Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#126 07-03-2009 12:57:48

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Из-за двух ДТП на МКАДе образовалась большая пробка
Москва. 7 марта. INTERFAX.RU - Из-за двух дорожно-транспортных происшествий на Московской кольцевой автодороге образовалась многокилометровая пробка, передает корреспондент "Интерфакса".


Первая авария с участием нескольких автомобилей произошла на 26 км МКАДа с участием нескольких автомобилей, которые перегородили три из пяти полос.


В настоящее время сотрудники ДПС на месте аварии, в результате которой никто не пострадал, завершают оформление всех необходимых документов, и эвакуаторы растаскивают столкнувшиеся автомобили. При этом один из них - "Toyota Camry" - в результате аварии пробил ограждение крайней правой полосы.


Вторая авария произошла также на внешней стороне МКАДа в районе 30 км. Здесь на левой полосе произошла небольшая авария с участием двух иномарок и автомобиля ВАЗ-2106. В результате этого ДТП также никто не пострадал, однако из-за того, что крайняя левая полоса занята пострадавшими автомобилями, здесь также образовалась пробка.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=67230


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#127 08-03-2009 05:23:32

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Вчера вообще день пробочный был, совсем не субботу непохоже. Но ещё больше меня удивило то, что плотное движение сохранялось даже в час - два ночи (покатались по Москве). Кстати, также удивило, что после часа ночи все сталинки и другие значимые объекты (Академия наук, например) были тёмные, у некоторых только верхушки светились. Думал, они подсвечиваются дольше.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#128 08-03-2009 05:38:33

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10485
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Так вчера очередной бум покупок был, что бы женскую половину поздравлять с 8 марта. А что касается подсветки зданий так да после часа выключают, а включают снова где то в 7.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#129 09-03-2009 06:02:23

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Этой ночью опять гуляли - было всё светлее, чем прошлой, но всё же не так ярко, как я привык. Видимо, погода всё же портит. Тем не менее, гости очень впечатлены. Машин опять было очень много, после полуночи также.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#130 10-03-2009 09:50:05

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Пробок стало меньше

Поток машин в мегаполисе редеет с каждым днем

На дорогах столицы стало свободнее. Многочасовые заторы исчезли даже на Ленинградском шоссе, а на других проблемных участках пробки стали короче. С дорог мегаполиса исчез каждый пятый автомобиль, а к маю станет еще свободнее.

Автолюбители не узнают Москву. Сегодня по дорогам города можно ехать, а не едва передвигаться либо часами простаивать в пробках. На работу москвичи приезжают вовремя, а то и раньше. "Сначала не верил, первое время ссылался на случай - мол, повезло", - удивляется водитель с шестилетним стажем Андрей Толозов. Москвич работает в Cеверном округе, живет на юге столицы - при хорошем раскладе на дорогу уходило не менее двух часов. "Держала Волоколамка, потом стоял на Можайке. Теперь же по утрам здесь свободно. А там, где раньше стоял часами, теряю всего четверть часа. За сорок минут долетаю до работы - фантастика!" - радуется Толозов.

"Даже не знаю, в котором часу выходить из дома, чтобы не приезжать на работу за полчаса до начала рабочего дня", - пожаловалась "Труду" яркая брюнетка на "девятки".

Поток транспорта на столичных дорогах стал редеть с середины января. По данным аналитического центра "Яндекс.Пробки", в феврале машин стало меньше на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исчез каждый пятый автомобиль. Длина пробок снизилась примерно на 20-30%. А средняя скорость движения в них увеличилась на 5-8 км/час, в первую очередь за счет того, что стало меньше грузовиков и фур. "Остановились стройки, на объекты не едут самосвалы с бетоном и кирпичом и легковушки с менеджерами", - пояснил "Труду" адвокат Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

Сократилось число доставок товаров на дом (пицца, суши и т. п.). Резко упали продажи на строительных рынках и в мебельных магазинах, стало некому доставлять покупки.

Исчезает с городских дорог и личный транспорт. Многие компании перебрались на окраину - там дешевле аренда, и теперь их сотрудники не едут в центр на своих автомобилях. Уменьшился поток машин из Подмосковья.

Часть жителей региона сократили, другие сами из экономии нашли место поближе к дому или пересели на электрички и метро. Ведь зарплаты в Москве урезали на 15-20% и ездить на собственном авто стало накладно. Несмотря на то что бензин подешевел, передвижение по Москве обходится водителю примерно в 5-6 тысяч рублей в месяц (поездки на работу и за покупками).

Дороги станут еще свободнее, считают эксперты. Число машин продолжает сокращаться. "Есть прогнозы, что в мае их станет меньше еще на 10%, хотя обычно в это время движение в городе, наоборот, оживляется - люди едут на дачи и поток машин растет", - отметил глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

"Разгрузочные дни" на дорогах столицы продлятся ровно столько, сколько и сам кризис, считает адвокат Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его мнению, Москва будет свободна от километровых заторов около двух лет. Потом мегаполис вновь ожидает транспортный коллапс, но с удвоенной силой, ведь за время кризиса город не построит ни одной развязки или эстакады.

Цифры

20% машин исчезло с московских дорог с начала года

40 млрд. рублей ежегодно город теряет из-за пробок на столичных трассах

10-13 км\ч - средняя скорость движения в пробке.А была 3-5 км\ч

13 часов в месяц проводил каждый автолюбитель в пробках раньше

60% автомобилей останется на дорогах столицы к маю этого года

http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200903040370017


С пробками пора кончать: Открытое письмо А.Е. Лебедева премьер-министру В.В. Путину

Российский предприниматель и политический деятель, миллиардер, Председатель Совета директоров ЗАО «Национальная Резервная Корпорация».

Доктор экономических наук. Полковник КГБ запаса (работал в органах внешней разведки).


Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаюсь к Вам не только как главе российского правительства, но и как к москвичу – человеку, который большую часть своего времени (рабочего, во всяком случае) проводит в столице нашей Родины, в самом ее центре - на Краснопресненской набережной. И, вероятно, много времени вынужден находиться в автомобильных пробках.

Каждый день, проезжая по столичным магистралям, Вы можете наблюдать, что транспортная ситуация в Москве близка к определению «техногенная катастрофа». И в будни, и в выходные миллионы жителей мегаполиса вынуждены часами простаивать в грандиозных «пробках», которые потрясают воображение даже видавших виды гостей из других мировых столиц. 5 марта я провел 4 часа в «пробках» вместе с владельцем группы «Дейли Мейл» лордом Роземером. Его супруга чуть не упала в обморок, и мне было стыдно.

Ущерб, наносимый ВВП бессмысленным прозябанием в транспортных заторах наиболее производительной части жителей города, трудно даже представить. Но человекочасы – не главное. Эта ситуация создает угрозу закрепленным в Конституции правам и свободам граждан России, в частности – праву на свободное передвижение (ст. 27, ч. 1) и охрану здоровья (ст. 41, ч. 1). Более того, в Конституции прямо сказано, что «сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом». Между тем, данные медицинских обследований москвичей свидетельствуют о том, что отравляющий атмосферу угарный газ, выделяемый в пробках, разрушает здоровье жителей города, в том числе и нас с Вами. Легко убедиться в этом по факту превышения нормы содержания свинца и ртути в моей крови (прилагается).

Осмелюсь утверждать, что вся эта воистину апокалипсическая картина отнюдь не является следствием некоего рокового стечения обстоятельств. Так называемые «ошибки проектировщиков транспортной системы Москвы при советской власти» и «увеличение парка личного автотранспорта из-за роста доходов москвичей» - всего лишь мифы, искусственно внедряемые в массовое сознание теми, кто хотел бы уйти от ответственности за ситуацию. Достаточно сказать, что соотношение автопарка к числу жителей в Москве – одно из самых низких среди столиц Европы и Северной Америки. То есть разруха, как говорил классик – в головах, она происходит от неумения правильно организовать дорожное движение. Что, в свою очередь, связано с нежеланием заниматься данной проблематикой.

Казалось бы, это странно – при тех колоссальных ресурсах, которыми все эти годы располагали власти Москвы, можно было хотя бы создать нормальную, отвечающую современным технологическим требованиям светофорную систему, а не тратить огромные деньги на объекты в Крыму или Израиле. Однако этого не происходит. На самом деле, объяснение здесь очень простое – «отцам города» просто не до такой «мелочи», как транспортная проблема. Ведь более 10-ти лет они были заняты грандиозным коммерческим строительством, на котором зарабатывались огромные состояния. В такой ситуации транспортные нужды горожан – дело третьестепенное.

Пытаться образумить или увещевать их - бессмысленно. Поэтому предлагаю федеральному правительству с добровольного согласия правительства Москвы взвалить на мои плечи весь комплекс проблем, связанных с противодействием транспортному коллапсу в столице. Ввиду серьезности ситуации, соответствующее федеральное агентство может быть создано в ведении Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К.Шойгу. Со своей стороны, готов возглавить это учреждение, так как много лет занимаюсь изучением проблемы.

К сожалению, сейчас не могу выделить деньги для частно-государственного партнерства на эту тему (см. мое обращение на Иванова С.Б.). Надо было С.Б. Иванову согласиться принять мои деньги раньше. Зато теперь у меня много времени, т.к. частный бизнес я закончил, а в госбизнес идти не хочется из моральных соображений.

В моем знании вопроса о том, как решить проблему пробок, можно не сомневаться.

С уважением,

доктор экономических наук

А.Е.Лебедев

http://steer.ru/archives/2009/03/10/008376.php


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#131 11-03-2009 16:32:02

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Арас Алагаров в интервью Коммерсанту:

— Хочу построить город. Город-спутник Москвы. Сегодня то количество машин, которое есть в городе, и то количество дорог, которое должно строиться, находится в диком несоответствии. По моим прогнозам, в обозримом будущем в Москве будет очень напряженная обстановка с автомобильным движением: метро не безразмерно, количество приезжающих людей растет, строятся всевозможные необдуманные вещи типа "Москва-Сити". Девелоперы не понимают, какое количество людей там должно быть и как они должны рассасываться! Градостроительство — это отдельная наука, которой надо заниматься серьезно. И то количество квадратных метров, которое вырастет в центре города, еще сильнее усугубит эту проблему. Поэтому если построить в радиусе 100 км от Москвы более или менее приличный городок со своими поликлиниками, детскими садами, школами, офисами, со своей зоной отдыха, мне кажется, это будет востребовано. Эта идея пока еще не оформилась, но я над ней сейчас интенсивно работаю.



Мы надеемся, что правительство одумается. С 1997 года они сажают по 20 генералов ежегодно, обвиняя их в нечистоплотности, а система не меняется. Чтобы лечить от простуды, надо сначала закрыть окно, чтобы не было сквозняка, а у нас пытаются каждый год лечить от простуды, хотя обстановка такая, при которой эти хотят дать, а те хотят взять. Если все останется как есть, будет сокращение.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#132 12-03-2009 14:26:56

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Пробки в Москве

Одобрям-с! С перспективой роста до полутора миллионов человек, где-нибудь поблизости от Звенигорода, чтобы потом туда на скоростном поезде за 20-25 минут можно было доехать...
Неплохая идея, думаю, даже сравнительно небольшой город до 150-ти тыс. чел.,  со своей развитой инфраструктурой, в том числе и по трудоприложению, конечно.

Неактивен

 

#133 17-03-2009 04:03:12

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Яндекс назвал самые заторные места Москвы

Аналитики небезызвестного всем онлайн сервиса ‘Яндекс.Пробки’ составили рейтинг самых труднопреодолимых мест Москвы, и самых ‘пробочных’ дней за минувший год.

Согласно результатам исследований экспертов, самым заторным днем в прошлом году стало 25 ноября. Эта дата вошла в историю как ‘самый пробочный день’ 2008 года в столице. Стояла вся Москва. На дорогах выпал снег и была гололедица, которая и приводила к большому количеству ДТП. Суммарная протяженность пробок в этот день составила 844 километра.

Определена и дата самой длинной ‘пробки’, образование которой произошло 15 мая. Общая ее протяженность достигала 68 километров, а продолжительность составляла 13 часов - с 11 утра и до самой полуночи ‘стояла’ внутренняя сторона МКАДА. А все из-за того, что ряд дорог были перекрыты сотрудниками ДПС по причине серьезных ДТП. Можете себе представить, что пережили люди в эти часы?

Впрочем, по продолжительности это не самый худший вариант за прошлый год. Более утомительная 16-часовая пробка возникла ранним утром 28 февраля из-за реконструкции развязки Головинского шоссе, (в 6.30) и не рассасывалась вплоть до самого вечера (17.30). Стояло Ленинградское шоссе, в обе стороны от МКАДа до Головинского шоссе.

Определена и самая ранняя ‘пробка’, которая образовалась 8 февраля на Каширке. Начало - 6.05, окончание – 12.00. А самая ‘поздняя’ возникла в ночь с третьего на четвертое октября на Горьковском шоссе. Машины мертвым грузом стояли в период с семи вечера до трех часов ночи.

0830 – телефон call-центра для москвичей, операторы которого предоставят информацию о загруженности дорог Москвы и области, а также подскажут наиболее удачный маршрут объезда. Услуга платная, стоимость звонка – 60 рублей.

http://steer.ru/archives/2009/03/16/008425.php


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#134 17-03-2009 11:10:16

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

В метро сегодня в одной из газет у кого-то видел заголовок "Проект "Большой Ленинградки" признан провальным" и далее шли рассуждения представителей какого-то института о пробках и путях их решения.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#135 18-03-2009 12:51:12

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Как бороться со стрессом в московских пробках

Первые месяцы кризиса принесли московской транспортной системе временное облегчение – на работу через полгорода стало ездить значительно меньше народу, да и многие водители по-прежнему ездят только в теплое время года. Зима для водителей, если не считать новогоднего безумия, прошла спокойнее, чем год назад.

Однако первые теплые мартовские дни вернули опасения, что транспортный коллапс в Москве не за горами. На дороги возвращаются “подснежники”, и пробки снова становятся основным местом жизни столичных автомобилистов.

Давно подсчитано, что ежемесячно жители мегаполисов теряют во время заторов не менее 12 часов, каждый день в той же Москве возникает до 800 пробок, в которых стоит более 1 млн автомобилей.

Главное негативное последствие пробок – постоянное пребывание участников пробки в состоянии стресса, что ведет к психическому разрушению личности и может стать причиной серьезных заболеваний. Многие ученые уверены, что постоянный стресс увеличивает опасность раковых заболеваний. Научиться бороться со стрессом – главная, хоть и очень непростая, задача московских водителей.

Многочисленные опросы показывают, что большая часть автомобилистов в пробках тратит время и нервы, придумывая способы расправы над виновником затора и сотрясая воздух ругательствами, которые адресат не может услышать.

Однако есть гораздо более спокойные способы выплеснуть (или побороть) стрессовое состояние. Любое привычное действие можно обратить себе на пользу.

Например, прослушивание музыки – отличный способ борьбы со стрессом, часто возникающим во время вынужденного простоя в заторах. За океаном, например, по сведениям одной из североамериканских радиостанций, у водителей такой топ-10:

1. U2, Beautiful Day;
2. Queen, Bohemian Rhapsody;
3. Red Hot Chili Peppers, Under the Bridge;
4. Coldplay, Yellow;
5. Beatles, Here Comes The Sun;
6. Oasis, Don’t Look Back in Anger;
7. David Gray, Babylon;
8. Stereophonics, Have A Nice Day;
9. REM, Losing My Religion;
10. Verve, Bitter Sweet Symphony.

Кроме того, в пробках можно заниматься самообразованием: почитать книгу, прослушать аудиокурс финского языка или подготовиться к предстоящему экзамену. Некоторые особо “удачливые” водители ухитряются таким образом узнать всю историю отечества, а то и ознакомиться с полным собранием сочинений Льва Толстого.

Еще один хороший способ убрать излишнее напряжение – заняться флиртом в пробке. Конечно, женщин на наших дорогах до сих пор значительно меньше, чем мужчин, но достаточно, чтобы постоянно встречаться с ними на дороге.

Французский сайт Love Intelligence рассказывает, что в пробке знакомиться так же выгодно, как и на сайте знакомств. Автомобиль, конечно, выдает ваши пристрастия и социальный статус, но в целом внутри водитель остается анонимом. К тому же автомобильные стекла позволяют вести множество тайных игр взглядами. Ведь можно смотреть и не быть увиденным, не смотреть, но привлечь внимание, открыто вызывать на знакомство.

Если с женщинами не повезло, можно переключиться на более приземленные удовольствия – например на еду. Давно известно, что еда, особенно обильное ее потребление, оказывает седативное действие на организм. Ассоциации здравоохранения вообще-то бьют тревогу из-за массового ожирения и проблем с сосудами из-за неподвижного образа жизни и неправильного питания. Однако сейчас появилось много диетических продуктов, которые позволят насытиться в пробке без ущерба для своего организма.

Те, кто заботится о своем здоровье, могут последовать рекомендациям врачей и проделать за рулем нехитрые гимнастические упражнения, позволяющие избежать губительных последствий сидячего образа жизни. Если же стекла в автомобиле не затонированы, а держать книгу на голове или прижимать подбородок к животу под удивленными взглядами “соседей” не хочется, то можно изучить дыхательную йогу, которая оказывает благоприятное воздействие на нервную систему и не вызовет замешательства у окружающих.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 18/1456702


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#136 06-04-2009 07:03:55

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Время идет, пробка остаётся

Московские власти не планируют замораживать или сокращать финансирование строительства транспортных объектов. Об этом в четверг сообщил директор института Генплана Сергей Ткаченко. Между тем, как считают специалисты, для решения проблемы пробок важны не только деньги, но и четкое планирование работ. Как разгрузить север столицы, теперь будет решать специальный координационный совет.

Пробка на Дмитровском шоссе возникает каждый день. Утром - по направлению в центр, вечером - в область. И зачастую скорость движения автомобилей здесь такая же, как и скорость движения пешехода из школьной задачки. А сегодня - пешком даже быстрее.

Преодолеть путь с севера Москвы до центра за один час - задача почти невыполнимая. Водители о строительстве новых дорог уже даже не мечтают. Просят хотя бы расширить то, что есть.

"До моста расширили, а дальше нет - сужение идет. Поэтому такое получается. Нужно сделать, чтобы светофоры больше работали на зеленый свет, они очень быстро переключаются", - говорят водители.

Депутаты Мосгордумы и чиновники городских департаментов согласны, что разгрузить Дмитровское и Коровинское шоссе можно, построив новые параллельные магистрали и расширив уже существующие. А проблема, как оказалось, в том, что согласия у товарищей из чиновничьих кабинетов нет.

"Отсутствует единая система планирования. Мы сейчас делаем одно, кто-то занимается проектно-сметной документацией, готовит другое, совершенно забывая о третьем, четвертом и пятом", - сказал Игорь Протопопов, заместитель комиссии по экономической политике и предпринимательству Московской городской Думы.

Говорили и о глобальных экономических проблемах. Но даже до кризиса деньги у московского правительства находились в первую очередь на возведение жилья, офисов и других исключительно коммерческих объектов. А дороги оставляли на потом.

Яркий пример поселок Северный - новый район на севере Москвы. Здесь уже построено жилье для 50-ти тысяч человек. Скоро эти люди въедут в дома. Справится ли Дмитровка с возросшим потоком автомобилей, если уже сейчас по ней не проехать? Чиновники знают, что нет. Но новых автомагистралей в ближайшее время не построят.

"Поселок Северный сначала был застроен, потом решались дорожные вопросы. У строителей на строительство домов финансирование было. У дорожников денег на строительство улично-дорожной сети не было своевременно выделено. Логика такова, что зачем строить дороги, когда поселок еще не заселен", - сказал Андрей Якушев, начальник Управления развития транспортной инфраструктуры Департамента экономической политики и развития города Москвы.

В четверг чиновники вместе с депутатами решили создать координационный совет для обсуждения транспортных проблем Северного округа. Чтобы строительство дорог начиналось не после возведения новых районов, а одновременно с ним.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=50934


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#137 08-04-2009 12:00:03

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Московские пробки наносят ущерб в 39 млрд рублей ежегодно - МВД

http://img.beta.rian.ru/images/15191/71/151917168.jpg


МОСКВА, 8 апр - РИА Новости. Ущерб от автомобильных пробок в Москве составляет порядка 39 миллиардов рублей ежегодно, сообщил в среду журналистам начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ, генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов.

"По оценкам экспертов Московского автодорожного института, ущерб от московских пробок составляет 39 миллиардов рублей, а если посчитать по Санкт-Петербургу, по всей стране, получится очень большая сумма", - сказал он.

По словам Кирьянова, к пробкам приводит множество факторов, в том числе схема организации парковок, метрополитена, дорожно-транспортные происшествия, что, по его словам, предстоит исправлять не одно десятилетие.

http://www.rian.ru/moscow/20090408/167514322.html


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#138 22-04-2009 05:03:32

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Найдены виновные в пробках на дорогах

Если вас не раздражают пробки, значит, вы живете не в городе. Во всяком случае, не в большом городе и уж точно не в мегаполисе. Иначе бы вы знали, что водители Москвы тратят ежемесячно два дня своей жизни на стояние в пробках или что одновременно 600 000 машин закупоривают дороги в столице в час пик. Заторы на дорогах – бич всех больших городов. В разных странах постоянно проводятся исследования, цель которых – выявление причин возникновения пробок на дорогах, а также способов их предотвращения.

Многие водители склонны думать, что виной образования заторов являются: большое количество автомобилей, многочисленные светофоры, не предназначенные для больших транспортных потоков дороги, машины с “мигалками”, грузовики и неопытные водители.

Безусловно, это так, однако эксперименты, проводимые исследователями, показывают, что пробки могут возникать даже на довольно свободных трассах и при условии, что все водители соблюдают правила дорожного движения. Наверняка вы и сами не раз попадали в затор и думали, что его спровоцировала авария, а достигнув места ее предполагаемого происшествия, с удивлением отмечали, что никакого ДТП не было.

Причина таких пробок – так называемые волновые процессы, возникающие в транспортных потоках. Когда один из участников относительно плотного движения объезжает какое-то препятствие или перестраивается, он либо притормаживает сам, либо заставляет притормозить автомобиль, перед которым он перестраивается, из-за чего вынуждены притормаживать и следующие за ним водители. При этом каждый последующий автомобилист должен тормозить сильнее, чем предыдущий.

Таким образом, даже если первый участник движения сбрасывает скорость всего на 10 км/ч, через несколько километров позади него движение останавливается. Выходит, всего одна машина может повлиять на поведение всего транспортного потока. Некоторые эксперты называют это “эффектом бабочки”.

Год назад исследователи из нескольких японских университетов проводили эксперимент, в ходе которого 22 автомобиля должны были ездить по кругу диаметром 230 м со скоростью 30 км/ч. Сначала все машины двигались с одной скоростью, однако из-за разницы реакций и темперамента водителей вскоре скорость движения автомобилей стала варьироваться от 20 км/ч до 40 км/ч, в результате чего возникла пробка.

В ходе этого эксперимента ученые пришли к выводу, что главная причина образования заторов – человеческий фактор. Они уверены, что если бы в опыте участвовали роботы, то скорость движения была бы равна 30 км/ч и пробки не возникло.

К подобному выводу пришли и исследователи из Колумбийского университета, пытавшиеся объяснить, каким образом Боготе с населением в 7 млн человек удается избежать “мертвых” пробок. Ученые выяснили, что колумбийские водители гораздо быстрее разгоняются и резче тормозят, чем, например, автомобилисты Нью-Йорка или Лондона.

То есть эксперты Колумбийского университета, так же как и их японские коллеги, списали все на темперамент водителей. Однако с ними можно поспорить. Ведь чем резче тормозит первый участник движения, тем быстрее приходится реагировать каждому последующему водителю, что чревато увеличением риска ДТП, а, соответственно, возникновения затора.


Видео: Как возникают пробки


http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2009/04/22/093248.10290.jpg

http://www.autonews.ru/autobusiness/new … 22/1464253


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#139 27-04-2009 12:16:10

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

На Пушкинской площади в Москве столкнулись три автомобиля
Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Авария с участием трех иномарок произошла в центре Москвы вечером в час-пик на Пушкинской площади, передает корреспондент "Интерфакса".

Автомобиль "Nissan X-Trail" двигался по Тверской улице со стороны Триумфальной площади и на пересечении с Тверским бульвар столкнулся с автомобилем "Jaguar" на высокой скорости. Вторая иномарка пересекала Тверскую улицу со стороны Тверского бульвара в сторону Страстного бульвара. После столкновения внедорожник "Nissan" опрокинулся и, перевернувшись два раза, встал на колеса и ударил сзади джип BMW X5.

Из-за аварии на 1-й Тверской-Ямской и Тверской улицах в сторону Охотного ряда скопилась большая пробка. Движение на месте аварии ограничено.
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=76713


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#140 27-04-2009 12:26:48

morda
Участники
Зарегистрирован: 27-04-2009
Сообщений: 9
Рейтинг :   -2 
Предупреждения :  1  

Re: Пробки в Москве

Задолбали эти пробки...


Подпись была выключена в связи с наложенным наказанием

Неактивен

 

#141 27-04-2009 14:36:12

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16067
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Какая-то глупость - средняя скорость потока 100 км/ч... Максимальная - ещё можно подумать. Средняя же даже без пробок равна максимум 60 км/ч.

Уважаемая Morda, убедительная просьба писать более информативные посты.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#142 14-05-2009 17:00:08

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Москва избавляется от пробок

Мировой финансовый кризис, несмотря на многочисленные негативные последствия, имеет и некоторые положительные стороны. Так, за последние месяцы в Москве уменьшились пробки. Сократилась не только их "длина", но и продолжительность.

Трех- и более часовое стояние в пробках неожиданно для многих москвичей идет на спад. По замечаниям самих жителей столицы, на улицах города все меньше встречается грузовой транспорт и такси. Сокращение перевозок грузов напрямую связано с кризисом. Да и большинство жителей столицы предпочитают экономить на такси.

Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС, столичный трафик изменил свои привычки. Временные рамки особо интенсивного движения сдвинулись на более поздний срок и приобрели более краткосрочный характер.

Сокращение трафика подтверждается и официальной статистикой. По данным МВД, в первые три месяца текущего года на 9,2% снизилось количество ДТП в столице. Погибших при авариях на столичных дорогах стало на 20,2% меньше, чем в первом квартале 2008 года. Начальник столичной ГИБДД Сергей Казанцев отметил, что в первом квартале 2009 года в Москве отмечается снижение транспортных потоков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5%-7%. "Новых машин с начала года мы зарегистрировали на 25% меньше, чем в первом квартале прошлого года", - цитирует агентство Казанцева.

Уменьшение пресловутых московских пробок – лишь часть общемировой тенденции. Аналогичным образом снизились транспортные потоки и в крупных городах других стран. По данным европейских СМИ, наиболее резко сократились передвижения грузового транспорта.

В то же время о полном избавлении от пробок говорить не приходится. При неудачном стечении обстоятельств в Москве по-прежнему можно добираться до дома по 3-4 часа. Да и с окончанием кризиса жители столицы вернутся к прежним объемам закупки автомобилей (восстановление российского авторынка ожидается в 2011 году). А власти Москвы к тому времени вряд ли успеют обеспечить город 350 километрами нехватающих трасс или убедить автомобилистов бросать свои авто на перехватывающих парковках, которых, кстати, тоже не хватает.

http://www.dni.ru/auto/2009/5/14/166203.html


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#143 15-05-2009 05:17:33

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Минтранс создал департамент для борьбы с пробками

Министерство транспорта РФ сформировало новый департамент, который займется разработкой государственной политики в области дорожного хозяйства. Как пишет газета "Коммерсант", это ведомство возглавит Сергей Костин, ранее занимавший должность руководителя управления ремонта и содержания дорог в Росавтодоре.

Чем именно будет заниматься новый департамент - пока не известно. В Минтрансе заявляют, что его функции окончательно еще не определены: предполагается, что департамент займется организацией дорожного движения в городах, а также будет следить за федеральными трассами, находящимися в подчинении Минтранса. Кроме того, как считает начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГИБДД РФ Сергей Соболев, это ведомство должно помогать местным властям "координировать вопросы организации движения". "Региональные власти при обустройстве дорог прежде всего ориентируются на федеральное законодательство, а когда ни в одном законе функция организации движения ни за кем не закреплена, то этим никто и не занимается. А ведь один из источников пробок - неудачное проектирование дорожной сети", - считает он.

Руководитель столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов отметил, что "на сегодняшний день в РФ нет единой системы управления дорожным движением, а должна быть создана четкая вертикаль власти от центра до регионов". "Иными словами, в России нет ответственных за пробки в городах. Надеюсь, что новый департамент станет высшей ступенькой управления, которая наведет порядок", - заявил он.

Напомним, что в настоящее время организацией дорожного движения занимается Госавтоинспекция, однако формально (и юридически) эти функции не закреплены ни за одним ведомством. По мнению лидера движения "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, в России необходимо создать отдельную федеральную службу: "Это должно быть что-то вроде Федеральной антимонопольной службы, но в дорожной сфере. Тогда и заторы исчезнут, и гаишники не будут брать взятки".

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/15/department/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#144 15-05-2009 13:38:42

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Пробки в Москве

Главное, чтобы это произошло само собой, непременно на следующий день, как эту самую службу создадут. Дорог у нас ведь хватает, машин весьма немного на них, водители дисциплинированны...вот только ГИБДД всю малину портит!

Неактивен

 

#145 15-05-2009 15:25:18

HACEKOMOE
Бывалый
Откуда: г.Москва
Зарегистрирован: 24-02-2008
Сообщений: 488
Рейтинг :   
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Щас на дорогах машин заметно меньше стало. Я раньше добирался от Царицына до Авиомоторной за 1:10-1:30, а щас за 0:40

Неактивен

 

#146 25-09-2009 07:40:10

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#147 16-11-2009 02:48:41

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Из-за снегопада в Москве образовались огромные пробки
Сегодня утром, 16 нобря, мокрый снег и гололед значительно осложнили движение в Москве и на подъездах к российской столице.Как сообщают российские информагентсва,  автомобилями "запружены" все основные магистрали города.
"Идущий в Москве мокрый снег, местами гололедица, заставили водителей значительно снизить скорость, что в целом послужило образованию многочисленных автомобильных заторов на улицах Москвы.


Скорость на основных магистралях и кольцевых дорогах города местами не превышает 20-30 километров в час", сообщил представитель ГИБДД Москвы.
По его словам, при таких погодных и дорожных условиях количество мелких ДТП увеличивается в полтора-два раза. Однаок никаких серьезных аварий в городе пока не зафиксировано.
Напомним, что согласно данным социологического опроса жителей российской столицы, обнародованного в начале сентября нынешнего года, огромное количество машин на дорогах и вызванные этим пробки - среди факторовв, который раздражают москвичей больше всего.
http://newsme.com.ua/russia/281378/

ехал на маршрутке от филей до делового центра минут 50. ужасно, когда в нормальную погоду это составляет 10 - 15 минут.
кругом аварии, заторы ac


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#148 17-11-2009 13:51:11

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Москву парализовали вечерние пробки
Движение машин на Ленинградском шоссе фактически парализовано. Большие пробки отмечаются на Бульварном и Садовом кольцах, а также на большинстве участков Третьего транспортного кольца. Помимо этого, заторы отмечаются на МКАД в районе Ленинского проспекта, Ленинградского, Дмитровского, Варшавского и Каширского шоссе.
http://www.utro.ru/news/2009/11/17/853065.shtml


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#149 21-12-2009 02:08:49

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Снегопад в Москве парализовал движение на столичных дорогах.

В эти минуты автомобили простаивают практически на всех магистралях, ведущих в сторону центра. Сложная обстановка на подъездах к Москве, сообщает радиостанция «Маяк».

Движение затруднено на всех въездах в город, по Третьему, Садовому и Бульварному кольцам. Автотранспорт практически не движется на юго-востоке и северо-западе МКАД. Снегоуборочная техника, которая выехала для очистки автодорог, иногда сама оказывается в пробках или даже создает их, передает РИА Новости.

По прогнозам столичного Гидрометеобюро, непогода сохранится вплоть до вечера понедельника. Как сообщили в Росгидромете, в течение дня термометры в Москве покажут от минус 11 до минус девяти, по области — от 13 до восьми градусов мороза.

Днем ожидается пасмурная погода и сильные снегопады, местами метель. На дорогах — гололедица и заносы. Скорость южного ветра составит пять — десять метров в секунду, местами порывы будут достигать 15 метров в секунду.

Московские коммунальщики ранее заявляли, что готовы к снегопадам и при необходимости выведут на улицы до 9 тысяч единиц спецтехники. Власти и автоинспекторы, тем временем, просят автовладельцев по возможности пользоваться общественным транспортом.

Несмотря на то, что снегоуборочная техника практически непрерывно чистит дороги, на столичных магистралях остается большое количество снега. Автомобили буксуют, на стеклах автомобилей образовывается наледь, ухудшающая видимость. «Уже с 6:00 мск на дорогах Москвы образовались многокилометровые пробки. Число мелких аварий на дорогах в последние часы стремительно растет», - сообщил INTERFAX.RU источник в правоохранительных органах столицы.
http://www.newizv.ru/lenta/119313/


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#150 26-12-2009 08:27:27

Мастер
Почетный пользователь
Зарегистрирован: 22-12-2009
Сообщений: 153
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

В москве всегда гололед и снегопад приводит к огромным пробкам, как будто ездить все сразу разучиваются, так сказать, просто кошмар какой-то и каждые 100 метров аварии.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru