Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#151 10-02-2010 09:56:49

-=GOAL=-
Живёт здесь
Откуда: Мюнхен
Зарегистрирован: 09-11-2008
Сообщений: 912
Рейтинг :   100 

Re: Пробки в Москве

Пробки обходятся Москве в 38 млрд рублей ежегодно

  МОСКВА, 10 февраля. В 38 млрд рублей ежегодно обходятся  Москве пробки на дорогах.  Об этом в среду проинформировал, выступая в ходе  правительственного часа в Госдуме начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Кирьянов, передает РБК.

Он отметил, что  проблема организации дорожного движения состоит в том, что в нашей стране отсутствует госорган, отвечающий за этот участок работы. В этой связи глава высказал точку зрения о том, что данная функция может быть закреплена  за Минтрансом.

Кроме того, Кирьянов  высказался против необдуманной реорганизации или упразднения ГИБДД. По его словам, сейчас «проводится активная работа по реформе МВД, раздаются призывы к кардинальной реформе» ГИБДД или же ее упразднению. «Мы осознаем, что существует много нерешенных проблем, но мы остаемся единственным органом, обеспечивающим безопасность дорожного движения», — сказал он.

Глава ГИБДД также привел данные, согласно которым по итогам прошедшего года  смертность на дорогах России упала на 12,9% по сравнению с предыдущим годом. «Число погибших в результате ДТП, а это основной показатель безопасности дорожного движения, в 2009г. по сравнению с 2008г. снизилось на 12,9%», — сообщил Кирьянов. Он добавил, что  «если в предыдущие годы смертность составляла около 34,5 тыс. человек в год», то в прошлом году этот показатель снизился до 26 тыс. человек.
http://www.rosbalt.ru/2010/02/10/711620.html

Неактивен

 

#152 19-02-2010 15:45:58

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Москва поставила "пробковый" рекорд

http://www.pravda.ru/images/preview/article/7/1/1/1018711_b.jpeg?ts=1266602846

По оценкам специалистов, сегодня в российской столице поставлен своеобразный рекорд по загруженности дорог. Десятибалльные пробки наблюдаются в Москве рекордно долго. Такой напряженной ситуации на дорогах не было давно.
Читайте также: Московские коммунальщики будут работать без выходных

Согласно имеющимся данным, максимальная загруженность московских автомагистралей продержалась этим вечером около двух часов, тогда как предыдущий рекорд, зафиксированный 25 января, был равен десяти минутам.

В настоящее время без движения стоят машины на Рязанском проспекте и шоссе Энтузиастов, а на МКАД пробка растянулась почти на 30 километров - от Алтуфьевского до Рублевского шоссе. Кроме того, крайне медленно транспорт движется по Садовому и Третьему транспортному кольцу.

http://www.pravda.ru/news/accidents/19- … 1018711-0/

P.S. Снега за эти пару дней выпало очень много. Вчера домой ехал почти более 2 часов.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#153 25-04-2010 08:16:13

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Бульварное кольцо, недалеко от Цветного бульвара:

http://img-fotki.yandex.ru/get/2914/night-city-dream.9/0_2427e_28bf7c9f_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9/night-city-dream.9/0_2427f_907f8323_XL.jpg

23 апреля 2010 года.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#154 30-04-2010 04:55:55

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Пробки на дорогах Москвы не исчезнут...

Пробки не должны исчезать с улиц Москвы, считает руководитель департамента транспорта и связи столицы Владимир Кичеджи.

"Это проявление активности города, поэтому, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать", — сказал он сегодня на пресс-конференции. По словам Кичеджи, частично справиться с проблемой пробок в Москве могут сами автовладельцы в том случае, если пересядут на общественный транспорт, пишет газета "Ведомости".

"Было бы гораздо лучше, если бы депутат Мосгордумы такие заявления делал перед выборами, - прокомментировал лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. Откровенно бы говорил людям: все, что мы делаем, это не для вас, это для того, чтобы отчитаться, а ситуация в городе при этом меняться не будет. Мне кажется, москвичам стоит всерьез задуматься о том, кого они выбирают в Мосгордуму".

"Ситуацию с трафиком в городе можно поменять — и не только строительством новых развязок, и не только созданием односторонних дорог. Нужно начать заниматься организацией народного движения, а не только обеспечивать проезд первых лиц. Пробка — это комплексная проблема, она отражает, во-первых, организацию дорожного движения, во-вторых, организацию парковочных мест, в-третьих, дисциплину самих водителей. Но в первую очередь проблема московских пробок зависит от того, насколько плотно власти города хотят этим заниматься", - считает Канаев.

Между тем, по словам Василия Кичеджи, перевод центральных улиц Москвы на одностороннее движение будет завершен уже к 2011 году. Чиновники-транспортники считают, что это позволит не столько избавиться от пробок, сколько навести порядок в центральной части города.

К концу года власти Москвы также намерены избавиться от киосков и палаток на остановках, за исключением торговцев печатной продукцией. "Изменения ждут городскую транспортную систему в ближайшее время", - цитирует Кичеджи РИА Новости.

Ранее московские власти заявляли о намерении перевести 58 улиц столицы на одностороннее движение. Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства было дано указание подготовить и предоставить предложения по корректировке заданий по переводу улиц и переулков на одностороннее движение, срокам их реализации и объемам требуемого финансирования.

http://www.autosphere.ru/content/view/27840/88889388/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#155 30-04-2010 12:35:35

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Василий Кичеджи истину не открыл.
По-хорошему решение проблемы будет стоить миллиардов, но теряет из-за пробок Москва всё равно больше.
Помимо мощного развития рельсового транспорта разных пропускных способностей и весовых категорий необходимо ограничить или закрыть въезд легкового транспорта в центр города - при этом автовладельцам давать право бесплатного проезда на всех видах общественного транспорта в центре города. Скажем, оставляет человек автомобиль на парковке (система которых должна быть продумана и не повторять ошибок 90-х годов вроде парковки на Ленинском), получает билет, по которому имеет право ездить в центре в неограниченном количестве. Билет сдаётся обратно при получении автомобиля.

При этом, конечно, общественный транспорт в центре должен быть кардинально модернизирован - речь идёт не только о подвижном составе, но и расписаниях, маршрутах и т. д. То есть таким, чтобы составить реальную альтернативу и не вызывать у адекватного человека отрицательных эмоций.

P.S. Сдаётся мне, перевод улиц на одностороннее движение только усугубит проблему, так как увеличит перепробег автомобилей.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#156 23-06-2010 04:23:08

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Для борьбы с пробками в Москве перенастроят 300 светофоров

Московские власти планируют изменить режим работы более 300 светофоров. На эти цели из городского бюджета будет выделено около десяти миллионов рублей, пишет газета "Комсомольская правда". Таким образом, чиновники надеются избавиться от пробок и улучшить экологическую обстановку в городе.

Как рассказали газете в Центре организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД), в ближайшее время специалисты проанализируют существующую систему дорожного движения, а также изучат интенсивность и скорость транспортного потока на перекрестках и перегонах. После этого с середины лета ЦОДД начнет переключать светофоры по мере необходимости. В частности, будет увеличено время действия зеленого сигнала для автомобилей.

На новый режим работы планируется перевести около сотни светофоров внутри Садового кольца. Кроме того, в список попали светофоры на Ленинском, Комсомольском, Ломоносовском, Мичуринском и Кутузовском проспектах, улицах 60-летия Октября, Профсоюзной, Таганской, Нижегородской, проспектах Мира и Вернадского, Алтуфьевском, Дмитровском, Рублевском и Ярославском шоссе. С полным перечнем светофоров, которые изменят свою работу, можно ознакомиться тут.

Эксперты скептически относятся к планам московских властей. По мнению профессора кафедры "Изыскания и проектирование дорог" Московского автомобильно-дорожного института Владимира Залуги, новые меры не помогут разгрузить столичные дороги. В настоящее время "столичные дороги работают в жестком режиме": если дать на перекрестке преимущество одним, то встанут другие. Однако сократить количество заторов в Москве можно, например, если перенести административные здания за пределы центра, считает Залуга.

Как сообщалось ранее, в течение лета собственную "антипробочную" программу для столицы планирует разработать недавно созданный "Московский центр борьбы с пробками". По мнению сотрудников центра, в большинстве случаев заторы можно устранить за счет изменения режима светофора, запрещения поворота или установки (или устранения) разделительного барьера.

Принять участие в составлении программы предлагается всем жителям Москвы: они должны информировать организацию о местах возникновения заторов. После этого сотрудники центра будут выезжать по указанному адресу, выявлять причины возникновения пробки и искать способы ее устранения.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/23/traffic/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#157 22-09-2010 16:13:29

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Я не понял, сегодня такое ощущение, что в День без машин на машине выехали даже те, кто ездят на работу пешком или на метро, те кому вообще не надо и даже какие-нибудь автоненавистники...

Закончил работу в 21 с копейками и только сейчас доехал домой. Решили до центра поехать на машине, так как одна коллега сегодня приехала на ней. В результате только до центра ехали полтора часа вместо 15 - 20 минут или 10 минут на метро.

Выскочили у первого попавшегося метро...

Обычно в такое время пробок уже нет, но сегодня - словно в самые жёсткие годы вроде конца 90-х, начала 2000х. Если б я сам ехал на машине, боюсь, к дому бы приехал во втором часу...

Кстати, а билеты сегодня в метро обычные продавались (которые со скидкой)? Или какие-то зелёные - слух был.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#158 22-09-2010 17:44:20

Vot
Живёт здесь
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное=)
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 790
Рейтинг :   30 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Пробки адские сегодня были(ну уже вчера). Ехали спокойно по проспекту Мира, и тут перед эстакадой ВДНХ всё встало... И мы 1.5 часа ехали оттуда до 3ТК... По плану хотели поднятся на него но там тоже была пробка и именно в сторону запада... Решили поехать до Садового кольца, ещё минут 40 ехали до него, а там... ПРОБКА в сторону запада... ничего, ещё 30 минут и мы на Баррикадной, спокойно доехали до улицы Народного Ополчения(4ТК) по Краснопресненской магистрали(хочу сказать что открыли одну из эстакад на пересечении КМ и 4ТК, ту которая перенаправляет транспорт движущийся от Карамышевской набережной на КМ в сторону области(на Живописный Мост),она ещё вроде эстакадой C зовётся), погостили у маминой сестры 15 минут(вместо 2-х часов как планировали) и обратно по КМ на 3-е кольцо домой спокойно, только на Бутырской улице в сторонц области встали все тролейбусы, видно оборвались провода, что-то там с ними рабочие делали. Я кстате заметил что у нас такие огромные пробки именно в день без автомобиля, уже второй раз так.


Долой Барсика! У нас не театр Куклачёва!)))

Неактивен

 

#159 23-09-2010 11:47:31

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Москва и пробки: все дороги ведут в тупик

Одна из двух вечных российских проблем - дороги - стала разменной картой в политической игре, развернувшейся вокруг поста мэра Москвы. Эксперты считают, что решение вопроса организации движения в Москве - вне политики.


О том, что столице России грозит транспортный коллапс, а по мнению некоторых экспертов, не грозит, а уже наступил, говорят давно. С началом кампании против Юрия Лужкова вопрос вновь стал очень актуальным. Именно он был поднят на конференции, созванной по инициативе лидера движения "Авангард красной молодежи" Сергея Удальцова 22 сентября.

Москва изобретает колесо

Эксперты, которые собрались за круглым столом, хоть и касались политики, но в первую очередь говорили о реальных проблемах. Москва действительно стоит: в городе не хватает дорог и слишком много машин. Конечно, без политической воли решить проблему невозможно, но в первую очередь сложности связаны с ошибками, допускаемыми руководством города при ведении хозяйства. И один из ключевых моментов заключается в том, что в Москве по-прежнему хотят изобрести свое колесо.

Торонто в 1932 году и Париж в 1961 году пережили транспортный коллапс, схожий с тем, что сегодня испытывает Москва. И в том, и в другом случае вопрос был решен. Этот опыт, равно как и разработки дорожных строителей Германии, по словам научного руководителя НИИ транспорта и городского хозяйства Михаила Блинкина, широко используется в мире. Например, в Сеуле, который так же, как и Москва, является огромным мегаполисом, просто перевели учебники с немецкого и французского языков на корейский и обучают по ним своих дорожных строителей. На сегодняшний день проблема пробок в столице Южной Кореи, по оценкам экспертов, в основном решена, отметил эксперт.

Что немцу хорошо, то русскому смерть

Москва же, по словам Блинкина, если и пользуется зарубежной помощью, то только в части техники и технологий. В частности, для третьего транспортного кольца была закуплена интеллектуальная транспортная система фирмы Siemens. Аналогичная программа, помогающая навигации, установлена во Франкфурте и Мюнхене, и там она работает, подсказывая водителям оптимальный вариант продолжения движения. В Москве же, по словам эксперта, электронный интеллект оказался абсолютно бесполезным.

Дело в том, что если в городах Германии в случае возникновения затора водителям предлагаются альтернативные решения, то в России дорожная сеть устроена так, что вариантов объезда почти не существует. Действительно, те электронные табло, что установлены на третьем транспортном кольце, показывают абсолютно бесполезную информацию типа "В Москве проводится месячник безопасности дорожного движения" либо указывают среднюю скорость движения по трассе.

Одним словом, для того чтобы интеллектуальная система могла работать, ей надо дать пищу для анализа, попросту построить дороги. Экс-депутат Московской городской думы, ныне председатель движения "Жилищная солидарность" Дмитрий Катаев напомнил, что площадь дорог в Москве как минимум в три раза меньше нормы, определенной для организации нормального движения в городе.

Западные дорожные строители уже 200 лет равняются на Испанию, где принят закон, обязывающий отводить под дороги не менее 30 процентов площади города. Понятно, что если город разрастается, то вместе с ним пропорционально растет и дорожная сеть. Аналогичных нормативов придерживаются и в других странах. В Москве же дороги занимают сегодня лишь 8,7 процента площади города. Более того, согласно генплану развития города до 2025 года, предусматривающему строительство новых транспортных магистралей, суммарный объем дорог все равно не превысит 10-11 процентов.

"Жизнь внутри МКАД похожа на закипающий котел"

Кроме того, по словам Дмитрия Катаева, который представлял тезисы, написанные им в соавторстве с известным в России специалистом по организации и развитию городской среды Вячеславом Глазычевым, нигде нет такого разрыва между городом и областью, как в Москве. "Кольцевая дорога, разделившая два субъекта, превратилась в настоящую баррикаду", - заявил Катаев. Особенно большие проблемы создают построенные в области большие торговые комплексы - мегамоллы. Они развивались за счет того, что земля в области в несколько раз дешевле, чем в Москве. Развязки при этом никто строить, похоже, и не собирался.

Незаметно разговор перетек в политическое русло. "Сейчас Лужкова ругают, приводят много ярких примеров, но главное, о чем не говорят, так это о том, мэр разрушил или не создал нормальную рабочую инфраструктуру городского хозяйства, - констатировал председатель движения "Жилищная солидарность". - Сегодня правительство Москвы - это приказчик строительного комплекса". В то же время Дмитрий Катаев подчеркнул, что речь идет не о Лужкове как личности, а о том, что он является вершиной коррумпированной властной пирамиды. По словам экс-депутата Мосгордумы, надо менять не людей, а систему принятия решений.

Например, в городском законе нет пункта, регламентирующего правило застройки, подхватил Михаил Блинкин. "Можно ли на месте снесенной пятиэтажки строить 20-этажную башню? Конечно, нет, если не обеспечить ее соответствующей дорожной сетью", - отметил руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

"Все лекарства – горькие"

С другой стороны, власти Москвы, по словам Блинкина, занимаются явным популизмом, например, поддерживая горожан, которые выступают за бесплатные парковки. В московском правительстве не решатся на то, чтобы отменить халяву. По словам эксперта, это развращает, тогда как дорогие парковки заставляют даже тех людей, которые не привыкли вылезать из автомобиля, не ездить в центр на машине. А сейчас в Москве, оказывается, добраться на машине дешевле, чем на общественном транспорте. "10-12 километров пути в пересчете на бензин стоит 20-25 рублей, а в автобусе - 28, подсчитал Блинкин. - А если нужно ехать с пересадкой, то выходит почти 60 рублей в один конец на одного человека".

С другой стороны, эксперт хорошо понимает власти, которые не решаются пойти на непопулярные в народе меры. "Я посмотрел бы на московскую власть, сели она запретит бесплатные парковки, - заявил Михаил Блинкин. - Но сделать это надо, ведь если мы будем раздавать бесплатные завтраки, они всегда будут дефицитными". И вообще, по мнению эксперта, лекарство для спасения от транспортного коллапса в Москве есть, но все таблетки очень горькие.

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,6035134,00.html

Неактивен

 

#160 28-09-2010 08:36:10

Tibrum
Участник
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28-09-2010
Сообщений: 1
Рейтинг :   
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Как Вы думаете, после ухода Лужкова ситуация с пробками улучшится?

Неактивен

 

#161 28-09-2010 11:13:10

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Пробки в Москве

Типа все москвичи-автолюбители из Москвы сбегут?ab

Неактивен

 

#162 28-09-2010 12:33:49

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Это зависит от будущего мера, как он оперативно будет решать эту проблему.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#163 28-09-2010 13:33:30

Vot
Живёт здесь
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное=)
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 790
Рейтинг :   30 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Барселона- под дороги отведено минимум 30% территорий города, пробок нет (почти). Москва- под дороги отведено 7-8% города, пробки круглые сутки, уже даже ночью пробки. Если решать проблему пробок, то понадобится освобождать 20% города как минимум.
Я считаю что все, абсолютно все промышленые предприятия надо выводить в область, просто сделать их вне закона и за каждый день пребывания на территории Москвы жестоко и беспощадно штрафовать. Ещё надо много офисов вывести за 3-е кольцо, или просто сделать так чтобы они ровно распологались на всей территории города.
А самое главное надо перестать строить дороги по радиально-кольцевой схеме. 4-е кольцо это не выход, нужны хордовые магистрали, у нас таких нет. Ни одной.


Долой Барсика! У нас не театр Куклачёва!)))

Неактивен

 

#164 28-09-2010 13:57:47

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Пробки в Москве

Передел собственности не хотелось бы видеть ни в Москве, ни в России. Земля занята, просто так ее под дороги теперь не отведешь.
Оптимальное население Москвы, думается, не более 7,5 миллионов, горожан нужно, думаю, "задавить" налогами, чтобы люди сами уехали.ab

Неактивен

 

#165 28-09-2010 15:42:14

Vot
Живёт здесь
Откуда: Москва,СВАО,Отрадное=)
Зарегистрирован: 10-05-2009
Сообщений: 790
Рейтинг :   30 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Ахахах, это жестоко)))
Я тут читал что Жириновский готов стать мэром Москвы. Думаю он бы опять применил практику СССР когда Москва являлась "закрытым" городом. Когда людей без прописки пускали только по "лимиту" выдаваемому только при наличие рабочего места и места в обжежитие в Москве.
Это бы немного но уменьшило трафик.
А ещё надо бы запретит въезд в город транспорта зарегестрированного не в Москве, только по пропускам.


Долой Барсика! У нас не театр Куклачёва!)))

Неактивен

 

#166 04-11-2010 10:54:02

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

BBC запустил интересный проект о пробках в мире и много материала уделено Москве
http://www.bbc.co.uk/russian/indepth/traffic.shtml

Неактивен

 

#167 05-11-2010 10:31:44

5Gmos
Новичок
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщений: 57
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

Меры по урегулированию транспортной проблемы в Москве, которые рано или поздно, по моему мнению, будут реализованы
1.Объединение Москвы и области в один субъект федерации, чтобы свободно менять границы города по мере необходимости.(как в Китае)
2 Придание статуса городских районов Москвы всем территориальным образованиям в пределах и на границе 1ой бетонки (официальное признание реальных, а не мифических размеров Москвы)
3.Объединания метро и электричек в одну трнспортную систему с доведением интервалов и графика электричек до уровня московского метро.( как в Париже , где метро от электрички отличит не каждый турист)
4.Присоединение к этой системе жд кольца (как в Токио)
5. Соединение под землёй туннелем противоположных веток электричек - превращение их в полноценные  сквозные ветки метро (как в Париже)
6 Строительство автострад над всеми жд путями в уже существующих зонах отчуждения (чтобы не портить улицы города,  как испорчены улицы в Токио, Шанхая и тд. В Москве  жд путями занята огромная площадь)
7 Строительство гигантского количества парковок во всех частях города ( мировой опыт имеется, скорее всего опыт Сеула)
РS. Мечтать не вредно. be


В искусстве как в постели - всех не удовлетворишь.

Неактивен

 

#168 05-11-2010 15:13:20

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Согласен почти по всем пунктам, кроме 6-го, я не считаю, что в Токио или Шанхае улицы таким образом испорчены, смотрится очень удачно - снизу эстакады можно отделывать чем-то под природное, а столбы и опоры могут укутываться вьюном и иными ползучими растениями.

По поводу Сеула тут тоже с оговоркой, пробки там есть и очень большие. Скорее, как раз Шанхайско-Токийский путь нужен с непременной ставкой на рельсовый транспорт.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#169 09-11-2010 03:54:36

ТатьянаР
Участник
Зарегистрирован: 09-11-2010
Сообщений: 1
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

Если понаблюдать, в пробках 70% случаев в автомобиле находится только один водитель, в каждом четвёртом автомобиле едут двое, и очень редко мы видим пассажиров на заднем сиденье.  Выходом рационального использования посадочных мест в часы пик в пробках является поиск попутчиков на работу. www.carjungle.ru – один из сайтов по поиску попутчиков и автоподвозу пассажиров. Для водителя – дополнительный заработок и способ общения, для пассажира – удобство, комфортная езда до нужного места. Пробок будет значительно меньше!

Неактивен

 

#170 24-11-2010 11:52:20

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

В Москве - огромные пробки

В среду в Москве образовались гигантские автомобильные пробки. Ситуация на дорогах столицы и области осложнилась еще днем, а к вечеру ухудшилась еще больше. Последние часы "Яндекс" оценивает заторы в 8-9 баллов, их общая длина по состоянию на 19:30 превысила 800 километров.

Самая сложная ситуация – на Садовом и Третьем транспортном кольце, внутри ТТК и на юго-западе столицы в секторе между Можайским шоссе и Севастопольским проспектом. Стоит вся западная, юго-западная и южная часть МКАД, на других участках этой магистрали – серьезные затруднения. Большие пробки и в Московской области, в частности, на Рублево-Успенском шоссе, в Одинцове, Внукове, Мытищах и Юбилейном, Щелкове, Балашихе, Подольске, в районе аэропорта Шереметьево.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=409055&cid=7

http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/slava2007s.23/0_42ca0_21bc4fa6_XXL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/4700/slava2007s.23/0_42ca1_b35ef0f4_XXL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Неактивен

 

#171 24-08-2011 09:32:54

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Сдуру поехал в Шереметьево сейчас на машине, встречаю... За час не проехал и километра по Ленинградке... Обычно ездил или ночью, или на поезде. Таких ужасных пробок не видел уже много лет. Надо было на поезде ехать.

Как обратно поеду - не знаю. И так самолет раньше прилетает, к нему бы успеть.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#172 24-08-2011 10:56:56

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Это нечто. Я до сих пор не доехал. От МКАДа почти два часа еду...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#173 24-08-2011 14:34:12

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Пробки в Москве

Аэроэкспресс-хорошая штука. Время в пути рассчитать легко, в отличии от путешествия в автомобиле по Ленинградскому шоссе, там от МКАД бывают весьма тяжело доехать до Международного шоссе, а сейчас, перед сентябрём, особенно большие "пробки" в Москве.

Неактивен

 

#174 24-08-2011 15:26:03

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Лишь час назад только домой вернулся... Аэроэкспресс - да, но у мадам моей было слишком много вещей + у подруги тоже. На поезде трудно.

А вот, видимо, причина:

Из-за кортежа чиновника более трети МКАД встало в пробке

Интерфакс, 2 часа назад
Движение по внешнему радиусу Московской кольцевой автодороги практически парализовано.
Как сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах, на МКАД образовался 40-километровый затор в движении от Каширского до Ярославского шоссе.
По словам источника «Интерфакса», причиной затора стало перекрытие движения в районе Ярославского шоссе по внешней стороне МКАД в связи с проездом кортежа одного из чиновников.
Новость на сайте «Интерфакса»

http://news.rambler.ru/10870321/

Внутри Москва тоже стояла сегодня как никогда. Неужели из-за одного идиота такое случилось. Друг сегодня звонил говорил, что в Химкинской Меге распродажа началась перед началом учебного года большая. А другой знакомый, работающий в Яндексе, зафиксировал сегодня коричневый цвет пробок (скорость потока менее 5 км/ч).


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#175 25-08-2011 10:50:20

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Пробки в Москве

Зачем же обзывать премьера самой большой европейской
страны? У него интеллект, судя по всему, вполне достойный. ab

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru