Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#51 29-09-2008 18:45:54

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

600 миллионов рублей в день теряет Москва из-за дорожных пробок

Эксперты-транспортники пришли к шокирующему выводу: несколько часов ежедневного простоя в пробках обходятся экономике столицы в кругленькую сумму - порядка 600 миллионов рублей.

Расчет примерно такой: часы, потерянные в пробке, умножаются на количество автомобилистов и их средний доход. И так ежедневно, пишет «Российская газета». И приводит мнения участников «круглого стола», посвященного транспортным проблемам мегаполисов.

«Беда города в том, что темпы возведения жилья и офисных центров на десять лет опережают нормы, а строительство дорог на столько же лет отстает, - объяснил это обстоятельство главный инженер НИиПи Генплана Юрий Коротков. - Чтобы избавиться от пробок, нужно перестраивать всю существующую транспортную систему не только Москвы, но и Московской области».

Сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов привел такие данные: «Пассажир, который проехал в давке в автобусе всего один час, теряет 30 процентов своей трудоспособности, два часа - более 40 процентов». Но если общественный транспорт станет быстрым и удобным, говорят специалисты, примерно 20 процентов москвичей готовы пожертвовать «железным конем».

Поэтому одна из идей вывода столицы из пробок - создание для общественного наземного транспорта на городских магистралях выделенной полосы. Начать эксперимент планируется с Ленинского проспекта. По такому «обособленному» принципу передвигается общественный наземный транспорт во многих городах Европы. В нашей стране метод понемногу уже начал внедряться в Санкт-Петербурге. На очереди Москва. Правда, отдельные специалисты опасаются, что и это благое начинание не принесет существенного облегчения застрявшей в одной большой пробке столице. Всегда найдутся лихие водители, желающие проехать с ветерком и по полосам, предназначенным для автобуса.

Столичные власти давно уже вынашивают идею пересадить хотя бы часть автомобилистов, в особенности тех, кто ежедневно приезжает на работу в Москву из Подмосковья и ближайших регионов, на общественный транспорт. Но москвичи считают, что лучше с комфортом сидеть в собственном авто, чем тесниться в битком набитом автобусе. Об электричках и говорить не стоит - в нынешнем виде многие из них отпугивают даже самых неприхотливых пассажиров.

МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА

Еще одна причина пробок - «понты». Москвичи любят большие машины, которые занимают много места на дороге.

- Большая дорогая машина - символ статуса ее владельца, - объясняет кандидат наук, сотрудник факультета психологии МГУ Станислав КОЗЛОВСКИЙ. - Большинство москвичей работают в офисах и оставляют машины на общих парковках. И сразу видно, кто на чем приехал. Если ты начальник, даже небольшой, твоя машина никак не может быть хуже, чем у подчиненного! И начинается соревнование - у кого автомобиль круче и больше.

ЦИФРЫ

По данным НИиПи Генплана Москвы, на сегодняшний день городу не хватает порядка 400 километров автомобильных дорог и 100 километров линий метрополитена. Ежегодно столица вкладывает порядка 100 миллиардов рублей в дорожно-мостовое строительство.

http://www.kp-avto.ru/article/3050/




В столичных пробках виноваты... понты водителей

Ученые считают, что причина заторов - не только в числе машин, но и в стремлении москвичей выпендриться

Через два года Москва встанет окончательно. Как уже писала наша газета (см. «КП» за 20 сентября), ученые Института автоматизации проектирования РАН ввели в компьютер количество машин в столице, темп их прироста, пропускную способность столичных дорог и ахнули. К концу 2010 года на тысячу москвичей придется 500 машин (сейчас их 400) плюс ежедневные полмиллиона въезжающих из области... В общем, город превратится в одну большую пробку. Но эти же ученые предложили выход - реорганизовать движение машин.

Кремль объезжайте слева

Использовав метод компьютерного моделирования, они вычислили: нас спасет введение одностороннего движения на основных магистралях в центре. А именно - движение по Садовому кольцу нужно пустить против часовой стрелки, Бульварное кольцо - по часовой, а движение вокруг Кремля развернуть. Сейчас оно по часовой, а нужно сделать против. И что получится?

- Пропускная способность дорог в центре города вырастет, по нашим подсчетам, на 30%, - уверен замдиректора института Александр ХОЛОДОВ.

Сенсационное предложение было озвучено на специальных слушаниях в Мосгордуме. Депутаты пообещали идею ученых тщательно обдумать. А столичные гаишники, присутствовавшие на встрече, пожали плечами: компьютерное моделирование давно в Москве используется.

- С помощью математической модели был сделан расчет, где можно пропустить поток транспорта, с которым не справятся Ленинградский проспект и шоссе в момент реконструкции, - пояснил начальник отдела дорожной инспекции и организации дорожного движения ГИБДД Москвы Александр ХОДАКОВ. - Развязка третьего транспортного кольца на Шмитовском - тоже плод компьютерного моделирования.

Неужели мы увидим свет в конце тоннеля и нас от пробок спасут математики?

Москва встанет, но в другом месте

- Компьютерное моделирование давно применяется во всем мире и показало свою эффективность, - пояснила «Комсомолке» завкафедрой логистики МАДИ профессор Виктория ГЕРАМИ. - Одностороннее движение по кольцам, которое предлагают математики, будет вполне эффективно. Но только в том случае, если у каждого кольца будет дорога-дублер с пропускной способностью на 20% выше.

В принципе, по мнению ученых, кольца и так дублируют друг друга. И то же Садовое намного шире Бульварного. То есть все по науке. Но Виктория Герами считает, что проблема шире.

- Мы избавим от пробок центр, а они будут возникать в другом месте! Надо, чтобы пропускная способность дорог ВЕЗДЕ была высокой, - считает профессор.

Купил права и посрамил ученых

Увы, теория срабатывает не всегда.

- Компьютерное моделирование - это расчет идеальной (!) модели движения, - улыбается Владислав БОРОДИН, руководитель службы сбора и обработки информации аналитического центра «Яндекс. Пробки». - Как только на модель накладываются дополнительные факторы, ей приходит конец.

А дополнительные факторы, по мнению Бородина, - это низкая культура вождения в Москве.

- В большей части пробок виноваты сами водители, - поясняет аналитик. - Многие просто не умеют ездить, хаотично перестраиваются, скачут из ряда в ряд, резко набирают скорость и резко тормозят. Выезжают на перекресток на желтый сигнал светофора и - готово: пробка возникает сразу в четырех местах! Что получается? Из-за одного (!) водителя затор возникает мгновенно, а рассасывается часами.

Слова Бородина подтверждают исследования ученых. Недавно математики из университета Будапешта вычислили, как обычно возникает пробка. Перед каким-то водителем появляется некое препятствие - необязательно что-то экстренное, но ему нужно замедлиться. Он тормозит, однако снижает скорость больше, чем требуется в данной ситуации. Водителю, который едет следом, чтобы компенсировать время своей реакции, нужно жать на педаль тормоза сильнее, а следующему шоферу - еще сильнее. В результате движение прекращается, и пробка начинает расти. Получается как бы эффект домино: стремительно движущаяся назад волна останавливает машины одну за другой!

Казалось бы, все просто: езжай плавно, в потоке, не делай резких маневров. Этому учат на всех водительских курсах. Но... Кто на них реально учился? Водительские права в Москве нередко покупаются, и за руль садятся люди с почти нулевым опытом вождения. «Машину купил, права купил, ездить не купил».

http://www.kp.ru/upimg/photo/145154.jpg

«Расступись, беднота, я на джипе еду»

Еще одна причина пробок - понты. Москвичи любят большие машины, которые занимают много места на дороге. Ну зачем по мегаполису ездить на «Крузере» или «Хаммере»? Преимуществ на перегруженной дороге - ноль, припарковаться труднее, потому как машина большая. Бензина нужно немерено. Так зачем? Престижно.

- Большая дорогая машина - символ статуса ее владельца, - объясняет кандидат наук, сотрудник факультета психологии МГУ Станислав КОЗЛОВСКИЙ. - Большинство москвичей работают в офисах и оставляют машины на общих парковках. И сразу видно, кто на чем приехал. Если ты начальник, даже небольшой, твоя машина никак не может быть хуже, чем у подчиненного! И начинается соревнование - у кого автомобиль круче и больше.

А еще психологи отмечают: Москва - город амбициозных людей. Здесь много приезжих, они хотят «выбиться в люди» и всячески доказывают: «Я успешен!» Вот и получается - человек снимает квартиру в Жулебине, зато ездит на «Крузере». Причем с шиком, презирая окружающих и правила.

- Есть целая категория водителей, которые жаждут выделиться, но денег мало, и они берут 5 - 6-летние джипы, - рассказывает Владислав Бородин. - Однако до этой машины они сами не выросли. Сознание - на уровне водителя велосипеда.  Поэтому  ездят  нагло, подрезают, создавая на дороге нервозность и пробки.

А еще заторы возникают по вине персональных водителей.

- 80% из них ведут себя на дороге некорректно, - считает Владислав Бородин. - Мне кажется, они работают по принципу: «Машина не моя, как хочу, так и еду».

Что же делать? Ученые и практики солидарны: нужно повышать культуру вождения. Но на это, увы, уйдет больше времени, чем на строительство ЦКАД и четвертого транспортного кольца...

КСТАТИ

Светофоры, слушай команду!


Что еще предлагают ученые для избавления Москвы от пробок?

Все светофоры столицы объединить в одну систему. Перед каждым светофором поставить датчик, «чувствующий» машины за несколько сот метров. Тогда каждый светофор будет знать, с какой стороны на перекрестке больше машин, а с какой - меньше. И работать соответственно. При этом работа всех светофоров может регулироваться и из Единого центра управления, откуда можно рассредоточивать потоки машин.

Ограничить в Москве покупку автомобилей и запретить всем частникам въезд в центр либо сделать его платным.

В несколько раз поднять штрафы за нарушение правил парковки.

Резко увеличить в Москве количество указателей, облегчающих навигацию. Ведь в столице сотни тысяч машин из других регионов, и водители почти не знают города. Они плутают, тормозят перед каждым поворотом, ища нужную улицу, и этим создают заторы.

http://www.kp.ru/daily/24171.5/382925/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#52 02-10-2008 13:02:21

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Незнал куда постить.Вообщем пока сюда

Власти закроют въезд в центр Москвы для некоторых моделей легковых автомобилей
Власти Москвы планируют вслед за грузовиками запретить въезд в центр города легковых автомобилей ниже экологического стандарта Евро-2, сообщил журналистам в четверг глава департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц. С 25 сентября в Москве уже введен запрет на въезд в центр города грузовиков, не соответствующих стандартам «Евро-2».

По мнению московских властей, это позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тысяч тонн в год - примерно на 5%.

«Пока мера запрета для легкового транспорта в центр города не введена, но это временно. Ведь любой плохой транспорт приносит вред городу», - сказал Липсиц. В свою очередь, руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин также высказался за введение запрета. По мнению Бочина, этот шаг будет безболезненным для владельцев машин.

«Если посмотреть на парк автомобилей в Москве, то все они в основном новые, соответствующие экологическим требованиям Евро-2 и выше», - сказал Бочин.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#53 02-10-2008 15:25:07

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Океан машин...
Трубная площадь.
http://pic.ipicture.ru/uploads/081002/I9BXWYdKDw.jpg


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#54 02-10-2008 15:36:21

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Тоже место вечером...
http://pic.ipicture.ru/uploads/081002/SRxtLOT278.jpg


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#55 02-10-2008 17:09:24

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Запрет ввели - пробок меньше не стало

Уже неделю в столице действует запрет на въезд в центр грузовиков с двигателями ниже класса "Евро-2". Но дышать от этого легче не стало. Для добросовестных водителей процедура получения пропуска может растянуться на длительное время. А некоторые и вовсе решили не обременять себя лишними хлопотами.

Центр Москвы - уже неделю под замком для грузовых машин, которые пыхтят и загрязняют воздух. В пределах Третьего транспортного кольца ездить можно только на автомобилях, соответствующих экологическому стандарту "Евро-2" и выше. Но играть по новым правилам добросовестным перевозчикам оказалось непросто.

В ПТС, который был оформлен до 2003-го года, просто нет отметки о соответствии тому или иному экологическому стандарту. То есть, даже если "Евро-2" есть, то печати об этом нет. А чтобы поставить штамп, нужно время.

"К сожалению, Департамент природопользования города Москвы создал систему сертификации очень затратную по времени. Для того, чтобы получить сертификат в этой организации, людям приходится тратить примерно две недели. Ездить в два различных места, возвращаться опять", - говорит Александр Котов, председатель профсоюза водителей профессионалов.

Когда новый стандарт вступил в силу, грузоперевозчики хватались за голову - получить пропуск для проезда в центр города и раньше было сложно. А теперь. Спустя неделю страхи развеялись, но проблемы остались. Персонами нон грата неожиданно оказались водители автомобилей с газовыми двигателями. Им пропуск не дают. Причина - бензиновый аналог большинства "Газелей" не соответствует "Евро-2".

"Выхлоп газов здесь гораздо выше по классификации, чем "Евро-2". Это ближе к "Евро-4", а то и выше", - считает Валерий Сидоров, водитель грузовика.

Правда, для некоторых водителей, никакие ограничения не помеха. Пропуска они не оформляли и оформлять не собираются. Ведь проблему можно решить и на месте.

"Сейчас водитель выйдет, зайдет в патрульную машину. Через одну минуту войдет в свою кабину, обгонит всю колонну, и вся эта колонна в организованном порядке без всяких пропусков за взятки проедет в центр Москвы", - сказал Александр Котов, председатель профсоюза водителей профессионалов.

Чтобы все было по честному, власти Москвы в дальнейшем планируют усовершенствовать систему контроля за въездом в центр города.

"В перспективе город планирует перейти на безлюдную технологию, на построение таких электронных ворот, которые могли бы фиксировать и считывать в автоматическом режиме", - отметил Леонид Бочин, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Как всегда, после введения новых ограничений, нашлось немало желающих на этом заработать. Оформить въезд в центр любому коптящему грузовику можно за шесть тысяч рублей всего за неделю. Действуют они по отработанной схеме.

"Мы берем вашу машину якобы в аренду и оформляем на нее пропуск. Наша фирма уже давно работает с КРО и без проблем работает", - сообщил по телефону сотрудник фирмы-посредника.

Когда центр Москвы действительно избавится от грузовиков, загрязняющих воздух, не знают и в правительстве Москвы. Сегодня в пределах Третьего кольца сотни грузоперевозчиков классом ниже "Евро-2". К тому же штраф за их проезд под запрещающий знак всего 100 рублей.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=39240


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#56 07-10-2008 12:32:53

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Вечером Москва встанет в огромных пробках
Во вторник московские автомобилисты доберутся домой только поздно вечером. В столице ожидаются серьезные пробки из-за дождя. По прогнозам специалистов, главные проблемы возникнут на "вылетных" магистралях и МКАД.

Выпавшие во вторник осадки привели к серьезным дорожным проблемам в Москве. Уже в утренние часы пробки образовались на большинстве «вылетных» магистралей, на МКАДе и Третьем транспортном кольце (ТТК). Однако в ГАИ Москвы представитель пресс-службы Максим Галушко рассказал «Газете.Ru», что сегодня никаких распоряжений об усиленных нарядах из-за пробок не поступало.

По ситуации на 15.00 вторника в Москве сохраняются затруднения на «вылетных» магистралях в сторону центра: на Ленинском проспекте от МКАД до улицы Миклухо-Маклая, на Каширском, Волгоградском и Рублевском шоссе. На Садовом кольце небольшое замедление движения в районе Смоленской улицы, Зацепского вала и Садовой-Сухаревской улицы.

На МКАД главный затор на внешней стороне от Осташковского шоссе до «Волоколамки», где в среднем скорость движения там не превышает 13–15 км/ч. На внутренней стороне кольца машины еле движутся от Осташковского шоссе до Рязанского проспекта. «Гаишники на пересечении Щелковского шоссе и МКАД периодически обрубают зеленый для машин, идущих в область. Очевидно, таким образом они пытаются регулировать плотность потока на МКАД, однако на самом Щелковском шоссе из-за этого вереница машин выстроилась вплоть до 13-й Парковой улицы».

В вечерние часы пик в аналитическом центре ожидают серьезное снижение скорости движения на большинстве «вылетных» магистралей в сторону области.

Наиболее значительные пробки возникнут на Варшавском, Дмитровском, Каширском и Ярославском шоссе, а также на Рязанском, Волгоградском и Ленинском проспектах и на шоссе Энтузиастов.

Из-за ремонта дороги трудно будет проехать на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения и на Ленинградке в районе Головинского шоссе. На ТТК, по его словам, основные проблемы у автомобилистов возникнут на съездах в сторону области. Встанет внутренняя сторона ТТК на Беговой улице, улице Башиловке и Нижней Масловке, а также у съезда на проспект Мира. Садовое кольцо будет проблемным на Земляном Валу, в районе станции метро «Павелецкая» и на Садово-Кудринской.
Результат на лицо
Шмитовский проезд
http://pic.ipicture.ru/uploads/081007/UtbWO77zuk.jpg

http://pic.ipicture.ru/uploads/081007/jWc2iYx5f7.jpg
07.10.08


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#57 10-10-2008 11:44:57

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Крестьянская застава
http://pic.ipicture.ru/uploads/081010/MWolvJ4OUN.jpg


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#58 14-10-2008 16:46:23

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Обещали, что пробок не будет

Многочасовые заторы на въезде в Королёв - для автомобилистов уже дело привычное. Новая развязка на Ярославском шоссе, с помпой открытая две недели назад, ситуацию не спасла. Пробки теперь просто переместились туда, где шесть новых полос переходят в узкую двухполосную Пионерскую улицу.

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91160.jpg

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91154.jpg

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_91226.jpg

К пробкам жители Королёва уже давно привыкли. Въехать без задержки в город получается только ночью. "Вариантов объезда нет. Каждый день в Москву - пробка и каждый день из Москвы - пробка. По 15-20 минут стоим - это по-хорошему, а так можно и полчасика", - говорит водитель.

Совсем недавно завершилось строительство развязки на Ярославке. Проектировщики обещали, что после окончания работ пробок при въезде в Королёв не будет. Но въезд в Королёв по-прежнему затруднен.

А все потому, что от широкой Ярославки начинается узкая двухполосная Пионерская. То есть, если до открытия развязки машины стояли на Ярославском шоссе, то теперь - на этой улице. В следующем году её обещают расширить.

"Планируется в одну сторону и в другую по три полосы, и одна так называемая разгонная полоса, которая позволит безударно въезжать и выезжать в жилой фонд. Кроме этого, планируется дополнительно построить два надземных пешеходных перехода, а один подземный переход будет реконструироваться ", - отметил Василий Белоус, заместитель главы города Королёва по строительству.

Построить другую дорогу для въезда в Королёв негде, говорят местные власти. Огромные площади занимает НПО "Энергия" и парк "Лосиный остров". А чтобы приехать в наукоград в объезд Пионерской улице, нужно сделать огромный крюк.

- Через Пушкин, через Ивантеевку.
- Сколько километров лишних?
- Ну, километров 15.

Жители Королёва решения транспортной проблемы ждут уже давно. Но любое расширение магистрали или строительство развязки всего лишь переносит пробку вглубь города.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=40024


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#59 15-10-2008 07:06:45

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

"Безударно въезжать в жилой фонд" - это прямо в цитатник надо.
Ну, а в принципе, это давно можно было предсказать - при таком росте автопарка и жилья транспорт должен строиться раз в 10 быстрее, чем сейчас. И дорожное строительство неэффективно в этом плане. Надо тянуть линии рельсового транспорта. Сейчас придёт КЛоун и скажет, что это нельзя, то нельзя, тут проектировщики просчитали всё. Ни фига. Такая же задница будет и с 4 кольцом, как его ни проектируй. Вообще, у меня складывается убеждение, что все стандартны нормы и снипы в строительстве и особенно в транспортном больше вредят. То линию здесь тянуть нельзя, потому что вот так или эдак. Есть проблема - и надо решать любыми способами. Вплоть до постройки эстакад над садовыми участками в конце концов, только с применением соответствующих технологий, у не как у нас любят.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#60 17-10-2008 19:05:14

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Заграница нам поможет

У правительства Москвы есть программа по борьбе с дорожными пробками

Но для ее реализации нужно дополнительно финансирование, заявил мэр Москвы Юрий Лужков. Как сообщает «Интерфакс», на пресс-конференции в Вене он сказал, что эта программа включает шесть позиций.

Первым делом, по словам мэра, нужно строить дороги, потому что на одного жителя Москвы дорожного асфальтового покрытия приходится в два раза меньше, чем, например, в Берлине. "Государство в 2004 г. совершило ошибку, по предложению Минфина ликвидировав Дорожный фонд. Мы с его помощью могли бы построить больше дорог", - сказал Лужков.

Далее, по мнению Лужкова, необходимо развивать систему общественного транспорта.

Следующим этапом борьбы с пробками, по мнению мэра, должно стать "мощное строительство паркингов и перехватывающих парковок, чтобы люди могли бросать там свои автомашины и пересаживаться на общественный транспорт, а не увеличивать "пробки" в центре".

По информации «Прайм-Тасс», Лужков сообщил также, что правительство Москвы намерено привлечь иностранных экспертов для борьбы с автомобильными пробками - с "помощью зарубежных специалистов удастся улучшить ситуацию с дорожным движением на 15-20 процентов".

http://www.zr.ru/news/160941


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#61 18-10-2008 03:44:20

fake1911
Новичок
Зарегистрирован: 29-08-2008
Сообщений: 13
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

Я конечно понимаю, что лужок на общественном транспорте не ездил лет 30, но то что он тоже перегружен он в курсе интересно или нет

Неактивен

 

#62 18-10-2008 11:53:04

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Во-первых, где "шесть позиций"? В новости указано только 3... Или врать привыкли настолько, что везде преувеличивают?
Я согласен, что дорог в Москве на единицу жителей меньше, чем в Европе, и существенно, вот только власти московские делают всё, чтобы кол-во этих самых жителей росло, а кол-во дорог недостаточно даже при условии остановки роста жителей на несколько лет.
Почему-то на Западе, перед котором многие слепо поклоняются, давно поняли (да и на Востоке прогрессивном), что в больших городах невозможно настроить столько дорог, чтобы пробки исчезли. Необходимо развивать общественный транспорт, но не в виде убогих автобусов и троллейбусов, а в виде рельсового, с высокой провозной способностью, причём он должен быть любым способом отделён от существующей дорожной сети. Поэтому приоритет нужно этому уделять, дороги не должны быть главным приоритетом.

Общественный транспорт не столько перегружен, сколько почти весь морально устарел как система. Нужно создавать всё с нуля. Сейчас пока только метро работает удовлетворительно, всё остальное никаким образом неконкурентноспособно. Надеюсь, всё же руки дойдут до строительства линий так называемого скоростного трамвая - его вклад будет гораздо весомее очередной эстакадки, которая также будет забита машинами.

fake1911, кстати, наземный транспорт далеко не всегда перегружен, часто вижу пустые автобусы или троллейбусы. Наверное, в них так неудобно стало ездить (турникеты + пробки), что люди предпочитают иные способы перемещения.

Пробки далеко не только в центре, в спальных районах порой ситуация ещё хуже.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#63 31-10-2008 13:26:03

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Традиционная пробка на Садовом кольце
http://pic.ipicture.ru/uploads/081031/21eGBGu48V.jpg
mosday.ru


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#64 31-10-2008 18:33:54

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Boch, баян... (см. 10-й пост)


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#65 01-11-2008 09:10:30

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Извиняюсь...


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#66 06-11-2008 02:31:29

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Велосипед – самый быстрый транспорт в Москве

В Москве был проведен очень необычный эксперимент, участники которого пытались выяснить, какой же вид транспорта сейчас является самым быстрым в таком крупном мегаполисе как российская столица. Согласно заданию водитель автомобиля, велосипедист, любитель роликовых коньков и простой пешеход, который мог воспользоваться общественным транспортом, должны были преодолеть одно и тоже расстояние. 5-километровая «гонка» проходила по следующему маршруту: от улицы Пятницкой до сада имени Баумана в районе Красных Ворот.

И оказалось, что быстрее всего по Москве передвигается велосипедист. У человека на двухколесной машине на преодоление всей дистанции ушло лишь 16 минут, роллер затратил 27 минут. Пешеход на автобусе и троллейбусе доехал от одной точки до другой за 44 минуты. А вот автомобилист потерял аж 1 час 10 минут, передает ИА «Новый регион».

http://auto.mail.ru/text.html?id=27990


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#67 06-11-2008 12:29:23

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Пару дней назад как-то за завтраком смотрел передачу Галилео с Пушным, там тоже ставился эксперимент, но более объективный: от МГУ до точки недалеко от метро Отрадное. Было четверо участников, причём в качестве доп. действия предлагалось восприятие художественной литературы. Итак, был пешеход, мотоциклист, и два человека на авто, одинх из которых был оснащён GPS, электронной картой и прочими девайсами.
Первым финишировал мотоциклист, причём он встретился с девушкой, когда она выходила из метро, но так как она шла пешком, он её обогнал и приехал к месту назначения первым. Позже всех приехала женщина на машине без систем навигации. Девушка-пешеход пришла вторая. Результаты были что-то вроде 47 минут, час, 1:15 и 1:30. Два последних - результаты участников на автомобилях. Думаю, если бы всё происходило в час пик, два последних результата были бы намного больше, а пешеход обошёл бы мотоциклиста.
Да, и ещё, в метро девушка прочитала 38 страниц рассказов Чехова, а дама, финиширующая последней, на машине, прослушала два раза аудиокнигу "Каштанка". ab


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#68 06-11-2008 12:31:58

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

и еще скушала пару бутербродов


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#69 17-11-2008 12:46:28

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Зимой в центре Москвы будут перекрывать улицы и переулки
В конце минувшей недели начальник ГИБДД Центрального административного округа (ЦАО) столицы Николай Тюрин рассказал о нововведении в сфере ЖКХ. Начиная с этой зимы, для уборки автомагистралей от снега по ночам в центре города будут перекрываться маленькие улицы и переулки. Для временного перемещения припаркованных в этих проулках авто понадобятся эвакуаторы, но свозить машины москвичей на штрафстоянки городские службы не собираются. Эксперты положительно оценивают инициативу властей и автоинспекторов, если, конечно, не начнутся злоупотребления.

С этой зимы для уборки снега в центре Москвы инспекторы ГИБДД будут перекрывать улицы. Об этом на заседании коллегии префектуры Центрального административного округа (ЦАО) рассказал начальник Госавтоинспекции ЦАО Николай Тюрин. Заместитель командира полка ДПС ГИБДД по ЦАО Александр Кропотов напомнил «НИ», что в зависимости от пропускной способности все дороги делятся на четыре категории. «Перекрытия коснутся только второстепенных улиц, относящихся не к первой или второй, а к третьей и четвертой категории, – объяснила «НИ» начальник отдела пропаганды ГИБДД ЦАО Галина Правдюк. Ни проспекты, ни крупные улицы вроде Тверской, Садового или Бульварного кольца никто трогать не будет. В случае обильных снегопадов будет останавливаться движение только на узких улочках и переулках, да и то лишь в ночное время – с 0.00 до 5.00 утра. Это нужно для обеспечения беспрепятственного проезда снегоуборочной техники».

Впрочем, на прямой вопрос «НИ» о том, знают ли водители, живущие в центре, какая улица относится к какой категории, никто из наших собеседников в ГИБДД четкого ответа не дал. Александр Кропотов заверил нас, что любого запозднившегося автолюбителя, разумеется, «пустят проехать по перекрытому переулку, если он на нем живет». Кроме того, он сообщил «НИ», что задействованные при расчистке дорог эвакуаторы «не будут свозить припаркованные в этих улочках машины на штрафстоянки, а будут лишь временно перемещать их и ставить обратно».

В ГИБДД ЦАО «НИ» рассказали, что практика, при которой сотрудники ДПС зимой патрулируют улицы и оценивают количество выпавших осадков, существует уже не первый год. «Схема такая, – продолжает Галина Правдюк, – сотрудники ДПС, видя, что в определенном месте требуется экстренная уборка снега, связываются с дежурным по отделению организации дорожного движения, которое есть в каждом округе Москвы. Он же вызывает в ту или иную точку коммунальщиков на снегоуборочной технике». Обычно спереди и сзади от специальной техники едут автомобили сотрудников ДПС. Делается это для того, чтобы предупредить водителей о проведении работ. Расчисткой асфальта в узких улочках занимается не общегородской Департамент ЖКХ и благоустройства, а окружные коммунальщики, работающие в префектуре. «Я впервые слышу об этом начинании, – заявила «НИ» пресс-секретарь столичного Департамента ЖКХ и благоустройства Марина Орлова. – Сотрудники нашего департамента убирают снег только с улиц первой и второй категории – выездных магистралей (проспектов и шоссе). Движение по главным «артериям» города никогда не ограничивалось из-за расчистки дорог. Остальные категории улиц находятся в ведении окружных префектур, в каждой из которых есть свое управление ЖКХ».

Независимые эксперты в принципе приветствуют инициативу ГИБДД Центрального округа, но с одной оговоркой – если не будет злоупотреблений. «Важно, чтобы была четкая ясность, какие улицы входят в какую категорию, и чтобы об этом точно знали все участники дорожного движения, – выразил «НИ» свое мнение председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. –

В этом процессе могут возникнуть два основных злоупотребления – эвакуация припаркованных автомобилей на штрафстоянки и перекрытие улиц в дневное время. Первое привносит большие хлопоты и траты хозяевам машин, второе сильно усугубит ситуацию с пробками. Если же ни того, ни другого не случится, бояться особо нечего. Как бы то ни было, общественные организации автомобилистов будут следить за этим процессом и выявлять возможные нарушения».


Новые известия, 17 ноября 2008


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#70 22-11-2008 15:56:07

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

На выходных московских водителей ожидает снег и гололед
Погода в Москве и Подмосковье в будущие выходные будет неблагоприятной для автомобильных поездок, предупреждает Гидрометцентр. По данным синоптиков, днем в пятницу погода чуть улучшится – осадков станет меньше, однако уже с утра субботы на регион обрушится новая порция снегопадов. Своего пика непогода достигнет в воскресенье, когда количество осадков может превысить 15 мм.

Температурный фон в столице практически меняться не будет: ночью около 0 градусов, днем не выше +2. Снег будет подтаивать, питая почву влагой, на дорогах возможна гололедица.

ГИБДД Москвы и области просит водителей быть особенно внимательными в эти дни, скрупулезно соблюдать скоростной режим, выполнять все требования дорожных знаков и патрульных автоинспекторов. Кроме того, автоинспекция еще раз напоминает о необходимости смены шин на зимние.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#71 22-11-2008 16:03:45

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Обильный снегопад затруднил движение транспорта в Москве
МОСКВА, 22 ноя - РИА Новости. Обрушившийся в субботу на Москву обильный снегопад затруднил движение автотранспорта и создал условия для возможных серьезных ДТП, сообщил РИА Новости представитель столичного ГИБДД.

"Движение по автодорогам в столице стало чрезвычайно опасным из-за сильного снегопада. Мокрый снег на асфальте значительно увеличил тормозной путь, а к вечеру с похолоданием на улицах города возможен гололед", - сказал собеседник агентства.

Столичная госавтоинспекция рекомендует водителям воздержаться от поездок по городу в связи с создавшимися погодными условиями и убедительно просит водителей быть предельно внимательными, соблюдать безопасную дистанцию, выбирать безопасный скоростной режим, избегать беспорядочного маневрирования и резкого торможения.

Для беспрепятственной работы снегоуборочной техники автовладельцам необходимо неукоснительно соблюдать правила парковки транспорта и выполнения требований дорожных знаков "остановка" и "стоянка", сказал представитель ГАИ.

Синоптики прогнозируют, что циклон, принесший первый серьезный снегопад в столицу, покинет пределы московского региона только в воскресенье днем.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#72 23-11-2008 11:20:49

kirgam
V.I.P
Award: silverstar
Зарегистрирован: 21-04-2008
Сообщений: 5479
Рейтинг :   566 

Re: Пробки в Москве

Сегодня, несмотря на погоду, очень много машин на московских улицах. Наверное, уже начались предрождественские и предновогодние распродажи?

Неактивен

 

#73 25-11-2008 11:33:46

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Снегопад практически парализовал движение в Москве
Начавшийся в столице снегопад осложнил и без того напряженную ситуацию на городских магистралях. Как сообщили в столичном центре управления движением, сейчас транспортные пробки наблюдаются практически на всех центральных улицах Москвы. Кроме того, забито машинами третье транспортное кольцо, стоит МКАД, заторы наблюдаются и на основных вылетных магистралях.

Между тем, по данным Гидрометеобюро Москвы и Московской области, снегопад наблюдается уже над всей Москвой, особенно сильный снег на юго-западе. Столичные коммунальные службы готовы вывести на дороги для уборки снега до 7 тыс. единиц спецтехники. Последствия снегопада будут убирать 4,5 тыс. коммунальщиков.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#74 28-11-2008 14:28:31

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Вечер. Садовое кольцо... Как обычно...
http://pic.ipicture.ru/uploads/081128/Y29B3R3Vb1.jpg


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#75 29-11-2008 15:02:21

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Московские пробки. Инструкция по применению кошмара
Первая растерянность водителей из-за гололеда прошла, автовладельцы смелее выводят своих железных коней из стойла на дорогу. А значит, нужно ожидать предновогодний дорожный коллапс.

В прошлом и позапрошлом году декабрьские затруднения в движении были связаны с тем, что в Москву из Подмосковья и других регионов России приехало значительное число автомобилистов для закупки новогодних подарков. Осложняло ситуацию и то, что иногородние водители плохо ориентируются в городе, тем самым создавая дополнительные затруднения.

Не секрет, что в столичном регионе машин гораздо больше, чем рассчитаны на это дороги. И уже который год чиновники ищут способы предотвращения дорожного коллапса. Последняя идея, которую высказал московский мэр - это опыт Баварии с ее электронными табло. Для этого на всем протяжении ТТК уже сейчас устанавливаются табло, которые будут информировать участников движения о ситуации на всей трассе, а также выдавать рекомендации по скоростному режиму.

Пока наши чиновники бьются над проблемой пробок и надвигающегося автомобильного коллапса, голландские ученые создали машину, которая поможет в решении таких проблем. Это летающее авто, первое в истории человечества — до него инженерам удавались только проекты. Как работает это чудо техники? При помощи винта. Он позволяет автомобилю подниматься на высоту более километра и перелетать на расстояние до 600 км. Под капотом у тачки мощный двигатель от Mazda, а благодаря малой массе и хорошей аэродинамике обтекаемой кабины она ест совсем мало бензина.

ГИМНАСТИКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

У нас для есть две новости. Одна, как водится, хорошая, вторая - сами понимаете... Начнем с последней: люди, которые водят автомобиль, чаще страдают шейным остеохондрозом, поясничным радикулитом и невралгией седалищного нерва и пр. А теперь новость хорошая: благодаря пробкам у водителей появилось больше времени на «производственную гимнастику»! Итак, какие косточки размять при том или ином заболевании?

При остеохондрозе

Немного отодвинувшись от спинки сиденья, заведите руки за спину, наклоните голову назад и сильно напрягите мышцы шеи. Удерживайте напряжение 6-10 секунд. Затем «уроните» голову вперед, расслабьте мышцы. Через 10-15 секунд повторите.

При варикозе

Вращайте вкруговую ступнями. Периодически сжимайте и разжимайте ягодицы (отличное средство от застойных явлений в ногах и малом тазу).

При туннельном синдроме

1. Вращайте кистями рук по часовой и против часовой стрелки.
2. Сожмите пальцы в кулаки и сгибайте-разгибайте кисти 30-40 секунд.
3. Положите большой палец на ноготь указательного и с силой их разомкните (как будто вы делаете щелчок). Поочередно проделайте так с каждым пальцем.

При усталых глазах

1. Подушечками трех пальцев легко надавите на закрытые веки. Через 3-4 секунды отнимите руки. Повторите.
2. Быстро поморгайте в течение 10-15 секунд. Отдохните и повторите 2-3 раза.
3. Закройте глаза и сделайте круговые движения глазными яблоками вправо-влево -- 16-20 раз.

При радикулите

Правую руку положите на пояс, левую -- на затылок и старайтесь наклонить голову вперед, оказывая сопротивление Через 8-10 секунд опустите руку. То же повторите другой рукой.

Для общего тонуса

Напрягите мышцы левой стороны тела -- руки, туловища, ноги. Удерживайте напряжение 6-10 секунд. Затем расслабьте мышцы. Пауза 10-15 секунд. То же проделайте с мышцами правой стороны. Повторять 2-4 раза.

ЧЕМ ЕЩЕ ЗАНЯТЬСЯ В ПРОБКЕ?

1. Успокоиться аутотренингом. Сосредоточьтесь на своих внутренних ощущениях: злитесь? Неторопливо произносите про себя: «Я успокаиваюсь. Расслабляюсь. Чувствую себя свободно. Я спокоен». Следите за дыханием, оно должно быть как можно более глубоким. Три-пять минут, и почувствуете себя таким спокойным, что хоть окружающих лечи.
2.Потренировать память. Например, полезно изучение номеров регионов или повторение дорожных знаков. Побольше смейтесь! Доктор медицины Уильям Ф. ФРАЙ утверждает, что это улучшает кровоснабжение мозга и, соответственно, память.
3. Учиться, учиться и еще раз учиться. Сейчас без проблем можно купить аудиокурсы для водителей по иностранным языкам, истории и даже… астрономии! А в каждом книжном продаются собрания произведений русской и зарубежной классической литературы.
4. Навести порядок в салоне. Держите в бардачке влажные салфетки с антибактериальным эффектом, такие подают во всех автомагазинах. Заодно проверьте, чтобы диски лежали удобно, бардачок закрывался свободно. Книги, инструменты, игрушки должны быть надежно прикреплены: не раз случалось, что водитель получал травму из-за того, что при резком торможении на него налетала колонка или бутылка.

Текст: Лада Корниенко.


KP-AVTO.RU, 29 ноября 2008
http://autorambler.ru/journal/events/29 … 560944502/


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru