Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Лужники, по другую сторону моста. Фото кликабельное и имет привязку к карте Яндекса.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Ребята, тема о развитии велосипедной инфраструктуры. Делитесь улучшениями в этой сфере.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Извиняюсь, проглядел. Хорошие места для катания (лично для меня) парк Кусково и парк Кузьминки - приличные дорожки, лес, нет машин
Сокольники - шикарное место. А вообще, я искренне надеюсь, что ломка пойдёт сверху, и власти Москвы начнут развивать велотранспорт как наиболее устойчивый. Автомобилизация мегаполиса - дело тупиковое.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Возле Проектируемого проезда № 5467 идёт строительство велодорожки из Марьино в Капотню...
Маршрут будет примерно таким: (капотненцам будет удобно до метро педали крутить :cheesy:)
З.Ы. Сразу скажу, что по поводу параметров - не в курсе, знаю только что обязательно будет освещение.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Какой велосипед в Капотне? Там противогаз нужно выдавать , а не дорожки строить. Дебильная власть у нас, экологический транспорт они развивают! убрали бы лучше НПЗ и парк там сделали .
Согласен с Киргамом. Бред какой-то САС выпустил, думается, не подумав.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Вчера, как уже писал, купил велосипед и прямо из магазина поехал на нем домой. Помимо радости от покупки, несколько моментов, плюсов и минусов.
Москва все же в плане велоинфраструктуры отстает от Китая и Европы сильно. Речь не о специализированных дорожках, о которых любят говорить критиканы - их в Европе далеко не везде можно найти, а нередко разметка для велосипедов идет... Меж рядов автомобилей. Речь о том, что даже не все бордюры снижены для въезда-выезда, иногда бывает очень высокий бордюр, а прыгать на велосипеде могу только я, жена нет. Но это поправимо.
В некоторых районах по тротуарам идет большое количество людей, приходится сильно снижать скорость или слезать с велосипеда.
На работу лично я точно не буду ездить, но это моя личная проблема: у меня избыточный вес, после 20 минут езды я сильно вспотел и промок, в таком виде на работу являться нельзя. Повторюсь, это проблема физиологическая, думается.
Пока мало велопарковок. А было бы неплохо даже в ближайший супермаркет съездить на велосипеде.
Теперь плюсы.
Определенная свобода передвижения по сравнению с ходьбой и пользованием общественным транспортом. Почти авто, но без экологической нагрузки при эксплуатации (говорю условно).
Польза здоровью - укрепление мышц.
Положительные эмоции.
Как ни странно, скорость. На кое-каком участке почти в 800 метров моя скорость была сравнима со скоростью трамвая: он терял время на остановках, а мне повезло с длинным прямым участком и отсутствием людей и машин - правда, Макс скорость была лишь 30,7 км/ч.
Думаю, при более регулярном использовании велосипеда многие минусы уйдут.
Теперь хочу осуществить мечту детства - пересечь Москву с севера на юг на велосипеде.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Проехал без малого 18 км - полет нормальный. На пути встретились несколько преград. Также несколько раз ехал по проезжей части, включая Проспект Мира.
Поначалу почувствовал-таки, что Москва - просто огромный город, но затем привык. Когда препятствий мало, расстояния преодолеваются относительно быстро.
Проблема еще такая, отчасти сам ее создал. Дома забыл замок. То есть велосипед оставить не могу. Захотелось пить очень - а палаток по пути так и не встретил. В палатах с мороженым продают лишь мороженое. На ВДНХ в Макавто пришлось заказать. В магазин зайти проблемно.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
> В некоторых районах по тротуарам идет большое количество людей, приходится сильно снижать скорость или слезать с велосипеда.
В НЙ велосипеды подчиняются тем же правилам, что и автомобили. Т.е. по тротуарам можно ездить детям до 13 лет. Конечно если поехать по ним, тебе ничего не угрожает, кроме недовольных взглядов прохожих.
Каким образом работает новый московский городской прокат велосипедов, кто-нибудь уже потестировал?
Да у нас то же самое. Но по скоростным проспектам реально страшно ездить, хотя пару участков и пришлось.
Сервис новый нормальный, но кое-какие минусы есть. А вообще видно, что за последний год для велосипеда как вида транспорта или прогулочного средства сделано очень многое.
Вчера в общей сложности 44 км проехал. Сегодня даже стоять больно.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
> В некоторых районах по тротуарам идет большое количество людей, приходится сильно снижать скорость или слезать с велосипеда.
В НЙ велосипеды подчиняются тем же правилам, что и автомобили. Т.е. по тротуарам можно ездить детям до 13 лет. Конечно если поехать по ним, тебе ничего не угрожает, кроме недовольных взглядов прохожих.
Каким образом работает новый московский городской прокат велосипедов, кто-нибудь уже потестировал?
100 руб. на день. - стоимость что бы взять велосипед с парковки.
0-30 мин. катаешься бесплатно от 30 минут уже плати деньги по тарифам.
Можно 29 минут покататься, поставить на парковку, через 15 минут снова взять велик с парковки (платить уже не надо так как 100 р. за день ты уже заплатил) и снова 30 мин. бесплатно катайся.