Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#76 13-02-2008 15:55:45

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

13 февраля пол часика назад
http://i014.radikal.ru/0802/f6/769605c71151t.jpg
http://i003.radikal.ru/0802/22/c9ee2fd491bct.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#77 13-02-2008 16:21:25

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Art-Pushka, ты меня извини, но старайся выкладывать фотографии, на которых хоть что-нибудь было бы видно. На форуме и так много фотографий, это не время 10-летней давности, когда цифровые аппараты были вдиковинку и когда любое фото, как историческое свидетельство было ценно. Сейчас штампуют их тысячами, и фото если и не вышло хорошо, то должно всё равно иметь хоть какую-то ценность: например ракурс с труднодоступного места или исторический момент какой-нибудь. Здесь же кроме лампочек в линию ничего не видно, равно как и туманное фото ты выкладывал недавно. В каждой теме уже очень много фотографий, и если каждый будет выкладывать абы что и абы как снято - то читать и смотреть станет совсем неудобно.
Пересними ты ещё раз, неужели так сложно? Выключи вспышку и хотя 1 сек выдержку сделай или включи режим Ночной пейзаж. Неужели ты как будущий дизайнер положительн оцениваешь такие фотографии?
Надеюсь на понимание.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#78 14-02-2008 16:05:07

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

14 февраля

http://i012.radikal.ru/0802/d9/6a688c12c1a2t.jpg


http://i029.radikal.ru/0802/77/89f2a3fa9f4ct.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#79 10-03-2008 13:00:43

RenderX
Новичок
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 09-12-2007
Сообщений: 46
Рейтинг :   
Вебсайт  
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Вот,я недалеко живу...решил сегодня съездить.

http://i039.radikal.ru/0803/91/36f7903c626bt.jpghttp://i045.radikal.ru/0803/aa/ebaa7fb4160bt.jpghttp://i031.radikal.ru/0803/26/f1894bb57b65t.jpghttp://i013.radikal.ru/0803/c1/dc7903d92974t.jpghttp://i005.radikal.ru/0803/8a/0d8ca5bf810ct.jpghttp://i005.radikal.ru/0803/34/1c782dfa3bb1t.jpghttp://i013.radikal.ru/0803/ac/bae09ef567c3t.jpghttp://i025.radikal.ru/0803/5b/17d6587a9faft.jpghttp://i036.radikal.ru/0803/d0/7c96c107b047t.jpghttp://i038.radikal.ru/0803/a6/a4f9bb951639t.jpghttp://i045.radikal.ru/0803/3b/27c6f5cd2a0at.jpghttp://i008.radikal.ru/0803/49/c5feae402a40t.jpghttp://i016.radikal.ru/0803/dc/ddaf47916767t.jpghttp://i004.radikal.ru/0803/6a/a3d2ad451cd9t.jpghttp://i035.radikal.ru/0803/c8/0e0a87a33f58t.jpghttp://i011.radikal.ru/0803/64/5a5a88b744adt.jpghttp://i030.radikal.ru/0803/6a/b8522fa6ff0at.jpghttp://i023.radikal.ru/0803/64/89435a1d1f4et.jpghttp://i026.radikal.ru/0803/12/eb5aab5ed22bt.jpghttp://i040.radikal.ru/0803/45/2f1dd1bb133at.jpghttp://i014.radikal.ru/0803/c9/658d83757b48t.jpghttp://i041.radikal.ru/0803/8d/fef4acad841dt.jpg

Неактивен

 

#80 10-03-2008 16:00:44

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

На двух последних фото что за дом?


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#81 28-03-2008 07:26:23

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

http://img228.imageshack.us/img228/2804/1037120qe5.jpg

http://img86.imageshack.us/img86/4915/1037121jf8.jpg

http://img81.imageshack.us/img81/8480/1037122ej9.jpg

http://img81.imageshack.us/img81/1636/1037123vq3.jpg

http://img81.imageshack.us/img81/5940/1037124yu3.jpg

http://img81.imageshack.us/img81/8163/1037132dr7.jpg

http://img228.imageshack.us/img228/5750/1037140uj5.jpg

http://img81.imageshack.us/img81/7301/1037141tv3.jpg

26 марта 2008 года.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#82 11-04-2008 11:58:12

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

на фоне виден он, как раз в тот момент завершения покраски, уже после антикорозийного покрытия

http://i010.radikal.ru/0804/7b/0c0c734fba62t.jpg

сентябрь 2007


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#83 11-04-2008 13:02:04

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Кстати, почему у нас нет ветки по этой высотке в Крылатском? Она явно за 100 метров должна быть. Тем более, вроде ещё строится.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#84 11-04-2008 13:05:36

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

там отделочные работы уже заканчиваются


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#85 24-04-2008 04:31:22

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

На западе Москвы затруднено движение автотранспорта. ЧП произошло в Серебряноборском тоннеле. Как сообщили РБК в комплексе городского хозяйства Москвы, здесь произошла просадка грунта.

Размер образовавшейся ямы 1х1 метр, глубина - 30 см. В настоящее время в тоннеле работают аварийные бригады ГУП "Гормост", а также метростроевцы.

Сейчас в Серебряноборском тоннеле перекрыто две полосы и только одна свободна для проезда. Движение по тоннелю в полном объеме планируется возобновить ближе к обеду.

Серебряноборский трехкилометровый тоннель - самый длинный в Москве. Он является двухъярусным. В верхнем ярусе открыто движение автомобилей, а в нижнем проходит ветка метрополитена к станции "Строгино".


24 апреля 2008г.
http://top.rbc.ru/incidents/24/04/2008/ … ?permanent


~~~
Просто нет слов...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#86 24-04-2008 05:10:09

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Живописный мост


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#87 02-05-2008 15:19:37

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Сегодня из Строгино:

http://img128.imageshack.us/img128/5529/1038713dm5.jpg

Природа просто великолепна...

2 мая 2008 года.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#88 03-05-2008 18:00:00

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

http://img231.imageshack.us/img231/3016/1038918ni1.jpg

http://img232.imageshack.us/img232/7584/1038938aa9.jpg

3 мая 2008 года.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#89 29-05-2008 10:37:30

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

http://i007.radikal.ru/0805/e6/5230278835b6t.jpg
Возведение Живописного моста

Власов Владимир Николаевич
генеральный директор ОАО «Мостотрест»

ОАО «Мостотрест» — подрядная организация по возведению моста «Живописный» в составе Краснопресненского проспекта — одна из самых профессиональных и авторитетных организаций на рынке мостостроения в России и в мире, специализирующаяся в строительстве больших и внеклассных мостов.
Предприятие обладает профессиональным коллективом и набором всего оборудования, которое
позволяет решать самые амбициозные задачи. Доказательство тому — мост «Живописный»
в составе новой магистрали Краснопресненского проспекта.
Активное участие в разработке проекта, оценке проектных решений, изготовлении конструкций
приняли многие ведущие организации мостовой индустрии страны. Генеральным проектировщиком мостового перехода выступило ОАО «Метрогипротранс», активное участие
в разработке конструкций моста приняли участие ОАО «Гипротрансмост», ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», проектно-строительная фирма «Мостовик» (г. Омск), ряд других компаний.
Работа в едином производственном и информационном комплексе проектировщиков, конструкторов и производителей металлоконструкций определила саму возможность реализации сложнейшего проекта в установленные сроки в рамках обозначенных финансовых ресурсов и позволила гарантировать необходимое высочайшее качество работы.
Работы по возведению моста начались в 2004 году. Строительство предстояло вести на очень небольшом участке земли. Высокие требования к экологии данного района тоже накладывали
на строителей ряд ограничений. В результате был разработан и утвержден вантовый мост необычной конструкции — ванты, поддерживающие пролетное строение, было предложено закрепить на арке, расположенной перпендикулярно мостовому
пролету. Уникальна конструкция этого сооружения — арка, перекинутая с одного берега на другой, а на ней висящий двухэтажный эллипсоид с панорамным остеклением — высотная конструкция со смотровой площадкой и рестораном.
Длина мостового перехода составляет 1400 м, и он состоит из трех основных частей: правобережной эстакады из предварительно напряженного железобетона (375 м); вантовой части (830 м) — металлическое неразрезное пролетное строение (вантовый пролет — 409 м); металлическое неразрезное пролетное строение длиной 195,5 м (от опоры 6 до опоры 9). Высота арки составила 102 м, пролет — 138 м, масса — 4050 т. Ее положение, почти перпендикулярное руслу, позволило обеспечить судоходный пролет шириной 80 м.
http://i017.radikal.ru/0805/62/51e346e479e0t.jpg
Вырезки с буклета Краснопресненская магистраль
Дизайн буклета создан в Студии Артемия Лебедева в 2008 году

Позже еще материальчик добавлю


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#90 29-05-2008 16:48:02

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

Строителям пришлось столкнуться с немалыми трудностями. Геологические исследования показали, что в данном районе речное дно имеет сложную структуру, и для обеспечения надежности требуется ряд специальных мер. Грунт был упрочнен путем закачивания цементно-песчаного раствора.
Перед возведением моста была проведена экспертиза аэродинамической устойчивости моста, анализировались частоты колебаний всей системы. Была изготовлена масштабная модель, которая прошла испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ им. Жуковского. Уточнялись формы обтекателей и шумозащитных экранов. По результатам экспертизы было принято решение предусмотреть возможность установки виброгасителей.
На первой стадии строительства была возведена арка, сооружены временные опоры и стапель для выдвижения балки жесткости. Опоры моста были возведены на буронабивных сваях диаметром 1,5 м, причем глубина погружения столбов составила 30 — 40 м — до устойчивых слоев грунта. Для дополнительной надежности в основание каждой сваи был закачан цементно-песчаный раствор. Следует отметить, что давление, приходящееся на опоры, а также геологические условия были различны, поэтому использовались индивидуальные проектные решения. Свайные ростверки для опор арочного пилона были выполнены из наклонных буронабивных свай, чтобы компенсировать горизонтальные нагрузки, возникающие в арке. Поперечная арка моста монтировалась одновременно с правого и левого берега. Работы по монтажу арки проводились с помощью уникальной грузоподъемной техники, в том числе приобретенной «Мостотрестом» специально для реализации данного проекта. Тяжелый гусеничный кран «Либгерр» грузоподъемностью 300 т обеспечил монтаж верхних элементов арки и самой вантовой системы. Грузовысотные характеристики этой машины позволили поднять на высоту арки груз массой 10 т. Следует отметить комплекс специальных мер, направленных на достижение высокой экологической эффективности строительства.
После установки пролетных строений был осуществлен монтаж вант, которые натягивались для восприятия первой части постоянной нагрузки — веса металлического пролета. Ванты конструкции «Фрейссине» изготовлены из семипроволочных оцинкованных канатов сечением 150 мм2.
Количество канатов, от 27 до 49, зависит от нагрузки на конкретную ванту. Пряди имеют полиэтиленовую оболочку с антикоррозийной смазкой.
Сами канаты, формирующие ванту, также заключены в трубчатую оболочку из полиэтилена высокого давления. Предусмотрены специальные устройства для поглощения энергии, накапливающейся на вантах в результате внешних воздействий. Руководство «Мостотреста» подчеркивает, что строительство Живописного моста в Серебряном Бору на субподряде у «Мосметростроя» — особая страница в истории организации. Мостовикам удалось выстроить конструктивные взаимоотношения с управляющей командой, с инженерным составом. Порядочность и оперативность «Мосметростроя» в финансовой работе, грамотность и профессионализм позволяли в кратчайшие сроки решать сложности, неизбежные при строительстве уникальных объектов.
Положительный опыт сотрудничества планируется развивать и в будущем — на ряде объектов транспортного строительства как в Москве, так и в регионах страны.

http://i016.radikal.ru/0805/c9/2e25cd4127d7t.jpg
http://i036.radikal.ru/0805/a7/4275c14c9924t.jpg

Вырезки с буклета Краснопресненская магистраль
Дизайн буклета создан в Студии Артемия Лебедева в 2008 году


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#91 30-05-2008 09:08:33

Vn09
Модератор
Зарегистрирован: 08-06-2007
Сообщений: 989
Рейтинг :   79 

Re: Живописный мост

Он выглядел нормально без этой фигни круглой под верхом.


Выход есть всегда, даже если тебя сожрали ХD

Неактивен

 

#92 08-06-2008 16:17:43

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

http://i028.radikal.ru/0806/76/02a7c4786fd7t.jpg
http://i026.radikal.ru/0806/55/363053804422t.jpg

Вырезки с буклета Краснопресненская магистраль
Дизайн буклета создан в Студии Артемия Лебедева в 2008 году


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#93 18-07-2008 18:29:16

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#94 09-08-2008 14:25:17

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

Сегодня

http://img362.imageshack.us/img362/9239/cimg3580ts4.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#95 11-08-2008 12:57:43

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

http://img513.imageshack.us/img513/2459/cimg3596zx0.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#96 11-08-2008 13:45:33

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Живописный мост

А ещё интереснее было бы (впервые в мире)? применить на этом мосту такую же ферму примерно по виду, как и на Хорошёвском мосту, но только изогнуть конструкцию ещё и вбок. Ну представим, что Хорошевский мост изогнули влево. При такой схеме можно было бы убрать три русловых опоры у Серебряноборского берега, две опоры на Татаровском и Серебряноборском берегах под арку тоже бы  не потребовались. Ну то, что в "Метрогипротрансе", скажем, "не умеют" рассчитывать конструкцию моста, изогнутую в двух плоскостях, понять можно. Ну так разработали бы эскизную схему хотя бы. Уж очень интересная конструкция должна получиться, по-моему. Может, в другом каком мостостроительстве такое когда и применят.

Неактивен

 

#97 21-08-2008 14:50:51

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

20.08.08

http://ipicture.ru/uploads/080821/HvXRmnbKl3.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080821/IqJQ3exDbV.jpg

П.С. Спасибо Евразии99911, за фоторужье.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#98 28-08-2008 13:08:00

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Живописный мост

Лифт для летающей тарелки

Дмитрий Афанасьев

Сооружение, ставшее элементом Живописного моста, когда-нибудь будет подвесным рестораном. Сколько времени потребуется на завершение проекта, пока не ясно. Иностранные лифтовые компании отказались конструировать подъемные устройства. С трудом удалось найти отечественных инженеров.

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_84396.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_84398.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_84400.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_84402.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_84404.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_84406.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_84408.jpg http://www.vesti-moscow.ru/i/video_ico.gif

Это сооружение, как Эйфелева башня - говорят проектировщики, сначала никто не понял, зачем она нужна, потом все смирились, а позже признали архитектурным шедевром. Авторы летающей тарелки пока могут только грезить о подобном будущем. Стеклянный эллипсоид, который в прошлом году подвесили на арочный пролет Живописного моста, уже 9 месяцев удивляет всех, кто проезжает мимо, но до сих пор неизвестно, что именно будет внутри, и когда первые посетители смогут там побывать.

"Проектируется, что там будет бар с какими-то легкими закусками, легкими напитками. Кухня бара будет находиться на земле - на технологическом мостике, готовые продукты будут доставляться наверх", - рассказывает Наталья Шурыгина, главный архитектор проекта.

А пока внутри - два этажа. Один - для ресторана, смотровой площадки или чего-то ещё. Второй - нижний - технологический. Подниматься на высоту 100 метров посетители летающей тарелки будут на лифтах, которые будут передвигаться по опорным конструкциям моста. Проектировать подъёмные устройства отказались все крупные иностранные лифтовые компании. Зато согласились отечественные.

При строительстве этого сооружения проектировщикам пришлось придумывать, как сделать так, чтобы конструкция не только не упала вниз, но ещё и функционировала. Раньше ничего подобного ни в одной стране мира не делали. То есть, учиться на ошибках других было невозможно, а свои допускать не хотелось.

"Стояли домкраты и поднимали этот ресторан. Всё-таки в нём - более 700 тонн. Это всё надо поднять и учитывать парусность ветра", - поясняет Евгений Вылегжанин, бригадир предприятия "Мостоотряд-4".

Идея - подвесить к вершине моста смотровую площадку - пришла в голову мэру Москвы Юрию Лужкову. В прессе даже высказывались предположения - форма выбрана не случайно - напоминает кепку градоначальника. Архитекторы утверждают, что это не так.

"Форма искалась, во-первых, она должна была быть такая аэродинамическая. Эту форму продували в ЦАГИ - в трубе, она должна была не мешать конструкции моста работать. И, естественно, как можно более простая", - говорит Наталья Шурыгина, главный архитектор проекта.

Пока строители приводят в порядок летающую тарелку, специалисты собираются измерить колебания внутри неё. Если приборы покажут, что трясёт там слишком сильно, в эллипсоиде разместят так называемые демпферные устройства, которые будут гасить колебания.

http://art-pushka.ucoz.ru/Vesti-Moscow.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#99 17-10-2008 11:08:04

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

http://pic.ipicture.ru/uploads/081017/3cCAX551z4.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/081017/s7UWTO56g7.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/081017/VHtD43u3u4.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/081017/AiM223dU9S.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081017/mSkoaRyoqC.jpg


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#100 17-10-2008 16:48:39

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

Лёгкие закуски на живописной конструкции

В Москве начались испытания лифтов, установленных на Живописном мосту. Его своеобразной изюминкой стало подвесное стеклянное сооружение, где по замыслу проектировщиков, разместится ресторан и смотровая площадка. Иностранные компании проектировать подъемные механизмы отказались, за дело взялись российские специалисты.

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91682.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91686.jpg

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91688.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91684.jpg

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91680.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91690.jpg

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91678.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91692.jpg

Это, пожалуй, самый неоднозначный строительный проект в Москве. Огромный извивающийся вантовый мост с элипсом под сводами сначала удивил даже коренных москвичей. Вскоре после открытия многие признали: мост действительно живописный и удобный.

На днях строители с гордостью сообщили, что установили четыре лифта - по одному на каждой опоре. Уникальный подъемный механизм в добровольно-приказном характере согласились проектировать отечественные производители, те же, кто разрабатывает лифты к ракетам на космодроме "Байконур".

Уникальность проекта в том, что лифт не просто должен подниматься вверх, а при этом отклоняться, сохраняя горизонт. Для этого в кабинах установили героскоп и помпу, которая удерживает кабину в одном положении.

"Лифты подвешены, сейчас они проходят обкатку, по регламенту они должны несколько часов в день ходить по своему маршруту. Там будет сделан интерьер, будет установлен диванчик, и может быть плазменная панель", - объяснила Наталья Шурыгина, главный архитектор проекта.

Но главный вопрос - куда же ведут эти лифты? Уже точно - это будет смотровая площадка. По поводу ресторана проектировщики пока говорят "скорее всего". И скорее всего в нем будут подавать легкие напитки и легкие закуски - правильно говорят скептики - тяжелой пищи эта конструкция может не выдержать.

После долгих уговоров и обещаний вести себя на высоте хорошо руководители проекта согласились пустить съёмочную группу "Вести-Москва" внутрь. Пока пешком, сто пять метров. Здесь на высоте кипит работа - уже отделочная. Сначала сделают смотровую площадку, а только потом будут искать ивестора на обустройство ресторана.

"Здесь заканчивается остекление. Когда будет замкнут теплый контур, мы начнем монтаж технологического оборудования, систем безопасности. Это продлится до середины следующего года, я думаю, это вместе со сдачей и разрешением на подъем посетителей", - объяснил Константин Шумов, представитель заказчика.

А пока строители вручную поднимают наверх все инструменты и материалы. Признаются, что на таком объекте работают впервые. Чтобы хоть как-то облегчить им труд, Живописный мост по ночам перекрывают - с часа до пяти.

"Крупногабаритный инструмент приходится поднимать в окна, которые выделены нам ночью. Очистку полов делаем вручную, так как стекла уже есть, чтобы их не повредить", - пояснил Александр Невзоров, куратор объекта по строительству смотровой площадки.

Даже если здесь будет ресторан, то всю еду будут готовить внизу, а поднимать на лифте. Здесь будут только столики и бар.

Эта подвесная конструкция неоднократно проходила испытания в аэродинамической трубе, поэтому ветер ей не страшен. А вот колебания от проходящих внизу автомобилей, гасит плавающий пол. Эта металлическая плита опирается на резиновые подушки, правда, когда по мосту проходят фуры, пол под ногами начинает раскачиваться из стороны в сторону. Если честно - немного страшновато.

И, как известно, все подобные проекты - рестораны на мостах и в других необычных местах - не популярны среди москвичей. На сегодняшний день нет ни одного ресторатора, желающего занять такую высоту.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=40300


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru