Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#26 02-09-2008 17:15:28

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Karpoff, точно. Там и так собирается уже приличная толпа из машин, а на Грущутитю собственно и некуда больше расширять.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#27 03-09-2008 00:21:56

Karpoff
Новичок
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 34
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

Грущутитю?

Неактивен

 

#28 03-09-2008 02:06:36

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Прошу прощения, писал через Т9. Бутырская имелась в виду.

Нашёл новость, правда, касается не совсем Москвы, но всё же:

Кому выгодны постоянные пробки на федеральных трассах
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=66978

Пробка. Фото Autorambler.ru.

Заставляя одних пробивать подвески, рвать шины, гнуть колесные диски и вообще поднимать амортизационные расходы при эксплуатации своих «железных коней», чиновники заботятся о другой части небогатых россиян. И не только обо всех этих авто­слесарях, шиномонтажниках и других обитателях автосервисов.

Федеральная трасса «Дон». Направление движения — из Воронежа в Москву. Перед городком Елец (Липецкая область) — мост. В очень плохом состоянии. Просто в омерзительном. В результате перед ним «пробки» не просто собираются. Они, похоже, не рассасываются круглые сутки. И тянутся на 10–15 километров. Или, другими словами, часа на 2–2,5. Умереть можно. От жары, отсутствия элементарных удобств, голода и жажды.

Но что это? Тут и там вдоль магистрали (или того, что раньше называлось магистралью) начинают встречаться люди с табличками примерно такого содержания: «Мы люди местные. Известны тайные тропы объезда затора. Недорого».

Ну насчет «недорого» я бы, конечно, поспорил. Впрочем, для кого как (и как повезет с проводником-аборигеном). Одни просят за услугу 500 рубликов, другие — целую тыщщу. А пацаны на великах готовы провести и за 300 рублей. Правда, последние, взяв денежку, могут вскочить на своих двухколесных «коней» и дать деру.

Их взрослые коллеги по сусанинскому промыслу куда честнее. Эти не только объяснят, куда ехать, где сворачивать, а какой поворот пропустить. В обмен на дензнаки вам предложат нарисованную от руки карту объезда.

Я воспользовался и минимум два часа сэкономил. Вот так в отдельно взятом местечке власть сумела победить нищету и обеспечить подданных не просто куском хлеба, но и с маслом, а то и с икоркой.

Правда, от подобного приработка казна не получает ни копейки, а до ремонта этого участка руки вообще никогда не дойдут, но зато каков полет чиновничьей мысли! Какова грандиозность проекта, позволяющая ельчанам выживать! Снимаю шляпу, господа. Может быть, придать начинанию всероссийское ускорение? Порушить к чертям собачьим все трассы и таблички о предложении услуг, карты-двухкилометровки потенциальным проводникам выдать заранее, отпечатанными на хорошей бумаге, может быть, даже мелованной. А сэкономленные на строительстве-ремонте дорог средства пустить на что-то более полезное. Например, перевооружение армии или помощь непризнанным республикам.

Да и плакатов наших с вами президента с премьером на улицах страны все еще маловато. Поправим ситуацию?..




"Московский комсомолец", 2 сентября 2008
http://www.autorambler.ru/journal/event … 560938867/


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#29 03-09-2008 18:12:12

Karpoff
Новичок
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 34
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

да бутырская на всем своем протяжении вполне нормальна,нехватает только разделительных, самая проблемма это поворот на Руставели,там под мостом 3 ряда и сразу за ним поворот на руставели,ещё непонятно,почему не могут соединить Новодмитровскую полностью,хотябы переезд сделать через Сав. напрвление,это хоть как-то снизило поток на Руставели...

Неактивен

 

#30 04-09-2008 12:32:21

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Просто я там довольно часто езжу, поэтому говорю. На Руставели вечером из центра порой постоять приходится прилично, ещё до ЖД моста. Да и от Савёловской до Дмитровской путь теперь иногда до получаса занимает. В обратную же сторону, в центр, одинаково несвободно почти в любое время, даже в выходные, но пробкой бы я это не назвал.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#31 04-09-2008 16:28:55

Karpoff
Новичок
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 34
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

я живу на руставели,а гараж на Дмитровском проезде,иногда что б поставить машину уходит 40 мин,идти 10))

Неактивен

 

#32 09-09-2008 11:10:52

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Москву разбил дорожный паралич
09.09.2008 18:25 | РБК daily

Многокилометровая пробка на Волоколамском шоссе практически парализовала во вторник утром движение на всем северо-западе Москвы. Многие автолюбители вынуждены были бросать свои машины и добираться на работу пешком. А ближе к середине дня встал уже почти весь город. Суммарная протяженность заторов на дорогах составила более 500 км. Сегодняшняя ситуация, к сожалению, не является чем-то из ряда вон выходящим. Городские власти в качестве главной причины пробок называют сезонное увеличение количества автомобилей на улицах столицы, светофоры и низкую пропускную способность дорог в области. Однако на самом деле причина в другом - город слишком уплотнен, сеть рельсового транспорта недостаточно развита и перегружена, а дорожное строительство ведется стратегически неверно.

После сезона отпусков людей, а стало быть, и машин, в Москве действительно становится несколько больше, чем летом, а плохая осенняя погода негативно влияет на условия движения и служит катализатором пробок. Однако это вовсе не означает, что избежать гигантских заторов невозможно. Просто те меры, которые принимаются городской администрацией для изменения текущего положения вещей, по мнению экспертов, правильными признать нельзя. Программа дорожно-мостового строительства, ныне претворяемая в жизнь в Москве, в основном направлена на ликвидацию светофоров на магистралях. Между тем, по данным Минтранса на середину 2008 года, полностью исчерпана пропускная способность около 80% протяженности столичных магистралей и развязок. Так что наличие или отсутствие светофоров в данном случае не является определяющим фактором, а точечная реконструкция главных улиц и шоссе проблему не решит.

Доля правды в другом утверждении правительства Москвы, касающемся возникновения заторов на выезде из города из-за узких подмосковных трасс, безусловно, есть. Но такая точка зрения справедлива лишь отчасти. Ведь грандиозные пробки образуются не только на выезде из столицы, но и на въезде, уже в пределах МКАД, хотя, по логике городских властей, попадая с узкого пригородного шоссе на широкую столичную магистраль, автомобилисты должны получить возможность "вздохнуть полной грудью" и нажать на газ. Значит, дело не только и не столько в "неправильных" областных дорогах.

"Дорожная проблема в Москве запущена, шаги по ее решению - недостаточные и несистемные, - заявил РБК daily депутат Мосгордумы Сергей Митрохин. - Реконструируются лишь отдельные объекты, но непонятно, чего от такого подхода больше - пользы или вреда. Пробки исчезают в одном месте, но появляются в другом". Г-н Митрохин сформулировал три основных наиболее проблемных для столицы в данном контексте момента: отсутствие стратегического планирования в области дорожного строительства, превалирование коммерческих интересов над общественными и слабое взаимодействие в данном вопросе с областными и федеральными властями.

В целом согласен с ним и президент Национального градостроительного общества Александр Кривов. "Город находится уже даже не в коллапсе, а в запредельной транспортной ситуации, - заявил он РБК daily. - Тратить огромные средства - 4-5 трлн рублей - на нынешнюю программу дорожного строительства просто бессмысленно. Ситуация не изменится. Это выгодно лишь тем, кто эти деньги осваивает". По мнению г-на Кривова, менять надо сам принцип развития города, так как узкая концентрация всей инфраструктуры на ограниченном пространстве - это тупиковый путь.

"Москву надо расселять, выводить из нее деловую инфраструктуру, делать вылетные магистрали из города. Центр должен быть культурно-историческим, а не заточенным под бизнес. Кроме того, существуют два перспективных проекта, не включенные, правда, в градостроительные планы московских властей - строить деловые центры над железнодорожными станциями и в 30-50 км к западу от города создать новый большой бизнес-сити, вокруг которого могли бы в малоэтажных домах жить те, кто в нем работает", - резюмировал эксперт.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#33 09-09-2008 13:18:10

Rusko
Бывалый
Откуда: Болгария
Зарегистрирован: 17-07-2008
Сообщений: 495
Рейтинг :   65 

Re: Пробки в Москве

Вчера в центре около 18.30ч...

http://i047.radikal.ru/0809/26/972ec89a46c7.jpg

http://i049.radikal.ru/0809/1d/e2d0394ab9fa.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/0809/f9/cf0140436064.jpg

Неактивен

 

#34 09-09-2008 13:41:18

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

В шоке от наших пробок? ab сам только что ехал... без малого 3 часа дорога заняла, кошмар.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#35 09-09-2008 13:55:29

Rusko
Бывалый
Откуда: Болгария
Зарегистрирован: 17-07-2008
Сообщений: 495
Рейтинг :   65 

Re: Пробки в Москве

Я о московских пробках давно наслышан ))  Но сам не попадал  именно в Москве..  Хотя когда ездили в Стамбул, там постояли прилично..  И у шоферов там абсолютно нет культуры вождения..  А в Москве мы в основном на метро ездим ))  А пробки я только люблю фотографировать ))

Неактивен

 

#36 09-09-2008 14:25:13

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Вот в такой пробке я стою каждый вечер когда еду домой из колледжа... От метро Выхино до Жулебино 2 остановки примерно 1,5 часа получается((( Это ужасно...
http://pic.ipicture.ru/uploads/080909/N6T21XDV7n.jpg

Добавлено Втр 09 Сен 2008 14:26:20 :
http://pic.ipicture.ru/uploads/080909/ngkKKna2yx.jpg
Жулебино видно на последней фотке вдалеке...


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#37 09-09-2008 16:22:38

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Ребята, это труба! Я сегодня из своего милого всю жизнь в отношении пробок района выехать не мог никакими путями ac


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#38 11-09-2008 03:11:58

Rusko
Бывалый
Откуда: Болгария
Зарегистрирован: 17-07-2008
Сообщений: 495
Рейтинг :   65 

Re: Пробки в Москве

Москва стоит в огромных пробках!

Москва. 11 сентября. INTERFAX.RU — Огромное количество автомобильных пробок и заторов образовалось на улицах российской столицы сегодня утром, передают корреспонденты «Интерфакса».

Утренние заторы имеют большие масштабы по сравнению с другими днями. Практически нет движения на большинстве основных магистралей, ведущих в центр города. В частности, огромное количество машин скопилось на шоссе Энтузиастов, на Рязанском и Волгоградском проспекте, на Каширском и Варшавском шоссе, очень сложная обстановка на Проспекте Мира и на ряде участков Третьего транспортного кольца.

Общая длина пробок в Москве составляет около 640 километров.

Источник: http://news.mail.ru/society/2010575/

Неактивен

 

#39 11-09-2008 12:08:54

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Tezh!, вот поэтому я практически на машине по Москве в будни не езжу: сплошная нервотрёпка и куча потерянного времени. Чего и всем автолюбителям советую, да в общем-то уже очень многие так и делают - бросают машины у метро.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#40 11-09-2008 12:53:28

Boch
'Участники'
Award: silverstar
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 1523
Рейтинг :   197 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Стоит Москворецкая набережная. В принципе как всегда...
http://pic.ipicture.ru/uploads/080911/wOIz3uZWHU.jpg


ВЫШЕ НЕБА
Город крыш
http://bochkarev-msc.livejournal.com/

Неактивен

 

#41 12-09-2008 12:39:45

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

600 километров пробок – новая московская традиция
12.09.2008 20:26 | © Вести.Ru
Всю уходящую неделю дорожное движение в столице было сильно затруднено, причем "транспортные коллапсы" случались не только в утренний и вечерний часы пик, но фиксировались и в течение всего дня. Сегодняшний вечер не стал исключением: Москва опять стоит в пробках.

Сервис "Яндекс.Пробки" ставит московским пробкам то 9, то 10 баллов из 10 и по состоянию на 8 часов вечера оценивает их общую длину примерно в 600 километров. Проект "Пробки.net" также закрашивает большую часть столичных магистралей красным цветом, раздражающим не только быков, но и водителей. "Рамблеровский" "пробочный" проект утверждает, что столичные магистрали забиты на 88 процентов. Остается завидовать тем счастливцам, чей путь сегодня пролегает по оставшимся 12-ти…

Перечислять места, в которых водители могут застрять, особенного смысла нет: сегодня в Москве это может случиться практически везде. Стоят многие участки Третьего транспортного, Садового и Бульварного колец. Стоят многие радиальные магистрали. Те, кто пытается прорваться по МКАДу, застревают тоже: при движении против часовой стрелки - перед Ярославкой и Ленинградкой, а также от района Строгино до Минского шоссе и от Киевского до Варшавского шоссе, а при движении в обратном направлении – в районе развязок с Каширским и Новорижским шоссе.

Вести.Ru желают всем беспробочных дорог, а все-таки застрявшим советуют не выпадать из информационного поля. Один из способов – настроить автомагнитолу на частоту 97.6 FM, где вещает радиостанция "Вести-FM".


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#42 13-09-2008 08:34:13

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Крупная авария заблокировала Лефортовский тоннель в Москве

13.09.2008 13:05 | © Вести.Ru

В Москве из-за крупного дорожно-транспортного происшествия остановлено движение по Лефортовскому тоннелю. Около 12:00 по московскому времени в районе портала тоннеля столкнулось сразу пять легковых автомобилей.

"Хотя из людей никто не пострадал, поврежденные машины заблокировали движение по всем трем полосам тоннеля, из-за этого движение остановлено", - сообщил "Интерфаксу" в субботу источник в правоохранительных органах. Ожидается, что в ближайшее время сотрудники милиции и спасатели разблокируют тоннель и движение транспорта возобновится.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#43 18-09-2008 14:59:19

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

В Москве в ночь с 20 на 21 сентября перекроют Лефортовский тоннель
Движение автотранспорта на участке от Спартаковской улицы до шоссе Энтузиастов планируют перекрыть ночью 20 и 21 сентября в связи с проведением испытаний в Лефортовских тоннелях. В качестве путей объезда столичные автоинспекторы предлагают два маршрута. Первый начинается от Спартаковской площади, по Малому Гаврикову переулку, Малой Почтовой и Басманной улице, мимо улицы Радио, по набережным академика Туполева и Сыромятнической. Далее через Костомаровский мост через Андроньевскую площадь и через улицу Сергия Радонежского до шоссе Энтузиатов. Второй маршрут повторяет начало первого варианта, но предлагает от улицы Радио следовать по Красноказарменной и через Авиамоторную улицу до шоссе Энтузиастов.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#44 19-09-2008 06:08:38

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Математики высчитали дату транспортного коллапса в Москве

С помощью специальной компьютерной программы математики подсчитали, что через пару лет из-за пробок движение в Москве полностью остановится. Как сообщают "Вести", к этому времени автомобиль будет у каждого второго жителя столицы и дороги в городе попросту не смогут справиться с таким потоком машин. При этом ни платный въезд в центр, ни строительство новых развязок не спасут Москву от этой проблемы.

Ученые подсчитали, что на данный момент с учетом приезжих в столице насчитывается около 400 автомобилей на тысячу населения, и рост автопарка постоянно продолжается. Согласно компьютерному моделированию, одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе может стать реорганизация движения. Например, если сделать движение по Садовому кольцу односторонним против часовой стрелки, а Бульварное кольцо пустить по часовой, то за счет этого пропускная способность центра Москвы увеличится на 30 процентов.

Эти данные были представлены столичным депутатам, однако никаких конкретных решений по реорганизации движения в городе принято не было. Представители ГИБДД, также участвовавшие в слушаниях, сообщили, что в Москве компьютерное моделирование дорожной ситуации применяется уже давно. Например, оно использовалось при начале реконструкции Ленинградки – программа рассчитывала альтернативные варианты объезда закрытых участков дороги.

http://auto.lenta.ru/news/2008/09/19/roads/


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#45 21-09-2008 12:44:01

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Математики нашли уникальный способ полностью избавиться от пробок в Москве
Ученые подсчитали: когда автомобиль будет у каждого второго москвича, столица встанет. Сейчас - с учетом приезжих - получается около четырехсот машин на тысячу населения. И с нынешними темпами роста автопарка ждать осталось пару лет. Данные исследований ученые продемонстрировали столичным депутатам. "Целью слушаний было выяснить возможности, которыми сейчас располагает наука для исследования транспортной ситуации в Москве. Как существующей, так и будущей", - пояснил Александр Крутов, депутат Московской городской думы.

Пример, который вызвал больше всего разговоров, - сделать Садовое кольцо односторонним против часовой стрелки, Бульварное кольцо пустить по часовой, и развернуть движение вокруг Кремля. Компьютерная программа выдала, что пропускная способность центра столицы при этом возрастет на треть. "Суммарный интегральный выигрыш в пропускной способности, чтобы через эту систему как можно больше машин прошло, по нашим данным, составит 30%. У проблемы дорожного движения есть несколько составляющих: и социальная, и психологическая, и экономическая. Но одна из них - это физическая проблема", - говорит Александр Холодов, заместитель директора Института автоматизации проектирования РАН.

Это как прогноз погоды, говорят академики. Зная точно, что сейчас происходит на дороге, с помощью математической программы можно нарисовать картину автомобильного движения на ближайшие часы. Но искусственный интеллект не в силах постичь так называемый человеческий фактор - логику московского водителя. Чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов не раз сражался с компьютером и знает его слабые места, тем более, когда дело касается автомобильного движения: "Это простая теория сетевых графиков, которые просто нужно наполнить объективной информацией. Учитывать человеческий фактор и обращение с правилами движения компьютер не может, у нас с этим вообще проблемы. И, наверно, компьютер не справится с уже существующими нагрузками".

Депутатов Московской городской думы новая компьютерная программа заинтересовала, но о чем конкретно шла речь, поняли не все. Слишком велик языковой барьер между московскими законотворцами и учеными. "Сейчас нам нужно составить некую аналитическую справку, а именно перевести с математического языка на чиновничий. И мы займемся этой непростой работой, чтобы объяснить власти, что могут наши ученые", - сообщил депутат Евгений Бунимович.

На депутатских слушаниях присутствовали и сотрудники Госавтоинспекции. Они утверждают, что математическое моделирования автомобильных потоков используется уже давно. Например, когда закрывали на реконструкцию Ленинградку, маршруты объезда тоже предложил компьютер. "С помощью математической модели был сделан расчет, где можно пропустить тот поток транспорта, с которым не справится Ленинградский проспект и шоссе в момент реконструкции", - напоминает Александр Ходаков. начальник отдела дорожной инспекции и организации движения управления ГИБДД ГУВД по г.Москве. И многострадальная развязка Третьего кольца на Шмитовском - также плод компьютерного моделирования. Не исключено, что при строительстве Четвертого транспортного кольца город воспользуется той же программой.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#46 22-09-2008 05:04:23

Rusko
Бывалый
Откуда: Болгария
Зарегистрирован: 17-07-2008
Сообщений: 495
Рейтинг :   65 

Re: Пробки в Москве

В Москве впервые проводится «День без машин»

В Москве впервые проводится «День без машин». Экологи предложили жителям столицы присоединиться к международной акции и на сутки отказаться от использования личного автотранспорта во имя заботы об окружающей среде. При этом столичные транспортники выпустят на маршруты дополнительно 200 автобусов, 100 троллейбусов и 50 трамваев. В мэрии пообещали, что если сегодняшняя акция пройдет успешно, то в следующем году 22 сентября на один день в городе могут отменить плату за проезд в общественном транспорте. Традиция проведения "Дней без машин" появилась в 1974 году в Швейцарии, где было организовано сразу 4 таких дня по причине бензинового кризиса. В последние годы "День без машин" проводится в полутора тысячах крупных городах мира.

Источник: http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5& … 65644f10b5

Неактивен

 

#47 22-09-2008 09:50:51

Слава
Модератор
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 15-01-2008
Сообщений: 4272
Рейтинг :   143 
Вебсайт

Re: Пробки в Москве

Через 2 года движение в Москве остановится
К такому неутешительному выводу пришли российские математики, предсказав коллапс транспортной системы столицы. По их словам, автомобильный апокалипсис наступит в 2010 году.

В 2010 году автотранспортное движение в городе остановится из-за пробок, передает"Сити-FM". К этому времени автопарк столицы разрастется настолько, что транспортная сеть не выдержит. По мнению ученых, через пару лет собственным четырехколесным средством передвижения обзаведется каждый второй житель Москвы. А как мы помним, сроки сдачи в эксплуатацию ремонтируемых ныне крупнейших магистралей города обозначены как 2010 и 2011 годы.

Так, движение по Крестовскому мосту планируется открыть во второй половине 2009 года. В конце 2009-го должны сдать и Ленинградку. На 2010-й остается еще сооружение пересечения Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Подающая надежды Центральная кольцевая автодорога (она же Четвертое кольцо) появится не раньше 2012 года. А инновационные идеи строительства "второго этажа" Москвы (трасс над железнодорожными путями) пока что не дошли даже до стадии проектирования.
Строительство новых трасс сильно отстает от прироста автомобилей в городе, а потому особо надеяться на них не приходится. Согласно компьютерному моделированию, проведенному учеными, одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе может стать реорганизация движения. Например, предлагается сделать Садовое кольцо односторонним, причем организовать движение против часовой стрелки. А Бульварное кольцо пустить так же в одну сторону, но по часовой стрелке. По данным ученых, такой способ улучшит пропускную способность центра Москвы на 30%.

Результаты исследований были переданы в городскую думу, никаких конкретных решений по реорганизации движения в городе пока принято не было. Впрочем, есть небольшая надежда (которую уже высказывали некоторые эксперты рынка), что в ближайшем будущем рынок насытится и продажи автомобилей постепенно пойдут на спад.

Сложно представить, если часть автомобилистов решит, что общественным транспортом пользоваться проще и дешевле, и пересядет на метро. Московской метрополитен также периодически страдает от "пробок".
http://www.dni.ru/auto/2008/9/22/149468.html

Неактивен

 

#48 22-09-2008 11:27:52

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

"День без машин" в столице проигнорировали
Экологи призвали автомобилистов хотя бы на один день пересесть с личного транспорта на общественный или передвигаться пешком. Акция "День без машин", которая стала традиционной для полутора тысяч крупнейших городов мира, в нашей стране объявлена впервые. Сегодня она проводится сразу в нескольких городах.

Главная цель - привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха. О том, что было задумано и что в итоге получилось, - в репортаже корреспондента НТВ Анастасии Литвиновой.

Чтобы успеть к эфиру, мы решили далеко не уезжать из нашей редакции на улице Академика Королева, 12. Это проспект Мира, район Рижского вокзала. Очевидно, что водители, которые здесь сейчас стоят в пробке, проигнорировали призыв Всемирного фонда дикой природы, Мосгортранса и других общественных организаций провести этот день без машин.

Автолюбитель: "Я просто без машины не могу, потому что у меня очень много дел. Я бы с радостью ее бросил, потому что мне в этой пробке стоять не хочется, но, к сожалению, не получается. Я поддерживаю эту акцию на все 250 процентов".

Автолюбительница: "Мне не нравится, когда мне в метро наступают на ноги и толкают меня постоянно. Поэтому я предпочитаю стоять в пробке и дышать этим воздухом".

"День без машин" - акция всемирная и проводится она во многих странах. Ее цель - дать небольшую передышку планете, чтобы хоть один день в году вредных выхлопов было меньше. Девушка в костюме панды весь день каталась на самокате по центру Москвы, раздавала листовки с полезной информацией про глобальное потепление и озоновые дыры.

"Я в таком странном наряде, потому что пытаюсь привлечь внимание автомобилистов к тому, что мы призывали отказаться на этот день по возможности от личного транспорта и воспользоваться общественным. Надо отметить, что машин на Николо-Ямской сегодня меньше, чем обычно", - говорит участница акции.

Если на Николо-Ямской свободно можно было проехать не только на самокате, то на других улицах столицы пробок меньше не стало. 180 камер на улицах Москвы передавали именно такую картинку в зал оперативного управления движением города.

Игорь Колосков, сотрудник отдела пропаганды и безопасности дорожного движения ГИБДД г. Москвы: "По нашим оценкам, каких-то серьезных изменений в плане количества автомашин на улицах города сегодня не произошло. Хотя правительство Москвы и Госавтоинспекция города обращалась к водителям провести этот день без личных авто".

Пересесть на общественный транспорт, велосипед или пройтись пешком предложили водителям во всех крупных городах. Но мало кто из российских водителей это сделал.

Автолюбитель (Нижний Новгород): "Я в курсе, но мне сегодня приходится на работу ехать на машине. Ведь по-другому не получается".

На основных магистралях столицы машины движутся со скоростью пешеходов, а ведь близится вечерний час пик. Если что-то и может людей заставить отказаться от автомобилей, так это желание вовремя приехать на работу или на встречу. Наверное, только в этом случае водители бросают свои авто и спускаются в метро.

Подробнее о "Дне без машин" в российской столице - в репортаже корреспондента НТВ Айрата Шавалиева в вечернем выпуске программы "Сегодня", в 19:00.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#49 23-09-2008 11:07:51

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

На МКАД образовалась многокилометровая пробка
На внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги, на северном и северо-восточном ее участках, во вторник днем образовалась многокилометровая пробка.

Движение по внешнему радиусу практически парализовано с 75-го километра (район Северное Медведково) до 89-го километра (Химки).

Протяженность пробки составляет порядка 15 километров. В Управлении ГИБДД столицы "Интерфаксу" сообщили, что, по данным на 15:30, дорожная ситуация в городе напряженная.

"Затруднение движения наблюдается по традиции в центральной части города, на Садовом, Бульварном кольце, на набережных вокруг Кремля, а также на Третьем транспортном кольце", - рассказал собеседник агентства.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#50 23-09-2008 11:13:39

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3270
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Крупное ДТП парализовало движение в центре Москвы
В Москве на набережной Яузы произошла серьезная авария с участием двух иномарок и "Жигулей". В результате в районе ДТП образовалась многокилометровая пробка.

Как уточняет РИА Новости, пробка растянулась от Яузских ворот до Лефортовского парка столицы.

По информации сотрудников ГИБДД, в аварии пострадал водитель иномарки. По предварительным данным, причиной ДТП стало нарушение водителями правил перестроения на дороге.

Ранее во вторник на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги, на северном и северо-восточном ее участках, образовалась многокилометровая пробка.

Движение по внешнему радиусу практически парализовано с 75-го километра (район Северное Медведково) до 89-го километра (Химки).


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru