Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 2

| Еще

#51 07-12-2007 17:03:32

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

+2, все зависит именно от культуры вождения. Её нет, вернее она есть, но владеют ею единицы. Наш особый менталитет: "строгость законов уравнивается необязательностью их исполнения", который и формирует в том числе культуру вождения. В той же Европе и Америке людям и в голову не придёт разваорачиваться через две сплошные, парковаться под знаком или обгонять по встречной трамвайной полосе.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#52 07-12-2007 17:34:37

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Власти Москвы намерены сделать Садовое кольцо односторонним

Власти Москвы не намерены отказываться от идеи перевода Садового кольца на одностороннее движение. Об этом сообщил в ходе онлайн-конференции руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов.

П.Козлов рассказал, что уже проведены исследования транспортной ситуации с целью организации движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону и выбора направления его движения. По его словам, этих исследований пока недостаточно, намечен еще ряд мер по улучшению безопасности движения на Садовом кольце и др. «После реализации данных мероприятий вопрос перевода движения транспорта на Садовом кольце в одну сторону будет рассмотрен повторно», - добавил П.Козлов.

Идея ввести одностороннее движение по Садовому кольцу появилась в связи со сложной дорожной ситуацией в городе. Также столичные власти рассматривают возможность строительства дорог «второго уровня» и введение платы за въезд в центр города. Однако, по мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, более действенной мерой может стать продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице. Это позволит решить проблему пробок в Москве за 10 лет, считает он.

Между тем с каждым годом автомобилей в Москве становится все больше. По данным Департамента транспорта и связи столицы, ежегодный прирост автомобильного транспорта в Москве составляет 150 тыс. автомобилей. Кроме того, из регионов в столицу ежедневно прибывает около 400 тыс. машин. Согласно прогнозам, к 2015году их количество увеличится с 3 до 5 млн, а к 2010 году достигнет 4 млн.

Источник: РБК-Москва

Имхо, не айс по Садовому в одну сторону катить. На такой широченной проезжей части, где куча всевозможных поворотов и развязок не дай Бог проехать нужный маршрут, придётся опять по кругу колесить))) Или выезжаешь на Садовое, тебе нужно сразу налево повернуть через 10 рядов - думаете дяди с ксеноном на мерсах будут рады видеть маячащую задницу вашего авто? А Ресин хорошо, что догадывается о "действенности продуманных и грамотных развязок и тоннелей." Рад за него ab


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#53 07-12-2007 18:35:18

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Московские власти выбрали место для дублера Дмитровского шоссе

Московские власти планируют построить в Северном административном округе дублер Дмитровского шоссе, который будет проложен от улицы Череповецкой до улицы 800-летия Москвы. Однако когда именно может начаться возведение этой дороги на данный момент не известно. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление руководителя Центра организации дорожного движения правительства столицы Павла Козлова.

Помимо этого, для разгрузки движения по Дмитровскому шоссе будет построено еще несколько дорог. В первую очередь на шоссе планируется расширить до десяти полос в каждую сторону тоннель под мостом малой окружной железной дороги, а также реконструировать Дмитровку от седьмого автобусного парка до Бескудниковского бульвара.

На втором этапе реконструкции, Дмитровского шоссе на участке от Бескудниковского бульвара до Коровинского шоссе будет расширено до четырех полос в каждом направлении, а на участке от седьмого автобусного парка до Третьего Нижнелихоборского проезда – до пяти полос в каждую сторону.

Также стоит отметить, что на время проведения работ на Дмитровке, планируется изменить схему движения в районе храма Святителя Иннокентия. На этом участке дороги автомобили будут перенаправлять с Бескудниковского бульвара в сторону шоссе через новый проезд, который на данный момент закрыт.

Ожидается, что реконструкция Дмитровского шоссе полностью завершится в 2009 году.

auto.lenta.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#54 07-12-2007 20:23:11

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Дороги Первопрестольной

Этот кусок дублера по планам начнут строить ближе к середине 2010 года, другие участки ещё позже.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#55 07-12-2007 22:36:54

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

О Введении одностороннего движения на Садовом говорили ещё в конце 90-х, так что журналисты просто тупо копируют, что уже перетиралось много раз. Уже и писать стало лень.

Вот меня интересует больше, почему у нас выдвигаются всегда такие ужасные сроки? Дорога - так не раньше 2010 года, линия метро - вообще 2025, реконструкция района - тоже лет через 10. Неудели всё это нельзя начинать прямо сейчас, ведь потребность в этом не через 5 - 10 лет, а сегодня. Почему китайцы бросают колоссальные силы и средства именно на строительство такой инфраструктуры и делают это тогда, когда нужно? Почему у нас решают проблемы только тогда, когда припёрты к стене (сложившейся ситуацией), вместо того, чтобы строить и разгружать то, что давно забито? К 2010 году всего этого будет катастрофически не хватать, нужны будут новые решения, а ими займутся в 2050 году? Так и будем жить, постоянно решая проблемы 10-летней давности?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#56 08-12-2007 02:47:55

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Дороги Первопрестольной

А сейчас по твоему ничего не делается? Программы развития сейчас трехлетние, на 2008-2010 годы всё расписано. Делается в десятки раз больше, чем несколько лет назад.
И какая это линия метро до 2025? До 2025 года у нас только будущий Генплан, а это скорее не конкретный документ, а декларация о намерениях.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#57 08-12-2007 04:11:40

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

Если обратить внимание на скорость, а тем более с учетом скорости строительства жилья. Неважно, что программы принимаются теперь каждые три года, за эти каждые три года нужно бандиты по 30 км линий метро, сотни километров дорог, а не открывать в лучшем случае по 1 станции в год или строить мост или развязку. Вместо массового строительства жилья силы и деньги нужно сюда перебрасывать. Поэтому можно сказать,что с такими темпами по сути не делается ничего. Эти темпы ничтожны, пусть они и многократно выше предыдущих.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#58 08-12-2007 04:14:26

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Night City Dream, бандиты = вводить? Через Т9 пишешь? ab


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#59 08-12-2007 04:16:59

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Смертность в ДТП увеличивается

Первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев крайне обеспокоен гибелью людей на дорогах.

На недавно прошедшем совещании по вопросам совершенствования организации медпомощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, Дмитрий Медведев сравнил ситуацию на дороге с боевыми действиями.

По его словам, за десять месяцев нынешнего года в России зарегистрировано 193 тысячи 973 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 27 тысячи 289 и получили ранения 243 тысячи 77 человек. При этом число ДТП возросло, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 3,6%, число погибших — на 3,4%, а число раненых — на 3,6%.

«За этими цифрами стоят сломанные жизни, горе от невосполнимой потери родных и близких, к тому же дорожно транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб, составляющий около 2% ВВП», - сказал Медведев.

Первый вице-премьер отметил, что в первую очередь необходима современная система оказания медицинской помощи пострадавшим. Почти 60% от общего количества погибших при ДТП умирают до того, как их доставили в больницу.

В заключении Дмитрий Медведев выразил вполне весомое сожаление о том, что не только участники дорожно-транспортных происшествий, но и сотрудники дорожных служб не обладают навыками оказания первой медицинской помощи.

© zr.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#60 08-12-2007 04:45:16

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Дороги Первопрестольной

Night City Dream написал:

Вместо массового строительства жилья силы и деньги нужно сюда перебрасывать. Поэтому можно сказать,что с такими темпами по сути не делается ничего. Эти темпы ничтожны, пусть они и многократно выше предыдущих.

Жилье строится перимущественно по инвестконтрактам и во многом за счет этих инвестконтрактов происходит наполнение бюджета, и в том числе появляются средства на строительства дорог и метро. На последние два предложения я даже отвечать не буду, ибо это ложь.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#61 08-12-2007 08:02:23

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

Ну, ладно, я немного преувеличил. Но разве только строительство жилья может приносить доход в городскую казну? Почему европейские города живут за счет других источников? Почему не привлекают инвесторов на строительство дорог и метро, это общемировая практика? Почему никак не поймут, что безудержный рост жилья только проблемы приносит. В азиатских городах, где строительный бум на жилье, инфраструктура не отстает, а нередко опережает. И ее рост также нередко осуществляется силами частных инвесторов.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#62 10-12-2007 18:40:46

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

После реконструкции на шоссе Энтузиастов исчезнут пробки

После реконструкции на шоссе Энтузиастов не будет пробок. Об этом заявил руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Павел Козлов. По его словам, реконструкция шоссе Энтузиастов на участке от Четвертого транспортного кольца до МКАД должна начаться в ближайшие годы, окончание выполнения проектно-изыскательских работ намечено на июнь 2010 года. На данный момент по участкам Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе проектно-изыскательские работы уже завершаются.

Как сообщает РБК, ремонт магистрали позволит качественно улучшить дорожно-транспортную ситуацию на шоссе Энтузиастов и прилегающих улицах.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#63 11-12-2007 04:02:02

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

В чём именно будет заключаться эта реконструкция, конечно же не было сказано. ещё полосу добавят? Это ничего ровным счётом не даст.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#64 11-12-2007 04:57:04

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Дороги Первопрестольной

Night City Dream написал:

В чём именно будет заключаться эта реконструкция, конечно же не было сказано. ещё полосу добавят? Это ничего ровным счётом не даст.

А этого никто сказать сейчас и не может, так как предпроект будет готов только в 2009 году.

Tezh! написал:

На данный момент по участкам Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе проектно-изыскательские работы уже завершаются.

Уже завершились. Мало того, участок от Энтузиастов до Измайловского уже согласован и примерно с февраля на нем начнутся ну очень активные ковырялки.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#65 11-12-2007 05:21:33

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

Некто написал:

Night City Dream написал:

В чём именно будет заключаться эта реконструкция, конечно же не было сказано. ещё полосу добавят? Это ничего ровным счётом не даст.

А этого никто сказать сейчас и не может, так как предпроект будет готов только в 2009 году.

Я о том, что добавление одной или пары полос ровным счётом ничего не даст: к центру всё равно всё сгущается, пробка просто уменьшится в длину, но не исчезнет. Вроде ещё этот самый скоростной трамвай поведут по Шоссе Энтузиастов на базе того ужаса, который по нему сейчас бегаетab Даже если построят кучу развязок - это не даст того эффекта. Хотя по ощущениям, Шоссе Энтузиастов не самая загруженная магистраль города.

Tezh! написал:

На данный момент по участкам Четвертого транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе и от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе проектно-изыскательские работы уже завершаются.

Некто написал:

Уже завершились. Мало того, участок от Энтузиастов до Измайловского уже согласован и примерно с февраля на нем начнутся ну очень активные ковырялки.

И опять-таки всё это слишком медленно делается. Не хочу показаться пустым критиком, но при желании и указании "сверху" всё это можно сделать значительно быстрее.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#66 11-12-2007 06:13:41

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Дороги Первопрестольной

При каком указании сверху? У нас строят частные компании на частной (либо арендованой) территории. Указывальщик сверху, при переходе определенной грани, просто посылается лесом. А высвобождать территорию судебными решениями, ещё дольше чем договариваться или ждать пока истечет срок аренды.
Плюс разработка сверхсложной документации на подобные объекты занимает вовсе не мало и времени, и средств. Плюс её утверждение в различных инстанциях и экспертиза.
А быстро только кошки... того... :cool:


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#67 13-12-2007 15:00:04

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

Найден выход из грузной истории 
“МК” стало известно, как власти хотят избавить столицу от лишних грузовиков

Мечта эколога-идеалиста: в один прекрасный день все москвичи отказываются от своих легковых машин и пересаживаются на троллейбусы и трамваи. Но, увы, даже в этом фантастическом случае дорожные проблемы столицы не исчезнут. Пробки будут создавать не очень заметные в сегодняшнем общем потоке грузовики всех размеров — от “Газелей” до “КамАЗов”. А вот от них в благом порыве уже не откажешься. Иначе замрут все стройки, в магазины не привезут хлеб, а число людей, волокущих на собственной спине свежекупленный мебельный гарнитур, возрастет с нуля до многих сотен.

Без грузовиков Москва обойтись не может. Но и с ними жить становится все труднее. Как эту проблему пытаются решить городские власти, выясняли корреспонденты “МК”.

А что-то решать надо. Ситуация с грузовым транспортом становится все более критической. По самым приблизительным подсчетам, в городе насчитывается 267 тысяч грузовиков, а это в 3—3,5 раза превышает потребность Москвы в грузовых перевозках.

— В советское время все они велись по плану, — говорит руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц. — Без нужды грузовой транспорт никто на маршрут не отправлял. Сейчас же любой частник может сравнительно дешево купить подержанную машину и гонять ее практически на холостом ходу — ради того, чтобы подвезти к своему магазинчику один ящик пива или несколько кирпичей на дачу. То, что это способствует увеличению пробок, владельцев транспорта не волнует.

Другая проблема, с которой сталкиваются власти, — это нелегальные перевозчики. На машинах в любом состоянии они берутся за любую работу по бросовым ценам и в буквальном смысле путаются под колесами у перевозчиков профессиональных. Бизнес этот весьма прибыльный, тем более что и такие водители никому не подконтрольны. И ладно бы, если бы они просто перегружали и без того забитую дорожную сеть. Грузовики еще и воздух портят. И чем их больше, тем дышать москвичам труднее.

— На одного горожанина в год приходится 25—30 килограммов отравляющих веществ, выброшенных в атмосферу, — говорит генеральный директор ГУП “Мосавтотранс” Мераби Чочуа. — Единственный выход здесь — сокращать число грузового транспорта.

Все, что сейчас делают городские власти, — это ограничивают въезд грузового транспорта в пределы Третьего транспортного и Садового кольца. Но этого мало. В идеале в городе вообще должно быть не более 150 тысяч грузовиков. Большего числа Москве и не нужно. Но как отсечь лишнее?

Транспортники предлагают привычный для всего цивилизованного мира путь решения проблемы. На грузовые перевозки надо выдавать особые патенты.

— Делать это должна независимая структура, причем желающий заняться подобным бизнесом должен будет предоставить внушительный пакет документов — от справки о финансовой состоятельности до особых квалификационных сертификатов, — говорит г-н Чочуа. — Таким образом, из Москвы сразу исчезнет ряд  нелегальных перевозчиков, не заинтересованных в открытости.

Ну а на вопрос корреспондента “МК” — не превратится ли такая патентная структура в рассадник коррупции? — г-н Чочуа ответил, что в любом случае польза от нее многократно перевесит любой вред.

Впрочем, просто так создать ее у городских властей все равно не получится. Для этого нужно менять федеральные законы. Но работа над документами и законодательными предложениями для Госдумы ведется, и, по оптимистичным заверениям транспортников, в ближайшие два-три года столичные грузоперевозчики подпадут под лицензирование.

Их можно “усмирить” и без вмешательства законодателей. Для этого всего-то и нужно обеспечить им нормальное место для парковки, пристойное техобслуживание, а заодно и диспетчеров, которые помогли бы грузовикам избежать поездок на “холостом ходу”. А это можно сделать, создав в Москве сеть транспортно-логистических центров (ТЛЦ).

Пилотный проект ТЛЦ уже был презентован. Первый центр разместится в Восточном округе по адресу: Тюменский проезд, 2. Будут в нем и многоярусные автостоянки для грузовиков, и склады, и гостиница, а заодно и торгово-выставочный комплекс.

— Создание ТЛЦ удобно и для крупных предприятий, и для представителей среднего и мелкого бизнеса, — уверяет Мераби Чочуа. — Не будет болеть голова о том, где машину поставить, где отремонтировать, а также где можно на время оставить груз.

В идеале же все грузоперевозчики будут подключены к информационной системе. И тогда загруженный “вполкузова” водитель, что едет, скажем, с северо-запада Москвы на юг, может доложить о своем маршруте в центр, и ему дадут “в нагрузку” еще один попутный заказ. При такой системе количество грузовиков на улицах резко сократится.

Вот такие разумные меры предлагают столичные власти. Жаль, осуществятся они не скоро. Первый ТЛЦ будет построен через три года, а общая их сеть, которую НИИ Генплана пока только “привязывает” к местности, — не раньше чем через 10 лет.

http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/12/13/moscow/328601/


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#68 13-12-2007 17:08:04

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Движение по Серебряноборскому тоннелю откроется до конца 2007 года

Движение по Серебряноборскому тоннелю на Звенигородском проспекте в Москве будет пущено до конца 2007 года, сообщает столичный стройкомплекс.

«Открытие движения через тоннель на Звенигородском проспекте не только обеспечит еще один выезд из центра города, но и поможет автолюбителям добраться от МКАДа до района Красной Пресни за 12 минут», - отмечают в стройкомплексе. Сократить время в пути автомобилистам поможет отсутствие светофоров на новой трассе.

Строительство тоннеля стало необходимым при прокладке Звенигородского проспекта в целях сохранения экологии Серебряного Бора и природного парка Москворецкий.

На сегодняшний день завершено сооружение основных конструкций пролетов, произведены межтоннельные сбойки, уложен асфальтобетон проезжей части, завершается отделка стен и потолка краспаном, укладка гранита.

Серебряноборский тоннель будет иметь два уровня: по одному будет двигаться автотранспорт, по другому - поезда метрополитена. Московский опыт по прокладке двухуровневых тоннелей стал первым в мире. Диаметр конструкций составляет 13 метров, расстояние между ними - 34 метра.

Также впервые в мировой строительной практике тоннель прорезал не твердую породу, а так называемый неустойчивый рельеф, имеющий сложнейшую гидросистему.

Тоннель оборудован по самому последнему слову техники - современными системами пожаротушения, средствами видеонаблюдения и дымоудаления. Через каждые 250 метров подземные трассы будут иметь аварийные выходы на поверхность.

Источник: РИА Новости


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#69 14-12-2007 05:08:00

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Шаг влево, шаг вправо - лишение прав!

http://img149.imageshack.us/img149/5879/1007823hi9.jpg

В Москве появятся полосы для движения общественного транспорта

И в этом не было бы ничего нового, только теперь их оборудуют видеорегистраторами, и к заехавшим за черту собираются применять драконовские меры, — лишение прав на несколько месяцев.

Неясно пока, как такое согласуется с КоАПП, зато известно, где именно ждать засады: это Волоколамское и Ленинградское шоссе, Ленинский проспект, а также в районе Кожухово.

Будьте внимательны — вас снимают!

© zr.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#70 14-12-2007 06:14:41

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

Ты уже похожую новость выкладывал, см. сообщение № 46. И я даже откомментировал его. Эти полосы ничем не помогут. Штрафовать повально всех никто не будет (а в час пик единицы не нарушают подобных правил), да и не каждого оштрафуешь: некоторые до сих пор живут "по понятиям".


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#71 14-12-2007 07:50:54

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Выкладывать-то выкладывал, но здесь акцент сделан на видеонаблюдении.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#72 14-12-2007 08:33:36

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Предложены три проекта решения транспортных проблем юго-востока Москвы

Московские архитекторы предлагают разработать три новых крупных проекта для решения транспортных проблем в Юго-Восточном административном округе (ЮВАО) столицы, сообщил в пятницу главный архитектор голода Александр Кузьмин, выступая на публичных слушаниях по актуализированному генплану Москвы.

«Строительство Четвертого транспортного кольца уже началось на востоке и будет спускаться к вам, ваш участок намечено соорудить в 2012 году», - сказал А.Кузьмин. Эта трасса, пояснил он, в районе улицы Гурьянова по мосту через Москва-реку, который только еще намечено построить, пойдет в район Нагатинской поймы и в тоннель под Коломенским.

Второй важный проект для решения транспортных проблем ЮВАО - строительство нового городского диаметра, который на территории ЮВАО проляжет от Люблинской улицы в сторону центра, сообщил главный архитектор. По его словам, движение по этой дороге предлагается сделать односторонним.

Одновременно предлагается параллельно через производственную территорию, где практически нет жилья, пробить параллельную улицу, по которой движение будет в сторону от центра, добавил Кузьмин. «Этого предложения раньше не было», - отметил он.

Еще один проект касается строительства так называемой Южной рокады в сторону от улицы Верхние Поля на Кантемировскую, сказал главный архитектор Москвы.

«Вот те новые предложения, которые могут помочь округу с точки зрения решения транспортных проблем», - подытожил А.Кузьмин.

Главный архитектор рассказал и о других проектах, которые намечено реализовать на территории ЮВАО. По его информации, это реконструкция Лефортовского парка, создание крупного выставочного центра на территории завода «Серп и молот», а также Марьинского парка.

Источник: РИА Новости


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#73 14-12-2007 08:49:40

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

ЮВАО обязательно нужно с ЮАО соединять, очень мало удобных связок.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#74 17-12-2007 17:37:20

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В ходе реконструкции Дмитровского шоссе в САО построят новую автодорогу

Строительство дороги протяженностью 2,27 километра запланировано на севере столицы в рамках проекта реконструкции Дмитровского шоссе на участке от Малой окружной железной дороги до Коровинского шоссе. Об этом М2 сообщили в пресс-центре префектуры Северного административного округа.

Первый, пятиполосный, участок новой дороги будет расположен от 7-го автобусного парка до Бескудниковского бульвара. Второй, четырехполосный, участок пройдет  от Бескудниковского бульвара до Коровинского шоссе. Третий пусковой комплекс разместится на территории от 7-го автобусного парка до 3-го Нижнелихоборского проезда.

Проектом реконструкции Дмитровского шоссе на этом участке также предусмотрено:  строительство очистных сооружений; строительство двух пешеходных переходов (у 7-го автобусного парка, у храма Святого Иннокентия); строительство нового моста через реку Лихоборку, состоящего из двух раздельных параллельных мостов, имеющих по пять полос движения и тротуар шириной 2,7 метра; строительство пешеходно-коммуникационного моста через реку Лихоборку (ниже по течению реки Лихоборки) шириной 3,27 метра, длиной 20 метров; реконструкция железнодорожного путепровода МОЖД; строительство технологической эстакады для теплосети. Общий срок строительства – три года.

www.m-2.ru


Люблинскую улицу переведут на одностороннее движение

Движение по Люблинской улице (Юго-Восточный округ) в Москве в сторону центра будет односторонним. Об этом сообщил на публичных слушаниях председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы Александр Кузьмин. В сторону области, отметил он, начнется строительство автотрассы вдоль проходящей там железной дороги.

Напомним, что в настоящее время в городе на режим одностороннего движения перешли 49 улиц северного и восточного сектора центральной части города и ведется перевод в режим одностороннего движения 22 улиц северо-западного сектора. В ближайшем будущем одностороннее движение планируется ввести еще на 58 улицах в центре Москвы. В частности, в столице намечен перевод в режим одностороннего движения 37 улиц южного сектора и 21 улицы юго-западного сектора центральной части города.

Как ожидают столичные власти, выполнение данных мероприятий, а также упорядочение парковочного пространства позволит повысить пропускную способность местной улично-дорожной сети в центральной части города на 5-10%.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 17/1317755


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#75 17-12-2007 18:55:39

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Первая линия скоростного трамвая в Москве будет проложена из Ивановского до метро «Шоссе Энтузиастов»

На заседании общественного градостроительного совета Москвы был одобрен проект строительства ветки скоростного трамвая, который свяжет район Ивановское со станцией метро «Шоссе Энтузиастов».

Как сообщает телеканал ТВ-Центр, ввод этого нового дл ястолицы вида транспотра позволит добраться жителям отдаленного района до метро всего за 25 минут.

Кроме этого, также планируется построить линии скоростных трамваев вдоль магистрали «Северная рокада» - от метро «Новогиреево» в районы Новокосино и Косино-Ухтомский.

Юрий Лужков обратился к проектировщикам с призывом пострарасться при строительстве обойтись без вырубки деревьев и размещать линии преимущественно на эстакадах.

Квадрум. Журнал
17.12.2007

http://www.kvadroom.ru/news/news.phtml?a_id=15481


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru