Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 2

| Еще

#1 24-08-2010 22:39:48

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Дороги в Америке.

строительство. фотографии. технология. техника. я так думаю, что тема нужна давно. буду по мере возможности добавлять инфу сюда.

Добавлено Втр 24 Авг 2010 22:40:48 :

evian;47214075 написал:

JohnFlint1985, можешь выложить фото разных хайвэев и развязок США?

ок несколько примеров.
вот так начинают перестраивать хайвей в Калифорнии
Existing:

http://www.wsdot.wa.gov/NR/rdonlyres/EFF239DD-827B-4A98-A0A1-4EA9B74BC43A/0/Funded_rendering.jpg

Master Plan:

http://www.wsdot.wa.gov/NR/rdonlyres/F646C431-B54E-413E-87F0-C97AF4798B02/0/MasterPlanI90_I405_web.jpg

рядом с моим домом фотографии делал мой сосед и один из членов данного форума. это дорога на один из мостов в НЙ из Нью Джерси
http://farm4.static.flickr.com/3498/3892899232_aa23a8d0b3_b.jpg

Бруклин - мост Верразано и въезд с хайвея на него
http://i46.tinypic.com/2rw55lf.jpg

Тоже Бруклин - самый плохой хайвей в США - Гованус. предполагается его снести и построить 18 мильный туннель в 14 линий до Бруклинского моста.
http://i47.tinypic.com/1sgrvq.jpg

Въезд в верхний штат НЙ из Нью Джерси - сразу начинаются Катскильские горы. как видишь дорога вообще асфальта не имеет - чистый бетон
http://farm3.static.flickr.com/2787/4112563199_1c991d9680_b.jpg

Федеральная трасса №95 - Бостон-Майами. это участок около моего дома - в нашем штате он называется Нью Джерси Тёрнпайк. дорога платная.
http://farm4.static.flickr.com/3533/4082852953_afb9731697_b.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2706/4083613878_8b6e0ae414_b.jpg

Вот здесь 95ю дорогу расширяют до 5 линий в каждую сторону.
http://farm3.static.flickr.com/2493/4082854867_f5cec6c85a.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2675/4083617826_b9ee912466_b.jpg

около 11 выхода на Бруклин - сделано три уровня стековой развязки. поток машин огромный утром.
http://farm3.static.flickr.com/2523/4082858241_918560cb1e_b.jpg

вот оплата дороги. зелёные и синие будки - это наличными (надо остановится и заплатить). фиолетовые будки - это скоростной проезд без остановок для тех у кого на стекле есть электронный счётчик. счёт пришлют домой по почти или по компу.
http://farm4.static.flickr.com/3103/4082858709_ce321bcf2b_b.jpg

80я федеральная трасса (НЙ-СФ) о ней я говорил выше в Нью Джерси проходит здесь через город Патерсон. 8-10 линий
http://farm3.static.flickr.com/2612/4113307362_587988b8db_b.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2573/4113307462_88d326e9ca_b.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2692/4112541189_df63c5816f_b.jpg

тоже 80я в другом месте
http://farm3.static.flickr.com/2730/4113311910_b20554b665_b.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2797/4113312122_0ddb273d23_b.jpg

вдоль хайвеев часто идут стены (как справа) - это для шумопонижения для домов за ними и также против оленей, медведей и енотов - постоянно на дорогу выскакивают. аварий из за них полно. если оленя собьёшь на скорости 100км/ч машина разбита тотал, а сам дай бог чтобы хоть инвалидом выжил. олень под 100кг мяса имеет. оленей у нас тут видимо не видимо - как дикие коты расплодились.
http://farm3.static.flickr.com/2575/4113312460_76d47f4d70_b.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2504/4112551559_3d789b082b_b.jpg

у нас на пересечении 78й трассы и ещё одного хайвея строят стековую развязку для скоростного выхода с дороги. раньше выход был 35миль в час. теперь 65
http://farm3.static.flickr.com/2803/4112551699_7cbbd11786_b.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2779/4112551863_2dc418334e_b.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2743/4113313052_094e20f52f_b.jpg

а вот старый мост сносят и меняют на новый - справа виден экскаватор. бесплатная 78 дорога
http://farm3.static.flickr.com/2750/4113319088_9493920da6_b.jpg

78 дорога около Ньюарка: слева экспресс дорога (2 линии) и справа локальная (3 линии). справа на экспресс полосе видна "зазубренная" полоса, чтобы тебя разбудить если заснёшь за рулём. машину на ней начинает резко трясти.
http://farm3.static.flickr.com/2601/4113319744_a16ff8126c_b.jpg

NJ Turnpike справа виден НЙ. слева идёт ремонт дороги - стоят конусы дорожных работ
http://farm3.static.flickr.com/2679/4113323722_202f03c5c9_b.jpg

уже почти на подьезде к дому
http://farm3.static.flickr.com/2644/4113326266_277a05f92d_b.jpg

80я запад на Сан Франциско
http://farm3.static.flickr.com/2760/4112559565_10259f96cb_b.jpg

мост Веразано сверху
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f8/080521-N-7571S-011.jpg/428px-080521-N-7571S-011.jpg

около Чикаго
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/68/I-355_and_I-55_interchange_from_air.jpg/1024px-I-355_and_I-55_interchange_from_air.jpg

San Francisco
http://imgs.sfgate.com/c/pictures/2009/10/28/ba-Bay_Bridge_Cl_0500773265.jpg

http://imgs.sfgate.com/c/pictures/2009/10/28/ba-Bay_Bridge_Cl_0500773252.jpg

http://imgs.sfgate.com/c/pictures/2009/10/27/mn-bridgefail03_0500771154.jpg

мост Вашингтона в НЙ
http://farm4.static.flickr.com/3460/3911622728_bafac71302_b.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2511/3894266477_d5c3edd308_b.jpg

тот же мост - нижний ярус
http://farm3.static.flickr.com/2542/3909383907_e4fcd05aae_b.jpg

Добавлено Втр 24 Авг 2010 22:42:29 :
Добавлено Втр 24 Авг 2010 22:41:38 :
вот даю справку о том как строят дороги и хайвеи. данные из штата Огайо. толщина только асфальтового покрытия разным видом асфальта около 64см.
под ним бетон с арматурой около 50см и около 1,5 метра двух видов гравия  и слой песка. в начале крупный, затем мелкий и сверху засыпано песком и утрамбовано катком. если местность болотистая то я думаю ещё метр камней насыпают под бетон. таким образом когда едешь -- почти любой хайвей примерно на 2 метра приподнят над местностью. если только это не в горах.

как кладут асфальт и какое качество асфальта. цифры это толщина в мм
http://images53.fotki.com/v432/photos/7/1306457/8155933/PavementStratum-vi.jpg

как правило используют вот такую машину снимать старый асфальт - американская фирма Роудтек. http://www.roadtec.com/www
фактически это мельница которая соскребает старый асфальт, и грузит его в самосвал сзади для переплавки и добавок битума.
http://images52.fotki.com/v1564/photos/7/1306457/8155933/800pxRoadtec_RX700-vi.jpg

http://images52.fotki.com/v733/photos/7/1306457/8155933/RX700-vi.jpg

вот тут изображён весь процесс и все машины которые используются длай спотройки дороги (на картинке снизу)
http://images54.fotki.com/v564/photos/7/1306457/8155933/f183-vi.gif

конечный результат - это 80й хайвей на подъезде к городу Беркли в Kалифорнии. трасса идёт от Нью Йорка через всю Америку в Сан Франциско. от моря до моря.
http://images53.fotki.com/v419/photos/7/1306457/8155933/I80_Eastshore_Fwy-vi.jpg

Неактивен

 

#2 25-08-2010 01:18:55

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Федеральная трасса от нашей М4 вообще не отличается. ab Разве что проезд бесплатный пока.
А вот шумозащитные экраны явно старые уже. У нас они в основном распространены в Подмосковье и Питере.

Неактивен

 

#3 25-08-2010 02:31:59

Георгий
Новичок
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Увы отличаются и очень сильно.
Главные отличия - все придорожные объекты размещены вне магистралей (на съездах).
Все съезды пронумерованы и нанесены на карту.
Вся страна имеет единую систему нумерации автодорог и одинаковые знаки их обозначения.
http://s52.radikal.ru/i136/0812/c7/62a5ef322ec9.jpgКоличество придорожных объектов (типа макдональдсов, гостиниц и заправок очень приличного и как правило сетевого (франчайзингового) уровня) просто зашкаливает, каждые 10-20км вне зависимости в какой части страны находишься.
http://s44.radikal.ru/i103/0812/dc/bbb05589ef76.jpg
Пешеходных переходов "по асфальту" нет, нет разворотов и поворотов в одном уровне с магистралью.
Многие трассы проходят насквозь через центры городов (схема В).
http://s58.radikal.ru/i162/0911/fb/254f6b1de5cb.jpg
Постов ДПС нет. Есть весовой контроль для грузовиков - строго на отдельных дополнительных полосах.
Разрешенная скорость движения 110-120 км в час. На многих трассах есть ограничения на скорость движения грузовиков в крайнем левом ряду.
Качество дорожного покрытия значительно лучше.
Можно часами ехать на круиз-контроле.

Из минусов хотел бы отметить очень высокую стоимость парковки в городах.

З.Ы. Сам лично проехал 10 000 км по дорогам США. Несмотря на плотность движения в отдельных городах в пробку ни разу не попал.

Неактивен

 

#4 25-08-2010 03:20:48

Elian
Новичок
Зарегистрирован: 14-08-2009
Сообщений: 65
Рейтинг :   16 
Вебсайт

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Георгий написал:

З.Ы. Сам лично проехал 10 000 км по дорогам США. Несмотря на плотность движения в отдельных городах в пробку ни разу не попал.

Везло, а от Балтимора на север на 95-й постоянно пробки, иногда на десяток километров....

Неактивен

 

#5 25-08-2010 04:26:59

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Георгий написал:

Увы отличаются и очень сильно.
Главные отличия - все придорожные объекты размещены вне магистралей (на съездах).
Все съезды пронумерованы и нанесены на карту.
Вся страна имеет единую систему нумерации автодорог и одинаковые знаки их обозначения.
http://s52.radikal.ru/i136/0812/c7/62a5ef322ec9.jpgКоличество придорожных объектов (типа макдональдсов, гостиниц и заправок очень приличного и как правило сетевого (франчайзингового) уровня) просто зашкаливает, каждые 10-20км вне зависимости в какой части страны находишься.
http://s44.radikal.ru/i103/0812/dc/bbb05589ef76.jpg
Пешеходных переходов "по асфальту" нет, нет разворотов и поворотов в одном уровне с магистралью.
Многие трассы проходят насквозь через центры городов (схема В).
http://s58.radikal.ru/i162/0911/fb/254f6b1de5cb.jpg
Постов ДПС нет. Есть весовой контроль для грузовиков - строго на отдельных дополнительных полосах.
Разрешенная скорость движения 110-120 км в час. На многих трассах есть ограничения на скорость движения грузовиков в крайнем левом ряду.
Качество дорожного покрытия значительно лучше.
Можно часами ехать на круиз-контроле.

Из минусов хотел бы отметить очень высокую стоимость парковки в городах.

З.Ы. Сам лично проехал 10 000 км по дорогам США. Несмотря на плотность движения в отдельных городах в пробку ни разу не попал.

Да я как бы про нашу трассу М4 говорил, а не о всех дорогах России. Там так же все отлично с инфраструктурой (отели, минимаркеты, заправки и т д), дорога широкая и ровная, везде новые указатели, развязки.

Неактивен

 

#6 25-08-2010 06:40:16

Георгий
Новичок
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Elian написал:

Георгий написал:

З.Ы. Сам лично проехал 10 000 км по дорогам США. Несмотря на плотность движения в отдельных городах в пробку ни разу не попал.

Везло, а от Балтимора на север на 95-й постоянно пробки, иногда на десяток километров....

там не был.
был: НЮС-Чикаго-Молин-Мемфис-Даллас (Форт Ворф)-Эль Пасо-Лас-Вегас-Лос-Анжелес-Сан-Франциско-Сиэтл.

правда двигался почти всегда против основного потока (утром выезжал из Даунтаунов, вечером въезжал).


Слава написал:

Да я как бы про нашу трассу М4 говорил, а не о всех дорогах России. Там так же все отлично с инфраструктурой (отели, минимаркеты, заправки и т д), дорога широкая и ровная, везде новые указатели, развязки.

да я как бы тоже

развязки далеко не везде, полно пешеходных переходов "по асфальту"(в том числе на вновь вводимых 4х полосных участках), ограничение скорости 90 (за исключением МО), ни одного нормального сетевого кафе или гостиницы (а из многих имеющихся кроме как бомжатниками сложно назвать в остальных цены "мама не горюй"), торговля на обочине, сужения дороги в местах ДПС коих туева куча итп.
Дорога увы далеко не такая ровная как должна быть (на многих 4х полосных участках, колейность, выбоины, латки)

вот как бы тоже м4 (участок Джубга-Новороссийск):
http://s51.radikal.ru/i133/0902/c5/94d669e86f6a.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/0902/6b/37372625a01a.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/0902/af/920d67dd1bb3.jpg
а вот: Джубга-Горячий Ключ
http://i075.radikal.ru/0911/33/0227aecd5efd.jpg
Объездная Краснодар
http://s61.radikal.ru/i173/0902/d2/fa62938651ef.jpg
в РО:
http://s59.radikal.ru/i165/0902/d6/cdaa5a2e92c4.jpg

З.Ы. так как много езжу на авто по России, могу сказать, имхо, наше отставании в плане автодорог и придорожной инфраструктуры 50-100лет. Кто не верит, может убедится самостоятельно прокатившись по дорогам США.
Кто интересуется темой может почитать еще здесь: http://roads.ru/forum/index.php?showtop … 4&st=0

Неактивен

 

#7 25-08-2010 07:38:25

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Вот тебе М4. Снимал на днях

http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/slava2007s.18/0_375ab_ab0d027a_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/slava2007s.18/0_375ae_9072ff7e_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/slava2007s.18/0_375af_9f11860e_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/slava2007s.18/0_375b0_53b21e94_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/4505/slava2007s.18/0_375b1_a510a0c3_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Круглосуточные минимаркеты на заправках

http://img-fotki.yandex.ru/get/5105/slava2007s.1b/0_3763d_e24f7e8_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Заправки (в основном лукойловские)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/slava2007s.18/0_375b2_26f1acde_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мотелей на М4 в Ростовской области видел штук 7. По поводу кафе не могу судить. Был в одном отличном заведении на М4 под Краснодаром. Очень хороший завтрак был, все цивильно.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3306/vileo-kh.0/0_29d8a_c1c855ec_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/lutikyuga.3e/0_1f6a4_4eee2a85_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/lutikyuga.41/0_1f726_aff2fd03_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках


Неактивен

 

#8 25-08-2010 08:05:24

Георгий
Новичок
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

И к чему это?

Ну 4х полоска (кстати 2а кадра с участка в МО ad

Видимо мой пост об отличиях трассы не до шел до вашего понимания. Ну не дошел так не дошел.

По этому не вижу смысла говорить о стандартах (в том числе питания и обслуживания) итп. Вам все нравится и славно!
(хотя пешеходные переходы "по-асфальту" на магистрали это полный ппц имхо)

З.Ы. "The Dwight D. Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways, обычно называемая Interstate Highway System (или коротко Interstate System), сеть дорог в США (также называемых freeways или expressways).
К 2006 году общая длина данного типа дорог составила 46,876 miles (75,440 km), что является наибольшей в мире сетью автомагистралей и самым большим проектом для сооружений общественного значения."

а теперь прикинем сколько у нас дорог, которых можно назвать автомагистралями (без всяких скидок и экивоков) по моим прикидкам 1000-1500км максимум.

и для сравнения КНР:
Строительство современных скоростных автомагистралей (freeway system)в Китае
Решение о строительстве было принято в 1988году.
Было построено с 1988-1998 - 4 771км
с 1998-2008 -49 142км
по планам к 2020году общая сеть скоростных автомагистралей 85 000км.
Ежегодные инвестиции 2005-2020 17-18 млрд долларов. Средняя стоимость км 3-4 млн.долл.

Неактивен

 

#9 25-08-2010 08:25:14

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Георгий написал:

И к чему это?

Ну 4х полоска (кстати 2а кадра с участка в МО ad

Видимо мой пост об отличиях трассы не до шел до вашего понимания. Ну не дошел так не дошел.

По этому не вижу смысла говорить о стандартах (в том числе питания и обслуживания) итп. Вам все нравится и славно!
(хотя пешеходные переходы "по-асфальту" на магистрали это полный ппц имхо)

З.Ы. "The Dwight D. Eisenhower National System of Interstate and Defense Highways, обычно называемая Interstate Highway System (или коротко Interstate System), сеть дорог в США (также называемых freeways или expressways).
К 2006 году общая длина данного типа дорог составила 46,876 miles (75,440 km), что является наибольшей в мире сетью автомагистралей и самым большим проектом для сооружений общественного значения."

а теперь прикинем сколько у нас дорог, которых можно назвать автомагистралями (без всяких скидок и экивоков) по моим прикидкам 1000-1500км максимум.

и для сравнения КНР:
Строительство современных скоростных автомагистралей (freeway system)в Китае
Решение о строительстве было принято в 1988году.
Было построено с 1988-1998 - 4 771км
с 1998-2008 -49 142км
по планам к 2020году общая сеть скоростных автомагистралей 85 000км.
Ежегодные инвестиции 2005-2020 17-18 млрд долларов. Средняя стоимость км 3-4 млн.долл.

Я имел ввиду конкретно М4, конкретно Ростовской области и не сравнивая с США. Сравниваю по российским меркам. Так вот 4 полосные участки есть в Ростовской области Разрешенная скорость-110 км/час.
И что тут такого, что мне понравилось питание в том заведении? Оно не хуже чем заведения в больших городах. Пешеходных переходов не встречал в Ростовской области на этой трассе.

Неактивен

 

#10 25-08-2010 10:09:04

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Johnflint1985 написал:

Дороги в Америке.

Тоже Бруклин - самый плохой хайвей в США - Гованус.

Название говорит само за себя.

Спасибо за огромный и обширный репортаж в подробностях, именно такие и люблю читать. Многое нам уже знакомо, хотя и не везде.

Георгий, я согласен, что у нас строят медленно и очень дорого, но всё же подвижки есть. Слава вот фотографиями поделился, видно, что цивилизация наступает. А с Китаем сравнивать нечего: их темпы строительства теперь и для Запада недостижимы, да и для США наверное.

Не ради того, чтобы придраться, но на некоторых фото Джона видно, что не везде асфальт шикарный, есть местами старый или стёртый. Конечно, нам до такого в целом пока далеко (по стране), но всё же это не Япония или Корея. И не Германия.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#11 25-08-2010 10:31:32

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Night City Dream написал:

Johnflint1985 написал:

Дороги в Америке.

Тоже Бруклин - самый плохой хайвей в США - Гованус.

Название говорит само за себя.

Спасибо за огромный и обширный репортаж в подробностях, именно такие и люблю читать. Многое нам уже знакомо, хотя и не везде.

Георгий, я согласен, что у нас строят медленно и очень дорого, но всё же подвижки есть. Слава вот фотографиями поделился, видно, что цивилизация наступает. А с Китаем сравнивать нечего: их темпы строительства теперь и для Запада недостижимы, да и для США наверное.

Не ради того, чтобы придраться, но на некоторых фото Джона видно, что не везде асфальт шикарный, есть местами старый или стёртый. Конечно, нам до такого в целом пока далеко (по стране), но всё же это не Япония или Корея. И не Германия.

ну тут нечего спорить - конечно есть полно мест где асфальт или бетон уже на подходе как говорится. ям открытых нет, но есть трещины. в таком случае производится либо ремонт либо замена. как правило плановая. т.е. например мост через хайвей меняется каждые 50-60 лет по плану. и не ждут пока он уже совсем упадёт и сгниёт, а просто есть график который соблюдают и задолго до этого готовятся к данному событию. бывают сбои - в Миннесоте пару лет назад мост через Миссисипи просто упал. но это ЧП.

основные хайвеи все в отличном или хорошем состояниях. в крупных городах где нагрузка в разы больше могут быть проблемы конечно же. также что весьма раздражает, хотя знаешь, что это делается для тебя, это бесконечные ремонты дорог. они создают пробки. т.е. один участок в 10 миль закончили, делают другой, а ты как ехал через  ремонт так и едешь годами.

сравнивать с Китаем я думаю смысла нет по одной простой причине. в Америке все дороги уже построили в 50х годах. и сейчас идёт только реконструкция или улучшение их. например клевер меняют на стеки где можно. или в одном месте как ай видел клевер делают более широким так как на нём переворачивались 18 колёсные грузовики  - типа слишком резкий был. его снесли под чистую и год(!!!) делали другой.
так как он на двух уровнях, то надо было наводить новую эстакаду, насыпь делать. там ещё речка вонючка. короче сложный клевер. но сделали в конечном счёте и стало таки на самом деле удобнее.

т.е. обобщая всё вышесказанное - проблемы на дорогах есть везде. у вас, у нас, в Китае или Германии. но определять качество я считаю нужно не по количеству ям, а по реальному желанию властей с ними бороться, исправлять и также качеству исправлений. а таковое желание любому кто проедет по американским дорогам совершенно очевидно есть.

короче тему продолжу.

Неактивен

 

#12 25-08-2010 10:43:28

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Да, всё хотел спросить, что такое стеки?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#13 25-08-2010 11:33:52

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

во многих местах идёт укладка бетонных дорог. делается это в связи с разными причинами. например сейсмическая зона. бетон кладётся участками и между ними прокладывают в ~1см толщиной специальный войлок. что даёт возможности дороге ходить при землетрясении с наименьшими проблемами после в ремонте. асфальт просто тупо треснет. бетон может быть целой плитой приподнят или опущен, но само покрытие как правило остаётся целым. т.е. плиту из бетона выровняют и все дела.

также бетон лучше там где много воды. в Америке где то в 30х годах пришли к выводу, что засыпать болота и ручьи - это только делать хуже. поэтому продуманы технологии как жить параллельно с болотом или речкой, канавой и ручьём без помехи. как правило под дорогами сделана целая система сливов в подземные трубы. которые дают воде не стоять в одном месте, а циркулировать. также это подземные трубы имеют совершенно чёткие входы и выходы. размер трубы около 1,5- 2 метра. так как она ещё сделана для того, что бы дикие звери переходили дороги под дорогой, а не через дорогу, создавая аварии. были проведены исследования и поставлены камеры в таких трубах. как потом стало ясно дикие звери вплоть до крупных таких как медведь, пума и рысь почти сразу находят данную трубу и начинают ею пользоваться. заодно так как вода циркулирует нет стоячего болота и не разводятся комары, появляются птицы и рыба, также болото фильтрует пресную воду и чистит стоки с самой дороги. короче это сложная, но полезная экологическая система.
вот внизу машины которые укладываю бетон - делается такое достаточно быстро - срок укладки и строительства почти такой же как с асфальтом. сохнет цемент около 3х дней.

бетон почти всегда кладут на арматуру. в отдельных местах для наибольшей крепости и целостности дороги делают железные замки между отдельными бетонными плитами
http://images19.fotki.com/v678/photos/7/1306457/8155933/construction_joint2-vi.jpg

швы заливаются силиконом или расширяющейся резиной  - по типу того, что заливают между окнами и стеной в новых домах. только она становится твёрдой как цемент когда высохнет.
http://images28.fotki.com/v1026/photos/7/1306457/8155933/pcc2-vi.jpg

вот тут шов хорошо виден между плитами. на переднем плане в бетоне сделаны выемки - это если вы заснули и машину повело в сторону: как только колесо попадает на такие выемки машину начинает так трясти, что вас разбудит мгновенно.

противоположное движение на хайвеях на 95% в Америке разделено бетонными стенами. попасть на другую сторону практически нереально. как их называют бласт барьер посередине толщиной около метра, а то и больше.
http://images43.fotki.com/v679/photos/7/1306457/8155933/sr395_5-vi.jpg

вот вам толщина покрытия - как правило 30 см бетона
http://images112.fotki.com/v173/photos/7/1306457/8155933/pcc_thickness-vi.jpg

а вот и машина для цемента. это тоже американская фирма GOMACO с запатентованной технологией
http://images40.fotki.com/v776/photos/7/1306457/8155933/GP4000_lg-vi.gif

http://images28.fotki.com/v976/photos/7/1306457/8155933/VA288_Conc_Paving_CC_3-vi.jpg

http://images17.fotki.com/v313/photos/7/1306457/8155933/CG10011013-vi.jpg

http://images43.fotki.com/v679/photos/7/1306457/8155933/PIC00009-vi.jpg

http://images116.fotki.com/v699/photos/7/1306457/8155933/HW050402004-vi.jpg

вот такая же машина делает русло для реки из бетона рядом с аэропортом или дорогой. такое русло на даст реке размыть дорогу и не будет менять рельеф местности. фактически это управляемая река
http://images40.fotki.com/v775/photos/7/1306457/8155933/SL040835D14-vi.jpg

http://images116.fotki.com/v704/photos/7/1306457/8155933/CL020501D003-vi.jpg

http://images9.fotki.com/v1617/photos/7/1306457/8155933/CG100431D015-vi.jpg

http://images54.fotki.com/v1614/photos/7/1306457/8155933/HW050625D14-vi.jpg

вот делается тротуар вдоль дороги. тротуары в Америке ВСЕГДА из бетона. асфальтных просто нет.
http://images40.fotki.com/v775/photos/7/1306457/8155933/CG040803D11-vi.jpg

делается бордюр
http://images28.fotki.com/v988/photos/7/1306457/8155933/ng3200-vi.jpg

каждые 100 метров где то наклон дороги проверяется уровнем. иначе нe избежать серьёзных луж во время дождя. зимой лужа замёрзнет и создаст трещины. ремонт стоит дорого. поэтому лучше делать сразу и хорошо.
http://images54.fotki.com/v242/photos/7/1306457/8155933/CS090808D19-vi.jpg

http://images40.fotki.com/v775/photos/7/1306457/8155933/HW110914D17-vi.jpg

http://images112.fotki.com/v599/photos/7/1306457/8155933/HW110919D14-vi.jpg

укладывают дренажную трубу. хайвей почти никогда не заливает хотя наводнения регулярные у нас. местные улицы бывают залиты на несколько дней типа вышла из берегов какая то канава. но основные дороги - это оооочень большая редкость.
http://images54.fotki.com/v1593/photos/7/1306457/8155933/drainage1-vi.jpg

бетон тоже уминается катком. и обычно кладётся два слоя. нижний имеет больше гравия. верхний более клейкий и содержит больше песка и более водостойкий вариант цемента. средний возраст бетонной дороги обычно 20-30 лет. тогда как асфальт максимум 9 лет
http://images56.fotki.com/v702/photos/7/1306457/8155933/laying_concrete-vi.jpg

вот тут хорошо видно и замки между бетонными плитами арматура и барьер. это новый тип барьера. "I" раньше делали другой.  "J" K-rail (кстати изобрели в Нью Джерси эти барьеры)

"I" Constant slope barrier
http://images116.fotki.com/v715/photos/7/1306457/8155933/DSC00038-vi.jpg

K-rails- Jersey barrier
http://bp1.blogger.com/_kVNZSmrI0k8/SArWf8uSL_I/AAAAAAAAA_4/YGffA6eRUZk/s400/DSC00017.JPG

Добавлено Срд 25 Авг 2010 11:37:58 :

Night City Dream написал:

Да, всё хотел спросить, что такое стеки?

ну когда одна линия выходит над другой и получается несколько этажные развязки. они называются стек Stack interchange. вот хороший пример в Далласе в Техасе
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/6b/Stackinterchange.png

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/59/High_Five.jpg/449px-High_Five.jpg

Неактивен

 

#14 25-08-2010 16:12:53

Георгий
Новичок
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

а у нас на м4 все клеверы лепят, как 50 лет назад ac
кстати Слава опять путает оф разрешенная скорость в РО 90км час (указатели на синем фоне) и пешеходные переходы там есть как раз от РО до съезда на Волгоград) и качество асфальта увы не айс во многих местах.

Неактивен

 

#15 25-08-2010 17:16:49

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Георргий, полагаю, что клеверы лепят там, где в обозримом будущем поток машин не сравнится с московским. В Америке на порядок больше ездят, чем в России. Хотя я согласен, что строить надо на перспективу.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#16 25-08-2010 22:55:10

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Night City Dream написал:

Георргий, полагаю, что клеверы лепят там, где в обозримом будущем поток машин не сравнится с московским. В Америке на порядок больше ездят, чем в России. Хотя я согласен, что строить надо на перспективу.

клевер признан ошибочным и аварийным видoм выхода с шоссе в середине 70х годов. его можно улучшить если заворот делать больше в несколько раз так что при повороте машину не заносит и скорость можно сохранить. но это только за городом так как внутри города никогда таких широких заворотов быть не может. фактически клевер был рассчитан на тяжёлые, медленно идущие машины 30х годов. ни на скоростные выходы, ни на сегодняшний поток машин, ни на тем более 18 колёсные длинные грузовики фуры это не рассчитывалось. поэтому там где можно переделывают на стек. это дороже изначально, но экономия от потерянного времени, бензина в пробках и аварий по статистике окупается за 3-4 года. в Китае только такие и строят сейчас. поэтому стоит думать стоит ли овчинка выделки. перестраивать дороже.

А вот китайский опыт решение проблемы узких мест:

г. Шицзячжуан, столица провинции Хебей, в которой территориально (хотя и не административно) находятся Пекин и Тяньцзинь:

февраль 2009:
http://farm4.static.flickr.com/3460/3701384302_94e4981654_o.jpg

март 2009:
http://farm4.static.flickr.com/3535/3700576579_bd9b02cb8f_o.jpg

апрель 2009:
http://farm4.static.flickr.com/3464/3700575269_c5b255299e_o.jpg

май2009:
http://farm3.static.flickr.com/2484/3701385114_71759d9534_o.jpg

июнь 2009:
http://farm4.static.flickr.com/3520/3700576257_bfb8c19e9f_o.jpg

июль 2009:
http://farm4.static.flickr.com/3434/3701378692_54a8867725_o.jpg

правда чует моё сердце придётся её лет через 5 перестраивать, вернее надстраивать...

и несколько развязок в Пекине (фото не позднее 2006):

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/q9i1vr70_qoRWNN77JHLT.gif

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/rsqkuL70_UWyWH3hIJ9xE.gif

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/sKiuYbzTvvQ=_odkUFRnNWOfe.gif

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/pFeyTb70_kWbuTi7ebBv2.gif

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/pXy0Zr70_sWw5l8ca68Sg.gif

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/pXykuL70YQ==_GEr2FQwrwDd7.gif

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/uFWsdaplvvQ=_CtReOfqEYFjn.gif

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/seapTb70_VEoUySQ2tlLO.gif

http://www.skyscrapers.cn/forum/attachments/pK2k6L70_VkjzETjF53i9.gif

Неактивен

 

#17 26-08-2010 01:15:18

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Китайские конечно поражают....
В Питере сейчас тоже появились серьезные развязки. (если кому интересно и не знает)

http://img248.imageshack.us/img248/7443/39747200.jpg

Uploaded with ImageShack.us

http://img267.imageshack.us/img267/2499/92251123.jpg

Uploaded with ImageShack.us

http://img138.imageshack.us/img138/6576/15665007.jpg

Uploaded with ImageShack.us

http://img840.imageshack.us/img840/4232/98206036.jpg

Uploaded with ImageShack.us

http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/roman-krr88.2/0_ad5a_4e648f4b_XL.jpg
«Вантовый мост, Санкт-Петербург» на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/3309/s-andrei-s.2/0_200ed_4448cbc3_XL.jpg
«Кад Энгельса - пр. Обух.обороны» на Яндекс.Фотках

Саш, выложи еще фото развязок США. Хьюстона, Далласа.

Неактивен

 

#18 26-08-2010 08:12:54

Mitya
Живёт здесь
Откуда: Первопрестольная
Зарегистрирован: 15-10-2008
Сообщений: 597
Рейтинг :   15 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Почему ты мы только плохое перенимаем- какие клёвые машины для укладки асфальта и бетона(мне нравится, что в Америке бетонные тротуары)))) и про реку мне понравилось- а у нас как всегда- если река мешает то её в трубу загоняют(


Βασιλεύς Βασιλέων Βασιλεύων Βασιλευόντων.

Неактивен

 

#19 26-08-2010 10:04:09

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Mitya написал:

Почему ты мы только плохое перенимаем- какие клёвые машины для укладки асфальта и бетона(мне нравится, что в Америке бетонные тротуары)))) и про реку мне понравилось- а у нас как всегда- если река мешает то её в трубу загоняют(

река не всегда в трубе может и должна быть. если ручей небольшой то ок. но надо рассчитывать на серьёзный дождь. когда количество воды в 10 раз увеличится. потом когда открытое течение то все проблемы видны сразу. здоровая фауна какая то заводится. комаров нет. птицы же не полетят в трубу комаров жрать. рыбы тоже любят солнце. нет такого цветения воды так как солнце убивает некоторые виды бактерий. соответственно не воняет как из помойки. короче надо делать по максимуму так, чтобы жить рядом с этим полноценно, а не выживать лишь бы.

а тротуары всегда из бетона. хоть в последнем селе, хоть в Манхеттане. даже не знаю причины. в дорогих местах какие то владельцы магазинов могут тротуар плиткой, кирпичом, мрамором, гранитом выложить. а так где бы ты ни был бетон и часто все углы из железа. далеко не везде машины такие используют. пару мексиканцев за 2 часа тебе сделают такую же дорогу за дешевле и с тачкой одной. но когда длинные промежутки в километры, то конечно же машина удобнее.

Неактивен

 

#20 26-08-2010 10:15:28

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Слава написал:

Китайские конечно поражают....
В Питере сейчас тоже появились серьезные развязки. (если кому интересно и не знает)

Саш, выложи еще фото развязок США. Хьюстона, Далласа.

надо мне найти.
почему Техас так интересен потому что половина дорог новые - их не было раньше. Даллас в Америке самый быстро растущий город. вот и полное сходство с такими же новыми в Китае. старое переделать сложно. Но Китай строит быстрее и я подозреваю, что видимо качество хуже. только бетон особенно несущий должен 2 месяца сохнуть чтобы выйти на проектную мощность. а тут на глазах просто всё делается. короче я не спорю, что эффектно,  но насколько надёжно и безопасно я не знаю.

Неактивен

 

#21 26-08-2010 11:15:48

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Я не думаю, что Китай для себя строит менее качественно - всё же они и немцев и японцев приглашают в качестве экспертов, покупают транспортные технологии и тут же их применяют. Во всяком случае я в Китае побывал и в городах, и в сельской местности, и на автобанах. Бетонных дорог тоже немало, эдакое плиточное покрытие, видно что уже не новое (на взгляд, несколько лет ему уже было), но не треснутое и не стёртое.

Бетон нынче не просто заливается, технологии далеко шагнули - вон, с какой скоростью небоскрёбы льют из бетона, так что думаю, что скорость здесь не в ущерб качеству. В конце концов, бетон греют и сушат горелками, да и всякие наноприсадки нынче широко применяются.

Могу в архиве у себя фото дорог посмотреть и выложить.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#22 26-08-2010 12:50:11

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

Night City Dream написал:

Я не думаю, что Китай для себя строит менее качественно - всё же они и немцев и японцев приглашают в качестве экспертов, покупают транспортные технологии и тут же их применяют. Во всяком случае я в Китае побывал и в городах, и в сельской местности, и на автобанах. Бетонных дорог тоже немало, эдакое плиточное покрытие, видно что уже не новое (на взгляд, несколько лет ему уже было), но не треснутое и не стёртое.

Бетон нынче не просто заливается, технологии далеко шагнули - вон, с какой скоростью небоскрёбы льют из бетона, так что думаю, что скорость здесь не в ущерб качеству. В конце концов, бетон греют и сушат горелками, да и всякие наноприсадки нынче широко применяются.

Могу в архиве у себя фото дорог посмотреть и выложить.

я верю, что технологии далеко шагнули. однако это не означает автоматически, что их качественно применили. я также вижу китайское качество в любом другом деле. я не видел ни одного человека здесь в Америке который бы был им доволен. поэтому я беру данную аксиому и перекладываю на дорогу. также недавно в Китае во время наводнения целый дом со штырей целиком в воду упал. поэтому посмотрим через 20 лет каково качество у них там. тут если дорогу делают то верхний слой меняется конечно же, а сама дорога стоит с 20х годов как вкопанная. Китай везде и повсюду берёт только одним - дешёвой ценой. конкурировать с этим невозможно. дорожный рабочий в Америке в час получает минимум 59$. в Китае слышал дают 3-4$ можно говорить о чём то?

Неактивен

 

#23 29-08-2010 00:12:26

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

сегодня по дороге на пляж снял дорогу. это платная трасса с севера на юг Garden state parkway. снимал через лобовое стекло на скорости в 80 миль поэтому не всё вышло как надо.

вот такое полотно дороги. асфальту около 4х лет
http://images28.fotki.com/v1033/photos/7/1306457/9022662/Picture007-vi.jpg

вдоль мелькают различного размера офисные здания в субурбии.
http://images40.fotki.com/v776/photos/7/1306457/9022662/Picture008-vi.jpg

oдна из развязок на другую дорогу в 3 уровня.
http://images32.fotki.com/v1088/photos/7/1306457/9022662/Picture010-vi.jpg

вот тут начинается ремонт дороги - меняют J барьер посередине хайвея. зачем его меняют я так и не понял - старый был в идеальном состоянии.  может новый выше и прочнее.
http://images17.fotki.com/v326/photos/7/1306457/9022662/Picture011-vi.jpg

http://images54.fotki.com/v552/photos/7/1306457/9022662/Picture012-vi.jpg

вот тут видно - барьер старый сняли. поставили арматуру и готовят опалубок вокруг. куда зальют раствор цемента. толщина барьера около 20см. потом идёт пустота до барьера с другой стороны которую заполняют щебнем или в отдельных местах менее прочным цементом уже без арматуры. барьер вкопан в землю на 30 см примерно и зафиксирован арматурой. поэтому если в него въедет машина на полной скорости он не сдвинется и не треснет. так как дорога называется парквей - значит на ней нет ни одного грузовика. это чисто 100% дорога для легковых автомобилей. единственное исключение это автомобили и автобусы с номерами правительства. но их максимум 1/2%
http://images19.fotki.com/v677/photos/7/1306457/9022662/Picture015-vi.jpg

вот опалубок держит раствор пока не застынет
http://images17.fotki.com/v313/photos/7/1306457/9022662/Picture019-vi.jpg

http://images53.fotki.com/v53/photos/7/1306457/9022662/Picture018-vi.jpg

http://images9.fotki.com/v1617/photos/7/1306457/9022662/Picture020-vi.jpg

заодно укрепляются или меняются многие опоры мостов посередине хайвея. та как тут идут цементные работы и пыль то вокруг вешается штора которая помогает избежать выброса строительной пыли на дорогу и в воздух.
http://images32.fotki.com/v1107/photos/7/1306457/9022662/Picture021-vi.jpg

вот тут новый стековый выход на 78 трассу. только вот вот закончили. справа новая шумопонижающая стена
http://images56.fotki.com/v702/photos/7/1306457/9022662/Picture022-vi.jpg

http://images27.fotki.com/v1022/photos/7/1306457/9022662/Picture023-vi.jpg

http://images30.fotki.com/v465/photos/7/1306457/9022662/Picture024-vi.jpg

вот выходим на мост через реку Раритан.я уже писал про него. полотно чисто бетонное. на самом деле тут 4 отдельных моста. слева идёт два параллельных но они на пару метров ниже этого. и выходит он несколько левее в другой город как и продолжает с хайвеем. мои же полосы идут только на продолжение хайвея. подобная дифференциация направлений очень разгрузила дорогу.

общее количество линий на всех 4х мостах- 20 линий.
http://images30.fotki.com/v38/photos/7/1306457/9022662/Picture026-vi.jpg

слева плохо видно, но видно синие перила моста который уходит влево в город Кипорт хотя и имеет выход на продолжение данного хайвея.
http://images56.fotki.com/v714/photos/7/1306457/9022662/Picture027-vi.jpg

Неактивен

 

#24 30-08-2010 01:38:51

Георгий
Новичок
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

порадовал знак ограничения скорости в 45миль в час

Неактивен

 

#25 30-08-2010 15:51:01

Johnflint1985
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 17-06-2010
Сообщений: 202
Рейтинг :   22 

Re: Дороги в Америке. строительство. фотографии. технология. техника.

По Техасу
http://images9.fotki.com/v1617/fileEuAW/aa748/7/1306457/7238938/t_bw8_looking_e_20may2001_hres.jpg

http://images112.fotki.com/v599/photos/7/1306457/7238938/i45_merge_evening_8sept01_hres-vi.jpg

http://images116.fotki.com/v700/photos/7/1306457/7238938/n_at_45_PREFERRED_8sept01_lres-vi.jpg

http://images53.fotki.com/v53/photos/7/1306457/7238938/m_car_preferred_19aug2001_hres-vi.jpg

http://images56.fotki.com/v774/photos/7/1306457/7238938/nterchange_near_19aug2001_hres-vi.jpg

соединение федеральной I-494 дороги и штатной MN-5 в Блумингтоне, Миннесота. на заднем плане широкое низкое здание это самый большой мол в Америке на сегодня. 524 магазина площадью 250.000 кв метров и его увеличивают до 800.000 кв метров (около 1800-2000 магазинов). стоянка на 20.000 машин. сбоку огромная IKEA, но она кажется крошечной

http://images53.fotki.com/v53/photos/7/1306457/7238938/3349282913_e045485a20_b-vi.jpg

развязка в Чандлере, Аризона на хайвее Прайс
http://images9.fotki.com/v55/photos/7/1306457/7238938/2705020201_d8fd6a14b1_o-vi.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru