Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 28-09-2008 04:43:59

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Реклама на улицах Москвы

В самом центре Москвы появилась новая достопримечательность. Компания BMW Group Russia представила уникальный арт-объект – M-Wall, выполненный в жанре пространственно-световой инсталляции.
Он реализован на крупнейшем рекламном носителе в стране – строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия». Эксклюзивное право размещения рекламы на этой конструкции принадлежит компании News Outdoor.

Этот 3D-баннер с автомобилями BMW легендарной M-серии без преувеличения станет подлинным шедевром рекламного искусства под открытым небом. Его уникальность заключается в том, что при его создании использованы объемные модели автомобилей BMW серии М оригинального размера: BMW M3 Coupe, BMW M5, BMW M6, BMW Z4M Coupe. Модели выполнены компанией We R.Signs из синтетических материалов с использованием оригинальных деталей машин BMW: декоративных элементов кузова, колес и фар, которые будут эффектно подсвечивать баннер в темное время суток. Вес каждой модели, закрепленной непосредственно на металлическом каркасе, лежащем в основе всего сооружения, составляет 200 кг. Слоган кампании: «BMW M. Power. Быть первым каждый день».
Статусность и высокую значимость проекта подтверждает его местоположение. Арт-объект размещен недалеко от Кремля, на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» со стороны Москворецкой набережной. Его длина составляет 400 м, высота – 15 м, общая площадь объекта – 6000 кв. м. Это самая большая оригинальная конструкция в Европе, сопоставимая по площади с Вандомской площадью в Париже и значительно превышающей площадь арены римского Колизея.
Концепция M-Wall, придуманная и разработанная сотрудниками BMW Group Russia, основывается на творческом соединении искусства и техники. В ее основе лежит гармоничное сочетание трех составляющих, наиболее важных для марки BMW: спорт – автомобиль – культура. Эта концепция была воплощена в жизнь рекламным агентством Interone Moscow под руководством креативного директора Михаэля Геруллиса, имеющего богатый международный опыт креативного сопровождения брендов BMW и MINI в Германии, Корее и России.
Кристиан Кремер, президент BMW Group Russia: «Новый арт-проект еще раз свидетельствует о том высоком авторитете, которым пользуются автомобили марки BMW в России. Концепция M-Wall, наиболее полно отражающая стиль и философию марки, подчеркивает уникальность BMW, как нельзя лучше показывает, что наши новые автомобили являются непревзойденными произведениями искусства, возникшими на основе творческого соединения дизайна и скульптуры, графики и живописи».
Размещение арт-объекта BMW на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» продлится до конца 2008 года.
ФОТОГРАФИИ с http://www.adme.ru
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/qXS5Q4zp3u.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/Q45DET1ZcS.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/ZuByJ4rmq1.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/HJb53yt6wL.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/uxCZq26gn6.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/KUGvk1TSnj.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/34wP7HU3dX.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/fR3YSRW46Q.jpg
И мои фотографии
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/tRtSuFe35W.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/hB4RNtAUqn.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/knLpuTWrbQ.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/N6zC543MVA.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/59FWru4pI6.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080928/UkCBlTNHl6.jpg


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#2 28-09-2008 11:56:21

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Реклама на улицах Москвы

Давно уже видел эту оригинальность, не знал правда что у них габариты включаются. Вспомнились закопанные в Брюсселе "Мини":

http://news.trendaz.com/dataimage/thumbnails_news/_MINI_220108.jpg


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#3 30-09-2008 03:13:54

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Реклама на улицах Москвы

Лайс на Трубной площади
http://pic.ipicture.ru/uploads/080930/31WLtdRRq3.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/080930/Tm4DS8p2JN.jpg


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#4 08-10-2008 15:31:24

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Реклама на улицах Москвы

телевызор.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/sl9diUTsOS.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081008/WiQe5UB1Tz.jpg


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#5 04-12-2008 15:12:42

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Реклама на улицах Москвы

Grag написал:

Нашел в сети вот такую вот рекламку.

"Один из интересных креативных методов в наружной рекламе — выкладка больших поверхностей с помощью маленьких элементов".

Ну что тут еще скажешь? Оригинально.

http://s55.radikal.ru/i150/0812/2e/6ce4ed1e92bf.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0812/cd/6b7911f33c00.jpg

http://i021.radikal.ru/0812/84/aaeaba3db562.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/0812/2b/064c6ae6277b.jpg

http://i041.radikal.ru/0812/7f/1dbc452bdb15.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/0812/2e/a6d69bce362e.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0812/51/b69f309f6482.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/0812/f9/6bf14f3e8e6d.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/0812/74/66809bb19b34.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/0812/4d/75695a70faab.jpg

http://i045.radikal.ru/0812/b8/46feede27ffd.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0812/c0/a1f3ed32f094.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0812/3f/1c1170395088.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/0812/71/116727df2f00.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/0812/3d/bbf110de6982.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/0812/ce/ac7b38ad1df1.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/0812/79/76274b187ce6.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/0812/49/b97784161070.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/0812/b1/d9307c98d931.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/0812/7d/1fdad7cfe30e.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0812/ee/7f5128dcef3c.jpg

Отсюда: http://www.kataem.ru/show/11829


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#6 01-04-2011 04:24:00

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Реклама на улицах Москвы

Билборды в России могут разместить по-китайски

Власти Китая ввели запрет на наружную рекламу товаров класса люкс. По мнению чиновников, слова "шикарный", "царский", "роскошный" подчеркивают и обостряют разрыв между богатыми и бедными. В ближайшие дни реклама, содержащая подобные слова, будет демонтирована с улиц китайской столицы. Не стоит ли нам последовать китайскому примеру - разбиралась корреспондент радио "Вести ФМ" Инесса Алексеева.
Алексеева: Тема роскоши - основа рекламы престижной недвижимости, дорогих автомобилей и сияющих бриллиантов. Однако пекинские власти решили, что подобные приемы рекламистов имеют негативные последствия. Они усугубляют "пропасть между богатыми и бедными". Реклама товаров класса люкс, по их мнению, подогревает социальное недовольство. По словам директора Института социальной политики Высшей школы экономики Сергея Смирнова, наружную рекламу вряд ли можно назвать значимым фактором для социального расслоения. Хотя бы потому, что роскошь, условно говоря, не рекламируют в трущобах.
Смирнов: Естественно, эта реклама появляется в богатых районах, где совершаются дорогие покупки. И, кстати, Москва тут тоже не является исключением. Я не видел объявлений о продаже элитной недвижимости в каких-то сугубо спальных районах, где социальная и доходная структура населения существенно ниже. Мне кажется, не сама реклама может вызвать здесь раздражение - это что называется "из пушки по воробьям". Во всяком случае, в России это точно бы не сработало.
Алексеева: Принято считать, что публика рекламе не верит, но клюет на нее. В Китае полагают, что реклама люкс побуждает людей покупать иностранные товары и прививает "западный" образ жизни. Действительно, многие состоятельные китайцы носят итальянские костюмы, водят немецкие машины и пьют французское вино. Запрет на рекламу этих товаров мог бы сориентировать богачей на продукцию местного производства. Именно на это рассчитывают китайские власти. У нас и это вряд ли пройдет: менталитет не тот. Максимум, чего можно добиться запретом - того, что новый товар пройдет мимо потенциального потребителя,- полагает маркетолог Татьяна Комиссарова.
Комиссарова: Большее количество людей видят рекламу по телевидению. Но размещение там очень дорогое. Соответственно, многие компании чаще всего выбирают наружную рекламу. Если предположить, что в России введут запрет на наружную рекламу, то большое количество потенциальных потребителей не увидят информации о товарах и услугах.
Алексеева: Кроме того, пострадает средний бизнес. Для крупной компании потеря рынка наружной рекламы вряд ли станет ощутимой, а вот по дилерской сети ударит болезненно. Такого мнения придерживается представитель компании "Порше Руссланд" Оксана Хартонюк.
Хартонюк: Мы считаем наружную рекламу эффективным инструментом, но эффективным инструментом тактического маркетинга, которую использует дилер, работающий по принципу "Придите и купите у меня сейчас". Для дилерских предприятий это будет чувствительной потерей - отсутствие возможности наружной рекламы, но для нашей компании это большого значения не имеет.
Алексеева: Пока же реклама предметов роскоши, которую в других странах намеренно не размещают на улицах, в Москве встречается повсюду. Рекламный щит известной швейцарской марки часов, покрывающий целое здание, еще до недавнего времени мог висеть всего в нескольких шагах от Кремля.
Кстати, по словам маркетолога Татьяны Комиссаровой, в последние годы отмечается снижение эффективности наружной рекламы. Ее стало слишком много, она утомила аудиторию, поэтому теперь ей достается гораздо меньше внимания, чем еще три-четыре года назад.
Комиссарова: Наружная реклама у нас перегружена, особенно в больших городах. Идеально было бы, что бы ограничили количество размещений по определенному критерию. И тогда бы эффект от рекламы был бы на порядок больше.
Алексеева: На рекламоносители никто не смотрит, но их видят все. В России эту истину пока не подвергают сомнению.

Вести


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru