Москва-Сити Форум | Московский Международный Деловой Центр

МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР | ВПИШИ СЕБЯ В ИСТОРИЮ МОСКВА-СИТИ НА CITYTOWERS.RU

  • Вы не зашли.

Рейтинг темы: 1

| Еще

#1 27-01-2008 05:32:41

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Метрополитен Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург. К 2020 году в городе планируют построить 41 станцию метро

Правительство Санкт-Петербурга на очередном заседании одобрило программу развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта на период до 2020 года. Как сообщил председатель комитета по транспорту Александр Дацюк, развитие метрополитена на период до 2020 года будет происходить с учетом активного жилищного развития периферийных районов города, а также увеличением численности населения Петербурга, уровня автомобилизации, структурой распределения мест приложения труда. По словам Дацюка, до 2020 года планируется завершить в полном объеме строительство новой ветки метро - Фрунзенского радиуса, поэтапный ввод которого начнется уже в этом году. В период с 2013 по 2015 годы будет вводиться Приморский радиус метрополитена Петербурга от станции метро "Комендантский проспект" до станции "Магистраль N31" с электродепо "Коломяжское", а также строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Черниговская" до станции "Казаковская". В указанный период будут проводиться работы по строительству Правобережной линии на участке от Сенной площади до станции "Театральная".

Как сообщает ИА Интерфакс, в период с 2016 до 2020 года будут вестись работы по вводу 4-го участка Правобережной линии со станцией "Народная", а также участка кольцевой линии от станции "Василеостровская" до станции "Выборгская". Кроме того, планируется ввод 2-й и 3-й очереди Красносельско-Калиниской линии от станции "Черниговская" до станции "Большеохтинская" и затем до станции "Ручьи", а также Красногвардейского радиуса от станции "Большеохтинская" до станции "Ржевка". В дальнейшем планируется открытие станций метро "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская".

"Всего в период с 2008 по 2020 годы должно быть построено 70 км новых линий метро и введена в эксплуатацию 41 новая станция метро и пять электродепо. Таким образом, количество станций метрополитена будет увеличено до 101. Всего на реализацию всех запланированных мероприятий по развитию метрополитена в указанный период потребуется 415,625 млрд. рублей, в том числе - 195,55 млрд. рублей из средств федерального бюджета, 220,07 млрд. рублей - за счет бюджета Петербурга. В частности, в период с 2008 по 2010 годы планируется затратить около 66 млрд рублей, а затем объемы буду наращиваться", - заявил Дацюк.

Он подчеркнул, что в представленную программу вошли и мероприятия по строительству нового вида транспорта - Надземного экспресса. Hа создание и ввод в эксплуатацию данной линии на указанный период потребуется 88,6 млрд. рублей. В свою очередь губернатор города, отметила, что городские власти будут добиваться изменения пропорций финансирования мероприятий по развитию метрополитена между федеральным и региональным бюджетами до соотношения 50% на 50%. Она также поручила, чтобы ввод станции "Адмиралтейская" и "Спортивная-2" был осуществлен в 2010 году, а не в 2011 как было запланировано ранее.

/ Источник: Арендатор.ру


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#2 27-01-2008 05:42:22

SкаScreeper
В команде
Откуда: Москва, ЮАО™
Зарегистрирован: 17-12-2007
Сообщений: 1148
Рейтинг :   15 
ICQ Статус:

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Карта метро Санкт Петербурга (Схема метро Санкт Петербурга)

http://img181.imageshack.us/img181/6922/stpetersburgnx2.gif

Из истории метрополитена Санкт-Петербурга.

Первые проекты метрополитена в Санкт-Петербурге были разработаны в конце 19 века: в 1889 году была спроектирована линия метро между Балтийским и Финляндским вокзалами. В 1901 г. инженеры В.Н. Печковский, П.И. Балинский предложили свои проекты метрополитена, но все они не были реализованы из-за финансовых сложностей. Вопрос о строительстве метро был также отложен из-за экономических сложностей после переноса столицы в Москву. Вновь о строительстве метрополитена заговорили только в 1938 году.

В январе 1941 годы было принято постановление о начале строительства метрополитена в Санкт-Петербурге. Предполагалось сдать участок с 12 станциями от «Автово» до «Бабурина» в ноябре 1942 года, но по причине Великой Отечественной войны все работы были приостановлены. В ноябре 1945 работы были продолжены, и 15 ноября 1955 года было открыто регулярное движение на участке "Автово" - "Пл. Восстания".

К 2002 в Санкт-Петербурге действуют 4 линии метрополитена общей протяженностью 98,6 км с 58 станциями, имеющими 64 вестибюля. Объем пассажироперевозок составляет 2,23 млн. человек в сутки, средняя скорость движения - 38,8 км/ч. Работают 5 депо обслуживания и одно депо обслуживания. Самое длинной расстояние между станциями -"Пл. Александра Hевского" - "Елизаровская" (4,7 км), самый короткий перегон - "Технологический институт" - "Пушкинская" (0,8 км).

В 2002 городское правительство одобрило программу развития Санкт-Петербургского метрополитена до 2015 года. Разрабатывается строительство полукольца с 4 станциями от "Василеостровской" до "Выборгской", линии с 4 станциями от ст. "Московские ворота" до ул. Маршала Казакова и участка от ст. "Сенная пл." до Театральной пл. Планируется ввести линии от Сенной площади до Бухарестской ул. с 6 станциями.

Добавлено Вск 27 Янв 2008 05:47:01 :
http://img186.imageshack.us/img186/3361/21vekew9.jpg


http://img144.imageshack.us/img144/5922/d1f25ddebfedtby4.jpg

Неактивен

 

#3 28-05-2008 14:28:33

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Пока ехал в метро, увидел это объявление по набору на работу. Вот такая мордочка у вагона ab
http://i004.radikal.ru/0805/16/8637eda250b5t.jpg
Извините за качество...


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#4 28-05-2008 16:31:21

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Особенно в перспективном плане меня убил северо-восток... Сделатьвсю эту гигантскую работе по хордовой линии номер 9 и не замкнуть ее одним-единственным перегоном до 8-й, создав полное полукольцо... Странно.

Сам я в Питере ездил только один раз, с женой, одну станцию от Маяковской до Гостиного двора по третьей линии (от вокзала до отеля). В остальные разы прилетал в Пулково и ехал на такси. Метро нормальное, но что-то не то (мой московский снобизм? ab ). Порадовало увидеть собственными глазами двери-шлюзы на станции, про которые столько читал...

Неактивен

 

#5 28-05-2008 18:47:17

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

эти двери меня так раздражают, гадость полная, я люблю просторные платформы... ветер в волосах и свет в глаза от электропоезда... Питерский метрополитен мне вообще не нравится, станции ерунда, мало линий, пересадок пару, турникеты жуткие с этой палкой и монетами, и названий у линий нету, как в почем и на Васильевской острове, 1ая линия 2ая линия и т.д и т.п

Развитие метро на 2008-2020 с сайта питерского метро
http://i019.radikal.ru/0805/56/cd99f62dc0eat.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#6 29-05-2008 13:56:33

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Я в Питере был всего два раза - ездил туда на машине, кстати, очень интересно. Правда, было это более 10 лет назад, представляю, как всё поменялось. Но в метро ни разу не был.
Глядя на схему, соглашусь со Sky77, какое-то непродуманное оно у них.

За информацию спасибо, Art-Pushka. Получается, давки в Питерском метро ещё больше, если учитывать километраж путей и кол-во перевезённых пассажиров. Вообще, у них ситуация вырисовывается ещё хуже, если учесть, что Питер по площади больше Москвы (долго не мог поверить, уж слишком задело), хотя плотность застройки там, конечно, в разы ниже.

эти двери меня так раздражают, гадость полная, я люблю просторные платформы... ветер в волосах и свет в глаза от электропоезда... Питерский метрополитен мне вообще не нравится, станции ерунда, мало линий, пересадок пару, турникеты жуткие с этой палкой и монетами, и названий у линий нету, как в почем и на Васильевской острове, 1ая линия 2ая линия и т.д и т.п

Чем двери раздражают? Конечно, с ними средняя скорость движения по линии сильно падает, зато безопасность выше. Я не видел, какие там они, но мне нравится такая система в Париже на 14 линии и в Шанхае на 1 линии.
Линий мало - конечно, минус, и жирный. А какие там турникеты?

Ну, а про названия линий - есть они там. Но я считаю, что линии должны быть пронумерованы, это самое удобное. В крайнем случае, если их мало, удобно называть по цвету.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#7 29-05-2008 14:31:30

Vn09
Модератор
Зарегистрирован: 08-06-2007
Сообщений: 989
Рейтинг :   79 

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Art-Pushka написал:

эти двери меня так раздражают, гадость полная, я люблю просторные платформы... ветер в волосах и свет в глаза от электропоезда...

Ага, сегодня на рельсы упало 2 человека, утром на "октябрьской" погиб, и  на парке культуры там человек упал, неизвестно что с ним.


Выход есть всегда, даже если тебя сожрали ХD

Неактивен

 

#8 29-05-2008 15:25:16

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Кто не хочет тот не упадет!!!
СТАНЦИИ БЕЗ БОКОВЫХ ПОСАДОЧНЫХ ПЛАТФОРМ
ст. Парк Победы
http://i020.radikal.ru/0805/6e/732aeae88d3dt.jpg
Построено 10 станций этой конструкции. Детальное изучение эксплуатационных свойств этих станций определило их предельную возможность по пропускной способности - 44 пары поездов в час, что сдерживает развитие провозной способности метрополитена. Конструкция послужила основанием для разработки и внедрения автоматизированной системы управления движением поездов.

Метрострой Спб

фото с поисковика Яндекс
http://i014.radikal.ru/0805/28/4504ee7eab13t.jpg
http://i006.radikal.ru/0805/e2/29ba645bdebdt.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#9 29-05-2008 15:31:51

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Я вот не понимаю этой странной величины - парности. Её и до 100 можно в час довести. Но она провозную способность линии с заданной скоростью не отражает. Можно до 100 довести - только поезда будут ехать со скростью пешехода.

На фото совсем не то, что я видел в вышеназванных городах. Там сплошная стелкянная стена идёт. Видимо, тут ещё и герметичные станции - а Питер известен своими грунтами и вообще гидрогеологической обстановкой.

Кстати, по поводу ветра в волосах - мне очень не нравится, иногда эта струя воздуха всё сбивает на голове, и получается так, как будто только проснулся ab


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#10 29-05-2008 15:47:35

Sky77
Живёт здесь
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11-02-2008
Сообщений: 727
Рейтинг :   

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Найт, как принято говорить - плюс один про "долго не мог поверить, уж слишком задело", - у меня были точно такие же чувства, один в один! ab И еще плюс один - про "фен в вагонах".
Кстати да, это гермодвери, - там еще куча старшных историй про крыс-мутантов, оборотней-людоедов в тоннелях, которые скребутся изнутри в эти двери между составами... ab На самом деле - в болоте жить, от воды страховаться! ab

Пушка, спасибо за сравнение двух смен, - все очень наглядно и познавательно. Первая видимо и правда - в 21-м веке, как гласит ее шапка. ab

Неактивен

 

#11 29-05-2008 15:47:51

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

С этих дверей дует еще сильнее, и когда поезд подъезжает они начаняют трястись постукивая. Какая там гидроизоляция, в эти щели можно руку засунуть

Юбилейные жетоны

Юбилейные жетоны, выпущенные к 50-летию Петербургского метро

К 50-летию Петербургского метро выпущены наборы юбилейных жетонов. Набор состоит из 8 жетонов, на которых изображены первые 8 станций метрополитена.

http://i040.radikal.ru/0805/a5/f36e092a157dt.jpg

Первый жетон Ленинградского метрополитена 1958 года

Петербургский метрополитен выпустил ко Дню города в мае 2007 года блистер «Первый жетон Ленинградского метрополитена 1958 года», который применялся в метро до 1961 года.

http://i016.radikal.ru/0805/fe/ce4ee0d8e594t.jpg

Жетоны с изображением станции метро «Парнас»

В честь пуска новой станции Петербургского метрополитена, дата пуска 22 декабря 2006 г. Были выпущены жетоны с изображением станции метро «Парнас». Часть жетонов будет выпущена в оборот, остальные в коллекционной упаковке, поступят в продажу для коллекционеров и жителей города.
Общий тираж жетонов 5000 штук. Чеканку осуществляет Санкт-Петербургский Монетный двор. Диаметр, вес и металл новых жетонов соответствует ныне действующим.

http://i013.radikal.ru/0805/6c/a0455829b40ft.jpg

Метро Петербурга


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#12 29-05-2008 16:13:48

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Вот похожий турникет, но в метро на нем еще куча всякой ерунды наставлено и рекламы
http://i007.radikal.ru/0805/63/f209bb227f12t.jpg
его характеристики:
     * высокая пропускная способность
     * управление от системы контроля доступа и от пульта управления (или радиопульта)
     * возможность скрытой установки считывателей карт под крышку (радиопрозрачность крышки)
     * встроенные датчики поворота планок, позволяющие фиксировать реальный факт прохода, что обеспечивает корректный учет рабочего времени в системах контроля доступа
     * автоматический доворот планок после каждого прохода в закрытое положение
     * отсутствие инерции и плавность работы механизма вращения
     * безопасное для человека напряжение электропитания
     * низкое энергопотребление
     * складывающиеся планки Антипаника
     * возможность механической разблокировки ключом в экстренных ситуациях
     * возможность комплектации ограждениями, сочетающимися по дизайну с турникетами
     * возможность организовать дополнительный аварийный выход и оформить интерьер проходной в едином стиле

Вот фото этих неудобных турникетов из статьи сравнивающей Питерское и Финское метро:

Чем петербургское метро отличается от финского?

http://img.rosbalt.ru/pics6/metropiter_234.jpg

За 12 предстоящих лет на развитие петербургского метрополитена из бюджетов всех уровней будет выделено 400 миллиардов рублей – на эти деньги метростроители обещают возвести в Петербурге 20 новых станций. Однако горожане требуют не только строительства новых станций, но и грамотной эксплуатации уже существующих.

Так, в нашу редакцию постоянно поступают жалобы петербуржцев на организацию проезда пассажиров с детьми и инвалидов в петербургском метрополитене. Дело в том, что эта категория граждан оказывается дискриминирована по сравнению с прочими пользователями подземки. Мало того, что на многих станциях до сих пор не оборудованы пандусы для колясок, так еще и проход через турникеты невозможен без преодоления искусственных препятствий в виде так называемой «рогатки» — поворотного механизма, ограничивающего проход пассажиров.

http://img.rosbalt.ru/pics6/metropiter1_427.jpg

Несколько лет назад на всех станциях петербургского метрополитена были заменены турникеты с раздвижными створками на турникеты с поворотными механизмами – по версии руководства подземки, эта замена должна была предотвратить проход на станции безбилетных пассажиров. Турникеты старой конструкции принципиально не могли травмировать пассажиров, поскольку створки немедленно раздвигались при соприкосновении с препятствием – этим пользовались «зайцы», походя подставляя ладони под сдвигающиеся створки и не оплачивая проезд.

«Вертушки» должны были остановить «зайцев», но, только потратив сотни миллионов рублей, специалисты подземки узнали, как легко безбилетники перепрыгивают новые турникеты. «Зайцев» остановила лишь новая контрольная служба метрополитена – сотни мужчин в форменной одежде ежедневно вставали на проходе и задерживали т.н. «попрыгунчиков».

Зато новые турникеты оказались идеальным препятствием для инвалидов и мам с детьми – преодолеть турникет представители этой категории пассажиров с вертушкой могут только в одном месте вестибюля, там, где оборудован так называемый багажный турникет. Увы, багажные турникеты не работают от стандартных жетонов. Эти устройства открываются лишь после прикладывания особой карты – багажной.

В результате каждый день сотни мам с детьми наивно пытаются пройти сквозь удобный манящий багажный турникет и слышат грозный окрик контролера: мамаша, идите в кассу, меняйте свой жетон на багажную карту. Есть, впрочем, вариант – мама может поднять ребенка с коляской и пронести над вертушкой, принимающей стандартные жетоны, но немногие женщины способны на такой акробатический трюк.

Заметим, что в кассах петербургского метрополитена и без того постоянные очереди – в метро, ежедневно перевозящем 2,5 млн пассажиров, так и не научились организовывать работу кассиров. Мамы с плачущими детьми отправляются стоять в очередь к кассам, но даже если они, наученные горьким опытом, купят багажные карты про запас, их ждет скорое разочарование – по капризу метрополитеновских служб багажные карты имеют ограниченный срок действия, равный всего одному часу, а просроченные карты обратно не принимаются. Таким образом, петербургские мамы с детьми или инвалиды в колясках просто обречены на неудобства.

Как это ни удивительно, но ежедневные скандалы не сподвигли руководителей петербургского метрополитена на изменение технологии прохода – на постоянную критику в СМИ они отвечают, что иначе организовать пропуск пассажиров невозможно.

Это не так – к примеру, в метрополитене соседнего Хельсинки вообще нет никаких турникетов, зато есть удобные пандусы для всех категорий пассажиров.

http://img.rosbalt.ru/pics6/metrofinn_427.jpg

А чтобы проехать в финской подземке, пассажиру вообще не нужно стоять длинную очередь в кассы – к его услугам десятки автоматов для продажи билетов и все билеты универсальны.

Вы можете увидеть на наших снимках, как просто и разумно организован пропуск пассажиров в финское метро – причем, этот транспорт является в Хельсинки рентабельным, в отличие от петербургского, ежегодно выпрашивающего миллиарды рублей дотаций из федерального и городского бюджетов.

http://img.rosbalt.ru/pics6/metrofinn1_427.jpg

Как объясняют сами финны, порядок в метрополитене Хельсинки возник благодаря гласной реакции на возникающие проблемы – там, к примеру, никто не запрещает фотографирование или видеосъемку. В петербургском метро подобные действия караются административным штрафом — прямо как в Северной Корее, где тоже опасаются обнародования неприглядных фактов и нападают на людей с фотоаппаратами под предлогом борьбы с терроризмом. Казалось бы, выбор между Пхеньяном и Хельсинки очевиден, но, как видим, далеко не для всех.

Евгений Зубарев, ИА «Росбалт-Петербург»

Постоянный адрес статьи:
http://www.rosbaltpiter.ru/2007/12/24/443220.html


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#13 30-05-2008 11:26:24

IVP.SPB
Новичок
Откуда: Санкт-петербург
Зарегистрирован: 10-08-2007
Сообщений: 20
Рейтинг :   

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

А что двери шлюзы так называемые (или горизонтальный лифт) только в Петербурге, а в Москве их нет? Если это так, то я очень удевлен. А на счет того, что в Питере не развито метро, все таки город на болоте и практически все станции находятся на приличной глубене, не то что в Москве, где был случай при вбивании свай для рекламного щита пробились в шахту метро.

Неактивен

 

#14 30-05-2008 14:05:21

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

В Москве станций такого типа нет совсем.
Глубина в Москве в центре, а на севере и до "середины" тоже приличная, только часть самого первого участка в центре мелкого заложения (Парк Культуры - Библиотека им. Ленина).

Про случай в Москве, насколько помню, это было у Войковской - от центра довольно далеко.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#15 31-05-2008 12:01:36

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Из-за пожара в Санкт-Петербурге закрыли станцию метро
31.05.2008 18:07 | lenta.ru
На станции "Проспект Большевиков" санкт-петербургского метро днем в субботу произошел пожар. Все пассажиры были эвакуированы, станция временно закрыта, сообщает "Фонтанка.Ру".

Пожар под одним из эскалаторов начался около 14:50 по московскому времени. Прибывшие на место происшествия пожарные присвоили возгоранию максимальную 5 категорию сложности. В тушении огня принимали участие 6 пожарных расчетов, и спустя полтора часа он был локализован. Несмотря на это, поезда проезжают "Проспект Большевиков", не останавливаясь, пассажиров на станцию не пускают.

Уже установлена причина пожара. Возгорание произошло из-за короткого замыкания, в результате которого загорелся кабель в кабельном тоннеле под наклонным эскалатором. По имеющейся информации, в результате происшествия пострадавших нет.



lenta.ru


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#16 06-06-2008 09:39:01

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

И Питерский метрополитен тоже переименуем!!!

http://umorist.ru/netcat_files/16748/18231/h_105ff6ce08921067807ec008464d378a


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#17 06-06-2008 10:01:06

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

ab

Где-то очень давно видел подобное и про Москву.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

#18 14-06-2008 21:25:19

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Строительство питерского метро


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#19 04-07-2008 15:37:37

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Станция метро "Василеостровская" меняет график работы

На станции метро "Василеостровская" с 7 по 25 июля 2008 года будет закрыт на ремонт один эскалатор. По данным пресс-службы Петербургского метрополитена, режим работы станции также претерпит изменения. По рабочим дням вход в вестибюль "Василеостровской" с 7:00 до 11:00 мск будет закрыт, с 15:00 до 20:00 мск – ограничен. В выходные дни станция будет работать в обычном режиме.

Отметим, на ряде станций метро продолжаются ремонты эскалаторов. В частности, работы на "Площади Ленина – II", из-за которых на станции действуют ограничения на вход, продлятся до 28 июля. Плановая реконструкция спусков на "Московских воротах" и "Петроградской" завершится 7 августа. До этого же числа график работы станции "Петроградская" изменен: по рабочим дням вход в ее вестибюль закрыт с 8:00 до 10:30 мск и ограничен с 16:00 до 19:00 мск. Эскалатор, закрытый на станции метро "Площадь Восстания – I", будет вновь введен в строй 20 августа 2008 года. Вход на "Площадь Восстания – I" в настоящее время ограничен с 16:00 до 19:00 мск.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 04/1378248


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#20 13-10-2008 16:40:10

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Станция "Горьковская" в Петербурге закрылась на 14 месяцев

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/10/13/115715.6540.jpg

В субботу, 11 октября, станция петербургского метро "Горьковская" закрылась на капитальный ремонт. По информации пресс-службы ГУП "Петербургский метрополитен", работы продлятся 14 месяцев. Как пояснили в пресс-службе, вестибюль "Горьковской" закрылся для пассажиров на вход и выход, поезда следуют через станцию без остановки.

Ранее сообщалось, что ремонтные работы на "Горьковской" обойдутся городу в 116 млн руб. В рамках проекта реконструкции на станции будет, в частности, произведен ремонт эскалатора и вестибюля, а также ликвидирована течь наклонного хода и заменено оборудование.

Чтобы избежать транспортного коллапса в связи с закрытием станции, комитет по транспорту петербургского правительства планирует усилить на Петроградской стороне движение наземного транспорта. Планируется увеличить количество трамваев № 6 и № 40, а также сократить интервал движения автобуса № 46.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 13/1423871


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#21 14-10-2008 05:13:20

Melifaro
Участник
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22-09-2008
Сообщений: 133
Рейтинг :   13 

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Трижды был в Питере и трижды пользовался метро. На мой взгляд там очень много недостатков: турникеты, очень узкие пересадочные тоннели, шлюзовые двери (которые на настоящий момент по моему уже можно убирать, посколько там и правда никакой гирметичностью и не пахнет), ну и, конечно, толпы народу. Очень ощущается недостаток пересадочных узлов и километража. Для такого города метро очень маленькое и не развитое. А по поводу трудностей в строительстве...ну в более новых районах там метро не такое уж и глубокое, а местность не такая болотистая, а потом на мой взгляд можно подумать и вообще о лёгком метро.

Неактивен

 

#22 14-10-2008 05:47:12

M. Pushkin
Администратор
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 02-11-2007
Сообщений: 10481
Рейтинг :   549 
Вебсайт

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Вот молодца, еще один человек согласен с моим мнением. Шлюзовые двери это не изза безопасности и затопления строили, а экономили в объемах станций.


http://img-fotki.yandex.ru/get/6002/art-pushka.4d/0_44ff5_56416b4e_L.jpg

Неактивен

 

#23 14-10-2008 16:26:46

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Ремонт "Горьковской" вызвал транспортный коллапс в Петербурге

Ремонт на станции метро "Горьковская" в Санкт-Петербурге вызвал настоящий транспортный коллапс на Петроградской стороне, фактически парализовав работу соседней станции "Петроградская". Как сообщает "РБК. Санкт-Петербург", "Петроградская" оказалась не готова к удвоенной нагрузке: весь вестибюль станции в утренний час пик оказался забит, началась давка, люди даже не могли выйти из вагонов, а путь к выходу занимал 20-30 минут.

Петербургский метрополитен и городские чиновники сейчас ищут выход из сложившейся непростой ситуации.

Впрочем, в Смольном ожидали проблем в связи с закрытием "Горьковской". Власти обещали пустить по Петроградке дополнительные трамваи (№ 6 и № 40) и автобусы (№ 46), однако эта мера, судя по всему, не помогла.

Напомним, станция петербургского метро "Горьковская" закрылась на капитальный ремонт в субботу, 11 октября. Вестибюль станции закрыт для пассажиров на вход и выход, поезда следуют через нее без остановки.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 14/1424178


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#24 16-10-2008 05:04:16

Tezh!
Освежающая мята
Award: glasses
Откуда: Москва, СЗАО™
Зарегистрирован: 19-06-2007
Сообщений: 7121
Рейтинг :   207 

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

В Петербурге будут строить по одной станции метро в год

Санкт-Петербург с 2009 г. ежегодно намерен инвестировать порядка 12-15 млрд руб. в строительство станций Фрунзенского радиуса городского метрополитена, а также в ремонт и модернизацию действующих станций. Об этом журналистам сообщила губернатор cеверной столицы Валентина Матвиенко. По ее словам, правительство города постарается ежегодно увеличивать объемы финансирования этих проектов.

В. Матвиенко напомнила, что в ближайшей перспективе, в декабре 2008 г., в Петербурге планируется открыть станцию "Волковская". После нее предполагается закончить строительство станций "Спортивная-2" и "Адмиралтейская". Каждый год метрополитен собирается вводить в строй по станции, пояснила губернатор.

Строительство в Петербурге Фрунзенского радиуса метро началось в 1990 г., но в 1995 г. из-за отсутствия финансирования было остановлено. Строительные работы были возобновлены в 2004 г. Всего проект включает строительство шести станций.

Отметим, что в соответствии с принятой правительством Петербурга в начале этого года концепцией развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в городе на период до 2020 г., значительная часть капитальных вложений в сумме 343 млрд 600 млн руб. (82,7% от общего объема) будет направлена на строительно-монтажные работы. Еще 43 млрд 500 млн руб. (10,5% ) планируется потратить на приобретение новых вагонов метрополитена, 14 млрд 300 млн руб. (3,4% ) - на проектно-изыскательские работы, 14 млрд 200 млн руб. (3,4% ) - на реконструкцию действующих объектов подземки.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 16/1424737


Moscow-City as a dream...                                                                                                                 bq

Неактивен

 

#25 24-10-2008 14:19:31

Night City Dream
Администратор
Зарегистрирован: 10-11-2007
Сообщений: 16065
Рейтинг :   652 
ICQ Статус:

Re: Метрополитен Санкт-Петербурга

Night City Dream написал:

Сегодня выдался день, поездил много. Писать очень долго, буду по частям писать, надеюсь на комментарии питерцев.

Итак, метро. Ощущения неоднозначные. Первое, что бросается в глаза - сильное отличие от московского (к слову, я объехал метро Нижнего Новогорода, такой разницы совсем не чувствовалось. Если честно, многим напоминает Парижское метро, как ни странно. Полностью объехал 2 линию, часть третьей. Красивых станций, кстати, крайне мало - попалась только одна - Площадь Восстания. Все остальные простые довольно, но интересные. Использование металла как декоративного элемента почему-то напоминает Париж. Особенно турникеты. Станции почти все очень глубокие. Скорости небольшие, даже в час пик. Очень понравилось, что у в Питере делают обновлённые салоны вагонов - приятно глазу, выглядит сразу намного современнее. В поездах по 6 вагонов.
Пока всё, продолжение следует.

Да и ещё, тут правильно говорили, более узкое всё - это и вызвало у меня ассоциации с Парижем. Турникеты действительно узкие. А вот станции с дверями понравились. Экономии там никакой нет, это в целях безопасности.
Чем-то запомнилась реклама на эскалаторах. Кстати, Своды над эскалаторами существенно ниже, чем в Москве.


Каждой госуслуге - по Джигурде!

Каждый требует навести порядок там, где он не подворовывает (с)
На мой номер +41 7878 42 819 больше не пишите, он теперь только для интернета. Пишите на Билайн.

Неактивен

 

Board footer

Связаться Twitter Динамика

© 2007—2013 citytowers.ru