Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 05-01-2009 12:58:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

МКАД, история, факты, фотографии

По желанию нескольких участников форума решил создать эту тему. Будем собирать здесь информацию о самой длинной автодороге Москвы, как то: историю, глобальную реконструкцию в 90-х, фотографии, схемы проезда, а также современное строительство, если ведётся (придорожных объектов и инфраструктуры).

Начну, правда, со статьи:

За кражу 250 миллиардов никто не ответит

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=73781

Статуя богини Правосудия. Фото с сайта vashdosug.ru

Балашихинский суд Московской области прекратил уголовное дело о хищениях при строительстве Московской кольцевой автодороги (МКАД). Решение принято в связи с истечением срока давности по данному расследованию. В архив списано одно из самых громких экономических дел последнего десятилетия. По версии Следственного комитета при МВД РФ, при возведении МКАД было похищено и переправлено за границу более 250 млрд рублей бюджетных денег.

Обвинения в мошенничестве со средствами, выделенными на строительство автомобильного кольца, были предъявлены главе фирмы СУ-802 Олегу Хоменко, прорабу Сергею Поповичу и директору социально-бытового центра «Реутово» Михаилу Карасеву. В 2006 году всем им уже был вынесен один приговор по данному делу. Судья Реутовского суда назначил обвиняемым просто «смешные сроки». Так, Олег Хоменко получил всего год и месяц лишения свободы, которые он и так отсидел во время предварительного следствия. Сергею Поповичу и Михаилу Карасеву судья назначил наказание в виде двух лет и девяти месяцев лишения свободы, но тут же их амнистировал.

Генпрокуратура обжаловала столь мягкий вердикт, он был отменен Мосгорсудом, а дело направлено на новое рассмотрение. Но и во время повторных слушания Реутовский суд приговорил обвиняемых к минимальным срокам. Этот вердикт Мособлсуд тоже отменил, а дело на рассмотрение передал уже в Балашиху.

На слушаниях в Балашихинском суде довольно быстро были оглашены материалы следствия, заслушаны показания свидетелей, но как только дело дошло до допроса обвиняемых, они вместе со своими адвокатами начали поочередно не являться на процесс, присылая взамен больничные листы. Слушания приходилось постоянно откладывать. Последним на госпитальной койке оказался Олег Хоменко, после чего в мае 2008 года отложили на неопределенный срок. В МВД РФ уже тогда прямо говорили, чего добиваются обвиняемые. «Истекает срок давности по инкриминируемым эпизодам, – сообщил в мае источник «Росбалта» в СК. – Чем дольше идет суд, тем меньше вероятность того, что подсудимым будет вообще назначено какое-либо наказание».

В октября Хоменко наконец выписался из больницы, а процесс возобновился. К этому времени стало очевидно, что до приговора дело так и не дойдет. Дело в том, что 29 декабря истекал срок давности по последнему эпизоду, инкриминируемому Хоменко, Карасеву и Поповичу. Именно этим числом датирована последняя платежка, по которой были похищены средства, выделенные на возведение МКАД.

А 30 декабря судья Балашихинского суда Александр Губанцев вынес постановление о прекращение уголовного дела в связи с истечением срока давности. За похищенные 250 млрд рублей никто не ответит. Формально, конечно, получается, что в этом преступление признаны виновными Хоменко, Карасев и Попович, расследование в отношении которых прекращено не по реабилитирующим обстоятельствам. Но на деле выходит, что за решетку за одно из самых громких экономических преступлений никто не отправится.

Напомним, что скандал вокруг «кольца» разгорелся в 1999 году, когда Следственный комитет при МВД РФ возбудил уголовное дело о масштабных хищениях при возведении МКАД. Как выяснили милиционеры, сотни миллиардов неденоминированных рублей, выделенных из бюджета Москвы на постройку трассы, на были разворованы и ушли за границу.

По данным следователей, цепочка поступления денег на строительство МКАД была довольно длинной. Московское правительство переводило средства ООО «Организатор» как генеральному заказчику, потом они шли к генподрядчику — корпорации «Трансстрой», а уже оттуда — фирмам-подрядчикам, занимавшимся непосредственно строительством. Подрядчики же привлекали для работ сотни субподрядчиков.

Одним из основных подрядчиков, привлеченных корпорацией «Трансстрой», стало Строительное управление 802 во главе с Олегом Хоменко. По версии следователей, руководство СУ, получив первые деньги на возведение трассы, создало фирмы-однодневки, зарегистрированные на украденные или поддельные паспорта, — «Дормехстрой», СМУ-57, ПМК-16, «Монтажэнерго», «Автолада».

С ними начали заключать откровенно «липовые» договоры на проведение работ. Например, траншеи, как установило следствие, рыли рабочие из стран СНГ, хотя по бумагам значилось, что работы там вели с помощью дорогих экскаваторов. Материалы использовались, по данным экспертизы, чрезвычайно низкого качества, но по документам строителей проходили как первосортные.

Потом, по версии следствия, Хоменко привлек к хищениям своего зятя Михаила Карасева и прораба СУ-802 Сергея Поповича. Первый возглавил социально-бытовой центр (СБЦ) «Реутово», второй — ООО «Фобос». Эти фирмы получили в общей сложности 350 млрд руб. как субподрядчики при возведении МКАД.

Следователи установили, что «Фобос» вообще никаких работ на МКАД не проводил, а СБЦ завышал цены на материалы во много раз. Выручка от этих сделок, как утверждают милиционеры, сначала шла подставным российским фирмам ООО «Ланвет» и ООО «Комсет», потом переводилась по различным «липовым» договорам корпорации Meadowbrook Holding Ltd. (США). Дальше, как установила федеральная прокуратура Лозанны, деньги шли на швейцарские счета трех оффшорных фирм — Leverton Ltd, Breamwalk Holding Ltd и Belleview Ltd. В результате таких хищений, как выяснили эксперты, МКАД получилась не самого лучшего качества, а в некоторых местах дорога уже предусмотренных проектом норм на 10-20 см.


Росбалт, Сегодня, 12:06

http://autorambler.ru/journal/events/05 … 560945438/


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#2 13-04-2009 13:43:30

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Над МКАД установили переход из Северного в Лианозово

На 82-м километре МКАД установили над проезжей частью ферму нового надземного пешеходного перехода. Как рассказал инспектор пропаганды 3-го батальона спецполка ДПС УГИБДД Москвы Сергей Ермоленко, ночное время для этой процедуры было выбрано неслучайно: ближайший участок МКАД пришлось полностью перекрыть, хотя и всего на полчаса.
Подготовительные работы начались уже в 11 вечера. К каркасу моста, заранее уложенному в левой полосе внутреннего кольца, при помощи обычных автокранов начали крепить мощные петли. За них всю конструкцию (под 40 метров длиной!) разом подцепил затем специальный гигантский автокран, стоявший в левом ряду внешнего кольца. В воздухе ферму развернули на 90 градусов (в этот момент и пришлось перекрыть движение в целях безопасности) и опустили на опоры по бокам трассы. В 5 утра движение снова открыли.
Теперь пуска перехода ждать недолго: остались, в основном, внутренние работы (лестницы, ведущие на переход, построили заранее). По нему с Псковской улицы в Лианозово можно будет попасть в 1-й микрорайон Северного кратчайшим путем, сообщил корреспондент газеты «Звездный бульвар».

http://zbulvar.ru/news/detail.php?ID=21420

Неактивен

 

#3 16-04-2009 10:42:40

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: МКАД, история, факты, фотографии

На МКАДе появится 16 спид-камер

ГИБДД Москвы планирует в ближайшее время установить на МКАДе (Московская кольцевая автодорога) 16 систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Об этом в четверг заявил начальник столичного ГАИ Сергей Казанцев, сообщает "Интерфакс".

По его словам, чуть позже новые системы автоматической фиксации нарушений появятся и в пределах города - на Звенигородском и Ленинградском проспекте и других крупных магистралях. На данный момент в Московской области "спид-камеры" установлены на Горьковском, Дмитровском и Ленинградском шоссе, а всего в Москве и Подмосковье используется более ста систем видеофиксации.

Стоит напомнить, что за первые семь месяцев своей работы (с июля 2008 года) системы автоматической фиксации нарушений только в Подмосковье "заработали" для областного бюджета около 10 миллионов рублей. Всего же по итогам 2008 года в автоматизированные спид-камеры, установленные в 17 субъектах РФ, выявили на российских дорогах более 500 тысяч нарушений правил дорожного движения. И это при том, что пока такие системы фиксируют лишь превышение скорости.

Как отметил Казанцев, за первые три месяца столичная Госавтоинспекция выписала лишь 4,5 тысячи постановлений о нарушении правил дорожного движения. "В основном мы выписываем лишь за грубые нарушения, такие, как превышение скорости на 20-40 км, на 40-60 км/ч. По мелочам мы водителей не дергаем", - добавил он.

http://auto.lenta.ru/news/2009/04/16/speedcams/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#4 02-07-2009 07:41:53

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Небольшой фотосет по просьбам некоторых.

Где-то в районе Можайки:
http://img406.imageshack.us/img406/1561/img1149e.jpg

Недалеко от Тёплого Стана - копия Эрмитажа ab :
http://img30.imageshack.us/img30/3066/img1166d.jpg

На многих участках положили свежий асфальт:
http://img135.imageshack.us/img135/9283/img1244p.jpg

Многовыходный переход. Извиняюсь за фото столба посередине:
http://img198.imageshack.us/img198/4021/img1253qkn.jpg

21 июня 2009 года.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#5 15-10-2009 17:51:48

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: МКАД, история, факты, фотографии

МКАД планируется расширить

Власти Москвы рассматривают возможность расширения некоторых полос на Московской кольцевой автодороге.

По словам первого замруководителя департамента транспорта и связи столицы Алексея Казанина, это будет сделано для борьбы с пробками, которые образуются на трассе в часы пик. При этом чиновник не уточнил, где именно пройдут эти работы.

Отметим, что в последний раз реконструкция трассы проводилась в середине 90-х годов, когда было осуществлено освещение по всей длине дороги. Земляное полотно около магистрали было расширено до 50 метров, проезжая часть - до 30. В настоящее время МКАД - это пять рядов движения в каждом направлении. Разрешенная скорость движения по МКАД - 100 километров в час, передает РИА «Новости-Недвижимость».

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#6 25-05-2010 06:05:19

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: МКАД, история, факты, фотографии

МКАД – нужно 16 полос

МКАД нужно расширить до 16 полос. С таким предложением выступил руководитель департамента дорожно-мостового строительства Москвы Александр Левченко. Сейчас Московская кольцевая автодорога имеет по пять полос в каждом направлении, но господин Левченко уверен, что этой автотрассе необходимо добавить новые полосы.

«Чтобы вернуть кольцу статус скоростной магистрали, его надо расширить, пристроив к существующему полотну по три полосы в каждом направлении. Вновь построенные полосы можно будет использовать для движения общественного транспорта, который двигается медленнее остального потока, и тех машин, которые едут к расположенным на МКАД магазинам. А оставшееся дорожное полотно — сделать скоростным. Это решение позволит не только увеличить пропускную способность кольцевой магистрали, но и сделать езду по ней более безопасной. Я бы предложил рассмотреть возможность расширения МКАД на всем ее протяжении. Технически ничего особо трудного в этом проекте нет, а к финансированию можно было бы привлечь владельцев близлежащих торговых центров, автосалонов и пр., которые не меньше города заинтересованы в улучшении транспортной ситуации на автомобильном кольце», - заявил Александр Левченко в интервью газете «Московский комсомолец».

http://www.auto.mail.ru/article.html?id=31526


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#7 15-06-2010 12:36:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Фотосессия 6 июня 2010 года.

6 июня 2010 года.


Где-то после Бирюлёва:







Ближе к Каширскому шоссе:








ТЦ Вэймарт:






Скоро будет "Вегас":




Один из самых оригинальных надземных пешеходных переходов на МКАД - он отражает автомобили. Находится между Волгоградским и Рязанским проспектами:



Новокосино с новой церквушкой:



Чуть севернее:




Строительство в новых районах Реутова:





Впереди будет Лосиный остров:








Развязка с Ярославским шоссе:






Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#8 16-06-2010 01:40:08

Игорек
Мастер
Откуда: ЮАО
Зарегистрирован: 27-02-2008
Сообщений: 1756
Рейтинг :   33 
ICQ Статус:

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Один из самых оригинальных надземных пешеходных переходов на МКАД - он отражает автомобили. Находится между Волгоградским и Рязанским проспектамиah/quote]
Ох и не люблю я этот мост. Он пару раз до смерти напугал меня, когда я был еще начинающим водителем. Эти отражающиеся машины создают впечатление чего-то очень быстро падающего с моста. Я чуть по тормозам не дал, когда первый раз проезжал.

Неактивен

 

#9 16-06-2010 18:13:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Night City Dream написал:

Строительство в новых районах Реутова

Это Балашиха http://citytowers.ru/viewtopic.php?id=2629

Игорек написал:

Один из самых оригинальных надземных пешеходных переходов на МКАД - он отражает автомобили. Находится между Волгоградским и Рязанским проспектамиah/quote]
Ох и не люблю я этот мост. Он пару раз до смерти напугал меня, когда я был еще начинающим водителем. Эти отражающиеся машины создают впечатление чего-то очень быстро падающего с моста. Я чуть по тормозам не дал, когда первый раз проезжал.

Да, есть такое дело. По первой очень уж неприятно было ездить.

Из надземных переходов мне нравится близ пересечения с Осташковским шоссе - http://maps.yandex.ru/?um=xOk0vQQCd89TS … &l=sat
Он там с неким то ли циферблатом, то ли пропеллером... прикольно смотрится, нетривиально.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#10 20-07-2010 08:46:43

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Снимки с вертолета отряда Гувд Москвы над МКАДом.
http://pics.livejournal.com/k_titov/pic/001f81e8
http://pics.livejournal.com/k_titov/pic/001f9p77
http://pics.livejournal.com/k_titov/pic/001g6x2s
k-titov


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#11 22-11-2010 02:10:48

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: МКАД, история, факты, фотографии

МКАД отмечает юбилей

Ровно полвека назад, в такой же пасмурный ноябрьский день 1960 года, открылось движение на первом участке легендарной Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) - от Ярославского до Симферопольского шоссе.

Впервые идея создать "кольцо" появилась еще в 1937 году, когда одной из организаций, находящейся в подчинении НКВД, были подготовлены чертежи и необходимая документация. Тогда, казалось, вот-вот должны были начаться предпроектные работы, но им помешала Великая Отечественная война, и от планов пришлось отказаться. Вернулись к реализации этой идеи лишь в 1957 году, представив "окружную" в виде двух полос для движения в каждую сторону с широкой разделительной полосой, отданной под газоны, которую при необходимости предлагалось также приспособить для движения.

Замкнулось "кольцо" общей протяженностью почти в 109 километров в 1962 году и далее более чем 30 лет трасса, изначально даже не заасфальтированная, ни разу серьезным образом не реконструировалась. Число же проходящих по МКАД машин росло каждый год в геометрической прогрессии. Дорога без наружного освещения, не оборудованная безопасными пешеходными переходами, схема движения по которой позволяла лихачам выезжать на встречную полосу, из-за огромного числа аварий и случаев наездов на пешеходов получила печальное прозвище "дорога смерти".

Масштабная реконструкция МКАД началась только в 1994 году: за несколько лет трассу расширили до пяти полос в каждую сторону, построили новые мосты, расширили эстакады и развязки с радиальными магистралями, установили разделительные "отбойники". Как не без гордости напомнили в мэрии Москвы, многие из технологий, появившихся на модернизированной МКАД, не имели на тот момент аналогов в стране. Это и шумозащитные экраны, размещенные вблизи населенных пунктов, и пешеходные мосты над дорогой, и даже тоннели для миграции животных в районе "Лосиного Острова".

И все же магистраль снова оказалась перегружена, а из уст городских чиновников вновь стали звучать варианты решения проблемы. Прежде всего, речь идет о расширении проезжей части и сооружении трасс-дублеров. Также среди разрабатываемых проектов - сооружение на МКАД "перехватывающих" парковок для иногородних машин, ликвидация возникших вдоль дороги во множестве незаконных рынков и сокращение числа съездов к крупным торговым центрам.

Именно таким съездам не так давно мэр Москвы Сергей Собянин посвятил специальное совещание, где призвал разобраться с каждым конкретным объектом. "По всем случаям надо разобраться, с каждым владельцем вести переговоры",- отметил он, выразив уверенность в том, что "невозможно пробить дорогу на МКАД так, чтобы никто не видел". "Получается, что одни согласовали, другие недосмотрели, третьи не проконтролировали, четвертые - взяли на карман",- предположил мэр. Он констатировал, что "МКАД ушла от своего функционала, и дорогой пользуются, в основном, для подъезда к торговым комплексам, а не по прямому назначению".

Чтобы улучшить ситуацию, специалисты настаивают на ликвидации не соответствующих нормам "въездов-выездов" торговых центров и в будущем строить подъезды по новым стандартам: длиной в 500-700 метров, кода машина может выехать, не снижая скорости.

Власти признают, что сейчас "70 километров МКАД работают с перегрузкой и застроены как со стороны города, так и со стороны области". Для их разгрузки, в частности, предлагается построить дублеры ряда участков: от Волоколамского до Новорижского шоссе, в районах Калужского и Осташковского шоссе, напоминает ИТАР-ТАСС.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=408265&cid=7

Неактивен

 

#12 22-11-2010 06:58:30

Игорек
Мастер
Откуда: ЮАО
Зарегистрирован: 27-02-2008
Сообщений: 1756
Рейтинг :   33 
ICQ Статус:

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Поразительно, как раз сегодня отмечается юбилей "горбатого" Запорожца. Они, оказывается, полные сверстники.

Неактивен

 

#13 05-04-2011 07:22:00

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: МКАД, история, факты, фотографии

МКАД полностью реконструируют

Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин на заседании правительства Москвы во вторник заявил о намерении столичных властей вновь полностью реконструировать Московскую кольцевую автодорогу.

На заседании рассматривался проект комплекса мероприятий по улучшению пассажирского движения в Москве.

Кузьмин рассказал, что схема развития наземного пассажирского транспорта предполагает развитие в пяти районах города трамвайного движения, в том числе в скоростном режиме.

«Необходимо найти дополнительные мостовые переходы через и над железными дорогами, а также через водные препятствия. Одновременно предлагается полностью реконструировать МКАД, предлагается продолжить работу по выявлению новых направлений в зонах, где расположены линии электропередачи», - рассказал Кузьмин.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил на заседании, что комплекс мероприятий включает как первоочередные меры, так и перспективы.

«По сути, этот документ будет являться основным направлением нашей работы на ближайшие годы», - сказал Собянин.

По его словам, будет выделено 30 площадок у конечных станций метрополитена для размещения транспортных пересадочных узлов, которые должны существенно повысить комфортность пассажирских перевозок, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#14 10-04-2011 08:48:25

CemenT
Модератор
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23-08-2010
Сообщений: 1543
Рейтинг :   195 

Re: МКАД, история, факты, фотографии

В зоне Московской кольцевой автодороги будет построено около 100 километров новых дорог, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интвервью «Вести недели».
«Это, в основном дороги, которые являются дублерами и обеспечивают подъезды к жилым массивам, торговым центрам, либо делают некие объездные пути для того, чтобы разгрузить сам МКАД»,- сказал мэр, передает ИТАР-ТАСС.
Он также выразил надежду на то, что по двум участкам магистрали уже в текущем году будут проведены не только предпроектные работы, но и основные проектные работы, а также начнется строительство. Речь идет о районе «Крокус-Сити», где все «более-менее готово, понятна схема движения». «Мы также хотим привлекать крупные торговые центры к финансированию этого транспортного строительства на МКАД»,- заключил Собянин.

В частности, по его словам, речь идет о вещевых рынках, расположенных в зоне магистрали. Напомнив о закрытии одного из подобных объектов в текущем году, он заверил, что такая работа продолжится.

«Будем продолжать дальше, чтобы на месте сегодняшних торговых вещевых рынков, которые непосредственно примыкают к МКАД, все-таки появлялась цивилизованная торговля и возможности - заезды, стоянки машин, подъезды»,- сказал мэр.

По его словам, «есть варианты, когда даже за этими торговыми центрами будет проходить дорога, и ответвление будет напрямую к этим торговым центрам». «То есть, там (имеются) различные проектные решения, но это уже задача конкретных проектов по конкретным объектам»,- сказал Собянин.

Он также посетовал, что «МКАД сегодня себя исчерпал» за счет новых строек, торговых центров и жилья, превратившись «по сути во внутригородскую дорогу». Не удовлетворяют современным реалиям и развязки, большие трудности создает «огромное количество фур и грузовиков».

http://www.vz.ru/news/2011/4/10/482601.html

Неактивен

 

#15 10-04-2011 13:21:51

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Мысли и слова хорошие, но когда же реальное строительство начнётся?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#16 29-04-2011 14:42:51

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: МКАД, история, факты, фотографии

Модернизация МКАД может привести к росту ставок в ТЦ вдоль трассы до 30%

Модернизация Московской кольцевой автодороги и улучшение ее пропускной способности может привести к росту арендных ставок на торговые площади вдоль трассы до 30%.

В настоящий момент средние арендные ставки на помещения главного торгового коридора выходного дня составляют 10-20 тыс. Руб. за кв. М. в год. Однако уже через два года этот показатель может увеличиться до 30 тыс. Руб. за кв. М. в год.

После завершения программы по модернизации МКАДа спрос и цены на землю в его районе будут существенно выше, поэтому и выйти на стройплощадку станет намного труднее, сообщает РИА Новости – Недвижимость.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru