Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 2

| Еще

#1 23-03-2011 01:33:12

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Транспортная инфраструктура Сочи

20 февраля 2007

На развитие транспортной инфраструктуры в Сочи до 2014 года будет потрачено порядка 126 миллиардов рублей, заявил глава Минэкономразвития РФ Герман Греф, выступая на презентации перед оценочной комиссией Международного олимпийского комитета (МОК) сегодня, 20 февраля, в Сочи.

Греф также напомнил, что общий объем финансирования федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию Сочи как горноклиматического курорта на 2006-2014 годы составляет 314 миллиардов рублей, в том числе 60 процентов – государственные средства и 40 процентов – частные.

"Больше всего средств, а именно 40 процентов, будет направлено на развитие транспортной инфраструктуры", – цитирует министра телеканал "Россия".

Касаясь непосредственной подготовки города Сочи к возможному проведению Олимпиады, Греф заметил, что "мы имеем в регионе очень активную команду".

Ключевыми же целями развития Сочи, по словам Германа Грефа, является развитие инфраструктуры города и "формирование первого горноклиматического курорта в России мирового уровня, а также создание спортивных тренировочных баз мирового уровня".

                --------------------------------------------------------------------------------
2009 год.

В 2009 году в развитие транспортной инфраструктуры в Сочи в рамках подготовки к Олимпийским играм 2014 года планируется инвестировать около 50 млрд руб. – и это без учета средств, которые будут выделены региональным и муниципальным бюджетами, сообщил министр транспорта России Игорь Левитин.

По словам Игоря Левитина, в 2010 году на развитие транспортной инфраструктуры в Сочи будет направлено порядка 90 млрд руб. «Это тот план, который мы должны выполнить по финансам, чтобы успеть построить развязки и быть в графике ввода объектов транспортной инфраструктуры», - заявил министр.

Он положительно оценил ход работ по развитию транспортной инфраструктуры в городе. «Строительство, проектирование идут четко по тому графику, который мы в правительство докладывали перед началом строительства этих объектов», - цитирует министра транспорта ИА «Интерфакс».
http://www.irn.ru/news/33072.html

         ----------------------------------------------------------------------------------------------------
2010 год.
На развитие транспортной инфраструктуры Сочи к Олимпиаде 2014 года из федерального бюджета в 2010 году будет выделено 60 миллиардов рублей, сообщил вице-премьер РФ Александр Жуков.

"На финансирование приоритетного национального проекта "Развитие транспортной инфраструктуры при подготовке к Олимпийским играм 2014 года" здесь в Сочи в этом году федеральный бюджет выделит 60 миллиардов рублей", - сказал Жуков, курирующий в правительстве подготовку к Олимпиаде и возглавивший недавно Олимпийский комитет России.

Вице-премьер добавил, что одним из ключевых объектов строительства олимпийской инфраструктуры в Сочи является строительство совмещенной авто- и железной дороги в Красную поляну.
http://www.rg.ru/2010/05/27/transport-anons.html
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------



Строительство ж/д ветки Адлер-аэропорт "Сочи" 21.03.11

http://s006.radikal.ru/i214/1103/0e/866c2fc2d1ca.jpg


http://s48.radikal.ru/i120/1103/18/2048ed2e9616.jpg

Неактивен

 

#2 23-03-2011 01:38:40

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

РЖД - Олимпиаде в Сочи 

ОАО "Российские железные дороги" реализует шесть олимпийских проектов, которые имеют большое значение для подготовки инфраструктуры Сочи к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года.

Проекты реализуются в соответствии программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 27.07.2009 г. № 613.

Проектирование и строительство всех олимпийских проектов ОАО "РЖД" ведется в соответствии с утвержденными графиками, отставаний нет.

1. Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе – АдлерОбщая протяженность железнодорожной линии Туапсе – Адлер составляет 103 км, из которых 88,5 км проходят по Черноморскому побережью. Дорога является однопутной и имеет более 45 км двухпутных вставок. Большая часть искусственных сооружений магистрали была построена до 1925 года.

Проектом усиления инфраструктуры на маршруте предусматривается ввод в эксплуатацию до 2011 года 30,3 км вторых путей без реконструкции и строительства искусственных сооружений – мостов и тоннелей.

Усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера позволит увеличить пропускную способность линии с 54 пар поездов в 2008 году до 70 пар в 2011 году; перевезти в 2009 - 2013 годах по железной дороге грузы для олимпийского строительства в объеме 44,1 млн тонн, для обеспечения Сочи - 20,5 млн тонн; обеспечить перевозку 60% всех авиапассажиров (более 86 тыс. человек в сутки) во время проведения Олимпийских зимних игр 2014 года. Кроме того, повысится безопасность движения поездов, на 40-50 минут сократится время следования поездов, в значительной мере будет устранена опасность разрушения линии в результате природных явлений (штормов, обвалов, оползней, селей), снижены риски транспортной изоляции Сочи.

Финансирование объекта производится за счет средств от увеличения тарифа грузовых перевозок на 1%, включенных в инвестиционную программу ОАО "РЖД". Ориентировочная стоимость строительства составляет 20,5 млрд руб.

В 2009 году завершена разработка проектной документации по всем перегонам, выполнено более 50% строительных работ, уложено 15,3 км вторых путей.

В 2010 году построено еще 13,8 км вторых путей, инвестиции составили 5,6 млрд рублей.

В 2011-2012 годах планируется закончить строительство 16,5 км вторых путей (двухпутных вставок) на перегонах Туапсе - Шепси, Шепси - Водопадный, Водопадный - Лазаревское, Лазаревское - Чемитоквадже, Якорная щель – Лоо.

Ввод в эксплуатацию – октябрь 2012 года (при определенных условиях возможно в декабре 2011 года).

2. Организация грузовых дворов для приема грузов, поступающих для строительства олимпийских объектовГрузовой двор "Россельхозакадемия" в СочиПроектом строительства предусмотрено застроить территорию в 26 га и уложить более 10,5 км железнодорожных путей. После завершения строительства грузовой двор будет перерабатывать в год около 11 млн тонн грузов, предназначенных для строительства олимпийских объектов (в том числе щебня – 6,6 млн тонн, песка – 4,3 млн тонн).

Ввод в эксплуатацию грузового двора "Россельхозакадемия" производится поэтапно. Первый пусковой комплекс был сдан в декабре 2008 года. Он включает два повышенных и два маневровых пути, а также площадки для хранения инертных материалов общей площадью 2,3 га.

Грузовой двор №2 в районе ст. ВеселоеОбъект сдан в 2009 году. Сметная стоимость строительства составила 3,7 млрд руб.

На грузовом дворе №2 мощностью 3,7 млн тонн в год (или 170 вагонов ежесуточно) планируется перерабатывать цемент, тяжеловесные, длинномерные и штучные грузы. Суммарный объем перерабатываемых грузов составит 15 млн тонн в год.

3. Организация железнодорожного сообщения Сочи – Адлер – аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропортВ настоящее время сообщение между вокзалом Адлера и аэропортом Сочи осуществляется автомобильным транспортом.

Проектными институтами ОАО "РЖД" разработан вариант прокладки железнодорожной линии с устройством эстакад и тоннелей. Железнодорожная линия от Адлера до аэропорта Сочи длиной 2,8 км сможет обеспечить перевозку 60% всех авиапассажиров, прибывающих в столицу Зимних Игр 2014 года ( или более 86 тыс. человек в сутки). Доставка пассажиров будет осуществляться скоростными электропоездами повышенной комфортности по графику, согласованному с учетом движения воздушных судов.

Объект финансируется за счет средств от увеличения тарифа грузовых перевозок на 1%, включенных в инвестиционную программу ОАО "РЖД". Объем инвестиций оценивается в 7,9 млрд руб.

В 2009 году была завершена разработка проектной документации.Также выполнен комплекс подготовительных работ по строительству объекта. В частности, завершено возведение каркаса здания железнодорожного пассажирского терминала "Аэропорт".

В 2010 году завершено строительство моста через реку Большая Хирота. Выполнены основные строительно-монтажные работы на остановочном павильоне и остановочной платформе, завершено сооружение эстакады №3 и пролетного строения эстакады №2.

В тоннеле №2 выполнена проходка 336 погонных метров верхней и нижней части тоннеля (100%). Закончена отделка тоннеля. В настоящее время продолжается строительство эстакады №1.

В апреле 2010 года началось строительство тоннеля №1, одновременно на восточной и западной припортальных площадках. К концу 2010 года выполнена проходка 164 погонных метров верхней части тоннеля (100%). Начаты работы по проходке нижней части тоннеля. В соответствии с графиком полностью завершить строительство тоннеля №1 планируется во II квартале 2011 года.

В 2010 году капитальные вложения ОАО "РЖД" в организацию интермодальных перевозок на участке Сочи – Адлер - аэропорт Сочи составили 4,93 млрд рублей.

Ввод объекта а экплуатацию - октябрь 2012 года.

4. Реконструкция железнодорожных терминалов Сочи и адаптация их к использованию лицами с ограниченными физическими возможностямиРеконструкция пассажирских терминалов железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста будет проведена с целью их адаптации для использования лицами с ограниченными физическими возможностями.

В 2010 году получено заключение ФГУ "Главгосэкспертиза России" по строительству. Работы начались в августе 2010 года.

Совокупная стоимость проекта составляет 5,4 млрд руб.

Ввод объекта в эксплуатацию - август 2012 года.

5. Строительство спального корпуса негосударственного учреждения здравоохранения "Санаторий "Мыс Видный"Спальный корпус на 49 VIP номеров а санатории "Мыс Видный" в Хостинском районе Сочи предназначен для размещения гостей олимпиады.

В 2009 году велись проектно-изыскательские работы, которые выполняли институты строительного комплекса ОАО "РЖД". В настоящий момент ведется приемка проектной документации, подготовка ее для прохождения государственной экспертизы, проведение подготовительных работ.

Начало строительства – февраль 2011 года.Объем инвестиций составляет 0,6 млрд руб.

Ввод объекта - август 2012 года.

6. Строительство автомобильной и железной дорог Адлер – горно-климатический курорт "Альпика-Сервис"Магистраль обеспечит доставку зрителей и участников соревнований на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности. Пропускная способность по железной дороге составит до 8,5 тыс. пассажиров в час, по автомобильной - до 11,5 тыс. человек в час.

Завершение строительства и ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2013 год. Источником финансирования является федеральный бюджет, средства вносятся в уставный капитал ОАО "РЖД". Объем инвестиций оценивается в 227 млрд руб.

В рамках проекта будет построено:

48 км электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставками и двумя новыми станциями Эсто-Садок и Альпика-Сервис;
46,5 км автомобильной дороги II и III третьей категории с многоуровневой транспортной развязкой с федеральной автодорогой М-27 на ПК 0 и пятью развязками с мостами через реку Мзымта, соединяющими проектируемую автодорогу с действующей дорогой А-148;
6 тоннельных комплексов общей длиной 26,5 км (из нних железнодорожных - 10,3 км, автомобильных - 6,7 км, штолен - 9,5 км);
35 км мостов и эстакад.
Работы развернуты на фронте 48 км на территории общей площадью более 500 га, поэтому для контроля над ходом строительства применяются современные технические средства. В частности, беспилотный летательный аппарат с фотовидеокамерой позволяет получить масштабную картину происходящего и оперативно оценивать текущий статус по выполненным работам.

Строительство совмещенной дороги ведется на территории Сочинского национального парка, поэтому при производстве работ особое внимание уделяется вопросам экологической безопасности и минимизации негативного воздействия на окружающую среду. ОАО "РЖД" соблюдают все нормы, установленные действующим природоохранным законодательством РФ, производится разработка и проведение необходимых компенсационных мероприятий в соответствии с документацией и полученными разрешениями. Всего с момента начала строительства ООО "Стройдор-А" совместно с ФГУ НИИ "Горлесэкол" высадили на территории 37 квартала Веселовского лесничества 12 тыс. растений иглицы шиповатой и 35,4 тыс. растений самшита колхидского.

Горное направление проектаВыполненные работы:

участок автомобильной дороги от ПК 0 до ПК 57+50 (6 км) с выездом по транспортной развязке № 2 на существующую дорогу А-148 Адлер - Красная (11 августа 2010 года);
тоннельный комплекс № 1 (штольня, 28 мая 2010 года);
проходка железнодорожного тоннеля № 2 горным способом (11 июня 2010 года);
тоннельный комплекс № 5 (штольня, 5 июня 2010 года).
Планы до конца 2010 года:

строительство автомобильной дороги (5 км) и укладка железной дороги (11 км) до южного портала комплекса тоннелей № 1 (ПК113+59);
проходка железнодорожных тоннелей № 4 и № 6.
Степень готовности объекта в горном направлении по состоянию на ноябрь 2010 года - 39%.

Окончание строительных работ на данном направлении - апрель 2013 года.

Прибрежное направление проектаВыполненные работы:

на участке Сочи - Адлер уложено 14,7 км второго главного пути (67%);
на перегоне Адлер - Веселое уложено 4,7 км вторых путей;
ведется сооружение многоуровневой автостоянки и нового здания пассажирского терминала в Адлере.
Окончание строительных работ на данном направлении - III квартал 2012 года.

Неактивен

 

#3 24-03-2011 16:00:38

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

23 марта 2011 г.

Ситуация в районе "аэропортовского кольца" г.Сочи стремительно меняется

Ситуация в районе "аэропортовского кольца", как многие еще по привычке называют эту местность, меняется быстро. Преобразования столь значительные, что за происходящим даже местные жители едва успевают следить, а что уж говорить о тех, кто наведывается в район от случая к случаю+

Особенно стремительно видоизменилась эта местность в последние недели, после проведенных "олимпийским" департаментом комплексных мероприятий по предоставлению дорожным строителям оперативного простора. Живущие здесь граждане расселены, они получают новое жилье, а на том месте, где еще недавно стояли дома и были огороды, сегодня бурлит стройка. Один за другим из земли вырастают тела опор и подпорных стен, на которые в скором времени "приземлится" надвигающаяся по воздуху над улицей Мира эстакада.

Это крупнейший в составе развязки конструктивный элемент, протяженность которого составляет 580,5 метра. Мостовой переход берет начало на пересечении улиц Мира и Ленина, он еще в конце прошлого года перешагнул через железную дорогу, сейчас металлическими пролетами пересекает уже и федеральную трассу, чтобы затем плавным понижением опуститься на другом "берегу", напротив владений сочинского аэропорта. Эта местность довольно насыщена строительством, но на относительно небольшой территории возводятся разные объекты.

В непосредственной близости от создателей "адлерского кольца" действуют и их коллеги, железнодорожные транспортные строители. На этом пятачке земли автомобильная развязка будет соседствовать со стальной магистралью, которая свяжет аэропорт с железнодорожным вокзалом. На сделанных пресс-службой "олимпийского" департамента снимках видно, что проходящая в нескольких десятках метров от развязки железнодорожная линия уже пересекла по верху трассу М-27. Чтобы продолжить свой путь и повернуть в сторону окрестных холмов, и под этот мостовой переход сейчас активно строятся опоры. Очевидная синхронность действий строителей железной и автомобильной дороги вполне объяснима - эти объекты должны быть сданы в эксплуатацию в конце 2011 года.

Развязка "Адлерское кольцо" 21.03.11

http://i024.radikal.ru/1103/7b/84eed68f9cf5.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1103/1d/ee62bd318d9c.jpg
http://s011.radikal.ru/i318/1103/f1/bcaf2c1dd73b.jpg

http://www.sochiadm.ru/content/section/13/detail/4325/

Неактивен

 

#4 26-03-2011 03:45:13

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Тоннель для дублера Курортного проспекта построят в центре Сочи
2011-03-25 17:59:40

СОЧИ, 25 марта. /ИТАР-ТАСС КУБАНЬ/. На строительстве дороги-дублера Курортного проспекта начались подготовительные работы к сооружению одного из 9 тоннелей, предусмотренных проектом. Работы предстоит вести практически в самом центре Сочи, рассказали ИТАР-ТАСС КУБАНЬ в пресс-службе «олимпийского» департамента. Новый этап строительства берет начало от улицы Тоннельная (северный портал тоннеля), отсюда почти километровый тоннель протянется на юг и выйдет в районе улицы Фабрициуса  в Хостинском районе.
Здесь же, в районе северного портала, начаты работы и по возведению 680-метровой эстакады дублера под названием «Ареда», которая должна связать тоннель с мостом через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным.
Пока на участке ведутся подготовительные работы:  специалисты одного из подразделений московского ОАО «Мостотрест» - Мостоотряда-114 готовят стартовую  площадку и для тоннелестроителей.  Дорожные строители, занятые сейчас земляными работами и бурением свай, одновременно готовят место и для первой опоры эстакады, и для площадки под портал тоннеля.
Строительство дублера Курортного проспекта разделено на три этапа. Магистраль берет начало от транспортной развязки на реке Агуре, далее дорога посредством тоннелей и эстакад доходит до улицы Земляничной. Вторая очередь строительства выйдет на развязку Раздольного, где примкнет к улицам Транспортной и 20-й Горнострелковой дивизии. Далее магистраль будет связана с улицей Фабрициуса, пересечет Завокзальный микрорайон и железную дорогу. Дальнейший маршрут пролегает по четырехполосному автомобильному мосту, который будет возведен через реку Сочи рядом с существующим железнодорожным мостом. Третья очередь дублера Курортного проспекта возьмет начало от реки Сочи и пройдет тоннелями к развязке на реке Псахе и примкнет к существующей дороге «Обход города Сочи».
Строящийся дублер Курортного проспекта, по замыслу автодорожников, должен стать основной внутригородской автомагистралью центральной части Сочи, соединяющей транспортные артерии курорта. Общая протяженность новой трассы – около 16 километров, из которых семь километров пройдет в девяти тоннелях.
http://i071.radikal.ru/1103/9a/05695ccfcaae.jpg

http://i051.radikal.ru/1103/1b/ab17ebc6c18f.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1103/18/ebcd19ef2317.jpg


http://s001.radikal.ru/i194/1103/8f/35758788c019.jpg

http://www.itar-tasskuban.ru/news/artic … tass_kuban

Неактивен

 

#5 28-03-2011 04:03:24

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Состояние строительства моста через реку Сочи на 28.03.11. С ssc

http://s016.radikal.ru/i334/1103/a3/42883c77ba73.jpg

http://s002.radikal.ru/i197/1103/d0/f3a34899fdc1.jpg

http://s005.radikal.ru/i212/1103/ad/4bbfc34d7a00.jpg

http://i051.radikal.ru/1103/af/c2f24b99519c.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1103/65/f18c97eb6ab8.jpg

http://s11.radikal.ru/i183/1103/90/1465d9881bf1.jpg

http://i054.radikal.ru/1103/96/500ae8309c8c.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1103/cc/c07cd468e271.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1103/9d/0ed0b35d546f.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1103/87/d9c7f98a4985.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1103/56/8cbfd61c4644.jpg

http://i005.radikal.ru/1103/7f/f0097bcc5ee1.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/1103/b9/9cf2f505b04e.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/1103/df/fff19552bdcf.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1103/0a/66cc7466181d.jpg

с ssc

Неактивен

 

#6 31-03-2011 02:36:25

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Обходная дорога вокруг курорта Сочи может быть продлена на 17 километров2011-03-29 16:35:36

СОЧИ, 29 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС КУБАНЬ Татьяна Полинюк/. Обходная дорога вокруг Сочи может быть продлена на 17 километров. Проект строительства третьей очереди существующей автомагистрали  в обход города-курорта сейчас проходит экспертизу, сообщил сегодня журналистам директор дирекции по строительству дорог /ДСД/ «Черноморье» Владимир Кужель.
По словам представителя ДСД, третий этап обходной магистрали планируется проложить от тоннеля в микрорайоне Мамайка и до поселка Нижняя Хобза. «Строительство третьей очереди позволит уйти от всех серпантинов существующей дороги через поселок Дагомыс, которые создают массу проблем и для крупногабаритного транспорта, и для легкового транспорта»,- отметил руководитель ДСД «Черноморье».

В состав проекта также входит прокладка 8 парных тоннелей с дорогами первой категории. Стоимость и сроки реализации этого проекта будут известны после заключения экспертизы.

http://www.itar-tasskuban.ru/news/artic … amp;i=9234

Неактивен

 

#7 04-04-2011 03:41:14

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Совмещенная дорога "Адлер - Альпика-Сервис".

http://s008.radikal.ru/i305/1104/b3/e1729ccde069.jpg

http://i041.radikal.ru/1104/bd/0cd69a86bd2d.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1104/d4/671d7f439388.jpg

http://i006.radikal.ru/1104/98/f3e568912e6f.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1104/11/4b26c190a5d1.jpg

Неактивен

 

#8 05-04-2011 01:28:08

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

04.04.2011
Альпика-Сервис: строительство здания вокзала
«Мостовик» дал старт важному этапу строительства на станции «Альпика-Сервис». Начался нулевой цикл работ по возведению здания железнодорожного вокзала.

Станция «Альпика-Сервис» возводится в поселке Эсто-Садок, близ Красной поляны. Вокзальный комплекс состоит из здания пригородного железнодорожного вокзала и связанных с ним пассажирских платформ.
Две платформы протяженностью 280 метров расположены вдоль склона горы. Рядом с платформами находится вокзал — двухэтажное здание, в котором также разместится автовокзал, медпункт, кафе, торговый центр.

- В конце марта начался новый, важный этап: нулевой цикл строительства здания вокзала, – рассказывает начальник СМУ №8 НПО «Мостовик» Алексей Шишов. – В этом году мы закончим основные строительные работы, закроем тепловой контур здания, подведем инженерные сети и передадим объект под отделку. Вокзал будет очень светлым, в стиле шале. В отделке здания и платформ будут преобладать природные мотивы — камень, дерево. Внешние стены заменят светопрозрачные системы (витражи), сквозь которые пассажиры смогут любоваться открывающимся горным пейзажем.

В то же время специалисты НПО «Мостовик» завершают строительство подпорной стены и продолжают устройство свайного фундамента для платформ. Подпорная стена представляет собой двойной ряд из более чем 550 буронабивных свай глубиной до 28 метров. Еще 550 свай станут основанием для платформ, на этом участке буровые работы выполнены на 60%.

Станция Альпика-Сервис – это конечная станция строящейся железной дороги. Она обеспечит надежное скоростное сообщение между Адлером и горнолыжными курортами Красной поляны. Максимальная нагрузка на станцию придется на дни зимней Олимпиады

http://s49.radikal.ru/i124/1104/64/8ec37d56e5a8.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1104/ef/2d6e89e7878a.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1104/6e/194fe41f4b53.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1104/b5/1d3225a744b3.jpg

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2514

Неактивен

 

#9 07-04-2011 01:52:51

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Вокзал в Адлере запроектирован в лучших традициях Европы
Инженеры департамента строительства и проектирования объектов РЖД сочинского филиала НПО «Мостовик» в сотрудничестве со специалистами ведущих европейских компаний GMP и BIG ведут работу над проектом станции Адлер.
«У проекта вокзала станции Адлер долгий трудный путь становления, - комментирует главный архитектор проекта Алексей Даниленко. – Его история начиналась в другой организации, которая предлагала свое видение объекта и инфраструктуры прилегающей к нему территории. Мы существенно переработали не только выданную проектную документацию, но и в условиях уже начавшегося строительства решили целый комплекс вопросов, касающихся транспортной, функциональной, социальной, планировочной структуры здания, распределили пассажиропотоки, учли силуэтную и архитектурную составляющие».

Органично объединенный надпутевым конкорсом с пристроенным зданием трехэтажного блока паркинга и гостиницы, вокзал развернули «лицом» не только к городской, но и к морской части Адлера, заложив новый масштаб набережной, с пешеходными зонами и пространствами для отдыха. Кроме основного назначения — крупного транспортного пересадочного узла, новое здание вокзала будет выполнять функцию общественного и торгового центра, единственного на территории в радиусе двух километров.

Проект содержит ряд инновационных составляющих. «В планировке — это большой объем здания, перекрытый единой кровлей, - пояснил Алексей Даниленко. – В инженерии — применение энергосберегающих компонентов освещения, солнечных батарей на кровле здания, рекуперация, сбор дождевой воды для вторичного использования, применение современных эскалаторов, лифтов, систем визуальных коммуникаций и наблюдения, систем автоматизации и безопасности».

В числе инноваций – использование фальцевой алюминиевой кровли производства Германии. В России применение алюминиевой кровли началось недавно, но преимущества этого крылатого металла очевидны: быстрый монтаж, легкость, герметичность, неподверженность коррозии и, что немаловажно, большие возможности формообразования. В архитектуре адлерского вокзала заложена тема моря, волны и крыла парящей птицы. По мнению архитекторов, именно этот образ соответствует энергетике места: вокзал расположен на берегу моря, а Адлер в переводе с немецкого - `орел`.


http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2513
http://s39.radikal.ru/i086/1104/ed/091e7ed43554.jpg

http://i037.radikal.ru/1104/8b/406de6838fb1.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1104/38/27f5b5f97a63.jpg

Неактивен

 

#10 09-04-2011 01:53:27

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Завершено строительство  ж/д переход а/п Адлер

http://s56.radikal.ru/i153/1104/f8/ea49e66404de.jpg

http://i037.radikal.ru/1104/9b/c74dcdacfa26.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1104/cd/efa9fa3f8416.jpg

Неактивен

 

#11 16-04-2011 06:41:11

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Строительство моста через р. Мзымта  (апрель)

http://s58.radikal.ru/i162/1104/76/93d45b3d5d39.jpg

http://i005.radikal.ru/1104/15/5026cbf26cb3.jpg

Развязка "Адлерское кольцо"

http://i037.radikal.ru/1104/54/9435700125be.jpg

http://i004.radikal.ru/1104/80/c5d0a2d6ced4.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1104/e8/9b5ae3f7c975.jpg

Неактивен

 

#12 17-04-2011 02:06:42

Alex021163
Новичок
Зарегистрирован: 04-04-2010
Сообщений: 42
Рейтинг :   -1 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Спасибо чучундра. Ты луч света. Можно сказать глаза. Так держать.

Неактивен

 

#13 17-04-2011 02:42:07

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Спасибо. Эх, планировал сам периодически фотоотчеты делать, но пока не получается. Приходится копипастить.

Неактивен

 

#14 25-04-2011 04:10:50

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Бетонирование фундамента главного здания вокзала Олимпийский парк

Строители вокзала Олимпийский парк приступили к бетонированию фундамента главного здания. В основание здания будет уложено почти три тысячи кубометров бетона. Общий объем бетона, необходимого для строительства всего комплекса вокзального, превысит 40 тысяч кубометров.


http://i013.radikal.ru/1104/e1/c18be0fa6bf6.jpg
Строительство вокзального комплекса, расположенного в северной части Олимпийского парка в Адлерском районе Сочи, ведут специалисты НПО «Мостовик». Комплекс занимает обширную территорию и включает главное здание, автостанцию, галереи и подземные тоннели, привокзальную площадь. Морская и нагорная части вокзала разделены железнодорожными путями. Под дорогой и платформами проходят служебный и технический коридоры. Над путями находится конкорс, т.е. основной распределительный зал, с просторными рекреациями в двух уровнях. Общая площадь помещений - около 18 тысяч квадратных метров.

Сегодня «Мостовик» приступил к бетонированию фундамента главного здания вокзала. Параллельно завершается устройство свайных полей для фундаментов всех сооружений комплекса. В общей сложности выполнено более 400 буронабивных свай глубиной до 33 м.

Вокзальный комплекс Олимпийский парк, входящий в состав станции Имеретинский курорт, строится вплотную к действующим железнодорожным путям. Здесь проходит всего один путь, что повышает уровень ответственности строителей и осложняет организацию работы.

Как пояснил начальник СМУ № 5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин, сейчас здесь действует один главный путь, к концу стройки их будет четыре плюс два пути для пригородных скоростных поездов. Вокзал должен одновременно связать Имеретинскую низменность с Адлером, Абхазией, Красной Поляной и аэропортом. Во время строительства для освоения площадки придется дважды переключать движение на новые пути, в соответствии с этапностью производства работ. Работы ведутся по совмещенному с железнодорожными строителями графику, которым предстоит завершить реконструкцию и усиление путевого хозяйства до конца текущего года.

Вокзальный комплекс Олимпийский парк рассчитан на эксплуатацию как в дни проведения Олимпиады, так и в постолимпийский период. Во время проведения Олимпийских игр новая железнодорожная станция сможет принимать до 8,5 тысяч пассажиров в час

http://i064.radikal.ru/1104/c6/56d7bf640d65.jpg

http://s012.radikal.ru/i320/1104/95/2b1e3e90f1fd.jpg

Заказчик объекта - ДКРС-Сочи ОАО «РЖД». Генеральный подрядчик: УК «Трансюжстрой».

http://www.mostovik.ru/press/index.php?ELEMENT_ID=2607

Неактивен

 

#15 27-04-2011 03:46:19

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Строительство тоннелей на совмещенной дороге "Адлер - Красная Поляна" (апрель 2011)

http://s003.radikal.ru/i202/1104/7b/aa8300c4a7a9.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1104/6b/3cfae6ef7946.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1104/f3/db2b190a9b38.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1104/ee/feda0ab678b6.jpg

http://i047.radikal.ru/1104/dd/621189f1218c.jpg

http://s007.radikal.ru/i302/1104/f7/5181cee539c6.jpg

Неактивен

 

#16 06-05-2011 02:47:58

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

(03.05.11.) На олимпийской трассе Сочи—Красная Поляна выполнено более половины от общего объема работ 

Спустя два неполных года после начала строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» группой компаний «СК МОСТ» выполнено более половины от запланированного объема производственных работ на участке Ахштырь – Эсто-Садок.


Согласно существующим планам к зимним Олимпийским играм 2014 года группа компаний «СК МОСТ» должна построить в Сочи 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, 46 железнодорожных и автомобильных мостов протяженностью 20 километров, а также уложить более 23 километров земляного дорожного полотна.

Официальный старт строительству самого сложного инфраструктурного объекта сочинской Олимпиады был дан 27 мая 2009 года заместителем Председателя Правительства России Дмитрием Козаком.

– На сегодняшний день пройдены сервисно-дренажные штольни тоннельных комплексов №1 и №5, первая очередь штольни 3-го тоннельного комплекса, завершена полным сечением проходка железнодорожных тоннелей №2 и №4, автодорожного тоннеля №1, на остальных подземных участках ведется проходка и устройство постоянной тоннельной обделки, – сообщил Дмитрий Королев, ведущий инженер производственного отдела компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Развернуты работы на 44 из 46 мостов. Полным ходом идет отсыпка земляного полотна и строительство перемычки на 15-ом километре дороги, которая соединит новую дорогу с федеральной трассой Адлер – Красная Поляна.

Большинство железнодорожных мостов находятся в заключительной стадии строительства – на 13 из 23 запланированных проектом мостов осталось только установить перильное ограждение и гидроизоляцию. В активной фазе находится сооружение вантового моста – второй пилон поднялся выше отметки 21 метр (по проекту высота пилонов составляет 86 метров). В конце мая будет завершена проходка полным сечением железнодорожного тоннеля № 6.


http://s55.radikal.ru/i147/1105/a6/29f51817591a.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1105/7a/0b1c1c5a663c.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1105/f2/74fa363eef39.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1105/11/e553c98444c1.jpg

http://s51.radikal.ru/i134/1105/6b/90e0d5281409.jpg

http://i062.radikal.ru/1105/25/a0f149a112e0.jpg

http://i052.radikal.ru/1105/68/e6314fba4822.jpg

http://www.skmost2014.ru/news/210-bolshe-polovini

Неактивен

 

#17 06-05-2011 03:28:14

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

А с какой целью мост строится так низко над землёй, а опоры идут редко? Не проще ли было сделать опоры через 30-50 метров, но поднять сам мост повыше? А когда горные речки поднимутся после летнего ливня, пусть большая часть воды пройдёт под мостом.

Неактивен

 

#18 06-05-2011 03:47:44

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

По-моему на фото не мост, в смысле мост через реку.
Не помню как правильно, виадук или эстакада называется, но строится над землей возможно частично по технологии для скоростных дорог, частично по требованию экологов. Где -то читал, не помню где.

Неактивен

 

#19 06-05-2011 13:41:15

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Скоростную железную дорогу из Москвы в Сочи построят к Олимпиаде

Сочи-2014ВОЛГОГРАД, 6 мая.

Скоростная железная дорога между Москвой и Адлером будет построена к 2014 году. Как передает РБК, об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на партийной конференции «Единой России» в Волгограде, посвященной развитию юга России.

«В результате дорога из Москвы в Адлер будет занимать около 14 часов. Сейчас она занимает более суток», — сказал он.

Владимир Путин отметил, что предстоит существенно расширить пропускную способность других железнодорожный магистралей на юге страны. В том числе проложить железнодорожные пути по направлениям «Краснодар — Адлер» и «Волгоград — Тихорецк», в общей сложности — более 1 тыс. км новых линий.

http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2011/05/06/846573.html

Неактивен

 

#20 07-05-2011 03:47:35

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Строительство совмещенной дороги "Адлер - Альпика-Сервис" апрель 2011.

http://s008.radikal.ru/i306/1105/72/e61f7bdc85c9.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1105/d7/58f9af35c85e.jpg

http://i025.radikal.ru/1105/df/732bb44e6be0.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/1105/90/b590407343c2.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1105/d5/b23431ea6ab8.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1105/0a/772d39590c0a.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1105/a4/5ef820be7c2e.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1105/42/d75fc08238d3.jpg

http://i040.radikal.ru/1105/4c/126e105aa1a2.jpg

Неактивен

 

#21 07-05-2011 04:17:22

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Мощно выглядит, конечно. Жалко, что не по всей стране так...

Английский смешной на биллбордах.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#22 07-05-2011 05:53:50

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

А вот если в европе опоздать пару раз в аэропорт, из-за проблем на автодороге (а там проблемы периодически возникают из-за заметенных снегом дорог), то такой необъятной любовью начинаешь проникаться к ж/дороге Аэропорт - Красная Поляна....

Неактивен

 

#23 07-05-2011 06:11:27

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

А железную дорогу снегом не может замести? Сколько раз говорили о сходе лавин...

Но справедливости ради скажу, что в Европе дороги имой в целом хуже наших выглядят. Чистят - очень хорошо - в основном автобаны, и то в Австрии, к примеру, они все льдом были покрыты (по мне так уж лучше снег). В городах, если снег выпадает, часто вообще не чистят, а ждут, когда растает. Автомобили и автобусы наматывают цепи.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#24 07-05-2011 06:50:34

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

Главное преимущество - Сочинская дорога в Красную Поляну идет очень низко для горного рельефа, максимальная высота 560 метров. А в Имеретинской низменность в этом году снег выпал лишь единожды. Сход лавин (не оползней) происходит на значительно бОльших высотах и этой дороге не угрожает. Противооползневая защита там предусмотрена.

Ж/дорогу ближе к  Красполу конечно может замести, но чтоб её расчистить, локомотивам нет необходимости цепи на колеса одевать. Да и не приходилось слышать чтоб из-за погоды были аварии на ж/д. А на горных автодорогах аварии, пробки - обычное дело.

зы: кстати, нас на личном транспорте однажды на горнолыжный курорт "Ясна" (Словакия) полицейские не пустили по причине отсутствия цепей на колесах  .

Неактивен

 

#25 08-05-2011 04:54:42

чучундра
Профи
Award: silverstar
Зарегистрирован: 05-01-2010
Сообщений: 2404
Рейтинг :   222 

Re: Транспортная инфраструктура Сочи

В Сочи собирают первую механизированную опалубку, изготовленную силами группы компаний «СК МОСТ»

http://i051.radikal.ru/1105/20/08d98fda55e0.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1105/7a/a1e4215b1750.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1105/43/594326a841be.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/1105/9d/c7a8d2cb0e10.jpg

http://i001.radikal.ru/1105/7d/c042fe6cc18c.jpg

http://i028.radikal.ru/1105/85/02d49cba1f94.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1105/82/02e39b1544cc.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1105/06/fc88c4628920.jpg

http://www.skmost2014.ru/

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru