Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 2

| Еще

#1 27-09-2007 03:26:36

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Дороги Первопрестольной

Власти намерены решить проблему строительства дорог в столице

Вчера Градостроительный Кодекс столицы, одобренный Правительством Москвы 11 сентября текущего года, был отправлен на рассмотрение Мосгордумы. Об этом сообщил первый заместитель мэра столицы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, Владимир Ресин на вчерашней пресс-конференции, прошедшей в Правительстве Москвы. Он также отметил, что в настоящее время Москомархитектуры проводит плановую актуализацию Генерального плана Москвы.

Подробный анализ выполнения действующего Генерального плана, по которому город живет уже 8 лет, показал, что Москва отстает по развитию инфраструктуры. «Мы получили отставание по таким важнейшим для города показателям, как дорожное строительство, тепловые и энергосети и детские сады. Сейчас проводятся мероприятия, которые позволят в ближайшие пятилетие-десятилетие эти проблемы решить», - отметил Ресин.

По его словам, в настоящий момент в Москве происходит «размах» дорожного строительства. «Сегодня мы ставим перед Правительством России и Правительством области параллельно с нами расширять Ленинградское шоссе до Шереметьево, для того, чтоб не было «горлышка» сразу же после МКАДа. То есть мы стараемся вопросы решать комплексно», - заявил Владимир Ресин.

/ Источник: Арендатор.ру

До 2025 года в Москве построят две новые рокадные автотрассы

Новые трассы, которые соединят противоположные районы столицы, планируется построить в Москве до 2025 года, сообщил на встрече с журналистами председатель комитета по архитектуре и градостроительству, главный архитектор города Александр Кузьмин.

«Мы построим два новых радиуса. Один из них мы уже начали возводить, он пройдет от Звенигородского проспекта и затем выйдет на Кудринскую площадь. Второй, который сейчас мы прорабатываем, это строительство путепровода, которое связано с расширением Люблинской улицы, этот путепровод пройдет на Кожуховскую улицу», - рассказал А.Кузьмин.

До 2025 года планируется построить южную и северную рокады. Они пройдут параллельно центральной части города.

«Южная рокада пройдет через улицу Обручева, затем дойдет до Балаклавского проспекта, дальше под железнодорожными путями и с разворотом перейдет на Варшавское шоссе», - отметил главный архитектор. По его словам, в дальнейшем планируется, что рокада выйдет в район Братеево и пройдет через улицу Верхние поля.

«Северная рокада начнется от трассы Москва-Санкт-Петербург в столичном районе Левобережная, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги, и затем она выйдет на проспект Королева, и пройдет в сторону Преображенской и Семеновской площадей. А после выйдет в район Кожухово через Перово», - рассказал А.Кузьмин.

Главный архитектор также сообщил, что обе рокады пройдут параллельно Москва-реке. По информации РИА Новости.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#2 27-09-2007 03:43:20

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Дороги Первопрестольной

Отличная статья! Главное сроки хорошие указаны, особенно при учете того, что Северную рокаду, считай, уже начали, а Южную начнут примерно в августе следущего года. И работы и на той, и на другой года на 3-4, не больше.

Отредактированно Некто (27-09-2007 03:45:29)


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#3 27-09-2007 03:45:51

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Я тоже прифигел немножко ac


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#4 27-09-2007 06:27:36

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Дороги Первопрестольной

Tezh!, я не нашел на www.m-2.ru такой статьи. Ссылочку не дашь?


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#5 27-09-2007 06:31:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#6 01-10-2007 03:18:27

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Реконструкция Ленинградского шоссе завершится в 2009 году – Ю.Лужков

Реконструкция Ленинградского шоссе будет полностью завершена в 2009 году, подтвердил в субботу журналистам мэр Москвы Юрий Лужков.

«К концу лета 2008 года многие элементы новой магистрали будут уже готовы»,- отметил он.

Мэр уточнил, что речь идет о тоннеле от улицы Балтийской до улицы Алабяна. По его словам, при строительстве решено сохранить сквер на Балтийской, поэтому тоннель значительно продвинут, и он будет выходить прямо к Большой Академической улице.

Как отметил Ю.Лужков, тоннель также пройдет под Ленинградским шоссе и под действующей линией метрополитена. Причем, во время строительства движение в метро останавливаться не будет. «Тоннельный вариант подороже, но он удобнее для горожан»,- сказал он

Мэр также рассказал о планах реконструкции Пушкинской площади и напомнил, что власти решили не размещать под ней объектов торговли.

Такой вариант, отметил мэр, оказался не интересен инвестору, поэтому реконструкцию проведут за счет городского бюджета.

Ю.Лужков также рассказал, что светофоры на площади Белорусского вокзала уберут к 2009 году.

Мэр затронул и ситуацию на Волоколамском шоссе, где сейчас проходит трамвайная линия с разворотным кругом, который занимает много места. Он пообещал, что вместо старого круга на этом месте сделают новый - меньшего диаметра.

Столичный градоначальник также обратил внимание на проблему, существующую при выезде с Ленинградского шоссе на левую сторону МКАД. По его словам, на этом месте построят тоннель или эстакаду с МКАД на его внутреннюю сторону.

Мэр Москвы подчеркнул, что все усилия по реконструкции этой трассы окажутся безрезультатными, если Московская область и Минтранс России не примут решение по участку Ленинградского шоссе от МКАДа до Шереметьево-1.

«Все эти работы должны осуществляться Москвой, Московской областью и Минтрансом России в добром, логичном взаимодействии»,- заявил Ю.Лукжов. По сообщению РИА Новости.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#7 01-10-2007 15:51:02

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В следующем году в столице будет построен первый участок четвертого транспортного кольца

Первый участок четвертого транспортного кольца Москвы будет построен на востоке столицы в следующем году. Об этом сообщил префект Восточного административного округа Николай Евтихиев на встрече с жителями района «Преображенское». «Первый участок транспортного кольца от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе будет построен в 2008 году», - пояснил он, добавив, в 2009 году планируется построить участок от Измайловского шоссе до Щелковского. Префект напомнил, что магистраль пройдет по внешней стороне Малого кольца Московской железной дороги.

«Сейчас строим первый гаражный комплекс на 1200 мест, который позволит освободить территорию для трассы строящегося кольца», - отметил Евтихиев. Кроме того, по его словам, на территории округа планируется построить еще одну транспортную магистраль, которая будет включать один из самых длинных тоннелей в Москве. Его протяженность составит четыре километра. Тоннель проляжет от проспекта Буденного до Ростокинского проезда. «Из него намечен выход на поверхность в районе станции метро «Преображенская площадь», - пояснил Евтихиев. Кроме того, он рассказал о планах сделать тоннель двухэтажным - по второму этажу может быть пущен трамвай.

Евтихиев пояснил, что мощный проходческий щит для рытья тоннелей в Москве в настоящее время один, и в первую очередь решено использовать его на территории Южного округа. Затем он будет перемещен в Восточный округ. Кроме того он рассказал о строительстве «еще одного мелкого тоннеля» на Преображенской площади в сторону Большой Черкизовской улицы. «Чтобы устранить там светофорный перекресток», - пояснил префект.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#8 02-10-2007 15:51:17

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В 2009 году завершится реконструкция автотрасс на ленинградском направлении в Москве

В 2009 году планируется полностью завершить работы по реконструкции автотрасс на ленинградском направлении в Москве. Об этом заявил мэр Москвы Юрий Лужков журналистам в ходе традиционного субботнего объезда. "Мы хотим в 2009 году полностью закончить все по Ленинградке", - отметил он, добавив, что ряд реконструированных участков этого направления будет открыт уже к концу лета 2008 года.

Среди проблемных вопросов, которые необходимо решить столичным властям в ближайшее время, мэр назвал развязку между Ленинградским проспектом и улицей Алабяна. По словам мэра, в этом месте будет проложен тоннель от улицы Алабяна до Балтийской улицы. Предполагается, что он будет проложен под действующей линией метро на глубине более 20 метров.

Тоннель будет продлен до Большой Академической улицы, что позволит сохранить нетронутым сквер, расположенный на Балтийской улице.

Несколько строений будет снесено из-за строительства четвертого транспортного кольца

Московские власти утвердили план мероприятий по освобождению на востоке столицы территории для строительства четвертого транспортного кольца. Мэрия определила перечень сносимых зданий и сооружений, расположенных между шоссе Энтузиастов и Щелковским шоссе, владельцы которых за счет средств городского бюджета получат денежные компенсации либо новые объекты, построенные на других территориях города.

На компенсационное строительство сможет рассчитывать ряд организаций на Перовской улице, шоссе Энтузиастов, 1-й и 2-й улицах Измайловского зверинца, Измайловском шоссе и Электродной улице. Как сообщает ИА Интерфакс, по аналогичной схеме будет возмещен ущерб за снос ряда объектов на станции Лефортово. Также 35 организаций - собственников строений, подлежащих сносу, получат от города денежную компенсацию.

Кроме того, утвержден список из 26 гаражей-стоянок, которые будут снесены. Всем владельцам будут предложены денежная компенсация либо машиноместа в гаражах, построенных за счет городского бюджета.

Некоторые игровые заведения столицы могут быть переоборудованы в парковки

Депутат Государственной Думы Александр Лебедев на посту главы департамента стратегического развития дорожных магистралей Москвы планирует переделать некоторые игровые заведения в многоуровневые парковки. «Из нескольких тысяч зданий игровых заведений в Москве около сотни можно выделить под устройство многоуровневых парковок, о которых так много говорилось», - сообщил Лебедев на встрече с журналистами в понедельник.

Кроме того, он планирует переименовать департамент стратегического развития дорожных магистралей, который намерен возглавить. «Название департамента должно звучать по-другому, так как развитие дорожных магистралей - это лишь малая часть предстоящей работы», - отметил он. Как сообщают РИА Новости, в ближайшие два-три дня будет разработан приблизительный план деятельности этого департамента. «Конечно, его деятельность будет заходить за пределы полномочий», - отметил Лебедев.

Уже сейчас в его планах - разделить решения на «фундаментальные, дорогостоящие, долгосрочные и простые административные». К первым он относит запреты точечной застройки в Москве, «которая является главным тромбирующим элементом наших трасс».

Также он считает, что московский стройкомплекс необходимо частично перенести в регионы. «Усилия стройкомплекса необходимо направить на капитальный ремонт, кроме того, при перенесении строительства в регионы уменьшится количество гастарбайтеров и снизится миграция из области, так как уже на местах будут создаваться рабочие места», - заявил Лебедев.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#9 03-10-2007 04:47:43

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Москву от пробок спасут рокады

На днях правительство Москвы представило на суд общественности новый генеральный план развития инфраструктуры столицы до 2025 года. Кроме бесчисленных нововведений, касающихся улучшения быта москвичей, в нем есть несколько пунктов, непосредственно интересующих всех, кто ежедневно теряет по несколько часов, простаивая в пробках. Это самое страшное бедствие наших дней. Время, а следовательно, и деньги теряются безвозвратно из-за несовершенства дорожной системы, словно из огромной дыры в экспортной нефтяной трубе утекают нефтедоллары и нефтеевро.

Для решения проблемы перегруженности движения разработано несколько сценариев развития. Один из них предполагает так называемую децентрализацию города – часть министерств, ведомств, офисов, развлекательных заведений в течение нескольких ближайших лет переедет на окраины. Таким образом предполагается хоть как-то сдержать рост перегруженности исторического центра города.

Кроме Четвертого транспортного кольца появятся еще две новые магистрали – Северная и Южная рокады. Южная рокада пройдет через улицу Обручева, затем дойдет до Балаклавского проспекта и Варшавки. Дальше под железнодорожными путями и с разворотом перейдет на Каширское шоссе. Чуть позже рокаду продлят до района Братеево через улицу Верхние Поля и в конце концов соединят с Новорязанским шоссе. Северная рокада начнется от трассы Москва – Санкт-Петербург в столичном районе Левобережный, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги, затем выйдет на проспект Королева и пройдет в сторону Преображенской и Семеновской площадей, после она выйдет в район Кожухово через Перово. Кроме того, до 2015 года новая трасса соединит районы Царицыно и Братеево подземным тоннелем. Появятся два шоссе, дублирующие с севера и юга Кутузовский проспект, а также дублеры Волгоградского проспекта и Дмитровского шоссе.

Как заявила представитель НИиПИ Генплана Людмила Ткаченко, одной из задач представленного генплана является ограничение “автомобилизации города”. То есть речь идет об ограничении въезда в центр города легковых автомобилей. Также внимание будет направлено на развитие метрополитена и железнодорожного транспорта.

Бывший кандидат в мэры г. Москвы Александр Лебедев счел все вышеописанные меры недостаточными и в порыве страсти даже вызвался возглавить некий новый департамент, который отвечал бы за развитие транспортной системы столицы. По его словам, при новом департаменте “желательно” создать общественный совет, который будет заниматься вопросами решения транспортных проблем в городе, организовать “горячую линию” по транспортным проблемам Москвы и по оперативным вопросам. Согласно его плану, в столице необходимо, кроме всего прочего, прекратить точечную застройку, ограничить движение частного транспорта, изменить систему управления светофорами, сделать на Садовом кольце только подземные пешеходные переходы и выделить “карманы” для остановок общественного транспорта на центральных магистралях мегаполиса. Требуется развивать трамвайное движение, даже соединить малое кольцо Московской железной дороги с метрополитеном.

Между тем в столице не хватает не столько магистралей, сколько разветвленной сети обычных дорог, предоставляющих водителям массу разнообразных маршрутов. Крупные городские дорожные артерии, как безальтернативные маршруты проезда между крупными московскими районами, в момент забиваются многочисленными транспортными средствами. А вот как убедить постоянно богатеющих москвичей больше не покупать автомобили – неясно. Продажи растут, дилеры потирают руки, автогиганты подсчитывают прибыль и уже строят планы на будущие 10 лет, а обычные водители с ужасом ждут того момента, когда город попросту встанет намертво.

Александр Зумберов

http://img65.imageshack.us/img65/4194/1120598747hn5.jpg

© http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 03/1303595


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#10 03-10-2007 07:01:01

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В этом году в Москве отремонтировано около 15 млн. кв. м дорог

Около 15 млн. кв. метров дорожных покрытий было отремонтировано в столице в текущем году. Об этом сообщил руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Артур Кескинов на прошедшем заседании правительства столицы. "Всего в 2007 году отремонтировано 14,7 млн. кв. метров дорожных покрытий. То есть впервые в Москве выполненный объем работ достиг уровня нормативной потребности", - заявил он, добавив, что при ремонте применялись материалы повышенной износоустойчивости.

"Также впервые за последние 10 лет в городе проводились работы по ремонту дорог с заменой двух слоев дорожного покрытия, объем которых составил 1,3 млн. кв. метров", - сообщил Кескинов. Как сообщает ИА Интерфакс, по его словам, на отдельных участках МКАД выполнены экспериментальные работы с заглублением разметки в дорожное покрытие, а также нанесена разметка с применением нового усовершенствованного материала - холодного пластика "клинотон".

"До 10 декабря нами будут приобретены 10 передвижных дорожных лабораторий с уникальным оборудованием для диагностики дорог, произведенных московским предприятием, которым до сегодняшнего дня не располагала ни одна специализированная организация в Москве", - отметил он. Лаборатории будут использовать технологию лазерного сканирования дорожных покрытий, что позволит быстро и точно оценить состояние дороги и определить необходимые для нее виды ремонта.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#11 05-10-2007 15:00:46

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В пятницу откроется первая очередь транспортной развязки на Ленинградском шоссе в районе Зеленограда

В пятницу, 5 октября состоится открытие первой очереди транспортной развязки на 37-м километре Ленинградского шоссе в районе Зеленограда. После открытия первой очереди изменится схема движения на этом участке. Автомобили будут по-прежнему выезжать из Зеленограда в сторону Москвы по существующим дорогам. Для того, чтобы попасть из Москвы в Зеленоград, автомобилисты будут пользоваться новым путепроводом шириной в три полосы.

По новому путепроводу водители будут выезжать из Зеленограда в сторону области. Также организован отдельный съезд с Ленинградского шоссе в Зеленоград со стороны области.

Как сообщает ИА Интерфакс, проект включает транспортную развязку, состоящую из восьми дорог, - съездов общей протяженностью 2,5 км и два пешеходных моста через Ленинградское шоссе с шахтами для лифтов и лестничными сходами внутри башен.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#12 11-10-2007 07:33:48

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Проблема пробок в Москве должна быть частично решена к 2015 году – В.Ресин

Проблема автомобильных пробок в Москве частично должна быть решена к 2015 году, когда будет полностью построено четвертое транспортное кольцо. Об этом в четверг на пресс- конференции в Москве заявил руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

«Мы уже начали строительство Четвертого транспортного кольца, первый участок которого пройдет от Щелковского шоссе до Измайловского шоссе», - сообщил руководитель стройкомплекса.

По его словам, при решении проблемы пробок важен комплексный подход. «Ее невозможно решить только с помощью строительства и реконструкции дорог. Необходимо увеличивать количество пассажирского и железнодорожного транспорта, железнодорожных магистралей, мощностей метро», - сказал чиновник.

В.Ресин отметил, что на сегодняшний день в Москве насчитывается более 3 млн автомобилей, а к 2015 году количество машин в городе может достигнуть 5 млн.

Глава строкомплекса добавил, что для решения проблемы транспортного коллапса в столице власти планируют возводить многоуровневые эстакады и перехватывающие парковки.

Пятого транспортного кольца в Москве не будет – А.Кузьмин

Строительство четвертого транспортного кольца - последний аналогичный проект, который может быть реализован в столице, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на пресс-конференции в четверг.

«Для нас очень важна та «бетонка», которая строится на территории Московской области», - сказал А.Кузьмин, подчеркнув, что правительство города рассматривает его в качестве «пятого транспортного кольца».

Отвечая на вопрос, почему при строительстве третьего транспортного кольца не было построено разгонных полос, главный архитектор пояснил: «Их невозможно было сделать, так как третье транспортное кольцо было зажато железнодорожными путями и промзонами».

А.Кузьмин отметил, что четвертое транспортное кольцо будет состоять в основном из искусственных сооружений - тоннелей и эстакад. «Мы очень мало будем идти по земле», - подчеркнул он.

А.Кузьмин добавил, что съезды на четвертом транспортном кольце будут автономными и по возможности «разведены».

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#13 11-10-2007 13:41:19

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Четвертое транспортное кольцо полностью достроят в 2015 году

Столичные власти планируют в 2015 году полностью завершить строительство Четвертого транспортного кольца. Об этом сообщает Транспортный сервер Москвы со ссылкой на заявление первого заместителя мэра города Владимира Ресина.

По словам главного архитектора столицы Александра Кузьмина, на Четвертом транспортном кольце будут организованы специальные полосы разгона, благодаря которым должна увеличиться как пропускная способность магистрали, так и максимальная скорость движения. Кузьмин также добавил, что создать аналогичные полосы на Третьем кольце было невозможно вследствие различных технических трудностей. Ожидается, что проект Четвертого транспортного кольца станет последним и строительство пятой подобной трассы не планируется.

Напомним, что возведение Четвертого кольца началось в начале февраля текущего года, а первый участок этой магистрали, который пройдет от Щелковского шоссе до Измайловского шоссе, планируется сдать в эксплуатацию уже в следующем году. Общая длина кольца составит 74 километра, а пропускная способность - более пяти тысяч автомобилей в час.

© auto.lenta.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#14 12-10-2007 04:18:57

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Московские власти обещают искоренить пробки при помощи вылетных магистралей

Глава стройкомплекса Москвы Владимир Ресин в четверг, отчитываясь о градостроительной политике города, рассказал о планах мэрии по борьбе с пробками. По мнению чиновника, решению этой проблемы поможет строительство новых вылетных магистралей. Первой из них станет Краснопресненский проспект, движение по которому пустят в декабре 2008 года, пишет газета «Коммерсант».

«По строительству дорог город отстает от утвержденного восемь лет назад Генплана, и сейчас график работ корректируется. К 2010 году в Москве будет 4 млн автомобилей, а к 2015 году - уже 5 млн», - рассказал В.Ресин. Ситуацию с пробками, по его мнению, должно облегчить строительство новых вылетных магистралей, первой из которых станет Краснопресненский проспект. «Сейчас производятся все необходимые согласования, трасса сложная, - пояснил В.Ресин. - Движение по ней будем открывать постепенно, к примеру, в четвертом квартале 2008 года планируем открыть тоннель в Серебряном бору, к декабрю же пустим проспект целиком».

Проспект станет первой с советских времен вылетной магистралью от Садового кольца до МКАД, построенной практически с нуля: из ранее существовавших улиц его частью станут улица Мневники, часть проспекта Маршала Жукова, Звенигородское шоссе и улица Красная Пресня. По словам завотделом организации дорожного движения НИиПИ Генплана Москвы Игоря Бахирева, проспект соединит в практически бессветофорном режиме центр города с одной из редких подмосковных автомагистралей, движение по которой обходится без крупных заторов, - Новорижским шоссе.

«Основное отличие новой магистрали от реконструируемой (к примеру, Ленинградского шоссе) в том, что благодаря ей увеличивается протяженность уличной сети, - пояснил И.Бахирев. - А так как в Москве дефицит улиц, то появление новой дороги даст эффект для всего города». Он отметил, что форма пересечения проспекта с МКАД будет переделана из спроектированного в 60-х годах «кленового листа» (вида развязки, когда заезжающие и съезжающие с трассы потоки машин упираются друг в друга) в развязку с отдельными заездами. Благодаря этому исчезнет пробка на МКАД перед Новорижским шоссе. «Выиграют жители Строгина и Щукина, для которых будет построен отдельный выезд на проспект, они смогут доехать до центра, минуя Волоколамку, которая разгрузится», - добавил И.Бахирев. Особенными признаются и сооружения, уже построенные для проспекта, - 2,4-километровый тоннель под Серебряным бором и 400-метровый арочно-вантовый мост (второй такой же мост в Москве - Крымский).

На строительство Краснопресненского проспекта в 2007 году, согласно постановлению правительства #390, было потрачено 19,6 млрд руб., то есть больше, чем на все остальные дороги (к примеру, на Ленинградское шоссе было выделено 10 млрд руб., на третье транспортное кольцо - 5 млрд руб.). Общая же стоимость составит около 46 млрд руб., то есть более половины всего дорожного бюджета, выделенного на 2008 год.

По словам В.Ресина, вместе со строительством Краснопресненского проспекта в 2008 году продолжится реконструкция Ленинградского проспекта: в октябре откроют тоннель у метро «Сокол», а сам проспект сдадут в 2009 году. Кроме того, в ближайшие годы мэрией запланировано строительство других вылетных магистралей - дублеров Кутузовского, Ленинградского и Ярославского шоссе, однако сроки их сооружения пока не установлены.

В Москве появится служба дорожной экспертизы и надзора

ГУП «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» будет преобразован в Московскую городскую службу дорожной экспертизы и надзора, сообщили РИА Новости в горадминистрации.

Новая служба будет подчиняться департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы.

«Решение о преобразовании ГУПа принято столичными властями в целях повышения координирующей роли департамента ЖКХ в вопросах обеспечения качества ремонта и содержания объектов улично-дорожной сети, усовершенствования системы технологического контроля и надзора за качеством асфальтобетонных покрытий дорог», - отметили в мэрии Москвы.

Новое ведомство будет проводить учет материалов, используемых асфальтобетонными заводами для производства асфальтобетонных смесей, контролировать качество этих смесей, выполнение работ по ремонту и содержанию московских дорог.

Также в компетенцию службы дорожной экспертизы и надзора войдет контроль за качеством и расходом противогололедных материалов.

www.m-2.ru

Дублер Кутузовского проспекта откроется через год

Краснопресненский проспект в Москве будет полностью введен в эксплуатацию в IV квартале 2008 г. Об этом сообщил на пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин. По его словам, и тоннель под Серебряным Бором, и вантовый мост через Москву-реку будут открыты для автодвижения в следующем году. "Отставание у нас пока есть только по строительству развязки с улицей Народного Ополчения, но работы ведутся в ускоренном режиме, и, я думаю, мы уложимся в сроки", - подчеркнул В. Ресин.

Краснопресненский проспект пройдет от Новорижского шоссе через Троице-Лыково, Серебряный бор, через Москву-реку и соединит Московскую кольцевую автодорогу (МКАД) с Садовым кольцом. Краснопресненский проспект станет альтернативой Кутузовскому проспекту и Волоколамскому шоссе и пройдет преимущественно по территории Пресненского района. Строительство Краснопресненского проспекта планируется вести следующим образом: сначала будет построен отрезок дороги, идущий параллельно Баррикадной улице, он упрется в Звенигородское шоссе, а затем выйдет на Магистральные улицы. Позднее дорога будет доведена до ул. Мневники и проспекта Маршала Жукова и будет возведен мост в районе Крылатское. Из Крылатского под Серебряным бором будет сооружен глубокий тоннель, который выйдет на поверхность в районе трассы Москва - Рига.

www.autonews.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#15 12-10-2007 05:50:24

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Мичуринский проспект будут расширять

Хорошая новость для жителей Западного административного округа города Москвы.
К 2010 году планируется расширить Мичуринский проспект, который уже несколько лет не справляется с плотным потоком автомобилей. Об этом заявил первый вице-мэр города Москвы, Владимир Ресин. Строительные работы в близлежащих районах не прекращаются ни на минуту, а вот о строительстве дорог стали задумываться только сейчас.

Реконструкции будет подвержен участок, соединяющий Ломоносовский проспект и Винницкую улицу, где роль дорожного разделителя играет широкая зеленая полоса. Ее как раз и планируется сузить для создания дополнительных дорожных полос в обе стороны.

© zr.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#16 18-10-2007 15:40:29

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Путин отмечает усилия московских властей по решению проблемы «пробок»

Московские власти многое делают для решения проблемы «пробок» на столичных дорогах, заявил в четверг президент России Владимир Путин, отвечая на вопросы граждан во время «прямой линии».

Отвечая на вопрос, как и когда будут решаться вопросы «пробок» в больших городах, глава государства сказал: «Что касается крупных городов, то здесь решение может быть только одно – развитие инфраструктуры».

«В Москве, это строительство кольцевых дорог, это строительство различных виадуков, тоннелей. Здесь, откровенно говоря, очень многое делается. Правда, и нагрузка очень большая, и транспорта очень много. Наверное, не все удается сделать эффективно и быстро, но внимание городских властей, московских властей, конечно, к этому очень большое», - отметил В.Путин.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#17 22-10-2007 03:06:51

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В ближайшие годы дублера у Ленинского проспекта не будет – А.Кузьмин

Строительство дублера Ленинского проспекта вестись в ближайшие годы не будет. Об этом глава Москомархитектуры Александр Кузьмин сообщил в субботу на пресс-конференции, посвященной открытию «Дня Москвы» на 15-м Международном архитектурном фестивале «Зодчество-2007».

«В ближайшие годы строительство вестись не будет, так как нам не хватает средств», - сказал А.Кузьмин. «Мы ищем выход из сложившейся ситуации», - добавил он.

«Мы будем делать это не за счет городских средств, а за счет инвесторов», - отметил главный архитектор Москвы.

А.Кузьмин напомнил, что два года назад правительство Москвы планировало строительство дороги-дублера Ленинского проспекта.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#18 23-10-2007 05:10:21

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Каждый третий километр трамвайных путей столицы нуждается в ремонте

В настоящее время 121 километр трамвайных путей в Москве (или 29%) требует проведения восстановительных работ, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и связи Леонид Липсиц на заседании правительства города во вторник.

«При сохранении существующих объемов восстановительных работ количество таких путей к
2010 году составит уже 161 км», - сказал он.

Л.Липсиц напомнил, что сегодня трамвайная сеть столицы состоит из двух независимых частей общей протяженностью 416 км.

«Существующая классическая шпальная конструкция с мелким покрытием из мелких песчано-бетонных плит устарела физически и морально», - подчеркнул руководитель департамента.

Л.Липсиц отметил, что ей на смену идет более перспективная блочная бесшпальная конструкция путей. «Она испытана в условиях нашего города и получила положительное заключение как специалистов, так и пассажиров», - пояснил он.

Глава департамента сообщил, что с 1997 года в столице ежегодно ремонтируется от 6 до 16 км путей при ежегодной потребности 27 км. «При реализации трехлетней программы восстановления и модернизации столичных путей планируется провести модернизацию 80 км путей, расположенных на одном уровне с проезжей частью улиц с применением современных прогрессивных технологий», - сказал он.

Л.Липсиц подчеркнул, что на втором этапе реализации программы предполагается провести восстановительный ремонт 81 км трамвайного пути с укладкой классической шпальной конструкции. «Однако при этом будут применены уже новые отечественные шумопоглощающие и виброзащитные технологии», - уточнил руководитель департамента.

«На третьем этапе реализации программы предполагается провести модернизацию 166 стрелочных переводов с устройством электрообогрева и механизма автоматизированного перевода стрелок», - продолжил он.

По словам Л.Липсица, реализация трехлетней программы позволит к 2010 году полностью восстановить трамвайные пути столицы с истекшим межремонтным сроком, а также позволит двигаться по трамвайным путям современным низкопольным трамваям.

Лужков отправил на переработку программу модернизации трамвайных путей в столице

Мэр Москвы Юрий Лужков отправил на переработку проект целевой среднесрочной программы восстановления и модернизации трамвайных путей в столице на 2008-2010 годы.

«Леонид Моисеевич (руководитель департамента транспорта и связи Липсиц), я подчеркиваю: программу надо не доработать, а радикально переработать», - сказал Ю.Лужков на заседании правительства города во вторник.

Мэр подчеркнул, что «программа должна иметь конечную, ясную цель». «Давайте скажем, что к 2010 году мы будем иметь современный трамвай с умными колесами», - сказал он.

Ю.Лужков также заявил, что «тенденция к снижению трамвайного движения в столице должна быть остановлена». «Необходимо возвращать трамвайное движение в районы, расположенные за пределами МКАД, в периферийные районы», - сказал он.

Столичный градоначальник назвал «кондовыми» существующие проекты модернизации трамвайных путей в столице. «Потенциал таких  проектных организаций известен. Проектирование железнодорожных и трамвайных путей - это, как говорят в Одессе, две больших разницы», - сказал мэр.

Ю.Лужков предложил привлечь к подготовке проектной документации зарубежных специалистов. «Давайте мы объявим открытый конкурс и пригласим фирмы Германии, других стран, которые накопили и реализовали совершенно другой опыт организации трамвайного движения», - сказал он.

Мэр также потребовал поменять социальные приоритеты программы. «В первую очередь необходимо провести ремонт трамвайных путей, расположенных рядом с жилыми домами. Это необходимо, чтобы облегчить мучения жителей», - подчеркнул мэр.

Ю.Лужков потребовал рассмотреть вопрос о проектировании специальных разворотных площадок на конечных станциях трамвайных линий. «Существует проект, по которому механическая разворотная площадка может представлять из себя павильон, в который входит трамвай и на малом диаметре может развернуться и двигаться в обратном направлении», - рассказал Ю.Лужков. Он назвал этот проект «компактным, удобным и безопасным».

www.m-2.ru

Отредактированно Tezh! (23-10-2007 06:42:23)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#19 25-10-2007 07:07:17

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Платного въезда в центр Москвы не будет – Ю.Росляк

Первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк опроверг слухи о том, что столичные власти рассматривают вопрос о введении платного въезда в центр города.

«Сразу отвечу, что этого не будет», - заявил он на пресс- конференции в четверг.

Ю.Росляк напомнил, что офисы, гостиницы и другие здания в центре Москвы располагают подземными паркингами. «Это жесткие нормативные условия при строительстве», - подчеркнул он.

Первый заместитель мэра сообщил, что строительство административных площадей в центре города фактически запрещено, отметив, что сейчас ведется строительство Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити», куда будет переведена большая часть «деловых функций».

Ю.Росляк добавил, что ММДЦ будет оборудован необходимым количеством многоуровневых паркингов.

В Москве начинается разработка документации для пуска первых трасс скоростного трамвая

Столичные власти приступают к разработке необходимой документации для пуска в городе первых трасс скоростного трамвая, сообщил первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк на пресс-конференции в четверг.

«По скоростному трамваю в следующем году мы выйдем на рабочую документацию», - сказал он.

Ю.Росляк не считает проблемой «подбор подвижного состава». «Есть отечественные производители, которые готовы его поставить. Самая главная проблема - найти трассу и минимизировать расходы на ее строительство», - подчеркнул он.

В качестве возможного варианта трассы скоростного трамвая Ю.Росляк назвал участок между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом, с «подхватом Косино и Жулебино».

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#20 02-11-2007 07:00:52

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

До 2016 года будет построена развязка на пересечении улиц Люблинская и Братеевская с выходом на МКАД

Строительство транспортной развязки на пересечении улиц Братеевская и Люблинская запланировано на период с 2012 до 2016 года. Об этом заявил руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков на прошедшей пресс-конференции. "Строительство этой развязки запланировано на период с 2012 по 2016 годы", - отметил Бирюков, добавив, что развязка будет иметь выход на Московскую кольцевую автодорогу.

"Это поможет улучшить дорожную ситуацию для жителей районов Люблино, Братеево и Зябликово", - пояснил он.

В ближайшие 5 лет в Москве будет построен дублер Волгоградского проспекта

В ближайшие пять лет в Москве на участке от третьего транспортного кольца до МКАД планируется построить дублер Волгоградского проспекта. Волгоградский проспект Москвы - одна из наиболее загруженных транспортных артерий города, ведущая в центр мегаполиса с юго-востока. Скопление автомобилей на нем наблюдается с раннего утра до позднего вечера. Предполагается, что строительство дублера Волгоградского проспекта даст возможность улучшить транспортное обслуживание районов Люблино, Печатники, Марьино, Братеево, а также позволит разгрузить Волгоградский проспект и участок на МКАДе между Волгоградской и Бесединской транспортными развязками.

Кроме того, в ближайшие пять лет власти Москвы планируют завершить реконструкцию Ленинградского проспекта и шоссе, проспекта Маршала Жукова и продлить его до МКАД. Городские власти убеждены, что эти меры обеспечат безостановочную связь между центром города и периферией, а также уменьшить транспортную нагрузку на Хорошевское, Волоколамское шоссе и Кутузовский проспект.

Кроме того, в ближайшие пять лет в Москве начнется строительство Четвертого транспортного кольца. Как сообщают РИА Новости, будет построен участок Четвертого кольца от Волгоградского проспекта до Дмитровского шоссе, что улучшит транспортное обслуживание Юго-Восточного, Восточного, Северо-Восточного и Северного округов, а также снизит интенсивность движения по Садовому кольцу, Третьему транспортному кольцу, Дмитровскому шоссе, проспекту Мира. Также городские власти в этот период планируют начать реконструкцию участка Дмитровского шоссе от 3-го Нижнелихоборского проезда до Коровинского шоссе.

/ Источник: Арендатор.ру

Строительство транспортного узла «Выхино» начнется весной 2008 года

Работы по перекладке коммуникаций рядом с станцией метро «Выхино», а также строительство за счет бюджета транспортной составляющей этого узла начнется весной 2008 года, сообщил префект Восточного административного округа столицы Николай Евтихиев.

«По нашим предположениям, работы начнутся в начале апреля, - уточнил префект. - Начнется строительство эстакады с юго-востока на восток с сопутствующими объектами и сооружениями. Еще мы постараемся сделать так, чтобы в этот же период приступили к строительству тоннель от Косинской улицы до улицы Красного Казанца».

По словам Н.Евтихиева, необходимо сделать так, чтобы период строительства был как можно короче. «Это самый напряженный в Москве узел и чем быстрее пройдет строительство, тем меньше неудобств мы доставим», - отметил он.

Одной из проблем работ в Выхино Н.Евтихиев назвал нехватку участков создания необходимого количества парковок. «По нашим оценкам, для того, чтобы выйти из сложной ситуации, мы должны в опережающем порядке построить в Выхино паркинги на шесть тысяч машиномест, - рассказал префект. - Две тысячи из них разместятся на перехватывающих парковках».

«Когда я приезжаю в Выхино днем, то вижу, что вся площадь и все улицы вокруг забиты легковыми машинами, - рассказал Н.Евтихиев. - То есть, люди доезжают до Выхино, оставляют машины и садятся на метро или на электричку, чтобы отправиться в центр. Если мы хотим сохранить там какое-то подобие благоустройства и порядка, мы должны построить эти перехватывающие парковки».

Платного въезда в центр Москвы не будет – Ю.Лужков

В Москве не будет вводиться плата за въезд в центральную часть города, заявил мэр Юрий Лужков в пятницу на открытии выставки «Актуализация градостроительных планов районов Центрального административного округа».

«Вводить платный режим въезда в центр города мы не собираемся», - сказал он.

Ю.Лужков рассказал, что во время недавнего визита в британскую столицу изучил опыт Лондона по платному въезду в центральную часть города. «Я поговорил с водителями, руководителями фирм и понял, что это пустое дело. Во-первых, плата раздражает людей, а во-вторых, там такие же пробки», - сказал Ю.Лужков.

Мэр напомнил, что в Москве несколько лет назад было введено ограничение на въезд грузового транспорта в пределы третьего транспортного кольца. «Я считаю, что теперь эти ограничения должны касаться и грузовой строительной техники, которая раньше имела возможность въезжать в центральную часть Москвы», - сказал Ю.Лужков.

Столичной градоначальник отметил, что для улучшения транспортной ситуации в центре Москвы власти города будут развивать систему общественного транспорта путем выделения специальных полос для автобусов и троллейбусов. Кроме того, на ряде улиц в центре Москвы в будущем возможна организация движения в одном направлении, что поможет уменьшить число светофоров, сдерживающих поток.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#21 08-11-2007 03:25:37

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В 2008 году будет готов проект транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД

Городские власти уточнили график разработки проектной документации на строительство и реконструкцию дорожно-мостовых объектов и транспортных развязок на Тверской улице, Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе. До конца текущего года предполагается завершить проектирование моста по Ленинградскому шоссе через канал имени Москвы, а также реконструкцию существующего путепровода через Смоленское направление МЖД (расширение на две полосы).

Во II квартале следующего года планируется подготовить необходимую проектную документацию по строительству транспортной развязки на пересечении улиц Балтийская и Большая Академическая с Рижским направлением МЖД. Как сообщает ИА Интерфакс, также во II квартале 2008 года планируется подготовить проект транспортной развязки на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД.

Ранее мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что бессветофорное движение по Ленинградскому проспекту и Ленинградскому шоссе будет открыто в 2009 году.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#22 08-11-2007 07:17:43

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

Новый Кутузовский проспект пройдет над железной дорогой

Столичные власти хотят построить дублера для перегруженного сейчас Кутузовского проспекта. Причем, что самое интересное, новая дорога будет проходить… над землей. Точнее над Московской железной дорогой. «Данное предложение позволит решить транспортную проблему в городе в части строительства южного дублера Кутузовского проспекта от третьего кольца с выходом на Минскую улицу», - заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Интересно, что проект строительства дублера Кутузовского проспекта предусматривает не только возведение автотрассы. Архитекторы хотят убрать ветку железной дороги в специальный «бокс», сверху которого будет построена магистраль, а также всевозможные здания, офисы, гостиницы, зеленые зоны. В частности над железной дорогой могут быть построены три детских сада, две школы и две поликлиники.

// auto.mail.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#23 20-11-2007 05:54:06

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В ближайшее будущее в столице не будет платных дорог

В ближайшее время московские власти не планируют создавать платные дороги. Об этом заявил первый заместитель мэра в правительстве столицы Владимир Ресин. "Мы не собираемся делать платных дорог. Сейчас мы концентрируемся на строительстве так называемых вылетных магистралей, внутренних дорог города", - пояснил он, добавив, что самое пристальное внимание сейчас уделяется реконструкции и строительству таких основных магистралей города, как Ленинградское, Дмитровское и Варшавское шоссе, строительству четвертого транспортного кольца, Звенигородского проспекта (создание сквозного движения от Серебряного бора до центра города).

"Это очень напряженная работа, очень кропотливая. Сегодня дороги для Москвы ничуть не менее важны, чем, скажем, детские сады, больницы и школы", - отметил глава столичного стройкомплекса в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

В то же время, по его словам, строительство дорог ведется в соответствии с Генеральным планом развития города, который создается "на основании многих и многих критериев и факторов". "Это делается для того, чтобы ни в коем случае не перегрузить или недогрузить некоторые направления", - пояснил Ресин.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#24 20-11-2007 14:42:45

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Дороги Первопрестольной

Недогрузить направление - звучит сильно. Именно с таким подходом и нужно строить сейчас дороги. Нельзя рассчитывать вновь вводимые магистрали с запасом на 5 лет, эта цифра катастрофически маленькая и быстро корректируется в меньшую сторону.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#25 20-11-2007 17:07:29

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Дороги Первопрестольной

В Москве будут строить дороги благодаря плану от 1971 года

Столичные власти получат возможность строить новые дороги благодаря Генеральному плану развития города, который был принят еще в… 1971 году, передают «Известия». По словам главного инженера НИиПИ Генплана Москвы Юрия Короткова, столичные власти должны быть благодарны своим предшественникам, которые в 1971 году приняли перспективный план развития дорожной сети, в котором были зарезервированы земли под так называемые «красные линии». Этими линиями обозначались скоростные магистрали, по которым из центра города будут выезжать автомобили.

Кроме того, господин Коротков сообщил, что власти будут развивать план по строительству дублеров основных магистралей. Так, до 2025 года должны быть построены дублеры Кутузовского проспекта, Волгоградского проспекта, Ярославского шоссе, проспекта Мира, Варшавского шоссе. Кроме того, возможно, что в будущем начнется строительство дорог вдоль Ленинградского шоссе и шоссе Энтузиастов.

// auto.mail.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru