К концу года ситуация с парковками в ММДЦ "Москва-Сити" резко ухудшится. По оценкам компании CWSR, к концу 2007 года поток посетителей "Москва-Сити" возрастет с нынешних 15 тыс. человек до 100 тыс. человек в день. Это связано с тем, что до конца года будут сданы в эксплуатацию два офисных здания общей площадью 250 тыс. кв. м: комплекс "Северная башня" и последнее из трех зданий "Башни на набережной".
К концу года в ММДЦ будет около 400 тыс. кв. м площадей. На них будет приходиться всего 1890 парковочных мест, по одному на 116,4 кв. м. Это более чем в два раза ниже рекомендованных нормативов правительства Москвы и в полтора раза ниже рекомендаций консультантов. Эксперты CWSR считают, что парковок в "Москва-Сити" должно быть вдвое больше.
На территории ММДЦ "Москва-Сити" будет построено более 4 млн. кв. м офисных, торговых, жилых, гостиничных и развлекательных площадей. Стоимость проекта составляет около 12 млрд. долл.
/ Источник: Арендатор.ру
Неактивен
Конечно каждому водителю хочется чтобы его "железный конь" стоял под окном и в любую минуту можно было бы им воспользоваться. Не нужно идти на парковку "за тридевять земель" и тем более платить свои кровные. Но увы, места на всех явно не хватит. Выход есть - МЕТРО.
Неактивен
Под "Федерацией" тоже сначала хотели делать парковку, но потом Полонский отказался от этой мысли - чтобы не давать лишнего повода террористам.
Неактивен
Ну если весь пресонал в сити уровня топ-менеджера и выше будет летать на вертолетах (число которых в Москве растет), то парковок может и хватит. И вообще, персоналу можно приплачивать (типа компенсации за утреннее и вечернее метро), чтобы на работу на машинах не ездили !
Неактивен
novel написал:
летать на вертолетах (число которых в Москве растет)
Насколько мне известно полеты внутри МКАД запрещены. Да и вертолетные площадки бедет не на всех высотках.
Неактивен
citytowers.ru написал:
novel написал:
летать на вертолетах (число которых в Москве растет)
Насколько мне известно полеты внутри МКАД запрещены. Да и вертолетные площадки бедет не на всех высотках.
Неактивен
Арендаторы отказываются от "Москва-Сити" из-за нехватки парковок
Арендаторы начали отказываться от площадей в деловом центре "Москва-Сити" из-за нехватки парковок, пишет газета "Коммерсант". Издание приводит в пример Unilever, выбравшую для своего офиса вместо "Москва-Сити" "Капитал Плаза" на "Белорусской" именно по этой причине.
К концу 2007 года вместе со сдачей комплекса "Северная башня" и последнего здания "Башни на набережной", в "Москва-Сити" появится 220 тысяч квадратных метров арендуемых площадей. На них придется 1890 машиномест, то есть по 116 квадратных метров на парковочное место. Рекомендованные нормативы правительства Москвы составляют 50 квадратных метров на машиноместо. При этом девелоперы проектируют парковки из расчет от 80 до 100 квадратных метров на машиноместо.
В целом проект предполагает строительство свыше 4 миллионов квадратных метров площадей, в том числе 1,2 миллиона квадратных площадей офисов класса А и 18,4 тысячи машиномест, то есть по 65 квадратных метров на парковочное место. Однако крупные парковки, в частности, 4800 мест в составе комплексов "Центральное ядро" и "Город столиц", будут сданы только в 2009 году.
Источник:
Неактивен
В "Москва-Сити" не хватает 10 тыс. парковочных мест
В деловом центре "Москва-Сити" нехватка парковочных мест составляет 10 тыс. машиномест, сообщил первый заместитель руководителя департамента градостроения, развития и реконструкции г. Москвы Константин Королевский.
"Дефицит машино-мест в "Сити" на данный момент составляет десять тысяч. Это много", - отметил Королевский.
Правительство Москвы старается решить эту проблему. "Москомархитектура подобрала шесть участков под размещение перехватывающих паркингов на подъездах к деловому центру", - подчеркнул Королевский.
"Строительство будет вестись на деньги частных инвесторов по заказу ОАО "Сити". Срок сдачи объектов - 2009-2010 год", - добавил Королевский.
По материалам: 1RRE.RU
Неактивен
Что-то мне подсказывает, причём очень сильно, что близжлежащие к Сити дворовые проезды и прилегающие к ним улицы сплошь будут уставлены в 2 ряда припаркованными чёрными ауди с меринами и пр. Мало построить один Москва-Сити, требуется ещё Парковка-Сити.
Неактивен
Многие будут на метро ездить. Не у всех сотрудников есть машины.
Поезда метро, идущие от "Делового центра" и "Международной" уже даже и сейчас полные.
Конечно, там интервал большой пока, но когда Сити отстроится, то транспорт будет ходить лучше.
Неактивен
В «Москве-Сити» построят автостоянку на 3740 машино-мест
Capital Group приобрела участок в «Москва-Сити», предназначенный для строительства общественной автостоянки. На участке в 1,56 га будут построены многоэтажная автостоянка на 3740 машино-мест и гостиница. Представитель Capital Group отметил, что компания стала единственным инвестором проекта в начале лета. «Интерес к этому участку был вызван тем, что к нему прилегает наш участок 16а. Мы будем делать единый концепт», – уточнил сотрудник компании.
По информации «Ведомостей», на участке 16а должен быть построен 70-этажный офисно-административный комплекс общей площадью 250 тысяч кв. м и автостоянка на 1135 машино-мест. Инвесторами проекта указаны Lisario Trading Ltd (Capital Group) и ОАО «Сити» (акционеры – «Базовый элемент» (38%), структуры Михаила Прохорова (28%) и Mirax Group (19%).
Ранее на этот проект строительства машино-мест претендовала и Mirax Group. На сайте «Сити» указано, что при площади 439 436 кв. м в «Федерации» предусмотрено всего 74 машино-места, отмечает издание.
/ Источник: Арендатор.ру
Неактивен
Mirax ищет парковку
Нехватка парковочных площадей в башне «Федерация» вынудила ВТБ приобрести машино-места за пределами «Москва-Сити», рассказал «Ведомостям» близкий к акционерам ОАО «Сити» источник. «Мы эту проблему решили путем приобретения отдельно стоящего паркинга на 500 машино-мест на другой стороне ТТК», — подтвердила пресс-служба ВТБ. Продавца и цену источник не назвал. Ранее ВТБ покупал около 60 000 кв. м (32 этажа) в «Федерации». Чтобы въехать в деловой центр, вновь на кольцо выезжать не надо, объясняет представитель банка.
На сайте управляющей компании «Сити» указано, что в «Федерации» предусмотрено 74 машино-места при площади здания в 439 436 кв. м. «В башне “Федерация” готовы около 100 машино-мест», — утверждает член совета директоров Mirax Group Дмитрий Луценко.
В начале октября дочерняя структура Mirax Group — ЗАО «Миракс-сити» — подала в суд на столичное правительство с требованием признать недействительным постановление № 548-ПП, по которому «Сити» переуступает «Капитал груп» права на строительство автостоянки (3700 машино-мест, участок № 16б). Mirax рассчитывала на 1400 из них. «Проект паркингов на участке 16б всегда принадлежал “Сити”. В постановлении правительства (№ 851-ПП) о выделении “Сити” участка сказано только о намерении предложить Mirax и “Техинвесту” стать соинвесторами», — сообщил «Ведомостям» президент «Онэксим-девелопмент» Олег Байбаков, три года руководивший «Сити». По его словам, Mirax предлагалось стать соинвестором строительства 1000 машино-мест.
«Вероятно, в условиях кризиса Сергей Полонский [совладелец Mirax Group] пытается путем втягивания в судебные процессы завуалировать свое плачевное положение перед инвесторами, которым он обещал паркинг. Насколько я знаю, “Капитал груп” не отказывается от намерения соинвестировать в проект с Mirax», — говорит Байбаков. Алексей Белоусов, коммерческий директор «Капитал груп», подтвердил, что Mirax неоднократно предлагалось рассмотреть условия выделения машино-мест. Луценко утверждает, что «Капитал груп» ничего не предлагала, но компания обеспечит арендаторов «как с помощью тех 1400 парковочных мест, которые предусмотрены для нас на участке 16б, так и за счет парковки в центральном ядре».
Неактивен
Если Миракс в суд будет подавать на столичное правительство, как бы это не кончилось вообще уходом Миракса с рынка Москвы.
Неактивен
Многоуровневая автостоянка под эстакадой Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра (ММДЦ) «Москва-Сити» появится 1 июля 2010 г., сообщил РИА Новости в понедельник источник в столичной мэрии.
«Изначально ввод объекта в эксплуатацию планировался в 2007 году», — указал собеседник агентства. По его словам, строительством многоуровневой автостоянки занимается нидерландская компания «Сити Сентер ИнвестментБ.В.» («дочка» турецкой «Энки»), а техническим заказчиком по проектированию строительства выступает «Система-Галс».
©
Неактивен
Хорошо. если официально информацию пропустили в СМИ, значит проект сдадут вовремя. есть ли подробная информация, кто является подрядчиком, какое качество исполнения работы, сколько машиномест будет по проекту?
Неактивен
Это с каких пор инфа в сми стала официальным источником??? По поводу завершения первой очереди ммдц в сми тоже было предостаточно инфы А в итоге все видят что получилось
Неактивен
Власти Москвы привлекут девелоперов к строительству парковок
Мэрия Москвы надеется, что в 2011 году девелоперы вложат в строительство парковок около $1,19 млрд, что позволит построить до 350 тысяч машино-мест.
Как сообщил вице-мэр и руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, в этом году планируется построить гаражей на 594 тысячи машин, в 2012 году — на 353 тысячи мест. К строительству парковок, по его словам, планируется привлечь в этом году частные инвестиции в размере 34,2 млрд рублей (около $1,19 млрд по текущему курсу).
С учетом того, что средний объем затрат на строительство одного машино-места в наземных паркингах составляет около $25 тысяч, а в подземных — $52 тысячи, за счет инвесторов может быть построено в среднем почти 350 тысяч машино-мест, или около 15% от необходимого объема, подсчитал «Коммерсантъ».
Отметим, ранее мэр Собянин заявлял, что в 2011 году бюджет города готов выделить на строительство паркингов до 6 млрд рублей.
Сейчас уже началось формирование адресного перечня будущих паркингов: по словам замгендиректора ГУП «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов гаражного назначения» (также координирует строительство паркингов) Артура Абрахманова, подготовленные к застройке участки, где строительство паркингов будет вестись инвесторами, выставят на аукционы.
«Мы отдаем себе отчет в том, что инвесторы не согласятся войти в проекты с непривлекательной нормой доходности», — добавил Абрахманов. По его словам, по некоторым участкам может быть принято решение о строительстве не только паркинга, но и дополнительных торговых и сервисных площадей. Бюджет же возьмет на себя строительство паркингов рядом с медицинскими, культурными учреждениями и другими социальными объектами.
Напомним, в конце 2010 года для решения транспортной проблемы в Москве мэр Сергей Собянин поручил своим подчиненным разработать план строительства в городе сети паркингов на 2,3 млн мест.
Татьяна Тикова, руководитель отдела оценки Colliers International считает, что инвестиции только в строительство парковок являются малопривлекательными. «Более комфортный вариант для девелоперов – строить паркинг в составе комплекса с другой (торговой, офисной, развлекательной, сервисной) доходоприносящей частью», - считает она.
Неактивен
В «Москва-Сити» будет больше машиномест
Число парковочных мест, которые появятся в Московском международном деловом центре «Москва-Сити» к моменту завершения проекта комплекса, может составить 32 - 35 тыс.
Проблема нехватки мест для парковки является одной из самых тяжелых для «Мосва-Сити». Мэр столицы Сергей Собянин неоднократно критиковал деловой центр из-за плохой обеспеченности транспортной инфраструктурой и машиноместами и даже характеризовал его как градостроительную ошибку, сообщает президент управляющей компании делового центра ОАО «Сити» Андрей Лукьянов.
По словам Лукьянова, строительство гаражей в «Москва-Сити» будет идти на 1-м участке делового центра, участке 16б и участке 29-30.
Предполагается, что в «Москва-Сити» будет больше 32 - 35 тыс. парковочных мест. Для сравнения - в аналогичном лондонском комплексе Canary Warf всего 3 тысячи машиномест, сообщает РИА Новости – Недвижимость.
Неактивен
Паркинг под дном реки может появиться в районе «Москва-Сити»
Власти столицы РФ рассматривают вопрос строительства поддонного паркинга под Москвой-рекой в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити».
По словам заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в настоящее время власти Москвы активно работают над привлечением к строительству парковок в городе инвесторов.
При этом, подчеркнул он, иностранным компаниям, с которыми ведет переговоры мэрия, норма прибыли при реализации подобных проектов кажется «вполне приемлемой».
Как указал заммэра, больше всего иностранцев интересуют проекты, предполагающие освоение подземного пространства Москвы.
Например, подземные паркинги, в том числе «поддонные» (расположенные под Москвой-рекой). Один из таких «поддонных» паркингов обсуждается в районе Москва-Сити, сообщает РИА Новости – Недвижимость.
Неактивен