23 03-02-2008 08:57:39

I.N.
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05-01-2008
Сообщений: 60
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Трамвайное дело

На проспекте Будённого ни разу не бывал, но не думаю, что те же автобус с троллейбусом при условии отсутствия пробок будут медленнее.

А вот стоит побывать ad

А вообще, повторюсь ещё раз, наш наземный транспорт почти весь доисторический и за него Москве должно быть просто стыдно.

Ikarus - вполне современный автобус.
Tatra - тоже, даже в Европе не чураются этот, давно снятый с производства трамвай, модернизировать и использовать дальше на линиях.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% … B0-%D0%A23

И плетутся трамваи не из-за самих себя, а из-за расписания, составленного с учётом максимальной задержкой в пути из-за пробок и т.п. которых в рекальности может и не быть.

Неактивен

 

#24 03-02-2008 09:11:06

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16066
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Трамвайное дело

Про Татру знаю, в Германии видел много.
Икарус современный? Хм... ладно, спорить не буду, смотря что считать современностью. Я видел несколько современных моделей, но по-моему это были не Икарусы, а даже что-то отечественное.

Какие пробки могут быть у трамваев, если они на изолированной полосе? Я говорю не про все линии, но очень удивляет, когда трамвай идёт отдельно и всё равно плетётся. За всё время только пару раз видел, чтобы трамвай ехал быстро, но грохота от него было...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#25 03-02-2008 09:41:06

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Трамвайное дело

Night City Dream написал:

Я видел несколько современных моделей, но по-моему это были не Икарусы, а даже что-то отечественное.

Как раз вчера вспоминал про форум, когда у ст. м. Коломенской видел несколько одновременно подъезжающих новейших низкопольных ЛиАЗов и МАЗов. И никаких Икарусов)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru