Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 30-07-2007 03:10:35

From
Участник
Зарегистрирован: 21-07-2007
Сообщений: 129
Рейтинг :   

Живописный мост

Одной из основных проблем, стоящих перед руководством Москвы, является перегруженность практически всех основных транспортных магистралей города. Для того чтобы улучшить ситуацию на западе столицы, будет построена вылетная автомагистраль, которая соединит проспект Маршала Жукова и МКАД. На магистрали не будет ни одного светофора, и движение по ней будет осуществляться по шести полосам – три в центр, три из центра. Частично она будет проходить по вантовому мосту, построенному в районе Серебрянного Бора, частично по двум подземным туннелям, выходящим на поверхность недалеко от МКАД.

Проектирование моста

Генеральным проектировщиком мостового перехода выступило ОАО «Метрогипротранс». Также в разработке конструкции моста приняли участие ОАО «Гипротрансмост», ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», проектно-строительная фирма «Мостовик» (г. Омск) и др. Строительство предстояло вести на очень небольшом участке земли: с левого берега он был ограничен Серебряным Бором, с правого – дачным поселком «Речник» и гребным каналом «Крылатское». Кроме того, опоры моста не должны был мешать речным судам. Высокие требования к экологии данного района тоже накладывали на строителей ряд ограничений. Например, опоры арки не должны были касаться берега, на котором расположен Серебряный Бор и т. д. В результате были разработан и утвержден вантовый мост достаточно необычной конструкции – ванты, поддерживающие балку жесткости, планировалось закрепить на арке, расположенной перпендикулярно мостовому пролету. При этом мост должен был пересекать реку под большим углом (рис. 1). В верхней части арки было решено устроить смотровую площадку с рестораном, куда посетителей будет доставлять специальный лифт.

Рис. 1. Расположение вантового моста через реку Москву в районе Серебряного Бора
http://img409.imageshack.us/img409/1271/119vb7.th.jpg
Работы по возведению моста начались в 2004 году. В настоящее время они почти завершены – мост планируется открыть уже в этом году. Длина мостового перехода составляет 1400 м, и он состоит из трех основных частей (рис. 2):
•    правобережной эстакады из предварительно напряженного железобетона (375 м);
•    вантовой части (830 м) – металлическое неразрезное пролетное строение (вантовый пролет – 410 м);
•    металлическое неразрезное пролетное строение длиной 195,5 м (от опоры 6 до опоры 9).
Высота арки составила 102 м, пролет – 138 м, масса – 4050 т. Ее положение, почти перпендикулярное руслу, позволило обеспечить судоходный пролет шириной 80 м. Практически сразу после моста начинается автомобильный тоннель. И у моста, и у тоннеля проезжая часть будет иметь три полосы в одну и три полосы в другую сторону. Ширина каждой полосы составит от 3 до 3,5 м. Диаметр тоннелей – 13 м, расстояние между ними – 34 м (посередине будет проложен сервисный тоннель диаметром 6 м). В дальнейшем в нижней части тоннеля планируется разместить Строгинскую ветку метрополитена.
Рис. 2. Схема вантового моста
http://img516.imageshack.us/img516/5945/13040217bf1.th.gif
Предварительные работы
Перед возведением моста проводились геологические исследования состояния грунта в местах установки опор арки и балки жесткости. При этом выяснилось, что в данном районе речное дно имеет следующую структуру:
•    верхний слой – аллювиальные отложения;
•    глинистые прослойки;
•    слои разрушенного известняка;
•    после 30 м начинаются закарстованные известняки с высоконеравномерной прочностью.
Кроме того, в месте возведения основания опоры арки были обнаружены полости. Поэтому перед возведением опор для арки и балки жесткости, грунт под ними был упрочнен путем инъектирования цементно-песчаного раствора на глубину 6–8 м.
http://img516.imageshack.us/img516/2056/70915767vx6.th.jpg
Перед возведением моста ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» была проведена экспертиза аэродинамической устойчивости арочно-вантового пролетного строения. Она включала в себя определение собственных частот системы «балка-арка» и частоты колебаний системы. Также в рамках экспертизы были изготовлены масштабные модели балки и системы «балка-арка», которые прошли испытания (продувку) в аэродинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ). Испытывалось два варианта модели. Первая модель состояла только из вантовой системы, вторая – из вантовой системы и модели ресторана. Это позволило определить частотные характеристики конструкции, выяснить форму обтекателей и шумозащитных экранов для смотровой площадки. По результатам экспертизы было принято решение предусмотреть возможность установки виброгасителей по итогам натурных испытаний.
http://img516.imageshack.us/img516/803/59267622zq0.th.jpg
Начало возведения моста
Возведение вантового моста состояло из четырех основных стадий. Во время первой стадии была возведена арка, сооружены временные опоры и стапель для выдвижения балки жесткости. Тогда же балка жесткости была установлена на стапель и обстроена пятая опора моста. Все опоры моста были возведены на основаниях из буронабивных столбов диаметром 1,5 м. Глубина погружения столбов составила 30–40 м – был достигнут слой известняка. Для ликвидации трещин и каверн в основание каждого столба инъектировался цементно-песчаный раствор. Поперечная арка моста монтировалась методом навесной сборки в полный навес. Монтаж осуществлялся одновременно с правого и левого берега. После того как распорные усилия были отрегулированы, монтажные бригады осуществили замыкание обеих крыльев арки. Работы по монтажу арки проводились с помощью мобильного крана с решетчатой стрелой 77 м и консолью-хоботом 63 м. Свайные ростверки опор арки были выполнены из наклонных (10:1) буронабивных столбов. Это было сделано, чтобы компенсировать горизонтальные нагрузки, возникающие в арке от распора.
http://img516.imageshack.us/img516/4259/94175393jn2.th.jpg
Технология возведения опор моста
Из-за того что давление, приходившееся на опоры, было различным и глубина речного дна в районе моста изменялась от 4,5 до 9 м, основание для каждой опоры приходилось создавать индивидуально. Причем иногда это осуществлялось различными строительными организациями. Например, третья опора балки жесткости и правобережная опора арки были возведены МТФ «Мостоотряд № 18» на специальных отсыпных полуостровах. Для их создания на дне реки были установлены шпунтовые ограждения из металлических панелей (шпунтов) трех типов длиной от 16 до 18 м:
•    ПШС (панели шпунтовые сварные) корытного типа;
•    панели Ларсена 5-У;
•    сварные полукруглые панели.
http://img516.imageshack.us/img516/561/65706919ki8.th.jpg
Если глубина дна составляла менее 4,5 м, применялись закладные крепления. Для этого в грунт вертикально погружались двутавровые балки длиной 11–12 м с шагом 2 или 3 м. После этого в пазы устанавливались железобетонные плиты с линейными размерами 2(3, 2(4 и 2(6 м. На малых глубинах работы по укреплению полуострова проводились с применением плавучего крана грузоподъемностью 20 т, вибропогружателя и трубчатого дизель-молота – масса ударной части 1,8 т. На больших глубинах для установки шпунта использовалась баржа грузоподъемностью 1000 т. На барже был смонтирован настил из железобетонных плит, на котором разместились два гусеничных крана с трубчатым дизель-молотом и вибропогружателем. По реке баржами доставлялся песок, который с помощью плавучего крана пересыпался за шпунтовое ограждение. После этого поверхность полуострова разравнивалась бульдозерами, и на нее укладывались железобетонные плиты.
http://img403.imageshack.us/img403/6093/46798678wx5.th.jpg
Третья опора была возведена на 21 буронабивной свае диаметром 1,5 м. Глубина бурения составила 46,6 м а высота буронабивных свай после объединения их в ростверк – 38 м. В каждой свае были предусмотрены две трубы диаметром 108 и 57 мм. Они применялись для проверки сплошности бетона, иньектирования цементно-песочного раствора в карстовые полости и цементации грунта в основании сваи (через трубу диаметром 108 м). Для создания свайного поля третьей опоры потребовалось 1449 м2 бетона.
Разработка грунта внутри шпунтового ограждения проходила в два этапа. На первом этапе работы велись с верхней части и по всей ширине ростверка до отметки 124,60 с откачкой воды. Параллельно устанавливались распорки шпунтового ограждения. Второй этап начался после того, как были смонтированы все распорки. Котлован был разработан до отметки 117,50. При этом уровень воды поддерживался на отметке 122,50. Разработка грунта производилась экскаваторами, оборудованными грейферами. После того как поверхность грунта достигла проектной отметки, на ней был устроен тампонажный слой толщиной 1,5–2 м. Ростверк третьей опоры имеет форму прямоугольника с длиной 38 м, шириной 8 м и высотой 4 м. Для его создания потребовалось 3690 м3 бетона класса В30, морозостойкости F200 и влагостойкости W8.
Свайное поле арочной опоры состоит из 60 буронабивных свай диаметром 1,5 м. 12 из них были установлены строго вертикально, а 48 – с уклоном 1 : 10. Глубина бурения составила 39,60 м, а высота буронабивной сваи после объединения в ростверк – 32 м. Для создания свайного поля использовался бетон класса B 27.5 с морозостойкостью F200 и влагостойкостью W6. Общий объем бетонного массива свайного поля составил 3412 м2. Расчетная нагрузка на голову сваи оказалась равной 264 кН. Работы по разработке грунта под арочной опорой были проведены в три этапа. С начала по углам шпунтового ограждения и в середине длинной стороны ростверка было пробурено шесть скважин до отметки 115,50. В них были установлены перфорированные металлические трубы с закрытым дном (диаметр 1200 мм). Затем по периметру шпунтового ограждения была вырыта траншея глубиной 1,5 м и шириной 2,5 м для установки опорных столиков обвязки. После установки столиков были смонтированы балки обвязки шпунтового ограждения. Работы велись по всей ширине ростверка до отметки 122,50. Во время второго этапа строители углубили котлован до отметки 116,50 и установили все распорки обвязки шпунтового ограждения. При этом уровень воды поддерживался на отметке 122,50 – откачка осуществлялась насосами производительностью 50 м3, установленными в перфорированных трубах. Разработка грунта велась с помощью экскаваторов, оборудованных грейферами, эрлифтами и гидромониторами. После окончания разработки котлована начался третий этап – укладка тампонажного слоя толщиной 1,5–2,0 м.
http://img403.imageshack.us/img403/3236/84382129ou1.th.jpg
Ростверк опоры арочного пилона представляет собой прямоугольник длиной 49 м, шириной 20,500 м и высотой 4 м. Класс бетона В30, морозостойкость F200 и влагостойкость W8, объем – 3690 м3. Бетонирование опоры арочного пилона проводилось в два этапа и ее конструкция имеет два яруса. На втором ярусе корневые секции металлоконструкций арки пилона были омоноличены. Габаритные размеры опоры 18,9x43,5 м. Во время второй стадии балка жесткости, ранее установленная на стапеле, была продвинута от второй до четвертой опоры. Одновременно на правом берегу начался навесной монтаж пролетных строений между четвертой, пятой и шестой опорами. При этом использовался деррик-кран, установленный на понтонах.
Третья и четвертая стадии возведения моста
Монтаж вант начался на третьей стадии. Он велся последовательно в обе стороны – от середины арки к третьей и четвертой опорам. Ванты натягивались симметрично относительно арки так, чтобы они восприняли первую часть постоянной нагрузки (вес металлического пролета). Натяжение увеличивалось до тех пор, пока балка не поднялась над временными опорами. Расчетное усилие в каждом стренде создавалось поочередно, в соответствии с технологией, разработанной фирмой, поставлявшей ванты. Для выравнивания натяжения всех стрендов одной ванты использовались специальные датчики и компьютерные методы контроля. В настоящее время мониторинг натяжения вант осуществляется круглосуточно.
Ванты конструкции Фрейссине были изготовлены из семипроволочных оцинкованных канатов сечением 150 мм2. Количество канатов (от 27 до 49) зависело от нагрузки на конкретную ванту. Гарантированная прочность прядей составляет 1860 Н/мм2. Пряди имеют полиэтиленовую оболочку с антикоррозийной смазкой. Канаты, формирующие ванту, заключены в трубчатую оболочку из полиэтилена высокого давления. К арке ванты крепятся с помощью пассивных анкеров, к балке жесткости – с помощью активных. Для поглощения кинетической энергии, накапливающейся на вантах в результате внешних воздействий, предусмотрены демпфирующие устройства.
Во время четвертой стадии будет смонтировано дорожное полотно. Монтаж смотровой площадки и ресторана начнется только после натяжения всех вант и закрепления балки жесткости на постоянных опорах. Основой для крепления каркаса смотровой площадки станет арочный пилон. После сборки каркаса смотровой площадки на проезжей части он будет поднят на высоту 85 м и закреплен на специальных элементах арки. Площадь ресторана составит 33x24 м
http://www.stroing.ru/articles/569


Спасибо небо!
Мы воздвигаем замки на руинах!

Неактивен

 

#2 30-07-2007 03:13:12

From
Участник
Зарегистрирован: 21-07-2007
Сообщений: 129
Рейтинг :   

Re: Живописный мост

А вот это уже моё фото в июне!
http://img175.imageshack.us/img175/6593/img4261ek7.jpg


Спасибо небо!
Мы воздвигаем замки на руинах!

Неактивен

 

#3 30-07-2007 03:44:11

AJ
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 20-07-2007
Сообщений: 248
Рейтинг :   

Re: Живописный мост

я даже и не знал про этот мост ac Вчера гугл мап обновили и я на него наткнулся, чуть со стула не упал, я ж раньше там на байдарках катался!

Неактивен

 

#4 30-07-2007 04:29:01

From
Участник
Зарегистрирован: 21-07-2007
Сообщений: 129
Рейтинг :   

Re: Живописный мост

Да проект грандиозный! и стройка там нереальнаяab))))))))))
Мосва преобретает совершенно новый вид!!


Спасибо небо!
Мы воздвигаем замки на руинах!

Неактивен

 

#5 30-07-2007 06:56:11

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Живописный мост

Так это же "живописный мост", самый высокий мост такого типа в Европе (около 100 метров). Является частью строящегося Краснопресненского проспекта.

http://info-images.rambler.ru/pubd/2007/04/10/0010137687/picture.jpg

Неактивен

 

#6 31-07-2007 05:22:23

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

Именно, что "Живописный". И на этой громадине предполагается соорудить подвесной ресторанчик))

Новой визитной карточкой столицы станет подвесной Живописный мост в Крылатском

Этот подвесной вантовый мост обещает стать уникальным архитектурным сооружением. Ничего подобного в столице еще не строилось. Его возведут в микрорайоне Крылатское. В новом сооружении разместятся смотровая площадка и ресторан.
Новый объект станет частью участка Звенигородского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова, включая Серебряноборские тоннели, а также в рамках строительства Митинско-Строгинской линии метрополитена. Мост пересекает реку наискосок под углом приблизительно 30 градусов. Поэтому протяженность его пролетного строения без подъездных насыпей - больше километра. Непосредственно над водой будут "висеть" 409 метров пути.

Сам мост будет состоять из ажурной арки-пилона высотой 100 метров, которая перекинется через Москву-реку, и дорожного полотна, подвешенного к арке с помощью стальных канатов. Чтобы величественное сооружение еще больше выделялось, его выкрасят в ярко-красный цвет. Мост будет двухэтажным: наверху откроют движение для автомобилей, а под ними пойдут поезда Митинско-Строгинской линии метро. Машины по новому мосту помчатся со скоростью 100 километров в час.

Сам ресторан и смотровую площадку выполнят в виде летающей тарелки, которая разместится под самой высокой частью арки-опоры, как колокольчик под дугой. Подняться на этот уровень посетители смогут только на лифте, ведь высотой мост будет с тридцатиэтажный дом. Два панорамных лифта с прекрасными видами на Серебряный Бор, излучины Москвы-реки, спортивные сооружения Крылатского, на небоскреб "Континенталь", который строится недалеко от моста, будут поднимать посетителей с правого берега. Предполагается, что стены ресторана будут смонтированы из больших стеклопакетов 180х240 сантиметров с затемненными стеклами от перегрева на солнце. Уже сейчас Живописному мосту прочат лавры новой столичной достопримечательности, - пишет «Российская газета».

http://www.finpro.com.ua/news54284.html


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#7 13-08-2007 08:36:22

CT
Участник
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 145
Рейтинг :   

Re: Живописный мост

Неактивен

 

#8 13-08-2007 08:47:19

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

Живописный мост выдержит ресторан

Проведенные испытания показали, что Живописный мост выдержит ресторан, который планировалось построить на его арке. Двухэтажный ресторан будет представлять собой закрытую стеклянную капсулу в форме эллипса 34 м длиной и 23 м шириной, подвешенную под аркой моста. На верхнем уровне расположатся зал ресторана и смотровая площадка, на нижнем - технические службы. Площадка рассчитана на одновременное присутствие не более 100 человек.

Как сообщают Финансовые Известия, посетителям не придется выходить на открытый воздух - все передвижения людей с момента входа в дверь у подножия ажурной опоры будут происходить под стеклянным колпаком.

К концу следующего года планируется завершить строительство.

13.08.2007

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#9 13-08-2007 09:10:06

KLoun
В команде
Откуда: Мск, Выхино
Зарегистрирован: 11-06-2007
Сообщений: 1330
Рейтинг :   24 

Re: Живописный мост

"К концу следующего года" это забавно, при учёте того, что ресторан уже почти собран, и движение по мосту откроется уже в декабре, если не раньше.


Шт Гкифтшен Цу Екгые!

Неактивен

 

#10 03-09-2007 04:26:40

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

Живописный мост на северо-западе Москвы оформят подсветкой

Живописный мост на северо-западе Москвы - самый высокий вантовый мост в Европе (около 100 метров) - планируется подсветить к Новому году, сообщили РИА Новости в городской администрации.

Согласно распоряжению, подписанному мэром Москвы Юрием Лужковым, работы по устройству архитектурно-художественной подсветке моста должны быть выполнены в 4-ом квартале этого года.

Субподрядные организации по строительству Живописного моста - ОАО «Московский Метрострой» и ОАО «Мостотрест». Финансировать работы планируется за счет средств, выделяемых на строительство участка новой автомагистрали от МКАД до проспекта Маршала Жукова.

Как рассказали в горадминистрации, такое решение принято в связи с тем, что строительство через Москву-реку Живописного моста уже вошло в стадию завершения, а также учитывая его расположение вблизи границ природного парка Москворецкий, учитывая уникальность конструкций и важное градостроительное значение этого моста.

Живописный мост - часть будущего Звенигородского проспекта. Это второй по счету, после Крымского, вантовый мост в столице. Новый мост имеет два уровня, для автомобилей и поездов метро.

Длина моста составит чуть более километра, из них непосредственно над водой пройдет около 500 метров. Под вантовыми сводами над проезжей частью расположится трехуровневый ресторан в форме летающей тарелки, посетителей туда будут доставлять два специальных скоростных лифта.

Разработчики проекта строительства полагают, что мост станет одним из самых красивых сооружений в городе и визитной карточкой столицы.

Вантовый мост - висячий мост с основной несущей конструкцией в виде геометрически неизменяемой висячей (вантовой) фермы, выполненной из прямолинейных стальных канатов-вантов.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#11 03-09-2007 06:10:16

Bela Lugosi
Участник
Зарегистрирован: 13-05-2007
Сообщений: 131
Рейтинг :   

Re: Живописный мост

Сейчас дорожное полотно моста освобождают от временных опор. Саму арочную конструкцию покрасили в красный цвет.

Неактивен

 

#12 12-10-2007 15:01:41

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

Движение по Живописному мосту откроется в конце 2008 года

В конце следующего года Живописный мост и тоннель в районе Серебряного бора будут открыты для транспорта. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин на прошедшей пресс-конференции. "В конце следующего года движение будет пущено и по тоннелю, и по мосту через Москву-реку", - отметил он, добавив, что на данный момент несколько отстает от плана строительство на пересечении с улицей Народного ополчения.

"В связи с этим руководитель стройкомплекса Москвы каждую неделю по вторникам проводит там совещание. И я думаю, что движение удастся наладить ближе к концу следующего года", - сообщил Кузьмин.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#13 03-12-2007 18:51:07

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

http://img229.imageshack.us/img229/783/pictureax3.jpg

В 2008 году в Крылатском откроют новый автомобильный вантовый мост

В начале следующего года московские власти планируют открыть в районе Крылатского для движения автомобилей новый вантовый мост над Москва-рекой, который получил название "Живописный" и является самым высоким подобным сооружением в Европе. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

По информации агентства, новый мост свяжет между собой проспект Маршала Жукова с Крылатской улицей и Серебряным бором. Мост получит три полосы для движения в каждую сторону, а его общая протяженность составит более километра, причем половина из этого расстояния будет проходить над водой.

Помимо этого, для разгрузки движения на западе и северо-западе Москвы построена новая бессветофорная магистраль, соединяющая проспект Маршала Жукова и Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД). Движение по новой дороге будет проходить по вантовому мосту "Живописный" и частично по двум тоннелям, которые выходят на поверхность рядом с МКАДом.

auto.lenta.ru


Движение по вантовому мосту в Серебряном бору откроется 1 января

Движение по первому в Москве вантовому мосту, возведенному в Серебряном бору в районе Крылатское, запланировано открыть 1 января 2008 года, сообщил первый заместитель руководителя департамента градостроительства, начальник управления экономического развития в строительной отрасли Александр Левченко.

Как рассказал А.Левченко, для того, чтобы разрядить транспортную ситуацию на западе и северо-западе столицы, здесь построена вылетная, бессветофорная автомагистраль, которая соединит проспект Маршала Жукова и МКАД. Движение по ней будет осуществляться по шести полосам - три в центр и три из центра. Частично новая дорога проходит по вантовому мосту, получившему название Живописный, частично - по двум подземным тоннелям, выходящим на поверхность недалеко от МКАД.

По словам А.Левченко, главной особенностью этого сооружения является расположенная под самой аркой моста стеклянная смотровая площадка с рестораном общей площадью 500 кв. м, выполненная в форме эллипса. Чтобы попасть сюда, придется преодолеть стометровую высоту. Подняться наверх можно будет в специально оборудованных для этого вагончиках.

Генеральным проектировщиком мостового перехода выступило ОАО «Метрогипротранс». В разработке проекта моста также приняли участие ОАО «Гипротрансмост», ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург», проектно-строительная фирма «Мостовик» (Омск) и др. По информации пресс-службы стройкомплекса.

www.m-2.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#14 04-12-2007 03:59:55

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Будет время, скоро съезжу пофотографирую этот мост, очень интересно. Неужели высота конструкций 100 метров? Совсем так не кажется. Это ж без малого высота Белого Дома.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#15 12-12-2007 17:25:49

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Был около этого моста, сделал пару фотографий издалека, ближе подъехать невозможно, только по пропускам. Кстати, конструкции эти красного цвета, а не белого, как на рендере.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#16 20-12-2007 19:18:31

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

http://img81.imageshack.us/img81/2962/1878937ah4.jpg

от 20/01/07

http://img84.imageshack.us/img84/3962/2382402ez6.jpg

http://img100.imageshack.us/img100/7380/2382425jk0.jpg

http://img100.imageshack.us/img100/3913/2383244wa4.jpg

от 29/10/07

http://img243.imageshack.us/img243/5526/2398012hw6.jpg

от 07/11/07

http://img176.imageshack.us/img176/7871/2460489bo7.jpg

http://img218.imageshack.us/img218/9747/2460490tc1.jpg

http://img149.imageshack.us/img149/5273/2460491ct4.jpg

от 15/12/07

всё отсюда: http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=161263


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#17 21-12-2007 04:25:27

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Изумительные фотографии, хотя сняты обычными камерами.

Моё фото от 9 декабря 2007 года
http://img141.imageshack.us/img141/173/1030589dw3.jpg


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#18 21-12-2007 05:51:21

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Мост получился просто волшебным! Пусть иностранцы нам завидуют :cool:


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#19 25-12-2007 05:59:47

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

И какой новости верить?

Движение по Краснопресненскому проспекту откроют в конце декабря
25.12.2007 12:04 | www.rian.ru
Движение по участку Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова в Москве будет открыто в последние дни декабря этого года, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

"Этот участок Краснопресненского проспекта включает в себя два уникальных объекта: первый в Москве вантово-пилонный мост и северо-западные тоннели. Причем вантово-пилонный мост будет самым высоким в Европе", - рассказал собеседник агентства.

Краснопресненский проспект пролегая от МКАД до проспекта Маршала Жукова, затронет районы Крылатское, Хорошево-Мневники на западе и северо-западе столицы.

В ходе ввода в эксплуатацию этого участка была проведена реконструкция ряда городских улиц, заменено уличное освещение, установлены шумозащитные экраны. На протяжении нового проспекта будет установлен пост ДПС, пожарное депо, построят три пешеходных перехода на Крылатсткой и Живописной улицах, а также Лыковском проезде.

Мэр Москвы отмечал, что полное завершение строительства Краснопресненского проспекта намечено на 2008 год.

Только в этом году власти Москвы выделили около 20 миллионов рублей на строительство Краснопресненского проспекта.

www.rian.ru


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#20 27-12-2007 04:00:52

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

Последнее обновление:

Движение по участку Краснопресненского проспекта откроется в четверг в Москве

Движение по участку Краснопресненского проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАДа через первый самый крупный в Европе вантовый мост и двухуровневый Серебряноборский тоннель откроется на северо-западе Москвы в четверг, 27 декабря, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.

Краснопресненский проспект, пролегая от МКАД до проспекта Маршала Жукова, пройдет через районы Крылатское, Хорошево-Мневники на западе и северо-западе столицы. В ходе ввода в эксплуатацию этого участка была проведена реконструкция ряда городских улиц, заменено уличное освещение, установлены шумозащитные экраны.

Серебряноборский тоннель состоит из двух уровней: по одному будет двигаться автотранспорт, по другому - поезда метрополитена. Диаметр конструкций составляет 13 метров, расстояние между ними - 34 метра.

Как ранее рассказал журналистам главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков, особенностью уникального вантового Живописного моста будет расположенная под самой аркой стеклянная смотровая площадка с рестораном, рассчитанном на 100 посадочных мест.

Полное завершение строительства Краснопресненского проспекта намечено на 2008 год. В этом году городские власти выделили около 20 млн рублей на строительство новой трассы.

http://www.m-2.ru/themes/default/messag … atID=33349


Церемония открытия состоится в 12.00 (точнее уже состоялась ae)


Бонус-видео по теме: http://www.vesti.ru/videos?vid=116996&a … _id=154373


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#21 27-12-2007 04:14:48

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Живописный мост

Tezh!, а почему не присутствовал фотокорреспондент от CityTowers? ad

Неактивен

 

#22 27-12-2007 04:19:47

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Живописный мост

citytowers.ru, мысленно был рядом ad В скором времени будет фотоотчёт оттуда, а тему лучше переименовать.


А пока из найденного в ЖЖ:

http://img292.imageshack.us/img292/6186/kpmagistral13nb9.jpg

http://img292.imageshack.us/img292/4418/kpmagistral12sl8.jpg

http://img292.imageshack.us/img292/3200/kpmagistral14mm9.jpg

http://img292.imageshack.us/img292/3641/kpmagistral18hi0.jpg

Остальное здесь же: http://russos.livejournal.com/409954.html


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#23 27-12-2007 08:03:59

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

Я также в скором времени проедусь там и постараюсь поснимать.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#24 27-12-2007 08:42:10

citytowers.ru
Администратор
Откуда: НЙ
Зарегистрирован: 12-05-2007
Сообщений: 3282
Рейтинг :   180 
Вебсайт

Re: Живописный мост

http://www.probkovorot.ru/images/zhivopisnyj-most-1.jpg

http://www.probkovorot.ru/images/zhivopisnyj-most-2.gif

http://www.probkovorot.ru/images/zhiv-most-sputnik.jpg

Неактивен

 

#25 27-12-2007 13:58:00

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Живописный мост

В Москве заработала ещё одна радиальная магистраль

http://img297.imageshack.us/img297/8383/750387hc5.jpg
Трудно поверить, но всю эту красоту теперь можно увидеть в реальности. К тому же свежеиспечённый вантовый мост, именуемый «Живописным», имеет важное функциональное назначение — он является важной частью новейшей столичной магистрали.

K новогодним праздникам столичные власти решили сделать москвичам сразу несколько приятнейших подарков. Совсем недавно раньше сроков состоялось полноценное открытие многострадального тоннеля у станции метро «Сокол». И вот — новый повод для радости. Да что там, таким подарком и гордиться не грех!

Сегодня в Москве открылась новая радиальная магистраль, которую пока называют Краснопресненским, или Звенигородским лучом. В принципе, не суть важно, как называется новая дорога. Главное то, что теперь жизнь обитателей Хорошёво-Мневников, Крылатского, да и других западных районов Москвы и ближнего Подмосковья существенно улучшится.

http://img153.imageshack.us/img153/2376/750389up7.jpg
«Летающее блюдце», или «База пришельцев», пока пустует. Но совсем скоро там откроется смотровая площадка. Интересно, какой длины достигнут очереди?

Новая магистраль начинается на 83 километре МКАД, у Троице-Лыкова, и практически сразу уходит в огромный тоннель длиной 1500 метров. Вообще говоря, тоннелей там три: один маленький, сервисный, и два больших, двухъярусных. В верхнем ярусе по трём полосам ездят автомобили, а в нижнем «обитает» метро. По масштабам и сложности этот тоннель не имеет себе равных в столице.

http://img142.imageshack.us/img142/8651/750392zi3.jpg
На первый взгляд, тоннель не выглядит грандиозно, но на самом деле это гигантская конструкция, равной которой в Москве сейчас нет.

Когда же тоннель подойдёт к концу и водители выедут, наконец, на белый свет, то окажутся они уже у пересечения улиц Крылатской и Осенней. И практически тут же начинается другой, не менее захватывающий этап магистрали: красивейшая эстакада через Москву-реку, удерживаемая футуристичным вантовым мостом. Конструкция не имеет аналогов, а «база пришельцев» только усиливает впечатление. Пока она пустует, но в скором будущем туда начнут пускать всех желающих, дабы те смогли насладиться великолепными видами.

http://img142.imageshack.us/img142/3107/750395iq2.jpg
Преодолев чудную эстакаду, поток вливается в проспект Маршала Жукова, и здесь сказка пока заканчивается. На пересечении с улицей Народного Ополчения ещё строится гигантская развязка, движение там существенно ограничено. Чиновники клятвенно пообещали, что управятся с ней в 2008 году.

www.drive.ru


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru