Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 21-06-2008 07:04:22

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Подземное строительство

20.06.08 15:24    
Власти Москвы намерены увеличить объём подземного строительства

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_49270.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_74978.jpg

Правительство Москвы планирует увеличить объём подземного строительства, которое
считает стратегическим направлением градостроительного развития, через полтора года до 15% - с 700 тысяч до 1 млн квадратных метров в год, а в дальнейшем и до 20%. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил в пятницу первый заммэра Москвы, глава стройкомплекса Владимир Ресин.

"В одобренной правительством Москвы концепции освоения подземного пространства предполагается ежегодно увеличивать объёмы подземного строительства на 150 тысяч квадратных метров. К 2010 году нам предстоит довести этот показатель с 700 тысяч до 1 млн квадратных метров в год, что составит около 15% от общего объёма строительства", - сказал Ресин, открывая в пятницу международную конференцию по вопросам освоения подземного пространства столицы.

По его словам, это только среднесрочные планы. В дальнейшем город будет стремиться к тому, чтобы не менее 20% общей площади вводимых объектов приходились на подземные сооружения, добавил заммэра.

"Под землёй может быть размещено до 80% складских помещений, 70% машиномест, 30% предприятий сферы обслуживания. С каждом годом будет увеличиваться строительство подземных торговых и культурно-досуговых центров", - сказал глава столичного стройкомплекса.

По его словам, программа освоения подземного пространства Москвы на ближайшие три года является инвестиционной.

Ресин считает необходимым уделять вопросам безопасности строительства.

Он также отметил необходимость подготовки специалистов в сфере подземного строительства в вузах столицы.

"Считайте, что это городской заказ", - сказал заммэра, добавив, что хотя среднесрочная программа освоения подземного пространства рассчитана на несколько лет, работа для специалистов в этой области в Москве будет всегда.

Ресин отметил, что подземное строительство впервые становится отдельным направлением градостроительного планирования и имеет приоритетное социальное значение.

Как сообщил, в свою очередь, первый замглавы московского департамента градостроительства Константин Королевский, сейчас доля подземных сооружений составляет не более 8% от общей площади вводимых в Москве объектов.

"Анализ зарубежного опыта подземного строительства в городских агломерациях, схожих с Москвой, показывает: оптимальные условия для обеспечения устойчивого развития и комфортного проживания достигается при доли подземных сооружений от общей площади вводимых объектов примерно в 20%, до 25%. У нас на сегодня этот показатель составляет не более 8%", - сказал Королевский.

По его информации, за три года планируется ввести 2,5 млн квадратных метров подземных площадей.

Он особо отметил, что использование подземного пространства города дает возможность сохранить историческую застройку и природный комплекс.

"За счёт комплексного освоения подземного пространства, где могут размещаться сооружения и системы самого различного назначения, можно решить в значительной степени все основные городские проблемы: территориальные, транспортные, энергетические и экологические", - сказал Королевский.

По его словам, в Москве уже действует эффективная система учета планировочных ограничений для наземного строительства. Для любого земельного участка города известно, какая возможна на нём плотность застройки, функциональное назначение, какие требования будут предъявлены к архитектурному облику.

По мнению чиновника, единая общегородская программа освоения подземного пространства Москвы на 2009-2011 годы, которая будет рассмотрена осенью, позволит городу быстрее ощутить положительный эффект от освоения подземного пространства. Королевский считает, что в Москве созданы все объективные предпосылки для освоения подземного пространства в таких объемах и на таком современном техническом уровне, которые соответствуют статусу Москвы в стране и в мире.

Королевский сообщил также, что уже подготовлен базовый перечень планируемого размещения подземных сооружений в составе многофункциональных центров и транспортно-пересадочных узлов Москвы, а также действует общегородской координационный совет по вопросам освоения подземного пространства.

Он также отметил, что сейчас даже в центре города менее половины вводимых в последние годы объектов имеют эксплуатируемую подземную часть.

"Безусловно, не на всех городских территориях необходимы большие объемы подземного строительства, но обоснованное районирование всей подземной территории города по сложности и функциональному назначению необходимо", - считает Королевский.

Вести-Москва


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#2 21-06-2008 12:38:22

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Подземное строительство

Минтранс: В Москве необходимо строить параллельные линии метро


В Москве необходимо строить новые линии метрополитена, параллельные существующим, сообщил сегодня в интервью телеканалу "Вести" министр транспорта РФ Игорь Левитин.

По его словам, протяженность линий метро в российской столице должна быть увеличена на 100 км, тогда подземка сможет в полной мере справляться с нарастающим пассажиропотоком. В настоящее время московский метрополитен насчитывает 176 станций на 12 линиях, общей протяженностью 292,2 км.

Министр отметил также, что частично решить транспортную проблему в Москве сможет и открытие пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги.

Планируется, что такое движение будет организовано в 2015г. "Дублером" метро станет сеть скоростных трамваев, которые появятся в тех районах Москвы, где транспортная ситуация является наиболее напряженной.


21 июня 2008г.


Источник: http://top.rbc.ru/society/21/06/2008/187594.shtml

Неактивен

 

#3 21-06-2008 13:35:58

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Подземное строительство

ИМХО, вторая новость больше для "Метрополитена" подходит.


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#4 21-06-2008 16:36:03

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Подземное строительство

Линии есть, но они стратегические, там вообще 3 ех этажный подземный город изрытый среди 7 холмов и дороги и даже аэродромы подземные


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#5 23-06-2008 05:55:46

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Подземное строительство

Главное достижение столицы в области подземного строительства - метро

По мнению руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина, главным достижением Москвы в области освоения подземного пространства является строительство метрополитена. По его словам, метро – это то, с чего можно всем брать пример. Он также обратил внимание, что столичные строители сделали серьезный шаг вперед в строительстве подземных транспортных тоннелей: "С помощью купленных нами щитовых комплексов мы проложили Лефортовский тоннель, а также тоннель под Серебряным Бором". Кроме того, Ресин отметил большую популярность среди жителей и гостей столицы подземного торгового комплекса "Охотный Ряд", построенного на Манеже.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#6 23-06-2008 11:26:16

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Подземное строительство

Неплохо было бы освоить производство в России ТПМК с грунтопригрузом, машины для устройства "стены в грунте" тоже очень востребованы будут, если поставить цель, скажем, обеспечить основной ввод парковок за счёт подземных площадей в Москве.

Неактивен

 

#7 04-07-2008 07:59:45

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Подземное строительство

В кино под землю

http://www.arendator.ru/images/news/1215085380_2.jpg http://www.afi-development.ru/common/hash/517d1574-9fd9-4451-b168-0976ce266908.jpg

Компания AFI Development, осуществляющая проект реконструкции площади Тверской заставы, заключила договор с группой «Люксор Синемакс» по аренде 2 тыс.                     кв.                     метров в торгово-развлекательном центре «Тверская Молл».                     Сделка позволит «Люксору» стать единственным и крупнейшим в Москве подземным кинотеатром.

Сам проект реконструкции будет включать систему дорожных развязок, которые позволят повысить пропускную способность транспортного узла в районе Белорусского вокзала, офисные здания, апартаменты класса lux и отель «5 звезд». Общая  площадь застройки – более 500 тысяч кв. м. Из них 107 тысяч кв. м займет подземный торговый центр «Тверская Молл», в состав которого войдут около 180 магазинов, зона фуд-корта, парковка на 1,24 тысячи машино-мест. В торговой галерее будет представлен широкий ассортимент товаров, отвечающий самым разнообразным потребностям посетителей.

Людмила Потапова, директор департамента маркетинга AFI Development, уверена в успехе проекта: «Интересная концепция, профессиональная команда, прекрасное месторасположение в центре Москвы – все это залог успеха. Мы рады, что такие замечательные брэнды становятся первыми якорными арендаторами нашего центра». Вице-президент группы компаний «Люксор» Евгений Ленский заметил: «Мы выбрали «Тверская Молл», потому что этот проект будет расположен в центре города, это очень удобно для наших будущих зрителей. Под площадь кинотеатра отведено достаточно места, чтобы в шести залах представить широкий репертуар киноновинок».

Эксперты отмечают, что наличие многозального кинотеатра ощутимо увеличивает количество посетителей торгового центра, его торговых площадей. На это есть несколько причин: во-первых, люди просто заходят в кино, до и после просмотра совершают покупки; вторая причина – внушительная категория людей совмещают поход в кино и шопинг; и, наконец, люди просто привыкают приходить в это место. Максим Гасиев, региональный директор департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International (эксклюзивный агент по сдаче в аренду), считает, что «в Москве заметен определенный дефицит многозальных кинотеатров в центре рядом с метро. И мало их не потому, что они не востребованы, а потому что так сложилось исторически. Поскольку в Москве, как и в большинстве городов мира, деловая активность сосредоточена в центре, мы предполагаем, что посещаемость будет очень высокая». ТРК будет рассчитан на средний класс и чуть выше, заметил Максим Гасиев. «Как известно, весь район Тверской заставы застраивается офисными зданиями, а значит здесь будет высокая концентрация людей с доходами по планке «средний» и «средний плюс». «Тверская Молл» не будет семейным торговым центром, в который люди едут в выходные со всей Москвы, у него другая задача. Он будет расположен на очень проходимой трассе, и у людей будет возможность по дороге домой свернуть в ТРК, в нем же поужинать после работы, сделать покупки и, возможно, пойти в кино», – отметил эксперт.

Как сообщает Colliers International, в ТРК будет представлена одежда, в нем планируется супермаркет, большой фуд-корт, аксессуарная группа, электроника.

Мария Кенарская для Арендатор.ру

/ Источник: Арендатор.ру


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#8 04-07-2008 08:06:15

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Подземное строительство

Я опять свои пять копеек подземных паркингов , но: вокзал, да еще и шереметьевский в недалекой перспективе, куча новых офисных зданий, отель, кино, 180 магазинов ТЦ итд, - под этой площадью не хватило бы 12 тысяч машиномест, а тут гордо сообщается, что аж 1200 мест на парковке будет... Ну-ну! То есть как стояло все вокург Белорусской, так и будет.

Неактивен

 

#9 04-07-2008 14:01:49

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Подземное строительство

Кое-как у Белорусской сегодня в 17=20 , но движение шло. Видимо, народ за полтора года реконструкции приноровился и особо в тот район "не суётся", по возможности. ТРК именно в районе "Белорусской" пожалуй, да, не место. Лучше бы построить , помимо подземного, большую наземную площадь у Павелецкого вокзала, а всю площадь Тверской Заставы отдать под подземную парковку многоярусную.

Неактивен

 

#10 06-07-2008 09:43:46

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Подземное строительство

Москва подземная. ЗКП "Таганский"

Пришел черед Москвы подземной – пора бы нам уже спуститься на глубину 65 метров, на 22 уровня вниз, и посмотреть, что же там такое Советский Союз в годы холодной войны понастроил. Но для этого нужно прийти в район Таганки и пройти по переулочкам к неприметному светло-желтому домику.

Начало похода – вон тот ординарный домик впереди, верх белый, низ желтый. Совсем недалеко любимая моя Котельническая высотка.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_01.jpg

Перед домиком надо свернуть направо, к воротам.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_02.jpg

Вот к этим воротам, что на фото. Они сейчас оформлены «антуражно», но сами понимаете, что в советское время это были просто ворота.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_03.jpg

Немного о самом этом обьекте.
Спустившись на скоростном лифте на глубину 65 метров, Вы окажетесь на некогда одном из самых засекреченных военных объектов СССР — Защищенном Командном Пункте «Таганский» (ГО-42).

Проектирование объекта началось в 1951 году. Через 5 лет в 1956 году объект общей площадью более 7000 м2 был принят государственной комиссией и передан Министерству обороны СССР для несения круглосуточного дежурства по обеспечению связью высшего руководства страны в случае ядерного нападения на СССР.

Для несения боевого дежурства по обеспечению телефонной и телеграфной связью страны на объекте ежедневно находилось более 2500 человек.

В 60-х годах ЗКП «Таганский» был полностью оснащен всем необходимым на случай ядерного удара. Запасы продуктов, питьевой воды, системы регенерации воздуха могли обеспечить жизнь порядка пяти тысяч человек на протяжении нескольких месяцев.

В конце 80-х ядерная напряженность постепенно стала ослабевать и ЗКП «Таганский» утратил своё ключевое значение в обеспечении обороноспособности страны.

На протяжении нескольких лет без должного внимания объект постепенно терял свою мощь. До наших дней сохранились только массивные бронированные двери и стальная обшивка стен.



Вторая версия происхождения обьекта (некоммерческая, от to the future via rumm):

Объект начал строиться в интересах министерства связи около 1950 года и был закончен в 1954 в объеме одного блока (еще 2 блока было построено, но законсервировано). В 1984 году, началась реконструкция сооружения с введением двух блоков и пристройкой еще одного, однако, после выполнения 80% проходки, объект был законсервирован.

В 1999 году, было принято решение о завершении строительных работ (в конструкциях) для приведения объекта в безопасное состояние. Эти работы были выполнены в 2000-2001 годах силами СМУ-159, ОАО Трансинжстрой.

Балансодержателем объекта с 1991 по 2006 год являлось ОАО Центральный Телеграф.

После этого, в 2006 году, владелец объекта выполнил некую аналитическую работу, в результате которой, объект был признан ненужным и выставлен на продажу.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_04.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_05.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_06.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_06.jpg

Правила поведения на ЗКП.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_07.jpg

Вход в защищенный контур ЗКП. Толщина двери – около полуметра

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_08.jpg

Это чтоб дверью не раздавило.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_09.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_10.jpg

Системы жизнеобеспечения (такого тут много в закутках).

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_11.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_12.jpg

Контур -15, а всего их -21.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_13.jpg

Наконец вышли на нужный уровень – где расположены основные сооружения ЗКП.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_14.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_15.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_16.jpg

Еще немного вниз, и приятная девушка ведет нас в кинозал (дверь справа по ходу, на кадре не видна). 20 минут смотрим кино про холодную войну (довольно наивное, как говорится - на «пиплу», но для тех, кто ничего не знает о проблематике и истории холодной войны – сойдет).

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_19.jpg

В дырку виден вход в другое помещение, но мы туда еще придем.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_17.jpg

Отделка стен и потолка тюбингами.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_18.jpg

После просмотра кино идем в большой зал с экспонатами – собственно мини-музей.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_20.jpg

Общий вид. По экспонатам - бедновато, но видно, что владельцы ЗКП старались.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_22.jpg

Кое-что из экспонатов (подробно смотрите по ссылке на их сайт, там больше).

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_21.jpg

Письменный стол с соответственной обстановкой.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_23.jpg

Наглядно выполненная модель бункера «в соотношении» с разрезом сечения почвы. На переднем плане показана Таганско-Краснопресненская линия метро. А мы сейчас находимся в самом левом секторе ЗКП.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_24.jpg

Тюбинги.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_25.jpg

Некоторые «отростки» ЗКП изолированы от свободного прохода.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_26.jpg

Спускаемся к служебному входу на ст.метро «Таганская-Кольцевая».

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_27.jpg

Если спуститься вниз – дверь направо. Там и есть служебный выход на станцию.
Периодический шум от поездов метро слышен очень хорошо!

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_28.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_29.jpg

В одном из секторов – огромное по обьему, слабо освещенное помещение полуокружностью, где ещё в начале 90-х находилась работающая инфраструктура спецсвязи.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_30.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_31.jpg

Верхний ярус. И дальше тоже тоннели ведут куда-то.
В глубине слышна музыка – какая-то группа по договору с владельцами ЗКП там репетирует.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_32.jpg

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_33.jpg

Результат просачивания воды.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_34.jpg

Ещё один глобальный обьём.

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_35.jpg

Посетившим ЗКП «Таганский» выдают на память вот такие картонные пропуска..

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_36.jpg

Источник


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#11 06-07-2008 13:04:41

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Подземное строительство

И что, никакого другого применения, кроме развлекательного, комплекс теперь иметь не будет? Столько труда и денег выброшено, получается, "на ветер"!

Неактивен

 

#12 06-07-2008 13:52:16

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Подземное строительство

Потрясающее место! Все собираюсь собираюсь туда сходить, и никак ноги не доходят...


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#13 06-07-2008 14:10:44

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Подземное строительство

А посещение платное или бесплтаное?


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#14 06-07-2008 14:33:22

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Подземное строительство

Про площадь Белорусского вокзала - это самое настоящее противоречие развитию Москвы. Подобные места являются мощными генераторами пробок, из людей и машин. Их просто опасно размещать в центре города. Только на окраине, чтобы рассредоточить потоки и как раз разгрузить центр. Так что лично я резко против такого строительства.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#15 06-07-2008 16:37:58

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Подземное строительство

Art-Pushka написал:

http://de.fishki.net/picsw/062008/17/zbunker/zbunker_03.jpg

А я думал, на фига там звезду прилепили (она ночью ещё горит аки Кремлёвская). Спасибо, Максим, интересный материал нашёл. А в бункере Сталина кто-нть был?


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#16 14-07-2008 18:20:20

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Подземное строительство

Москва Подземная

Леонид Шепелёв
Специалисты не перестают предостерегать: спускаться в подвалы и коллекторы – опасно для жизни. Тем не менее, число желающих изучить обратную сторону столичных улиц только растет, тем более, что вход туда свободный.


http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78318.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78320.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78322.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78324.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78326.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78328.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_78330.jpg http://www.vesti-moscow.ru/i/video_ico.gif

На территории Вешняковского парка начинается целая сеть заброшенных тепловых коллекторов. Сейчас обрезки труб, которые должны были перекрыть все входы в эти тоннели - двери в мир иной, куда может попасть каждый.

В самом сердце Московского обитаемого подземелья есть люки наверх, но они в большинстве случаев заварены, поэтому приходится пользоваться другими входами. Но если размер твоей одежды 46 - 48, то никакого труда не составит сюда залезть. Единственное, что лезть сюда нужно по очень серьёзной причине.

На трёхметровой глубине тоже можно жить. Об этом свидетельствуют остатки одежды, брошенной бездомными, автомобильные инструменты, бутылки и консервные банки. Даже одеяло кто-то оставил в надежде на возвращение. Исследователи подземной заброшенной Москвы уверяют, что недолго ему лежать бесхозным. Просто люди ушли наверх, чтобы переждать, пока эти тоннели просохнут после дождей.

"В подземелье своя подземная субкультура. Здесь жгут костры, можно увидеть какие-то фотографии. В зимний сезон размещаются ближе к системам теплотрассы, где тепло и жарко, а в летний период - в более прохладные помещения", - рассказывает Михаил Савкин, руководитель Центра подземных исследований "Остроб".

Заброшенных коллекторов под Москвой сотни километров. Только крупных 270. Проникнуть можно из любой точки Москвы.

"Конечно, уследить за всеми просто не реально. Помимо люков существуют проходы в подземку, провалы и за этим не возможно уследить. Мы сообщаем спецслужбам, где какие провалы, помимо люков есть шахты, которые плохо охраняются, которые можно легко открывать", - объясняет Михаил Савкин, руководитель Центра подземных исследований "Остроб".

Исследователи "Остроба" уже давно считают московские подземелья отдельным государством со своими законами, традициями и жителями. Они регулярно находят помещения увешанные коврами, лежанки прямо на трубах. Целые арсеналы режущего оружия и просто столярные инструменты, припрятанные на развилках и переходах. Этим люди подземелья охраняют свой сумрачный покой.

http://www.vesti-moscow.ru/i/head_video_new.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#17 28-08-2008 13:32:43

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Подземное строительство

О чем молчат столичные подземелья?

http://www.arendator.ru/images/news/1219769789_2.jpg http://www.arendator.ru/images/news/1219769789_3.jpg

Москва продолжает упорно расти не только вширь, но и вглубь. И если раньше застройщики ограничивались одним или несколькими подземными этажами при возведении торговых комплексов, то теперь очередь дошла и до использования подземных площадей под железнодорожным полотном.

Известная бельгийская компания Eurostation, занимающаяся строительством подземных туннелей и вокзалов выразила свое желание построить настоящий подземный город под железнодорожными путями Киевского вокзала. Подземелье непосредственно самого Киевского вокзала затронуто не будет, так как там находятся станции метрополитена.

Однако под железнодорожными путями, которые занимают огромные подземные территории в самом центре Москвы, будет построен целый подземный город, в котором расположатся офисы, гостиницы, а также торговые помещения и даже собственный парк общей площадью около 2,4 млн. кв. м.

Когда начнутся строительные работы, кто является заказчиком и объем инвестиций пока не называются.

Столичное правительство, в свою очередь, ратует за подземное строительство, и планирует ежегодно увеличивать его объемы. Чиновники отмечают, что это стратегическое направление градостроительного развития, поэтому к 2009 году его объемы планируется увеличить до 15% от всех московских строек. «В одобренной Правительством Москвы концепции освоения подземного пространства предполагается ежегодно увеличивать объемы подземного строительства на 150 тыс. кв. м.», - рассказал первый заммэра Москвы, глава стройкомплекса Владимир Ресин, добавив, что в дальнейшем город будет стремиться к тому, чтобы не менее 20% общей площади вводимых объектов приходились на подземные сооружения. По его мнению, «под землей может быть размещено до 80% складских помещений, 70% машиномест, 30% предприятий сферы обслуживания».

Если верить властям, с каждым годом строительство подземных торговых и культурно-досуговых центров будет увеличиваться в разы. При этом чиновники отмечают, что особое внимание будет уделено вопросам безопасности строительства.

А вопросы безопасности подземного строительства как раз и вызывают немало опасений. Освоение столичного подземелья отнюдь не безопасно и сопряжено с рядом трудностей. Скорее всего, немногие знают (и господин Ресин относится к их числу), что в подземной части Москвы на разной глубине скрыты в трубах и коллекторах 240 рек и речушек, вспомнить хотя бы Неглинку, которую несколько лет назад буквально достали из-под земли. Вряд ли кто-то слышал про более мелкие подземные реки, такие, как: Кабанка, Капли, Чара, Чечора, Рыбинка, Ольхова и Ольховец, Черторый, Пресня, Филька, Копытовка, Хапиловка, Синичка, Самотыга, Язвенка, Горячка, Жабенка, Чернушка, Гнилушка и еще множество других. Все они по мере разрастания мегаполиса были заключены в трубы.

Первыми с убранными с лица земли водными артериями столкнулись метростроевцы еще в 30-е годы. Именно из-за подземных рек первые тоннели Московского Метрополитена закладывались так глубоко. С этой проблемой сталкивались и коммунальные службы столицы, которым приходится ликвидировать последствия подземных размывов почвы и провалов грунта. Например, обрушение дома на Большой Дмитровке в 1998 году. Шестью годами позже там же произошел провал грунта на проезжей части.

Московские диггеры в свое время отмечали, что плохо продуманное строительство торгового центра на Манежной площади нарушило «гидрогеологический покой» находящейся там суффозионно-карстовой зоны, что должно повлечь за собой постепенное обрушение многих близлежащих строений. Диггеры считают, что поспешный снос гостиниц «Москва» и «Интурист», а также «Военторга», произошел именно по этой причине. Более того, гидроудар угрожает и многим другим достопримечательностям центра Москвы – Большому театру и даже Собору Василия Блаженного.

По их словам, около 15% московских территорий могут в любой момент провалиться в подземные пустоты. Не сложно представить, что будет, если начнется более активное осваивание подземных пространств, в том числе такой обширной территории под железнодорожными путями Киевского вокзала.

Руководитель отряда "Диггер-Спас", ведущий независимый эксперт по геолого-техногенным проблемам мегаполиса в России Вадим Михайлов отмечает, что строительство подземного города под железнодорожными путями Киевского вокзала может вызвать необратимые геологические процессы. «Я считаю, что никакая компания, будь то британская, германская, бельгийская или какая либо другая корпорация, работающая с твердыми и стабильными грунтами зарубежных городов не способна на сегодняшний момент решить проблему нестабильности сложнейшей подземной столичной инфраструктуры. Из-за того, что предлагают бельгийцы и из-за тех фирм, которые уже что-то делают в Москве (и, видимо, уже выиграли тендер по использованию глубоких пространств, а может быть где-то и локальных) гибнут памятники архитектуры, разрушаются здание, активно идет уничтожение исторической застройки, по которым ползут трещины. И все это только начало, ведь под землей проложены метрополитен, газ, телекоммуникации. Все это просто не способно тесно взаимодействовать с подземным строительством, за которое так ратует московское правительство», - заключил он

Анастасия Кременчук для Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/img/logo3.gif


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#18 06-09-2008 13:00:24

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Подземное строительство

Подземное пространство Площади Восстания освоят западные проектировщики

Компания «Адитум» завершила переговоры о сотрудничестве с иностранными проектировщиками в области участия этих проектировщиков в проекте освоения подземных территорий петербургской Площади Восстания. Об этом на панельной дискуссии «Подземное строительство», прошедшей сегодня на PROEstate 2008, сообщил руководитель компании Виталий Малых.

«Мы намерены привлечь голландскую компанию Witteween + Bos, американскую компанию Whitlinger и французскую Soletanche Bachy. После того, как три проекта пройдут согласование в НИИ ОСП, мы либо выберем самый хороший из них, либо создадим новый на основе трех полученных проектов», - пояснил он.

Малых рассказал, что проект освоения территорий под Площадью Восстания предполагает комплексную застройку.

«Под землей разместятся: система современных подземных пешеходных переходов, четырехуровневый подземный паркинг на 1200 машино-мест, общественная зона отдыха с фонтанами, торговая галерея и множество кафе и ресторанов», - уточнил господин Малых.

По его словам этот проект позволит улучшить транспортную ситуацию.

«Наш проект будет обеспечивать безопасность пешеходов и создаст качественно новые комфортные условия для их передвижения в любое время года, кроме того, он сократит дефицит парковочных мест в центре города, что повысит проходимость площади для транспорта на 20%», - заключил руководитель «Адитум».

Анастасия Кременчук для Арендатор.ру

/ Источник: Арендатор.ру


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#19 09-09-2008 10:52:10

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Подземное строительство

Москва спустится под землю
Безопасно, но невыгодно

Проблему катастрофической нехватки земли в центре столицы московское правительство хочет решить с помощью комплексного освоения подземного пространства. В течение 2009–2011 годов оно намерено построить в 37 зонах города подземные парковки, многофункциональные центры, транспортно-пересадочные узлы, тоннели. Причем расширяться есть куда – по сравнению со столицами западных государств степень освоения недр Москвы очень низкая. Однако ограничение все-таки есть – крайняя инвестиционная непривлекательность подземных проектов из-за низкой рентабельности.

Всего за три года реализации программы в Москве планируется построить 2,55 млн кв. м подземных объектов. В общей сложности столичному бюджету это обойдется в 544 млн рублей, которые будут потрачены на разработку правового обеспечения инженерных изысканий и госуправление развития территорий, где будет осуществляться подземное строительство.

И это еще не предел, потому что подземный потенциал Москвы позволяет осваивать до нескольких миллионов квадратных метров в год. Если в столицах западных стран степень освоения составляет четверть всего подземного пространства, то в Москве, при ежегодном вводе 700 тыс. кв. м, – не более 8%. Неэффективное использование «подземелья» – слишком большая роскошь для города. Тем более в условиях катастрофически высоких цен на недвижимость.

Очевидно, что активизация освоения подземного пространства Москвы может обернуться для столичных властей волной массовых протестов. Жителей мегаполиса можно понять, они попросту боятся провалиться под землю. Ведь проблема провалов в столице нашей родины не миф, а страшная реальность. Причем главной их причиной является не само строительство, а несоблюдение технологических требований и результатов гидрогеологической разведки.

Но, как уверяют в Институте экологии города, если соблюдать все расчеты и технологии, то Москва никуда не провалится. «Можно освоить больше 2,5 млн кв. м подземного пространства Москвы. Причем грунтовые породы столицы позволяют активно строить под землей. Главное – соблюдать технологию», – заверил РБК daily начальник отдела гидрогеологических исследований Института экологии города Александр Николаев.

Кроме того, подземное строительство не нанесет ущерб ни памятникам архитектуры, ни многоэтажным постройкам. «Если правильно строить, то нет никаких предпосылок для того, чтобы наземные здания разрушились в результате строительства под землей», – добавил г-н Николаев.

Однако если технологических ограничений фактически нет никаких, то низкая инвестиционная привлекательность подземных проектов может нарушить планы столичных чиновников. «Подземное строительство дороже наземного минимум в полтора раза. Причем каждый последующий этаж, дороже предыдущего на 20–25%. То есть четвертый этаж торгового центра или стоянки будет дороже первого в два раза. В результате ограничивается степень заглубления, что снижает рентабельность», – сказал РБК daily коммерческий директор ЗАО «Снегири-Девелопмент» Дмитрий Шмелев.

Подземное строительство окупит себя только там, где наземное пространство освоено на 100%. «Строительство трех-четырехуровневых сооружений под землей в Москве на грани рентабельности», – подытожил г-н Шмелев.

ЕКАТЕРИНА ПОСПЕЛОВА

09.09.2008


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#20 24-09-2008 17:40:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Подземное строительство

Дюкер - по последнему слову техники

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_88330.jpg

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_88334.jpg

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_88338.jpg

Для переброски сточных вод на очистные сооружения под Москвой-рекой прокладывают коллектор, разработанный по последнему слову техники. Старые трубы с нуждами растущего мегаполиса не справляются. Уникальные особенности нового дюкера продемонстрировали в среду специалисты Мосводоканала.

Через несколько месяцев спуститься в этот коллектор будет уже невозможно. После того, как пройдут все гидравлические испытания, по дюкеру начнут транспортироваться канализационные сточные воды из нескольких районов города. Новый подземный канал построили прямо под Москвой-рекой, у музея-заповедника Коломенское, на глубине до 20 метров. Он стал уже 17-м по счёту в сплетении нитей дюкерных переходов.

"Все эти стальные дюкеры - 1400 мм, у них срок эксплуатации по сегодняшним нормам - 20 лет, строились они в период с 40-го по 80-й год прошлого столетия. Новый дюкер строился для того, чтобы обеспечить возможность реконструкции старых дюкеров", - объясняет Михаил Богомолов, начальник производственного управления по эксплуатации канализационных сетей ГУП "Мосводоканал".

Новая канализационная труба значительно шире в диаметре, её пропускная способность больше. В условиях роста города это стало насущной необходимостью. В сутки по ней будут переправлять до трёх миллионов кубических метров сточных вод. О том, что под дном реки ведутся работы, знали только сами строители. Во время реконструкции старых коллекторов и при сооружении нового не понадобилось перекрывать движение судов.

"Удалось это сделать следующим образом: сама технология – бестраншейная, она подразумевает под собой устройство двух котлованов стартового и демонтажного. И в направлении из одного в другой происходит строительство", - рассказывает Тимур Дудченко, главный инженер производственного управления по эксплуатации канализационных сетей ГУП "Мосводоканал".

Для строительства дюкера под землёй соорудили подобие железной дороги. Строителям не пришлось выкапывать глубокие шахты. И они смогли сразу приступить к сооружению коллектора.

"Мы с самой поверхности идём с большим уклоном, компенсируя вертикальность шахтного ствола. Не требуется строительство глубокой шахты, проходка которой требует заморозки, различных специальных способов, водопонижения", - говорит Станислав Вьюшков, генеральный директор строительной компании.

Точно таким же способом в ближайшее время будет построен ещё один коллектор. Он соединит с Курьяновскими очистными сооружениями район Чертаново.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=38690


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#21 30-10-2008 17:59:16

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Подземное строительство

Подземное царство столицы

Эта система должна работать несмотря ни на что 24 часа в сутки. 110 лет назад была запущена Московская канализация. К концу XIX столетия проблема ликвидации нечистот стала для города особенно актуальной. За четыре года в пределах Садового кольца были проложены первые километры труб.

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_80324.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_93772.jpg
http://www.vesti-moscow.ru/p/b_93776.jpg http://www.vesti-moscow.ru/p/b_93778.jpg

Огромная задвижка - подспорье сантехника - встречает посетителей у входа в здание Мосводоканала. Чтобы не перепутали с обычными офисами - объясняет руководство. Из этой многоэтажки управляют подземным царством столицы: инженерные сети, стоки и канализация, это по их части. 110 лет назад в Москве была построена система, освободившая город от сточных вод и выгребных ям.

"Представляете, какое стояло зловоние в городе, особенно в жаркое время года. И летописцы описывают, что стоять на Красной площади было невозможно", - говорит Станислав Храменков, генеральный директор МГУП "Мосводоканал".

До XIX века московские улицы были похожи на одну большую сточную канаву, особенно весной. Лошади тонули по брюхо в грязи и нечистотах. При Петре I отбросы начали собирать в специальные бочки, их ночью вывозили за пределы города. В позапрошлом веке в центре появились сточные трубы, они вели прямо в Неглинку, река была настолько загрязнена, что об этом даже упоминает Гиляровский.

Только в 1898 году, Москва обзавелась канализацией, первые километры сетей не выходили за пределы Cадового кольца. Сейчас протяженность сети - 7000 км - расстояние от Москвы до Новосибирска.

Ежедневно город выпивает половину Москвы реки, и столько же сбрасывает, отделить воду от вредных примесей пытаются 149 насосных станций, 4 очистных комплекса и миллионы полезных бактерий. Эти "работяги" трудятся только за еду, которой, впрочем, предостаточно. Микроорганизмы запускают в воду, чтобы они уничтожали органические примеси. Индикатор водной чистоты - зеркальный карп. Два года назад он поселился на Курьяновской станции, теперь ежедневно дегустирует воду из Москвы-реки.

"Есть определенное количество мифов и легенд о рыбе из Москвы-реки, о том, что у нее есть рога, три или даже четыре глаза, вырастает огромное количество плавников. А эти карпы нам показывают, что ничего этого с рыбой не происходит, что это нормальная, абсолютно здоровая и довольная жизнью рыба", - рассказал Михаил Козлов, начальник Управления отдела новой техники и системного развития МГУП "Мосводоканал".

Энергетики в скором времени могут расстроиться, работники канализации пообещали своими силами согреть город. Температура в стоках всегда плюс 18, что и требуется для центрального отопления. В Бутово сточными водами, прошедшими очистку, уже обогревают жилые дома и очистную станцию, правда, технология пока дороговата - для конкуренции на теплорынке.

Новинки и достижения на нынешней юбилейной конференции в центре внимания. Тридцать повреждений на сто километров сетей. Такова статистика канализационных аварий в этом году. В прошлом их было сорок, но в Европе только десять, так что под московской землей есть, над чем работать.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=41238


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#22 31-10-2008 02:40:08

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Подземное строительство

С развитием современных технологий аэрации, дегазации и обезвоживания илового осадка вполне возможно, на мой взгляд, развитие районных канализационных станций полного цикла. А "чистую" воду можно переправлять уже и в Курьяново при необходимости. Качать-то будет гораздо легче!

Неактивен

 

#23 18-12-2008 16:36:18

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Подземное строительство

Зрителям Discovery расскажут про подземное строительство Москвы

Телевизионный канал «Discovery», работающий над часовым документальным фильмом «Подземный город», решил создать эпизод, повествующий о строительстве одного из проектов ИПГ «Евразия» - торгово-развлекательном центре под площадью Павелецкого вокзала.

Авторы фильма остановились на этом проекте, поскольку он представляет собой уникальное подземное сооружение, аналогичного которому нет на сегодняшний день в Европе. ТРЦ станет крупнейшим подземным сооружением в России. Побывавшая на стройплощадке в начале декабря съемочная группа, запечатлела применение сложных инженерных технологий, которых требует уникальность проекта.

Документальный телефильм, который планируется к выходу на телеэкраны в начале 2009 года, расскажет зрителям о строительстве подземных городов во всем мире, в том числе и в Москве, так столица не без основания считается одним из лидеров подземной инженерии.

Программа осветит строительные методы в условиях высокой плотности населения города, современные инженерные технологии, трудности, связанные со строительством, а также профессионализм людей, от которых зависит успех проекта и его воплощение в жизнь.

http://www.arendator.ru/articles/1/art/26635/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#24 24-12-2008 12:28:21

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Подземное строительство

Студия Лебедева создала дизайн сайта Мосметростроя

«Мосметрострой» построил московское метро и множество других подземных и наземных сооружений.

http://img.artlebedev.ru/everything/metrostroy/site/metrostroy-main-under.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#25 10-03-2009 14:56:26

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Подземное строительство

Вот такой вопрос: Сколько сейчас стоит сооружение "стены в грунте" в Москве? Предварительные данные таковы: объект предполагается на севере Москвы, поблизости от будущего ЧТК, глубина заложения "стены в грунте" порядка 15-18 метров, котлован по форме близок к прямоугольнику размерами около 100м х200м.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru