Человек — 17-03-2008 00:12:25

http://www.topnews.ru/upload/photo/120413cc/5bf54.jpg

Моско́вская моноре́льсовая тра́нспортная систе́ма (ММТС) — монорельсовая система в Москве, в Северо-Восточном административном округе, проходящая от станции метро «Тимирязевская», до улицы Сергея Эйзенштейна. Трасса начинается у станции метро «Тимирязевская», проходит по улице Фонвизина, пересекает линию Октябрьской железной дороги, идёт мимо Телецентра по улице Академика Королёва, выходит к Главному, а затем к Северному входу ВВЦ.

Эксплуатирующей организацией монорельсовой транспортной системы является государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен».

http://gallery.ipcom.com.ua/files/1/6/1/IMG_5197_resize.jpg

Начало эксплуатации

Линия Московского монорельса начала свою работу в 2004 году в «экскурсионном режиме» и перевезла первых пассажиров (ранее запуск трассы планировался на 2003 год). На линии работало два состава, интервал движения составлял 30 минут, время работы — с 10:00 до 16:00, посадка только на станции «Ул. С. Эйзенштейна». 29 ноября была открыта для входа станция «Тимирязевская». Линия монорельса официально признана «экспериментальной». Стоимость проезда составляла 50 рублей для взрослых, для школьников и учащихся ПТУ — 25 рублей, для детей до шести (позже — до семи) лет — бесплатно.

В 2005 году был утверждён проект создания трассы, а также стали известны общие затраты на её сооружение. В июле интервал движения был сокращён до 20-23 минут, время работы установлено с 8:00 до 20:00, открыты для входа пассажиров станции «Выставочный центр» и «Телецентр». В 2006 году на линии произошёл ряд аварий, на устранение которых ушло несколько дней. Полностью все станции были открыты для входа и выхода пассажиров 1 сентября. В конце декабря было объявлено, что ввести линию в промышленный режим эксплуатации планируется в первом полугодии 2007 года.


Иски о неэффективном проекте

В 2007 году депутат А. Лебедев направил запрос Прокурору г. Москвы о предъявлении исковых требований к должностным лицам Правительства Москвы, ответственным за принятие решения по неэффективному расходованию бюджетных средств г. Москвы, связанному с учреждением и последующей деятельностью ОАО «Московские монорельсовые дороги»[3]. 20 августа начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заявил: «Эта линия пока не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экскурсионном экспериментальном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется».[4] Средства массовой информации расценили это как завершение эксперимента по созданию монорельсовой дороги в Москве и прекращение развития скоростной монорельсовой системы в столице[5][6]. Во втором полугодии проводятся работы по расширению эвакуационных дорожек в районах глухих торцов станций с островными платформами, которые завершены в декабре. Также в декабре подписан акт приёмки передачи ММТС в собственность города Москвы и проведена Государственная комиссия по приёмке монорельсовой транспортной системы в целом.


Переход в транспортный режим

С 1 января 2008 года станции открыты для входа и выхода пассажиров с 6:50 до 23 часов. С 10 января линия переходит в транспортный режим работы. Интервалы движения были уменьшены и составляют от 9 до 22 минут (2—5 составов на линии). Управление ведётся в одно лицо (поездом управляет только машинист, без помощника). Цены снижены до 19 рублей за одну поездку, появились проездные билеты, в том числе для студентов. За первую неделю работы в режиме работы общегородского транспорта (с 10 января 2008 года) количество перевезенных пассажиров составило 37 871 человек. «Когда монорельс работал в экскурсионном режиме, за одну неделю объём пассажиропотока достигал 12 тыс. человек», — отметили в департаменте. В первую неделю работы в транспортном режиме монорельсом ежедневно пользовались от 5,7 до 6,2 тыс. пассажиров, в выходные эта цифра достигла 7 тыс. человек.[7] Спустя полтора месяца после перехода в транспортный режим пассажиропоток достиг 12 тыс. человек в день: «…заместитель мэра сообщил, что за 1,5 месяца работы монорельса в новом режиме количество пассажиров увеличилось в 7 раз».

http://b0.imgsrc.ru/n/nash/819099PEn.jpg

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% … 1%8C%D1%81

-=GUARD=- — 17-03-2008 02:14:12

очень медленная она.
этот проек провалился на мой вкус
ездил там и причем если голубь или ворона сядит на путь то поезд останавливается и бибкает чтоб голубь улетел,но нынешний голубь то стах потерял и вот пока не улетит никто не куда непоедет(

Night City Dream — 18-03-2008 12:29:00

Зачем сделали отдельную тему для него? Вполне подойдет на мой взгляд тема о метро, и фото его ночные я там уже выкладывал.

Vn09 — 18-03-2008 13:43:24

Монорельс полный отстой. Я на нем ездил пару раз полчаса ждешь поезд(?) , и еще 40  минут едешь. Это от ВДНХ до Тимирязевской. Притом билет 50 рублей.

-=GUARD=- — 18-03-2008 14:19:27

не 50
теперь монорелс как общественный транспорт а не экскурсионный и 25 рублей вроде но всеравно медленно(((

Tezh! — 18-03-2008 14:50:55

-=GUARD=- написал:

не 50
теперь монорелс как общественный транспорт а не экскурсионный и 25 рублей вроде но всеравно медленно(((

+1. Vn09, ты когда ездил-то? Там помимо цены поменяли график движения и работы монорельса. Уже выкладывали в теме о метро.

Night City Dream — 18-03-2008 16:45:21

Кстати, ездит он реально быстрее, а поезда по-моему, даже чаще 10 минут ходят.

Не объединить ли с темой о метро всё же? Или оставим?

Кто ещё не видел, для сравнения в теме про Шанхай предлагаю посмотреть мои фотографии и описание Маглева - скоростного поезда на магнитной подушке, который ходит со скоростью 431 км/ч от аэропорта до самого города.

Vn09 — 13-05-2008 13:37:01


Это видео оставило у меня большое впечатление. Все таки так снимать как иностранцы у нас в России не могут. По крайней мере в кино.

Night City Dream — 13-05-2008 15:17:42

А собственно, что тут такого, что у нас не могут? Мне, если честно, не очень ролик понравился. Очень много внимания деталям, слишком, на них долго камера останавливается, при этом сильно дрожит.

M. Pushkin — 13-05-2008 15:38:22

Прям как предистория "МЕТРО 2033"

Alex Gras — 30-07-2008 02:26:11

Льготники будут ездить на монорельсе бесплатно

Как сообщает ИТАР-ТАСС, такие изменения внесены в постановление «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан».
В документе отмечается, что теперь городская монорельсовая транспортная система введена в рабочий режим эксплуатации. Льготники смогут пользоваться ей наравне с наземным пассажирском транспортом и метро.
В мэрии отметили, что нововведение будет действовать после согласований в Региональной энергетической комиссии, которая устанавливает тарифы на транспорт.
Льготами будут пользоваться пенсионеры, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, граждане, пострадавшие вследствие воздействия радиации, труженики тыла, граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», дети-сироты и ряд других категорий льготников.

fake1911 — 29-08-2008 02:11:59

На развитие транспорта и связи в Москве в 2009-2011 г. будет выделено более 200 млрд руб. Так, в 2009 г. на транспорт и связь будет направлено 70,6 млрд руб., в 2010 г. – 77,2 млрд руб., в 2011 г. – 60,7 млрд руб. Согласно проекту бюджета, на развитие монорельсовой системы будет выделено около 27 млн руб. В частности, будет продолжен монорельсовый путь от улицы Сергея Эйзенштейна вдоль Ярославского шоссе. Планируется также направить около 1 млрд руб. на строительство дирижаблей и развитие производственной базы для создания VIP-дирижаблей. Предполагается также развивать проект "Авиационные перевозки с использованием малой авиации на 2011-2013 гг.". На эти цели в 2011 г. будет направлено около 20 млн руб.

http://www.autorambler.ru/journal/event … 560935972/

Night City Dream — 29-08-2008 11:44:45

Почти миллиард долларов выделяется, наверное, впервые за всю историю России, неплохо. Смущает, что в 2011 году финансирование сокращается, и это при столь высокой инфляции.

По поводу продления монорельсовй линии - скоре всего лженовость, так как технических возможностей мало (необходимо будет строить стрелку) или же, если депо будет сквозным, понадобится строить много крутых поворотов. Также слишком затратным будет строительство моста над железной дорогой. Но самый главный контраргумент - нищая провозная способность системы. При столь масштабных затратах поезда способны перевозить такое же количество пассажиров, что и линия автобуса.

Про дирижабли понравилось :D это, видимо туда же, куда и речной общественный массовый транспорт.

Rusko — 14-09-2008 05:44:20

Вчера мы тоже прокатились!

http://s53.radikal.ru/i142/0809/92/84f2885ed303.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/0809/88/4997e7ed61f8.jpg

http://i020.radikal.ru/0809/d3/0f0e38342bff.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0809/9a/a0bafde1e448.jpg

http://s49.radikal.ru/i123/0809/38/f0963b111b30.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/0809/b8/8ec47bf29288.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0809/17/ac9a5a895f98.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0809/00/1045cd2b893c.jpg

M. Pushkin — 02-10-2008 05:18:33

01.10.2008
http://pic.ipicture.ru/uploads/081002/pG1bwkpsVg.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081002/kIPgNbKxPy.jpg
http://pic.ipicture.ru/uploads/081002/M8LcWYC0K3.jpg

storm — 03-10-2008 07:38:49

Лично мое мнение - интересно, красиво, но медленно и тесно.
http://s42.radikal.ru/i095/0810/dd/68bbb587f7a7.jpg

Tezh! — 28-10-2008 17:55:31

Московский монорельс стал работать дольше и ужесточил правила

Московские власти утвердили правила пользования монорельсовой дорогой и продлили время ее работы. Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление, согласно которому теперь монорельс будет работать с 7:00 до 23:00 ежедневно (ранее – с 8:00 до 22:00). Стоимость проезда останется равной одной поездке на метро. Согласно утвержденным правилам, на проезд по монорельсовой дороге распространяются те же льготы, что и на других видах общественного транспорта.

Кроме того, обновленные правила приблизили монорельс по числу ограничений и запретов к традиционному метро. Так, на монорельсовой дороге теперь нельзя распивать алкоголь и курить, перевозить животных без клеток, гадать, попрошайничать, расклеивать листовки и торговать без разрешения администрации.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 28/1427482

Night City Dream — 29-10-2008 18:50:27

Небольшой офф: когда ехал в Питер, поезд попотеться оказался калуге над моим поездом, это был поздний вечер, ближе к полуночи, ощущение было на секунду, что я в Японии. Когда обратно возвращался, ранним утром, ехали довольно на большой скорости, и линия дугой промелькнула сверху.

Globalls — 29-10-2008 19:25:50

там такие разъезды настроены)))

Night City Dream — 16-02-2009 15:46:19

Сегодня:

http://img136.imageshack.us/img136/449/img5872cc2.jpg

16 февраля 2009 года.

Теоретически можно попытаться сделать фотографию так, что поезд был неразмытым, но ИСО надо будет ставить на 3200, шумы пойдут страшные.

Поезда, кстати, стали существенно быстрее ездить, по ощущениям, километров 45 - 50 в час.

Night City Dream — 04-03-2009 15:09:24

Сегодня сам увидел линию немного с другого ракурса, решил сделать несколько снимков, тем более, что там обычно его не снимают (интернет кишит его снимками).

Так выглядит "стрелка" после станции Тимирязевская:
http://img15.imageshack.us/img15/1903/p1470720uu9.jpg
http://img15.imageshack.us/img15/p1470720uu9.jpg/1/w800.png

Вход на станцию:
http://img10.imageshack.us/img10/9186/p1470721ks2.jpg
http://img10.imageshack.us/img10/p1470721ks2.jpg/1/w800.png

Поезд только что высадил пассажиров:
http://img21.imageshack.us/img21/4241/p1470722sw1.jpg
http://img21.imageshack.us/img21/p1470722sw1.jpg/1/w800.png

Петля, помогающая поезду оборачиваться (разворачиваться). Стрелок, как в метро, нет:
http://img13.imageshack.us/img13/3165/p1470723py3.jpg
http://img13.imageshack.us/img13/p1470723py3.jpg/1/w800.png

Поезд заходит на петлю:
http://img13.imageshack.us/img13/6025/p1470724lz5.jpg
http://img13.imageshack.us/img13/p1470724lz5.jpg/1/w800.png

http://img13.imageshack.us/img13/1681/p1470725uz7.jpg
http://img13.imageshack.us/img13/p1470725uz7.jpg/1/w800.png

Вагон, крупнее:
http://img8.imageshack.us/img8/2590/p1470726sq7.jpg
http://img8.imageshack.us/img8/p1470726sq7.jpg/1/w800.png

4 марта 2009 года.

M. Pushkin — 04-03-2009 16:25:38

Так поезд обратно идет проходя по конечной петле, а где стрелка так это место для второго поезда. Есть красивые места на монорельсовой, где она над елочками проходит. Но есть и где почти над крыльцом домов и в ~20м от окон. Симпатично конечно над октябрьской ж/д проезжать.

M. Pushkin — 05-05-2009 05:09:40

Поезд на подходе к станции "Тимирязевская"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/info-flot.16/0_2f1d3_19624981_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/info-flot.16/0_2f1d4_96cb5982_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/info-flot.16/0_2f1d5_cfbce311_orig

Перегон "Тимирязевская" - "Улица Милашенкова"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/info-flot.17/0_2f1df_4f0c308_orig

Над улицей Королева. Слева станция "Телецентр"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/info-flot.16/0_2f1d7_28965e34_orig

"Телецентр"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3013/info-flot.16/0_2f1d8_135d4698_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/info-flot.16/0_2f1d9_e327cea1_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/info-flot.16/0_2f1da_269efe01_orig

Перегон от станции "Телецентр" к станции "Улица академика Королева". В центре гостиница "Космос", перед ней монумент покорителям космоса, на заднем плане жилой комплекс "Лосиный остров"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3012/info-flot.16/0_2f1db_9bf4b677_orig

Станция "Улица академика Королева"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/info-flot.16/0_2f1dc_49dd2651_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/info-flot.16/0_2f1dd_fe63736a_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/info-flot.17/0_2f1de_61339c21_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3413/info-flot.17/0_2f1e0_adf1c1a1_orig

Вид со станции "Выставочный центр" в сторону станции "Улица Сергея Эйзенштейна"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3409/info-flot.17/0_2f1e1_cab6db66_orig

Станция "Улица Сергея Эйзенштейна"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3409/info-flot.17/0_2f1e2_8279fc10_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3409/info-flot.17/0_2f1e4_97acc579_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3408/info-flot.17/0_2f1e5_58c747a4_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3408/info-flot.17/0_2f1e6_a5721e2_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/info-flot.17/0_2f1e7_303a277d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/info-flot.17/0_2f1e8_1237ad3a_orig

В вагоне
http://img-fotki.yandex.ru/get/3013/info-flot.17/0_2f1e9_cfd4ad42_orig

В кабине машиниста
http://img-fotki.yandex.ru/get/3408/info-flot.17/0_2f1e3_838ebc9a_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/3010/info-flot.17/0_2f1ea_75297d27_orig

riverpilgrim

Tezh! — 05-05-2009 16:23:47

Интересно, что делает вентилятор на последнем фото? На московском монорельсе вроде кондюки есть у машиниста, если не полноценные климаты. Или ошибаюсь?

citytowers.ru — 21-08-2009 02:17:29

Разрабатывается схема размещения монорельса в Москве

Разрабатывается схема размещения монорельса в Москве
«Соответствующее поручение дал глава САО Олег Митволь по итогам встречи с руководителем ОАО «Московские монорельсовые дороги» Игорем Красновым.» - сообщили в пресс-службе префектуры. Г-н Митволь подчеркнул, что «Монорельс - это вид транспорта с низкими энергозатратами, а кроме того, такая программа позволит решить сразу 2 проблемы в данных районах – транспортную и экологическую, которая связана с загрязнением воздуха.

Напоминаем, что в июле 2009 текущего года на заседании комиссии по решению проблем энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории САО г-н Митволь предложил идею о прокладке монорельса от метро «Речной вокзал» до района Ховрино, а оттуда до ул Клязьминской (Дмитровский район).

Существующая на настоящий момент Московская монорельсовая транспортная система проходит по сложившейся застройке ВАО столицы от метро «Тимирязевская» до метро «ВДНХ» и Экспоцентра.

© 1re.ru

Night City Dream — 21-08-2009 04:14:10

Отлично! ВДНХ на восток столицы перенесли.
Господин Митволь тоже маниловщиной страдает, увы, хотя вроде серьезный человек.

Batlapin — 26-12-2009 18:11:22

"Вместимость состава — 200 человек при норме 5 чел./м² или 290 человек при норме 8 чел./м²."

Да, уж... 8 человек на метр - это давка. Причём в таком режиме состав перевозит 290 человек - меньше, чем вмещает 2 городских автобуса. Для сравнения - нормальная монорельса в Бангкоке вмещает до 1000 пассажиров на состав. Хотя о чем говорить, понятно же, для чего подобные "проекты" делаются в Москве.

Слава — 27-12-2009 01:42:51

Batlapin написал:

"Вместимость состава — 200 человек при норме 5 чел./м² или 290 человек при норме 8 чел./м²."

Да, уж... 8 человек на метр - это давка. Причём в таком режиме состав перевозит 290 человек - меньше, чем вмещает 2 городских автобуса. Для сравнения - нормальная монорельса в Бангкоке вмещает до 1000 пассажиров на состав. Хотя о чем говорить, понятно же, для чего подобные "проекты" делаются в Москве.

В Бангкоке это надземное метро, а не монорельс.

Batlapin — 27-12-2009 05:10:52

Ну да, верно. Нормальное двурельсовое метро, не ограниченное декоративными функциями, тоже заметно поднятое над уровнем земли на гораздо более капитальной конструкции (а не на бетонных палочках), что и позволяет системе перевозить приличное количество пассажиров с нечерепашьей скоростью. А то, что ползает вдоль Королёва - это же просто смешно (если не вспоминать, во что это обошлось бюджету).

ASSARUM — 30-12-2009 16:55:39

Batlapin написал:

Ну да, верно. Нормальное двурельсовое метро, не ограниченное декоративными функциями, тоже заметно поднятое над уровнем земли на гораздо более капитальной конструкции (а не на бетонных палочках), что и позволяет системе перевозить приличное количество пассажиров с нечерепашьей скоростью. А то, что ползает вдоль Королёва - это же просто смешно (если не вспоминать, во что это обошлось бюджету).

Что-то сильно вас "задевает" московский монорельсовый проект, интересно послушать ваше мнение, по поводу того, "для чего такие проекты в москве делаются", я вот не знаю, что же вы имеете ввиду.

M. Pushkin — 03-01-2010 15:48:31

http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/aramis-7.b/0_b7ea_7a2e9669_orig
aramis7

чучундра — 15-09-2010 13:40:07

http://img-fotki.yandex.ru/get/5204/mrdtv2010.b/0_42f3f_8b710c4b_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/mrdtv2010.b/0_42fac_fef38b97_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках
http://img-fotki.yandex.ru/get/4601/mrdtv2010.b/0_42f41_206feb06_XL.jpg
Посмотреть на Яндекс.Фотках

citytowers.ru — 18-03-2011 06:56:14

Столичные власти не отказались от строительства монорельса между Теплым станом и МКАД

Монорельсовая дорога от станции метро "Тимирязевская" до "ВДНХ" получила славу самого дорогого бюджетного эксперимента. Однако новые московские власти не отказались от идеи. К 2013 году на деньги частного инвестора планируется построить новую дорогу, которая соединит метро "Теплый Стан" и строящийся на 41-м километре МКАД торгово-гостиничный комплекс площадью более миллиона квадратных метров, пишут "Известия".

Дорога протяженностью 3,7 километра станет не городской транспортной артерией, а сервисом для посетителей ТЦ "Славянский мир". Первоначальная концепция трассировки монорельсовой дороги предполагала также охватить улицу Генерала Тюленева и поселок Мосрентген. Теперь линия упростилась. Монорельс пройдет по краю Профсоюзной улицы, пересечет МКАД по специально построенному мосту и будет следовать по территории торгового комплекса с тремя остановками.

На линии будут действовать шесть составов, в час они смогут перевозить около 2 тысяч человек. Технические подробности - высота дороги, близость к жилым домам, уровень шума и так далее - пока не разглашаются. Согласование проекта завершится в ближайшее время.

"Мировой опыт использования монорельсов показал, что наиболее эффективно они действуют как средство сообщения между хабами - огромными многотерминальными аэропортами", - говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, использование монорельса в городе в качестве альтернативы общественному транспорту принесет мало пользы.

Появятся ли в Москве другие линии монорельса, как планировалось ранее, пока неясно. Напомним, в феврале 2010 года московские власти говорили о продлении монорельсовой дороги вокруг Всероссийского выставочного центра, а также о строительстве линии от станции метро "Речной вокзал" до улицы Клязьминской в Дмитровском районе. Сегодня никаких конкретных решений по этому адресу нет. Также сообщалось о возможном проведении монорельса в Зеленоград.

© http://newsmsk.com/article/18Mar2011/monorels_mkad.html

fhryszj — 02-06-2011 11:07:16

Власти Москвы построят второй монорельс в столице

Власти Москвы вернулись к идее построить на юго-западе российской столицы второй монорельс, но теперь на частные деньги
http://lenta.ru/articles/2011/06/02/rels/

Night City Dream — 12-06-2011 06:44:23

Ускоренное видео из монорельса.





http://metromen.livejournal.com/10105.html

LESTAT — 25-04-2012 12:29:04

Москва останется без монорельса

Столичные власти намерены закрыть монорельсовую дорогу, соединяющую станцию метро «Тимирязевская» и улицу Сергея Эйзенштейна, сообщил первый замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов.
По словам Михайлова, единственная линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Если дорогу закроют, то для его пассажиров мэрия подготовит "корректирующие» маршруты.
Напомним, что московский монорельс уже называли главной неудачей транспортной политики команды бывшего мэра Юрия Лужкова. Создание ветки обошлось городу дороже Бутовского легкого метро.
В настоящее время монорельсовая дорога соединяет метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году городские власти хотели построить еще две подобные ветки, однако эти планы не были реализованы.
Стоит отметить, что при эксплуатации серьезных аварий или терактов на дороге не было. Несколько раз вагоны останавливались из-за поломок и задымлений.
Однако все время своего существования монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью у горожан и туристов.
http://www.mk.ru/moscow/article/2012/04 … relsa.html

M. Pushkin — 25-04-2012 13:00:44

LESTAT — 05-03-2013 13:52:08

В Москве поезд монорельсовой дороги пробил стену депо

Поезд московской монорельсовой системы сошел с рельса. Инцидент произошел во вторник, 5 марта, днем. В результате аварии никто не пострадал. Как сообщил каналу НТВ представитель метро Москвы, во время технологического маневра поезд сошел с рельса по неустановленной пока причине.
Три вагона, которые оказались повреждены во время происшествия, пришлось отцепить. Специалисты ведут восстановительные работы. В метрополитене сказали, что инцидент не сказался на пассажирских перевозках, они продолжали осуществляться в плановом режиме.
http://www.bfm.ru/news/209896

LESTAT — 26-03-2013 07:09:32

Экс-руководителя московского монорельса проверяют на злоупотребления полномочиями

Доследственная проверка в отношение одного из бывших руководителей московской монорельсовой транспортной системы начата в связи с вскрывшимися фактами злоупотребления.
Как рассказал журналистам источник в столичных правоохранительных органах, речь идет об экс-руководителе ММТС ГУП "Московский метрополитен", которого освободили от должности в феврале нынешнего года.
Его подозревают в том, что во время своего нахождения в данной должности с 2010 года и до дня увольнения он самовольно распределял выделенные ведомству субсидии так, что их основная часть уходила на премии.
Как отмечают правоохранители, своими действиями менеджер не только нарушил финансовую дисциплину, но и нарушил условия договора субсидирования. В итоге, ущерб от его действий превысил 15,5 млн рублей.
http://www.novopol.ru/-eks-rukovoditely … 42487.html

Invierno — 03-04-2013 05:36:17

LESTAT написал:

[b] В итоге, ущерб от его действий превысил 15,5 млн рублей.
http://www.novopol.ru/-eks-rukovoditely … 42487.html

Не так уж и много, по нынешним-то временам. Дорожники больше уводят, хотя недавно заявили, что из среднероссийских показателей по хищениям не выбиваются...

LESTAT — 08-05-2013 14:08:56

Сервисным обслуживанием московского монорельса будет заниматься «Желдорреммаш»

ОАО «Желдорреммаш» выиграло конкурс на сервисное обслуживание подвижного состава монорельсовой железной дороги.
Как сообщает ООО «Локомотивные технологии», которое управляет ОАО «Желдорреммаш», победитель тендера будет по заданию ГУП «Московский метрополитен» выполнять работы по техническому обслуживанию электроподвижного состава монорельсовой транспортной системы.
Кроме того, в пресс-службе отметили, что оферта, представленная «Желдорреммашем» была ниже по цене, чем предложение другого участника конкурса, объявленного «Московским метрополитеном».
В конкурсе принимали участие «Желдорреммаш» и ООО «Монорельс-сервис». В материалах «Московского метрополитена» уточняется, что первый предложил за работы 29,268 миллиона рублей против 36,199 миллиона рублей.
http://vmdaily.ru/news/2013/05/07/servi … 95408.html