Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 16-08-2007 06:28:48

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Автомагистрали над железными дорогами

Над московскими железными дорогами построят автомагистрали

В российский столице над железнодорожными путями будут строить автомобильные вылетные магистрали. Об этом заявил мэр города Юрий Лужков.
«Такая работа с руководством железных дорог осуществляется, и уровень подготовки к решению вопроса является рабочим. Это не дальняя перспектива фантастического плана, это реальная работа, которая будет начата в ближайшее время», - отметил он.

Лужков добавил, что также с руководством РЖД обсуждался вопрос о сокращении количества железнодорожных путей на территории Москвы. «Многие железнодорожные пути могут быть убраны благодаря использованию автоматики, которая позволит эффективно использовать железнодорожные линии», - пояснил мэр.

Источник: АвтоНавигатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#2 06-11-2007 07:34:22

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Лужков хочет построить автомагистрали над железнодорожными путями

Мэр столицы Юрий Лужков считает необходимым построить автомагистрали над существующими железнодорожными путями, идущими с периферии в центр города. "Необходимо рассмотреть вопрос по накрытию железнодорожных магистралей, приходящих в центр, с организацией дорожного движения над ними", - отметил столичный градоначальник, уточнив, что данная работа потребует значительных финансовых средств, однако ее необходимость назрела. "Это финансово затратно, но необходимо, так как позволит получить нам еще одну целую систему вылетных магистралей", - пояснил Лужков.

Он напомнил, что в настоящее время власти Москвы совместно с ОАО "РЖД" прорабатывают вопрос организации пассажирского движения на малом кольце Московской железной дороги. "Если мы это сделаем, мы получим по сути еще одну кольцевую линию, как в метро", - пояснил мэр.

Он сказал также, что проблема "пробок" в центре Москвы является "суперсложной проблемой". "Решения данной проблемы находятся в пределах общей программы, реализуемой в городе", - рассказал мэр, добавив, что одной из основных причин тяжелой дорожной обстановки в Москве является задержка выделения средств из федерального бюджета. "Это объясняется, во-первых, запоздалым выделением средств со стороны государства. Вспомните, как министерство финансов отменило дорожные фонды", - напомнил Лужков.

Как сообщает ИА Интерфакс, еще одной причиной, по его словам, является быстрый рост московского автопарка. "Сегодня у нас зарегистрировано 3,5 млн. автомобилей", - пояснил мэр. Он добавил что проблемы "пробок" в центре надо решать комплексно вместе с другими округами при помощи строительства перехватывающих парковок, организации выделенных полос для общественного транспорта и нового дорожного строительства в центре города. "Это строительство не будет масштабным, так как мест, по которым можно прокладывать новые дороги, в центре Москвы мало", - заключил Лужков.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#3 09-11-2007 08:40:22

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Автомагистрали над железными дорогами

^^^

Стартует новый масштабный проект корпорации MIRAX GROUP

http://img221.imageshack.us/img221/8965/7561bigvo7.jpg

7 ноября Общественный городской совет при мэре Москвы принял проект предложения по освоению надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от Третьего транспортного кольца до Минской улицы. Проект разработан по заказу корпорации MIRAX GROUP, ОАО «Российские железные дороги» и Правительства Москвы.

Согласно проекту отрезок пути Киевского направления МЖД протяженностью порядка 2 км. будет помещен в специальную шумовиброзащитную закрытую платформу, на которой будет построен многофункциональный мегакомплекс. Проектом предусматривается реконструкция всей железнодорожной инфраструктуры на участке от Третьего транспортного кольца до ул. Минской. Схема переустройства железнодорожных путей разработана и согласована в установленном порядке. При этом на освобождаемом земельном участке предполагается размещение жилого комплекса общей площадью 650 тыс. кв. м., объекты образования. В зоне прохождения железнодорожных путей будет возведено надпутевое перекрытие, включающее в себя тех. помещения, необходимые для эксплуатации железной дороги, и паркинг. Над перекрытием будет размещены объекты административно-торгового назначения, гостиничный комплекс, выставочный комплекс, объекты социального назначения и др. Архитектурной доминантой комплекса станет башня высотой 240 м. Центральным элементом застройки выступит широкий (30-60 м) бульвар. Он свяжет воедино все пространства квартала.

Схема транспортного обеспечения проекта предусматривает строительство дублера Кутузовского проекта, строительство дорог внутреннего назначения. Также предусматривается реконструкция существующей станции пригородных поездов, прохождение скоростной ж/д линии, связывающей объект с аэропортами Москвы.

Область застройки будет ограничена: с севера – Поклонной улицей, с юга – проектируемым дублером Кутузовского проспекта, с запада – Минской улицей, с востока – Третьим транспортным кольцом. Реализация проекта позволит объединить доныне разобщенные территории районов Раменки и Дорогомилово, связать мемориальный комплекс Парк Победы с поймой реки Сетунь, которая станет продолжением парковой зоны Поклонной горы.

«Данный проект можно по праву считать уникальным, - отмечает вице-президент корпорации MIRAX GROUP Михаил Медведев. - Мировая практика не знает аналогичных проектов подобного масштаба, хотя в целом опыт застройки надпутевого пространства существует. Технологии реализации проекта будут соответствовать его статусу – самые передовые и инновационные. Точные данные об инвестициях и сроках реализации проекта мы сможем сообщить, как только будет создан проект планировки и рабочая документация по переустройству ж/д путей. Это и является следующей стадией реализации проекта».

Освоение надпутевого пространства участка Киевского направления МЖД позволит преодолеть ряд негативных факторов. Среди них: неэффективное использование земель ОАО «РЖД», разобщенность городских территорий, отсутствие пешеходных связей между районами Дорогомилово и Раменки, негативное влияние железнодорожного транспорта на экологию прилегающих территорий.

Концепцию московского проекта разработала Москомархитектура во главе с главным архитектором столицы Александром Кузьминым под патронатом Префекта Западного административного округа г. Москвы Юрия Алпатова.

[b]К работе над проектом были привлеченыah/b]

- ГУП НИиПИ Генплана Москвы;
- ГУП «Моспроект-2» им. М.В. Посохина (мастерская №19)
- ЗАО «Мосжелдорпроект»
- ОАО «Росжелдорпроект»
- Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта
- ЗАО «Промстройпроект»

[b]Основные технико-экономичесткие показатели проектаah/b]

- Объем нового строительства, в целом, по проекту составит – 2400 тыс.м2
- Объем нового жилищного строительства – 803 тыс.м2 (площадь квартир – 490 тыс.м2)
- Общая площадь общественной застройки – 857 тыс.м2
- Общая площадь паркингов в уровнях перекрытия надпутевого пространства – 740 тыс.м2. (18560 машиномест)
- 3 детских дошкольных учреждений на 600 мест
- 2 общеобразовательных школы на 1375 учащихся
- Поликлиники на 750 посещений в смену

http://img65.imageshack.us/img65/6484/7562bigzy3.jpg

© http://www.mirax.ru/tabid/73/EntryID/4900/#


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#4 12-11-2007 01:58:36

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Хм, как можно построить небоскрёб над путями железной дороги? Над линиями метро мелкого заложения, к примеру, запрещено строить капитальные объекты - там идёт так называемая полоса отвода.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#5 12-11-2007 05:39:39

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Автомагистрали над железными дорогами

На территории завода им. Войтовича появится новый торгово-офисный центр

Столичные власти и «Российские железные дороги» определились с проектом по застройке одной из крупнейших площадок железнодорожников в Москве - завода имени Войтовича, занимающего около 18 га земли, расположенного на шоссе Энтузиастов, рядом со станцией метро «Площадь Ильича». Первый этап реорганизации этой территории предполагает возведение многофункционального комплекса площадью 260 тыс. кв. м. Строительство комплекса будет вестись на участке площадью 7,85 га, по оставшимся же более чем 10 га сейчас ведутся разработки.

Как сообщает "Коммерсант", согласно планам правительства Москвы и РЖД, реконструкция территории завода имени Войтовича будет вестись параллельно реорганизации производственной зоны № 23 завода «Серп и Молот». Всего в рамках комплексного освоения этих участков в районе станции метро «Площадь Ильича» будет возведено до 1 млн. кв. м.

Комплексная реконструкция завода имени Войтовича станет одним из трех крупнейших проектов, реализуемых РЖД на собственных территориях в Москве. Первый - освоение надпутевого пространства участка Киевского направления Московской железной дороги от третьего транспортного кольца до Минской улицы - предполагает строительство около 2,4 млн. кв. м. Основным инвестором выступает корпорация Mirax Group. О второй масштабной стройке РЖД, которая развернется на месте Рижского вокзала, стало известно летом 2007 года. Здесь железнодорожники силами собственной дочерней компании ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» возведут 735 тыс. кв. м площадей различного назначения.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#6 13-11-2007 16:06:06

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Про Рижский вокзал скорее всего утка, его не будут сносить.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#7 14-11-2007 10:50:19

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Night City Dream написал:

Хм, как можно построить небоскрёб над путями железной дороги? Над линиями метро мелкого заложения, к примеру, запрещено строить капитальные объекты - там идёт так называемая полоса отвода.

В наше время все можно! У меня давно была уже такая идея высвободить замли занимаемые ж/д путями, либо это частично спрятать под землю либо начать концепцию вертикальный город, но я против вертикальных городов, я за то что бы наша издревне архитектура оставалась, потому что таких красот в мире очень мало, а стеклянные высотки есть в каждом крупном городе.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#8 14-11-2007 15:52:00

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Всё равно, это нереально. Как вы себе это представляете? Если прятать железную дорогу под землю, то нужно на очень большую глубину, но смысл? Я выше написал, даже когда есть метро мелкого заложения, над ним запрещено строить капитальные объекты, даже двухэтажные. А от поездов ж/д вибрация почвы должна быть ещё сильнее.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#9 21-11-2007 08:10:08

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Кутузовскому подарят дублёра

Московская транспортная система вскоре будет напоминать слоеный пирог - многоэтажные дороги - по мнению проектировщиков - единственная возможность ликвидировать дефицит транспортных артерий в условиях, когда свободной земли в городе практически не осталось.

Без малого три тысячи гектаров дорогой столичной земли занято железной дорогой, еще четыре тысячи - прилегающими участками и зонами отчуждения. Между тем в столице - явная нехватка дорог автомобильных. Плюс дефицит площадей под жилую и сопутствующую застройку. Новым проектом реконструкции Киевского направления железной дороги столичные власти намерены убить сразу двух зайцев.

"С одной стороны, решаем общегородскую транспортную задачу, то есть формируем еще одно радиальное направление. А с другой стороны, у нас появляется объект над железнодорожными путями, который решает градостроительную задачу освоения земли, которая на сегодняшний момент используется не очень эффективно", - поясняет Татьяна Сигаева, главный инженер проекта отделения транспорта и дорог НИиПИ Генплана города Москвы.

Около двух километров железной дороги между Третьим транспортным кольцом и Минской улицей планируется накрыть бетонной платформой, которая станет основанием для последующей застройки. Это будут офисы, магазины, кинотеатры. Жилые кварталы в целях безопасности разместятся не над самим полотном, а параллельно ему с обеих сторон. Вдобавок ко всему, рядом с железной дорогой пройдет новая автомобильная - дублер Кутузовского проспекта. Она свяжет Третье транспортное кольцо с МКАД. Потенциальных мест для реализации подобного проекта в Москве немало. Именно это было не в последнюю очередь выбрано из соображений рельефа.

"Там перепад высот местами составляет 12-14 метров. То уже есть природная существующая выемка, которую логично сделать в единый уровень с жильем, которое расположено рядом с Кутузовским проспектом, чтобы получить дополнительную территорию. Фактически это искусственное путевое перекрытие расширяет территорию, примыкающую к Кутузовскому проспекту", - рассказывает Михаил Медведев, старший вице-президент корпорации "Миракс-Групп".

Реализация проекта позволит связать Поклонную гору с долиной реки Сетунь, протекающей неподалеку. Одной благоустроенной парковой зоной недалеко от центра станет больше, но даже не в этом состоит основной плюс проекта.

"Мы соединяем районы города. Сейчас железная дорога просто разрывает город на части. И через нее только кое-где мы умудряемся сделать какие-то переезды. А в этом случае мы просто соединим районы друг с другом", - говорит Илья Лежава, заведующий кафедрой градостроительства Московского архитектурного института.

Столь масштабных проектов реконструкции железнодорожных территорий пока еще не было не то, что в России, но и в мире. Многое, к примеру, нормативы безопасности приходится разрабатывать с нуля. Отсюда - и высокая стоимость проектных работ, и долгие сроки реализации замысла.

Реконструкция станции "Москва-Сортировочная" Киевского направления будет проходить в несколько этапов. С ноября будущего года начнется перенос путей и сооружение платформы, которое завершится к 2011-му году. Еще около пяти лет уйдет на возведение всех надземных сооружений комплекса.

http://img85.imageshack.us/img85/8082/b48642dn1.jpg

http://img100.imageshack.us/img100/2898/b48648dh0.jpg

http://img156.imageshack.us/img156/7503/b48650wx6.jpg

http://img100.imageshack.us/img100/4420/b48652yu8.jpg

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=20072
(по ссылке имеется видео)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#10 21-11-2007 09:38:44

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Неее, реально все возможно!!!


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#11 21-11-2007 12:16:02

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Теперь я получил ответ на вопрос о строительсте высоток над путями. Tezh!, спасибо.
Считаю данное решение правильным.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#12 21-11-2007 15:36:19

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Night City Dream, never mind ad


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#13 22-11-2007 07:56:54

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Night City Dream написал:

Про Рижский вокзал скорее всего утка, его не будут сносить.

Mirax не подписывала с РЖД соглашение о застройке грузового двора Рижского вокзала

Информация о подписании предварительного соглашения ОАО «РЖД» с корпорацией Mirax Group о начале застройки грузового двора Рижского вокзала, опубликованная в СМИ, не соответствует действительности. Об этом говорится в сообщении Mirax.

По данным корпорации, в настоящее время, данное соглашение не подписано. По этому вопросу ведутся предварительные переговоры.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#14 22-11-2007 10:40:05

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Автомагистрали над железными дорогами

А что с Белорусским вокзалом, вроде там собрались строить подземный магазин по круче охотного ряда с паркингом, это часть строительства входит в реконструкцию ленинградки


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#15 22-11-2007 13:42:40

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Бедный Белорусский вокзал, жаль, если и его перероют-перекопают. Всё же, памятник архитектуры, такой красивый. Да и что там копать? Рядом 2 линии метро, куча коммуникаций.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#16 23-11-2007 08:22:11

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Автомагистрали над железными дорогами

не Вокзал, а площадь перед ним!


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#17 23-11-2007 14:02:09

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Все равно, как можно застраивать площадь? Подземный магазин неименуемо вылезет на поверхность и будет что-то вроде ТЦ Европейского. Она потеряет весь свой вид, впрочем, кже потеряла почти. Я понимаю, что, к примеру, на Курской скрыли это убожество - Курский Вокзал - Атриумом, но Белорусский должен оставаться на виду, он как раз формирует образ всей площади.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#18 23-11-2007 17:31:04

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Автомагистрали над железными дорогами

На площади Белорусского уж строят давно.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#19 24-11-2007 07:38:22

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Автомагистрали над железными дорогами

фасад белоруского не кто не закроет, так же как и ярославского казанского рижского и тд. это памятники архитектуры в отличии от курского


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#20 15-01-2008 03:49:33

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Московский стройкомплекс нашел место для новых автотрасс

Cтройкомплекс Москвы и ОАО «РЖД» договорились построить новые автомагистрали протяженностью 20-30 км над четырьмя участками Московской железной дороги. Как пишет газета «Коммерсант», стоимость проекта оценивается в $1,4-3 млрд, которые столичные власти попытаются привлечь у частных инвесторов. Окупить проект помогут платные участки на этих дорогах.

Вариантом строительства дорог над железнодорожными путями московские власти заинтересовались более года назад: в феврале 2007 года была разработана концепция возведения в районе Курского вокзала четырехполосной хордовой автомагистрали. Столичный стройкомплекс совместно с Российскими железными дорогами (РЖД) решил расширить проект и добавить к Курскому направлению еще три - Павелецкое, Рижское и открытый участок Филевской линии метро (находится в ведении столичного Метрополитена), рассказал первый замруководителя департамента градостроительства города Москвы Константин Королевский. По его словам, в ближайшее время будет принято распоряжение правительства Москвы по выбору заказчика на разработку градостроительной документации. Протяженность хордовых автомагистралей составит 20-30 км.

Строительство хордовых автодорог будет вестись за счет внебюджетных средств, а основным инвестором может выступить сама железнодорожная монополия, добавил говорит К.Королевский. Как сообщили изданию в РЖД, создание хордовых автобанов планируется реализовать в рамках генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла, которая будет одобрена весной этого года. «После проработки всех деталей, скорее всего, к строительству будут привлечены соинвесторы», - отметили в компании.

По оценкам замгендиректора «Автодоринвестстроя» Дмитрия Лобкова, реализация проекта будет стоить не менее $1,4-3 млрд. Проект может быть интересен частным инвесторам, если новые дороги будут переданы им в управление на условиях концессии, говорят эксперты. Это может означать появление в Москве платных автодорог, отмечает Д.Лобков.

Среди основных претендентов на участие в этом проекте девелоперы называют структуры «Базового элемента» Олега Дерипаски и ПСО «Система Галс» (входит в АФК «Система» и строит дорогу-дублер Минского шоссе).

http://www.m-2.ru/themes/default/messag … atID=33518


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#21 15-01-2008 14:03:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Не знаю, говорили ил нет, но повторюсь - это один из самых грамотных проектов. Плюсов в нём не сосчитать. Для самой ж/д тоже выгода. Пути зимой от снега не надо будет убирать, и вообще инфраструктура будет лучше сохраняться.
Я бы только по бокам шоссе вешал бы клумбы или просто сажал растения - по типу, как в Шанхае (кто не видел, см. соотв. тему). Ибо на ж/д и так растительности нет, только железа много, даже снег иногда красный, а автодороги ещё добавят CO, CH и пр.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#22 15-01-2008 14:14:27

Rec
Бывалый
Откуда: Москва ЮВАО (Кузьминки)
Зарегистрирован: 29-12-2007
Сообщений: 442
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Давно пора железные дороги развивать. У нас страна большая, и железные и автомобильные дороги должны быть как братья, всегда рядом, ведь куда не поедь, (а Россия большая), всегда тесно связаны дороги. Но для Крупных городов, экономичнее было бы их спрятать под автомагистралями. Вообщем очень классный проект. Я только за ab

Неактивен

 

#23 15-01-2008 16:22:25

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Я думаю что благодаря такому проекту и самое главное его реализации, город получит дополнительные тысячи гектаров.


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#24 15-01-2008 16:24:07

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Да, а другие территории можно не занимать дорогами и вообще строительством (хотя ведь займут...), лучше разбить парки.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#25 15-01-2008 17:14:32

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Автомагистрали над железными дорогами

Кстати да, после выложенных тобой фотографий из шанхая где даже на развязках зелень, как то грустно становится. Хотя у них наерное нет в городе таких огромных парков как Лосиный остров, Измайловский, Битца, Сокольники и др.


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru