Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 0

| Еще

#1 30-05-2008 15:14:59

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Пробки в Москве

31 мая в центре Москвы будет сложно проехать
31 мая с 15 до 23 часов в центре Москвы будет ограничено движение автотранспорта. Дело в том, на Васильевском спуске будет проходить концерт, посвященный юбилею "Авторадио".


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#2 03-06-2008 09:18:24

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Москвичи встали в пробках
За последнее десятилетие среднее время поездки по городу увеличилось до 65 минут, что в 1,5 раза превышает нормативную длительность (40-45 минут). Это связано со снижением скорости наземного транспорта в Москве из-за пробок и заторов на дорогах.

"За последние десять лет на наземном общественном транспорте число выходов из графика движения на срок выше 30 минут возросло в десять раз", - говорится в концепции комплексной программы развития транспортной системы столицы.

Количество автомобилей в Москве с 1990 по 2007 годы возросло в 3,3 раза и составило 3,3 миллиона машин. При этом объем перевозок пассажиров на наземном общественном транспорте составил 4,9 миллиарда человек в год, в метро - 2,6 миллиарда пассажиров в год.

В концепции комплексной программы говорится, что наполняемость салонов подвижного состава в 1,5 раза превышает норму а протяженность улично-дорожной сети в столице составляет 1,31 тысячи километров, что в два раза ниже норматива и "обеспечивает пропуск только 70% транспортного потока", передает РИА "Новости".

Добавлено через 30 секунд :
Власти Москвы разработали новые способы борьбы с пробками на дорогах
В Москве будет создана программа развития транспортной системы – метро, автотранспорта, авиаузла и водного транспорта. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы, где обсуждалась концепция этой программы, мэр столицы Юрий Лужков, программа поможет решить многие дорожные проблемы города.

В последние годы из-за пробок на дорогах количество сбоев графика наземного транспорта с задержкой более 30 минут выросло в Москве в 10 раз. Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц, в течение последних лет среднее время поездки по городу возросло примерно в 1,5 раза. Он отметил, что это связано с увеличением транспортной нагрузки на магистрали и недостаточными темпами строительства дорог.

По словам руководителя департамента, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч, на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч.

До 2010г. в Москве планируется построить 44 дорожных объекта. В частности, планируется ввести в эксплуатацию транспортную развязку на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, участки Четвертого транспортного кольца - от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и другие.

В настоящее время для 39 объектов разработана проектно-сметная документация. В 2009-2010гг. намечено возведение 24 объектов дорожно-мостового строительства, разработана документация для 8 объектов.

Как сообщалось ранее, на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог в текущем году должно быть затрачено 10,4 млрд руб. Планируется реконструировать Варшавское шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, путепровод на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением МЖД, Крестовские путепроводы на проспекте Мира через железнодорожные пути Московской и Октябрьской железных дорог.

В перечень объектов, подлежащих реконструкции также вошли: магистраль Вешняки - Люберцы от Проектируемого проезда 300 до Большой Косинской ул., транспортное пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе для застройки территории водного стадиона "Динамо", транспортное пересечение Пятницкого шоссе и Митинской ул. с подходами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Живописной ул. до 3-го Силикатного проезда.

Строительство новых дорог должно способствовать улучшению транспортной ситуации в столице. Однако количество автомобилей в городе также с каждым годом растет. По прогнозам экспертов, парк частных легковых автомобилей в Москве в течение трех лет будет увеличиваться ежегодно на 3%, и к 2010г. количество частного автотранспорта в городе достигнет 2 млн 879 тыс. единиц.

По мнению столичного мэра, избавить Москву от пробок - реальная задача, и городские власти знают, как этого добиться. Необходимо реализовать транспортную программу, рассчитанную до 2015г. Ю.Лужков отметил, что речь идет о точно выверенных планах, необходимо лишь найти деньги на выполнение этих работ.

Как сообщил ранее первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, решить транспортную проблему можно в случае, если финансирование строительства дорог и развязок со стороны федеральных и московских властей будет одинаковым. В настоящее время федеральные власти финансируют минимальную часть строительства дорог в столице. Ю.Росляк уточнил, что до 2012г. на строительство дорог Москва направит 100-120 млрд руб., на развитие метрополитена - 50 млрд руб.

При этом в 2008г. на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог будет затрачено 10,4 млрд руб. В Москве к 2015г. планируется построить два участка Северной рокады. Подготовлены проекты участков Северной рокады от Бусиновской транспортной развязки до Четвертого транспортного кольца (ЧТК) и от ЧТК до улицы Академика Королева.

Северная рокада - одна из двух трасс, которые должны соединить противоположные районы Москвы. Она начнется от трассы Москва - Санкт-Петербург в Левобережном районе и пройдет вдоль Октябрьской железной дороги на проспект Королева в сторону Преображенской и Семеновской площадей. Затем трасса выйдет в район Кожухово через Перово. В состав Северной рокады войдет тоннель длиной 3 км 207 м, который свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного. Дорога уйдет под землю на Краснобогатырской улице, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями и выйдет на проспект Буденного после Семеновской улицы.

Также, согласно Генплану развития Москвы до 2025г., в городе будет построена Южная рокада. Она пройдет через улицу Обручева до Балаклавского проспекта, далее спустится под железнодорожные пути и выйдет на Варшавское шоссе. В рамках строительства рокады будет возведен тоннель под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра. В дальнейшем Южная рокада протянется в Братеево и на улицу Верхние поля.

В 2008г. на дорожно-мостовое строительство столичные власти планируют затратить около 10,4 млрд руб. В том числе из средств бюджета Москвы будет направлено 2,7 млрд руб., из федерального - еще 7,7 млрд руб. В ходе заседания Ю.Лужков сообщил, что в Москве не будет платных дорог. Он отметил, что введение платного въезда в Лондон "никаким образом" не улучшило транспортную ситуацию в городе.

"Кроме того, мэр Лондона, который это ввел, остался "за бортом" политической системы. Никогда не будет вестись речь о платных дорогах внутри Москвы. Это абсурд. Говорить о платных дорогах нам попробовали специалисты из Минтранса, мы сразу их "отрезали", - заключил Ю.Лужков. Вместе с тем столичные власти предпринимают другие меры для решения транспортного вопроса в городе. Так, в Москве введены ограничения на въезд в центр для различных видов грузовых автомобилей.

Кроме того, планируется начать эксперимент по выделению специальных полос для общественного транспорта. Предполагается, что это будет стимулировать развитие общественного транспорта для того, чтобы москвичи пересаживались на него с личных автомобилей. Такая мера может отчасти решить проблему пробок на центральных улицах, считает столичный градоначальник.

Еще одной возможностью станет строительство предназначенного для автомобилей яруса над железнодорожными магистралями в центре. Это позволит создать систему вылетных магистралей, которые позволят разгрузить транспортные артерии города.

К 2015г. в столице планируется реализовать масштабный проект - построить Третий пересадочный контур Московского метрополитена. При этом строительство нового контура начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от "Парка Победы" в направлении Солнцево. Новый контур метрополитена будет проходить около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее окольцует всю столицу.

Как пояснил глава метрополитена Дмитрий Гаев, территориально будущий контур разместится между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. Д.Гаев также указал, что к новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву, - эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", - уточнил Д.Гаев.

Он добавил также, что ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд руб. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5-8 лет создать новый облик метрополитена, отметил Д.Гаев. Всего же, как ранее сообщил руководитель метрополитена, к 2015г. будет построено 60 км новых линий. Протяженность линий московской подземки будет увеличена на 20%. В настоящее время под Москвой действуют 298 км линий.

Кроме того, начальник метрополитена напомнил, что текущим летом в метро будет введена новая система оплаты за проезд. Благодаря этой системе оплатить поездку можно с помощью кредитной карты, не приобретая билет, сказал руководитель Московского метрополитена, подчеркнув, что почти все крупнейшие банки Москвы подключились к этой программе.

Решить транспортную проблему поможет и развитие авиаперевозок. Москва с этой целью планирует покупать пакеты акций региональных аэропортов субъектов РФ. Как сообщили РБК в столичном правительстве, в соответствии с распоряжением мэра столицы Ю.Лужкова, правительство Москвы намерено принять активное участие в развитии региональных авиаперевозок, в частности за счет "приобретения имущества (долей) в региональных аэропортах, привлечения бюджетных инвестиций". Напомним, что решение о возрождении и развитии региональных авиаперевозок с использованием малой авиации было принято столичными властями в связи с необходимостью совершенствования авиасообщения между Москвой и региональными центрами субъектов РФ.

Будет развиваться и речное такси. Поездка на водном такси в Москве будет стоить примерно 500 руб., информирует Департамент транспорта и связи столицы.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#3 03-06-2008 09:30:51

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Осенью Москва может встать в одной гигантской пробке

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=30986


Автомобильная пробка в Москве. Фото телепрограммы Вести.


Согласно прогнозам аналитиков, которые занимаются обработкой данных о дорожных пробках в Москве, уже осенью этого года по столице проехать будет просто невозможно - город встанет в одной гигантской пробке.

Эксперты проанализировали ситуацию с пробками за 2007 год и сделали очень неутешительные прогнозы на вторую половину 2008 года, передает "За рулем". Увы, но, несмотря на все действия столичных властей, количество пробок в Москве постоянно увеличивается. Если в период с весны 2006 года по весну 2007 года в городе каждый день образовывалось в среднем 650 дорожных заторов, то летом 2007 года пробок было уже 670 штук в день. А осенью 2007 года, когда большинство людей вернулось из отпусков, речь шла уже о 850 заторах в день.

Интересно, что наиболее спокойным днем для московских водителей является понедельник (выходные в данном случае не в счет). А вот в пятницу по городу проехать практически невозможно.

Скорее всего, летом 2008 года в Москве количество пробок серьезно не увеличится. Однако не надо забывать, что лето - это традиционно спокойное время, когда многие люди уезжают в отпуска. А вот осенью количество ежедневных дорожных заторов может составить 1200-1500 штук и даже больше. И это значит, что вся Москва, а не только центр города, будет фактически стоять, сообщает auto.mail.ru

Статистика дорожной ситуации в Москве за 2007 год и первый квартал 2008 года:

1. Средняя скорость движения в дневное время по основным магистралям Москвы составляет 25 км/ч

2. Средняя скорость движения в дневное время по МКАД составляет 50-60 км/ч

3. Средняя скорость движения в дневное время по ТТК составляет 40-50 км/ч

4. Средняя скорость движения в дневное время по Садовому кольцу составляет 20-30 км/ч

Самые длинные пробки в первом квартале 2008 года:

1. 31.01.2008г. Участок МКАД от Рублевского шоссе до Ясенево в обе стороны, пробка длиной 44 км образовалась из-за перевернувшейся фуры в районе Ясенево и большого скопления транспорта, которая продолжалась с 9-00 до 13-00

2. 28.03.2008г. Участок МКАД от Капотни до Осташковского шоссе, пробка из-за большого скопления транспорта, длиной в 32 км, которая продолжалась с 14-30 до 20-40

3. 25.01.2008г. Участок МКАД от Рублевского до Варшавского шоссе, пробка из-за плохих погодных условий, длиной в 27 км, которая продолжалась с 13-00 до 20-30

Известия.RU, 21 МАЯ 2008, 15:54

http://autorambler.ru/journal/events/21 … 560769568/

Перенесено отсюда:
http://citytowers.ru/viewtopic.php?pid=23790#p23790


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#4 03-06-2008 11:23:19

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

В Москве разработаны новые способы борьбы с пробками

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/48/1212492838_0948.250x200.jpeg

В Москве будет создана программа развития транспортной системы – метро, автотранспорта, авиаузла и водного транспорта. Как сообщил сегодня на заседании правительства Москвы, где обсуждалась концепция этой программы, мэр столицы Юрий Лужков, программа поможет решить многие дорожные проблемы города.

В последние годы из-за пробок на дорогах количество сбоев графика наземного транспорта с задержкой более 30 минут выросло в Москве в 10 раз. Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц, в течение последних лет среднее время поездки по городу возросло примерно в 1,5 раза. Он отметил, что это связано с увеличением транспортной нагрузки на магистрали и недостаточными темпами строительства дорог.

По словам руководителя департамента, за период с 1990г. по 2007г. численность автотранспортных средств в городе выросла в 3,3 раза - до 3,3 млн единиц. Общий объем пассажироперевозок в настоящее время составляет 10 млрд пассажиров в год, а средняя скорость сообщения составляет: на метрополитене - 41,7 км/ч, на автобусе - 17 км/ч, на троллейбусе - 15 км/ч, и на трамвае - 13,7 км/ч.

До 2010г. в Москве планируется построить 44 дорожных объекта. В частности, планируется ввести в эксплуатацию транспортную развязку на пересечении Ленинградского проспекта с Фестивальной улицей, участки Четвертого транспортного кольца - от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского шоссе до Открытого шоссе и другие.

В настоящее время для 39 объектов разработана проектно-сметная документация. В 2009-2010гг. намечено возведение 24 объектов дорожно-мостового строительства, разработана документация для 8 объектов.

Как сообщалось ранее, на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог в текущем году должно быть затрачено 10,4 млрд руб. Планируется реконструировать Варшавское шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, путепровод на пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением МЖД, Крестовские путепроводы на проспекте Мира через железнодорожные пути Московской и Октябрьской железных дорог.

В перечень объектов, подлежащих реконструкции также вошли: магистраль Вешняки - Люберцы от Проектируемого проезда 300 до Большой Косинской ул., транспортное пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе для застройки территории водного стадиона "Динамо", транспортное пересечение Пятницкого шоссе и Митинской ул. с подходами. Также модернизации подвергнется участок Краснопресненского проспекта от МКАД до проспекта Маршала Жукова и участок Краснопресненского проспекта от Живописной ул. до 3-го Силикатного проезда.

Строительство новых дорог должно способствовать улучшению транспортной ситуации в столице. Однако количество автомобилей в городе также с каждым годом растет. По прогнозам экспертов, парк частных легковых автомобилей в Москве в течение трех лет будет увеличиваться ежегодно на 3%, и к 2010г. количество частного автотранспорта в городе достигнет 2 млн 879 тыс. единиц.

По мнению столичного мэра, избавить Москву от пробок - реальная задача, и городские власти знают, как этого добиться. Необходимо реализовать транспортную программу, рассчитанную до 2015г. Ю.Лужков отметил, что речь идет о точно выверенных планах, необходимо лишь найти деньги на выполнение этих работ.

Как сообщил ранее первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк, решить транспортную проблему можно в случае, если финансирование строительства дорог и развязок со стороны федеральных и московских властей будет одинаковым. В настоящее время федеральные власти финансируют минимальную часть строительства дорог в столице. Ю.Росляк уточнил, что до 2012г. на строительство дорог Москва направит 100-120 млрд руб., на развитие метрополитена - 50 млрд руб.

При этом в 2008г. на строительство, реконструкцию и модернизацию столичных автомобильных дорог будет затрачено 10,4 млрд руб. В Москве к 2015г. планируется построить два участка Северной рокады. Подготовлены проекты участков Северной рокады от Бусиновской транспортной развязки до Четвертого транспортного кольца (ЧТК) и от ЧТК до улицы Академика Королева.

Северная рокада - одна из двух трасс, которые должны соединить противоположные районы Москвы. Она начнется от трассы Москва - Санкт-Петербург в Левобережном районе и пройдет вдоль Октябрьской железной дороги на проспект Королева в сторону Преображенской и Семеновской площадей. Затем трасса выйдет в район Кожухово через Перово. В состав Северной рокады войдет тоннель длиной 3 км 207 м, который свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного. Дорога уйдет под землю на Краснобогатырской улице, пройдет под Преображенской и Семеновской площадями и выйдет на проспект Буденного после Семеновской улицы.

Также, согласно Генплану развития Москвы до 2025г., в городе будет построена Южная рокада. Она пройдет через улицу Обручева до Балаклавского проспекта, далее спустится под железнодорожные пути и выйдет на Варшавское шоссе. В рамках строительства рокады будет возведен тоннель под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра. В дальнейшем Южная рокада протянется в Братеево и на улицу Верхние поля.

В 2008г. на дорожно-мостовое строительство столичные власти планируют затратить около 10,4 млрд руб. В том числе из средств бюджета Москвы будет направлено 2,7 млрд руб., из федерального - еще 7,7 млрд руб. В ходе заседания Ю.Лужков сообщил, что в Москве не будет платных дорог. Он отметил, что введение платного въезда в Лондон "никаким образом" не улучшило транспортную ситуацию в городе.

"Кроме того, мэр Лондона, который это ввел, остался "за бортом" политической системы. Никогда не будет вестись речь о платных дорогах внутри Москвы. Это абсурд. Говорить о платных дорогах нам попробовали специалисты из Минтранса, мы сразу их "отрезали", - заключил Ю.Лужков. Вместе с тем столичные власти предпринимают другие меры для решения транспортного вопроса в городе. Так, в Москве введены ограничения на въезд в центр для различных видов грузовых автомобилей.

Кроме того, планируется начать эксперимент по выделению специальных полос для общественного транспорта. Предполагается, что это будет стимулировать развитие общественного транспорта для того, чтобы москвичи пересаживались на него с личных автомобилей. Такая мера может отчасти решить проблему пробок на центральных улицах, считает столичный градоначальник.

Еще одной возможностью станет строительство предназначенного для автомобилей яруса над железнодорожными магистралями в центре. Это позволит создать систему вылетных магистралей, которые позволят разгрузить транспортные артерии города.

К 2015г. в столице планируется реализовать масштабный проект - построить Третий пересадочный контур Московского метрополитена. При этом строительство нового контура начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от "Парка Победы" в направлении Солнцево. Новый контур метрополитена будет проходить около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее окольцует всю столицу.

Как пояснил глава метрополитена Дмитрий Гаев, территориально будущий контур разместится между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. Д.Гаев также указал, что к новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву, - эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", - уточнил Д.Гаев.

Он добавил также, что ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд руб. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5-8 лет создать новый облик метрополитена, отметил Д.Гаев. Всего же, как ранее сообщил руководитель метрополитена, к 2015г. будет построено 60 км новых линий. Протяженность линий московской подземки будет увеличена на 20%. В настоящее время под Москвой действуют 298 км линий.

Кроме того, начальник метрополитена напомнил, что текущим летом в метро будет введена новая система оплаты за проезд. Благодаря этой системе оплатить поездку можно с помощью кредитной карты, не приобретая билет, сказал руководитель Московского метрополитена, подчеркнув, что почти все крупнейшие банки Москвы подключились к этой программе.

Решить транспортную проблему поможет и развитие авиаперевозок. Москва с этой целью планирует покупать пакеты акций региональных аэропортов субъектов РФ. Как сообщили РБК в столичном правительстве, в соответствии с распоряжением мэра столицы Ю.Лужкова, правительство Москвы намерено принять активное участие в развитии региональных авиаперевозок, в частности за счет "приобретения имущества (долей) в региональных аэропортах, привлечения бюджетных инвестиций". Напомним, что решение о возрождении и развитии региональных авиаперевозок с использованием малой авиации было принято столичными властями в связи с необходимостью совершенствования авиасообщения между Москвой и региональными центрами субъектов РФ.

Будет развиваться и речное такси. Поездка на водном такси в Москве будет стоить примерно 500 руб., информирует Департамент транспорта и связи столицы.


03 июня 2008г.


P.S. Поместил сюда, так как тут не только дорожное строительство, а всего понемногу.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#5 07-06-2008 18:06:23

ellidano
Почетный пользователь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18-02-2008
Сообщений: 234
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

Night City Dream написал:

В Москве разработаны новые способы борьбы с пробками

Еще одной возможностью станет строительство предназначенного для автомобилей яруса над железнодорожными магистралями в центре. Это позволит создать систему вылетных магистралей, которые позволят разгрузить транспортные артерии города.

А куда они вылетать то будут?, в пустоту?? о0 Да уж, планов грамадьё, а вот реальных решений не будет пока не построят магистрали в МО.

Неактивен

 

#6 11-06-2008 12:59:22

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Рублевские пробки отступают?
11.06.2008 17:30 | "Polyanka-deluxe"
Проблема столичных пробок давно уже воспринимается как неизбежное зло – к ним все привыкли, но от этого мечта вырваться из душных объятий трафика становится все заманчивее.

Обретая конкретную форму, мечта складывается в простую формулу: работать в городе, жить в современном загородном доме, быстро добираться туда и обратно – вот идеальный вариант комфортного существования современного обитателя мегаполиса.

Все бы хорошо, но кто отменит пробки? Намереваясь приобрести таунхаус или коттедж в экологически благополучном районе Подмосковья, вы поневоле столкнетесь с проблемой транспортной доступности. Дорога от нового дома до работы, номинально занимающая 20-30 минут, в действительности может растянуться на неопределенное время.

А вариант, при котором вложивший немалые средства в загородную недвижимость человек вынужден просыпаться пораньше, чтобы в полной мере насладиться ароматом выхлопных газов и движением с черепашьей скоростью мало кого устроит.

Итак, мы имеем с одной стороны – стойкое желание вырваться из загазованного мегаполиса, но жить с городским комфортом. С другой стороны - во весь рост встает проблема транспортной доступности.

Поэтому район предполагаемого местонахождения загородного дома желательно выбирать не только исходя из красот природы, но и держа в уме транспортный вопрос. Идеальный вариант - иметь «под рукой» нескольких альтернативных маршрутов для поездки.

У различных районов Подмосковья, «привязанных» к тому или иному шоссе есть свои плюсы и минусы.

Рублево-Успенское шоссе по сей справедливо считается лучшим местом для приобретения недвижимости в Подмосковье. Но несмотря на престижность, развитую инфраструктуру и ореол элитности, Рублевка не избавлена от транспортных проблем.

Специалисты говорят о целом комплексе причин возникновения постоянных заторов на Рублевке. К одной из наиболее весомых можно отнести неумолимый рост московского автопарка. По прогнозам, в ближайшие 3-4 года количество личных автомобилей в Москве приблизится к 5 миллионам.

Прибавьте к этому около миллиона единиц транзитного транспорта, и тогда перегруженность Рублево-Успенского шоссе уже не будет сильно удивлять. Вторая проблема Рублевки - ее же популярность: желающих поселиться в красивом элитном месте становится все больше и больше. И третье - регулярные проезды правительственных кортежей, для которых движение на дороге перекрывается по несколько раз в сутки.

Тем не менее, пропускную способность Рублево-Успенского шоссе эксперты с некоторыми оговорками оценивают как «приемлемую», хотя и с небольшой скоростью.

Соседние шоссе, бурно осваиваемые под коттеджное строительство, также имеют свои сильные и слабые стороны.

Новорижское шоссе, несколько лет назад имевшее имидж «дороги без пробок» сегодня уже таковым не является, особенно в выходные дни. По интенсивности транспортного потока Новорижское шоссе занимает 4 место в зоне 20-25 км от МКАД, и второе - на удаленности 25-50 км. Однако эта трасса является одной из самых современных и скоростных, с хорошим качеством дорожного покрытия и высокой пропускной способностью.

Минское шоссе, имеющее 4 полосы на выезде из Москвы на своем протяжении, удалено от крупных населенных пунктов, что является несомненным плюсом. Дорога имеет современные развязки и съезды, качественное покрытие, позволяющее двигаться с высокой скоростью. Пропускную способность специалисты характеризуют как удовлетворительную. Заторы наиболее часто возникают на выезде из Москвы и на объезде г. Одинцово.

Можайское шоссе, может похвастаться живописными окрестностями, особенно в районах Можайского и Рузского водохранилищ - наиболее чистых водоемов Подмосковья с песчаными пляжами. Но пропускная способность трассы низкая. Узкое двухполосное шоссе пролегает через множество населенных пунктов, с перекрестками, светофорами и железнодорожными переездами. Оставляет желать лучшего и дорожное полотно. Несмотря на это, продавцы недвижимости отдают Можайскому шоссе, наряду с Киевским, четвертое-пятое место по популярности.

Значительно разгрузить Можайку и Минку должна еще одна совершенно новая трасса – дублер Минского шоссе. Ее строительство завершится в конце 2009 года. Трасса станет одной из первых платных дорог в Московском регионе и в России в целом. Новая скоростная магистраль, начинаясь в районе транспортной развязки Молодогвардейской улицы на МКАДе, пройдет по территории Одинцовского района и соединится с Минским шоссе в районе 33-го километра.

Протяженность трассы составляет 19.5 км, ширина будет колебаться от 4 до 6 полос. Кроме того, в проект включен подъезд к 1-му Успенскому шоссе (4,9 километра). И по основной трассе, и по подъездному пути автомобилисты будут двигаться со скоростью 120 км/час. Помимо дорожного полотна планируется построить 5 развязок, которые соединят трассу с основными местными магистралями — Подушкинским, Красногорским, Можайским и Рублево-Успенским шоссе. Стоимость проекта составляет 18,4 млрд. рублей — как из бюджета, так и от частных инвесторов.

Еще одна задача обходной дороги - разгрузить Рублево-Успенское шоссе. Для этого от обходной магистрали будет сооружен пятикилометровый участок трассы к 1-му Успенскому шоссе, в результате чего сформируется своеобразный дублер постоянно загруженной Рублевки.

Но для отдельно взятого индивидуума гораздо важнее, что на рынке подмосковной недвижимости уже есть предложения, где вопрос транспортной доступности решен сразу и окончательно.

Практически идеальным с позиций транспортной доступности, инфраструктуры, пейзажа и архитектурных достоинств выглядит проект девелоперской компании «Лаборатория Загородной Жизни». Речь идет о поселке таунхаусов «Polyanka deluxe» на 21-м километре престижного Рублево-Успенского направления.

Подъезд к поселку площадью 4,34 га, окруженному многолетним лесом и снабженному полным перечнем необходимой инфраструктуры, возможен по 4-м направлениям – Рублево-Успенскому, Можайскому, Новорижскому и Минскому шоссе. А после завершения строительства платной трассы обладатели недвижимости на этом участке получат возможность добираться до МКАД за вожделенные 15 минут.

Более впечатляющее сочетание загородной уединенности, комфорта и экологичности с возможностью быстро переключиться на жизнь мегаполиса действительно трудно себе представить. «Polyanka deluxe» предлагает не просто новый дом, а новую, лучшую модель жизни. Без пробок.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#7 11-06-2008 15:02:28

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Это скорее не в Пробки, а в архитектуру или новости...


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#8 27-06-2008 05:45:10

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Спутником по пробке
27.06.2008 11:05 | Страна.Ru
Московские власти придумывают множество способов борьбы с пробками  - от строительства новых дорог до сужения до 3 метров полос на дорогах существующих. Но все эти меры не учитывают одного важного обстоятельства - человеческого фактора.

Пробки бывают двух видов. Постоянные и стихийные. Постоянная пробка обычно возникает там, где несколько транспортных потоков объединяются в один. Например, при въезде в Москву из области и при выезде из многочисленных изолированных от городской дорожной сети городских районов. Бороться с такими пробками действительно под силу только властям, которые должны строить дороги, а главное соединять обособленные части города.Стихийные пробки возникают по разным причинам. Но в основном из-за неосведомленности водителей, которые упорно хотят проехать там, где проехать нельзя. Информация о пробках, которой снабжают водителей разные электронные СМИ, как правило малополезна. Тебе сообщают, что все радиальные магистрали на въезде стоят. Толку от этого ноль. То, что они стоят, понятно и так.  Гораздо эффективнее бывает услышать звонок от водителя, который в данный конкретный момент едет по данному конкретному участку и сообщает реальную обстановку на дороге. Ведь для составления сводки пробок обычно используется информация, полученная от установленных стационарных устройств (видеокамеры, автоматические детекторы). А их нельзя поставить так часто, как хотелось бы.

Выход есть: пусть водители сами сообщают друг другу, где образовалась пробка, а где можно ехать достаточно свободно.При этом человеку не обязательно звонить, посылать  SMS и вообще совершать какие-либо действия. Надо лишь иметь подключенное к интернету мобильное устройство и GPS-приемник с включенной функцией отдачи так называемых треков. Трек - это путь, пройденный автомобилем, составленный из данных о координатах, направлении и скорости движения, которые передаются каждые 30 секунд или через каждые 200 метров движения.Одними из первых в Москве этот принцип стали использовать в конце 2007 года на участке Ленинградского шоссе от Москвы до Зеленограда. На автобусах 400-го маршрута установили GPS-приемники, которые сообщали о скорости движения. Получить эту информацию можно либо через сайт, либо через SMS. Но одна, пусть и такая важная магистраль, это все-таки очень мало.С марта 2008 года в тестовом режиме информацию от водителей стал собирать Яндекс. По словам разработчиков сервиса, это позволяет  представить более полную и актуальную картину пробок в городе. А главное теперь на карте отображаются не только пробки, но и так называемые зеленые коридоры. Дороги, по которым можно проехать свободно. Еще одним дополнением станет получение информации от тех, кто ездит по городу постоянно в течение дня (такси, курьерские службы, строительная техника).

Водитель с GPS-приемником становится активным участником движения и сам рисует картину загруженности улиц. Конечно, водители не в силах исправить ошибки проектирования дорожной сети или неправильно организованных схемы движения. Но избавить себя от попадания в необязательные пробки могут. По данным аналитиков Яндекса, до 40% пробок можно объехать.В планах разработчиков проекта Пробки 2.0 указывать на картах места расположении постов ГАИ, сообщать о проведении дорожных работ, трансляция информации на уличных экранах, в торговых центрах, расположенных на крупных магистралях.Конечно, пока сервис далек от совершенства. Не хватает, например, прокладывания маршрута. Очень удобная функция, которая есть на картах Google. Но сам подход похвальный: не пассивно ждать, пока власть имущие исправят ситуацию на дорогах, а самим вносить посильный вклад в улучшение качества жизни. Ведь каждая минута, сэкономленная в пробке, это реальное приобретение для работы и семьи.

Впрочем, еще один, куда более эффективный способ борьбы с заторами на дорогах - не выезжать без надобности, а пользоваться общественным транспортом.Ведь лучше успеть в три места за два часа на метро, чем не успеть никуда, толкаясь в пробках на машине.


Страна.Ru

http://www.rambler.ru/news/events/drive/563553128.html


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#9 27-06-2008 08:37:33

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

-офф На Яндексе вчера добавили зеленые стрелочки, в итоге карта из легко и интуитивно  читаемой стала перегруженной и поддается только очень детальному восприятию. Жаль...

Неактивен

 

#10 09-07-2008 08:36:18

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Пробки можно объезжать

Все меры борьбы с пробками не учитывают самого главного фактора – человеческого.

Вообще, пробки бывают двух видов: постоянные и стихийные. И если с постоянными бороться практически бесполезно – обычно ни возникают там, где несколько транспортных потоков объединяются в один, то стихийные пробки, возникающие из-за неосведомленности водителей, которые упорно хотят проехать там, где проехать нельзя - можно и нужно объезжать.

Вопрос – как? Информация о пробках, которой снабжают водителей разные электронные СМИ, как правило, малополезна. Выход здесь видится такой: пусть водители сами сообщают друг другу, где образовалась пробка, а где можно ехать достаточно свободно.

При этом человеку надо лишь иметь подключенное к интернету мобильное устройство и GPS-приемник с включенной функцией отдачи так называемых треков. Трек – это путь, пройденный автомобилем, составленный из данных о координатах, направлении и скорости движения, которые передаются каждые 30 секунд или через каждые 200 метров движения.

Конечно, водители не в силах исправить ошибки проектирования дорожной сети или неправильно организованные схемы движения. Но избавить себя от попадания в необязательные пробки могут все, ведь по данным того же Яндекса, до 40% пробок можно объехать.

http://autosphere.ru/content/view/17745/88889333/



Забавное фото нашёл у себя:

http://img88.imageshack.us/img88/6384/69356181qh7.jpg

© ...


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#11 13-07-2008 19:28:13

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#12 14-07-2008 00:26:34

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

офф: адронный коллайдер запущен ag


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#13 29-07-2008 06:55:50

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Движение на Садовом кольце Москвы парализовано из-за крупного ДТП
Движение транспорта на Садовом кольце нарушено из-за ДТП с участием шести автомобилей, жертв нет, передает корреспондент РИА Новости с места события.

Автоавария произошла на внешней стороне Садового кольца за 200 метров до въезда в Таганский тоннель, где столкнулись "Пежо", два автомобиля "Жигули", "Ауди", "Тойота", ГАЗ-24. В результате образовался затор в обе стороны движения.

В настоящее время на месте ДТП работают сотрудники ГИБДД. По словам одного из представителей Госавтоинспекции, причиной случившегося стало несоблюдение водителями скоростного режима и дистанции во время движения. Машинам нанесен значительный материальный ущерб, однако в результате ДТП никто не пострадал.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#14 07-08-2008 12:35:33

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Власти Москвы обещают за 10 лет решить проблему пробок

Столичные власти обещают решить проблему автомобильных пробок в течение ближайших десяти лет. Как сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин, правительство столицы запланировало ряд мер, которые помогут хотя бы частично справиться с пробками на дорогах города. "Эта проблема прямо пропорциональна уровню жизни москвичей, и полностью решить ее, скорее всего, невозможно", – отметил В. Ресин. Но, по его словам, разгрузить столичные автодороги поможет улучшение самой схемы движения автотранспорта.

Необходимо решить вопрос о парковке машин на улицах. К 2020 году обеспеченность машино-местами должна достигнуть 70%. Также необходимо строить новые магистрали, такие как Четвертое транспортное кольцо, и расширять так называемые "вылетные магистрали" – Ленинградское, Ярославское, Дмитровское и ряд других шоссе, уточнил В. Ресин.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 07/1394828


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#15 19-08-2008 06:36:01

Rusko
Бывалый
Откуда: Болгария
Зарегистрирован: 17-07-2008
Сообщений: 495
Рейтинг :   65 

Re: Пробки в Москве

INTERFAX.RU – Российский поисковик "Яндекс" провел очередное исследование о загруженности дорог в четырех крупнейших городах, где его сервис "Яндекс.Карты" отслеживает автомобильные пробки: в Москве, Питере, Киеве и Екатеринбурге.

Результаты исследования едва ли придутся по душе столичным офисным работникам, привыкшим добираться до конторы на машине, однако кое-чем успокоить себя все-таки можно. Например, тем, что "серьезные затруднения" в Киеве – это "практически свободные дороги" для москвичей.

Москва по-прежнему остается неоспоримым лидером по пробкам. Московские заторы начинаются раньше, чем во всех перечисленных городах и рассасываются только к ночи.

И, наконец, улицы-рекордсмены. В Москве это участок 3-го транспортного кольца от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, ул. Сущевский Вал и МКАД от Новорижского до Волоколамского шоссе.

Источник: http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=27934

Неактивен

 

#16 19-08-2008 08:36:00

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Каждый день в Москве возникает 800 пробок

Служба "Яндекс-Карты", принадлежащая компании "Яндекс", опубликовала сравнительное исследование дорожной обстановки в четырех мегаполисах России и Украины – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве. По данным исследователей, в Москве весной 2008 года каждый день в среднем возникало более 800 пробок и каждая из них останавливала в среднем около 1400 машин. Средний водитель этой весной терял из-за затрудненного движения более 12 с половиной часов ежемесячно – на полтора часа больше, чем в прошлом году. При этом рост количества пробок в Москве несколько замедлился. За полгода, прошедшие с осени 2007-го до весны 2008 года, дневная (с 8 утра до 9 вечера) загруженность московских улиц выросла только на четверть балла. Чуть сложнее стало ездить по утрам и в середине дня, а количество пробок в вечерний час пик даже немного уменьшилось.

В Санкт-Петербурге весной 2008 года ежедневно возникало примерно столько же пробок, сколько и в Москве. Средняя продолжительность затруднения движения в Северной столице в 1,6 раза меньше – около 54 минут в Санкт-Петербурге и 1 час 26 минут в Москве. В Екатеринбурге весной возникало в среднем около 400 пробок ежедневно, а в Киеве – около 350. Средняя продолжительность одной пробки в обоих этих городах практически одинакова – 46 минут в Екатеринбурге и 45 в Киеве.

Структура пробок в Москве и Санкт-Петербурге примерно одинакова: для обоих городов весной 2008 года были характерны утренний и вечерний часы пик, когда количество пробок достигало 7-8 баллов, и немного более спокойная ситуация на дорогах с двенадцати до пяти часов дня. В Киеве и Екатеринбурге часы пик были выражены несколько слабее.

Самым "хорошим" днем для московских автомобилистов остается понедельник. Четыре остальных будних дня весной 2008 года по количеству пробок практически не отличались друг от друга в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Киеве загруженность улиц возрастала к концу недели – по пятницам она была почти в полтора раза больше, чем по понедельникам.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 19/1400493


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#17 21-08-2008 04:43:50

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Как спасти Москву от пробок?
В среду в Москве прошло заседание коллегии префектуры Центрального административного округа столицы. Уже стало привычным, что одним из основных вопросов на заседании стала проблема пробок, парковок и общественного транспорта.

Как сообщает «Коммерсантъ», чиновники обсудили несколько новых идей, которые должны облегчить автомобильное движение по центральным улицам города.

Во-первых, на центральных улицах появятся табло, которые в режиме он-лайн будут информировать водителей о пробках и путях их объезда. К разработке табло присоединятся сотовые операторы, которые потом смогут передавать информацию о пробках водителям через SMS-сообщения.

Во-вторых, предложено ввести реверсивное движение в центре столицы. Напомним, сейчас реверсивное движение уже организовано в качестве эксперимента на Волгоградском проспекте. В часы пик движение по одной встречной полосе перенаправляется в сторону основного потока транспорта. Как отметила первый заместитель префекта ЦАО Елена Васина, это довольно дорогостоящее удовольствие – необходимо оборудовать дополнительные светофоры, опоры и информационные табло.

В-третьих, решено продолжить поэтапное введение одностороннего движения в ЦАО, которое должно увеличить пропускную способность улиц в центре города на 10-15%. В этом году движение в одну сторону будет введено на улицах Большая и Малая Бронная, переулках – Ермолаевский, Спиридоньевский, Гранатный и Хлебный, в 2008-2009 – еще на 58 улицах Москвы, в том числе на многострадальных Тверской и Якиманке.

В-четвертых, центральные улицы города планируется расчистить от несанкционированных ограждений, выставленных магазинами и ресторанами, которые перекрывают часть дорог и потому приводит к образованию огромных пробок. Первые рейды пройдут по Бульварному кольцу, Лубянке, Маросейке и Сретенке.

В-пятых, передает Интерфакс, власти намерены уменьшить ширину полос. Как рассказала первый заместитель префекта ЦАО Елена Васина, на данный момент рассматривается возможность сужения полосы движения 3,75 метров до 3,25 метров на дорогах в центре города. По ее словам, из-за большой ширины полос на трехполосной дороге машины выстраиваются в пять или даже в шесть рядов.

В-шестых, власти хотят ввести ограничения по скорости движения в центре города – не более 40 км/ч. Считается, что такая скорость будет способствовать равномерности движения транспортных потоков. Впрочем, этот пункт выглядит сомнительным: по подсчетам ИА «Смилинк» и показаниям бортовых компьютеров автомобилей, средняя скорость движения днем по основным магистралям Москвы и так не более 25 км/ч, а по Садовому кольцу – 20-30 км/ч.

В-седьмых, власти подтвердили давно озвученное намерение выделить для общественного транспорта отдельные полосы. Пока они появятся в качестве эксперимента на Волоколамском шоссе, на Ленинском и Ленинградском проспектах, а затем в 2009 году – и на центральных улицах города, в частности, на некоторых участках Садового кольца, на Большой Полянке и Большой Якиманке.

Что касается беды с парковками, то здесь тоже был выдвинут ряд проектов. Например, как мы сообщали ранее, предлагается ввести особую парковочную полицию для ЦАО, а через несколько лет вообще запретить парковку в центре города. Оставлять машины можно будет только на подземных стоянках и в специально отведенных для этого местах, которых в настоящее время остро не хватает. Еще одна инициатива – создание плавучих паркингов в центре столицы. Также власти предлагают в будущем информировать водителей и о расположении ближайших к ним парковок и о наличии на них свободных мест.

Как рассказал RB.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, все эти инициативы правильные, но в них отсутствует система и последовательность. Не указаны ни сроки, ни источники финансирования. По мнению эксперта, пока не появится специальный орган, который будет нести персональную ответственность за решение дорожной проблемы, ничего кардинально не изменится.


Carclub.ru, 21 августа 2008


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#18 21-08-2008 05:50:51

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Скоро осень, и Москву посетит ежегодный глобальный "Песец-2008", когда к дачникам прибавятся вернувшиеся с лагерей и отпусков...


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#19 21-08-2008 06:54:43

Diego
Модератор
Откуда: Москва, Северо-Восток
Зарегистрирован: 15-07-2008
Сообщений: 1698
Рейтинг :   217 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Точно!!! С ужасом жду 1 сентября...


http://fotki.yandex.ru/users/d1ego49/

                                                                                                     agagag

Неактивен

 

#20 25-08-2008 17:28:56

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Пробки от сытой жизни

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=66596

Автомобильная пробка. Фото Михаила Ковалева с сайта MK.ru.

Дорожная ситуация в Москве ухудшается с каждым годом: ежедневно в городе фиксируется до 800 пробок, в каждой из них простаивает до 1400 автомобилей.

Как подсчитали аналитики “СМИлинк”, количество пробок в Москве продолжает расти: весной этого года каждый день в среднем возникало более 800 заторов, в которых одновременно стоят около 1 120 000 автомобилей. Получается, что ежемесячно среднестатистический столичный автомобилист стоит в пробках более чем по 12,5 часа — в среднем на полтора часа больше, чем в прошлом году.

Загруженность столичных улиц настолько велика, что попасть в пробку можно и в выходные дни, не говоря уже о буднях. Год назад худшими днями для автомобилистов были названы вторник и среда. В нынешнем исследовании больше всего шансов доехать до работы вовремя в понедельник. После выходных многие автомобилисты задерживаются на дачах или просто не решаются сесть за руль, боясь, что гаишники найдут у них следы алкоголя, выпитого накануне. “Чуть сложнее стало ездить по утрам и в середине дня, а количество пробок в вечерние часы пик даже немного уменьшилось”, — отмечают авторы.

Как и в прошлогоднем рейтинге, пять из десяти улиц, попавших в него,— это участки ТТК, причем преимущественно северной его части. В ГИБДД Москвы это поясняли тем, что “при необходимости поехать, например, в соседний округ горожане пользуются именно ТТК. Виной этому — нехватка транспортных связок между округами города”. Лидером по продолжительности и частоте возникновения пробок эксперты признали Третье транспортное кольцо на участке от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда. Второе место занимает улица Сущевский Вал (от Савеловской эстакады до Шереметьевской улицы). И своего рода “бронза” у МКАД (от Новорижского до Волоколамского шоссе). Головную боль у автомобилистов вызывают также и четыре участка ремонтируемой Ленинградки. В пиковые часы загруженность Ленинградского шоссе и проспекта по-прежнему оценивается в 10 баллов, несмотря на то что исчезли утренние затруднения движения в сторону области.

Префект ЦАО Москвы Сергей Байдаков в целях борьбы с пробками предложил создать специальную парковочную полицию, которая будет отслеживать правила соблюдения парковки на дорогах в центре столицы. С ним согласен руководитель Департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц: “Как эксперимент мы можем создать такую полицию в Центральном округе, где каждый день паркуется огромное количество машин, приезжающих со всего города и области. Для работы в эту службу можно привлекать местных жителей, которые временно не работают”.

В ближайшее время планируется увеличить количество маршрутов эвакуаторов. Если на сегодняшний день в центре города эвакуаторы работают по 11 маршрутам, то в ближайшее время власти центра Москвы намерены создать еще восемь таких маршрутов.




"Московский комсомолец", 25 августа 2008


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#21 01-09-2008 14:21:15

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Кутузовский проспект парализован из-за крупного ДТП
http://s55.radikal.ru/i149/0809/ff/ce4ad160c1a8.jpg
Движение по Кутузовскому проспекту в сторону центра сильно затруднила автомобильная авария, произошедшая на Новоарбатском мосту, передает корреспондент Ленты.Ру.

В дорожно-транспортном происшествии пострадали как минимум пять машин. "У одного из автомобилей марки "Волга" сильно повреждена передняя часть кузова, а у другого, искорежен весь бок", - уточняет корреспондент.

На месте аварии находятся как минимум три машины "Скорой помощи". О причинах ДТП и количестве пострадавших людей пока ничего неизвестно.


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#22 01-09-2008 14:27:42

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Пробки в Москве

Транспортники Москвы доложили о готовности к сентябрьским пробкам

Столичные транспортники готовы к сентябрьскому наплыву пассажиров. Как сообщил руководитель пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин, увеличение пассажиропотока в связи с наступлением осенне-зимнего сезона уже наблюдается в столичной подземке. По его словам, подвижной состав к нагрузкам подготовлен, графики движения поездов уже пересмотрены. В час пик минимальный интервал движения поездов составляет 85 сек. "Специалисты на станциях постоянно отслеживают ситуацию и в случае необходимости готовы внести коррективы в расписание и сохранять короткие интервалы, к примеру, не до 10:30, а до 11:00", – отметил А. Головин.

Он напомнил, что в метрополитене предприняты все меры для сокращения возможных очередей в кассы. В частности, на ряде станций открыты экспресс-кассы по продаже билетов на одну-две поездки. Это позволило значительно сократить очереди и повысить объемы продаж билетов. А. Головин подчеркнул, что москвичам рекомендуется приобретать билеты заранее и желательно со сроком действия на месяц. Их можно приобретать с 18 числа каждого месяца, когда в кассы практически нет очередей.

autonews.ru


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#23 02-09-2008 12:25:19

-=GUARD=-
Руфер - это диагноз!
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16-03-2008
Сообщений: 3269
Рейтинг :   234 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Ужас столичных автомобилистов
Самый узкий участок Дмитровки - на реконструкции. Даже летом, когда многие уезжали в отпуск, на преодоление пары километров уходило, в лучшем случае, полтора-два часа. В первый день осени, когда машин стало значительно больше, жителей московского севера ждет транспортный коллапс.

Дмитровка - настоящий ужас столичных автомобилистов. Возможно, второй после Волгоградки, но на время реконструкции однозначно первый. От Коровинского шоссе до Петровско-Разумовской - одна сплошная пробка. Чем ближе сроки сдачи, тем больше времени приходится тратить на дорогу. И никакие объезды не помогают. "Из Бескудникова вылезти невозможно вообще ни при каких условиях. Народ начинает ездить просто на электричках", - жалуется водитель Андрей Анисимов.

Будет и на этой улице праздник, заявляют столичные власти. Им станет день города, к которому планируется завершить большую часть работ. Асфальт еще положен далеко не везде, зато с опережением срока заменены мостовые конструкции Малого железнодорожного кольца. Здесь "бутылочного горлышка" больше не будет. Наоборот: под мостами трасса расширяется с пяти до шести полос. "Два железнодорожных моста - один в одну сторону, второй - в другую. Один мост мы уже смонтировали, по нему запустили движение. Второй мост в монтаже. С ним меньше хлопот, чем с первым, потому что подготовительные работы уже все выполнены", - говорит Борис Прозоров, заместитель генерального директора ОАО "Мосинжстрой".

Мосты будут достраиваться еще пару месяцев, но на движение автотранспорта это уже не повлияет. Проезжая часть шириной 38 метров готова. От Коровинского шоссе до Бескудниковского бульвара дорогу расширили за счет сужения зеленого островка посередине, а от бульвара до моста - за счет прилегающих по бокам газонов. Самые трудоемкие работы позади. Они велись не над, а под землей. Теплотрассы, водопровод и канализация, силовые и телефонные кабели - около трехсот километров всевозможных коммуникаций пришлось перенести, переключить и проложить заново в ходе реконструкции Дмитровского шоссе.

Если прежде с каждым километром новых трасс городские власти связывали избавление столицы от пробок, то теперь эйфории поубавилось. Третье кольцо не оправдало надежд, да и Четвертое вряд ли станет панацеей. От обновления Дмитровки чудес тем более не ждут. "Это улучшит ситуацию. Но, конечно, кардинальным образом не изменит. Поток машин увеличивается с каждым днем. И будем думать, какой следующий шаг делать", - констатирует Юрий Хардиков. префект САО г. Москвы.

Следующий шаг, в принципе ясен: расширять шоссе на всем его протяжении. Начиная с Петровско-Разумовской трасса идет по мосту и под мостами. Их тоже придется реконструировать. Иначе узкое место просто перенесется на несколько километров к центру города.

Вести.Ru, 1 сентября 2008


Follow my Instagram: @CePq_0
ВК: vk.com/guardest

Неактивен

 

#24 02-09-2008 14:04:49

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Пробки в Москве

Асфальт еще положен далеко не везде, зато с опережением срока заменены мостовые конструкции Малого железнодорожного кольца. Здесь "бутылочного горлышка" больше не будет. Наоборот: под мостами трасса расширяется с пяти до шести полос. "Два железнодорожных моста - один в одну сторону, второй - в другую. Один мост мы уже смонтировали, по нему запустили движение. Второй мост в монтаже.

Не связано ли это ещё и с подготовкой МК МЖД к пассажирскому движению? КЛоун говорил о начале работ на северных участках, но я вживую ничего не видел.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#25 02-09-2008 16:46:42

Karpoff
Новичок
Зарегистрирован: 13-05-2008
Сообщений: 34
Рейтинг :   

Re: Пробки в Москве

толк от того что они там все расширили?
теперь куча народа повалит из области и упрется около ул Руставели под мостом ЖД Риж.направл.,отэтого станет Руставели и все прилегающие улицы,во время реконструкции,отсюда хоть выехать можно было...

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru