Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 21-02-2010 00:05:55

NEAT
Новичок
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 09-11-2007
Сообщений: 79
Рейтинг :   

Третий мост через Обь

Оловозаводской мост: надежда и опора
Опоры Оловозаводского моста будут стоять на сваях, которые погружают в заранее просверленные в грунте отверстия
Посмотреть все фото

[17.02.10] Строительство самого длинного моста через Обь началось поздно вечером и будет идти круглосуточно

Строительство третьего автомобильного моста через Обь в черте Новосибирска началось в восемь часов вечера в понедельник, 15 февраля 2010 года. К утру среды строители должны погрузить в грунт вблизи русла Оби не менее трех свай, на которые потом поставят одну из опор Оловозаводского моста. Всего за пять лет специалисты компании «Сибмост» намерены превратить более чем 30 тысяч тонн металлических конструкций и огромное количество бетона в двухкилометровый автомобильный мост. За началом строительных работ на стройплощадке № 1 наблюдал корреспондент НГС.НОВОСТИ.

Справка: В декабре 2009 года по результатам конкурса право строить третий мост через Обь получило ОАО «Сибмост». В конкурсе также участвовали ОАО «Мостострой-11» (Сургут), ООО «НПО «Мостовик» (Омск) и ОАО «Дальмостострой» (Хабаровск). По итогам конкурса цена контракта уменьшилась почти на 3 млрд рублей и составила 14 млрд 805 млн 461 тыс. 605 рублей, срок строительства — 5 лет. Протяженность мостового перехода от ул. Ватутина до ул. Большевистская — 7,3 км. Длина моста 1,67 км. Длина основания арочного пролета 380 м.
За 64 года «Сибмост» возвел 4060 мостов общей протяженностью 302 км. В 1955 году силами «Сибмоста» был возведен Октябрьский мост в Новосибирске, в 1978 г. — Димитровский, в 1985 г. — метромост через Обь, в 2008-м — мост через Обь на Северном обходе. Другие знаменитые стройки «Сибмоста» — это переход Чулым в Томской области, мосты через Томь в Кемеровской и Томской областях, так называемый «Глубокий обход» через Енисей.

«На 200 метров в сторону мелькомбината толщина гранитного пласта в грунте всего 8 метров. Буквально 50 метров в сторону — и толщина уже 10 метров. А здесь так и вовсе 15! — рассказывают корреспонденту НГС.НОВОСТИ рабочие, которые бурили скважины для получения геологических обоснований. — В будущем именно на этих плитах будет стоять новый мост». Чем толще плита, тем, логично предположить, прочнее мост будет стоять на ногах-сваях. Секрет даже для строителей — количество этих самых ног. «Пока трудно что-то сказать. Количество опор зависит от многих факторов и не является определяющим при строительстве», — сообщил президент ОАО «Сибмост» Альберт Кошкин.

В этом году строители закончат подготовительные работы, возведут опоры в правобережной части от Ини до бровки Оби, закупят около 3 тыс. тонн металла и не позднее августа начнут первые сварочные и установочные работы.


К утру среды строители должны погрузить в грунт вблизи русла Оби не менее трех свай
«В этом году планируется сварить около 3 тыс. тонн металла. Это примерно 300–320 погонных метров, в зависимости от типа пролетных конструкций», — уточняют строители. На все эти цели планируется затратить 1 млрд 300 млн рублей. Еще 300 млн будет потрачено на снос 247 жилых домов, попадающих в зону застройки на правом берегу и переселение новосибирцев. «Первую компенсацию переселенцам мы выплатим в феврале этого года», — заверил первый вице-мэр Новосибирска Андрей Ксензов.

В следующем году строители планируют начать работы и на левом берегу. Если объемы финансирования будут удвоены, то рабочие уже через год начнут возводить левобережные опоры Оловозаводского моста. Кроме того, именно со стороны левого берега будут поставляться все элементы для сборки главного конструктивного и декоративного элемента моста — арочного пролетного строения. Сроки начала самой наглядной части работ находятся в прямой зависимости от темпов и объемов финансирования. Определенный запас времени есть у строителей и для того, чтобы определиться с тем, как именно стоит монтировать гигантскую арку: на плаву, в Оби или непосредственно на мосту. Во втором случае, который специалисты рассматривают сегодня как наиболее предпочтительный, строителям придется возводить четыре временные опоры, которые по окончании работ будут полностью демонтированы.

Со вторника работы по строительству нового моста переходят в круглосуточный режим. Чтобы справиться с заданием в кратчайшие сроки, планируется привлечь на площадку около 400 специалистов.

В следующем году без учета сотрудников субподрядных организаций на строительной площадке № 1 будут работать около 600 человек. Мэра эти данные несколько смутили.

— А вы сколько рублей осваивали на предыдущих мостовых объектах в год? — спросил мэр строителей.
— По миллиарду, по полтора, — ответили те.
— Объемы финансирования составят в будущем по 3 миллиарда в год. Освоите?
— Справимся, будем подтягивать ресурсы. И человеческие, и технику…
— Ну, тогда начинайте.


На строительстве нового моста 400 строителей будут работать 24 часа в сутки
Уже сегодня известно, что скорость движения автотранспорта по новому мосту составит 80 км/ч. «В условиях города это предел», — уверен главный инженер «Сибмоста» Давид Рем. Кроме того, предусмотренные проектировщиками пешеходные тротуары по обе стороны от проезжей части — это скорее декоративные элементы. С учетом местных климатических условий, в зимнее, весеннее, да и осеннее время совершить многокилометровую прогулку по самому длинному мосту через Обь рискнет далеко не каждый новосибирец.

Если учесть, что по Оловозоводскому мосту не будут ходить трамваи и троллейбусы, единственными выгодополучателями от строительства моста станут автовладельцы.

«Не единственными и не главными», — не соглашается руководитель новосибирского отделения общественной организации «Свобода выбора» Владимир Кириллов. По его мнению, новый мост хорошо послужит и владельцам прилегающих к нему земель: «В большей степени он нужен тем, кто купил землю возле пединститута. Мост интересен застройщикам Первомайского района и всем тем, кто ведет свою деятельность в районе Бердска и Академгородка. Переезжать через реку новосибирцам удобнее не по этому мосту, а по двум существующим при условии, что не будет пробок ни на мостах, ни на Большевистской».


Кирилл Маковеев
Фото Сергея Ляшко

взято с www.ngs.ru

Неактивен

 

#2 26-07-2010 13:11:22

empty
Участник
Откуда: ниоткуда
Зарегистрирован: 18-02-2010
Сообщений: 108
Рейтинг :   

Re: Третий мост через Обь

Чото ниразвита тут тема. Ну, за копипаст!

[size=4]Мост через Обь по «Оловозаводскому» створу[/size]

Цель проекта — увеличение пропускной способности автомобильного потока через реку Обь в г. Новосибирске и сокращение среднего пробега автомобилей, что позволит снизить автотранспортные затраты предприятий и населения.

http://www.novo-sibirsk.ru/upload/content/609/m3.jpg

http://www.novo-sibirsk.ru/upload/content/609/m1.jpg

http://www.novo-sibirsk.ru/upload/content/609/m2.jpg

http://www.novo-sibirsk.ru/upload/content/609/m4.jpg

Страница о проекте на официальном сайте мэрии Новосибирска

Добавлено Пнд 26 Июл 2010 13:12:34 :
[size=4]Красный гербовый мост[/size]

[27.08.08] Оловозаводской мост соединит берега Оби самым длинным в России арочным пролетом

[indent]Для того чтобы понять, как будет выглядеть третий (Оловозаводской или Бугринский) автомобильный мост через Обь, достаточно просто взглянуть на герб Новосибирска. Именно со стилизованным изображением моста в середине геральдического щита сравнили наиболее удачный проект его создатели из питерского института. Правда, на нашем гербе арка желтая, а проектировщики предлагают красную. Жаркого обсуждения вариантов на архитектурно-градостроительном совете 26 августа не получилось: сложная геология русла Оби не оставила проектировщикам особого выбора. Простой мост с опорами строить не получается, а вантовый слишком дорог. Впрочем, и выбранный арочный вариант обойдется вместе с подходами и развязками в сумму, практически равную годовому бюджету Новосибирска. Корреспондент НГС.НОВОСТИ с тревогой узнал, что стройка века не спасет от транспортного коллапса: нужны еще мосты.[/indent]

Конкурс на проектирование Оловозаводского моста выиграло в феврале этого года ЗАО «Институт «Стройпроект» из Санкт-Петербурга. Инженеры сразу же пообещали, что решение новосибирского моста по возможности будет архитектурно выразительным. В минувший вторник они сдержали слово. Однако прежде начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Валерий Жарков напомнил, что место для нового моста «застолбили» еще в 1992 году, когда москвичи посоветовали строить не в мелькомбинатовском, а в оловозаводском створе.

[indent][size=3]Сегодня интенсивность движения между берегами Оби в Новосибирске составляет более 180 тыс. автомобилей в сутки и мосты загружены более чем на 90 %.[/size][/indent]

По словам господина Жаркова, уже к 2010 году (при существующих темпах прироста транспорта) мосты и плотина ГЭС исчерпают свою пропускную способность, а к 2020 году они встанут даже с учетом окончания строительства Оловозаводского. В 2025 году с берега на берег в нашем городе должны передвигаться около 450 тыс. автомобилей в сутки.

Хорошие новости выпали в этот день на долю представителей питерского проектного института: они не отстают от графика, параллельно проводя геологические изыскания. Работая в очень сжатые сроки, проектировщики хотят сконцентрироваться на одном варианте, а не прорабатывать несколько. На градосовете мэрии у них получилось утвердить арочный пролет. Технический директор ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев рассказал НГС.НОВОСТИ, что особенностью Оловозаводского моста оказалась сложная геология: створ моста пересекает разлом, и надежное основание для опор обычного балочного моста в центральной части русла не удалось найти даже на глубине 90 метров. Теперь этого и не надо.

[indent][size=3]Над Обью поднимется арка высотой 70 метров с 380-метровым основанием — самый длинный пролет такого типа в России. В Китае есть мост Lupu с аркой длиной 550 метров.[/size][/indent]

Вантовый мост Новосибирск не потянул: слишком высоко и дорого
http://img-fotki.yandex.ru/get/3714/fog-nsk.26/0_2a40c_11f2e501_orig

Арка нового моста, по мнению главного архитектора «Стройпроекта» Андрея Горюнова, уже изображена на гербе города
http://img-fotki.yandex.ru/get/3803/fog-nsk.26/0_2a40b_6ac3ced7_orig

Вантовый мост, который, по наблюдениям автора, обсуждали накануне активнее всего, оказался дороже арочного на 26 %. Вдобавок, как заметил член градосовета Михаил Ельский, пилоны высотой по 155 метров вызвали бы недовольство гражданской авиации: по руслу Оби самолеты заходят на посадку в Толмачево. Зато арочных вариантов питерцы предложили сразу два. Они различаются высотой арки, формой опор, некоторыми техническими параметрами. Господин Суровцев заверил градосовет, что такой мост простоит 100 лет и выдержит землетрясение в 7 баллов, но не стоит ждать от него слишком большого эффекта: все транспортные проблемы он не решит, а по генплану нужно иметь пять мостов. На этом фоне особенно жаль, что не удалось спроектировать на Оловозаводском мосту линию скоростного трамвая: не те уклоны и радиусы.

[indent][size=3]В ближайшее время проектировщики займутся аэродинамической продувкой арки и предложат вариант ее возведения: на месте (дешевле) или с транспортировкой по реке (быстрее).[/size][/indent]

Соединением двух федеральных трасс Новосибирск хочет привлечь федеральные деньги
http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/fog-nsk.26/0_2a40a_65091745_orig

Выбор вариантов моста новосибирцам сузила сложная геология русла Оби
http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/fog-nsk.26/0_2a409_ddf8cc5c_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/fog-nsk.26/0_2a408_de13f375_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/fog-nsk.26/0_2a407_690c1aa7_orig

Важность момента подчеркивало присутствие на совете первого вице-губернатора Василия Юрченко. Мост начнут строить уже в 2009 году пока без федеральных денег — только за счет города и области. Руководитель областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов заверил корреспондента НГС.НОВОСТИ, что именно так мы докажем федерации, что очень нуждаемся в реализации этого проекта. А мэр Владимир Городецкий даже готов взять под строительство специальный заем, чтобы построить мост за 4–5 лет. «Но без федеральных денег это будет стройка века», — вздохнул мэр, имея в виду не значимость ее, а продолжительность.

[indent]Справкаah/b] Расчетная пропускная способность шестиполосного Оловозаводского моста в Новосибирске — 135 тыс. автомобилей в сутки. Мост является частью магистрали непрерывного движения «Юго-Западный транзит» протяженностью 26 км от трассы М51 до трассы М52. Сейчас рассматривается участок от ул. Ватутина до ул. Кирова протяженностью 7,3 км с развязками на Ватутина, карьере Борок, переходом над железной дорогой и выходом на пересечение ул. Кирова и Выборной в створе ул. Гайдара. Стоимость строительства в ценах I квартала 2007 года составляет 23,5 млрд рублей. Длина самого моста 1,67 км.[/indent]

Константин Пономарев // НГС.Новости

^^ В статье по ссылке есть еще три видеофрагмента.

Добавлено Пнд 26 Июл 2010 13:13:41 :
Добавлено Пнд 26 Июл 2010 13:13:27 :
Добавлено Пнд 26 Июл 2010 13:13:23 :
Добавлено Пнд 26 Июл 2010 13:13:12 :
И еще есть вот такая презентация института "Стройпроект" с кое-какими подробностями.

http://img-fotki.yandex.ru/get/3804/fog-nsk.26/0_2a410_8db5a526_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3709/fog-nsk.26/0_2a40f_19c98a10_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3804/fog-nsk.26/0_2a40e_a6d79f85_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3708/fog-nsk.26/0_2a40d_c722ce8b_orig

Добавлено Пнд 26 Июл 2010 13:15:11 :
Добавлено Пнд 26 Июл 2010 13:14:42 :
[SIZE="4"][b]выставка "Транспорт России-2009"
[/SIZE]

Стенд Новосибирской области. На переднем плане - макет проектируемого моста через Обь:
http://uritsk.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/uritsk.fotoplenka/150239609/156668734.jpg
http://www.infoflotforum.ru/lofiversion … 28943.html

Неактивен

 

#3 25-04-2016 02:44:50

RebrovaInna
Новичок
Откуда: Rossiya
Зарегистрирован: 01-04-2016
Сообщений: 46
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Третий мост через Обь

А как этот новый мост будет? Одна сторона в деревеницах, другой конец не щусева выходить, или куда?

______________________

играть автоботы

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru