Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 18-09-2008 17:12:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Воздушный транспорт

В Москве начинает работу вертолетное такси Heliexpress

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/09/18/173759.14049_300.jpg

В Москве стартовал проект вертолетного такси Heliexpress. На вертолете можно добраться из Внуково-3 до Домодедово за 30 мин., до Шереметьево – за 13 мин., до Быково – за 24 мин. Также разработаны стандартные маршруты полетов из Внуково-3 в города Центрального федерального округа – Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 мин.), Владимир (53 мин.), Калугу (41 мин.), Тверь (1 час 7 мин.), Иваново (1 час 21 мин.).

Heliexpress базируется во Внуково-3, маршруты выполняются и с вертолетной площадки "Крокус-Экспо". Полеты будут осуществляться на вертолетах Eurocopter семейства Ecureuil, рассчитанных на пять пассажиров. Средняя скорость составляет 250 км/ч, дальность полета без дозаправки – 700 км. Первый полет вертолета-такси намечен на 19 сентября текущего года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 18/1418332


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#2 19-09-2008 06:11:14

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Воздушный транспорт

Авиатакси летать над Москвой не будет

Полеты авиатакси над Москвой полностью исключены, и эта служба может развиваться только как средство сообщения столицы с соседними регионами. Об этом заявил журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. "Об авиасредствах передвижения в черте города речи не идет, и как воплотить такую идею – совершенно не ясно", – сказал он. По словам чиновника, в сфере авиатакси необходимо прежде всего развивать цивилизованный рынок услуг и отлаживать систему техобеспечения.

Напомним, что с сегодняшнего дня начинает работу первая в России служба вертолетного такси. С площадки Внуково-3 осуществляются полеты в аэропорты Шереметьево и Домодедово, а также в Тверь, Иваново, Владимир и несколько других городов.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 19/1418420


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#3 19-09-2008 07:40:48

Diego
Модератор
Откуда: Москва, Северо-Восток
Зарегистрирован: 15-07-2008
Сообщений: 1698
Рейтинг :   217 
ICQ Статус:

Re: Воздушный транспорт

В Москве появилось вертолетное такси

В Москве уже в пятницу начнет работу первое вертолетное такси. Оно станет возить пассажиров из аэропорта Внуково (терминал 3) в другие столичные аэропорты. Кроме того, на вертолетном такси можно будет без проблем долететь до различных городов, находящихся вокруг столицы.

«Заявки уже принимаются. Первый вылет состоится в 11.00 мск пятницы. Полеты осуществляются на комфортабельных двухдвигательных вертолетах EUROCOPTER семейства ECUREUIL, рассчитанных на пятерых пассажиров по специальным маршрутам вокруг МКАД, так как над городом, как известно, имеют право летать только вертолеты спецслужб», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в компании, которая занимается вертолетными перевозками.

Благодаря тому, что в небе сейчас нет пробок, полет от Внуково-3 до Домодедово будет занимать всего 30 минут, до Быково – 24 минуты, а до Шереметьево и вовсе лишь 13 минут. Также разработаны маршруты в другие города. Так, на вертолете-такси можно будет слетать в Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 минут), Владимир (53 минуты), Калугу (41 минута), Тверь (1 час 7 минут), Иваново (1 час 21 минута).

// auto.mail.ru


http://fotki.yandex.ru/users/d1ego49/

                                                                                                     agagag

Неактивен

 

#4 19-09-2008 09:32:04

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Воздушный транспорт

Tezh! написал:

Полеты авиатакси над Москвой полностью исключены, и эта служба может развиваться только как средство сообщения столицы с соседними регионами. Об этом заявил журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. "Об авиасредствах передвижения в черте города речи не идет, и как воплотить такую идею – совершенно не ясно", – сказал он.

Насколько я помню, скоро должны быть какие-то переговоры города с соответствующими структурами. Но Генштаб МО и ФСО категорически не хотят идти ни на какие уступки в этом вопросе. Нахрена тогда эти переговоры вообще нужны, я не очень понимаю.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#5 29-09-2008 03:21:48

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Воздушный транспорт

Названа цена на такси-вертолет в Москве

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28332.jpg

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28333.jpg

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28336.jpg

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28334.jpg

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28335.jpg

В Москве заработало первое вертолетное такси. На выставке Jet Expo в присутствии Михаила Казачкова, генерального директора ЗАО "Российские вертолетные системы", Андрея Мартиросова, генерального директора авиакомпании UTair и Жерома Нулянса, генерального директора Eurocopter Vostok, стартовал совместный проект вертолетного такси Heliexpress.

Полеты будут осуществляться на комфортабельных двухдвигательных вертолетах Eurocopter семейства Ecureuil, рассчитанных на пятерых пассажиров. Средняя скорость составляет 250 км/час, дальность полета без дозаправки – 700 км.

Вертолетное такси базируется во Внуково-3. Добраться на вертолете из Внуково-3 до Домодедово можно за 30 минут, до Шереметьево за 13, а до Быково за 24 минуты. Также разработаны стандартные маршруты полетов из Внуково-3 в города Центрального федерального округа – Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 мин.), Владимир (53 мин.), Калугу (41 мин.), Тверь (1 час 7 мин.), Иваново (1 час 21 мин.).

Эти маршруты будут выполняться также с вертолетной площадки "Крокус Экспо". Кроме того, возможны рейсы по индивидуальным маршрутам заказчика, сообщает "Еврокоптер Восток".

По словам Михаила Казачкова, "полный чартер от Внуково-3 до "Крокус Сити" будет стоить порядка тридцати пяти тысяч рублей. Согласование таких полетов в общем порядке занимает сутки, но можно оформить заказ и за два часа, правда, дороже, сообщают "Вести".

Однако проблему пробок для бизнесменов воздушное такси не решит. Как передает радиостанция "Бизнес FM", полеты над Москвой запрещены, лишь вертолеты спецслужб могут подниматься в воздух над столицей.

http://dni.ru/auto/2008/9/19/149450.html


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#6 01-10-2008 07:53:27

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Воздушный транспорт

Не совсем в тему, но всё же:

Две станции контроля авиашума будут открыты в Москве

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_89316.jpg

Еще две станции контроля шума авиационного транспорта откроются в Москве в следующем году – в Солнцево и Южном Бутово. Таким образом, в столице будет уже три подобные станции, сообщил в среду журналистам министр правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин.

"Еще две станции в дополнение к станции контроля шума, открытой на днях в Зеленоградском округе, будут открыты в 2009 году", - сказал он. По словам Бочина, в зоне повышенного авиашума находится до 10% городской территории. Особенно от него страдают жители Западного, Юго-Западного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов, добавил он.

Руководитель департамента сообщил, что только за вторую половину сентября станция в Зеленограде, контролирующая шум от самолетов аэропорта "Шереметьево", зафиксировала 96 случаев превышения уровня авиашума, причем большинство - в ночное время, передает РИА Новости.

По словам Бочина, эта станция уникальная, она первая муниципальная система контроля авиашумов. "Впервые в мире сделана система, которая позволяет определить уровень шума, а также тип летательного аппарата и его направление", - добавил он.

Зеленоградская станция способна фиксировать шум авиатранспорта на остальном фоне, тем самым реагировать только на превышения, вызванные полетом самолетов. Беспроводные интерфейсы связи позволяют управлять работой дистанционно.

Информация об уровне шума в режиме реального времени передается в ГПУ "Мосэкомониторинг", а после обработки направляется в органы единой системы организации воздушного движения и в Роспотребнадзор по Москве.

Бочин считает необходимым увеличения административной ответственности компаний-нарушителей. По его словам, сейчас максимальная сумма штрафа составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Экономия топлива самолетом, нарушающим маршрут, превышает его на порядок, отметил он.

Только жесткий контроль и серьезные штрафные санкции позволят оградить горожан от негативного воздействия повышенного уровня шума, уверен столичный чиновник.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=39146


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#7 14-01-2009 06:08:06

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

Вертолетные площадки построят в Москве для нужд МЧС

МОСКВА, 14 января - РИА Новости. Вертолетные площадки могут начать строить в Москве в ближайшее время, рассказал РИА Новости в среду источник в городской администрации.

"В целях развития наземной авиационной инфраструктуры и разработки схемы размещения вертодромных комплексов в Москве департаменту транспорта и связи города Москвы в 2009 году предписано подготовить техническое задание для разработки схемы размещения подобных площадок в столице", - рассказал он.

Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков, добавил представитель мэрии.

Как в свою очередь пояснил РИА Новости сотрудник департамента транспорта и связи столицы, возведение вертолетных площадок в городе необходимо для нужд МЧС.

"Однако этот вопрос еще требуется окончательно согласовать с федеральными властями", - указал он.

Неактивен

 

#8 28-01-2009 17:23:00

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

В столице начинают строить вертодромы

Соответствующее постановление приняло правительство Москвы

http://www.ii4.ru/thumbs/395635arti1ifoto76234.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО Москвы приняло постановление о начале строительства вертолетных площадок для “скорой помощи”.
   Вертолеты красным крестом на фюзеляже незаменимы при пожарах и при ДТП на дорогах с плотным движением. В первую очередь это относится к густонаселенным мегаполисам, где автомобили “скорой помощи” вязнут в пробках.
   Департаменту транспорта и связи предписано в 2009 году “подготовить техническое задание для разработки схемы размещения вертодромных комплексов в Москве”. Это серьезная проблема – куда сесть “вертушке” в большом городе? Для успешной работы вертолетного парка МЧС нужна развитая наземная инфраструктура, а в столице ее пока нет.
   Как сообщили “ВМ” в Московском авиационном центре (МАЦ), где базируется летающая “скорая помощь”, посадочные площадки для вертолетов есть на территориях четырех городских больниц (№ 7, 15, 20, 71) и Института имени Склифосовского. Но все они устроены на земле, что, по современным меркам, не лучший вариант. Единственная современная площадка работает в самом центре Москвы на крыше дома 22 по Большой Полянке.
   Здесь уже два года высоко над землей развеваются аэродромные флажки-сачки и горят навигационные лампы. Под этим вертодромом находится НИИ неотложной детской хирургии и травматологии.
   Москвичи называют это уникальное учреждение “детским Склифом” или “больницей доктора Рошаля”.
   – Этот вертодром уже доказал свою эффективность, – сказал “ВМ” Леонид Рошаль. – Бывает, даже на реанимобиле довезти ребенка очень трудно, когда он в тяжелейшем состоянии, когда находится на аппаратном дыхании после сочетанной черепной травмы. А для специального вертолета, где есть аппарат искусственной вентиляции легких, где с пострадавшим летит реаниматолог, – это дело максимум 10–15 минут.
   Специалисты-авиаторы считают, что, разрабатывая схему размещения вертодромов в городе, нужно выбирать места вблизи самых загруженных автобанов и у крупнейших транспортных развязок. Здесь должны дежурить вертолеты.
   – Бетонная посадочная площадка на уровне земли – это прошлый век, – рассказал “ВМ” главный архитектор “Метрогипротранса” Николай Шумаков. – Нужно поднимать площадку выше всех сооружений, находящихся поблизости, в стороне от любых перетяжек, перечеркивающих небо. Поэтому и предлагаются вертодромы в виде грибообразных сооружений с плоской “шляпкой”. Сверху садятся вертолеты, а внутрь дома предусмотрен въезд автомобилей МЧС – карет “скорой помощи” и пожарных машин. Создается оптимальная и очень быстрая связь воздушных и наземных транспортных средств.
   
   Справка “ВМ”   
Проект дома-вертодрома создан для 63-го километра МКАД. Подобных “грибов” должно быть достаточно в городе. Заявки поступают и от медицинских учреждений. Вертодром скоро появится на крыше Бакулевского центра сердечно-сосудистой хирургии. По сведениям МЧС, легкие реанимационные медицинские вертолеты этого ведомства, ежедневно дежурящие в Москве, спасают в год до 150 человек.


Автор: Ольга НИКОЛЬСКАЯ
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=71140

Неактивен

 

#9 07-02-2009 03:06:26

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

Россияне признают "Аэрофлот" самой популярной компанией - опрос

МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Россияне чаще всего летают рейсами "Аэрофлота", в том числе и "Аэрофлот-Норда", считая их "самыми безопасными, экономичными и комфортными рейсами", свидетельствует распространенный в пятницу опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Услугами "Аэрофлота" в течение последних двух-трех лет пользовались 39% респондентов. Рейсами "Сибирских авиалиний" ("S7 Airlines") пользовались в последнее время 20% опрошенных, 18% летали "Трансаэро". Реже россияне указывают, что летали рейсами компаний "Utair" /9%/ и "Красаэро" /4%/. По 3% россиян назвали авиакомпании "Атлант-Союз", "Уральские авиалинии" и "Домодедовские авиалинии".

Каждый пятый /22%/ опрошенный считает рейсы "Аэрофлота" "самыми безопасными". Вторым по популярности ответом стал "российские авиакомпании в целом" /9%/. 7% называют "самыми безопасными" рейсы "Сибирских авиалиний", по 5% - "Атлант-Союза" и "Utair", по 3% - "Уральских авиалиний" и "иностранных авиакомпаний в целом". Еще меньшее количество россиян /1%/ считают безопасными рейсы "Пулковских авиалиний" или ответили, что "рейсы всех перевозчиков безопасны". 2% полагают, что "таких нет", а почти половина респондентов /45%/ затруднились ответить.

Авиарейсы компании "Аэрофлота" признаны россиянами и как одни из самых экономичных /13%/. Еще 12% считают недорогими рейсы российских авиакомпаний в целом, 9% - рейсы "Сибирских авиалиний", 6% - "Utair". По 3% полагают, что наиболее экономичными являются рейсы "Уральских авиалиний", а также иностранных авиакомпаний в целом. 49% затруднились ответить.

Почти каждый пятый (19%) россиянин уверен, что рейсы "Аэрофлота" "самые комфортные". Каждый десятый (10%) опрошенный считает наиболее комфортными полеты с российскими авиакомпаниями в целом, 8% назвали рейсы "Сибирских авиалиний", 7% - "Трансаэро", 5% - "Utair". 4% отмечают, что наиболее комфортны рейсы зарубежных перевозчиков. Половина (50%) респондентов затруднились ответить.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 31 января - 1 февраля этого года среди 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Респондентам предлагалось дать любое количество ответов. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

http://www.rian.ru/society/20090206/161162179.html

Неактивен

 

#10 07-02-2009 03:11:23

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Воздушный транспорт

Завтра, кстати, День Аэрофлота.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#11 10-02-2009 04:54:01

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

Аэрофлот" получил 25-й самолет А320

http://www.ii4.ru/images/717509ResizeofDSC08635.jpg
Фото: avia.ru
 
Авиакомпания "Аэрофлот" получила двадцать пятый самолет А320 производства компании Airbus, сообщает пресс-служба перевозчика. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 46 самолетов этого семейства: А319/320/321. Воздушное судно названо в честь известного русского этнографа, географа, путешественника, исследователя Сибири и Камчатки Степана Крашенинникова.   
Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 г. Лизингодатель – General Electric Capital Aviation Services (GECAS).

В 2009 году ожидается поступление еще 17 самолетов семейства А320.

Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров.

http://www.mosgortrans.net/index.php?article=10422

Неактивен

 

#12 24-02-2009 05:16:55

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

Аэрофлот получил двадцать седьмой самолет А320

24 февраля, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило двадцать седьмой самолет А320 производства компании Airbus. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 49 самолетов этого семейства: А319/320/321. Воздушное судно названо «В.Обручев» в честь известного русского геолога, географа, писателя-фантаста.

Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 г. Лизингодатель –. General Electric Capital Aviation Services (GECAS).

Все самолеты - непосредственно с завода-производителя. В 2009 году ожидается поступление еще 15 самолётов семейства А320. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутах.

http://www.avia.ru/news/?id=1235469829

Неактивен

 

#13 26-03-2009 16:59:11

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

ГТК "Россия" выводит из эксплуатации Ту-134

26 марта, AVIA.RU – ГТК «Россия» выводит из эксплуатации Ту-134. Это — стратегический шаг по выводу из эксплуатации российской техники со слабой топливно-экономической эффективностью, сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании «Россия».

Конкретных сроков вывода из эксплуатации Ту-134 не названо, но этих самолетов точно не будет уже этим летом. Сейчас пилоты и персонал проходят переучивание на новые самолеты Ан-148. При этом в пресс-службе авиакомпании заявили, что слухи о прекращении Объединенной авиастроительной корпорацией финансирования выпуска Ан-148 не имеют под собой никакой почвы. Ожидается, что первый Ан-148 будет введен в эксплуатацию в ГТК «Россия» с 1 августа этого года.

«Самолет для России новый, поэтому перед его вводом в строй сотрудникам авиакомпании необходимо провести большую работу», — отметили в ГТК «Россия».

Напомним, что накануне на форуме AVIA.RU появились сообщения  о том, что ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге прекращает эксплуатацию самолета Ту-134 и предлагает их летчикам другие вакансии. По информации форумчан, 27 апреля самолеты Ту-134 совершат свои последние рейсы,- уточняет агентство.

http://www.avia.ru/news/?id=1238060442

Неактивен

 

#14 27-03-2009 03:42:05

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Воздушный транспорт

Интересно, сколько ТУ-134 ещё в эксплуатации в России? Какие, интересно, могут ли быть  неразрешимые  проблемы с установкой на этот самолёт более экономичных двигателей?

Неактивен

 

#15 30-03-2009 14:06:01

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

Авиакомпания "Белавиа" приобрела самолет CRJ-200LR

В соответствии с Государственной программой развития гражданской авиации, предусматривающей постоянное совершенствование деятельности в сфере воздушных перевозок, Национальная авиакомпания «Белавиа» подписала очередное соглашение по приобретению в оперативный лизинг самолета CRJ- 200LR канадского производителя Bombardier, сообщила AVIA.RU пресс-служба авиакомпании.

Для технической приемки воздушного судна авиакомпанией были направлены в Соединенные Штаты специалисты для осуществления его инспекции.

Воздушное судно будет доставлено в Национальный аэропорт «Минск» 31 марта 2009 года. Самолет уже вылетел из города Спрингфилд (штат Миссури, США). По маршруту полета экипаж совершит промежуточные технические посадки в пунктах Гус Бей (Канада), Кефлавик (Исландия).

Самолет CRJ-200LR приобретен у американской авиакомпании Sky West, эксплуатируется с 2003 года. Воздушное судно находится в очень хорошем состоянии, рассчитано на перевозку 50 пассажиров в эконом- и бизнес-классах.

В настоящее время парк воздушных судов «Белавиа» состоит из четырех Boeing 737/500, одного Boeing 737/300, одного CRJ-100LR, четырех Ту-154М, одного Ту-134 и одного Ан-24. В течение апреля текущего года планируется поступление еще одного CRJ-200LR, после чего НАК «Белавиа» будет выполнять все регулярные рейсы исключительно самолетами западного производства Boeing и CRJ. Одновременно с этим из состава флота авиакомпании будут полностью выведены Ту-134 и Ан-24, что существенно сократит расходы авиакомпании в связи с уменьшением количества эксплуатируемых типов воздушных судов. Авиакомпания существенно повысит эффективность своей деятельности, а пассажиры почувствуют повышение уровня сервиса и комфорта.

http://www.avia.ru/news/?id=1238421677

Неактивен

 

#16 31-03-2009 14:41:12

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

В Москве подумают об аэротакси

Футуристичный способ избавится от постоянных пробок в Москве, в ближайшем будущем будет рассмотрен российскими законодателями. По информации российских СМИ в нижней палате парламента разрабатывается проект недорого воздушного такси, с помощью которого можно будет в кратчайшие сроки добраться до любого района.

Развитие системы аэротакси, по словам экспертов, вполне может снизить стоимость вертолетных полетов над городом и свести на нет проблему московских пробок. На данный момент стоимость одного часа полета над Москвой на комфортабельном и безопасном вертолете зарубежного производства составляет более 50 тысяч рублей. По мнению же разработчиков нового проекта, стоимость будущих полетов будет составлять всего 40 рублей за один километр.

Впрочем, законодательные амбиции скорее всего разобьются о преграды всевозможных правил и запретов, которые ограничивают полеты над столицей частным самолетам и вертолетам. Согласно действующим правилам, в небо над Москвой имеют право беспрепятственно подниматься лишь авиатехника МЧС и «служб скорой помощи». Иные авиаструктуры должны получить разрешения у Министерства обороны, ФСО, ФСБ и ГУВД.

http://www.mango-travel.ru/blog/article … -aerotaksi

Неактивен

 

#17 01-04-2009 07:57:19

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Воздушный транспорт

http://www.vedomosti.ru/img/newsline/2009/04/01/751442_news_pic_color.jpg

Superjet сел в Жуковском

Первый опытный пассажирский лайнер Sukhoi Superjet с бортовым номером 97001 сегодня около 13 часов успешно приземлился на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском. А через час к нему присоединилась вторая машина под номером 97003.

Перелет лайнеров из Комсомольска-на-Амуре, где их собрали, через Новосибирск компания «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС) превратила в красочное шоу. Вчера перелет не задался из-за тумана в Подмосковье, и пролетевший уже полпути из Новосибирска в Москву Superjet вернулся в Новосибирск. Одна из севших в Жуковском машин отправится в июне этого года на авиасалон в Ле-Бурже.

Самолет с номером 97001 был торжественно выкачен перед публикой в сентябре 2007 г. и совершил первый полет в мае 2008 г. В декабре к нему присоединился самолет под номером 97003. Эти самолеты для сертификационных испытаний совершили уже свыше ста полетов и продолжат эти испытания в Жуковском. К концу весны — началу лета к ним, вероятно, присоединится и третий самолет, с номером 97004. Номер 02 был присвоен фюзеляжу для испытаний в ЦАГИ, а 06 — планеру для ресурсных испытаний СибНИИАС в Новосибирске. Машина с номером 97005 станет четвертой и последней опытной машиной, а также эталоном для серийного производства. На заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре уже собраны фюзеляжи седьмой и восьмой машин, которые отправятся к первому заказчику Superjet — «Аэрофлоту», заказавшему 30 самолетов. Гендиректор ГСС Виктор Субботин по-прежнему обещает передать первый самолет заказчику в конце 2009 г. — одновременно с получением российского сертификата летной годности.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index. … /01/751442


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#18 03-04-2009 06:07:04

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Воздушный транспорт

Москвичей хотят пересадить на канатные дороги и летающие такси

Новый вид транспорта – "струнный" – может появиться на окраинах Москвы. Как сообщил на пресс-конференции директор Института Генплана Москвы Сергей Ткаченко, новый вид транспорта, представляющий собой вагончики, которые движутся над землей по натянутым между сваями тросам ("струнам"), может быть внедрен, например, в парках или на окраинах города. По словам С. Ткаченко, перспективы такого транспорта в центре Москвы достаточно сомнительны, а в отдаленных районах он может пригодиться.

Он также добавил, что в городе будут развиваться и другие виды транспорта – например, при принятии соответствующей нормативной базы в Москве может появиться вертолетное движение. На крышах большинства городских высоток должны разместиться вертолетные площадки. Всего таких точек более 60. "Пока не приняты соответствующие законы и невозможно обеспечить полную безопасность жителей, такое движение развиваться не будет", – отметил он.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 03/1460502


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#19 08-04-2009 14:28:40

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

Во "Внуково" прошла презентация самолета Sukhoi Superjet-100

8 апреля, AVIA.RU – Аэропорт Внуково стал первым аэропортом московского авиационного узла, который принял опытный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Во вторник, 7 апреля текущего года, новый региональный самолет Sukhoi Superjet-100 совершил перелет в аэропорт Внуково с подмосковного испытательного аэродрома Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, где в настоящее время проходятся испытания двух опытных экземпляров этого лайнера для получения международного сертификата.

Все самолеты семейства SSJ-100 соответствуют мировым тенденциям создания экологически чистых самолетов, сочетают операционную гибкость регионального самолета с возможностями магистрального лайнера, имеют улучшенные технические и операционные характеристики, которые делают Superjet-100 конкурентоспособным проектом для глобального рынка.

В тот же день, 7 апреля 2009 года, в Центре бизнес-авиации, входящего в состав внуковского аэропортового комплекса, прошла официальная церемония подписания соглашения о покупке части уставного капитала российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) итальянской фирмой Alenia Aeronautica. В церемонии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, министр экономического развития Италии Клаудио Скайола, генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян и президент итальянского машиностроительного холдинга Finmeccanica (владеет Alenia Aeronautica) Пьер Франческо Гуаргуальини.

http://www.avia.ru/news/?id=1239182738

Неактивен

 

#20 08-04-2009 16:42:23

-=GOAL=-
Живёт здесь
Откуда: Мюнхен
Зарегистрирован: 09-11-2008
Сообщений: 912
Рейтинг :   100 

Re: Воздушный транспорт

Бе-103 разрешили летать в Европе

Самолет-амфибия Бе-103, выпускаемый Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО), прошел типовую сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Получение документа является обязательным условием эксплуатации летательного аппарата в Евросоюзе. По мнению экспертов, Бе-103 сейчас не выгоден производителю - КнАППО, которое в настоящее время сконцентрировано на других проектах, и разработчикам лучше поискать другую производственную площадку.

Как сообщили вчера в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Бериева, занимающемся подготовкой Бе-103 к сертификации в зарубежных странах, в конце декабря на самолет-амфибию от EASA был получен сертификат типа. Его наличие позволит приступить к продаже самолета европейским заказчикам и эксплуатировать машину в странах Евросоюза.

Легкий самолет-амфибия Бе-103 разработан ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", который входит в состав корпорации "Иркут". Серийно амфибия производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении. Бе-103 рассчитан на перевозку шести человек. Дальность полета - до 1100 км, крейсерская скорость - 240 км/ч. Мореходность - 2 балла (высота волны - 0,6 м). Каталожная стоимость - $1,3-1,5 млн.

Это уже четвертый сертификат летной годности, выданный самолету зарубежными авиационными властями. В 2003-2005 годах он был сертифицирован в США, Бразилии и Китае. Вместе с тем в ТАНТК рассматривали европейские страны в качестве одного из стратегических направлений продаж амфибии, отмечая, что интерес к Бе-103 в свое время проявили потенциальные покупатели Кипра, Греции, Хорватии.

Впрочем, на КнААПО к известию об успешном завершении сертификации отнеслись сдержанно. "Пока мы не получили копию сертификата от ТАНТК. Поскольку к нему прилагаются другие документы, в частности, предусматривающие или нет какие-либо ограничения по эксплуатации судна, говорить о перспективах продвижения самолета на европейский рынок преждевременно",- заявили вчера "Ъ" в отделе маркетинга КнААПО. Там уточнили, что после того, как в 2003 году американская Sky Manor Airport получила три машины, больше за рубеж поставок Бе-103 не было. Ранее у КнААПО имелись предварительные договоренности об экспорте в КНР более чем 30 амфибий. Рамочные договоры были заключены с "Авиационной научно-технической компанией "Тайсян" и "Северо-Восточной компанией по энергетическим ресурсам и коммуникациям". "Предконтрактная работа с китайской стороной продолжается",- сообщил собеседник "Ъ".

Заместитель гендиректора ТАНТК главный конструктор амфибии Вадим Зданевич считает, что комсомольский авиазавод прилагает мало усилий для продвижения Бе-103. "Насколько активно будут идти поставки Бе-103 на экспорт, зависит от доброй воли КнААПО. Сейчас комсомольчане определили для себя приоритетным строительство SuperJet. Хотя спрос на самолет-амфибию хороший, желающих приобрести Бе-103 много, можно сказать, покупатели в очереди стоят. Со своей стороны, мы сделали все возможное, чтобы машина соответствовала нормам летной годности и в Европе, и в Америке, и в России",- уверен Вадим Зданевич.

По словам главы аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, потенциальные инозаказчики действительно проявляли живой интерес к Бе-103, но препятствием являлось отсутствие сертификата. "Завершение сертификации - отрадный момент, правда, это произошло поздно. Сегодня основная часть ресурсов КнААПО задействована на проектах создания Sukhoi SuperJet-100 и истребителя пятого поколения. Оба этих проекта являются приоритетными для отечественного авиастроения вообще и "Объединенной авиастроительной корпорации" (владеет 25,5% акций КнААПО.- "Ъ") в частности. Поэтому программа Бе-103, как и Су-80, у КнААПО, скорее всего, не получит динамичного развития",- говорит эксперт. "Чтобы спасти Бе-103, нужно вернуть проект в Таганрог и поискать другую производственную площадку",- резюмирует Олег Пантелеев.
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h … window%3D1

Неактивен

 

#21 12-04-2009 02:01:01

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

"Боинг-777" совершил первый внутрироссийский рейс

http://xpuls.ru/xthumbs/baff84e572289f5a8e7006cd0defe5a5.jpg

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Самолет "Боинг-777" авиакомпании "Трансаэро" 10-11 апреля совершил первый рейс по маршруту Москва-Хабаровск-Москва, сообщил РИА Новости в субботу пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал.

Ранее такие самолеты выполняли полеты только на международных маршрутах компании.

"Самолет приземлился в 11.02 мск в московском аэропорту "Домодедово". Это первый полет "Боинга-777" по внутрироссийскому маршруту", - сказал Быхал.

По его словам, "Трансаэро" является единственной авиакомпанией России, в парке которой есть самолеты этого типа, предназначенные для авиалиний большой протяженности. Общая вместимость лайнера - 306 пассажиров. Как ожидается, он будет ежедневно выполнять полеты между Москвой и Хабаровском с 20 мая, то есть после начала дотационных авиаперевозок на Дальний Восток.

Федеральные власти будут дотировать на 50% пенсионерам и молодежи с 15 мая по 15 сентября авиабилеты на полеты с Дальнего Востока в Москву, Санкт-Петербург и Сочи и в обратном направлении. Решение правительства, цель которого - сделать дорогостоящие перелеты более доступными, предусматривает субсидирование перевозок на 18 дальневосточных маршрутах и устанавливает предельную стоимость билетов на каждом из направлений.

Гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова сообщила РИА Новости, что пассажиропоток компании на дальневосточных маршрутах с начала 2009 года вырос на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По ее словам, "Трансаэро" планирует участвовать в реализации государственной программы льготных перевозок.

Правила предоставления авиакомпаниям субсидий в целях обеспечения доступности для пассажиров воздушного сообщения между Дальним Востоком и европейской частью России были утверждены правительством РФ 17 марта.

Правом на получение билета по специальному тарифу смогут воспользоваться граждане России в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет. Для перевозки пассажиров по специальному тарифу авиаперевозчики должны предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса, которая при пассажировместимости салона экономического класса воздушного судна от 180 мест и выше составляет 60 мест, а при пассажировместимости менее 180 мест - 40 мест.

http://www.rian.ru/economy/20090411/167860995.html

Неактивен

 

#22 12-04-2009 04:22:56

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Воздушный транспорт

Трансаэро, кстати, очень приятная компания, летал ею пару раз, остались самые приятные впечатления.
А тарифы на авиаперевозки надо однозначно снижать. Непонятно, почему они у нас такие большие. Европейцы к нам сюда приезжают очень часто всего за 100 евро, а по акциям вообще 70 бывают. У нас до Волгограда билет столько же стоит ac Монополия или сговор компаний.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#23 12-04-2009 15:01:02

dmitri12
Участник
Зарегистрирован: 03-10-2008
Сообщений: 2
Рейтинг :   

Re: Воздушный транспорт

На фото boeing 747 а не 777
747 2х ярусный с 4мя движками а 777 одноярусный с 2мя.
Если я не ошибаюсь то у Трансаэро нету 777.

Неактивен

 

#24 13-04-2009 13:21:08

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

Если авиакомпания перестанет летать, за нее это сделают другие...

В понедельник, 13 апреля, премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о правилах предоставления госсубсидий авиаперевозчикам в 2009 году на сумму 5 млрд рублей. Согласно документу, в случае возникновения у авиакомпании "финансовых трудностей при осуществлении регулярных рейсов" Минтранс РФ автоматически выплачивает деньги, чтобы другие компании по уже проданным билетам перевезли пассажиров "нелетной компании". "Фактически, речь идет не о поддержке авиакомпаний, а о поддержке пассажиров, то есть постановление имеет очень серьезное социальное значение, поскольку государство гарантирует пассажиру выполнение рейса независимо от того, билет какой российской авиакомпании приобрел пассажир", - прокомментировал решение первый вице-премьер Сергей Иванов. Также государство не исключает того, что может выступить гарантом на привлечение авиаперевозчиками в 2009-2010 гг. кредитов на общую сумму до 30 млрд рублей.

Индустрия авиаперевозок переживает в России не лучшие времена. В течение нескольких лет рынок покинул не один десяток мелких авиакомпаний. По подсчетам Росавиации, на данный момент в стране насчитывается 167 авиаперевозчиков, в то время как еще в 2000 году было 297 авиакомпаний.

У многих из "оставшихся" наблюдаются сложности с обслуживанием пассажиров, вызванные разными причинами. Так, напирмер, согласно последним данным Росавиации, "Волгаавиа-экспресс" и Sky Express в марте 2009 года допустили наибольшее количество задержек рейсов по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года. "Волгаавиа-экспресс" выполнила с задержками 14% рейсов, Sky Express -13%. В десятку компаний, допустивших максимальное количество нарушений, вошли также "Сахалинские авиатрассы" 12% "Владивосток авиа" 11%, "Саратовские авиалинии" 9%, "КД Авиа" 9%, "Авиалинии Дагестана" 9%, "Полет" 8%.

В числе тех, кто задержал не более 3% рейсов - "Аэрофлот - российские авиалинии" 1%, "Сибирь" 2%, ГТК "Россия" 2%, "Авиационные линии Кубани" 2%, "Трансаэро" 3%, UTair 3%, "Глобус" 3%, "Алроса" 3%, ЮТэйр-Экспрес  3%, "Северный ветер" 3%.

В первой половине 2008 года авиакомпании жаловались, что на их развитии негативно сказывается дорогое авиатопливо, позже добавились отсутствие кредитных ресурсов и резкое снижение пассажиропотока, вызванное кризисом. Сейчас участники рынка сетуют на то, что государство целенаправленно ведет политику консолидации отрасли и не решает таких болезненных для авиакомпаний проблем, как наличие "уездных керосиновых монополий" или недобросовестные портовые сборы. Cвое положение иначе, как ужасным, авиапервозчики сегодня не называют. "Наблюдается колоссальное падение объемов перевозок (порядка 20%). В связи с этим высвобождаются избыточные провозные мощности, которые сократить сегодня невозможно, поскольку лизинговые контракты, к которым мы подключились на пике роста перевозок - в 2007-нач. 2008 гг., отменить нельзя", - описывает ситуацию гендиректор компании "Инфомост" Борис Рыбак.

Кроме того, продолжает эксперт, кризис застал многие российские компании в момент переоснащения флота, а это значит, что сейчас они продолжают получать дорогостоящую западную технику и платить за нее в валюте, хотя доходы у компаний рублевые.

Ну и, наконец, основная на сегодня головная боль - недоступность кредитных ресурсов по приемлемым ставкам - никуда не делась. "Все авиакомпании испытывают чудовищный дефицит наличных средств, и это в то время когда начинается "высокий сезон", - говорит Борис Рыбак. По его словам, финансовые трудности в пиковый летний период, когда зарабатывается основная выручка компаний, грозят авиапервозчикам большими проблемами зимой.

Сейчас, по словам Кирилла Казанли из ИК "Тройка диалог", между авиаперевозчиками идет соревнование, предлагаются глубокие дисконты, чтобы хоть как-то стимулировать спрос. С учетом того, что прошлый год для авиакомпаний не стал "урожайным", существует опасность, что потенциально каждая пятая авиакомпания в России может прекратить свою деятельность уже в этом году. Но, возможно, это и не так уж плохо, замечает аналитик. "Останутся сильные, а конкуренция все равно сохранится", - считает он.

Однако не все эксперты склонны так думать. Во-первых, "зная темпы наших бюрократов", рассчитывать на своевременность госпомощи вряд ли стоит, предупреждает аналитик "Finam.ru" Алексей Захаров. Реальный тому пример - ситуация с "КД Авиа". Предоставить госпомощь компании министр транспорта Игорь Левитин обещал еще в ноябре 2008 г. И только после того, как в марте и начале апреля 2009 г. компанию начало откровенно лихорадить, государство сочло нужным "срочно" выделить "КД Авиа" 4 млрд рублей. "Однако эти средства пойдут не компании, а в местный бюджет. А потом уж местные власти внесут их в капитал авиакомпании, став одним из ее собственников. Сколько времени займет эта процедура, неизвестно", - сетует эксперт.

Также остаются неясными критерии, по которым будет выделяться помощь. Формулировка "испытывающим финансовые затруднения при выполнении регулярных рейсов" весьма и весьма расплывчата, полагают эксперты, ведь топливозаправщикам, аэропортам, "Роснаэронавигации", лизингодателям воздушных судов, ремонтникам и прочим должны очень многие авиаперевозчики.

http://www.finam.ru/analysis/forecasts00DC0/default.asp

Неактивен

 

#25 13-04-2009 13:39:52

Alex Gras
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04-07-2008
Сообщений: 905
Рейтинг :   12 

Re: Воздушный транспорт

Dexter провел презентацию самолета Pilatus PC-12 в аэропорту "Кольцово"

http://img4.imageshack.us/img4/7849/1638d.jpg

13 апреля, AVIA.RU – 13 апреля 2009 года первое авиа-такси в России «Dexter» провело презентацию самолета «Pilatus PC-12» в международном аэропорту «Кольцово» г. Екатеринбурга. После презентации состоялась пресс-конференция, посвященная дальнейшему расширению географии регионов присутствия авиа-такси «Dexter» в Уральском федеральном округе (УФО).

Мероприятие прошло в рамках «road show» авиа-такси «Dexter» на Урале. Представителям СМИ была предоставлена возможность осмотра самолета, фото- и видеосъемки. После осмотра воздушного судна руководитель проекта авиа-такси «Dexter» Евгений Андрачников дал краткую презентацию, рассказал о перспективах бизнес авиации на Урале и ответил на вопросы журналистов.

Ранее «Dexter» сделал остановки в Перми и Уфе, где состоялись клиентские и агентские презентации услуг авиа-такси. Мероприятия посетили партнеры, агенты, специалисты в области чартерных перевозок и потенциальные клиенты.

http://www.avia.ru/news/?id=1239613842

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru