Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 24-06-2008 10:36:16

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Платные дороги

Очень интересная статья:


Дорожная пыль

Зачем нужны платные дороги?

Если отбросить популизм властей и эмоции экологов в отношении строительства платных магистралей, и подойти к проблеме объективно, то станет понятно, что платные дороги нужны нашей стране как воздух. Транспортные коллапсы не только мешают передвижению владельцев частного автотранспорта, но и затрудняют развитие бизнес-проектов на неосвоенных территориях вокруг мегаполисов.

При общей протяженности существующей российской дорожной сети в 1,145 миллиона километров потребность только в новых трассах оценивается в миллион километров, а половина существующих дорог нуждается в серьезной реконструкции. Хотя государство и увеличивает с каждым годом финансирование дорожных проектов, этих денег все равно не хватает.

Кроме того, платные дороги могут стать катализатором развития девелоперского бизнеса и сделать привлекательными для инвесторов те участки, которые ранее находились "на отшибе". А это новые торговые центры, логистические комплексы и коттеджные поселки, которые могут появиться в 50-километровой зоне крупных городов.

Также немаловажно, что платные дороги позволят отработать механизм частно-государственного партнерства и привлечь в отрасль деньги инвесторов, которые до сих пор предпочитали вкладывать в акции дорожных компаний, торгующихся на бирже, а не в реальные проекты.


Теория и практика

Во всем мире инвесторы с превеликим удовольствием вкладывают деньги в дорожные проекты на 20-30 лет. В России же такие сроки отдачи капитала кажутся заоблачными. Инвесторы такими проектами хоть и интересуются, но требуют от государства гарантий возврата инвестиций, а земли вдоль будущих трасс тем временем скупают спекулянты.

Сегодня в России разрабатывается целый ряд проектов платных дорог. Большая часть из них будет сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге. Так, в северной столице готовится конкурсная документация на привлечение инвесторов к строительству Западного скоростного диаметра и Орловского тоннеля. Первым проектом уже интересуются четыре пула инвесторов, включающих как российские, так и западные компании.

В столице же первым платным проектом могла бы стать Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД), но реализация этого проекта все время откладывается. Выступая на заседании правительства РФ 5 июня, премьер-министр Владимир Путин заявил, что ЦКАД будет готова в 2012 году. Но конкурс по выбору инвестора так и не проведен, а значит, ждать появления этой дороги можно еще очень долго.

Хотя Путин, похоже, намерен всерьез протолкнуть реализацию проекта. Он обязал проектировщиков подготовить документацию по строительству уже к 2009 году. На финансирование этих задач из бюджета выделено девять миллиардов рублей.

Что касается других проектов, то платной планируется сделать дорогу Москва-Санкт-Петербург, окружную вокруг Одинцово и часть новой трассы Москва-Ярославль. Но пока эти проекты, за исключением дороги между двумя столицами, даже не имеют четко обозначенных границ.

В некоторых регионах местные власти решили не ждать милостей от федеральных властей и сами принялись строить платные магистрали. Такие дороги уже строятся в Татарстане, платным планируется сделать южный участок трассы "Дон" и еще несколько небольших трасс в регионах.


Почему же, почему же…

Казалось бы, инвесторы, особенно западные, должны проявлять активность, особенно в части инфраструктурных инвестпроектов. Почему же они не торопятся вступать в концессионные соглашения и строить дороги? Судя по всему, им не хватает уверенности в конечном результате таких вложений.

Дорога, построенная в рамках частно-государственного партнерства, не поступает инвестору в собственность, а лишь передается ему в пользование на срок действия договора концессии. А это целая кавалькада политических рисков и опасностей.

Кроме того, инвесторы опасаются, что первое время платные дороги не будут пользоваться спросом у автомобилистов и просят у государства дать им гарантии покрытия хотя бы минимального трафика, необходимого, для того чтобы проект окупился в определенный срок. Увы, давать такие гарантии правительство не торопится, предпочитая минимизировать свои риски.

К тому же, согласно федеральному законодательству, у каждой платной дороги должен быть бесплатный дублер, который явно будет оттягивать часть клиентов у концессионеров.

Также потенциальные инвесторы очень хотели бы поучаствовать в освоении земель вдоль будущих трасс, застроив их складами и коттеджными поселками, продажа которых могла бы серьезно снизить сроки окупаемости дорожных проектов. Но, как выясняется, все не зарезервированные земли вдоль заявленных дорог уже давно были скуплены спекулянтами и выставляются на продажу по завышенным ценам.

Ну и естественно, инвесторов смущает отсутствие в стране реальной практики реализации концессионных проектов и внятного законодательства по этому вопросу.

Таким образом, проблем у будущих строителей платных дорог более чем достаточно. И все же интерес к дорожному строительству в России начинает проявляться. Среди западных игроков интерес к проектам строительства платных дорог проявляют Strabag, Deutsche Bank, Macquarie Group, имеющие десятки реализованных проектов платных дорог в мире.

Кроме того, правительство, похоже, также готово предложить программу лояльности инвесторам. По крайней мере, премьер-министр Путин выразил надежду, что при строительстве ЦКАД механизмы концессии должны заработать на практике. Тем более что доля частных инвестиций в этот проект составит около 25 процентов.

А вот, когда первые платные дороги начнут строиться, число заявленных инфраструктурных проектов и инвесторов в этой сфере вырастет в разы.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Авторская колонка Антона Белых



взято с лента.ру

Неактивен

 

#2 14-07-2008 04:17:07

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

В Московской области построят четыре платных магистрали

Строительство платных дорог начнется уже в следующем году.

По словам представителей правительства Московской области уже готовы проекты двух трасс. Это очень важное направление Москва-Петербург и северный обход Одинцово до разводки Минского направления. Новая скоростная магистраль до Питера будет проложена параллельно существующей трассе, но при этом обойдет всех населенные пункты, что позволит двигаться по ней со скоростью более 100 км/час. Следующими направлениями станет не менее важным, это магистраль М-4 "Дон" и Москва-Ногинск. Также планируется платный дублер от МКАД до аэропорта "Домодедово" и участок от Минского шоссе до Шереметьево.

На совещании в Уфе интересное заявление сделал вице-премьер Сергей Иванов. По его словам всю информацию о строительстве новых дорог нужно тщательно скрывать от населения. Причина секретности в том, что после объявления маршрута строительства, предприимчивые граждане бросаются скупать окружающие земельные участки. В результате государство несет ущерб. Непонятно только, как можно скрыть эту информацию, если в настоящее время путем тендера уже определяются подрядчики, да и расходы на реализацию проектов будут поделены между частными инвесторами и государством.

В 2005 году заместитель министра транспорта РФ Александр Мишарин заявлял, что стоимость проезда из Москвы до Питера составит около 600 рублей. Сегодня заявляется, что цена за проезд по платной магистрали составит до 5 рублей за километр, при том, что длина платной магистрали до Санкт-Петербурга составит около 650 километров. Также напомним, что ранее губернатор Московской области Борис Громов обещал, что платная дорога до Питера будет построена до 2008 года.

// auto.mail.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#3 11-09-2008 04:03:51

Rusko
Бывалый
Откуда: Болгария
Зарегистрирован: 17-07-2008
Сообщений: 495
Рейтинг :   65 

Re: Платные дороги

В Подмосковье начнут строить платные дороги.

Первой ласточкой станет платный объезд Одинцова — 20 километров коммерческой автодороги призваны разгрузить Минское и Можайское шоссе. Сейчас на месте будущей трассы ведутся подготовительные работы.

Источник: http://news.mail.ru/economics/2010547/

Неактивен

 

#4 18-09-2008 05:10:42

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

Коммерческая трасса "Москва-Санкт-Петербург". Примерная стоимость проезда уже известна

Строительство дорогКак выиграть конкурс на право получения концессии на платную дорогу "Москва - Санкт-Петербург" решали между собой два претендента. Первый претендент - консорциум УК "Лидер" - запросил на строительство меньшую сумму из государственного бюджета (19,8 миллиардов рублей вместо максимально возможных 23 миллиардов), а второй претендент - французская компания Vinci - выбрала другой путь - решила брать меньшую плату за проезд по трассе (3,6 рубля за километр вместо 4,5 у "Лидера").

Суммарная стоимость строительства первого участка магистрали  (с 15-го по 58-й километр) за последнее время весомо выросла и теперь составляет 66 миллиардов рублей, хотя изначально составляла всего 54 миллиарда рублей. Треть этих денег (до 23 миллиардов рублей) будет получена победителем из инвестиционного фонда.

Пока вопрос о праве получения концессии решается. Чей ход окажется более дальновидным, станет ясно совсем скоро.

http://www.autosphere.ru/content/view/18795/88889041/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#5 18-09-2008 16:58:19

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

На платную дорогу "Москва-Минск" претендует одна компания

В конкурсе на право концессии платного участка международной трассы "Москва-Минск" остался всего один претендент - управляющая компания "Лидер". Как пишет "Коммерсант", Минтранс так и не получил предложения от второго участника конкурса на строительство и эксплуатацию платной трассы, которая должна пройти в обход подмосковного города Одинцово, - ООО "Западные дорожные концессии" (представляла консорциум итальянских компаний).

Ориентировочная стоимость проекта по строительству магистрали - 25 миллиардов рублей, из которых около 11 миллиардов будет выделено государством из инвестиционного фонда. Расчетная скорость движения по этой трассе составляет 120 километров в час, а стоимость проезда - от 4,2 до 4,9 рублей за километр. Победитель конкурса получит участок в концессию на 30 лет.

Официально итоги данного конкурса будут подведены до 18 октября текущего года. Однако в отсутствии конкурентов его победитель, фактически, уже известен - УК "Лидер". Как считают эксперты, у итальянского консорциума практически не было шансов на победу. По их мнению, выиграть конкурс, не имея российского партнера, очень сложно.

Напомним также, что УК "Лидер" претендует также на строительство платного участка дороги "Москва-Петербург" - итоги этого конкурса будут подведены в конце октября.

http://auto.lenta.ru/news/2008/09/18/road/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#6 29-09-2008 15:39:40

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

ФАС выступила против тендера по трассе Москва-Минск

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) признала незаконными итоги тендера по выдаче концессии на платный участок трассы Москва-Минск, организованного Росавтодором. Рассмотрение дела, возбужденного ФАС против государственного ведомства, состоится в четверг, 3 октября, пишет газета "Коммерсант".

Напомним, что с середины сентября на право управления платной дорогой Москва-Минск на концессионной основе претендует только одна организация - управляющая компания "Лидер". Остальные участники конкурса, среди которых были французская Vinci, итальянская Autostrade, турецкая Enka и российская фирма ЗАО "ЦНИИЭУС", так и не подали своих заявок, оставив УК "Лидер" единственным претендентом.

Однако ФАС посчитала тендер не действительным, так как он нарушает требования статьи 17 закона "О защите конкуренции" (антимонопольные требования к торгам), создав условия, при которых участие российских компаний стало вовсе невозможным. Как пояснил газете руководитель Управления контроля жилищно-коммунального хозяйства, строительства и природных ресурсов ФАС Владимир Ефимов, в конкурсе Росавтодора могли принять участие "только компании с опытом строительства платных дорог и управления транспортной инфраструктурой на концессионной основе ". При этом в России до сих пор нет ни платных дорог, ни транспортной инфраструктуры, управляемой по концессионным договорам.

Если ФАС сумеет рассмотреть дело до заключения договора с УК "Лидер", то тендер может быть оспорен лишь предписанием службы, без обращения в суд.

Напомним, что УК "Лидер" также участвует в тендере на право получения концессии на платную автодорогу "Москва - Санкт-Петербург" вместе с компанией Vinci. Оба участника уже озвучили свои предложения, в соответствии с которыми "Лидер" запросила меньшую сумму из бюджета, однако французы обещали сделать проезд на 20 процентов дешевле.

http://auto.lenta.ru/news/2008/09/29/road/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#7 21-10-2008 17:19:06

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

Платные дороги передадут в ведение госкомпании «Автодор»

Правительство России поддержало создание госкомпании, в ведение которой планируется передать управление автодорогами. Она будет называться «Автодор». Все необходимые документы по созданию «Автодора» Минтранс передал в правительство в начале августа. Тогда главой ведомства Игорем Левитиным был поставлен вопрос о передаче в собственность новой корпорации федеральных дорог.

В настоящее время на обсуждении находятся 2 сценария. По одному из них «Автодор» будет владеть и эксплуатировать платные дороги, имея право привлекать подрядчиков из числа участников рынка для их ремонта и содержания. Согласно второму сценарию, новая структура в качестве агента государства займется заключением соглашений государственно-частного партнерства, пишет газета «Коммерсант».

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#8 29-10-2008 05:33:23

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

Определена компания-строитель первого платного съезда с МКАД

Конкурсное предложение ОАО "Главная дорога" признано соответствующим требованиям документации конкурса на право заключения концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе нового выхода на Московскую кольцевую дорогу с автодороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск. Об этом сообщила управляющая компания "Лидер". ОАО "Главная дорога" - консорциум, сформированный управляющей компанией "Лидер" при участии Газпромбанка, "Стройгазконсалтинга", португальской компании Brisa, австрийской Alpine Bau и испанской FCC Construccion.

Как сообщает УК "Лидер", в течение шести месяцев консорциум и Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) проведут переговоры и заключат концессионное соглашение, по условиям которого объезд трассы Москва - Минск будет построен и передан в концессию на 30 лет. Стоимость строительства участка дороги оценивается в сумму более 25 млрд руб., из которых 11 млрд руб. будет выделено из Инвестиционного фонда.

Как ранее отмечал заместитель министра транспорта Александр Мишарин, единственное конкурсное предложение на строительство нового выхода на МКАД с автодороги Москва - Минск представил консорциум ОАО "Главная дорога". По его словам, средневзвешенный тариф составит 4,2-4,9 руб. за 1 км.

Автодорога "Новый выход на МКАД" федеральной трассы М-1 "Беларусь" Москва - Минск соединит автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с улицей Молодогвардейской до федеральной автодороги М-1 "Беларусь". Расчетная скорость движения - 120 км/ч.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 29/1427796


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#9 31-10-2008 18:35:38

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

Короткая, зато европейская дорога

Участок скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург (15-58-й километр) построит консорциум двух европейских компаний: Vinci и Eurovia, сообщила пресс-служба Минтранса.

Раннее замминистра транспорта Александр Мишарин сообщал, что «Северо-западная концессионная компания» (официальное название консорциума) оценила стоимость проезда по участку в 3,6 руб. за км. (около 150 руб. за весь участок). По словам Мишарина, европейский консорциум обещает построить участок за два года.

На строительство участка помимо ООО «Северо-западная концессионная компания» претендовало объединение во главе с российской управляющей компанией «Лидер». Его конкурсная документация не соответствует нормам, решил Минтранс.

Концессионное соглашение между Росавтодором и ООО«Северо-западная концессионная компания» будет подписано в течение 6 месяцев. Стоимость строительства участка составляет 66 млрд руб.: 23 млрд руб. европейские компании получат из федерального бюджета, 43 млрд руб. — собственные средства консорциума.

Строительстве платной автодороги Москва — Санкт-Петербург предусмотрено приказом Минтранса от 31 июля 2006 г. Протяженность дороги, согласно транспортной ФЦП, составит 626 км, введение в эксплуатацию запланировано на 2015 г. Стоимость проекта 568 млрд руб.: 60% этих денег в дорогу вложит государство, 40% — инвесторы. Из пяти платных автодорожных проектов трасса Москва — Санкт-Петербург самая дорогая, далее Центральная кольцевая автодорога (470 млрд руб.).и Западный скоростной диаметр (213 млрд руб.) Трасса должна стать дублером наиболее загруженного участка автодороги М10 «Россия».

За последнюю неделю это уже второй конкурс, в котором выбран победитель. В прошлую пятницу Росавтодор направил уведомление и копию проекта концессионного соглашения на строительство выхода на МКАД с трассы Москва-Минск консорциуму «Главная дорога». В его состав входят российские УК «Лидер» и ООО «Стройгазконсалтинг», португальская Brisa, австрийская Alpine Bau и испанская FCC Construccion, финансовым партнером российских компаний выступает Газпромбанк.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index. … /31/677756


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#10 06-11-2008 19:17:11

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

Провалился конкурс на строительство платного участка автодороги Москва-Петербург

Минэкономразвития РФ признало несостоявшимся конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации участка платной автодороги Москва - Санкт-Петербург с 15-го по 58-й километр. Причиной называется несоответствие количества заявок требованиям федерального закона «О концессионных соглашениях».

Как сообщила пресс-служба Минэкономразвития, поскольку на рассмотрение конкурсной комиссии в конце октября поступило только два предложения, одно из которых было признано не соответствующим требованиям конкурсной документации, конкурс не может быть признан состоявшимся. При этом изначально заявки на конкурс подавали несколько компаний, в том числе с участием иностранного капитала.

Ранее к концессионному конкурсу были допущены два международных консорциума – «Северо-Западная концессионная компания», и «Столичный тракт», предложение которого было признано не соответствующим требованиям конкурсной документации.

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#11 13-03-2009 06:40:18

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

Строительство платной дороги Москва-Петербург начнется в 2009 году

Инвесторы, заинтересованные в строительстве платной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург, не собираются отказываться от финансирования работ даже несмотря на кризис. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера РФ Сергея Иванова, реализация проекта начнется в намеченные сроки - до конца 2009 года.

Напомним, в конце прошлого года стало известно, что все работы по освобождению территорий для постройки первого участка трассы с 15 по 58 километр будут завершены к 1 июня 2009 года. Предполагается, что этот участок будет дублировать самую загруженную часть автомагистрали М-10 "Россия".

Строительством первого участка платной магистрали займется консорциум "Северо-Западная концессионная компания", который собирается брать за проезд по этой дороге плату в размере 3,6 рубля за километр. Инвестиции со стороны правительства в данный проект составят 23 миллиарда рублей на строительство.

Вторым претендентом на строительство магистрали была компания "Столичный тракт", которая предлагала брать за проезд 4,5 рубля и попросила у государства 19,8 миллиарда рублей. Однако ее предложение было признано не соответствующим требованиям конкурсной документации.

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/13/roads/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#12 13-04-2009 03:39:47

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Платные дороги

В Подмосковье началось строительство первой платной трассы

В Московской области начались работы по строительству первой в регионе платной автодороги, передают «Вести». Эта трасса станет дублером Минского шоссе  - она начнется от развязки на улице Молодогвардейская в Москве и пройдет до 33-го километра Минского шоссе, в обход Одинцова, передает РБК.

По предварительным расчетам, стоимость возведения магистрали составит 23 млрд. руб. (из них 13 млрд. руб. даст бюджет, а 10 млрд. руб. – частные инвесторы). Строительство трассы закончится уже в 2011 году, однако, пока не известно, сколько будет стоить проезд по дороге.

Кстати, в этом году, по идее, должно начаться строительство еще одной платной дороги, которая соединит Москву и Петербург.

http://auto.mail.ru/article.html?id=28463


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#13 28-01-2010 03:01:54

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Платные дороги

Россиян заставят дважды заплатить за дороги

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=94588
Фото с сайта autoweek.ru

Новые правила проезда по платным дорогам, позволяющие устанавливать на них шлагбаумы, отражают отношение отечественной бюрократии и к модернизации, и к выполнению собственных обязанностей. Документ позволяет оператору (а это госкорпорация «Росавтодор») не пускать на дорогу тех, у кого нет денег на проезд, или должников. По официальной версии использование зарубежного опыта эксплуатации платных дорог поможет привлечь инвестиции в дорожную отрасль и победить бездорожье.
Однако зарубежная практика как раз опровергает аргументы чиновников. Например, в Германии нет платных дорог (деньги взимаются только с грузовиков весом более 12 т, но повсеместно). В других развитых и стремящихся быть таковыми странах платные скоростные магистрали являются скоростным дополнением, но никак не заменой дорожной сети. Во Франции доля платных дорог (11 680 км) не превышает 0,7% их общей протяженности, в Италии платные автострады (5800 км) составляют 0,9% дорожной сети. Китай за последние годы построил сотни тысяч километров современных магистралей, но плату берут только за проезд по 2,8% всей сети.
Но дело не только в протяженности платных магистралей, а в самом принципе их организации. В России платные дороги появятся не только за счет нового строительства, но и благодаря установке будок со шлагбаумами на уже построенных за счет казны (наших с вами налогов) дорогах. В отличие от Франции или Китая у отечественной платной трассы может вообще не быть бесплатного (пусть менее скоростного и широкого) дублера. Запрещая свободный проезд по таким дорогам или участкам, государство нарушает 27-ю статью Конституции, гарантирующую свободу передвижения.
И это не единственное потенциальное нарушение закона. 16-й пункт «Правил» разрешает дорожным операторам фиксировать проезд, фотографируя машину и водителя за рулем. Грозные требования «не допускать» попадания персональных данных «третьим лицам» вряд ли предотвратят появление соответствующих баз на компьютерных рынках.
Разрешив брать деньги за проезд по федеральным трассам, государство повторно берет деньги за услугу, которую граждане уже оплатили через налоги. Одновременно нарушается 8-я статья Конституции, которая гарантирует единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг.
Сейчас в России без выхода на сеть автодорог общего пользования живут 2 млн человек, 40 000 населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с дорогами с твердым покрытием. В этой ситуации стремление чиновников строить вместо дорог будки и шлагбаумы возле них грозит дальнейшей депопуляцией территорий (причем не только в отдаленных регионах, но и в центре России) и обрывом межрегиональных и внутрирегиональных экономических связей.
Органы госуправления не в первый раз пытаются дважды брать деньги за одну и ту же услугу. В Петербурге, например, чиновники намеревались за плату согласовывать монтаж уже установленных окон. Мэрия Москвы намерена штрафовать за кондиционеры, несмотря на ранее выданные разрешения. Половина трудоспособных россиян вынуждена оплачивать медицинские услуги, хотя их взносы уже пополнили фонд обязательного медстрахования. А МЧС намерено ввести «пожарный ОСАГО». Полис обязательной страховки гражданской ответственности от возможных пожаров ведомство собирается требовать у всех собственников недвижимости — квартир, домов, дач. Можно еще брать деньги за нестриженую бороду, как Петр I, или заставлять грибников отдавать часть собранного государству, как большевики в 1920 г.
Чтобы выдумывать новые «шлагбаумы», за прохождение которых можно брать деньги, не требуется много умственных усилий и кропотливого труда. Но победить бездорожье таким способом точно не удастся.
Ведомости, Сегодня, 10:32

http://autorambler.ru/journal/events/28 … 560957285/


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#14 20-12-2010 08:32:29

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Платные дороги

Трассу «Москва и Петербург» построят к 2018 году

Госкомпания «Автодор» планирует завершить строительство дороги «Москва – Петербург» до 2018 года.

Создаваемая платная магистраль длиной 684 км. станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 «Россия».

Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч.

В настоящий момент «Автодор» разрабатывает проект стратегии развития сети скоростных автомобильных дорог России сроком на 30 лет.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#15 21-12-2010 12:51:27

Alex021163
Новичок
Зарегистрирован: 04-04-2010
Сообщений: 42
Рейтинг :   -1 

Re: Платные дороги

Это все хрень на лопате.

Неактивен

 

#16 09-01-2011 12:19:19

Granger
Новичок
Зарегистрирован: 09-01-2011
Сообщений: 50
Рейтинг :   

Re: Платные дороги

Если честно, то впервые слышу о платнеых дорогах у нас в России, неужели такие и правда существуют? Там ездят только редкие гости, у кого бабла навенрео навалом!

Неактивен

 

#17 09-01-2011 13:20:48

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Платные дороги

Почему?

Вот тут набросал кратко по платным дорогам Италии: http://ncd2010.livejournal.com/33710.html
Или тут: http://night-city-dream.ya.ru/replies.xml?item_no=574


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#18 14-02-2011 08:43:22

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Платные дороги

Сбербанк и ВЭБ остались единственными кредиторами проекта трассы Москва-Петербург

Сбербанк и госкорпорация «Банк развития» (ВЭБ) остаются единственными кредиторами проекта строительства скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург.

«Полностью финансируем мы и ВЭБ. Они (компания Vinci, французский акционер Северо-Западной концессионной компании - концессионера автодороги - ред.) собирались брать кредит в ЕБРР. Но пока вся частная часть проекта финансируется консорциумом Сбербанка и ВЭБа», - сказал глава Сбербанка Герман Греф на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

Путин в связи с этим напомнил, что правительство Франции собиралось предоставить госгарантии под кредит в ЕБРР.

«Мы с удовольствием видели бы партнеров из других стран, но пока их нет», - отметил глава Сбербанка.

Руководители ВЭБа и Сбербанка России в апреле 2010 года заключили кредитное соглашение на 29,2 миллиарда рублей с ООО «Северо-Западная концессионная компания» по финансированию проекта строительства скоростной автомобильной магистрали «Москва - Санкт-Петербург» на участке 15-58 км., сообщает РИА Новости – Недвижимость.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#19 31-03-2011 06:30:43

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Платные дороги

Строительство трассы Москва-Петербург начнется через месяц

Работы по строительству трассы Москва - Санкт-Петербург начнутся в начале мая.

«Планируем в начале мая начать работать на участке с 15 по 58 километр (через Химкинский лес - ред.). Нам необходимо осуществить какой-то определенный мониторинг в виде зеленых патрулей... Это могут быть студенты экологических факультетов» - сказал первый зампредправления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

Он добавил, что у «Автодора» будет технический надзор, независимый инженер, который будет осуществлять контроль, но, учитывая определенную значимость проекта, необходимо налаживать общественный экологический контроль с выездом на место.

По словам Кельбаха, «зеленый» патруль будет выписывать предписания подрядчику, и также вручать их заказчику работ, которым является ГК «Автодор».

Стоимость строительства скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург оценивается в 500-550 млрд руб., сообщает РИА Новости – Недвижимость.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#20 06-07-2011 05:58:41

mihor
Участник
Зарегистрирован: 05-07-2011
Сообщений: 1
Рейтинг :   

Re: Платные дороги

О том, как идут работы по строительству трассы Москва - Санкт-Петербург -
взгляните на видеоролики на  ecmo.ru  Может, от этих кадров вопросы возникнут.

Неактивен

 

#21 06-07-2011 07:35:03

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Платные дороги

mihor написал:

О том, как идут работы по строительству трассы Москва - Санкт-Петербург -
взгляните на видеоролики на  ecmo.ru  Может, от этих кадров вопросы возникнут.

На видео сборище идиотов.

Неактивен

 

#22 04-09-2012 07:59:54

LESTAT
Бывалый
Откуда: Мичуринск (Тамбовская обл.)
Зарегистрирован: 03-01-2010
Сообщений: 429
Рейтинг :   11 

Re: Платные дороги

Максимальную скорость в России увеличат до 130 км/ч

Новый автобан Москва-Петербург должен быть построен к 2018 году, а не к 2020, как предполагалось ранее. «Решение приняли, чтобы во время проведения чемпионата мира по футболу была дополнительная возможность автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В Химках дорога строится очень активно, с применением современных технологических решений. Полным ходом идут работы по возведению большого моста через канал имени Москвы», - заявил в интервью «Российской газете» глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.
Назвал господин Кельбах и ориентировочную стоимость проезда по автобану. «Проезд по 43 километрам перед Москвой будет стоить в рамках концессионного соглашения 3 рубля 60 копеек за километр. Проезд по участку на входе в Петербург длиной 37 километров, по предварительным расчетам, обойдется в 2 рубля 20 копеек за километр. По нашим прогнозам, на остальных участках трассы М 11 - это вся центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области - проезд обойдется примерно в один рубль за километр для водителя легковушки, - рассказал Сергей Кельбах. – Но на новой трассе платными будут не все участки, а примерно 60 процентов, то есть 400 километров. Если учесть, что в среднем за два участка на выходе из Москвы и Питера надо будет заплатить 237 рублей, за остальные 300 коммерческих километров - еще 300 рублей, весь проезд обойдется примерно в 600 рублей».
Однако самое интересное другое. По словам господина Кельбаха, максимальная скорость в России в скором времени будет увеличена с нынешних 110 км/ч до 130 км/ч. Именно с такой скоростью можно будет ездить по трассам категории 1А (так обозначают высокоскоростные магистрали).
В Госавтоинспекции России информацию о возможном повышении разрешенной скорости движения на автомагистралях подтверждают. «Этот вопрос, действительно, прорабатывается в настоящее время», - сообщил корреспонденту Авто@Mail.Ru референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов.
Представитель ведомства уточнил, что для реализации такого предложения необходимо внести изменения в раздел 10 Правил дорожного движения Российской Федерации. «В частности, на сегодняшний день в рамках проработки данного вопроса нашими сотрудниками был обследован ряд участков федеральных автомобильных дорог, и были сделаны соответствующие выводы, где такое повышение разрешенной скорости было бы обоснованным и безопасным, а где – нет», - заключил Дмитрий Лейбов.
Предполагается, что максимальная скорость в 130 км/ч будет разрешена на всех без исключения платных дорогах (а также на существующих сейчас автомагистралях). Кстати, уже скоро платных автобанов в России станет больше. В этом году начнут брать деньги на трассе «Дон» при объезде Ельца и Яркино, а в середине следующего года плату введут на обходах Богородицка и Ефремова, а в конце 2013 года появится платный обход Воронежа. Также скоро начнут работать современные автотрассы в обход Одинцова от МКАД до Минского шоссе на трассе М1 «Беларусь», а в 2014 году появится обход Вышнего Волочка по дороге Москва-Петербург.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38359

P.S: Что только не вытворяет наше "Дорогое Правительство", лишь бы только сократить народонаселение нашёй страны. Мало им того, что очень много людей умерает от алкоголя, табака, наркотиков и винерических заболеваний, так они ещё решили сократить народонаселение России методом увеличения числа ДТП (ведь увеличение максимально разрешённой скорости на трассах по любому приведёт к этому).

Неактивен

 

#23 07-09-2012 12:53:36

Георгий
Новичок
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Платные дороги

LESTAT написал:

Максимальную скорость в России увеличат до 130 км/ч


P.S: Что только не вытворяет наше "Дорогое Правительство", лишь бы только сократить народонаселение нашёй страны. Мало им того, что очень много людей умерает от алкоголя, табака, наркотиков и винерических заболеваний, так они ещё решили сократить народонаселение России методом увеличения числа ДТП (ведь увеличение максимально разрешённой скорости на трассах по любому приведёт к этому).

ебил, по другому и не скажешь, видимо немецкое порно и безлимитные автобаны должны были привести Германию к полному вымиранию, а ннет живут уки.

Неактивен

 

#24 08-09-2012 16:40:00

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Платные дороги

Георгий, повежливее выражайся. А Германия, если брать коренное население, то как раз вымирает.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#25 09-09-2012 01:19:27

Георгий
Новичок
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Платные дороги

Night City Dream написал:

Георгий, повежливее выражайся. А Германия, если брать коренное население, то как раз вымирает.

ок, только автобаны к вымиранию коренных европейцев не имеет никакого отношения, можно поговорить об статистике аварий с тяжелыми последствиями.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru