Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#176 14-09-2011 01:50:26

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Московские водители отказываются от машин

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=117123
Фото с сайта autonews.ru

Компания IBM провела международное исследование, посвященное транспортным проблемам крупных городов.
Выводы для Москвы неутешительные. Мы пока еще не достигли ужасающих показателей Пекина, Найроби и Бангалора, но семимильными шагами двигаемся к этой цели, оставив далеко позади стонущие от пробок Париж и Мадрид, Лондон и Милан, Буэнос-Айрес и Сингапур. И при этом действуем ровно так, как того хотели бы столичные власти: пересаживаемся на общественный транспорт. Правда, вовсе не из-за того, что он стал более комфортным, – более 50% опрошенных водителей жалуются на то, что в Москве можно потратить целый день, но так и не доехать до пункта назначения на личном автомобиле.

С одной стороны, чиновники должны ликовать: план Собянина вроде бы действует. Доказательством этому служит то, что 31% водителей в Москве отметили, что дорожная ситуация за последнее время немного улучшилась. В прошлом году таких было лишь 16 процентов. Параллельно с этим немного уменьшилось число тех автомобилистов, что считают, будто езда по столичным дорогам провоцирует стрессовые состояния: с 29% до 26 процентов.

К сожалению, этим весь «позитив», касающийся Москвы и содержащийся в отчете по итогам исследования, исчерпывается. На вопрос о том, каким было рекордное время, которое водители потратили на движение из точки «А» в точку «Б» по российской столице, каждый третий заявил, что оно составило более 3 часов. Даже в Пекине и Найроби аналогичным образом ответили лишь 16% опрошенных. Более того, в извечно «пробочных» Сингапуре, Мадриде и Буэнос-Айресе водители застревают в дорожных заторах максимум на полчаса либо вообще в них не попадают.

Логично также предположить, что Москва будет лидировать и в рейтинге, где учитывается время, потраченное жителями города на то, чтобы добраться до места работы. Рядом расположились Мехико, Пекин, Бангалор и Йоханнесбург. И ни одной европейской или североамериканской столицы.

В Москве также весьма распространена ситуация, когда движение на автомобиле становится бесполезным или попросту невозможным: 52% из опрошенных IBM водителей заявили, что за один только последний месяц они как минимум однажды попадали в ситуацию, когда приходилось бросать автомобиль и передвигаться в дальнейшем на метро. Главной проблемой столичные автомобилисты считают непредсказуемость длительности поездки: она может составить и 10 минут, и 3 часа – невозможно быть уверенным в том, что приедешь вовремя, даже выехав заранее. Помимо этого, москвичи жалуются на низкую среднюю скорость потока, необходимость частой езды в режиме «газ-тормоз» и хамство на дорогах.

Разумеется, в исследовании не обошлось без вопроса, что помогло бы исправить или хотя бы немного облегчить ситуацию со столичным трафиком. 40% водителей уверены, что им бы помогла актуальная и своевременная информация о том, что происходит на дорогах. Это очень хорошо коррелирует с недавней инициативой столичных властей по установке видеоэкранов, которые бы сообщали о заторах на пути следования и подсказывали пути объезда. 23% опрошенных считают, что они могли бы отказаться от автомобилей в пользу общественного транспорта, но лишь тогда, когда он станет по-настоящему комфортным. И наконец, 16% водителей были бы счастливы работать дома вместо того, чтобы простаивать в бесконечных пробках на пути в офис.

Текст: Александр Кузьмин


autoNews.ru, Сегодня, 09:01
http://autorambler.ru/journal/events/14 … 560970148/


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#177 23-09-2011 04:40:14

neo.machine
Забанен
Зарегистрирован: 23-09-2011
Сообщений: 6
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

Хорошая тема. Действительно большая проблема москвичей-это пробка. Особенно утром в час пик, когда все спешат на работу.

Неактивен

 

#178 04-03-2012 14:06:59

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

На борьбу с московскими пробками бросят немцев

На Форуме по экономическому сотрудничеству Москвы и Гессена, проходившему в российской столице с 27 февраля по 1 марта, состоялось пленарное заседание, в ходе которого обсуждался круг вопросов, интересных обеим сторонам, среди них — финансовые рынки, организация дорожного движения и здравоохранение.

Товарооборот между Россией и Германией продолжает расти и уже превысил объемы докризисного времени, отметил министр столичного правительства, руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергей Черёмин. При этом Германия является одной из немногих стран, которая осуществляет прямые инвестиции в экономику российской столицы, подчеркнул московский министр. В свою очередь, предложить немецким коллегам что-то, кроме площадки для инвестиций, российские чиновники пока не могут.

Немецкие регулировщики на российских дорогах

Самый яркий доклад был у профессора университета города Дармштадт Клауса Хабермеля (Klaus Habermehl) — специалиста по организации дорожного движения и логистике. Он построил свое выступление, опираясь на успешный опыт, накопленный коллективом университета, а для привлечения большего внимания использовал волшебное для многих слово «футбол». Германские специалисты разрабатывали схему перемещения болельщиков и команд на чемпионате мира в ЮАР в 2010 году, напомнил Клаус Хабермель, и с задачей справились достойно.

«Самым напряженным был четырнадцатый день мундиаля, когда больше 300 тысяч человек одновременно перемещались в разных направлениях, поскольку игры проходили одновременно на нескольких стадионах, расположенных в различных городах», — вспоминает профессор Хабермель. В ноябре 2011 года делегация из Гессена побывала в Бразилии, где в 2014 году пройдет следующий чемпионат мира, рассказал немецкий эксперт. Не исключено, что команда из университета Дармштадта возьмет на себя управление логистикой и на очередном мундиале.

В 2018 году, напомнил Хабермель, чемпионат мира по футболу предстоит принять России. «Мы готовы поделиться опытом с российскими коллегами», — заявил он. Хотя, как сообщил DW замруководителя департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Анатолий Валетов, официального предложения властям российской столицы от университета города Дармштадт не поступало.

Пока есть пробки — не до футбола

Впрочем, и московское правительство за помощью в организации движения во время чемпионата мира по футболу пока ни к кому не обращалось. Сейчас власти российской столицы заняты решением совершенно иных проблем, главной из которых являются «пробки» на столичных магистралях.

«С приходом Сергея Собянина мы получили даже не толчок, а настоящий пинок, который заставил нас в течение трех лет решить транспортный вопрос в Москве», — заявил первый заместитель руководителя госучреждения «Центр организации дорожного движения» Ансар Арифуллин. По его словам, в городе сейчас просто беда с навигацией. Если по карте проложить маршрут довольно легко, то, выйдя в город, понять, где сейчас находишься, бывает крайне трудно.

Впрочем, помощь иностранных коллег здесь вряд ли понадобится. А вот в создании интеллектуальной системы регулирования транспортных потоков они могли бы помочь, сказал чиновник. По словам главы департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергея Черёмина, опыт Гессена в этой области является очень ценным и сейчас изучается.

Поддержка из Германии сейчас становится особенно ценной, поскольку, как отметил Черёмин, «Москва получила новые территории и возникла необходимость перенаправить внимание с центра на периферию». Для реализации проекта строительства «большой Москвы», между тем, нужны еще и деньги. «Все эти планы в ближайшие годы потребуют инвестиций в размере 60 млрд долларов», — подчеркнул Сергей Черёмин. Он не скрывает, что ждет от немецких коллег не только схем организации бесперебойного дорожного движения, но и прямых финансовых инвестиций.

http://autorambler.ru/journal/road/04.0 … 560973804/

Неактивен

 

#179 06-03-2012 12:56:59

Георгий
Новичок
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 44
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

камеди клаб отдыхает тонны воды и никакой конкретики

Неактивен

 

#180 10-04-2012 08:59:49

CosmoSerj
Новичок
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10-04-2012
Сообщений: 12
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

Жутко задолбали пробки ac(
Самая из жутей на моих маршрутах: вся Волгоградка и Варшавка.
Варшавка на въезде и выезде из/в область (сейчас там ведут работы в прошедшую субботу из области вообще только одна полоса ехала и это в 12 часов, ЖУТЬ!!!)

Неактивен

 

#181 30-01-2014 10:17:40

Василий86
Новичок
Зарегистрирован: 30-01-2014
Сообщений: 11
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

Вечная проблема нашего города

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru