Друзья, не так давно обзавелся новым вело и поскольку за это лето-осень хочу войти в хорошую спортивную форму, а также по причине нежелания толпится в пробках, метро и троллейбусах в жаркий период года, хочу на этот период полностью пересесть на велосипед.
В связи с этим, думал спросить, есть ли среди форумчан практикующие вело люлители? Никто не ездит на вело на работу? Какие советы при езде по Москве можете дать? Насколько вообще моя задумка реальна? Живу на Юго-Западной, ездить придется в радиусе метро Университет/ул.Мосфильмовская/Ленинский проспект.
А вообще, в Москве существуют как-нибудь специализированные вело маршруты?
Молодец, теперь ты входишь в.....так сказать, число прогрессивных современных людей. К сожалению в нашей стране менталитет и образ жизни не позволяет большинству ездить на велосипедах. Плюс инфраструктуры соответствующей нету. Хотя у нас в Волгограде есть несколько вело-стоянок. (3-4 штуки)
Я езжу по выходным от метро "Планерная" до "Октябрьского поля" или до "Полежаевской". Это где-то 30 км. На работу не езжу, так как далеко. Советы: 1. Купи стоп-сигнал. Включай его всегда ( в импульсный режим, так заметней). 2. В час-пик лучше не ездить. Задавят. У нас многие любят и по тратуарам гонять в это время. Полная жесть. 3. Задумка реальна, смотря сколько километров ездить. Ездить 30 км в день это круто, раз в 3-и дня - нормально. Если ездить на работу - нужен душь. 4. Как-то надо решать вопрос шума и плохого воздуха. Можно одевать строительные наушники, но что-то надо делать с обзорностью, может зеркала купить. 5. Специальные велофутболки рулят. Позволяют отводить пот. Хорошо проветриваются. Но предъявляют требования к фигуре
Друзья, не так давно обзавелся новым вело и поскольку за это лето-осень хочу войти в хорошую спортивную форму, а также по причине нежелания толпится в пробках, метро и троллейбусах в жаркий период года, хочу на этот период полностью пересесть на велосипед.
В связи с этим, думал спросить, есть ли среди форумчан практикующие вело люлители? Никто не ездит на вело на работу? Какие советы при езде по Москве можете дать? Насколько вообще моя задумка реальна? Живу на Юго-Западной, ездить придется в радиусе метро Университет/ул.Мосфильмовская/Ленинский проспект.
А вообще, в Москве существуют как-нибудь специализированные вело маршруты?
Молодец, теперь ты входишь в.....так сказать, число прогрессивных современных людей. К сожалению в нашей стране менталитет и образ жизни не позволяет большинству ездить на велосипедах. Плюс инфраструктуры соответствующей нету. Хотя у нас в Волгограде есть несколько вело-стоянок. (3-4 штуки)
Можно купить трос с замком. стоит 500 руб. + да, я использую дешевый велосипед, поэтому не парюсь и пристегиваю его к ограде. Но надолго не оставляю.
Добавлено Сбт 24 Апр 2010 09:40:03 :
-=GOAL=- написал:
Я летом тоже всегда на велосипеде на роботу езжу, 30км в день получается. Только привыкал долго... Советую всегда брать с собой минералочьку.
Лучше специальные изотонические напитки (типа с минеральными солями для восполнения их потери с потом).
Интересная тема, и почти во всём соглашусь со Славой.
Сразу предложение - может быть, перенесём тему в транспорт?
Сам не велосипеде не езжу на работу, так как во-первых, работаю далеко от дома (на метро 42 минуты - прямо, как в песне; на машине от получаса до четырёх в зависимости от ситуации). Но всегда интересовала возможность пересечь Москву на велосипеде. Последний раз ездил в 2005 году в одном хорошем пансионе, где находился со служебными целями, до этого лет, наверное, 15 не ездил.
В Москве помимо опасностей на дороге и полного отсутствия инфраструктуры под это дело также хотелось бы отметить воздух. Очень плохой воздух. Читал какие-то форумы давно, так говорят, что если проехать около часа по Москве целенаправленно, по магистралям, то мало того, что задыхаться начнёшь, так ещё и копотью покроешься.
Сам бы с удовольствием ездил на велосипеде, но не на работу по причинам выше. К тому же ставить велосипед ни дома, ни на работе негде, места и возможности нет. Так что увы, если и поеду, то только напрокат.
Igor83 написал:
Я езжу по выходным от метро "Планерная" до "Октябрьского поля" или до "Полежаевской". Это где-то 30 км.
Это какой же ты маршрут избираешь? Москва в поперечнике с запада на восток меньше 30 км.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Еду по Свободе, затем ухожу на Волоколамку. Далее на ул. Панфилова или Акад. Курчатова. Затем на ул. Нар. Ополчения. или ул. Зорге. Далее на Хорошевское шоссе. Кружок вокруг Гранд-Парка. И обратно. Вот так 30 км и получаются. Естественно маршрут весьма приблизительный, так как я люблю заезжать во дворы. Иногда езжу по Лодочной. Однажды заметил съемочную группу на ул. Подмосковной, заехал, посмотрел, дальше поехал.
Ну через строительные сложно дышать, а медицинские очень слабые.
По-идее спортивные специально должны быть легкими для дыхания и в то же время круто фильтровать воздух.
Не-а. Сопротивление фильтр же создает, а он одинаковый, сдается мне. Потом, как фильтровать углекислый газ? Хотя, если фильтр задерживает частицы покрышек и тормозов, и то хлеб.
То есть переформулирую: мои ожидания от фильтра - задержка твердых частиц, в пасмурную погоду - водно-воздушную смесь. Если он это будет делать, тогда здорово. По поводу вдыхания без усилия, не жду ничего хорошего. Потому как чтобы хорошо дышалось нужно чтобы были большие дырки. Надо смотреть характеристики.
Ужас. Ещё и с горы, по неровной поверхности. Я на машине-то никогда столько не развивал, максимум чуть за 150 было. А тут - велосипед. По идее на такой скорости глазам трудно смотреть вперёд, если нет защитных очков.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Как показал опрос, около половины жителей Москвы (43%) хотели бы использовать велосипед в качестве основного средства передвижения по городу.
Исследование проведенное порталом SuperJob.ru показало, что москвичи с большим энтузиазмом восприняли намерение городских властей проложить в столице велосипедные дорожки.
Не только в выходные, но и в будние дни на велосипеде хотят ездить 45% мужчин и 40% женщин.
"По-моему, велосипедные дорожки в Москве – это здорово. Во всех цивилизованных странах они уже есть"; "Польза и для города, и для горожан", - комментируют опрошенные.
Журналист Павел Гайков время от времени ездит на работу по Ленинградскому шоссе. По его словам, получается не дольше, чем на общественном транспорте, а иногда – когда машины и автобусы с троллейбусами стоят в пробках – даже быстрее.
"Но ехать очень неудобно. Половину Ленинградки ремонтируют, а там где уже отремонтировали – машины летают под 200 км и ехать с ними рядом – страшно", - рассказал он в интервью bbcrussian.com.
Павел считает, что за последние годы количество людей на велосипедах в Москве увеличилось и их бы стало еще больше, если бы власти попытались хоть как-то помочь велосипедистам.
Он скептически оценивает возможность создания велосипедных дорожек непосредственно рядом с основными трассами: "Считается, что велосипед – здоровый вид транспорта, но из-за огромного количества машин, рядом с которыми приходится ехать, он становится антиздоровым".
"На работу – холодно и далеко"
При этом, что удивительно, охотнее всех (49%) на велосипеды готовы пересесть горожане среднего возраста - от 45 до 55 лет.
Сейчас велосипедом пользуются только 4% москвичей. В основном, это молодые люди, и мужчин среди них больше, чем женщин.
Как отмечают велосипедисты, такое путешествие в условиях большого города не всегда бывает приятным.
"Езжу к родителям вечером в будни и иногда в гости к друзьям. А на работу – нереально: холодно и далеко"; "По мере возможности езжу, но это не очень удобно – сумку некуда ставить", - говорят владельцы велосипедов.
Андеграундный вид транспорта
Четверть респондентов отнеслись к идее обустройства велосипедных дорожек с недоверием. Объясняя свою позицию, они отмечали, что "это не для Москвы, на этих дорожках будут машины"; а кроме того - "в Москве очень пыльно, поэтому если ехать на работу или куда-то "в люди", то будешь выглядеть грязным, иными словами, непрезентабельно".
"Езжу везде и всюду, за исключением, наверное, МКАД и ТТК [Третье транспортное кольцо] - они вовсе не приспособлены для езды, да и культура вождения в городе напрочь отсутствует", - рассказывает веб-программист Илиян.
По его словам, в столице действительно очень пыльно, но этого можно избежать, если кататься не вдоль основных магистралей, а зелеными двориками, которые есть почти вдоль каждой дороги: "Можно увидеть много нового, а воздух там, как правило, менее загрязнен".
Больше всего ему не нравится полное отсутствие в Москве парковок для велосипедов, да и вообще, считает Илиян, Москве до Лондона или Амстердама – еще очень далеко: "В первую очередь должно поменяться сознание людей, а этот процесс может длиться не одно десятилетие. Да и старта как такового нет. Власти что-то обещают, но это курам на смех все, и, в итоге, это просто останется таким вот видом андеграунда, который спустя время может превратится в общепривычный вид экотранспорта".
Президент на велосипеде?
Власти Москвы заявляют, что строительство велосипедных дорожек предусмотрено Генпланом развития Москвы до 2025 года. Документ был принят 5 мая Мосгордумой в окончательном чтении.
За развитие велосипедного транспорта в России недавно высказался и президент страны Дмитрий Медведев.
Во время визита в Данию, выступая на пресс-конференции, Медведев вспомнил, что он, еще не будучи президентом, побывал в одной из европейских стран, где его очень удивило, что премьер-министр этой страны приехал на велосипеде в ресторан.
По словам российского президента, нужно личным примером поощрять велосипедное движение. Однако сам он на велосипед пересесть не пообещал.
Велодорожка в Лужниках. Мечтаю, что когда-нибудь велоинфраструктура будет сопоставима с обычным общественным транспортом.
15 мая 2011 года.
Добавлено Сбт 21 Май 2011 03:33:15 : Перенесу с вашего позволения тему в общий раздел, так как можно обсуждать велосипедную инфраструктуру в принципе.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Эти парковки устанавливают в рамках программах "Москва-велосипедная" устраиваемой телеканалом До///дь и журналом "Большой город". Кстати я снялся в их рекламном ролике, скоро появился в эфире До///дя.
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.
Лужники, по другую сторону моста. Фото кликабельное и имет привязку к карте Яндекса.
Каждой госуслуге - по Джигурде!
Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с) На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.