Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#26 17-01-2010 14:17:38

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Light Rail System (LRS)

Арчи написал:

http://www.gdocp.ru/upload/iblock/10e/11933.gif
Еще недавно московские власти заявляли о том, что эксперимент по строительству монорельса продолжать не будут. Однако сейчас это решение изменили: второй монорельс соединит район Фили и Красную Пресню. Во избежание конструктивных и инженерных недочетов, которые были допущены при строительстве первого столичного монорельса, к созданию нового транспортного чуда будут привлечены немецкие специалисты.

Теперь уже трудно в это поверить, но родиной монорельсов является наша страна! Да-да, первый в мире состав, способный двигаться по одному рельсу, был построен в 1820 году в подмосковном селе Мячково. Инженер Иван Эльманов придумал «дорогу на столбах», на ней по верхнему продольному брусу катились вагонетки, которые тянули лошади. Первая электрифицированная монорельсовая дорога в мире также была сконструирована в нашей стране, а именно в Гатчине в 1899 году по проекту инженера Романова.

Попытки сделать монорельс общественным видом транспорта в Москве начались в середине 1930-х. Сначала в парке им. Горького была создана уменьшенная действующая модель: пассажирский вагон длиной 2,5 метра имел два воздушных винта и передвигался на эстакадах по среднему рельсу. Поразительно, что он был способен развивать скорость до 120 км/ч и работал даже тогда, когда из-за сильных снежных заносов в Москве вставали трамваи. В 1935 году у платформы Северянин был сооружен участок эстакады в натуральную величину, а еще тридцать лет спустя власти решили проложить линию подвесного монорельса от станции метро «Автозаводская» до станции «Коломенская». Но строительство было отложено: на пути монорельса располагался поселок Ленино – нынешний густонаселенный район Царицыно, с чьим пассажиропотоком могло справиться только метро. В результате первая публичная монорельсовая дорога была открыта в Москве лишь в 2004 году. Она соединила станцию метро «Тимирязевская» и трамвайное депо на улице Сергея Эйзенштейна, однако утверждать, что это наземное «метро в миниатюре» стало массовым видом транспорта, нельзя до сих пор. Во-первых, поезда по этой ветке ходят нерегулярно, во-вторых, довольно часто ломаются вовсе, а в-третьих, проезд на монорельсе стоит не так уж дешево – 50 руб., что, согласитесь, для каждодневных путешествий дороговато.

Чисто теоретически удобнее монорельса в условиях современных мегаполисов трудно что-либо придумать. Во-первых, он не занимает места на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве; во-вторых, может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с любым двурельсовым транспортом.

Кроме того, монорельс гораздо тише традиционных трамваев и поездов и при этом способен развивать фантастически большую скорость. Монорельс еще и один из самых безопасных видов общественного транспорта: состав чисто физически не может сойти с единственного рельса, а вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения равна нулю.

Впрочем, есть у монорельсов и недостатки. Сами эстакады и стрелки – довольно громоздкие сооружения, которые зачастую очень сложно вписать в сложившуюся ткань города. Или, скажем, в случае экстренной остановки вагона пассажиры не могут его покинуть – им попросту некуда деться. А еще зимой, например, в таком поезде по-настоящему холодно. Но главное, что монорельсовые дороги почти нигде не стандартизированы, а это значит, что при их сооружении погрешностей не избежать. Именно так, кстати, и произошло в Москве: существующая монорельсовая ветка в столице довольно часто закрыта по причине технической неисправности.

Впрочем, теперь, как уже говорилось, за создание монорельса будут отвечать опытные немецкие инженеры, а именно специалисты знаменитой в транспортном мире компании Ah-Bahn. Именно эта корпорация на днях выиграла тендер на строительство «подвесной транспортной системы» между Западным и Центральным административными округами Москвы. Этот монорельс будет перекинут с одного берега Москвы-реки (от станции метро «Кутузовская») на другой (до станции метро «Краснопресненская»). Главная цель будущего монорельса – сделать более доступным растущий на глазах район международного делового центра «Москва-Сити». Уже сегодня понятно, что попасть туда на личном транспорте будет очень затруднительно: многочасовые автомобильные пробки для строящегося Сити уже сегодня обычное дело. Между тем подсчитано, что к 2010 году в этот район будет ежедневно приезжать на работу около 350 тыс. человек. С такой нагрузкой не справится даже метро! Так что, несмотря на то что станции «Международная» и «Деловой центр» уже вовсю принимают пассажиров, монорельс лишним не будет.



Первые две станции подвесной железной дороги планируется открыть в 2009 году. Немецкие специалисты обещают, что за соблюдением технологии строительства они будут следить самым тщательным образом, а каждая отдельно взятая деталь во имя безопасности будущих пассажиров пройдет сложные испытания. Особо важные конструктивные узлы будут протестированы с помощью электроники. Что же касается заказчика всех этих работ – московские власти, то они обещают: проезд на новом монорельсе будет стоить столько же, сколько и билет на обычное метро. С подземными поездами воздушную железную дорогу будут роднить и маленькие интервалы – только в этом случае строительство монорельса себя оправдает.

Арчи написал:

В СТОЛИЦЕ ПОСТРОЯТ ВТОРОЙ МОНОРЕЛЬС

«КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА», раздел «Общество»
Эдуард ВОРОТНИКОВ, 09.10.2007

Не успели московские власти признать монорельс проектом бесполезным и
убыточным, как объявлено о строительстве новой аналогичной системы. Напомним,
курсирующие между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская» составы так и не решили поставленных задач: ходят редко, регулярно ломаются, и проезд дорогой - 50 рублей («КП» об этом писала 23 августа). Столичные власти решили этот вид транспорта не развивать.

Зато к делу подключились иностранцы. Немецкая компания Ah-Bahn выиграла тендер на строительство «подвесной транспортной системы» между Западным и Центральным административными округами. Этот монорельс протянут с одного берега Москвы-реки (района Фили, от ст. м. «Кутузовская») на другой
(Красную Пресню). К 2010 году здесь вырастет новый деловой и общественный центр столицы - «Москва-Сити». Новые здания мэрии, Гордумы,
несколько высоток от 60 до 90 этажей с гостиницами, офисами, аквапарком и концертный зал с центральной площадью-парком. Одних только служащих и персонала сюда будет приезжать 350 000 человек в день! А если прибавить к этому молодоженов (тут будет новый загс), посетителей торговых центров и просто гуляющих, то, даже учитывая две здешние станции метро («Деловой центр» и «Международная»), «Москве-Сити» неминуемо грозит транспортный коллапс. Не надо ходить к гадалке: заторы начнутся еще на подъездах к району - на Новоарбатском и Бородинском мостах и переправе через реку с
Большой Филевской к третьему кольцу.
http://www.h-bahn.ru/sites/default/files/img_02.jpg
http://www.h-bahn.ru/sites/default/files/img_03.jpg
Да, сюда протянут Краснопресненскую магистраль и дублер Кутузовского
проспекта, откроют новые съезды с кольца и сделают парковки на нижних этажах небоскребов. Но места все равно будет мало. Поэтому инвесторы уверены, что монорельс здесь себя оправдает.


- Когда проект воплотится, машины можно будет оставлять на подъездах к
«Москве-Сити» и дальше двигаться на монорельсе, - говорит Максим ДЬЯКОВ,
руководитель проекта из корпорации «Миракс». - Стоимость проезда, как в метро, регулярность движения такая же. Первые две остановки рассчитываем открыть в 2009 - 2010 годах.

Возле «Кутузовской» сейчас строится бизнес-центр «Миракс-Плаза» с
перехватывающей парковкой на 2950 машин: по идее отсюда водители и должны ехать в «Сити» на монорельсе.

Ссылка на статью: http://www.kp.ru/daily/23981/74659/
В Москва-Cити построят монорельсовую дорогу

З КАНАЛ – ТВ, 10.10.2007

В Москве построят вторую монорельсовую дорогу. Новая линия будет проходить
над третьим транспортным кольцом и над рекой в районе Москва-Сити. Авторы проекта утверждают, что проезд в вагонах новой линии – не будет превышать стоимость проезда в обычном метро.

По новой ветке можно будет добраться от станции метро Кутузовская до Краснопресненской. Однако горожане опасаются, что вторая монорельсовая дорога, так же как и первая – будет только туристическим маршрутом. Так будет выглядеть новая монорельсовая дорога. Пока вагоны ездят только в виртуальном мире – начать строительство - планируют в начале следующего года. Дорога соединит – станции метро Кутузовская и Краснопресненскую.

Максим Дьяков, руководитель проекта:
Трасса будет проходить от Федерации через третье транспортное кольцо на
Ботанический сад, вдоль кольца через Москва-реку на здании плаза.

Разработчики говорят, от монорельсовой дороги, которая соединяет ВДНХ и
Тимирязевскую, новая будет отличаться экономичностью. Потому что в основе недорогая система подвесных вагонов. Поэтому обещают, что проезд будет стоить как в обычном метро.

Максим Дьяков, руководитель проекта:
Есть часы пик – утро и вечер, где будет выводится больше подвижного состава, чтобы обеспечить пассажиропоток, а в дневное время по расписанию. Это будет все считаться.

Первая монорельсовая дорога у горожан спросом не пользуется. Над землей
курсируют почти пустые вагоны. Пассажиры чаще всего туристы или любопытные
москвичи.

Авторы второй монорельсовой дороги утверждают, что разрабатывают проект для
горожан. И в центре города спрос на монорельсовый транспорт будет. Опаздывающим поможет миновать пробки, туристам откроет красоту города.

Максим Дьяков, руководитель проекта:
Возможность и перспектива – это туристический бизнес, туристы будут приезжать
и смотреть. Они оставляют автобусы здесь на плазе или на Кутузовском проспекте.

Смотрят весь район и проезжают, и получают колоссальное удовольствие.
Первые поезда запустят – в 2010 году. Если проект себя оправдает, и горожане все же будут пользоваться новой веткой, тогда монорельсовую дорогу в центре города – планируют развивать дальше.

Евгений Лямин, Антон Чечин, Диана Росс. Программа «Город»

vanilin написал:

Что за бред. так какого года эти новости? Я так полагаю очень старые поскольку монорельс сейчас стоит так же как и метро.

Night City Dream написал:

Арчи, добро пожаловать на форум!
За вклад спасибо, но это уже не новости, посмотри на даты. Более того, обсуждение монорельса в Сити на форуме есть, взгляни на соседние темы.
Если появятся вопросы по размещению материалов, пиши в приват.

Арчи написал:

Оке) Парни так вы в курсе, его будут строить или нет?

P.s Материалы 2007 года

KLoun написал:

Арчи написал:

Оке) Парни так вы в курсе, его будут строить или нет?

Бгыгыгг,
это лучше у Юрича спросить, он точно в курсе ab))

Арчи написал:


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#27 17-01-2010 14:35:32

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Light Rail System (LRS)

Да забудьте вы про него пока. Возможно, что навсегда ))


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#28 20-01-2010 04:23:03

LESTAT
Бывалый
Откуда: Мичуринск (Тамбовская обл.)
Зарегистрирован: 03-01-2010
Сообщений: 429
Рейтинг :   11 

Re: Light Rail System (LRS)

Нет, я лично "ЗА" то чтобы построили монорельс. Всё таки красиво!

Неактивен

 

#29 20-01-2010 06:26:41

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Light Rail System (LRS)

LESTAT написал:

Нет, я лично "ЗА" то чтобы построили монорельс.

Профинансируешь? Нет?

Вот и Полонскому тож слабо ab


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#30 30-04-2010 07:01:54

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Light Rail System (LRS)

Помню в первом предложении о надземном транспорте в сити как раз проскальзывали данные вагончики.

Поезд компании Rapid KL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4307/swilloy2007.3e/0_4334b_1168b785_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/7/swilloy2007.3e/0_43349_632de959_L.jpg

Поезда нового поколения управляемые компьютерным разумом. В этих поездах нет машинистов. Можно зайти в первый вагон, встать у окна в голове поезда и нестись вперед навстречу городу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4308/swilloy2007.3e/0_43350_31d6ae17_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/swilloy2007.3e/0_4334f_bf8e4cac_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/swilloy2007.3e/0_43348_b42d7bdd_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9/swilloy2007.3e/0_4334c_786563cb_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9/swilloy2007.3e/0_4334d_1d7820a6_L.jpg

О других поездах irushka_che


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#31 09-09-2010 06:19:25

Almaz
Новичок
Зарегистрирован: 09-09-2010
Сообщений: 24
Рейтинг :   

Re: Light Rail System (LRS)

Crazy написал:

Декоративно прогулочный транспорт.... очень удобно для туристов еще)))
Вещь нужнаая ...
Работников сити заставить ездить на нем будет нереально))) ФАКТ

Я езжу из Крылатского, поэтому я с превеликим удовольствием бы пересаживался на Кутузовской на этот поездок, чтобы доехать до Сити. А тем паче до Федерации ab.

Меня одно убивает - что через автомост через Москву-Реку нельзя пройти пешком! Я теряю 20-30 минут на сраной пересадке на Киевской! Быстрее было бы пешком с Кутузовской дойти.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru