Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 2

| Еще

#51 26-05-2011 14:36:04

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Развязка «Стадион» будет готова к концу года

Строительство двухуровневой автомобильной развязки на пересечении Курортного проспекта и улицы 20-ой Горнострелковой дивизии началось в конце 2009 года. Реализация этого пункта олимпийской программы позволит разгрузить заторы на одном из ключевых перекрестков между Адлером и центром Сочи и сделать движение по Курортному проспекту более скоростным и комфортным.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/mrdtv2010.15/0_64b6a_b7d9ac6b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/mrdtv2010.15/0_64b69_3a3c8914_XL.jpg

Протяженность четырехполосной развязки – 700 метров, площадь отведенной под строительство территории – около 5 гектаров. В составе объекта возводятся несколько крупных искусственных сооружений: мост через реку Бзугу, шесть путепроводов длиной 380 метров и столько же съездов, подпорные стены, более одного километра армогрунтовых насыпей, с помощью которых мостовые конструкции примыкают к «большой земле».

http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/mrdtv2010.14/0_64b67_e0f7f2d0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/mrdtv2010.14/0_64b66_4deff716_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/mrdtv2010.14/0_64b65_4b26cd83_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/mrdtv2010.14/0_64b64_ad5ff5da_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/mrdtv2010.14/0_64b63_3c3afc6b_XL.jpg

Название объекта, полученное из-за близости к главной - на сегодняшний день - спортивной арене Сочи, весьма символично. Несмотря на сложности, связанные с интенсивным транспортным движением по центральной магистрали, темпы работ при строительстве «Стадиона» можно назвать спринтерскими. Финиш уже близок. Эта развязка может оказаться в числе первых объектов транспортной инфраструктуры, построенных и сданных в эксплуатацию по программе подготовке к Олимпиаде 2014 года.

- Изначально по плану-графику развязку предполагалось сдавать в 2012 году, - рассказал пресс-службе «олимпийского» департамента заместитель начальника производственной службы одного из подразделений генподрядного ОАО «Мостротрест» Даулет Сизо. – Но мы делаем все возможное, чтобы это случилось раньше, в конце нынешнего года. Практически законченными уже можно считать строительно-монтажные работы на мосту через реку Бзугу, это одно из наиболее крупных конструктивных элементов развязки. Там осталось закончить бетонирование плит проезжей части, но внешне он практически готов: мост уже окрашен, установлены шумозащитные конструкции.

Процентов на 90 выполнены работы и на прилегающих с обеих сторон к мосту армогрунтовых насыпях. Они «одеты» в массивные стены и по мере готовности облицовываются серым камнем. Кипит работа и по другую сторону стройплощадки, напротив 9-ой школы. Полным ходом монтируются конструкции мостового перехода в сторону улицы 20-ой Горнострелковой дивизии. А чтобы дорожные работы не мешали пропускной способности, строители обустраивают временные схемы дорожного движения.

http://sochi.com/news/?id=22495#ixzz1NU4MqMjT

Неактивен

 

#52 28-05-2011 09:50:42

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

На марше - эстакады

На строительстве дублера Курортного проспекта в районе улицы Земляничной начался монтаж пролетных конструкций.

Особенность олимпийского проекта по созданию новой общегородской транспортной магистрали в том, что большая часть трассы проходит по искусственным сооружениям. В составе дублера Курортного проспекта предусмотрены 9 тоннелей, 13 мостовых сооружений, 8 транспортных развязок. Многие из этих объектов находятся в стадии активного строительства, особенно на первой очереди магистрали.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/mrdtv2010.15/0_64c3e_ecc2e37b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mrdtv2010.15/0_64c3d_99a1e47f_XL.jpg

С начала 2011 года темпы работ ускорились и на других участках. Быстро растут массивные бетонные опоры вдоль дороги между Раздольненским кольцом и обходом города Сочи. Они предназначены для прокладки эстакады второй очереди дублера, в створе улиц Земляничной и Транспортной.

По словам начальника участка генподрядной фирмы «Мостоотряд-10» Виталия Голошва, на этом «воздушном» участке протяженностью более километра возводятся 22 опоры. Высота некоторых из них достигает почти 30 метров. - Половина из всех возводимых опор полностью в бетоне, а значит, они готовы принять на себя элементы проезжей части, - уточнил инженер производственного отдела подрядного предприятия Андрей Лбов.

Представители пресс-службы «олимпийского» департамента стали свидетелями того, как мостовики ведут монтаж первых пролетных конструкций эстакады. Установка пролетов - ключевой этап при сооружении любых мостовых строений, особенно - при возведении объектов со столь «выдающимися» параметрами. Длина одного цельнометаллического пролета – 62 метра, и весит такая железная махина 200 (!) тонн. Опыт и мастерство дорожных строителей играют, конечно, немаловажную роль. Но без специальной и мощной техники в таких случаях никак не обойтись. Вот и здесь гигантские конструкции поднимают и ставят на опоры при помощи специального немецкого крана «Libherr».

http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/mrdtv2010.15/0_64c3c_90ff0b6c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/mrdtv2010.15/0_64c3b_5c552b5a_XL.jpg


Строительство трассы протяженностью около 16 километров началось в 2009 году, и разделено на три этапа. Первая очередь дублера Курортного проспекта протяженностью 5,6 километра берет начало от развязки на реке Агуре. Далее дорога по тоннелям и эстакадам доходит до улицы Земляничной.

Вторая очередь дублера, длина которой 4,5 километра, эстакадами выйдет на развязку Раздольная и примкнет к улицам Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии. Далее магистраль свяжется с улицей Фабрициуса, тоннелем "пронзит" Завокзальный микрорайон. Затем снова по эстакаде устремится вдоль улицы Титова и пересечет железную дорогу. Далее маршрут идет по четырехполосному автомобильному мосту, который возводится через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным мостом.

От берега реки берет начало третья очередь дублера Курортного проспекта протяженностью 5,3 километра. Здесь он опять же эстакадами пойдет вдоль улицы Чайковского и железнодорожных путей, с устройством съездов и заездов на улицу Гагарина. К развязке на реке Псахе в районе микрорайона Мамайка магистраль подойдет через тоннели и примкнет к существующей трассе М-27 и дороге "Обход города Сочи".

Первый пусковой комплекс дублера Курортного проспекта планируется сдать в эксплуатацию весной 2012 года. В полном объеме новая олимпийская автомагистраль окажется к услугам жителей и гостей олимпийской столицы в 2013 году.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/mrdtv2010.15/0_64c3f_2738b92a_XL.jpg

Неактивен

 

#53 30-05-2011 02:47:07

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Строительство дорог в Сочи

Неактивен

 

#54 31-05-2011 01:27:43

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Перекресток надежд

Строящуюся на пересечении улиц Донской и Гагарина автомобильную развязку начали готовить к асфальтированию.

Администрация Краснодарского края является ответственным исполнителем по строительству нескольких важнейших объектов транспортной инфраструктуры, включенных в программу подготовки к Олимпийским играм. Среди них и двухуровневая автомобильная развязка на одном из самых проблемных сочинских перекрестков – пересечении улиц Донской и Гагарина. С ее возведением многие сочинцы связывают особые надежды.

Строительно-монтажные работы по основным конструктивным элементам практически завершены. На мостовом переходе через улицу Донскую специалисты генподрядного ООО «Тоннельдорстрой» ведут подготовку к окончательному покрытию проезжей части. В эти дни рабочие заняты укладкой гидроизоляционного материала, которая предваряет асфальтирование. Наряду с этим на «втором этаже» перекрестка с обеих сторон монтируются конструкции ограждений.

Сформированы и конфигурации большинства съездов с верхнего уровня развязки. Как рассказала пресс-службе «олимпийского» департамента прораб Ольга Жмулевская, единственным пока «отстающим звеном» можно назвать съезд с верхнего уровня на улицу Гагарина. Обустройством его насыпного тела займутся в ближайшее время, как только будут завершены работы по выносу коммуникаций.

Отдельно стоит сказать о пешеходном переходе, который строится в составе транспортной развязки. Прораб СМУ-6 субподрядного предприятия ООО «НПО «Мостовик» Евгений Лаврищев напомнил, что работы по устройству подземки были начаты в ноябре прошлого года. А сейчас, по выражению строителей, объект весь в бетоне. Переход состоит из тоннельной части протяженностью 40 метров и шириной 4 метра, двух лестничных сходов с павильонами и трех служебных помещений. На взгляд прораба, переход готов процентов на 70. Осталось обустроить лестницу с одной стороны и приступить к отделочным работам. В оформлении подземного перехода будут использованы мрамор и гранит, сейчас идет подбор и согласование цветовых гамм камня и других отделочных материалов. Сдать в эксплуатацию переход планируется предстоящей осенью.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4810/mrdtv2010.15/0_65089_bab8c6b5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/mrdtv2010.15/0_65088_86b9f257_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/mrdtv2010.15/0_65087_1245d244_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mrdtv2010.15/0_65086_3561e045_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/mrdtv2010.15/0_65083_3f7c3ed7_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5408/mrdtv2010.15/0_65082_50b8c94_XL.jpg

http://www.olympdep.ru/press-center/new … 42b2f566d7

Неактивен

 

#55 03-06-2011 10:05:35

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

2 июня произошла сбойка тоннеля на участке Сочи - Адлер

В торжественном мероприятии принял участие президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин.


Тоннель № 7 «бис» возводится в рамках проекта по усилению железнодорожной линии от Туапсе до Адлера, сообщает пресс-служба РЖД.

«В комплексе всех железнодорожных сооружений к Олимпиаде тоннель № 7 “бис" длиной чуть более километра имеет очень большое значение – он строится для укладки второго пути на перегоне Сочи – Мацеста, который лимитирует пропускную способность всего участка от Сочи до Адлера», - отметил Владимир Якунин.

После завершения строительства тоннеля № 7 «бис» и тоннеля № 6 «бис» на данном перегоне позволит уложить второй сплошной путь и увеличить пропускную способность на участке Сочи - Адлер почти в 3 раза, с 54 до 153 пар поездов в сутки.

После окончания строительства второго пути в 2013 году жители и гости города смогут на комфортабельном электропоезде «Ласточка» доехать от Сочи до Адлера всего за 15 минут, до аэропорта - за 20 минут.

Владимир Якунин, президент «Российских железных дорог»

Модернизация железнодорожной линии от Туапсе до Адлера позволит в период с 2010 по 2013 годы перевезти по железной дороге запланированные объемы грузов как для нужд Олимпиады (44,1 миллионов тонн), так и для обеспечения Сочи (20,5 миллионов тонн). Сметная стоимость работ составляет 17,8 миллиардов рублей.

В период с 2008 по 2010 годы двухпутные вставки построены на участках Мацеста - Хоста, Хоста – Адлер и Шепси - Водопадный.

В первой половине 2011 года планируется ввести в эксплуатацию вторые пути на трех перегонах: Дагомыс - Сочи, Сочи - Мацеста, Якорная щель - Лоо общей длинной 7,2 километра. Во второй половине года заработают вторые пути на участках Лазаревское - Чемитоквадже, Туапсе - Шепси и Водопадный - Лазаревское.

Строительные работы на этих перегонах связаны с необходимостью выполнения значительного объема берегоукрепительных работ по сооружению волногасящих бун, волноотбойных и подпорных стен, отсыпке гравийно-галечных защитных береговых полос и возведения шумозащитных экранов в курортной зоне.

http://maks-portal.ru/2014/zametka/2-iy … ochi-adler

Неактивен

 

#56 03-06-2011 10:34:21

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

В Сочи открывается пассажирское сообщение вдоль Черноморского побережья.

Первого дня были официально представлены катамараны Сочи-1 и Сочи-2, призванные стать этим летом основным массовым видом морского пассажирского транспорта города-курорта, свободного от автомобильных пробок.


http://img-fotki.yandex.ru/get/4406/bednenkiy.1b/0_7c3b1_425b85cb_XXL.jpg

Скоростное сообщение между Сочи и Гагрой начнется в воскресенье

Открытие международного рейса планировалось еще на 1 июня, но в связи траурными днями в Абхазии его перенесли сначала на 3 число, а теперь - на 12.


Как рассказали “Макс Порталу” в генеральном агентстве по продаже билетов “ВодоходЪ”, это будет первый презентационный рейс, который покажет, какое количество скоростных катамаранов необходимо будет пускать по этому маршруту. Уже открыта предварительная продажа билетов. Стоимость проезда составляет 500 рублей в одну сторону.

Что касается сложностей с прохождением границы, то в агентстве отметили, что их не должно возникнуть и первый рейс это продемонстрирует.

Один час 10 минут составит продолжительность поездки по маршруту “Сочи-Гагры” и в обратную сторону.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5110/bednenkiy.1c/0_7c3cc_9285be52_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/bednenkiy.1d/0_7c421_c5924f56_XXL.jpg

http://maks-portal.ru/kurort/zametka/sk … voskresene
фото:
http://blogsochi-ru.livejournal.com/

Неактивен

 

#57 04-06-2011 02:32:53

Alex021163
Новичок
Зарегистрирован: 04-04-2010
Сообщений: 42
Рейтинг :   -1 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Чучундра, а ты что, капитан этого катамарана?

Неактивен

 

#58 07-06-2011 01:53:39

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Вокзал станции «Адлер»: «Идем в совершенном графике…»

Строительство вокзального комплекса «Адлер» идет в хорошем темпе и отличается высокой культурой производства. Такой вывод сделала официальная делегация во главе с президентом ОАО «Российские железные дороги» Владимиром Якуниным.

Визит высокой комиссии состоялся 2 июня в рамках проходившего в Сочи международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», на котором обсуждались вопросы развития железнодорожного транспорта России. В числе членов делегации - представители ОАО «РЖД» - заказчика строительства, ООО УК «Трансюжстрой» - генерального подрядчика, а также омского научно-производственного объединения «Мостовик», выполняющего проектирование и строительство объекта.

Владимир Якунин посетил все участки обширного вокзального комплекса станции «Адлер», лично проинспектировав ход строительства. Члены делегации поднялись на последний этаж здания парковки, и вышли на «морскую» часть вокзала, где вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони сделал доклад о процессе строительства и дальнейшей эксплуатации вокзального комплекса. По оценке вице-президента он обещает стать одним из самых крупных и значимых вокзалов в Южном федеральном округе, а по технологической оснащенности войдет в список лучших вокзалов в России.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5707/mrdtv2010.16/0_66808_a4a9dabd_XL.jpg


Вице-президент «РЖД» отметил, что в рамках данного проекта проводится реконструкция обширной привокзальной территории: будут снесены старые склады, производственные базы, ветхие и аварийные строения. Привокзальная площадь будет благоустроена, здесь появится парковая зона с газонами, фонтаном, малыми архитектурными формами. Площадь станет популярным местом отдыха и центром деловой активности.
В завершении визита делегация направилась на конкорс — главный распределительный зал вокзала, находящийся над железнодорожными путями. Здесь заказчики наблюдали за монтажом металлоконструкций на отметке +15,7 м. Олег Тони обратил внимание делегации на то, как оперативно ведется строительство, и поблагодарил коллектив и руководство НПО «Мостовик» за отличную работу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/mrdtv2010.16/0_66807_b1380859_XL.jpg

Ровно год назад делегация ОАО «РЖД» побывала на Адлерском вокзале, где в то время шел нулевой цикл строительства: велось бетонирование фундаментов. Сегодня готовность основного конструктива интермодального транспортного узла - 60%: возведено многоуровневое здание автомобильной парковки, завершается возведение 6-этажной «морской» части, смонтирован конкорс, начались строительные работы на городской части вокзала.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/mrdtv2010.16/0_66806_f9ef2016_XL.jpg

«Самый напряженный и ответственный период в строительстве вокзального комплекса придется на осень 2011 — весну 2012 года. По окончании курортного сезона будут частично закрыты железнодорожные пути, что даст нам возможность вести монтаж кровли и витражных систем, выполнить реконструкцию платформ с учетом потребностей маломобильных групп граждан, построить навесы над платформами», - прокомментировала Наталья Михайлова, руководитель департамента проектирования и строительства объектов РЖД Сочинского филиала НПО «Мостовик».

В тот же день Владимир Якунин встретился с журналистами российских и зарубежных СМИ и подтвердил, что строительство самого сложного, напряженного и самого нужного в регионе транспортного узла завершится уже в следующем году. Как сообщает Интерфакс, президент «РЖД» заявил журналистам: «Мы идем в совершенном графике».

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2636

Неактивен

 

#59 08-06-2011 02:30:09

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Вокзал станции Альпика-сервис

На строительстве вокзала станции Альпика-сервис в горном кластере города Сочи начались бетонные работы.

Станция Альпика-сервис – финишная точка железной дороги, соединяющей Адлер и группу горнолыжных курортов Красной Поляны. Вокзальный комплекс компактно разместился у поселка Эсто-Садок, в живописном месте между горным склоном и рекой Мзымта. Комплекс состоит из здания пригородного вокзала, пассажирских платформ и подпорных стен.
Об этапах и ходе строительства рассказал старший прораб СМУ-8 НПО «Мостовик» Николай Носков:
«Вокзал запроектирован как двух-трехуровневое здание с фундаментом на естественном основании. Сегодня мы разрабатываем котлован, выравниваем и укатываем грунт, который в этой местности отличается высокой прочностью и плотностью, а затем делаем бетонную подготовку толщиной 150 мм. Уже в этом месяце приступим к армированию и бетонированию фундаментной плиты здания толщиной 800 мм».

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/mrdtv2010.17/0_66965_42e5f02f_XL.jpg

Вокзал вплотную примыкает к двум пассажирским платформам протяженностью 280 м. На этом участке на 90% завершено устройство буронабивных свай, всего их будет около 500.
Одна из важнейших составляющих вокзального комплекса – подпорная стена протяженностью 355, 57 м, предназначенная для укрепления горного склона. Она состоит из двойного ряда буронабивных свай, общее число которых – порядка 550. Буровые работы здесь завершены, строители приступили к облицовке стены.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4514/mrdtv2010.16/0_66963_aee30b8a_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/mrdtv2010.17/0_66964_d32e5dad_XL.jpg

Помимо сооружений вокзального комплекса, «Мостовик» ведет строительство шести сопряженных с платформой вокзала опор эстакады, по которой на станцию будут прибывать поезда.
Строительство вокзального комплекса станции Альпика-сервис завершится в 2012 году.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/mrdtv2010.17/0_66966_d4c01de4_XL.jpg

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2637

Неактивен

 

#60 09-06-2011 10:15:01

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

9 июня 2011 г.

Демонтаж тоннелепроходческого комплекса Herrenknecht-10690 

Тоннелепроходческий щит Herrenknecht-10690, который использовался для проходки железнодорожного тоннеля пятого тоннельного комплекса совмещенной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», будет разобран и перевезен на одну из производственных баз группы компаний «СК МОСТ».


В ближайшее время специалисты планируют осуществить демонтаж комплекса, так как целиком перевозить такие агрегаты невозможно из-за их негабаритных параметров – вес комплекса длиной 65 метров составляет около полутора тысяч тонн.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/mrdtv2010.17/0_66ba1_1068cb46_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/mrdtv2010.17/0_66ba0_d0e804db_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/mrdtv2010.17/0_66b9f_26d1a36b_XL.jpg


– Самое сложное в демонтаже щита – это извлечение из тоннелепроходческого комплекса ротора и моторной плиты с подшипником массой 160 тонн и 200 тонн соответственно, – объяснил Олег Вершинин, руководитель проекта компании «Бамтоннельстрой», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Несмотря на то, что проходка тоннеля была закончена еще в начале февраля, к демонтажу щита мы приступим только в июне. Это связано с тем, что такие сложные и тяжелые механизмы, как ТПМК, не могут выйти из горного массива на неподготовленную площадку. Вначале необходимо устроить бетонное ложе, подкрановый путь и смонтировать кран грузоподъемностью 260 тонн. Выход этой машины оказался трудным еще и потому, что все порталы тоннелей находятся рядом с рекой. В нашем распоряжении очень ограниченное пространство, на котором необходимо создать площадку для демонтажных работ.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/mrdtv2010.17/0_66b9e_405be51b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/mrdtv2010.17/0_66b9d_a6d0a08d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/mrdtv2010.17/0_66b9c_9f54504e_XL.jpg

Herrenknecht-10690 был первым тоннелепроходческим комплексом, который строители применили для проходки транспортных тоннелей трассы. До этого ТПМК использовались только для прокладки сервисных штолен на 1-м и 5-м комплексах совмещенной олимпийской дороги. Щит с режущей частью 10,69 метров был в работе с апреля 2010 года по февраль 2011 года, и за это время прошел 2910 метров горной породы. Специалисты отмечают, что геология почвы оказалась сложнее проектной, и это потребовало дополнительных работ, обеспечивающих продвижение машины и сохранение заданных темпов строительства.

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Михаил Агафонов / СК МОСТ

http://www.skmost2014.ru/news/218-demon … echt-10690

Неактивен

 

#61 16-06-2011 04:14:52

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Дублер Курортного поспекта Вторая очередь. Взято с ssc


http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mrdtv2010.17/0_678e0_cc98b7ad_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5807/mrdtv2010.17/0_678df_5423c438_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/mrdtv2010.17/0_678de_58488215_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4911/mrdtv2010.17/0_678dd_c5366b40_XXL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/mrdtv2010.17/0_678dc_30d660f3_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/mrdtv2010.17/0_678da_47af340a_XXL.jpg

Неактивен

 

#62 23-06-2011 06:35:10

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

22 июня 2011 г.
Железнодорожный тоннель № 2 готов под укладку верхнего строения пути 
Обустройство самого короткого из транспортных тоннелей олимпийской трассы железнодорожного тоннеля № 2 протяженностью 149 метра полностью завершено.


Специалисты уже установили инженерные коммуникации, освещение и водоотводные лотки, закончили сооружение портала и раструбных участков, предназначенных для сохранения высокоскоростного режима при въезде в тоннель.

– Укладка верхнего строения пути начнется после того, как будут достроены мосты, прилегающие к южному и северному порталу тоннеля, – пояснил Олег Вершинин, руководитель проекта компании «Бамтоннельстрой», входящей в группу компаний «СК МОСТ».
– Такие виды работ производятся комплексно, потому что рельсовый путь должен быть бесстыковым.

Одновременно с этим «СК МОСТ» ведет обустройство железнодорожных тоннелей номер 4 и 6 длиной 449 метров и 433 метра сооветственно. Обустройство этих подземных участков планируется завершить в конце августа нынешнего года.



http://www.skmost2014.ru/news/254-zhele … enija-puti

Неактивен

 

#63 04-07-2011 06:58:09

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Нагорная часть вокзала Олимпийский парк

На станции Олимпийский парк начинается строительство нагорной части вокзала. Шестиуровневое здание достигнет отметки около 24 метров и станет высотным акцентом вокзального комплекса.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/mrdtv2010.1c/0_69500_ea2c87bd_XL.jpg

На площади 2000 квадратных метров выполнены работы по устройству свайного поля для сооружения фундаментного основания и шпунтового ограждения котлована. Перед тем как приступить к земляным работам, специалистами СМУ №5 НПО «Мостовик» проведена сложная и ответственная операция: анкерное крепление шпунтовой стенки, которая образует основание, напоминающее дамбу, шириной 8 метров и протяженностью 100 метров. По этому основанию пройдут железнодорожные пути, отделяющие нагорную часть от остальных объектов вокзального комплекса.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4608/mrdtv2010.1c/0_694ff_2efee7bc_XL.jpg

«Сейчас вся наша работа нацелена на то, чтобы в сентябре переложить главный железнодорожный путь и переключить на него движение составов. На освободившейся территории открытым способом будет построен тоннель, соединяющий нагорную и морскую части вокзала, - прокомментировал начальник СМУ-5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин. – Эта железнодорожная ветка имеет стратегическое значение. По ней в Имеретинскую низменность прибывают грузы для олимпийских строек. Кроме того, эта дорога связывает Россию и Абхазию. Мы должны строго выдержать сроки переноса путей и производства на этом участке строительно-монтажных работ».

http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/mrdtv2010.1c/0_694fe_5f5debd4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4704/mrdtv2010.1c/0_694fd_2fb58f32_XL.jpg

«Мостовик» аккумулировал на объекте значительные людские и технические ресурсы. Работы активно ведутся сразу в нескольких направлениях: сооружаются две галереи и два тоннеля, предназначенных для передвижения пассажиров между платформами и зданиями вокзального комплекса, завершается устройство ростверка под зданием вокзала в морской части, объем бетонирования монолитной плиты – почти 3 тыс. кубометров. Над привокзальной площадью начато бетонирование навеса — железобетонной плиты площадью 5 тыс. кв. метров и толщиной 500 мм. На строительстве вокзального комплекса задействовано около 270 рабочих и специалистов.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/mrdtv2010.1c/0_694fc_5cda10a6_XL.jpg

По графику сдача в эксплуатацию вокзального комплекса станции Олимпийский парк запланирована на 2013 год. Заказчик — ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», генеральный подрядчик — УК «Трансюжстрой».
http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2685

Неактивен

 

#64 07-07-2011 02:19:16

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

7 июля 2011 г.
На трассе Адлер – Красная Поляна строится 13 внеклассных мостов 

На участках строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» идет сооружение 8-ми внеклассных железнодорожных и 5-ти внеклассных автодорожных мостов общей протяженностью 6990 метров и 4755 метров соответственно.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/mrdtv2010.1c/0_696ba_3843f64f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/mrdtv2010.1c/0_696b9_ec583ac9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5010/mrdtv2010.1c/0_696b8_c3bbf044_XL.jpg

Согласно принятой у строителей классификации, внеклассными называются мосты длиной более 500 метров. Общая протяженность таких сооружений на олимпийской трассе в зоне ответственности группы компаний «СК МОСТ» составляет почти 12 километров – т.е. более половины от совокупной длины всех мостов трассы (20700 м).

http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/mrdtv2010.1c/0_696b7_df76655c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/mrdtv2010.1c/0_696b6_d17871d9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5111/mrdtv2010.1c/0_696b5_8afb0e0a_XL.jpg

– Строительство подобных сооружений требует более сложной организации работ, связанной с размещением значительного количества техники и строительных материалов. Фактически на одной стройплощадке создаются несколько стройплощадок, на каждой из которых параллельно ведутся работы различного характера: бурение свай, возведение опор, монтаж и сварка пролетных строений, – пояснил Дмитрий Королев, ведущий инженер производственного отдела сочинского подразделения ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ». – Зачастую строительство одного внеклассного моста сопоставимо с сооружением десятка малых мостов. Организация работ требует высокой профессиональной подготовки в первую очередь инженерно-технического состава.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/mrdtv2010.1c/0_696b4_a9b3370e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/mrdtv2010.1c/0_696b3_6ccdcdd9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5908/mrdtv2010.1c/0_696b2_76f11434_XL.jpg

Сейчас строительные работы развернуты на всех внеклассных мостах, длина которых варьируется от 600 метров (железнодорожный мост на 15-м километре трассы) до 2500 м (железнодорожный мост на 30-м километре трассы). Самым сложным из этих объектов специалисты считают вантовый мост на 25-м километре дороги.

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Михаил Агафонов / СК МОСТ

http://www.skmost2014.ru/news/260-13-mostov

Неактивен

 

#65 07-07-2011 10:09:10

Eric
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 11-07-2008
Сообщений: 226
Рейтинг :   13 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Grag написал:

Из города конфетку можно сделать

Так вроде бы и делают.

Неактивен

 

#66 25-07-2011 15:08:02

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Тринадцатый для Сочи

«Мостовик» приступил к строительству еще одного, тринадцатого по счету моста в Сочи близ поселка Красная Поляна. Новый двухполосный мостовой переход – часть современной транспортной инфраструктуры, которая формируется в преддверии Олимпиады-2014. Заказчик строительства — ДКРС-Сочи ОАО «Российские железные дороги», генеральный подрядчик — УК «Трансюжстрой».

Автодорожный мост будет возведен на пикете 420 и объединит существующую старую федеральную трассу А-148 Адлер - Красная Поляна с новой строящейся Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-сервис», протяженностью 48 километров.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/88584334.20/0_6acfe_6d7f5d13_XL.jpg
(за эстакадой виден комплекс трамплинов)

Работы ведет СМУ №6 НПО «Мостовик», которое переняло объект от предыдущего подрядчика, не справившегося с обязательствами.

«Мост будет трехпролетным, и сейчас можно увидеть четыре готовых опоры. В ближайшие недели нашему подразделению предстоит забетонировать шкафные стенки и подферменные плиты на центральных опорах, - рассказал главный инженер СМУ-6 НПО «Мостовик» Денис Сипаткин. - Параллельно готовим временные опоры для монтажа металлоконструкций. Общий объем металла пролетного строения, который выполнит завод металлоконструкций НПО «Мостовик», составит 230 тонн. По окончанию монтажа плита проезжей части будет забетонирована. Мост типовой и для нас сложности не представляет. Условия для работы оптимальные, так что построен он будет в кратчайшие сроки — к декабрю текущего года».

http://img-fotki.yandex.ru/get/4516/88584334.20/0_6acfd_8a445509_XL.jpg

Напомним, что НПО «Мостовик» для олимпийского Сочи возведено 12 мостовых объектов, одиннадцать из которых – пять железнодорожных мостов, четыре автомобильных и два съезда с автотрассы – в составе совмещенной дороги Адлер – «Альпика-сервис». Еще один объект, путепровод Сухумский на автодороге М-27 Джубга – Сочи, сдан в эксплуатацию в апреле 2010 года. Общая протяженность уже построенных объектов порядка трех километров.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4811/88584334.20/0_6acfc_6a7e42da_XL.jpg

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2705

Добавлено Пнд 25 Июл 2011 15:12:23 :
25.07.2011
На Адлерском вокзале завершено бетонирование здания морской части.

Два шестиэтажных здания морской и городской части вокзала расположены по разные стороны железнодорожных путей. На высоте 10 метров они объединены конкорсом, выполняющим функцию главного распределительного зала для пассажиров.

Морская часть расположена вблизи проектируемой набережной. В этом здании, выходящем к морю и привокзальной площади, будет размещен центральный вход в комплекс. Для строительства монолитного каркаса морской части потребовалось около 4300 кубометров бетона. Высота здания - почти 30 метров, размеры в плане 49 на 46 метров.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/88584334.20/0_6acff_95deb819_XL.jpg

Вторая часть вокзала - «городская» - также представляет собой 30-метровое здание, размерами в плане 63 на 96 м. Сегодня здесь завершен этап буровых работ, выполнено свайное поле из 150 буронабивных свай, выработан котлован, ведется устройство гидроизоляционного слоя и подготовка к бетонированию фундамента.

- На подготовительном этапе строительства городской части мы столкнулись с необходимостью сноса существующих строений. Особенно сложным был вопрос с переселением действующего линейного отдела внутренних дел на транспорте (ЛОВДТ). По регламенту ЛОВДТ должно находиться в капитальном строении. Арендовав стоящее рядом с вокзалом здание, мы сделали в нем ремонт и переселили отдел полиции, что позволило нам открыть новый фронт работ, - сообщила Наталья Михайлова, руководитель департамента проектирования и строительства объектов РЖД Сочинского филиала НПО «Мостовик».

Основной конструктив здания «городской» части будет готов к началу 2012 года. Как показывает график, осенью 2011 — весной 2012 года строителей ожидает самый напряженный период работ. По окончании курортного сезона будут частично закрыты железнодорожные пути и проведен монтаж кровли Адлерского вокзала площадью около 27 тыс. кв.м, светопрозрачных систем и осуществлена реконструкция платформ.

Заказчик строительства — ДКРС-Сочи ОАО «РЖД», генеральный подрядчик — УК «Трансюжстрой». Строительство ведет НПО «Мостовик».     

   http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2706

Неактивен

 

#67 26-07-2011 00:11:45

Rain
Модератор
Зарегистрирован: 16-05-2008
Сообщений: 1102
Рейтинг :   47 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

чучундра написал:

Тринадцатый для Сочи

«Мостовик» приступил к строительству еще одного, тринадцатого по счету моста в Сочи

везде бы так строили, глядишь и в забугорье никто бы не уезжал и Китаем бы не восхищался

Неактивен

 

#68 26-07-2011 01:26:02

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

На везде денег не хватит в отличие от Китая. А в забугорье всё равно бы уезжали, не только в этом причина.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#69 10-08-2011 12:03:39

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Неактивен

 

#70 10-08-2011 15:29:25

alan
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 10-10-2008
Сообщений: 150
Рейтинг :   

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Night City Dream написал:

На везде денег не хватит в отличие от Китая. А в забугорье всё равно бы уезжали, не только в этом причина.

от сша а не китая, а там их просто печатают, когда надо, и конца этому видимо нет.

Неактивен

 

#71 10-08-2011 17:16:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Не я Китай первый упомянул. А у него много денег.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#72 10-08-2011 20:59:01

Atila
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-07-2008
Сообщений: 164
Рейтинг :   16 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Rain написал:

везде бы так строили, глядишь и в забугорье никто бы не уезжал и Китаем бы не восхищался

А кто-то уезжает? Куда это интересно? В какое забугорье? Пока по четверть миллиона ежегодно приезжают, получая гражданство России и миллионы не получая. Они, кстати, и строят в основном.

Хотя если б уезжали было бы лучше, меньше народа - больше денег на каждого. Но дураков почти не осталось. Дураки свалили в 90-е, теперь назад прут.

По СНГ даже лень переписывать, там какие-то шестизначные цифры. По дальнему зарубежью для справки:

миграционные потоки за январь-июнь нынешнего года: прибыло в Россию, убыло из России (которые гражданство получили):

Германия:  прибыло в Россию 1450, убыло из России 1334, миграционный прирост +116
Греция: прибыло 177, убыло в Грецию 35, миграционный прирост +142
Израиль:  прибыло 413, убыло 292, прирост 121
и т.д. и т.п. Даже из крошечной Эстонии умудрились переехать 588 человек.

Для объективности отрицательный баланс у нас остался только с США, Канадой и Финляндией и то мизерный. Из США прибыло 294, а в США убыло 444.

Общий миграционный прирост в России за полгода 117 041 (прибыло 128 955, а убыло 11 914).

Всё есть на сайте статистики. И меня очень печалит, что размывается моя без того невеликая доля нефтегазового пирога.))

Так что пересмотрите свои взгляды на жизнь - она изменилась и будет быстро меняться дальше. Надо успевать.))

Неактивен

 

#73 16-08-2011 12:48:58

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Строительство дублера Курортного проспекта 16.08.11.


http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/88584334.23/0_6d438_9ff35824_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/88584334.23/0_6d437_d829fab2_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/88584334.23/0_6d436_a461fd55_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/88584334.23/0_6d435_8669b961_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/88584334.23/0_6d434_1ca0f32d_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/88584334.23/0_6d433_4b03d5ec_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/88584334.23/0_6d432_aacfceec_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/88584334.23/0_6d431_ed7427e2_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/88584334.23/0_6d430_25d978d4_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/88584334.23/0_6d42f_74db3508_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/88584334.23/0_6d42e_65d85d0f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/88584334.23/0_6d42d_68ffce82_XL.jpg

http://sochi-24.ru/photos/36802.html

Неактивен

 

#74 18-08-2011 03:50:16

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

18 августа 2011 г.
Завершается строительство самого северного тоннеля Олимпийской трассы 

В железнодорожном тоннеле № 6, расположенном в поселке Эсто-Садок, ведутся работы по прокладке внутритоннельных кабельных линий. Таким образом, специалисты уже приступили к завершающему этапу работ, после проведения которого строительство этого подземного участка можно будет считать полностью законченным.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/88584334.24/0_6d631_f6688ed0_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/88584334.24/0_6d632_5b1e1663_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/88584334.24/0_6d630_d15f243e_XL.jpg

– Сейчас в нашем тоннеле монтируются системы для постоянного обустройства и эксплуатации, а также ведутся подготовительные работы для укладки верхнего строения пути. Одновременно с этим мы возводим портальные стены и монтируем надтоннельный водоотвод со стороны южного и северного порталов. В ближайших планах строительство инженерно-технических средств охраны и постоянных зданий и сооружений, необходимых для эксплуатации тоннеля, – пояснил Сергей Казакевич, главный технолог компании «БТС-Гидрострой», входящей в группу компаний «СК МОСТ».

http://img-fotki.yandex.ru/get/4518/88584334.24/0_6d62f_97af12c6_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4913/88584334.24/0_6d62e_d664c6e9_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4409/88584334.24/0_6d62d_e487b838_XL.jpg

Железнодорожный тоннель № 6 протяженностью 433 метра является самым северным тоннелем совмещенной дороги Адлер – «Альпика-Сервис», которая должна соединить морской и горный кластер олимпийской столицы и стать главный магистралью, ведущей к спортивным аренам Красной Поляны. К его строительству приступили в октябре 2009 года. Проходка велась в сложных инженерно-геологических условиях с использованием современных горнопроходческих комбайнов и тоннельных экскаваторов в течение девятнадцати месяцев. В августе 2010 года компания «БТС-Гидрострой» начала работы по устройству постоянной обделки тоннеля, которые завершила в августе 2011 года.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/88584334.24/0_6d62c_ccf3fc47_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/88584334.24/0_6d62b_13e84fc9_XL.jpg

Согласно директивным планам строительства монтаж систем для постоянного обустройства и эксплуатации в тоннеле будет полностью закончен к началу ноября 2011 года.

Светлана Устинович / СК МОСТ
Фото: Михаил Агафонов / СК МОСТ

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru