С удивлением обнаружил, что темы по парковкам у нас нет. Есть про парковки в Сити. Так что пусть общемосковская тема будет здесь.
Парковка на «перехватах» у метро в Москве может стоить 50 рублей в день
Фото Анны Ивановой
Дневной тариф за стоянку автомобиля на перехватывающих парковках у станций московского метрополитена может составить 50 рублей в день, сообщил главный инженер службы эксплуатации парковок московского метрополитена Анатолий Пименов на штабе по гаражному строительству в стройкомплексе Москвы.
По его словам, планируется, что в дневные часы, с 6.00 мск до 22.00 мск, стоимость парковки составит 50 рублей при наличии двух билетов, подтверждающих проезд на метро.
При отсутствии билетов, стоимость парковки может исчисляться по коммерческому тарифу - 50 рублей в час, отметил Пименов.
По его словам, паркинг в ночное время может обойтись в 100 рублей за машиноместо.
Он подчеркнул, что речь идет о предварительных тарифах, и они должны получить одобрение у руководства города.
Ранее были определены 25 площадок у станций столичного метро, на которых будут расположены перехватывающие парковки. В дальнейшем их планируется передать московскому метрополитену.
Неактивен
Неактивен
У «Аннино» откроется первая перехватывающая парковка
Перехватывающая парковка у станции метро «Аннино» на юге Москвы, которая станет первой возле конечных станций подземки, будет открыта в пятницу. Парковка будет призвана разгрузить дороги столицы.
Парковка оснащена современным автоматизированным оборудованием контроля въезда и выезда, круглосуточно охраняется, находится под видеонаблюдением, сообщает РИА Новости – Недвижимость.
Заезд на парковку предусмотрен с Варшавского шоссе при движении в обоих направлениях, с внутренней стороны МКАД и с Симферопольского шоссе.
Странно, вот снимок мой неделю назад
Неактивен
Где же она там разместится?! Перед ЖК "Аннинский"? Так там же сейчас труб поверху наложили (и возле Макдака тоже), и там, вроде, торговый центр хотели строить!
Art-Pushka написал:
Парковка будет призвана разгрузить дороги столицы.
Это 60 машино-мест разгрузят дороги столицы???!!
Неактивен
Вот где сама собой уж точно напрашивается многоэтажная крупная парковка. Просто идеально.
Неактивен
Неактивен
Вот зеленым нарисовал, место есть, вот только вопрос чье оно и какие планы у Москвы там на это место.
Неактивен
У нас по-моему, две похожие темы. Что будем делать?
Неактивен
Более старая тема по парковкам на форуме существует, вот тут:
29/10/11
Неактивен
06/02/12
Новая подземная парковка на Тургеневской площади
Неактивен
19/04/12
У пересечения Ленинградского проспекта и улицы Правды. Парковка
на разделительном бульварчике пользуется популярностью, как видим
Неактивен
14/07/12
Проездом. Строительство подземной парковки рядом с гостиницей "Украина"
Неактивен
15/07/12
Перехватывающая парковка у западного вестибюля станции метро "Строгино". Какая-то она маленькая, эта
парковка, хорошо бы сделать её во весь Строгинский бульвар, а дорожки и скамеечки пустить сверху
Неактивен
Мэр поддержал предложение жителей ЦАО ввести для них абонемент на парковку
Пилотный проект по платной парковке стартовал на 21 улице в центре Москвы 1 ноября. Тариф за пользование городскими стоянками составляет 50 рублей в час, местные жители и инвалиды могут парковаться в зоне проекта бесплатно с 20.00 до 8.00. Между тем, не всем жителям Центрального округа нововведение пришлось по душе: многие считают такую парковку слишком дорогой, так как в месяц им придется платить за нее около 18 тысяч рублей. Жители Центрального округа (ЦАО) предложили мэру ввести для них годовой абонемент стоимостью 3 тысячи рублей.
В понедельник столичный градоначальник встретился с жителями центра, чтобы решить проблему парковки в дневное время. Мэр встретился с москвичами в кафе на улице Петровка. При этом направляясь на встречу, Собянин специально прошел по Столешникову переулку, чтобы посмотреть, как идет организация пешеходной зоны на этом участке.
"Месяц тому назад мы начали непростой пилотный проект, непростой не только с точки зрения технологии и политических последствий, но и для жителей непростой: с одной стороны мы убираем машины, которые мешают вам жить, с другой стороны - вы тоже являетесь участниками движения и автовладельцами. У вас тоже такие же проблемы. Надо найти компромисс. Я бы хотел вас послушать, какие замечания или предложения есть по итогам пилотного проекта по организации платных парковок? Нам бы хотелось выработать совместный алгоритм. Какие решения необходимо поправить, какие изменить?", - обратился мэр к жителям ЦАО.
Жители, которые пришли на встречу с градоначальником, столкнулись с наиболее острой проблемой - историческая застройка улиц, где они проживают, сложилась таким образом, что у зданий практически нет дворов и им негде оставить машину, кроме как на проезжей части.
"Мы с 20.00 до 8.00 давали возможность бесплатно парковаться, а днем - парковка являлась платной, когда жители уезжают на работу. Есть проблема - что делать с этими машинами днем, ведь не все ездят на машинах. К тому же мы начинаем стимулировать жителей, чтобы они днем пользовались этими машинами. Но у нас такой задачи нет. У нас наоборот задача, чтобы вы меньше пользовались этими машинами", - подчеркнул мэр.
Жители пояснили, что им хотелось бы иметь какие-либо льготы по оплате парковки в своих районах в любое время суток.
"Если мы не должны пользоваться машинами днем, мы их должны оставлять, должны быть какие-то льготы, какая-то альтернатива - паркинги, площадки, стоянки", - отметили представители инициативной группы.
К тому же, по их словам, по существующему проекту стоимость оплаты парковки высока для многих жителей, но для тех, кто приезжает на час - это нормально.
"На час или на два, это вполне приемлемая сумма. Даже жители окраин, которые приезжают в центр города, довольны, что они могут найти парковочное пространство, что они могут заплатить и припарковаться", - добавили участники встречи.
В целом, жители центра положительно отнеслись к проекту и одобрили его. Они отметили, что их предложение - ввести абонемент на парковку для тех, кто постоянно проживает в центре.
"Мы хотели бы, чтобы дневная парковка осталась либо бесплатной, либо за символическую плату. Мы обсуждали это, и, в принципе, можно сказать, что больше половины жителей согласны на сумму порядка 3 тысяч рублей в год, это плата за абонемент", - отметил один из местных жителей.
Мэр поддержал инициативу ввести абонемент на парковку для тех, кто живет в центральной части города.
"Важно, чтобы это не было какой-то лазейкой. Чтобы через них (абонементы) мы не получали огромного количества полуподпольных схем продажи талонов. Почему мы всегда опасаемся таких вещей, мы же понимаем - часть все равно начнет торговать этими абонементами, правом парковаться. Надо действовать осторожно, и мониторить самим, чтобы депутаты смотрели, кто злоупотребляет этим правом, чтобы у того, кто злоупотребляет или перепродает это право, была возможность изъять этот абонемент. Пусть тогда платит по полной стоимости", - подчеркнул Собянин.
Участники встречи обсудили вопрос выдачи таких абонементов для жителей коммунальных квартир.
"Мы не знаем, сколько в коммунальной квартире хозяев. Что касается коммунальных квартир, количества пропусков на них - должны решать сами жители, муниципальные депутаты. Пусть они сами рассмотрят, кто там живет, кто не живет, кто начинает хитрить. Не знаю, насколько это будет непредвзято и объективно, но, по крайней мере, это позволит на местном уровне все это обсудить и принять взвешенное решение. Нужно действовать осторожнее, потому что вы сами потом будете возмущаться, "почему этой квартире дали 5 мест, а мне всего одно, так не бывает, давайте и нам пять" и так далее. Как исключение, это можно на местном уровне обсуждать, но чтобы как тиражирование - этого не было", - пояснил мэр.
Собравшиеся поддержали это предложение, отметив, что сложные случаи, когда машин, приходящихся на одну квартиру, более двух, - должны рассматриваться в индивидуальном порядке.
"Есть предложение о том, чтобы создать на уровне муниципалитета какую-то комиссию или общественный совет, который будет там условно раз в месяц встречаться", - отметили представители инициативной группы.
Неактивен